Лунное Дитя Йесод гримуар оккультной сверххимии Карл Стоун

Лунное Дитя Йесод

Эта книга является как теоретическим, так и практическим современным Гримуаром. Цель этой книги — исследовать оккультные силы и показать, как они могут быть использованы адептом для:

  • проявления Магической Воли на материальном плане;
  • создания Лунного Дитя (Гомункулуса);
  • пророческих операций, которые включают установление контакта и передачу гнозиса от сверхчеловеческого интеллекта (Согласно Кеннету Гранту эти интеллекты возникают из Сиреневой Зоны — измерения, которое лежит за пределами Завесы Бездны. Это регион, в котором находится поток сиреневых калас (высшие секреции или секреции Ион) которые низвергаются лунным потоком через ось Даат-Йесод (который мы будем исследовать позже в этой книге). Этот регион также символизируется одиннадцатиконечной звездой Сета. Она известна как звезда посвящения, или звезда Ню-Исиды. её можно получить, используя Путь Лама. Эта магическая звезда резонирует с клирпотическими Туннелями Сета, т.е. Замрадиэлем, Парфаксиасом и Кулилфу, которые сообщают формулы для открытия пилона для магических излучений Сиреневой Зоны. В модели Лавкрафта это известно как Юггот, Besqul, Внешние и Великие Древние. Смотрите Кеннет Грант, «Фонтан Гекаты» (Skoob, 1992 г.), который лежат в ритмах клеток между пространствами тела-ума;
  • использование сексуальной магии в проявлении Магической Воли, создание Лунного Дитя и установление контакта со сверхчеловеческим интеллектом.

Появляясь через отверстие в изначальной пустоте пространства, искрящийся, тонкий, лучистый звездный огонь сверкает и вращается в бесконечном потоке.

унное Дитя Йесод, Гримуар оккультной сверххимии Карл Стоун

Стремительное дыхание этого космического дракона мудрости, извивается вневременной сущностью, рождая магическое излучение. Это дыхание является зеркальной тенью пустоты в движении, телом змеиного хаоса, который расширяется и сжимается в океане ноумена.

Лунное Дитя Йесод

Внутри адепта это дыхание выравнивается и гармонично резонирует с тонкими оккультными центрами (В восточной эзотерической доктрине символически представлены как вращающиеся свастики (астро-сексуальные энергетические зоны). Это аурический фантом, поддерживаемый темной оккультной гравитацией ноумена, отражая ритмы архетипических сил звездного сознания, гнозис архетипической космической памяти (В орфическом пантеоне, как Джордж Роберт Стоу Мид заявляет в «Орфее», 116 стр.; «Судьба является кармической силой, которая настраивает все вещи согласно причинам предыдущих Вселенных; в то время как Гекатонхейры и циклопы это строители, или скорее надзиратели или ноэтические архитекторы, которые контролируют строителей разумной Вселенной». Мид переводил Гермия и Проклуса соответственно. Этот Гермий, вызывает Циклопов Строителей (oiKoSo^oq-napeSwae — означает «строитель»). И поэтому эти первые строители представлены Орфеем (Прокл, Тимеус, ii.100), как те, кто создал для Зевса гром и молнию (свастику); и они обучили Вулкана и Минерву всем хитрым задачам, как работает Небо— то есть как работает духовное Небо; тогда как Вулкан и Минерва являются Строителями в Мире Разума») (космического сознания).

Посредством изучения оккультных наук и практики адепт должны узнать, как согласовать свое тонкое тело (астро-сексуальные энергетические зоны) с ритмами этого аурического фантома. Эти отражения звездного огня (Звездный Огонь ассоциируется с Фахат (Fahat) — термин, используемый в транс-гималайском эзотеризме. Это электрическая магнитная жизненная сила, которая проникает через ткань пространства и времени. Это слепая сила, действующая вне сил созидания и разрушения. Это связующее трансцендентное космическое единство, которое выражается через планы и зоны астро-сексуальной энергии. Это также «сущность», и как таковая она имеет сходство со сверхчеловеческим интеллектом или человеком чужеродного происхождения. Такие сверхчеловеческие контакты относятся к передачам, полученным такими мастерами как Е.П. Блаватская, вдохновив её на написание книги «Дзян»; Алистер Кроули от Лама во время Работ Амалантры и когда Айвасс (Айваз) продиктовал «Книгу Закона». Ложа Новой Исиды также получила «Liber OKBISh» («Книгу Паука») как описано в книге Кеннета Гранта, «Девятая Арка») являются зеркальными тенями ноумена. Их тени просачиваются в промежутки, оставляя свой след в виде пророческого Гнозиса, как ритм клеток между (Ритм меду клетками, относится к различным цветам (калас) или магическим излучениям сверхчеловеческого интеллекта. Каждая «клетка», относится к отдельным магическим излучениям (сверхчеловеческому интеллекту). Этот «ритм», относится к качественной передаче или магическому Гнозису. Примечание: «Клеток» и «ритмов» существует бесконечное число. И те и другие лежат «между», или в промежутках пространства тела-разума) телом-умом, проникая как фантом на Магическое Зеркало (Магическое Зеркало это талисман, он относится к отправной точке или точке сборки в комплексе тело-разум адепта. Это — сосуд наблюдения и жизненного опыта, отражающий магическое излучение (Звездный Огонь). Примечание: Магическое Зеркало ассоциируется с зонами астро-сексуальной энергии) адепта. Когда адепт настроен на эти резонансы, они низвергаются на его астро-сексуальные энергетические зоны как сознание тела-разума.

Низвержение Звездного Огня на Магическом Зеркале проявляется как фантом, сущность, изображение или эйдолон. Эта книга призвана описать тонкие алхимической практики, которые необходимы адепту для того, чтобы обнаружить и вступить в контакт с этими нарастающими впечатлениями. Цель этой книги не в том, чтобы определить исходят ли эти магические излучения из «внутреннего пространства» или из «космического пространства». На практике адепт решит для себя сам, где возникают результаты таких оккультных опытов. Наиболее важно то, чтобы адепт культивировал правильную оккультную чувствительность, правильные симпатические ритмы и правильные расположения звезд (Вращающиеся свастики зон астро-сексуальной энергии), которые необходимы для Великой Работы.

Чтобы привести себя в соответствие с этими архетипическими космическими силами, адепт обязан работать с чрезвычайно абстрактными и ненамеренными рефлексивными процессами. Начнем с того, что адепт должен понять законы оккультной науки, поскольку через механизмы магнетизма тела-разума и тонкие электроэнергии адепт начинает наблюдать, как космические излучения Звездного Огня приходят в виде эзотерического Гнозиса, и как эти колебания могут быть использованы или магически переданы через планы в плоть или проявление (Планы относятся к оккультной анатомии. Они могут соотноситься с четырьмя каббалистическим планами, и могут относиться к «тонким телам» восточной эзотерической доктрины:

  • Стхула-Шарира (Sthula Sarira) (оболочка);
  • Прана (жизнь);
  • Астральное тело;
  • Кама Рупа (эфирное тело);
  • Ум (Манас). Желания и чувства;
  • Духовная душа (Буддхи);
  • Атма.

