1. Берут нитку из покрывала мертвеца, влагают ее в иглу, которую и вдевают в подол рубашки известной женщины: пока эта игла не вынута, то мужчине ничего нельзя с нею сделать, ежели же ее найдут, то не вынимают, а раздирают рубашку, а лоскутья жгут.
2. При восходе солнечном отрезывают от церковного колокола конец веревки, берут часть этого конца, завязывают три узла при следующем заговоре: «Как висит колокол, так виси у раба N сором на рабу N отныне до веку. Аминь».
После этого заклинания кладут эту веревку под порог или на то место, где должен пройти тот раб, которому это делают.
3. Вместо вервки лучше брать часть мохра от церковного паникадила, на одной нитке которой завязывают 3 узла при следующем: «Как висит мохор, так виси у раба N сором на рабу N отныне до веку. Аминь».
Нитку эту кладут под порог.
«Русский эротический фольклор. Песни. Обряды и Обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки». Составление и научное редактирование А. Топорков. Москва. 1995.24.
Чтобы хуй не стоял заговор
Взять суровую нитку и завязать ею тенето в три узла и на каждом узле говорить: «У раб Божия (имярек) 77 жил и 77 суставов — все бы они на рабу Божию (имярек) не действовали и все бы они не владели, и впрямь бы х…й не стоял. Аминь, аминь, аминь! Будь у него как нитка, а у ней как тенето!»
После того бросить тенето на такое место, чтобы он мог его перешагнуть.
Тот же заговор читают 3 раза на иглу, и за каждым разом надо иглу погнуть, а потом бросить ее в такое место, где бы имярек перешагнул через нее.
«Русский эротический фольклор. Песни. Обряды и Обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки». Составление и научное редактирование А. Топорков. Москва. 1995. 25.
Чтобы мужик обессилел
На море-Кияне, на острове Буяне стоит бел-горюч камень Латырь. На том камне стоит дуб широколист, а у дуба того ветки гнутся, кривятся и ломаются, никогда не выпрямляются. Так пусть и у раба Божьего (имя) все жилы и едина жила гнутся, ломаются и никогда не выпрямляются. Аминь.
«Русский эротический фольклор. Песни. Обряды и Обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки». Составление и научное редактирование А. Топорков. Москва. 1995. 26.