Двадцать два туннеля, тёмные двойники двадцати двух путей сефирот соединяют десять миров клифот. Туннели называются разными именами, такими, как например «Шихирион» (Schichirion), что значит «чёрный», или «Нехеширон» (Necheshiron), что означает «змееподобный». Имена упомянутых ниже туннелей чаще всего используются современными западными тёмными магами, и они были опубликованы в 1977 году в «Ночной Стороне Эдема», каббалистической классике, написанной Кеннет Грантом. Названия туннелей также означают имена сущностей, управляющих этими туннелями, также как Лилит и Самаэль — это одновременно миры и демоны. Эти пути и туннели как полагают, должны иметь различные соответствия с картами Таро и алфавитом иврита. Система соответствий с картами Таро, которую использует Кеннет Грант, была разработана Алистером Кроули. В этой системе карта «Император» соответствует пути, который соединяет Нецах (или клифу А’араб Зарак) и Йесод (Гамалиэль), в то время как карта «Звезда» соответствует пути, соединяющим Хокма (Хагиэль) и Тифарет (Тагирион). Система, которую использую я, базируется на более древней и традиционной схеме соответствий, в которой два вышеприведённых примера меняются местами. Таким образом, карты и пути соответствуют хронологическому паттерну по всему древу, с первыми картами на вершине, и следующими за ними — ниже.
Альберто Бранди
Двадцать два туннеля, тёмные двойники двадцати двух путей сефирот соединяют десять миров клифот. Туннели называются разными именами, такими, как например «Шихирион» (Schichirion), что значит «чёрный», или «Нехеширон» (Necheshiron), что означает «змееподобный». Имена упомянутых ниже туннелей чаще всего используются современными западными тёмными магами, и они были опубликованы в 1977 году в «Ночной Стороне Эдема», каббалистической классике, написанной Кеннет Грантом. Названия туннелей также означают имена сущностей, управляющих этими туннелями, также как Лилит и Самаэль — это одновременно миры и демоны. Эти пути и туннели как полагают, должны иметь различные соответствия с картами Таро и алфавитом иврита. Система соответствий с картами Таро, которую использует Кеннет Грант, была разработана Алистером Кроули. В этой системе карта «Император» соответствует пути, который соединяет Нецах (или клифу А’араб Зарак) и Йесод (Гамалиэль), в то время как карта «Звезда» соответствует пути, соединяющим Хокма (Хагиэль) и Тифарет (Тагирион). Система, которую использую я, базируется на более древней и традиционной схеме соответствий, в которой два вышеприведённых примера меняются местами. Таким образом, карты и пути соответствуют хронологическому паттерну по всему древу, с первыми картами на вершине, и следующими за ними — ниже.
Тантифаксат владеет злой магией смертельных проклятий и способен, в согласии с волей мага, распространять смерть и кровопролитие. (MLO)
Этот туннель, а так же его эквивалент на древе сефирот, не существовал на изначальном, совершенном Древе Жизни перед грехопадением. Это путь, ведущий вниз к материальному уровню с астрального плана. На изначальном, совершенном Древе Жизни перед грехопадением, ни Малкут-Лилит, ни материальный уровень не существовали. Вместо этого, человек жил в астральном Эдемском Саду, которому соответствовал Йесод. Только когда Даат пал со своего изначального местоположения, был рождён материальный уровень.
Ha совершенном древе, этот путь или туннель соединял Даат и Тифарет. Когда человек вкусил плоды знания, Даат пал в Бездну и Малкут-Лилит обрели бытие. Старший аркан Таро, который соответствует этому пути — это Мир (Вселенная). Эта карта иллюстрирует рождение материального плана. Женщина, изображённая на карте — это падшая София, или Шекина. Это космическая сила, Шакти, которая проявляется как Майа, мать иллюзий и дуальностей. София-Шекина-Шакти представляет собой знание, которым является Даат, который был рождён из видений (Кетер-Хокма-Бина) в реальность посредством силы и действия. Этот путь, или туннель, представляет собой этап, когда идея, наконец, проявляется на материальном уровне.
Этот путь, или туннель, также олицетворяет рождение, когда ребёнок отделяется от тела матери. Планета Сатурн, которая соответствует этому уровню, представляет собой принцип перерезания пуповины. В мифах, это конечный шаг в отделении человека от Бога после грехопадения. Снисхождение с астрального уровня Йесод в Малкут олицетворяет изгнание из Эдемского Сада. На этом уровне Ева становиться способной к деторождению, и рожает своего ребёнка. Ева теряет свою астральную девственность на уровне Йесод, и становиться дееспособной матерью, Евой на материальном плане. Изгнанная Ева, которая стала матерью на уровне Малкут. Она женщина, которая забеременев, даёт рождение иному телу от своего тела, и это принцип дуальности и материи.