Результат, впечатления от звездного сознания получают как космический туман, отраженный на талисман Магического Зеркала. Тело-разум становится лабораторией или фильтром, отражающим излияния космического Звездного Огня. Затем этот прообраз Звездного Огня дистиллируется через алембик (Алембик — стеклянный перегонный куб) тела серией внутренних алхимических процессов через планы проявления. Космическое воображение переносится на ткань оккультной анатомии выраженное в грубом носителе т. е. на астральном плане (Астральный Свет имеет электро-магнитные свойства. Это пластичность средней мыслеформы), посредством которого магические излучения Звездного Огня появляются в грубой форме. Дальнейшее нисхождение или материализация этих колебаний на физической плоскости создает Гомункула (Лунное Дитя). Мы будем исследовать и демонстрировать этот великий секрет, алхимический процесс тела-разума и будем следовать за нисхождением магического излучения через планы, за проявлением ноумена в феноменальное существование, или создадим слово, плоть, используя метафизику Каббалы как магический механизм.

Звездный Огонь тесно связан с вибрацией и частотой Змеиной Силы, Кундалини, которая лежит спящей, свернувшись в 3,5 оборота в основании позвоночника. Когда оккультная анатомия адепта будет соответствовать ритмам магических излучений, Змея в основании позвоночника начнет движение. Змеиная Сила пробуждается через множество отверстий опыта. Когда её кольца начинают дрожать и ее тело гнозиса разворачивается, это окрашивает (калас) (Интересно отметить, что в космогонии, теория квантовой хромодинамики описывает характер квантовой силы, которая находится в пределах поля атома. Эти энергетические излучения рассматриваются как цвета (калас) — гипотеза, которая описывает природу материи в космосе) и оживляет тонкие астро-сексуальные энергетические зоны человеческого опыта. Непосвященный может ощущать опыт этого нисхождения или закрепления магического излучения несколько чужеродным. Тревожный опыт Огненной Змеи, когда она преждевременно пробуждена, является предупреждением, что никто не должен спешить пройти оккультный путь. Преждевременное движение может иметь для практикующего пагубные последствия.

Как упоминалось выше, пробуждение Змеиной Силы может произойти благодаря различному опыту. Змеиная Сила может активироваться симбиотическим союзником, через различные формы магической и мистической практики. В этой книге мы будем следить за процессом, который поможет через определенные психосексуальные процессы тонкому телу адепта (сексуальная магия), и который может выровнять оккультную анатомию адепта с частотами и ритмами магических излучений.

Мы также будем изучать то, как пророческий Гнозис и передача от сверхчеловеческого интеллекта может также способствовать этой психосексуальной алхимической практике.

Мы опишем использование определенных психо-физических процессов, т.е. ритуалов, убранство храма, физические занятия, управление дыханием (Пранаяма), мудры и сексуальные практики, которые могут быть использованы для гармонизации адепта с этими трансцендентными необычными ритмами, которые находятся выше, или вне сферы сознания. Эти ритмы периодически вспыхивают (Флуоресцентный экран и беспорядочная бомбардировка электронов в электронно-лучевой трубке обеспечивает очень хороший аналог того, как отпечаток магических излучений регистрируются на Магическом Зеркале адепта. В каждый момент электрон поражает экран, он освещает его мешаниной. Цель адепта, таким образом, состоит в алхимическом согласовании зон с астро-сексуальной энергии для того, чтобы получить такие впечатления) на Магическом Зеркале адепта, когда он находится в высшем трасе, то есть в Самадхи. Они принимают форму или изображаются на ткани Астрального Света. Эти излучения обусловлены прототипной памятью о космическом отце, фантазмами или Акаши. Материализация этих магических излучений из космической архетипической памяти дистиллируется или рассеивается, в сущности, по всем плоскостям. Эти изначальные электрические излучения, которые лежат за пределами пространства и времени (Кронос, Сатурн, Кала, Мнемозина, Бабалон и Древний Днями относятся к этой пневматической магии) относятся к космической архетипических памяти в одном аспекте. Это излучение наполнено и на определенном уровне образует суть Астрального Света т.е. Од и O6, с его синтезом в Аур. Когда астральный свет кристаллизуется при помощи магической практики, он становится источником магической энергии в теле. Древние именовали это излучение Змеёй, которая на иврите является буквой Тет (Teth). Каббалистически, Тет — это девятая буква, которая относится к Девятой Арке пятидесяти врат, которая ведет адепта к скрытым мистериям. (Е. П. Блаватская «Тайная Доктрина» т. 1 «Космогенезис» Теософское Общество 1974 г.) В свое время мы обсудим магическое значение этих врат. Адепт должен научиться развивать правильную чувствительность, которая позволит установить контакт с этими странными отголосками и скрытыми ритмами пророческого Гнозиса, которые намечают ритмы клеток между пространственно-временным опытом (Майкл Бертье приписывает эти врата или ритмы лежащие между клеток к «транссуггестивному месту передачи». Посредством которого адепт (маг Паук) использует обряды ZOM в сексуальных «горячих точках», или психо-сексуальных энергетических зонах на теле для размещения Лоа или духов (сверхчеловеческий интеллект) в носителе адепте). Восприимчивость адепта к этим странным необычным ритмам и непрямым частотам вибраций развивается в теле через особое посвящение. Эти ритмы магического излучения Огненной Змеи имеют свою обитель в оккультной анатомии, расположенную в шишковидной железе (Шишковидная железа (яйцо) относится к месту Кундалини. В теософии это микрокосмический тирсус (жезл), мировое яйцо Адепта в корне позвоночника). Ритмы этих магических излучений в некотором смысле аналогичны электромагнетизму, но являются оккультными и гораздо более тонкими. В грубой форме, ощущение этих ритмов проявляется в космическом воображении как фантазм и это известно мистикам, как Астральный Свет. Ритмы, которые вытекают из этого кажущегося пустым пространства, являются магическими излучениями, которые исходят от сверхчеловеческого интеллекта. Именно эти излучения, которые заземлены в психо-сексуальных аспектах тела, активизируют зоны астро-сексуальной энергии. Цель посвященного состоит в том, чтобы вступить в общение с этими странными тенями, образуя магические потоки со сверхчеловеческим интеллектом.

Все формы передачи откровения и трансцендентных прозрений возникают из этих пространств и ритмов между клеток тела-разума т.е. полученные тексты «Тайной Доктрины», «Книга Закона» и «Писем Махатм» являются лишь несколькими примерами магической литературы, которая была расшифрована пророческими операциями сверхчеловеческого интеллекта, и которая имеет архетипическое происхождение, вытекающее из источника, находящегося вне прозаического сознания тела-разума, из этих мест или ритмов между клетками.

