Это была ветвь обсуждения в Ложе Гора-Маат, которое началось с вопроса о магических работах с тенью и скорлупами Клипот и всего, что к этому относится. Как и многие он-лайн разговоры эта запись имеет определенные шероховатости и непосредственность, но моё редактирование была ограничено беглой орфографией и попыткой организовать посты и их ответы в некое подобие согласованного порядка. Мы надеемся, что это окно в наш мир даст почувствовать некоторый вкус наших дебатов.
Это была ветвь обсуждения в Ложе Гора-Маат, которое началось с вопроса о магических работах с тенью и скорлупами Клипот и всего, что к этому относится. Как и многие он-лайн разговоры эта запись имеет определенные шероховатости и непосредственность, но моё редактирование была ограничено беглой орфографией и попыткой организовать посты и их ответы в некое подобие согласованного порядка. Мы надеемся, что это окно в наш мир даст почувствовать некоторый вкус наших дебатов.
Составлено Тень Уробороса
Привет всем, 93 / 696 Недавно Нема писала:
«ИМХО, тяжелая работа заключается в полировке своих представлений. Вот почему я говорю, что 90% магии — это удаление мусора. Я надеюсь, что это помогает».
Нема
Ну, хорошо и я надеюсь, что это плавно подводит меня к вопросу к магам и мудрецам, собравшимся здесь. Я интересуюсь всем, что включает в себя понятие «работа с Тенью». Под этим я подразумеваю юнгианский тип Клипот, множество скорлуп в глубоком разуме, «суб-тени», которые вмещают в себя «обескураживающие сомнения и раздражающие беды…»; и в конечном итоге они сталкиваются и объединяются, сливаясь в тень. Я обнаружил бесчисленное множество отрывков из различных традиций, но прошу здесь о консультации любого, кто выполнял это тип Работы. В особенности работы с тенью «маски», кто работал над контактом с помощником Проводником и т.д. Я знаю, здесь есть несколько специалистов-практиков, которые практикует Нинпо. Вы когда-либо читали «Разум ниндзя» Киркланда C. Петерсона? Он приближается к вопросу в течение всей книги, но четкого ответа нет. Существует также нео-языческие подходы с большой дозой юнгианства, это по крайней мере то, что есть на английском. Что касается современных подходов — Дэвид Боуи в старом фильме «Лабиринт» — в наименее оккультной современной записи совершил такое путешествие, но я не хочу использовать это как «инструкции». Интересно то, что скорее всего, эта работа была проделана им во время его нахождения в O.T.O. Итак, я заинтересован в этой форме «удаления мусора» (управления мусором). Любые подсказки будут ценными.
Благословение просвещения для всех, Urla 303 ака Уэйд
Привет
93/311/401/696
Это то, на чем я специализируюсь в работе с моими клиентами …и возможно как кармическое отражение моей ранее гедонистической жизни. Для меня главное — это интеграция, а не отречение. Признавая части себя, которые мы или общество рассматриваем как неприятные, мы получаем истинное понимания «почему». Я использую золотой луч Махатмы для этого (синтез) в рамках различных моделей восприятия и энергетического расширения, которое я превратил в практику… также фиолетовый трансмутационный луч — один из аспектов Рейки.
Например, парадигма Вознесения, основана на движении к экспансии, открытости и единства… Наоборот, я считаю, что коагуляция некоторых форм энергий/духов на определенных уровнях плотности могут создавать болезни, поражения и причудливые дисбалансы во Всеобщем континууме. Отталкиваясь от этой гипотезы, каждый может воспринимать чисто энергетический корень модели поведения и признать нарушение как странность неизбежного диссонанса плотности. Мы все можем быть Едины, но это не однородность, слава Богу! Таким образом, моя модель развития Фрактального Пантеизма, который является открытой и калейдоскопической парадигмой мутационной перестановки, является и объединяющей и раскалывающей.
Тантрики упоминали о том, что я называю низшим лучом порока, как дуалистической темной стороны нижних чакр.
Наконец, я должен упомянуть поток 401, который я материализовал… в 1998 году во время работы с Айвассом в течение нескольких лет и получил указание, что мульти- эоническое слово силы было ОТКРЫТО. По-гречески Katharos 401… это можно сократить до ^^…ТЕНЕВОЙ ПОТОК.
Тень и свет являются очевидными полярностями в энергетическом потоке. Существует Микрокосмической аспект этого и маатианский метод
ИМО (IMO) — это глубокая, мощная и просвещающая система, которая помогает принять все аспекты собственной личности.
Наслаждайтесь.
Ipsos-Agape-Open!! Мелхиседек- Айвасс
Из моего собственного опыта с Клипот, работая с Таро Ночной Стороны, я нашел, что их энергии «слишком свободны», это энергии, которые, как правило, инициируют бунт. С точки зрения их интеграции, я нашел весьма интересным то, что Кроули описал их как (заключенных) в «тюрьмы», «клетки». Хотя их нужно признать и интегрировать, я чувствую, что интеграция действительно является формой сдерживания, которая необходима, если вы хотите извлечь из них пользу. В противном случае, полностью свободно проявляясь, они имеют тенденцию быть чрезвычайно деструктивными и разрушительными. Лучшая аналогия, которую я могу придумать — это заболевание раком: клетки тела просто делают то, что они естественно должны делать, растут и делятся, но дико выходят из-под контроля, и, в конечном счете, убивают хозяина.
С точки зрения содержания их формы, вы применяете к ним некий вид тюремного заключения, сдерживая их и ограничивая. Так, вместо того, чтобы «посадить» их в волшебный треугольник или что-то в этом роде (а ля Хоронзон), вместо этого, заключите (иновокация) их в форму произведения искусства, например. Прилагается моя интерпретация Ниантиель.
Роб
Отличная работа! Я хочу увидеть больше!
Кроме того — я обнаружила, что в налаживании контактов с любым духом или божеством любого вида, дневным или ночным, это работает только если вы/он обращаетесь к нему/вам. Вы просто должны следовать по пути силы, и, если вы находитесь на правильном пути, это станет совершенно очевидным для вас, очень быстро… Я предполагаю, что вы прочли «Таро Теней» Линды Фалорио? И мои ритуалы, вытекающие из её работы в «^фонианских Тератомах»? Там много информации…
Мишлен
Мой опыт очень разнообразен. В связывании клипот используется такой же подход, как у староэонных магов, которые пытались связать демонов Малым Ключом. Для меня, связывание клипот или демонов Лемегетона, или всего остального — это путь к безумию. Цель магики (для меня) это интеграция и РАЗВЯЗЫВАНИЕ всех вещей, которые мы блокировали за стенами нашего собственного Я.
Алобар
Я не имел в виду, что средневековый стиль «связывания» был лучшим способом борьбы с клипот, я просто указал, что по моему мнению любая форма взаимодействия с ними является формой ограничения или сдерживания, то есть ограничение их энергии для работы только в той области, в которой вы хотите работать, или заключение их формы в произведение искусства. В противном случае они имеют тенденцию быть чрезмерно хаотичными и это может вызвать такой результат, которого вам бы не захотелось, не из злого умысла или вредности с их стороны, но только потому, что это их свойство. Однако если вы решили подойти к ним и работать с ними, вам нужно смотреть на них: даже опытные укротители не поворачиваются спиной ко львам.
Роб
Другой подход заключается в том, чтобы дать им возможность поглотить вас, используя вашу метафору — стать той пищей, которую они едят, то, что является здоровым и питательным станет их частью и также останется вам, а все экскременты извергнутся. Посмотрите на ритуал ЧОД тибетского буддизма — пример другого подхода к работе с тенью, вы — кто выдергивает слова из контекста. Позволяя им переваривать себя, вы кормите их всеми вашими частями, которые являются разбитыми пустыми скорлупами.