Противоположность Малкут это Лилит, тёмное отражение Евы. Она не мать, а убийца детей, и олицетворяет собой фазу менструации. Лилит не даёт рождение детям во плоти, но использует детородную силу для магических целей. Она поглощает энергию менструации и семяизвержения мужчин, чтобы направить её в тёмную бездну. В центре этой бездны находиться Люцифер.
Для обычных людей, Лилит является вампиром. Но для тёмного адепта, она инициатор, которая ведёт адепта к тёмному озарению. Люцифер — это воплощение драконического принципа, божественного всевидения, в котором реальность и воля стали одним.
Тхантифаксат это туннель, который направляет энергию из материального мира в тёмные астральные миры за пределами нормального бытия. Это против воли Бога и дальнейший шаг вдаль от Бога — ещё дальше, чем снисхождение на материальный план. Входя в туннели клифот, маг углубляет грехопадение. В то время как пути света пытаются привести человека в детское состояние единства с Богом, туннели клифот ведут вдаль от Бога. Это процесс освобождения, в котором человек проходит через магическое рождение, и переходит от состояния человека в состояние бога.
Тхантифаксат представляет собой первый шаг тёмного алхимического процесса, рождения самого себя. Сатурн и буква «Тау» из алфавита иврита, которая соответствует туннелю Тхантифаксат, олицетворяют собой смерть и конец, но также — это врата во второе рождение. Адепт входит в матрицу Лилит и готовится к рождению в тёмных мирах за пределами Создания. Матрица Лилит — это царство смерти, и для обычного человека — это конец, но для тёмного адепта, царство смерти — это врата к перерождению и созданию самого себя. Тхантифаксат соответствует букве «Т», которая символизирует тьму, Сатурн и «Тау». Знак «Т» соответствует греческой букве «Омега», и обе буквы обозначают переломный момент, когда пути жизни и смерти пересекаются. Они олицетворяют матку, матрицу, и фаллопиевы трубы. В туннеле Тхантифаксат может встретить вампиров и других сущностей, которые существуют в промежуточной зоне между миром живых и миром мёртвых. Души вампиров обитают в тёмном астральном царстве смерти клифы Гамалиэль, но они проявляют свою активность на материальном уровне, проникая туда через туннель Тханифаксат. Они «оживают» посредством создающих иллюзию лунных лучей Гамалиэль, и создают иллюзию того, что они живые, хотя на самом деле они принадлежат к мёртвым. Легенда о том, что вампиры не могут выжить в лучах солнечного света, и то, что они не отражаются в зеркалах, на самом деле объясняется тем, что они — иллюзии. Высасывая энергию других людей, они могут поддерживать иллюзорное состояние. Их сущность была потеряна в более глубоких туннелях, но они остались на материальном уровне, поглощая энергию и сущность своих жертв. Вампир делает это на сексуальном уровне. Вампир пытается высосать энергию, которая высвобождается при оргазмах, и вампиры часто сексуально привлекательны. Вампир — это всего лишь персона — внешняя оболочка, или маска человека. Вампир поддерживает жизнь персоны, или маски, высасывая жизненную силу других людей. Публичные люди или артисты могут стать неосознанными вампирами, которые жертвуют своим собственным существованием и внутренним естеством, чтобы поддерживать внешний облик самих себя. Они питаются внешним одобрением, энергией, которую они получают от своего окружения. Им нужно постоянно всасывать всё больше энергии, чтобы удовлетворит растущее чувство внутренней пустоты.
Тёмные адепты, с другой стороны, могут использовать вампиризм как вид тёмной алхимии. Вампир, также как и алхимик — это тот, кто достиг бессмертия. Тёмный адепт использует эротические видения туннеля Тхантифаксат, и других туннелей клифот, чтобы направить свою энергию в тёмные сферы. Сексуальная энергия перенаправлена от инстинкта продолжения рода к процессу самообожествления. Для тёмного адепта вампиризм Лилит — это инициация сексуальной энергии, которая перенаправлена от репродуктивного инстинкта, к драконическому принципу «ясновидения».