В каббалистическом смысле к этим местам можно приблизится используя Древо Жизни как магический глиф. Мы изучим отношения сфирот и путей на Древе и покажем, как одиннадцатая сфира, Даат, может использоваться как шлюз для этих пространств и междуклеточных ритмов. Эти места были описаны многими тайными школами посвящения как обители пустоты (шуньята) или Kumaras. В более современных оккультных терминах Кеннет Грант именует это место Сиреневой Зоной, к которой можно приблизиться через внешний пилон Даат, и этот пилон открывается к Пустошам Кадафа. Майкл Бертье считает эту сферу плутонической, в том смысле, что её переживание адептом «чисто интуитивно», следуя за эзотерической логикой, которая не является концептуальной, но глубоко элементной в проявлении. Он считает это «космогоническим эросом», и систему его владений «невидимой» или в Зотирианским местом, где адепт или Космический Мастер развивает отношения с интеллектом. Видят ли этот мир как саббатический, фохатический (Фохат — тибетский термин обозначающий энергетический или движущий аспект Высшего Духа), ангелический, мир Дхиан Чоханов (Дхиан Чоханы (санскр.) Буквально «Владыки Света», высшие Боги, соответствующие Архангелам римских католиков. Божественные Разумы, которым вверен надзор за Космосом), или как зотирианскую систему времени или как Незримые владения или Сиреневую Зону, факт остается фактом — эти пространства составляют метафизическое царство, лежащее за пределами сознания. Бертье описывает это состояние как «восторженный путь», где на физическом уровне пробуждается чисто инстинктивный опыт тела. Такой опыт являются прямым отражением магических излучений на низшей плоскости проявления, на физическом плане.

Через различные стадии посвящения адепт узнает, как отфильтровать это магическое излучение в виде пророческого Гнозиса через призму Магического Зеркала. Отпечаток, который появляется из этих сфер, воспринимается как фантазм в космическом воображении адепта. Цель этой книги состоит в описании психочувственного Гнозиса межклеточных ритмов и описании метода, котором адепт может резонировать с их странными частотами и прообразами. Оккультизм — это наука, и адепт должен научиться приводить в соответствие свою оккультную анатомию с этими конкретными передачами.

Мы продемонстрируем магические операции, которые используются для реализации «Магической Воли» и опишем, как следует культивировать эти иерофантные ритмы, которые позволяют установить контакт со сверхчеловеческим интеллектом, который иначе можно назвать контактом со Святым Ангелом-Хранителем. Мы объясним, как эти ритмы в адепте переходят в опыт сознания тела-разума.

Но сначала мы возьмем студента в путешествие в самое сердце саббатической тайны; опишем элементные силы, и то, как они ощущаются в сознании тела-разума адепта. Когда чувства оттачиваются, адепт становится Магическим Зеркалом и свидетелем этих необычных архетипических излучений, как трансцендентного волшебства. Часть этого процесса включает всеобъемлющее исследование Каббалы и Таро, и того, как они могут использоваться как психо-сексуальный магический механизм. Мы рассмотрим оккультную анатомию и физиологию тонких энергетических центров адепта; покажем, как вызывать Огненную Змею (Кундалини) и использовать её для магических или мистических операций; раскроем её выражение через носитель Астрального Света, и его использование в магических операциях для проявления Магической Воли на физическом плане; создание Лунного Дитя.

Для того чтобы разобраться в силах, о которых говорят оккультные науки, полезно создать новую терминологию или исследовать использование полезных неологизмов. Такие приложения создаются для того, чтобы было легче передать тонкости в объяснении оккультных тайн. «Опыт сознания тела-разума» относится к восприятию, чувственным, познавательным качествам человеческого опыта (мысли, чувства, вкус, запах и т. д.); когда это включает в себя ощущения, происходит активация оккультных центров (зон астро-сексуальной энергии), это известно как «соматоноэзис». (Нисхождение или кристаллизация звездного гнозиса или сверхчеловеческого интеллекта как опыт в био-психосенсуальном переживании адепта, т.е психосоматика Звездного Огня или магического излучения в теле)

Магическое Зеркало — это абстрактный термин для описания состояния бытия, которое должен выработать адепт; Это «линза» или «фильтр», который ясно отражает качественный Гнозис магических излучений. Он может отразить изливающееся сияние космической архетипической памяти (космического сознания) адепта, и он это делает посредством Астрального Света; что может быть пережито в трансе, как космическое воображение. Также это можно отметить чувственно или гипостатически внутри алембика адепта, как переживание сознания тела-разума. Магическое Зеркало, таким образом, относится к одному из аспектов переживания сознания тела-разума, которое может «прямо» воспринимать реальность и установить контакт с магическими излучениями вне сферы мирского сознания. Это зеркало Гнозиса. Этот термин будет подчеркиваться и изучаться в этой книге, так как это должно помочь адепту развиться настолько, чтобы он мог правильно работать с магическими излучениями. Это также используется для разработки четкой передачи и связи Гнозиса с другими существами или интеллектами. Магическое Зеркало может рассматриваться как действующий экран телевизора, отображающий магические излучения или другие чужеродные столкновения; это талисман, который синхронизируется с магическими излучениями, так как иначе их нельзя было бы ни увидеть, ни пережить обычным мирским сознанием тела-разума.

Наконец мы продемонстрируем, вкратце как эти знания и опыт можно использовать в сексуальном магическом ритуале для встречи со сверхчеловеческим интеллектом; для реализации Магической Воли; в создании Лунного Дитя.

Мы не будем констатировать очевидное, и не будем произносить слова предупреждения для непосвященных; Великая Работа может быть выполнена лишь в том случае, когда адепт полностью освоил чувственное очарование физических чувств и страстей. Когда это будет сделано, это породит необходимые чувства, которые позволят установить контакт со сверхчеловеческим интеллектом. Это означает, что адепт МЕРТВ (Иисус Христос был распят) в мистический смысле, но поддерживает тело живым для работы.

Иерофанщизм

«Кморю, мисты» (Введение Орфиков к Элевсинским Мистериям).