Wolf Angel
По моему мнению, привязка является ограничением. И почему я должен связывать какуюн либо сущность? Не только люди способны желать. Через взаимодействие «на равных» я пришел к гармоничным взаимовыгодным отношениям с богами, элементалями, демонами, клипот и всем остальным. Я нее говорю, что у меня нет конфликта с некоторыми классами существ (например клопами карликовой пальмы и болотными крокодилами, например), но конфликты должны быть до конца проработаны, вместо того, чтобы пытаться связать или заставлять других. Укрощение львов является формой порабощения. Я не знаю как вы, но я не нуждаюсь в рабах.
Алобар
Ммм… может быть я не ясно выразился. Да, укрощение львов является формой порабощения. Но это была свободная аналогия и никоим образом не потворство цирковым методам. Я имел в виду то, что, если укротитель поворачивается спиной ко львам, их генетическая обусловленность, независимо от того, как они были подготовлены или «укрощены» скорее всего, заставит их совершить нападение. Опытный укротитель знает ограничения своего ремесла и поэтому никогда не поворачивается спиной ко львам.
Приятно, что вы не хотите связывать никакую сущность, и это прекрасно, что вы принимаете в расчет их чувства, но когда уличный грабитель пристает к вам, вы также чувствуете к нему жалость и не хотите судить его привычку, или скупиться на большую личную жертву, которую он несомненно получит, применив при ограблении насилие? Извините, но я действительно считаю, что к некоторым ситуациям, следует подходить с осторожностью и либо избегать их, либо, если это возможно, предотвращать, а не входить в них «через проработку». У меня были различные отношения с различными видами сущностей и большинство из них были хорошими. И только некоторые ситуации имели потенциал причинить мне больше вреда, чем я мог сделать им, и поэтому я советую быть осторожными, так же, как каждый обычно пользуется прихваткой, когда берет что-то горячее из духовки. Клипотические сущности делают то, что они делают, и я считаю важным, чтобы люди знали об этом, так же, как например акулы могут съесть и горячие вещи обжечь. Советовать кому-то идти напрямую, без уведомления о потенциальных опасностях, чисто из-за собственной Философии, это совершенно глупо, по моему скромному мнению. Я бы никого не отправил в клетку ко львам, говоря им, что все хорошо, независимо от того, как дружественны львы были ко мне лично.
Роб
Я никогда не встречался с бестелесной сущностью, которую было бы необходимо контролировать или ограничивать. Как я уже сказал, я иногда вхожу в конфронтацию с грабителями, пальмовыми клопами и другими тварями, которые хотят причинить мне вред. Я давлю клопов и брызгаю перцовым спреем в грабителей. Но я никогда не убегал в духа, Бога, Демона, алифатических сущностей или любой другой твари не из плоти и крови, которая была по отношению ко мне враждебна. Например, я не выполняю изгнание вот уже около 20 лет, и редко выполнял его за десять лет до этого. Когда я начал магику, я собирал все плохие привычки компульсивного1 изгнания, психической самообороны и др. Но я понял, в течение первого десятилетия или около того, что такое мировоззрение не было здоровым для меня. Я не говорю, что это мировоззрение не работает для других. Но это не было полезным для меня. Как кажется, некоторые люди живут в магических вселенных, которые приспособлены только к необходимости защиты, изгнания и помещения различных сущностей на их места. Мой опыт показывает, что это не является таким уж необходимым.
Алобар
Алобар, во многих отношениях я полностью с вами согласен: я тоже не выполнял изгнание многие годы, и я тоже никогда не встречался с сущностью, которая проявляла бы внешне враждебность. (Хотя когда я рассматриваю определенные события и результаты в моей жизни, я иногда думаю, а не был ли я слишком доверчив!) Но речь не обо мне или о вас: конкретный вопрос был о предоставлении советов кому-либо о работе с такими сущностями, особенно с клипот. Это немного похоже на того парня (я забыл его имя) который имел обыкновение в одиночку и безоружным ходить прямо к медведям гризли в дикой природе. Он был неподражаем в течение почти 15 лет, пока один из медведей не съел его (и его подругу). Просто потому, что опыт одного человека был положительным, не означает, что для другого тоже нет опасности. Во многих отношениях эти сущности, кормятся тем, что таится в нашей тени. Как вы сказали, некоторые люди нуждаются в защите; зачастую, потому что они имеют много скрытых вещей, возможно, они должны оставаться скрытыми, по крайней мере, в начале. Я просто говорю, что эти сущности могут быть опасными для некоторых людей, и мы никоим образом не знаем заранее, кем будут эти люди. Поэтому представляется разумным советовать быть осторожным, и заранее сообщать, что для некоторых может существовать опасность. Эти сущности рассматриваются как опасные и злые на протяжении сотен, если не тысяч лет: вероятно для этого есть очень веская причина, и наши современные взгляды, возможно, они не так плохи, в конце-концов, могут быть просто формой политической корректности. :-)
Сколько раз мы все слышали, как кто-то говорил о серийном убийце: «но он был действительно хорошим парнем, таким тихим соседом!?» Эти люди явно не обладают триггерами, которые превращают «хорошего парня» в убийцу, следовательно, их опыт является только опытом благожелательности. Но другие во всей невинности, смотрят или ведут себя таким образом, что это нажимает на кнопки убийцы, что ведет к трагическим результатам…
Как и вы я тоже начинал магику со всеми обычными изгнаниями и самозащитой и позже понял, мне они больше не нужны. Но… возможно мы действительно НУЖДАЛИСЬ в них в ТОЙ точке. Может быть, начальные изгнания и защиты требовалось в виде как бы прививки или иммунизации в будущем…? Тем не менее, я не верю, что магика является наукой, это скорее искусство, и не существует жестких и быстрых правил.
Но факт заключается в том, что когда кто-то в любой ситуации в жизни, наивно прогуливается полностью открытый и доверчивый, в будущем он скорее всего пострадает.
Роб
Хочу добавить к моему предыдущему посту, я полагаю, я должен уточнить, что я предполагаю под словом «опасный». Я не хочу сказать, что эти сущности съедят вас живьем, или заманят вас к роковым событиям в стиле Лавкрафта. Скорее, опасность заключается в разрушении всего, что вам дорого. Вся теневая работа имеет последствия на этой плоскости, в вашей физической жизни. Если вы живете один, вы можете чувствовать, что вы не много потеряете. Если у вас семья или дети, счастливая и безопасная, достаточно богатая и комфортная жизнь, то возможно вы должны оставить все и остаться один. Хотя эти сущности могут не испытывать какой-либо личной злобы по отношению к вам, тем не менее они выдернут вас из вашей зоны комфорта и обнажат отбросы вашей жизни. Если вы видите жизнь как отбросы — тогда другое дело. Я работал в этой области на протяжении многих лет, и я кажется, еще жив; во многих отношениях я сейчас чувствую себя более здоровым, счастливым и более целостным.
Но я также заплатил большую цену, в виде смерти нескольких родных и близких, бесчисленных разрушениях отношений, потери работы, потери друзей, потери привязанности, ухудшение карьеры, передвижения, неудачных решений, кражи и чистого невезения. (В течение одной недели только в 2002 году, я потерял жилье, потерял свою работу, около £3000 были украдены, и я получил абсцесс зуба, требующий неотложной хирургии! Это длилось около недели, и в конце всего этого я мог только смеяться! За предыдущий год, я потерял все, чем я владел в разводе, меня выставили из дома моего отца и т.д. и я был сокращен на моей работе — все это в течение месяца). Оглянувшись назад, видишь, что кое-что стоило той цены, которую пришлось заплатить, даже если в то время тебе казалось иначе. Но кое-что другое, как маленький сын, которого я больше не могу увидеть, похоже, не стоило той цены и это то, о чем я буду сожалеть до конца моих дней.
