Живого петуха поймают, проколют ему бороду иголкой и 3 капли в воду возьмут. А потом какому-нибудь парню или мужику выпоят. Если девке изменит парень, она его напоит и ему другую бесполезно иметь: у него не будет стоять, потому что она (борода) у петуха вялое, нестоячее: «Как борода у петуха болтается, так бы х…й у (имя) болтался».
«Русский эротический фольклор. Песни. Обряды и Обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки». Составление и научное редактирование А. Топорков. Москва. 1995. 27.
Чтобы мужик обессилел
У петуха косы болтаются. 3 пера вырвут, сожгут. Или в пищу положат золу. Или насыпят, чтобы перешагнул мужчина: Как эти перья болтаются, так бы и у раба Божьего Ефима все болталось. Аминь. (3 раз)».
«Русский эротический фольклор. Песни. Обряды и Обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки». Составление и научное редактирование А. Топорков. Москва. 1995.28.
Парней портить
Парней портят. В Великий четверг приговорят на ножницы, на сольцу: «Как эти ножницы кольцом, так у раба Божьего (имя) ч …н бы кольцом».
Три раза на заре до солнышка на воду наговаривать.
«Русский эротический фольклор. Песни. Обряды и Обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки». Составление и научное редактирование А. Топорков. Москва. 1995. 29.
Наговор для надевания «хомутца»
Стану я не благословясь, пойду не перекрестясь, не в двери, не в ворота — волчей норой, медвежьей тропой, в чистое поле, в широкое раздолье, из чистаго поля в дремучие леса, из дремучих лесов к проклятому морю. На проклятом море стоит золотая баня. В этой бане 24 дщери царя Ирода, двадцать пятая секла голову Иоанна Крестителя. Гей вы, еси дщери Иродовы — Огния, Ледниха, Желтая, Глухая, Юрия, Корчея, Грудня, Проклятая, Ломея, Глядея, Огнистра, Женихала, Перемежающая, Безумная, Переходиха, Скорбия, Пухолия, Тайна, Белла, Противна, Причудница, Разслабея, Смертная, Алчная секира! Заступите вы, закрутите у раба (такого-то) все тело белое, всю кровь горячую. Снимите вы с своих глаз повязки булатныя и наденьте рабу (имя), (при этом называют ту часть, на которую хотят надеть). А ты, матушка Алчная Секира, возьми клинья железныя, заклинь п…й ч…н туго-натуго, чтобы моча не могла пройти, а ч…н багровеша и толстеша! Замкну я всем губы и зубы — девкам — русалкам, колдовкам — простоволоскам, колдунам, рыжим, красным, черным и вещему ворону крепко-накрепко. Трижды, трижды, трижды.
«Русский эротический фольклор. Песни. Обряды и Обрядовый фольклор. Народный театр. Заговоры. Загадки. Частушки». Составление и научное редактирование А. Топорков. Москва. 1995.30.