На землях Русской и Французской есть царь огненный, — высушил моря и реки и мелкия источники, так бы сохла раба Божия (такая-то) по рабе Божием (таком- то), на молоду и перекрое, чтобы не могла она не жить, не быть без меня, раба Божия (имя), в 77 суставах, в 77 жилах и в половой жиле. В чистом поле белая лунь. Попрошу я ее слетать в чистое поле, в синее море, в крутыя горы, в темные леса, в зыбучия топи и попросила бы она черта, чтобы дал он ему помощи сходить к рабице, девице в терем, сесть на белую грудь, на ретивое сердце, на горячую печень и вложил бы рабице девице (такой-то) из своих окаянных уст, чтобы она не могла без раба (такого-то) не жить, не пить, не есть. Аминь, аминь, аминь.
«Русский эротический фольклор. Песни. Обряды и Обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки». Составление и научное редактирование А. Топорков. Москва. 1995. 3
Присушка на девицу
Лягу я (имя) не благословясь, встану не перекрестясь, пойду из избы не во дверь, со двора не в ворота, а под западну сторону, в чисто поле. Там стоит шатер, в том шатре двенадцать дверей. Пойду я к шатру, пну я в первыя двери — откроются все двенадцать дверей. Захожу я в шатер, сидит Сатанаил Сатанаилович со своими малыми детьми. Пошлю я Сатану: «Поди ты, Сатана, зайди ты Сатана, в крытый дом и некрытый дом, возьми же ты из того дому (имя девицы), распали ее, разожги ее на все четыре части, вложи ты ее тоски-тоскущей, плакоты-плакотущей в ретивое сердце, в белое легко, в черную печть, в под…ю кость». Казался бы я (имя говорящего) ей (имя дев(ицы)) днем при беседе. Где бы она (ее имя) ни ходила, где бы она (ее имя) ни гуляла, все бы меня (имя говорящего) на уме держала.
Произносят на соль и стараются, чтобы соль была съедена той девицей, которую присушивают.
«Русский эротический фольклор. Песни. Обряды и Обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки». Составление и научное редактирование А. Топорков. Москва. 1995. 4