Роб
Я не согласен. ИМХО, убеждение, что внешние сущности могут сеять хаос в жизни и вызывать «несчастья» или необходимость контролировать или заключать их в определенном месте — просто паранойя. Я бы никогда не советовал приближаться к клипот как новичок из страха или из предположения, что кто-то имеет враждебные отношения с ними. Я отношусь к клипот так же как к богам. Они являются, в некотором смысле, внутренними и в другом смысле универсальными метафорами или мифическими сущностями. Если у вас имеются враждебное отношение к некоторым аспектам собственного «Я», я не чувствую, что вы движетесь к интеграции и духовному просветлению. Если у вас имеются враждебное отношение к универсальным мифическим структурам, вы идете против всеобщего потока и имеете превосходящую природу противника, которого вызываете. Я советую новым людям играть с клипот, Гоэтией, Элементалями, богами и демонами. Танцевать с ними. Приходить к форме взаимовыгодных союзов на основе взаимного понимания и взаимного уважения.
Алобар
93/696
Я согласен с Алобаром в большей части того, что он говорит здесь. В моей работе с клипотическими сущностями я не нашел состязательных или враждебных тенденций. Я на самом деле узнал очень многое из моего взаимодействия с гением Карсир. Я также согласен, что они находятся в некотором смысле внутри (внутренние, внешние — в чем здесь разница?) Я обнаружил, что работа с этими «сущностями» помогла мне в решении очень многих комплексов.
Для тех, кто не готов иметь дело с комплексами, эта работа может иметь некоторые негативные последствия, или может привести к сопротивлению обнаружению комплексов, которые кто-то проецирует на «сущностей» как враждебность. Но все же, идите вперед и танцуйте с ними.
Ничего не бойтесь!!!
Только те, кто боятся, потерпят поражение.
С большой любовью ко всем
93/696
VaShHa
Ну, все что я могу сказать — это, повторить то, что я уже сказал ранее: ни одна из сущностей, с которой я имел дело с была ВНЕШНЕ враждебна по отношению ко мне. Но я по-прежнему твердо убежден, что работа, которую они проделали со мной, в результате принесла некоторые радикальные изменения в моей жизни и не всеми из этих изменения я наслаждался. Поэтому я утверждаю, что эти сущности заслуживают названия «опасных».
Я также хочу отметить (с некоторыми кривым развлечением), что все люди, которые работали с этими сущностями, и которые заявляли о том, что они испытали неблагоприятные эффекты, являются теми, которые также потеряли имущество, пережили насилие, или пострадали от различных болезней, как подробно описывалось в различных сообщениях за последний год или два. Вы не будете это отрицать…? :-)
Роб
Вновь повторяю то, что я говорил в моем предыдущем посте, у каждого может быть опасное или даже фатальное взаимодействие с людьми, животными, насекомыми. Прогуляйтесь на болото без защиты и если комары не высосут всю вашу кровь, аллигатор может съесть вас. Можно сопротивляться или убежать.
Вы можете пострадать от урагана или потеряться в море, но это ни в коей мере означает, что нужно пытаться контролировать море или ураган. Лучше просто получить опыт, если это возможно. Или просто созерцать грозную красоту, поскольку вы столкнулись с воздействием силы, которая гораздо больше чем вы.
Я был в автомобильных авариях, мои друзья умирали, и необходимые зубы были удалены. Я не приписываю любое из этих нежелательных событий духам или элементалям, или демонам. Я не приписываю любое из этих событий к какому-либо магическому отрицательному последствию потому, что я не удерживаю жесткий контроль над моей магической вселенной.
Я говорю новичкам, чтобы они обнаружили их, а затем сделать это. Карма является реальной. Существуют последствия. Мои плохие зубы возникли из моей плохой привычки в еде плюс грубое обращение стоматологов. Не надо винить демонов за все вещи в жизни, которые вы испытали. И декларация контроля в попытке управления внешними бестелесными сущностями является, по моему мнению, не желательным сообщением для тех, кто недавно начал исследовать области магики.
Алобар
Извините, я просто должна сказать это… Тот, кто живет с мечом, от меча и умрет… Мишлен
Вы, ИМХО, глупы. Нет жизни, в которой нет никаких трагедий или трудностей. Весь контроль в мире не может сделать этот мир безопасным местом. Любовники умирают, друзья дерутся, и ураганы являются фактом жизни. По мере того, как мы старимся, мы получаем болезни, а затем умираем. Иллюзия контроля над силами, над которыми никто не может удержать никакого контроля — ужасно опасна. Заблуждение, что кто-то управляет всеми бестелесными существами, является именно мировоззрением, которое проявляется в виде староэоных гримуаров о порабощении демонов.
Моя подруга, Сюзи, начала магическую карьеру как люциферианская ведьма, затем стала Телемитом. Однажды она пришла к реализации фразы: «Делай, что пожелаешь» в применении ко всем существам, а не только к людям. У неё была книга договоров с различными демонами, с которыми она боролась в кругу и над которыми получила контроль. Она призвала каждого из этих демонов, читала им Книгу Закона, а затем отпускала их.
У Сюзи было весьма беспорядочное детство и подростковые годы. Она была безудержной наркоманкой проституткой в свои 14 лет. В ней жили множество личностей. Демонология являлась для неё попыткой взять под контроль свое безумное «Я». Силой воли она бросила героин, она бросила сигареты, и она вступила в профессиональную борьбу в карьере. Она приняла ответственность за свою жизнь. И, тем не менее, она поняла, что такие сражения за контроль для неё не интересны в будущем. Делать то, что ты хочешь применимо к ее демонам, а также к ней. Это мощная реализация для любого с таким же болезненным фоном.
Поэтому она выпустила своих демонов, связанных железом, огнем и кровью. Каждый из демонов подписал ее копию Книги Закона, признавая что Телемические принципы применяются к демонам, а также к людям телемитам здесь, на земле.
Я многому научился у Сюзи. Это не мое дело — управлять духовными сущностями, так же как контролировать других смертных.
Я знаю вы не говорите о контроле над клипот, но вы кажется не понимаете эти отношения между Я и клипотическими сущностями как контакт между свободными духами, которые взаимодействуют как он/она/оно. Вы, кажется, рассматриваете себя как родитель непослушных клипотических детей.
Я не говорю, вы не правы, или что нужно следовать моим путем. Что было бы глупо. Для некоторых, например для таких, как молодая Сюзи, это даже может быть временно полезным — возможно, для вас также. Но иллюзия (ИМХО) — это не здорово в долгосрочной перспективе, даже если она имеет место на определенной стадия развития.
Я вновь повторяю свое мнение, потому что вы говорили о советах, данных новичкам в работе с клипот. На мой взгляд, ваш совет противоположен совету, который я хотел бы дать. То, что начинающие выберут, это решение каждого из них, но я хочу, чтобы это было ясно — не все согласны с вашим советом.
Алобар
Вы, кажется, полностью упустили мою точку зрения и переливаете из пустого в порожнее, в плену у собственного неправильного представления. Вы совершенно правы в вашей оценке меня. Вы, кажется, идете вниз по дороге в направлении, которое я не указывал. Возможно, неудача заключается в моих навыках общения, и если это так, я прошу прощения. Невзирая на причины, давайте прекратим это здесь, меня не может не беспокоить продолжение объяснения моей позиции людям, которые не могут (или не хотят) её понять.
Роб
Я могу понять, почему он может переливать из пустого в порожнее. Вы, кажется, подразумеваете, что Катрина и диабет является примером того, как клипот приходят и кусают человека за задницу.
Честно говоря, я принимаю здесь сторону Алобара. Я активно работал с этими силами, и я не болен, меня не настигли неудачи, и я не сошел с ума. У меня нет никаких сожалений, и более того, я имел дело с этими силами в таком же стиле, что и Алобар. В самом деле, я бы сказал, что моя жизнь стала лучше и более интегрирована. Не удивительно, так как я рассматриваю эти силы, как теневые энергии. То есть близко к животной природе мозга. Контакт с ними, конечно, кажется необходимым для индивидуации. Это не опасно, наоборот — результаты (как я часто отмечал в отношении магов ночной стороны и мудрецов) часто приводят к большому всплеску творчества и понимания. Разве это удивительно? Это именно то, что Юнг предсказывал в отношении контакта с тенью.