Ева олицетворяет биологическое материнство и сексуальность для продолжения рода. Лилит олицетворяет форму стерильной сексуальности, направленную на достижение божественности и удовольствия. Она, скорее мать демонов, нежели физических детей, и использует свою сексуальную энергию для магических целей.
Визуализация
Эту визуализацию можно практиковать в одиночку по памяти, или вместе с другим магом, который будет вас направлять по ней.
Вы у подножья покрытой зеленью горы, залитой лучами жаркого полуденного солнца. На горе, дальше можно увидеть фермы, животных и людей. Верхняя часть горы покрыта снегом, и вершину, закрытую облаками, не видно. Вы идёте по тропе, которая вьётся вверх по северному склону горы, который не освещён солнцем, и вы замечаете, что панорама трудноразличима.
После того, как вы некоторое время шли по тропе, вы начинаете видеть северную часть горы, покрытую тенями, перед собой. Местность более крутая, и усеянная расщелинами, оврагами и острыми скалами.
Людей здесь не видно, и пейзаж пустынный, усеянный высоким кустарником с колючими шипами. Тропа поворачивает, и вы входите в тени северного склона горы. Солнце исчезает за склоном горы, и становиться холоднее. Маленькая змея быстро пересекает тропу и исчезает в норе в недрах горы. Вы в любопытстве заглядываете в нору. Змея исчезла, и нора по-видимому идёт далеко вглубь недр горы. Вы видите слабый красноватый свет из недр горы и чувствуете запах, напоминающий восточные благовония, и запах крови. Внезапно змея появляется из норы и кусает вас, чтобы затем так же внезапно снова исчезнуть. Вы видите отметины её зубов на вашей руке, и чувствуете сильную боль и головокружение, которые растекаются по вашему телу. Боль ощущается как холодная сталь, но скоро это чувство превращается в эйфорическое возбуждение. Вы падаете наземь перед норой и смотрите внутрь, онемев всем телом.
Красноватый свет, исходящий из норы, кажется, начинает пульсировать сильнее. Свет пульсирует концентрическими красными кругами, которые расходятся по направлению к вам, и вы замечаете, что вас засасывает в нору, которая, как оказалось, увеличилась в размере. Нора превратилась в туннель, конца которого не видно. Вы летите сквозь этот туннель. Чёрные стены туннеля пульсируют сильным красным светом. Туннель почти круглый по форме, но сверху и снизу торчат сталагмиты и сталактиты, напоминающие клыки со стекающей с них слюной. Стены блестят, как если бы в них были вкрапления кристаллов, или рудные жилы, и источают густой аромат. Вы больше не различаете, где верх, где низ, и чувствуете, как будто падаете в бездонную дыру.
Впереди в туннеле, вы начинаете различать очертания женского тела. Нагая женщина с длинными чёрными волосами виднеется вдали. В то время, как стены полыхают красным, она приближается. Она танцует в экстазе эротического танца. Теперь вы можете чётко её различать. Её губы складываются в гримасу смеха, или может быть крика. В руках она держит два окровавленных полумесяца, и её тело омыто кровью. Её глаза полностью черны, и вы не можете угадать, куда направлен её взгляд. Позади неё теперь можно различить конец туннеля, сначала, маленькая точка света вдали, но скоро вы видите пламенеющий круг, который приближается. Вскоре вы различаете, что это полная луна, встающая позади женщины, и вы падаете сквозь чёрную пустоту к этой луне. Луна по-видимому, имеет что-то общее с женщиной, так как она тоже омыта стекающей кровью. Эта кровь и есть тот пульсирующий красный свет, что вы видели в туннеле. Вы падаете по направлению к Луне, и её пейзажи поглощают вас.
На этом этапе, вы можете заснуть, если же нет — вы должны завершить визуализацию, сосредоточившись снова на физическом теле, и затем совершить медитацию, укрепляющую ваше астральное тело и ауру. Очень важно завершить работу с клифот, такой медитацией, или изгоняющим ритуалом, в котором вы указываете вашим магическим кинжалом в шести направлениях.
У Dragon Rouge есть описания методик работы с остальными двадцатью-одним туннелем, в том числе, двух скрытых туннелей, которые пролегают под Бездной — но это только для посвящённых.
Л Последняя, двадцать вторая, буква древнееврейского алфавита пишется Тау, фонетическое звучание которой «th». Она представляет и фаллос и знак Креста — символ «избранничества». Как символ, она близка древнеегипетскому знаку жизни Анх, или Crux Ansata. В соответствии с некоторыми идеями христианской каббалы, все те, кто не носит на себе знак Тау, обречены на гибель. Числовое значение Тау — 400; это самое большое однозначное число в древнееврейской системе счета. Эзотерически она представляет собой четыреста Сефирот четырех миров, то есть «синтезис». Это — свершение Слова Божия и, таким образом, — отражение процесса Творения.