Иерофант (Иерофант ассоциируется с великим учителем или Мессией. В Телемическом контексте, он является Ра-Хур-Хуитом или ShT: Сет-Исида). В «Магии в теории и практике», Liber Vvel REGULI, Алистер Кроули сказал:»Он символизирует выполнение Великой Работы (5°= 6°)». Иерофант является инициатором тайн, действуя в качестве «моста» или посредника между магической силой извне и той, которая существуют в сфере адепта) (hieros — святой; phantes — тот, кто показывает) является первосвященником, который владеет ключами к Великой Тайне, показывая метод, благодаря которому эти тайные знания могут быть открыты для посвященного. Его лик лучезарен и божественен, и он известен мистам (посвященным) как вдохновитель и как тот, кто раскрывает тайны. Hieros : (с греческого — «в руках») (Каббалистически, Каф(Кар^ , означает ладонь руки. В «Книге Тота», Алистер Кроули, описывает, К (Каф) и Ph (Пе), как ктеис и фаллос, что относится к сексуальным тайнам. Он также упоминает Каф, Ату X, Колесо, как глаз Шивы; «Но такая карта, как Ату XVI, также может быть истолкована как единство высшего достижения и радости». Это относится к психосексуальному магическому союзу Каф-Пе (20+80 = 100, Коф, Рыбы, Ату Луна). Примечание: Пе, Ату XVI, Башня — это рот. Этот аркан имеет оральные сексуально-фаллические ассоциации. Помимо этого Кроули идентифицирует его с сексуально-магической формулой XI° O.T.O. Кеннет Грант упоминает, что в Каббале Йезидов, Каф связана с Алеф (пространство или пустота); Айн (Пустота) является синонимом глифа Глаза (Айин) в треугольнике, который является отверстием в фаллосе, используемым в сексуальных мистериях «вечно бодрствующего» (Иерофанта). Каф, это обезьяна, павиан Тота или Меркурий. Во «Внешних Вратах» (стр.104) и «Ночной стороне Эдема» (стр. 21); Грант отсылает нас к «Книге Удовольствия» Остина Османа Спейра; глаз (Айн) и рука (Каф) является магическими инструментами, используемыми для материализации Магической Воли (VIII° сексуально- магической формулы О.Т.О.)), намекает на практическое применение ритуала, который включает в себя использование осознанных жестов (мудр) для передачи тайн. Здесь интересно отметить, что в тантрической ритуальной практике, иначе известной как Путь Левой Руки т.е. Варма Марга, наложение рук над тонкие оккультные центры тела было указано в их обрядах, чтобы пробудить и вызывать Огненную Змею (Кеннет Грант, «Культы Тени», каббалистически Огненная Змея состоит из буквы Мин (огонь) и Тет (змея). Вместе они формируют — ShT, Сет, который является Богом или силой этой транс-сексуальной зоны) (Kундалини). Активация этих тонких центров пробуждает магические силы (сиддхи) и мистический высший транс (Истинная суть Света (Айн) на Древе Жизни обозначается как Кетер (Корона), освещенная от тройной негативной пустоты. Для буддистов это называется Шуньята (Пустота), для алхимиков — философский камень Мудрого, для адепта, как переживание сознания тела-разума). Кеннет Грант комментирует магические операции культа Вама Марга: «Согласно Вама Марге, тантрические адепты рассматривают женские секреции, испускаемые в состоянии магически индуцированного транса как высшие; Они утверждают, что это реальная основа эликсира жизни. Таким образом, эти адепты, считают, что сексуальная доблесть фаллоса не имеет никакого смысла в мистическом контексте, так как это исключительно стимулятор для женщин в обычных процессах оплодотворения и репродукции» (Кеннет Грант «Алистер Кроули и Скрытый Бог»). Это означает, что во время их обрядов, многие из которых были эротического характера, использование жестов рук над оккультной анатомией тела (астро-сексуальными энергетическими зонами) применялось для ввода жрицы в медиумическое состояние (пророческий транс), согласно которому, через неё гипостатически будет установлен контакт с магическими излучениями (космическим сознанием), или со сверхчеловеческим интеллектом. В этом отношении тело жрицы становится тенью ноумена. Это значит, что она «является» Огненной Змеёй и дистиллятором магических излучений (Структура этой магической операции основывается на метафизике, которая в конечном итоге является магической парадигмой. Использование этой, или любой другой магической парадигмы состоит из тонких соматоноэтических алхимических процессах, которые уникальны для каждого адепта). Иерофант стимулирует жрицу над областями психосексуальные точек тела, содействуя освобождению психо-физических эликсиров (калас) из йони жрицы с помощью «магнетических пассов» (Аналогичные исследования можно найти в работе Жан-Мари Шарко (1825-1893гг.) в клинике неврологии Сальпетриер, где он использовал формы гипноза (месмеризма) чтобы вызвать состояние истерии у больных). Эти излияния чрезвычайно магические, это заряженные жидкости, которые окрашивают Астральный Свет. Эти цветные вибрации Астрального Света появляются как фантазм на Магическом Зеркале, который позже кристаллизуются в очарование, проявляющееся через планы. Эта сексуальная операция аналогична процессам, связанным с реализацией Магической Воли или созданием Лунного Дитя. Кеннет Грант обращается к тому, как можно этой тонкой динамикой гипноза создавать изменения в сознании тела-разума адепта; Внутренние измерения могут освещаться ослепительным блеском освобожденной сексуальной энергии, освобожденной благодаря определенным методам Тифониансткой магики, в которой преконцептуальная энергия цепляется за наиболее слабые щупальца сознания, так она просачивается через вуаль пустоты из трансплутонического глаза (Айн) за пределами Кетер (Кеннет Грант «Ночная сторона Эдема»). Эти определенные методы относятся к тонким магнетическим пассам рук над телом Жрицы. Используются определенные мудры для вызова Огненной Змеи (Кундалини), которая в свою очередь освобождает алхимические эликсиры (калас) в ее оккультной анатомии. Во время этого соматоноэтического опыта наблюдается оживление оккультных силовых зон адепта. Применение гипнотических мудр над телом жрицы развивает добродетели или достижения (сиддхи), которые расцветают в сознании тела-разума адепта. Для мистика эти психосексуальные магнитные эликсиры являются свойствами Астрального Света, отбрасываемого на Магическое Зеркало как хроматический оттенок. Их модели гностически отмечаются адептом, обеспечивая медитативную проницательность (космическое воображение) (Если вы медитируете на КОФ, Луна, то это обеспечит полезную способность проникновения в скрытую функцию мозжечка как мосту к сидерически окрашенному Астральному Свету, бессознательным резонансам Самости или Сверхсознания, сверхчеловеческому интеллекту), мистическое освещение и эзотерический Гнозис. Для мага они являются воплощениями и частями Магической Воли (Магическая Воля связывается мистиками с Великой Работой, философским камнем, Магической Силой, Телемой, Астральным Светом, Огненной Змеёй, Кундалини-Шакти, Ударом Молнии или Рубиновой Звездой).

Эта книга посвящена исключительно изучению, пониманию и применению этих психо-физических эликсиров (калас) в магических и мистических процедурах через использование иероглифических механизмов, с применением каббалы, Таро, метафизики и колдовства. В каждой магической и мистической практике посвященный обязан работать с конкретными формами и режимами сознания тела-разума. Я постараюсь объяснить как можно более упорядоченно и естественно тот тип сознания тела-разума, который должен развиваться, так как этот аспект адепта внутренне поляризуется с его Магической Волей. Я буду здесь также обсуждать и исследовать анатомию Магической Воли и ее соответствующие части в магических излучениях.