Я не претендую на знание ответов, но я подозреваю, что это иллюстрируется фразой: «то, что думающий думает, думающий доказывает». Вы получаете то, что вы ожидаете, как это вообще часто бывает с магикой. Вы правы в одной вещи: это очень опасные силы… если вы подавляете их. Если связываете их. Как говорится, бог, которого игнорируют, становится демоном. С точки зрения Юнга это не «сущности» причиняют вам зло, это ваша реакция на энергии, освобождение которых приводит к беде. С другой стороны, многие маги и мистики делали это на протяжении всей их карьеры, даже никогда не слышав об этих «сущностях», или о работе с ними.
Эта дискуссия возникла вокруг метафорического, мифического символа, который имеет смысл только в очень ограниченном контексте, а именно: Телемитской/Тифонианской Каббалы. Такой буквализм попахивает тем же самым шутовством, которое привело к историчности всей Западной религии, это то, что принесло много горя в мире. Обсуждая эти вещи, лучше поместить их в такой контекст: во-первых, то, что такие сущности существуют, является относительной истиной, а не буквальной.
Это только мое мнение, и я не намерен вступать в дискуссию или драку. Я надеюсь, что я предложил альтернативный способ обсуждения.
nemo49
Аум.
В системе Абрамелина нужно достичь знания и собеседования с САХ, союза с ангелом, прежде чем вызывать и контролировать демонов. В «Liber Tzaddi» Кроули заявляет, что мы все имеем и то и другое и должны вызывать обоих. В системе Юнга растворение тени имеет важное значение для интеграции Самости. Недавно я уловил понимание У.Б. Йейтса, который говори о браке ангела и демона и о сильном отождествлении с демоном как методе привлечения Ангела, что может составлять тенденцию для многих магов (хаоситов, ведьм, сатанистов), готов, которые носят черную одежду и идентифицируют себя с оккультистами через подобный зловещий гламур.
Но разве мы в конечном итоге не объединяем все противоположности в алхимии Великой Работы?
Ха!
~ Тень
«Из его божественной силы исходит это магическое представление имени и формы, тебя и меня, что бросает заклинание боли и удовольствия. Только когда мы прокалываем эту волшебную завесу, мы видим то Единое, что проявляется как множественное».
-Шветашватара Упанишада
Вопрос: общение с жителями скорлуп полностью и необратимо смешивает вашу «реальную» жизнь и совершенно уничтожает вас, без надежды на возвращение в предыдущее состояние?
Ответ: это происходит, если вы делаете это правильно…
В моем случае эти существа, в соответствии с древними учениями, реагировали на Слово. Результаты старых слов контроля и запугивания, хорошо документированы. Так что лишь не многое может быть сказано об этих новых Словах…
Изгнание в отличие, например, от растворения их в храме сна, всегда кажется дает в результате «затрещину».
Те, кого вы боитесь, (то есть «гневаетесь») являются наименьшей из ваших забот…
Пожиратели душ шоггот из мультивселенной Z являются легким комическим контрастом, по сравнению с человеческим поведением.
В своей большой презоарической работе по прикладному контакту с суккубами — «Трактат о зловещих эманациях», Иаков и Исаак-Коэн прямо заявляют, что клипотические сущности «образуют лестницу, по ступеням которой вы можете взойти в области пророчества», каждый человек должен иметь хобби…
Все эти вещи уходят, как только люди перестают подпитывать их…
И не в последнюю очередь, «любая вещь, которая нас не убивает, заставляет нас спать до 16-и вечера следующего дня».
Ваш приятель,
Уил Уатли
Я не хочу, чтобы они ушли. Я хочу танцевать с ними! Алобар
Я рассматриваю клипот как силы, которые являются по своей сути антагонистическими в этой вселенной — это своего рода космическое антивещество, которое стремится поглотить космос и вернуть его в состояние не проявленного хаоса, из которого он появился. Тем не менее, я работаю с ними, но при этом, я признаю, что я имею дело с силами, которые являются примерно настолько же опасными, как оружейный плутоний.
Я использую их для работы, которая исходит из точки зрения гностического антиномизма — а именно, для того, чтобы преодолеть ограничения демиурга и материальную сферу, необходимо использовать силы, которые настроены абсолютно против космического порядка. Я действительно думаю, что идея идентификации клипотических сил с юнгианской тенью обоснована, но я согласен с Робом, что существует опасность, когда работаешь с этими силами (возможно, даже ужас Лавкрафта)
Корт Уильямс
Грант любил работать в магической вселенной, построенной вокруг страшно опасных энергий. Если использовать адреналин чтобы снабжать топливом магические энергии, это может очень грубо отразиться на надпочечниках и привести к их истощению в течение десятилетий. Намного легче для тела получить один магический механизм, снабжаемый топливом с менее токсичными гормонами.
Статистически существует опасность даже в сморкании носа, сексе, или переходе через улицу. Работа с клипот не является, по моему опыту, более опасной, чем любое из этих действий.
Алобар
Для каждого свой собственный путь верен. Каждая точка зрения является допустимой для индивида, и я это уважаю, но с этим даже я лично не могу согласиться. Если эти сущности имеют силу поглотить космос, кажется весьма маловероятным, что мы можем как-то ими управлять. Как можно «управлять» или сдерживать такие ужасающие космические силы, способные пожрать проявленную вселенную?
Позвольте мне спросить всех: каковы эти силы? Пожалуйста, попробуйте определить их особенности как вы только можете. Если вы считаете, что они являются реальными объектами, существующими независимо от нас, способными замыслить падение самого космоса, какой конкретный опыт привел вас к тому, чтобы верить в это? Я прошу, чтобы вы в вашем ответе учитывали ваш личный опыт, поддающийся проверке, а не мнение, основанное на чужой работе. Я не прошу быть антагонистичными. Я просто хотел бы узнать, насколько отличаются мнения наших членов, так как я начинаю подозревать, что все мы говорим о высоко персонализированном и своеобразном опыте.
nemo49
Аум.
Я, как правило, вижу пути/туннели, или сферы/пещеры, или дневную/ночную стороны Древа Жизни (или сверхмир/преисподнюю трансформативного путешествия РА на солнечной и лунной лодках в египетских мифах) в терминах Нового Эона, как Гор — порядок, и Сет — хаос. Староэонная одержимость добром и злом или ангелами и демонами, как представляется, отражает паранойю и шизофреническое мировоззрение, которое исказило западную культуру — мы против них, очернение другого и исключение среднего. Действительно, я иногда подозреваю, что мой САХ является одним из падших — разве они не были теми, кто стремился к освобождению человечества от Бога Тирана? Для меня Маг переплетает тени между светом и тьмой — одно не может существовать без другого.
Ха!
~ Тень
«Эго и Самость как близкие друзья обитают в одном теле, как две золотые птицы, восседающие на одном дереве. Эго ест сладкие и кислые плоды дерева, в то время как Самость смотрит на это отрешенно. Пока вы отождествляете себя с эго, вы будете чувствовать радость и горе».
-Мундака Упанишады
Ом!
У меня было уникальное видение клипотической/теневой работы сегодня на пляже в состоянии отказа от эго / клеша-отсоединение и т.д., я понял (с моей точки зрения), что все тени являются сферами привязанности в нашей работы на растворение: сфера тени и тени:
Малкут: Привязанность к материальным ощущениям, страданиям и прочему;
Йесод: привязанность к фантазиям и иллюзиям;
Ход: Привязанность к мыслям и идеям;
Нецах: Привязанность к любви и чувствам;
Тиферет: Привязанность к «самости» или к «Я»;
Гебура: Привязанность к ненависти, гневу и насилию;
Хесед: Привязанность к власти и доминированию;
Даат: Привязанность к страху/смерти;
Бина: Привязанность к матери (мудрости);
Хокма: Привязанность к отцу (знанию);
Кетер: Привязанность к Богу (достижениям, «Духу» и т.д.)
