Кеннет Грант: тифонианские истоки мистерий Маат

Кеннет Грант: тифонианские истоки мистерий Маат

В 1975 году, вскоре после публикации Культа Теней, я получил от Немы, леди из Огайо, до этого мне неизвестной, машинописный текст под названием «Liber Pennae Praenumbra» (См. Приложение I воспроизводящее изображение текста, на котором базируется следующий комментарий), который, как утверждала Нема был расшифровкой послания, которое она получила. Оно касалось Эона Маат. Обстоятельства, сопровождавшие его получение, описаны здесь, со слов Немы (Примечания автора находятся в квадратных скобках, Немы в круглых скобках).

Тифонианские истоки мистерий Маат

В 1975 году, вскоре после публикации Культа Теней, я получил от Немы, леди из Огайо, до этого мне неизвестной, машинописный текст под названием «Liber Pennae Praenumbra» (См. Приложение I воспроизводящее изображение текста, на котором базируется следующий комментарий), который, как утверждала Нема был расшифровкой послания, которое она получила. Оно касалось Эона Маат. Обстоятельства, сопровождавшие его получение, описаны здесь, со слов Немы (Примечания автора находятся в квадратных скобках, Немы в круглых скобках).

«Описываемое видение произошло, когда я была одна в своем Храме (Малкут и Иесод) (Нема имеет ввиду, что ее Храм был частично земной, частично астральный), я только приблизилась к звездному алтарю, представлявшем собой алебастровый двойной куб. В центр верхней поверхности вставлен золотой металлический кружок; над ним горело белое пламя приблизительно два — три дюйма высотой, висевшее в воздухе над металлическим кружком, я «услышала» тихий голос (тот же самый, который сперва назвал меня Немой), просивший меня назвать свое оружие. Я назвала, затем взяла астральные тела Жезла и Меча в правую руку, Кубок и Пантакль в левую.

Пока я смотрела на белое пламя, в центре его появилось пятнышко черного. Затем последовала пауза, приблизительно равная удару сердца, тогда пламя увеличилось, став способно уничтожить Астральный Храм полностью — и затем я погрузилась в звенящую черноту межзвездного пространства. Видение состояло из изображений, «голоса за кадром» и нового знания, которое внезапно появилось в моем уме, объясняя увиденное и услышанное. Когда приключение завершилось, я медленно вернулась в свое физическое тело, затем села за свой стол, чтобы записать его.

Видение «проигрывалось» достаточно медленно, чтобы я успевала его записывать; затем повторилось, когда я делала зарисовки (См. За пределами Кругов Времени (Грант), лист 4.). Это напоминало тихие предложения под диктовку; среди зарисовок были ключевые изображения, подталкивающие к различным вкраплениям -тонкое перо, поднимающееся из черного пламени, человеческая форма Маат, одетая, как описано в тексте [Liber Pennae Praenumbra], Башня Молчания, Гор в форме летящего Сокола, несущий Тету в когтях, Тахути, несущий символы Икроноса (5 см. Глоссарий), человеческая кожа, лежащая на алтаре, на которой пером на греческом написано IPSOS, и перевернутое лицо, как маска с темнотой глазных впадин, сияющих звездами.

В то время я не знала, что думать обо всем этом. Недавно придя к Высокому Искусству, я последовала совету… и убрала рукопись в ящик, пока голос друга не приказал мне послать копию Вам (То есть, автору).

Видение было окружено событиями с двух недельными интервалами. Они начались с путешествия во времени, Работы на Ферме Оза у горы Ораб, Огайо (См. «За пределами Кругов Времени» (Грант), глава 12, где описывается участие Немы в этом Делании, в котором она «отправлялась в прошлое и общалась с визитером из будущего), двухнедельный цикл привел к другим явлениям и наконец, «это случилось».

В личном общении, датированном 8 апреля 1992 годом, Нема сделала следующее наблюдение: «Двухнедельный цикл указывает на лунное влияние». Это действительно так, поскольку это связано с пятнадцатью днями и ночами растущей и стареющей луны, ассоциируемых со Шри Чакрой Пуджей и «Богиней пятнадцати», символизируемой Янтрой Кали (См. «Алистер Кроули и скрытый Бог» (Грант), рис. 6) в центре Шри Чакры. Нема утверждает с характерной скромностью: «Я вижу свое «авторство» (То есть, «Liber Pennae Praenumbra») как чисто случайное — если бы это не была я, то это был бы кто-то еще».

Как Кроули, как Джонс, как Парсонс и другие, Нема была избрана в качестве канала связи. Как я уже говорил, я не знал ни о существовании Немы, ни о Liber Pennae Praenumbra до получения печатной копии рукописи. Не удивительно, что я в течение нескольких десятилетий был получателем множества рукописей, многие из которых вероятно, были сообщениями из неземных источников, спиритических сеансов, инопланетных или астральных сообщений, даже межгалактических «библий»! Я привык к таким сообщениям Извне. Liber AL vel Legis, без сомнения, установила стандарт, с помощью которого я был склонен оценивать их все и моя первоначальная реакция на машинописный текст, который Нема послала мне, была неблагосклонной. По сравнению с Liber AL, «Книга Маат» казалась безвкусной и лишенной символизма; но как Liber AL, и как «Книга Бабалон» (Liber 49) Парсонса, она зарекомендовала себя, в определенной степени, наметив особые события, которые были реализованы с потрясающей точностью, так как Liber Pennae Praenumbra посвящалась исключительно Потоку Маат, и поскольку я ранее обсудил с Братом Ахадом его взгляд на этот предмет (См. Культы Тени (Грант), глава 8), я перечитал его письма Джеральду Йорку и другим, которые содержали подробный отчет о «Наступающем Эоне Маат» в апреле 1948 года. После этого перепрочтения и новой оценки исследований Ахада, я обнаружил в Liber Pennae Praenumbra тонкие намеки на продолжение этого Потока, который он, как утверждал, открыл в 1948 году. Я также обнаружил отголоски специфических видений, описанных Кроули несколькими годами ранее в связи с его Магическими Работами с Сорор Виракам (См. Работы Амалантры и Абулдиза (Кроули)). Поэтому я решил подвергнуть Liber Pennae Praenumbra подробному анализу, который я опубликовал частично, в книге «За пределами Кругов Времени». Эта книга помогла познакомить с работой Немы более серьезную часть «оккультно ориентированной» публики. Прошли годы, пока основная инициация, связанная с Мудростью С\’лба, заставила меня переоценить Liber Pennae Praenumbra и признать её в сущности Тифонианское происхождение.