2.0 Шалицу
«Вытаскиваемый из воды»
31-й тоннель Клифотического Таро
21-й туннель Таро Триумфа
Лилит — Самаэль
Стихия: Огонь
Еврейская буква: w Шин
Таро Триумфа: XX — Судный день
Шалицу владеет чёрной огненной магией, растворяющей все формы и освобождающей бесформенную суть. (MLO)
Шалицу (Shalicu) — очень таинственный и очень могущественный туннель. Комбинация стихии огня и 20-ой карты Таро «Судный День» (олицетворяющая собой обновление через пламя, восстание и мутацию (изменение)) создаёт основу для алхимического процесса и неистовых энергий. Это очень «длинный» тоннель, соединяющий две неупорядочено следующие сферы Лилит и Самаэль. Все туннели могут рассматриваться как места, где энергии сфер встречаются и порождают динамические силы. Шалицу несёт в себе также травмирующее и первое настоящее проникновение на обратную сторону, котрое дозволяют силы Лилит и трансформация тёмного алхимического принципа яда Самаэля. Адепт, входящий в Шалицу, должен быть готов к значительной трансформации некоторых ограниченных частей его личности посредством огня внешней и внутренней Кундалини, что представлена в этом туннеле очень высокой магнитудой (величиной), дополненная расщепляющей энергией Самаэля.
Статус: 2.0 или выше
Рекомендуемые объекты для алтаря: XX-я карта Таро Триумфа (желательно из традиционной колоды Райдер-Вайта), одна красная свеча, благовония, печать туннеля. Рабочий лидер рекомендуется. Работа состоит из последовательных шагов. Очень интенсивная само-медитация, основанная на пробуждении Кундалини рекомендуется перед ритуалом.
Визуализация:
1. После погружения в сильную концентрацию, оставайтесь в медитации и сфокусируйтесь на туннеле, в который вы хотите войти. 11 раз безмолвно провибрируйте название туннеля, затем при помощи формулы «Ho Drakon, Ho Megas» откройте врата и, закрыв глаза, и, визуализировав вход в туннель, войдите в него. Затворите за собой дверь в него при помощи той же формулы.
2. Вы на тропе в абсолютной тьме, освещаемой только огнями искр самой тропы. Они не причиняют вам физической боли, но, тем не менее, сильная жара ощущается вами и дозволяет вашим ногам ступать увереннее.
3. Когда вы идёте по тропе, вы созерцаете абсолютную тьму, обволакивающую вас. Пламя и искры тропы иногда освящают её, и странные образы и голоса выплывают из мрака.
4. Вы видите очертание, формирующееся из огней впереди вас. Образ, что формируется пред вами — это одна из букв иврита — Шин. Вы твёрдо знаете — это ваш маяк и направляющий свет в этот туннель. Почувствуйте, как он начинает двигаться вместе с вами.
5. И вот, шагая, вы достигаете трёх гробов, лежащих на земле: один прямо перед вами, два остальных — справа и слева от вас. Вы понимаете, что настало время задержаться в этом месте и совершить медитацию на всех этих объектах.
6. После всего этого, взмахи могучих крыльев начинают привлекать ваше внимание. Вы чувствуете, что-то приближается издалека, движется по воздуху. Вскоре вы видите дьявола, парящего перед вами. Он держит что-то в руке, что-то напоминающее трубу или рог. Вы знаете, он хочет протрубить в него, и чтобы продержаться здесь вы должны как можно сильнее сфокусироваться на букве Шин. Вы можете ухватиться за неё, это ваш якорь, ваш центр тяжести.
7. Дьявол дует в рог, сметая всё прочь этим мощнейшим звуком. С гробов слетают крышки, языки пламени поглощают всё, все предметы носятся в воздухе, но вы остаётесь неподвижны, крепко ухватившись руками за букву Шин. Прочувствуйте немного последствия, которые произойдут после звука горна.
8. Глава ритуала призывает практикующих вернуться к нормальному состоянию сознания. Оно включает в себя возвращение к вратам, их открытие и прохождение обратно сквозь них, произнося формулу «Ho Drakon Ho Megas» и возвращению в состояние обычной концентрации.