«Если вы увидите Будду на дороге, убейте его»
-Традиционный Коан
Шрути! Шрути!
OM
Aion 131
Это удивительно…Я никогда не думал о них так. Мой интерес в данный момент времени соединяет буддийские идеи с магическими, и это прекрасная идея…
Мишлен
Мой взгляд на клипот происходит частично из учения каббалиста XVII века, Натана из Газы. Натан из Газы в «Книга творения» писал, что в Айн Соф существует как «воля к проявлению» и соответствующая антитеза, «воля возвращения к тайне». Последний является корнем «Ситра Ахра» (название для Другой Стороны на иврите), что примерно эквивалентно грантовской концепции Вселенной Б.
Клипотические силы не «злы» в моральном смысле, а являются просто частью трансцендентного бытия, которое желает возвратить все создание в состояние непроявленного.
Есть 10 клипотических сфер, которые соответствуют 10-и сефиротным сферам. Так же, как каждая сфира имеет соответствующего Архангела и ангельской порядок, соответствующие клипот также управляются своим собственным архидемоном и др. Эта точка зрения также присутствует в работах каббалистов XIII века Иакова и Исаака Га-Коэна. Таким образом, вы можете увидеть, что в этом представлении клипотические силы являются не более неприступными, чем их ангельские эквиваленты. Хотя цель Ситра Ахра в целом состоит в том, чтобы пожрать космос, отдельные клипотические силы, конечно не способны сделать это сами по себе, не больше, чем любой ангельской порядок способен к поддержанию всего космоса.
Мне не очень хочется давать примеры из моей собственной работы, могу только сказать, что я заметил синхронную связь между некоторыми из моих работ и некоторыми довольно неблагоприятными событиями, которые имели место, и что некоторые из моих собратьев действительно пережили яркий опыт несчастий, также тесно связанных с работой.
Корт Уильямс
XVII век изобиловал всевозможными мрачными и смертельными предсказаниями людей, которые писали о вещах, которые они никогда лично не исследовали. Такие запугивающие высказывания напоминают мне старые карты морей, которые имели обозначения, такие, как «здесь живут чудовища».
Алобар
Уверен, и я буду не первым, кто скажет вам, что Натан из Газы не традиционный каббалист, чтобы не сказать более, особенно с учетом его связи с весьма спорным Зеви Шаббатай. Но Исаак и Иаков Га-Коен были родом из Испании XIII века — сердца раннего каббалистического движения.
Они вышли из школы, которая была известна тем, что имела более гностические взгляды, чем некоторые из их других товарищей, но они также были известны активной работой с практической Каббалой. Лурианская Каббала также представляет довольно аналогичную картину клипот, хотя некоторые части космологии, конечно, отличаются от взглядов Натана из Газы в «Книге творения».
Корт Уильямс
Толкование того, что «кто-то» пишет, ИМХО, решающий шаг в любом магическом исследовании. В начале поста вы упомянули понятие Натана -«воля к возвращению к тайне». Я никогда не читал этого человека, но я не нахожу, что эта фразу является предупреждением о возможных пагубных последствиях.
В Малкут мы находимся в состоянии весьма дуалистическом. Здесь преобладает формула мы/они. По мере того, как мы поднимаемся выше по Древу, мы учимся, а затем сливаемся с сущностями/энергиями, о которых мы когда-то думали, из нашей малкутианской перспективы как «они» и как об опасных.
Я могу увидеть клипот как «волю к возвращению к тайне». Но я обычно не использую эти слова. «Пересечение Бездны» — этот термин для меня гораздо более знаком. Обе фразы, как представляется, рассматривают аналогичные или перекрывающиеся изменения сознания/перспективы.
Из моего опыта, в любом магическом направлении под угрозой растворения двойственности мы/они находится маленькое эго, чьи опасения уничтожаются или оставляются позади. Из моего опыта, маленькое эго не уничтожается. Маленькое эго познает интеграцию и слияние с ангелом, клипот и всем остальным.
Я не говорю, что этот процесс является полностью безопасным. Некоторые люди разрушаются, когда под угрозой находится их эго. Некоторые люди совершают самоубийство или с ними происходит роковой несчастный случай. Но такова природа магического исследования. Исследователи на новых территориях всегда шли на риск. Любая магическая попытка, которая не имеет риска для эго, вероятно, не приведет ни к чему существенному, так зачем беспокоиться об этом?
Алобар
93
Способ, который я узнал:
Клипот означает «скорлупа», стремление, к отсутствию сущности, что как правило имеет тенденцию к возрастанию упадка. Этот упадок (это парадокс) не останавливается до тех пор, пока он не будет связан и сожжен в духе Мага, в нем должна быть сила дать жизнь, как состояние Хадит. Клипот является враждебным Древом, это дерево приводит к индивидуации или антиномистическому пути, так что вы становитесь божествнным, заполненным чистейшим светом, идущим против порядка его творений. Для этого необходимо вызвать беспорядок и войти через его врата.
Я узнал, что Древо жизни это идеальный образ равновесия во всех плоскостях существования, клипотические формы (или существующие в пространстве/ времени) это когда пути между сферами являются неполными и разбалансированными (психотичные люди, страдающие от расщепленности сознания, и отсюда также поднимается Хоронзон). Это «Дерево Смерти», сформированное из дисбаланса жизни в ее различных формах.
Теперь этот дисбаланс означает болезнь, и это может быть болезнью разума, души, тела, мира вокруг вас. Все проблемы психики и тела населяют клипот. Почему так? Потому что восприятие и сознание не эластично, (каждый должен учиться ПОМНИТЬ, проснуться), большую часть времени оно не проникает через все вещи вверху и внизу, как говорилось в Изумрудной Скрижали.
И все эти вещи означают больше вещей, чем все, что мы обычно помним, что «есть больше на небе и на земле, чем может тщетно представить наша философия» (для художника здесь проявляется вечно творческая сторона клипот в получении доступа или предоставлении доступа к Даат). Вот почему я считаю, что Инициация является расширением сознания. Я думаю, что Джек Парсонс согласился бы со мной в его «Книге Бабалон».
Существует два способа работы с клипот:
1: С тем, что считается клипот в обществе (то, что подавляется и принимается за болезнь для того, чтобы сохранить контроль над овцами) — и нет никаких оснований в аду, почему вы должны быть огорчены этим, ибо как маг вы должны иметь возможность видеть немного дальше (Вселенная-это наш приют, это наш брат-близнец, но брат-близнец может хранить ключи к глубочайшим страхам и слабоумию, если вы не «Знаете себя»).
2: С тем, что считается личными клипот и я не вижу, как это может быть клипот, если это не беспокоит вас или не выводит из баланса вещи вокруг вас. Серьезная и глубокая работа с внутренними клипот, означает, что все, что вас тревожит, объединяется против вас. Это должно быть хуже, что вы можете себе представить (по правде говоря, это находится за пределами воображения, вот почему Лавкрафт называет это «неопределимым»). Если вы боитесь, или не согласны с методом — он не работает. Я просто не вижу смысла работы с наиболее безобразной и искривленной жизненной силой в вашей душе, если она не означает то, что она должна означать (и поэтому не является тем, чем должна являться).
Воля, тем не менее, никогда не дрожит. И все изображения должны собираться вокруг неё, чтобы служить ей. Воля — это непринужденно играющий Бог.
Любовь есть закон, любовь подчиненная воле.