Магические излучения облачены в одеяние экзотерических образов. Чтобы вступить в диалог с этими силами, мы должны приблизиться к ним окольным путем. Именно поэтому в магической традиции часто используются драматические ритуалы и непонятные слова для облегчения ясного видения магических излучений. Мы можем довольно просто продемонстрировать этот принцип косвенного запроса в магическом знании. Если мы рассмотрим физический смысл видения, кванты света преломляются через объектив и распространяется как нервные импульсы через зрительный нерв, боковое коленчатое тело, а затем в оптическое излучение. В этом отношении существует процесс фильтрации, проходящий там, где преобразуется и обрабатывается информация неврологическим союзником. Что касается экспериментального Гнозиса, то здесь происходят аналогичные процессы, когда адепт становится фильтром магических излучений через Магическое Зеркало. Магическое знание никогда не является, тем, чем представляется, поэтому для адепта важно выравнивать видение особым образом, так чтобы это магическое знание можно было рассматривать близко к нормальному углу зрения. Это то, что называется быть посвященным в Гнозис; возможность расшифровывать магическое знание. Свойства магической силы весьма тонкие и они не могут быть выведены через обычные каналы прямой передачи, но только тогда, когда в адепте установится состояние косвенного утверждения. Только тогда, когда это состояние культивируется, может быть пережит Гнозис. Оккультные науки относятся к магическим излучениям как прохождение качественных степеней нисхождения из ноумена, им были даны различные «маски» например — пять элементов, таро, сфиры, пути, гематрия и т. д., все имеют близкие специфические свойства или отражения магической силы. Такие маски или нисхождения фантазма в Астральный Свет был красиво изображены в Таро.

Таро является магическим механизмом, содержащим ряд композитных изображений, которые предлагают тонкие ключи Гнозиса. Деконструкция и расчлененность магических излучений на различные маски или экзотерические символические компоненты использовалась рядом мистических школ на Западе и Востоке. Идея сокращения или создания магических излучений в элементную функцию, своего рода псевдо зеркальное отражение, то есть символ, позволяет адепту психо-чувственно вступить в контакт с рассматриваемыми специфическими силами. Каждая маска наводит на мысль о составной части подразумеваемой магической силы, т.е. Древо Жизни. Гнозис происходит, когда адепт тесно работает с этими символами и качественно превосходит их механику. Этот опыт случается через бесконечное изучение и практику магической работы с использованием таких иероглифических механизмов, как Каббала и Таро, которые активируют Огненную Змею. Это походит на порождение циклической энергии, которая будучи центростремительной и центробежной в природе, рождает «побочные» косвенные выводы или вспышки освещения. Остин Осман Спейр показал метод, которым может быть освобожден или овеществлен гнозис при помощи конструкций высоко персонализированных иероглифических механизмов или сигил (Сигила является иерофантической магической мандалой; она выступает в качестве моста, соединяющего магические силы, которые она указывает через механизм переживания сознания тела-разума. Остин Осман Спейр показал искусство и практику «сигилизации». В мистериях Вуду, это известно как веве — шлюз к магической силе), выступающих в качестве шлюзов, содействующих вхождению адепта в Гнозис через нелинейные процессы. В конечном счете, геометрия, используемая в рамках этой магической системы, призвана влиять на тонкие архитектурные силовые линии нервной системы. Сигилы действуют как координаты к другим измерениям, они создают странную частоту колебаний в Астральном Свете. Бессознательные резонансы, которые приводятся в движение, и которые представлены «внешне» как врата или пилон Даат, Сиреневая Зона, которая является обителью Внешних, то есть, это область, где соединяются глубокие аспекты «Я» (бессознательное) или Сверхсознание как флюидические магические потоки Магической Воли. Следовательно, сигилы можно также использовать для получения пророческой связи со сверхчеловеческим интеллектом.

Гнозис отражает себя на пейзаже опыта сознания тела-разума, это иначе известно как сомотоноэзис. Этот опыт фиксируется на талисмане космического воображения, который является менструумом Астрального Света. Космические фантазии тесно переплетаются в этом соматоноэтическом опыте. Это оживляет тонкие оккультные энергетические зоны и преобразует адепта. Работа этих иероглифических механизмов — «цветового» и электро-магнитного союзника оживляет астро-сексуальные энергетические зоны (чакры), которые превращаются в закрученные одические свастики, которые могут использоваться для магических и мистических операций.

Магические парадигмы Каббалы и Таро структурированы по тщательно выстроенной метафизике. Они представляют собой попытку овеществить природу магических излучений и указать путь их реализации. Их действия на основе соматоноэтического опыта являются тонкими и всегда ненамеренными, в том смысле, что их переживание в теле-разуме осознается или овеществляется только со временем, когда совершается определенная форма медитации или ритуальной работы. После того, как эти магические операции приведены в движение, оккультные силовые зоны активируются. Кроули описывает результирующий эффект этого соматоноэтического опыта как состояние «возбужденного энтузиазма» (Алистер Кроули, Равноденствие: Liber DCCCXI, «Возбужденный энтузиазм»), состояние повышенного осознания, которое испытывается в результате шокирующего эффекта, который вызывает магическая операция в Астральном Свете. В этом состоянии магические излучения могут использоваться адептом для мистических или магических эффектов. Аналогичным образом в священных мистических и магических обрядах античности, конкретные иероглифические механизмы были структурированы и облачены в миф, сказку, элементные силы, божественные формы, Музы, символы, искусство, музыку и ритуал. Для создания повышенного состояния осознания использовалось все, т. е. аугоэдические, вакхические и оргиастические чары. В мистериях, посвященным в различных формах передавался Великий Секрет через учение (парампара) и тщательное введение в синтаксис поэзии и прозы. Необходимо отметить, что эти таинства были направлены на инициирование адепта в более глубокие уровни опыта, гипостатическое уравновешивание оккультных центров магических излучений; и на облегчение контактов со сверхчеловеческим интеллектом.

К магическим излучениям можно приблизиться, когда эти элементы (символы, басни, таро и т. д.), которые используются в рамках тайных школ, будучи внешними символами, рассматриваются и используются в качестве инструмента для облегчения трансцендентных сдвигов в соматоноэтическом опыте адепта.