№ Двадцать первой в алфавитном ряду является Шин, обозначающая звук «Ш». Шин представляет зубы, которые являются средством превращения пищи в съедобную субстанцию. Когда тело ветшает и разрушается и когда даже кости превращаются в прах, зубы все еще остаются последним свидетельством некогда существовавшего физического тела. И тем не менее они выпадают еще при жизни тела. В обоих своих аспектах, т. е. в перетирании пиши и длительной — Шин, как термин, связана с потреблением и трансформацией пищи в энергию. Эзотерически она — божественный огонь, который трансформирует одно состояние в другое. В каббалистических терминах христианства огонь озарения Духа Святого превращает материальное в духовное. Шин, прибавленная как четвертая буква к имени Бога, приводит к появлению Мессии. Ее числовое значение составляет 300.
3.0 Парфакситас
27 туннель Клифотического Таро
17 туннель Таро Триумфа
Самаэль — А\’раб Зарак
Планета: Марс
Еврейская буква: з или ч Пе
Таро Триумфа: XVI — Башня
Парфакситас владеет искусством перемещений в пространстве и кровавыми ликантропическими мистериями. (MLO)
Главная суть Парфакситаса — тёмная сторона основного принципа, бессмысленное кровопролитие, означающее лишь неизбежные жертвы ради чьего-то гнева. Его символизируют запятнанный кровью трон и безгривый лев.
Подготовка: Медитация над Кундалини, концентрация на третьем глазе. Если она производится лёжа, можно положить аметист на Аджна-чакру.
Визуализация
Сосредоточившись, вы обнаруживаете себя в саванне ночью. Небо безоблачно и звёздно, убывающая Луна светит достаточно ярко, чтобы вы могли различить природу вокруг вас. Вы шагаете по узкой тропе по равнине. Нет никакого движения вокруг вас, даже если оно и есть — вы его не видите. Но всё же, вы чувствуете, что всё кругом копошиться в микрокосмическом мире саванны: насекомые, птицы, змеи и мелкие млекопитающие, которых вы также не можете заметить, и, поэтому, делаете каждый ваш шаг с большой осторожностью. По прошествии нескольких минут вы начинаете чувствовать некие тени, преследующие вас, не поворачивайте голову и не выходите на контакт с ними, если только они сами не захотят того. Вы слышите, как один из них кричит, созывая остальных.
И тут вы вдали перед вами возникает пик скалы, и вы можете достигнуть её всего лишь одним шагом, тропа идёт вокруг неё. Гора полностью голая и пустынная, её можно истолковать как внутренний огонь самого себя. Вы начинаете карабкаться по ней, и тени следуют за вами, словно загоняя вас на вершину. Чем дальше вы двигаетесь, тем круче становится тропа, и по ней проще будет карабкаться, чем идти. Когда вы достигаете вершины, вы видите трон, сделанный из красной скалы, а на его спинке — необычно высеченное солнце, окрашенное в красный цвет. Позади трона вы виднеется пещера и слабый свет, исходящий из неё. Входите.
Войдя в пещеру, вы видите, как яркий свет освещает исписанные знаками и рисунками стены. Свет исходит из глубины пещеры, от очень маленького факела. У ваших ног и повсюду человеческие кости, обломанные и изувеченные. Под факелом вы замечаете льва, даже если у него нет гривы, вы осознаёте, что это лев, а не львица. Он смотрит вам в глаза. Свет медленно затухает. Пристально смотрите в глаза льва, погружаясь в них.
Медленно, но всё же свет становится ярче, и вы можете теперь отвести свой взгляд от глаз льва. Поклонитесь ему и поприветствуйте его:
«LEPAKA RUACH SAR ARI»
Медленно выходите из пещеры и возвращайтесь обратно в саванну.
Затем, при помощи частого дыхания, верните своё физическое сознание обратно в физическое тело.
S Семнадцатой буквой в алфавитном ряду стоит Пи, фонетически это звук «П», а ее значение — «полость рта», т. е. место воспроизведения речи — таким образом, это буква красноречия и повелений. Подобно тому как слова человека могут пережить его самого, эзотерическое значение этой буквы пребывает с «бессмертием». Ведь именно «слово» стало первопричиной изначальной вибрации, от которой произошло материальное существование. Поэтому Пи является эквивалентом рунической буквы Пеорт. Это начертание символизирует в эзотерическом смысле утробу Космической Матери, от которой истекает само бытие. Астрологически буква Пи сочетается с созвездием Андромеды и знаком Рыб. Числовой эквивалент Пи равен 80.