93/696
Андре
Ужас? Конечно, это может быть очень страшно. Интеграция приходит после воздействия и (обычно осторожно) исследования. Скалолазание — страшно для многих. Некоторые испытывают невероятную клаустрофобию, проползая через глубокие пещеры. Я имел обыкновение невероятно пугаться поздно ночью, когда старый дом моих родителей скрипел после того, как все уже были в постелях, и дверца моего шкафа открывалась сама собой.
Оглядываясь назад, на мои ранние воспоминания о сопротивлении ужасу, я вспоминаю, что мне приходилось вылезать из постели и подходить к шкафу (с моей бейсбольной битой в руках), чтобы увидеть, кто открыл дверь изнутри. Я сильно подозреваю, что останься я ютиться в моей постели, с одеялом на голове, у меня никогда бы не развился интерес к магическим изысканиям.
Алобар
Я хочу добавить, что я согласен с тем, что клипот становятся менее опасны, чем больше вы позволяете вашему кетерическому существу использовать его руки (Бина и Хокма) для того, чтобы полностью поставить их на место. Но это похоже на сульфур первого этапа в алхимии, если у вас несбалансированное эго, оно будет сопротивляться клипот (так как страх всегда путь к страданиям); и таким образом, эти клипот реагируют, в конце концов, они были названы так по некоторым причинам.
Андре
Для меня это не помещение клипот на их места. Клипот достаточно хорошо без меня знают, что им делать.
Маг нуждается в балансировке потому, что так он может лучше работать/играть/взаимодействовать/танцевать с клипот.
Алобар
И здесь я собираюсь быть вовне…
Я действительно не занимаюсь клипот вообще ни под каким видом. Так же, как я избегаю героина или ограбления банка. Хотя эти практики и привычки могут быть поучительны и прибыльны для некоторых, я не хочу проверять на этом свою храбрость. Слишком часто я слышу от кого-то, находящегося в глубинах изнурительной наркомании или других ядовитых процессов красноречивую речь о том, как это действительно позитивно, но если бы только люди могли видеть. Я прекрасно работаю с сефирот, хотя, конечно, сам факт, что я делаю это и работаю для сохранения сбалансированного подхода, говорит о том, что я общаюсь с клипот как с несбалансированными состояниями системы. Поэтому я думаю, что я бы видел клипот, как силы, выведенные из баланса, засоренные или иным образом неполные. При этом я не буду принимать подход страха или связывания, но бдительность внимания. Я не гонитель чего-либо, я склонен к поглощению и трансформированию, так что пока предположу, что клипот являются опасными в том смысле, что они являются несбалансированными силами и в этом отношении я согласен с Робом насчет необходимости осторожного подхода, я не считаю, что они являются «космическим антивеществом» или заслуживают исчезновения. Я бы сказал, что это сводится к проблеме как бороться со «злом». Мы с одной стороны нападаем на него, исходя из того, что наша праведность в данном вопросе несомненна, или мы принимаем его и полагаем, что у нас нет реального права выносить какие-либо суждения. Я хотел бы выбрать другую тактику. Не нападать на них и не вступить в их ряды. Тщательно их рассмотреть, попытаться приспособить собственное поведение, и они, как правило, заполнят себя, перестав быть демонами или клипот в этом отношении. Остановите раскачивание маятника так сказать.
-Ibisis
Как, ради всего святого, вы собираетесь иметь дело с растворением двойственности, когда вы продвигаетесь к небесному, и не имеете дела с клипот?
Я, конечно, избегаю некоторых вещей, которые я считаю опасными, как и сигарет, но я никогда не считал клипот опасными — за исключением моих предвзятых понятий. Но каждая форма магического взаимодействия опасна предвзятыми понятиями, не так ли?
Алобар
Читайте первые несколько предложений из моего предыдущего поста, чтобы узнать точно, как я подхожу к контакту с клипот…
-Ibisis-
Я читал ваше прошлое сообщение. Мой подход отличается от вашего. Я чувствую, что необходима интеграция. Вы когда-нибудь видели фильм «Темный Кристалл»?
Алобар
Ну, по крайней мере, кажется здесь есть кто-то, кто дошел до того же места, где нахожусь я. Просмотрев мои предыдущие посты, я могу ясно видеть что я не говорил того, что клипот (или любую другую сущность) необходимо контролировать, или что к ним нужно подходить как к противнику. Скорее я описал их как источники энергии, которые были чрезвычайно мощными и «слишком свободными», практически неукротимыми! Именно в этом заключается проблема с ними…
Я провел аналогию с несколькими дикими животными: т.е. если вы плаваете вместе с большой белой акулой, вы должны быть достаточно мудрым, чтобы иметь ограждение между вами и акулой. Это никоим образом не «контролирование» её, или состязательность, просто разумная предосторожность, признание, что у этих существ, и в их естественных действиях, есть потенциал, чтобы причинить большой вред. То же со львами и гризли. Взаимодействуйте с ними, как вы видите нужным, но вы проклятый дурак, если игнорируете Совет, который говорит вам, что они могут откусить кусок от вас, если они к этому склонны. И вы еще больший дурак, если единственный Совет, который вы слышите — это то, что они действительно очень приятные и дружественные, и нет никаких оснований для здорового страха / уважения их.
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заявлял, что фиксация изображения этих сил, например, в произведениях искусства была, на мой взгляд, формой сдерживания и ограничения; как может просто произведение искусства выразить сущность во всей полноте? Но я не вижу связи между созданием искусства и собиранием духов на острие меча.
Я рассматриваю этих сущностей отдельно от себя, но также я не рассматриваю себя отдельно от что-нибудь еще. Существуют ли они независимо от меня или нет, я действительно не могу этого сказать наверняка, но я подозреваю, что это может быть и так.
Я также не вижу никаких проблем с приписыванием результатов на материальном плане моей магической работе: … Простите меня, если это звучит глупо, но разве это не то, что должно произойти с магами? Или может быть некоторые люди только приписывают все счастливые результаты к их магической работе и относят все нежелательные результаты к чему-то еще, например к правительству, или невезению и т.д?
Я лично не выбирал быть грубым ни с одним духом/богом/демоном/сущностью, но со мной все же случались такие вещи. Оглядываясь назад, некоторые из этих изменений оказались довольно хорошими для меня, и я получил ценный урок. Похоже, что другие не оказалось такими уж хорошими, но кто может сказать? Возможно, должно пройти больше времени, или может я пропустил урок, (играя в задней части класса, как обычно: -)).
И по моему опыту непреложным фактом является то, что я никогда не имел каких-либо «нежелательных результатов» в моей магической работе до тех пор, пока я не начал работать с клипот. Это хорошо, хотя лично я никогда не был заинтересован «мягкой» стороной магии. И пока я не был бы столь поспешен в приписывании бед или заболеваний других людей к их кипотической работе, я хотел бы из моего собственного опыта предположить, что для рассмотрения этого они имеют достаточно открытости, чтобы даже рассматривать это как отдаленную возможность…
Роб
93/696
Я действительно понял то, что вы говорите в этом отношении. Я сейчас больше склоняюсь к тому, что «нет отдельного существования» вещей, я не слишком уверен, что отдельное «Я» действительно «существует», уж не говоря о том, существуют ли духи, с которыми я работаю. Классическое определение магии это когда изменения происходят в соответствии с твоей волей. Изменение не всегда комфортно или не является тем, что ожидают наши воплощённые личности, но Изменение — это не Стабильность. Возможно в долгосрочной перспективе, эти неприятные переживания будут как раз тем, в чем вам необходимо развиваться. Что будет означать, что они случились в соответствии с вашей воли, даже если ваша воплощённая личность не был так рада этому в то время.
С большой любовью
93 93/93
VaShHa
Раньше, когда я впервые начал исследовать магику по-взрослому, я конечно искал внешние результаты. Как я позже говорил об этом этапе своей магики: «я хотел, чтобы Вселенная дала мне то, что я хотел».