Учения тайных восточных школ и их метод изучения человеческого опыта обеспечивает чрезвычайно полезный мост для понимания характера космического сознания. Это опыт похож на тень, или завуалированное отражение существа в материи (майя или лила). Восточные тайные школы проникли через это вещество с помощью метафизической гимнастики, используя деконструктивный анализ человеческого опыта, освобождения от форм (адвайта), раскрывая предложение или аромат истинной сущности, которая находится позади маски реальности. Во-первых, анатомия соматоноэтического опыта имеет подразделы и объективно рассматривается как ряд элементных функций, составленных из специфических дхарм (законов), элементных сил (таттв) или эссенций. Эти элементные единицы не фиксированы, они постоянно находятся в движении, или в «потоке» (майя) и создают выражение или аромат совокупности человеческого опыта. Они являются скрытыми магическими силами, и эти силы в западной оккультной традиции внешне в символической форме отражены в символах, таро, планетах, божественных формах, сфирах и путях Древа Жизни и т. д.

Цель адепта состоит в том, чтобы начать постепенно чувствовать и интуитивно ощущать резонансы внешнего символа, как событие эмпирического чувственного человеческого опыта. Как только аромат конкретной части магического излучения отмечен на дистилляторе оккультной анатомии, необходимо алхимически зафиксировать (кристаллизовать) его через осаждение в магическую память. Это когда аромат или сущность магического излучения становится фрагментарным или психосоматическим в сознании переживания тела-разума; каждая элементарная единица (магическое излучение) резонирует с определенным видом соматоноэтического опыта.

Вступление в контакт с этими силами походит на изучение нового языка, посредством чего подпись символа выводит или косвенно отражает соматоноэтический опыт. Каждая элементная черта чувствительна, она впечатывает себя определенным образом в Астральный Свет, имея различные архетипические шаблоны и ритмы. Адепт обязан соблюдать подписи этих элементарных функций, так как они сплетают свои фантазмы, как наделенные даром предвидения сущности на соматоноэтическом опыте. Чувственный опыт или эзотерической Гнозис, кстати, генерируется этими магическими излучениями, которые создают сдвиги и отклонения в менструуме Астралього Света. Сигнатуры этих элементарных функций ощущаются коллективно через человеческий опыт. Мы можем легче понять, какими они могут быть, используя некоторые аналогии, чтобы объяснить природу этого символа симбиотического метафизического опыта тела-разума. Элементная функция, след его паттерна понимания прослеживается в рамках соматоноэтического опыта, аналогично «знанию» или ощущению определенных изменений времен года. Или может быть аналогичен чувственному обнаружению тонких изменений климата внутри тела, т.е. чувство тепла, влаги или сквозняка и т. д. Например эффект смены сезонов отражается в человеческих ощущениях коллективно. В том смысле, как каждый может чувствовать или интуитивно определить переживание весны, т.е. те первые признаки жизни, первый свежий зеленый побег и почки деревьев, расцвет молодого дерева, рост новых деревьев, гибких и сильных. На одном уровне мы можем сказать, что переживание весны состоит из уникальных архетипических характеристик, которые людьми переживаются коллективно. В том смысле, что это точный опыт. Таким образом, опыт и память об элементарной функции аналогичны этому точному опыту, однако, это явно более глубокая, и более тонкая, или возвышенная форма опыта. Это внутреннее знание, глубокое знание, которое является личным и чувственным.

Циклическая природа ритма и времени обеспечивают еще одно полезное руководство в признании и понимании характера элементных особенностей, которые составляют сидериализацию цветовых оттенков магических излучений. Например, если вы хотите определить, когда элементная функция является наиболее пагубной в течение определенного цикла времени. По аналогии можно использовать здесь музыкальный ритм. Мы можем либо выбрать танцевать в ритме, или танцевать вне ритма. Когда группа людей танцуют в ритм, во-первых, они должны слушать и наблюдать ритм (момент, элемент или магическое излучение) так они могут испытывать фактические ритм музыки. Когда это случается, он испытывают это коллективно. Коллективный опыт танца в такт является еще одной полезной аналогией при попытке понять метафизические процессы природы магических излучений и их отношений с самотоноэтическим опытом. Когда адепт переживает эти ощущения, они не должны быть связаны с эго или личностью, но должны признаваться как объективные архетипические силы, которые глубоко проникают в самотоноэтический опыт адепта. Это общие и архетипические экзистенциальные факты с неограниченной потенцией. Посвященный должен доверять и научиться понимать эти свои чувственные переживания.

В Каббале магические излучения экзотерически изображены символами и именами власти с числовыми перестановками (темура, гематрия и нотарикон). К примеру, западная оккультная традиция черпает свои источники из первой строфы «Сефер Йецтра», где цифры, буквы и звуки трех Сефарим были расширены в символы и слова власти, представленные на Древе Жизни; «Тридцать два таинственных пути мудрости создают Джа, Иегову, бога Израиля, живого Элохима, короля веков, милостивого и милосердного Бога, возвышенного, жителя вечности, самого высокого и святого — выгравировав его имя на трех Сефарим — цифры, буквы и звуки» (Уильям Уинни Уэсткотт «Сефир Йецира», «Книга Творения»). Эти идеи далее экстраполировались в Таро, рассказы, мифы, аллегорическую прозу и притчи, которые

мистические и магические органы («Золотая Заря», «Тифонианский Орден» и «La Couleuvre Noire» или культ «Черной Змеи») используют как пути, по которым они могут передать свои идеи посвящения (В Западной Традиции Дион Форчун сделала упор на то, чтобы ввести читателя при помощи ее магически-вымышленных сюжетов, то есть Лунного Волшебства, в состояние магико-мистического переживания).

Кеннет Грант находил соответствия множества иероглифических механизмов, действующих за пределами Западной Традиции. Он пролил свет на магическое и мистическое значение не-оккультистов и показал, что их художественные и литературные произведения случайно обращаются к тайнам, имея возможность создания магических потоков со сверхчеловеческим интеллектом. Он считал, что они открыли врата и получили доступ к странным горизонтам экстра-оккультных знаний, направляя магические потоки через ненамеренные механизмы. По словам Гранта такой тип работы окрашенный кое-чем «извне», содержит ключ начала потока. Такие идеи привели его к созданию термина, — «творческий оккультизм» (Кеннет Грант «За пределами кругов времени», (Muller, 1980), согласно которому он получал свою собственную магическую Сефер Сефирот из художественных и литературных произведений Г.Ф. Лавкрафта, Бодлера, Артура Мэйчена, ЖХ. Гюисманса, Рембо и Сальвадора Дали. Грант четко продемонстрировал в своей «Тифонианской Трилогии», как он резонировал с идеями этих людей, и как они несомненно показали основные элементы, определяющие опыт и потенции истинной магической практики адепта. Это происходит из-за их работы, из-за коварного, бессознательного и ненамеренного спотыкания о завесу. Он указывает, как литературные произведения и искусство могут содержать ключи к Гнозису, став иероглифическим механизмом для создания контакта с магическими излучениями за вуалью ИСИС. Далее в книге «Вне кругов времени», Грант развивает концепцию «тонкого» и «ненамеренного» механизма посвящения, подчеркивая важность разработки Магического Зеркала посвящаемого. Магическое Зеркало является прозрачным талисманом, отражающим впечатления магических излучений, полученные из сверхчувственного мира. Оно совершает это посредствам Астрального Света, который отпечатывает узоры на его поверхности и отмечает в посвященном через астро-сексуальные энергетические зоны, эзотерический гнозис тела-разума. Магическое Зеркало может формоваться косвенно через чтение таких повестей Кеннета Гранта как: «Против света»; «Змеиный Жезл» («Snakewand»); «Темное напряжение»; «Гамалиил»; «Танецуй, кукла, танцуй!»; «Другой ребенок» (все опубликованы «Starfire Publishing Ltd»). Здесь инициируемый трансформируется природными магическими свойствами текста; «Моя цель состоит в том, чтобы создать Магическое Зеркало, способное отражать некоторые из менее неуловимых изображений столь же видимых, как тени будущего эона. Я делаю это посредством внушения, эвокации и теми обходными «концепциями инаковости», которые Остин Спейр определяет как «Ни-там-ни-тут». Когда это будет понято, разум читателя станет восприимчив к притоку некоторых концепций [магических сил], которые могут, если они получены косвенно, оплодотворить неизвестные измерения его сознания» Кеннет Грант «За пределами кругов времени», (Muller, 1980).