Во время моего первого срока в Корнелльском университете я обнаружил хранилище редких книг. Я забыл, что я искал, но я наткнулся на коллекцию старых гримуаров. Большинство были не на английском языке и поэтому они были бесполезны для меня. Но я нашел один на английском языке. Листая его, я наткнулся на заклинание, целью которого было «заставить молодых женщин танцевать обнаженными в вашей комнате после ужина». Это конечно же привлекло мое внимание! Я был очень застенчив с девушками тогда. Так что я скопировал инструкции, собрал ингредиенты для фимиама, а затем сделал заклинание. Фактически я это делал много раз в течение нескольких месяцев. Не повезло.
В первое десятилетие, что я исследовал магику, я делал много заклинаний, амулетов, талисманов, ритуалов, чтобы выиграть на тотализаторе миллион долларов, чтобы заставить определенных девушек хотеть со мной секса, чтобы повлиять на кредитного служащего в банке дать мне ипотечный кредит на покупку жилого дома. Ни один из них не работал. Я в конечном итоге купил другое здание. Без заклинаний. Просто получил жирный авансовый платеж от моих родителей, затем положил в банк, рассказывая им, что кредит был подарком родителей, не займом.
В определенный момент я читал интересное эссе. Я забыл кто автор. Я думаю, это были Гностические Новости, но после всех этих лет, я действительно не помню. Один парень прошел через множество томов дневников Кроули, делая заметки. Он классифицировал все различные заклинания и ритуалы Кроули, сделаланные в течение десятилетий. Затем он принял к сведению более поздние комментарии Кроули относительно того, работают ли ритуалы или нет. Он обнаружил, что заклинания на деньги имели очень низкий показатель. Аналогичным образом ритуалы в попытках влиять на других людей. Но ритуалы, для понимания или помощи в решении проблемы для Кроули имели гораздо более высокий уровень успеха.
Я думал об этом. Я просмотрел мои магические записи, сделанные за 10 лет. Я сделал аналогичный анализ ритуалов и результатов. Когда я делал ритуал, чтобы разобраться в гематрии, мои каббалистические исследования процветали. Когда я делал ритуал, чтобы помочь мне стать менее застенчивым — это работало. После того, как я открыл для себя Лавкрафта, я хотел иметь дикие сновидения, как дядя Хауи. Я сделал ритуал и создал талисманы. Это работало очень хорошо. Но деньги и заклинания на секс не работали для меня.
В тот момент я имел подругу, которая была очень увлечена ньюэйджеровскими методами аффирмаций. Я узнал, как следует формулировать то, что ты хочешь. Я научился не просить людей хотеть трахнуться со мной, но скорее превратился в такую личность, с которой девушки хотели трахнуться. Это казалось, работало гораздо лучше.
Я всегда испытывал нехватку наличности. Я научился делать ритуалы, чтобы помочь мне стать лучшим создателем денег. Я был хозяином на некоторое время. Я сосредоточился на ритуалах, которые позволили бы мне источать честность и доверие, поэтому потенциальные арендаторы хотели арендовать у меня. Это работало хорошо. Теперь в моей работе в качестве консультанта Таро, я делаю ритуалы, чтобы задать ритуальное пространство, так я создал мой рабочий стол. Энергетически чувствительные люди говорят мне, когда они приходят, что они пришли поговорить со мной, потому что я кажусь им надежным и мое рабочее пространство имеет хорошую энергию. Я не делаю заклинаний для привлечения клиентов или получения от них больших чаевых.
Я работаю с погодой. Я говорю со штормом, возникающем на моем пути, и прошу его немного сместиться, так, чтобы я мог продолжать работать. Я никогда не попробовать заставлять бурю. Я прошу красиво. Иногда это работает. Иногда я прихожу к пониманию, почему шторм пришел на мой путь.
Когда опасные люди угрожают мне физически, я сосредотачиваюсь и вызываю в себе спокойствие. Я призываю мои внутренние рефлексы направлять мои руки и ноги, а не пытаюсь установить контроль над опасным человеком. Моя задница спасалась много раз этим методом.
В1981 году я получил талон от полицейского в Буффало, который остановил меня. Я старался нанять адвоката, но адвокат сказал мне: «никто не побеждает в суде Буффало. Лучше всего просто признай себя виновным». Когда адвокат вернул назад деньги, потому что дело казалось безнадежным, это конечно не подняло мой дух. Я вызвал Маат, чтобы помочь мне сообщить истину на суде. Полицейский лгал сквозь зубы. Когда судья увидел меня нахмуренного, он спросил меня, помню ли я что то, что не вспомнил полицейский офицер. Я исправил то, что сказал полицейский, затем добавил много деталей, которые тот никогда не упоминал. Судья посчитал нужным снять с меня обвинения, и отругал полицейского за создание всего этого дерьма и настройку против меня, потому что он не одобряет мой ирокез и кожаную куртку.
Магика помогает мне лучше понять себя и помогает мне лучше работать с другими. Поскольку я работаю над собой внутренне, вместо того чтобы пытаться манипулировать внешним миром, гораздо проще учиться на ошибках без внешних эффектов бумеранга.
Алобар
Алобар писал:
«Судья посчитал нужным снять с меня обвинения, и отругал полицейского за создание всего этого дерьма и настройку против меня, потому что он не одобряет мой ирокез и кожаную куртку.
Магика помогает мне лучше понять себя и помогает мне лучше работать с другими. Поскольку я работаю над собой внутренне, вместо того чтобы пытаться манипулировать внешним миром, гораздо проще учиться на ошибках без внешних эффектов бумеранга».
Во-первых, очень хотелось бы увидеть вашу фотографию, когда вы носили ирокез. ©
Я прибегал к магии в манипулировании внешним миром только в нескольких случаях и в большинстве случаев, это работало, но обычно с тем, что я называю «сопутствующим ущербом», хотя ваш термин — «эффект бумеранга», больше подходит. Я говорю, «прибегал» потому что я всегда подписывался под представлением, что сначала следует убедиться, что все собственные ресурсы исчерпаны, прежде чем обращаться к «высшей» силе за помощью — будь то родители, правительство, боги, ангелы или демоны.
Я бросил только одно проклятие в моей жизни, и оно сработала как своего рода поэтическое правосудие: целью был человек, который взял автомобиль моих родителей, за который я был ответственен, и вступил в конфликт с хулиганами в баре, которые разгромили машину, оставив меня в затруднительной позиции, если не сказать больше. Через несколько дней после заклинания он упал, заснул за рулем и его автомобиль попал в аварию — но также захватил около 10 других автомобилей вдоль улицы. Я чувствовал, как плохо было другим людям, которые пострадали от «сопутствующего ущерба». В результате там было много плохих чувств и конфликтов с другими моими знакомыми, меня назвали дьяволопоклонником и т.д., поэтому я не порекомендовал бы бросать проклятия. Они только приводят к плохой карме.
Другой пример это 50 на 50: один раз в колледже, когда я сидел без гроша в кармане я выполнял операцию Юпитера, чтобы получить деньги, заклиная поток. На следующее утро, я был информирован, (казначеем) что студенческая помощь, которая была в подвешенном состоянии, была одобрена, поэтому я получил в свое распоряжение $566. Не позднее, чем через день я получил звонок от моей мамы, которая сообщила мне, что банк сообщил ей, что мое последнее заявление было неверным и что у меня осталось на счету 100 $. Так я стал «богаче» на $666! И вот побочный эффект: в ту ночь, я сидел с моей подругой в комнате с телевизором в ее общежитии, мы сидели рядом с конфетным автоматом. Кто-то приходит, чтобы купить себе леденцов, получает их, вытаскивает рычаг снова и из бара выпадает еще один, за ней выпала еще одна. Каким-то образом машина вдруг начала дозирование бесплатных конфет и в конце вечера машина была опустошена.