Посвящение в тайны, таким образом, может происходить через множество форм, даже через чтение и созерцание некоторых стансов и трактатов. Таким образом некоторые рассказы выступают в качестве ключей к магическим излучениям, открывая врата через вдохновляющие формы алхимических авторов; способ, которым рассказаны некоторые истории, их конструкция, ритм, композиция и расстановка слов и т. д., может выступать в качестве триггеров в психо-физическом опыте инициируемого, открывая врата и извлекая магические излучения. В «Гамалиель» (Кеннет Грант, «Гамалиель: Дневник вампира» и «Танцуй, кукла, танцуй!» (Starfire, 2003 г.) Кеннет Грант цитирует Бодлера: «в создании всех возвышенных мыслей есть нервное сотрясение мозга, которое может ощущаться в мозжечке».

Теперь мы видим, как такая магическая литература использует метафизические идеи (элементы, строфы, символы, изображения, мудры, ритуал и т. д.). Эти идеи, даже если они косвенные в их подходе, в действительности являются иероглифическим механизмом, который инициирует магические потоки, которые в свою очередь могут порождать в адепте конкретные психофизические переживания или эликсиры (калас). Использование иероглифических механизмов позволяет адепту запустить определенную связь с магическими излучениями через магические потоки, которые они генерируют. Магический поток является возвышенным оргиастическим пылом, который опьяняет человеческий опыт. Это поток или волна психофизического переживания, который вызывает вдохновение в адепте и настраивает его на конкретный аспект магического излучения, содействует глубокому состоянию возбужденного энтузиазма. Это поляризованное состояние симметрично электромагнитной чувствительности, которая возникает между элементами ритуала и освобожденным магическим излучением.

Одной из истинных целей Иерофантического искусства является освоение способности генерировать магические потоки. Таким образом, в конечном счете, нельзя впадать в уныние от чувства, что за созданным контактом с магическими излучениями нет никого, скорее следует рассматривать их реализацию как экспериментальную реальность, которая также может быть разработана путем создания отношений с конкретной сущностью, т.е. божественной формой, фетишем или Лоа. Развитие магических потоков происходят в серии распространяющихся уровней, по мере того, как адепт исследует бесконечный потенциал их алхимической и сексуальной природы.

Магическая Воля упоминалась и символически представлялась многими мистиками как вечно пылающий свет. Было указано, что этот свет скрыт от глаз непосвященных, и это сокрытие визуализировалось как тяжелая вуаль с темной слоистой поверхностью. Именно по этой причине Иерофант обязан преодолеть путь, демонстрируя тонкие методы, которые окрашивают магический обряд, раскрывая состав магических излучений, которые лежат в междоузлиях, скрытые как ритм между клетками.

Мы обсуждали, что эта поверхность одежды была представлена как абстрактные идеи, понятия, символика, шифры, ритуальная практика, иероглифы, мантры и т. д. К связанным с ними значениям или режимам, в которых они должны пониматься подходят через использование тонкого подтекста и загадочных аллегорических рассказов или станц. Это косвенный способ передачи, который, однако, скрывает знание от непосвященных. Стиль таких работ выполняются очень умно, поскольку они содержат скрытые сообщения или сигналы, передавая тонкие сообщения адепту и помещая тени тайны на глубокие пласты разума (Космическое воображение), окрашивая и искажая Астральный Свет.

В таких случаях адепт преобразуется и освещается просто через процесс чтения тайной работы; Это похоже на то, как если бы некоторая часть письменной работы, в которой содержится алхимическая потенция, проецировалась на читателя, словно загадочная передача была живой. За годы контроля над огнем исследования и труда, кандидат стал бы инициировавнным и освященным в тайны через эту форму оккультной передачи. Кеннет Грант именует эту подобную фрейдистской передачу, как перихорезис; будучи взаимопроникновением событий, т.е. это связь с более чем одним измерением или плоскостью одновременно, или когда происходит сопоставление двух или более измерений. Перихорезис — это « отражение фантазма» (Отраженные, сверкающие или «сброшенные» оболочки, которые возникают в результате активизации магических потоков, походят на фантазмы, сущности или сверхчеловеческий интеллект. Это контакты, которые используются для пророческих операций и эзотерического Гнозиса), которое ускоряет чувствительность к Астральному Свету.

Перихорезис происходит, когда притяжение сверхчеловеческого интеллекта становится настолько велико, или когда завеса сознания становится настолько прекрасной, что позволяет их характерным радиоактивным волнам просачиваться через измерения (Ритуал создает эффект растяжения и сжатия, или вакуумного колебания ткани Астрального Света. Магический поток, порожденный такими действиями, является аналогом магнитного поля, которое ускоряет ритм волн частиц сверхчеловеческого интеллекта через пространственно-временное отверстие (Даат, Вселенная Б) в дистилляторе адепта. Такие деформации позволяют семенам (калас, таро) радиоактивного Гнозиса вытекать или просачиваться снаружи, проникая в виде фантазмов через различные аспекты соматоноэтического опыта. Чтобы далее визуализировать эту динамику, можно изучить теоретическую гипотезу Излучения Хокинга (излучение Бекенштейна-Хокинга) сознания. Опыт перихорезиса относится к направлению сверхчеловеческого интеллекта и нисхождению их фантазмов в Астральный Свет т.е. Айвассу, Ламу, Мастерам теософии, Лоа и в традиции O.T.O., Внутреннему Главе Ордена.