Я был очень избирателен в попытках практической магии, и возможно, именно поэтому мой показатель успеха был хорошим. Я считаю «удачу» реальной физической силой, и этот запас, которое имеет каждый, можно исчерпать, так что следует быть избирательным в привлечении этого. Подавляющее большинство моей магики было призвано изменить меня внутренне, как вы говорите, Алобар. Спейр однажды определил магику, как «способность привлечь не выясняя». До тех пор, пока я сосредоточен, сбалансирован и следую курсом моей истинной воли, кажется все идет достаточно хорошо для меня, поэтому я не рискну гневить богов, выпрашивая у них слишком много благосклонности.
Ник
93/311/401/696
Когда я начал мою испытательную практику в Т.О.Т.О, в начале 90-х, я дополнительно немного работал с Ампродиасом, клипой пути Алеф.
Спустя несколько дней после этого я был доставлен в больницу…мои печень и почки отказывали и я висел на волосок от физической смерти. Моя сестра за неделю до этого сказал мне, что я имел самую грязную и ужасную ауру, какую она когда-либо видела. Я жил очень гедонистической жизнью в то время, и я думаю магическая работа, показала главную темную сторону этого… кристаллизацию мерзостей. Работать с такой сущностью, когда я был в таком состоянии, несбалансированном и с маленьким магическим опытом глупо? Конечно, это так, но я хотел бы процитировать слова Уильяма Блейка, «если дурак упорствует в своей глупости, он становится мудрым». Спустя шесть недель мои физические недуги полностью исчезли, и специалисты, которые работали со мной, были полностью ошеломлены моим необъяснимым поворотом.
Предложил бы я моим детям играть с клипот? Нет, но я также вероятно не посоветовал им гладить бродячих собак. В моей жизни я погладил много «бродячих собак» и я прожил очень красочное существование как прямой результат не следования советам других людей. Так что в некотором смысле я согласен с Робом и Алобаром… , и я думаю, в целом серьезная магическая работа любого характера имеет результатом ускорение эволюционного процесса. Исцеление кризиса является неизбежным результатом. Это зависит от того, насколько быстро вы хотите продвигаться.
Я был дураком, что бросился проходить клипот. Да я потерял все мои деньги, мой дом и почти всю свою жизнь и т.д….но я узнал так много в процессе… и когда были извлечены уроки, я вернул все обратно… и не мог быть счастливее.
Спасибо, ребята!
Ipsos-Agape-Open!
Мелхиседек Айвасс
Привет, всем!
Алобар: я думал об «осином гнезде» этой дискуссии; Этот список был очень тих в течение многих недель, но обсуждение клипот конечно изменило это!
Мои вопросы направлены ко всем участникам, которые сообщили о работе с клипот: Какими были ваши методы? Они были основаны на Гримуаре «Ночная сторона Эдема» Гранта, или на чем-то еще? Я понял из комментариев Саймона, что его работа проходила во время испытательного срока в Т.О.Т.О, и что он, возможно, использовал «Ночную сторону» как руководство, но как было у других?
Я никогда не работал сознательно с клипот, но я полагаю, что я имел дело с дисбалансом в моей душе, поскольку я перепрыгивал этапы пути. Симон упоминал, что был доставлен в больницу с «остановкой печени и почек»; Моя точка кризиса была похожа, когда я вызвал скорую помощь, чтобы меня отвезли в больницу, когда меня охватил страшный Delirium tremens. После недели пьянства (и очень мало еды или питья воды) я достиг духовного и физического истощения (мой уровень в крови калия был почти нулевым и натрия был очень низким, и, вероятно, смерть от сердечного приступа или инсульта была вопросом времени, если бы я не получил неотложную медицинскую помощь). Я мог чувствовать наводнение отрицательной энергии, заполнявшее мое тело СНИЗУ, если это имеет какой-то смысл. Я был убежден в том, что эта вещь, которая наполнила мое тело и мозг пыталась убить меня… и она почти это сделала.
Хотя этот кризис был страшным и крайне неприятным, вероятно это лучшее, что когда-либо случалось со мной. После пересечения этой конкретной бездны, моя психика была перестроена очень реальным и постоянным образом. Я обнаружил, что я не нуждаюсь в консультациях или посещении общества анонимных алкоголиков, чтобы бороться с выпивкой, потому что Этиловый Демон больше не удерживал меня. Демон был побежден, или скорее усвоен. И я вновь вернулся к духовной работе, которую покинули несколько лет раньше. Я бы не говорил с вами в этой рассылке если бы не было того противостояния моим демонам. Спустя приблизительно 17 месяцев после кризиса, я почувствовал себя более сбалансированным, заземленным и духовно растущим, чем я когда-либо был.
Так что я думаю, что я здесь склоняюсь к образу мыслей Алобара. Попытка управлять или привязывать несбалансированные сущности, например Этил, не сработает в долгосрочной перспективе. Спуск вниз и грязные танцы с ними могут быть грязными, но после того, как все это закончится, мы можем стать друзьями.
Ник
Мой метод заключался в том, чтобы просто использовать мои произведения искусства как средства установления контакта. Я конечно использовал «Ночную сторону Эдема» Гранта в качестве отправной точки, но был открыт к появлению любой новой формы, а не позволял видению Гранта сформировать мое собственное. Не было никаких изгнаний или привязок, ни каких-либо фиксированных ограничений, хотя, как я говорил ранее, сам акт создания искусства является формой (непреднамеренного) ограничения: почему вы думаете, это называется «фиксацией» изображения?
Перед любой художественной работой, я рисовал символ Защитника, затем спал с ним под подушкой несколько ночей. Неизменно я мечтал о сущности, а затем она позже материализовывалась сама такой, какой я набросал её в моем бодрствовании. Иногда появившийся дух был полностью сформирован, и я просто зарисовывал его портрет как если бы он сидел прямо передо мной (иногда, так и было!). В другое время, я получал только расплывчатые впечатления через сны, и дух не появлялся до тех пор, пока я не начинал рисунок.
Некоторые рисунки остаются неизменными в их первоначальной концепции, другие были переработаны несколько раз, по мере того, как мы узнавали друг друга лучше. Несколько духов полностью изменились по форме с момента их первоначального облика: поэтому я думаю, они появляются в формах, которые они думают нам предпочтительны или понятны. Они, кажется являются полностью жидкими и внедряются в наше подсознание в виде образов, как дети, переодевающиеся в старую одежду на чердаке. Некоторые из моих видений соответствуют грантовским, другие существенно отличаются. Приложенные изображения я все еще считаю, на данный момент находятся в прогрессе.
Роб
Я начал с «Ночной стороны Эдема» Гранта, когда он впервые опубликовал её. У меня был синтезатор клавиатуры. Грант дал музыкальные ноты для различных клипот. Я снизил соответствующую клавишу на синтезаторе, затем скорректировал различные элементы управления, чтобы получить звук который вызывал дрожь. Затем я записал ключ, и пошел спать, пока одна нота проигрывалась всю ночь. В конечном итоге у синтезатора полетел чип, поэтому я использовал другие методы. Осознанные сны всегда были ключом для меня.
Возможно, за несколько лет моих астральных исследований я пришел к одной странной мысли. Я подумал, что можно было бы просто войти в Даат через определенный туннель в разуме и исследовать его. Я начал делать это. Во-первых, все было довольно запутанным и странным. Как Мир Грез Сальвадора Дали. Как только я взял под контроль свою тошноту от запутанности и постоянно меняющегося характера видений, пришло решение. Я нашел соединение, связывающее Дневную и Ночную сторону Древа, но когда я прошел через соединение, Ночное Дерево сильно отличалось от того, что о нем сообщалось у Гранта.
Я никогда не думал, что Грант был «неправ» в его оценке, но я так же не мог сомневаться в моих собственных чувствах.