Когда адепт постоянно вовлечен в изучение и практику оккультных наук, различные уровни и степени понимания постепенно расцветают через этот механизм тайной передачи. Такая передача нисходит в оккультную анатомию тела, трансформируя её, что порождает генерацию идей и магических сил (В восточных школах мистерий магические силы известны йогам как сиддхи, или достижения). Частично этому способствует увеличение осознания в чувственном аспекте переживания сознания тела-разума.

Магика — это высшая наука, и посвящение в ее тайны требует глубокого изучения природы личности и человеческого опыта во всех его проявлениях. В этой связи важно информировать читателя, что всякий раз, когда слово элемент используется в этой книге, оно не обязательно обращается к тем элементам древности, (Дух, Огонь, Вода, Воздух и Земля) если это четко не подчеркнуто. Мы будем иметь дело именно с этими элементами гораздо позже. Чтобы показать ВЕЩЕСТВО, мы будем использовать деконструктивные процессы, отбрасывая эта игру Лилы (форму) и раскрывая его неоднозначный, но все же оживляемый характер. Элементы являются просто частями сознания, которые составляют человеческий опыт. Следовательно, в этом контексте элементы должны представляться эссенциями, режимами, шаблонами или тенденциями опыта тела-разума.

Эти элементы являются теми качествами соматоноэтического опыта, которые предоставляют средства для выражения Магической Воли. Они являются теневыми идеями космического сознания. Чтобы помочь адепту понять эту идею — их выражения описаны в магических и мистических школах как серии распространяющихся конгломератов или форм. Элементы — это части Магической Воли; они являются строительными блоками или отдельными моментами событий жизни. Они являются состояниями, качествами, данными, степенями, уровнями, экстрактами, семенами, символами, таро, калас, дхармой, законами и т. д. опыта сознания тела-разума. Эта строка ассоциаций является крайне необходимой, так как их значения и ассоциативные интерполяции обеспечивают понимание характера движущих сил, связанных с Магической Волей. Медитация на эти состояния позволяет инициируемому вскрыть противоречия во внешней символической информации и воспринимать тонкий аромат эссенций, которые окрашивают соматоноэтический опыт. Таким образом, на ранних этапах магической работы эти элементы или символы, несмотря на их взаимозависимость, могут рассматриваться как чистые и сдержанные, имеющие уникальные и архетипические особенности.

Магические силы действительно являются очень тонкими, отсюда необходимость развивать их резонансы как чувственный опыт. После того как их переживания собраны в соматоноэтическом опыте, инициируемый должен их усилить и проявить (Фрэнсис Кинг (ред.), «Кроули о Христе» (К.У. Даниэль, 1974 г.). «Все материальные вещи являются иллюзией, вызванной невежеством». Поэтому мы создаем нашу собственную реальность). Увеличение опыта устанавливает магическую память, которая в свою очередь нисходит или психосоматизируется в теле-разме.

Можно визуализировать такие резонансы как одномерную материальность, так же как например вы фиксируете образ во время фотосъемки. Аналогичным образом если вы работаете с конкретным символом, он может быть чувственно переведен на опыт тела-разума, через механизм врожденного возбуждения. Магическая память появляется, когда фиксируется как фотография (Это очень полезное руководство, на которое следует ориентироваться при работе с символами, т.е. таттвами. Кроме того Кроули упоминает об этом в магической новелле «Лунное Дитя». Он описывает захват души (сущности) как «бабочки в сеть»). «Когда этот чувственный опыт был захвачен, даже если это субъективный опыт, он создает магический поток. Это значит, что фактическое магическое излучение нисходит в виде «чистого» опыта».

Магические излучения загадочны, и процесс, используемый в их реализации, следует нелинейному пути. Напомним об их иллюзорном характере — медитация на природу Таро, походит на попытку понять ветер. Таким образом, эти нелинейные свойства силы кристаллизуются и переводятся на Гнозис, а использование ассоциаций обеспечивает платформу для пробуждения или вызова измененного состояния в рамках человеческого опыта. Использование ассоциации в западной традиции обеспечивает платформу (храм), посредством которого адепт может сосредоточить внимание разума на открытии врат, чтобы можно было столкнуться с передачей магических излучений. Символы и ассоциации, находящиеся в тайной мудрости Каббалы и Западной Традиции предоставляют компоненты магического механизма, который может быть использован для установления контакта с магическими излучениями. Кроули подробно останавливался на этом в одной из его медитаций; «ученику совершенно необходимо обходить эти круги символизма [магический механизм] снова и снова, пока фигуры не сольются друг с другом до полной неразличимости в опьяняющем танце экстаза; только тогда он может считать себя достигшим способности участвовать в этом Таинстве и выполнять для себя — и для всех людей! — Великое Делание. Но пусть он также не забывает о практическом секрете, сокрытом во всех этих продуваемых коридорах музыки, — о непосредственном приготовлении Камня Мудрецов, Лекарства Металлов и Эликсира Жизни!» (А. Кроули «Книга Тота»). Эти символы (элементы) обеспечивают линейную основу для того, чтобы инициируемый совершил скачок в нелинейное состояние бытия, т.е. в Возбужденный Энтузиазм. Символизм, используемый в Западной Традиции, является алтарем ритуальной практики, обеспечивая ингредиенты, которые составляют краеугольный камень храма, и которые ведут кандидата к сверхчувственному состоянию соматоноэтического опыта. Это то, что имеет в виду Кроули, когда он говорит, что опыт является «опьяняющим танцем экстаза».

Мы установили, что в различных формах мистической и магической литературы содержатся тонкие послания. Позже мы обсудим чрезвычайно глубокую каббалистическую работу, которая передает внутренний алхимический процесс адепта — «Сефер Йецира» («Книга Творения»). Эта чисто каббалистическая книга указывает действия, которые необходимы магически ориентированному адепту для создания контакта с магическими излучениями или сверхчеловеческими интеллектами. Каждый из её загадочных стихов предоставляется краеугольным камнем магической практики и алхимической процедуры. За комплексом строф лежит скрытый истинный алхимический Гримуар или «Книга Закона», содержащая магическую формулу для развития Магической Воли через сексуальную работу. Осью или средством, через которое эти магические излучения могут быть испытаны, является оккультная анатомия человеческого тела (астро- сексуальные энергетические зоны). Мы детально рассмотрим, как эти энергетические центры находят свое отражение в эзотерических учениях, найденных в символизме каббалы, Таро, Зодиака и планетарных сил. Глубокое проникновение в тему этой магической работы покажет влияние Сефирот за Завесой Парокет (Бездна), гнозис Даат и Шекины (Шекина — это синоним Благодати, она имеет возвышенную природу, вытекающую из троицы сефирот (астро-сексуальных энергетических зон) над Бездной (Кетер, Хокма и Бина). В алхимическом символизме это Ртуть, Сера и Соль), которые вытекают из 50 врат понимания (Бина).

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Anonymous