Ниже приводится существенный анализ Liber в свете Сиреневой Зоны, в надежде, что другие комментаторы могут разработать образец и раскрыть дальнейшие связи с Потоками 333, 555 и 666, которые формируют тему этих трилогий.

Liber Pennae Praenumbra была получена «неофитом, чья Иницииация произошла недавно, и чья мудрость находится в зачаточном состоянии. Грубое состояние носителя свидетельствует о подлинности послания…».

Логика вышеупомянутой цитаты (См. Цинцинатти Журнал церемониальной магии, том 1 № 5, 1983 г) остается под вопросом, но так было заявлено в Журнале. Послание было получено в Огайо, США, в декабре 1974 года.

Тифонианские истоки мистерий Маат Кеннет Грант

Тифонианские истоки мистерий Маат Кеннет Грант

Тифонианские истоки мистерий Маат Кеннет Грант

Тифонианские истоки мистерий Маат Кеннет Грант

Тифонианские истоки мистерий Маат Кеннет Грант

Тифонианские истоки мистерий Маат Кеннет Грант

Тифонианские истоки мистерий Маат Кеннет Грант

Тифонианские истоки мистерий Маат Кеннет Грант

Тифонианские истоки мистерий Маат Кеннет Грант

Тифонианские истоки мистерий Маат Кеннет Грант

Тифонианские истоки мистерий Маат Кеннет Грант

Тифонианские истоки мистерий Маат Кеннет Грант

Тифонианские истоки мистерий Маат Кеннет Грант

Тифонианские истоки мистерий Маат Кеннет Грант

Тифонианские истоки мистерий Маат Кеннет Грант

Тифонианские истоки мистерий Маат Кеннет Грант

Тифонианские истоки мистерий Маат Кеннет Грант

Тифонианские истоки мистерий Маат Кеннет Грант

Тифонианские истоки мистерий Маат Кеннет Грант

Тифонианские истоки мистерий Маат Кеннет Грант

«Одним и тем же ртом, О, Мать Солнца, шептались слова, и принимался нектар» (См. Приложение I. Если не указано иное, все цитаты в кавычках взяты из Liber Pennae Praenumbra. Примечания в квадратных скобках К. Г.). Мать Солнца — Тифон, которая была представлена раньше семью звездами Ursa Major, созвездия Большой Медведицы на Севере. Ее «сын», Сириус или Сотис, был проявлением Матери на Юге, где он был восьмым и ярчайшим светилом среди ее семи, пиком или кульминацией ее света в Собачьей Звезде, «Сын» [Сет] за Солнцем [Гор]» (Этот символизм рассматривался более подробно в «Магическом возрождении» (Грант)).

«Есть всего лишь одни врата, хотя, кажется, что их девять». Эти девять врат — девять чакр великой Шри Янтры со всей их разветвляющейся символикой, включая девять отверстий человеческого тела. «Врата» являются вульвой, ртом, который произносит мистическое Слово (Logos), которое становится плотью. Оставшиеся восемь врат, на другом уровне, это семь звезд плюс восьмая (Сет). Они ещё называются «Звездный Танцор-мим», из-за непрерывного кружения Тифон, которую так же называли «Мать Вращения» и «Держательница Искры».

«Двое, которые являются ничем, приветствуют тебя, Черное Пламя, несущее Хадит!». Хадит это Сет, и два, которые являются ничем (0=2) это Ра-Хор-Хуит и Хоор-Па-Краат. Они приветствуют Черное Пламя или Искру, несущую Хадит. Хадит — Огненная Змея, стремительный Язык Кали, чья кала черна и у чьих темных предвещающих крыльев (Pennae Praenumbra) есть аналог в кельтских «черных крыльях», представленных в Мовране — вороне, крылья которого окутывают только что обретшее плоть Слово, и забирают его в Небытие. Поскольку тело мысли истощаются в пустоте, «все меньше и меньше ОНО растет, все больше Пра-Ну может проявить». Пра или Пара-Ну, означает Большую Ну, то есть, великую Исиду с ребенком, или с семенем бессмертия. Числом Пра-Ну является 337 = ШАУЛ, долина тени; оно также обозначает «лису или шакала». Лиса — зоотип Айвасса, (См. «Магическая Запись» Кроули. В жизненно важной записи, датированной 21-ым, марта 1924 года, во время его Инициации в Степень Ипсиссимус, 10° — 1 ° А.А., Кроули отметил: «Приключения в верхних сферах Воздуха. При помощи Духа Лисы, чья земля состояла из неизмеримых пещер -частично из прекрасного льда, все за пределами человеческого воображения — Я вошел в самые низшие сферы Огня. Там было много маленьких иллюзий — маленькие волнистые дымные красные огоньки. Главное видение было видением «Храма Поэзии». Отрывочная диаграмма, не приведенная здесь, сопровождает следующее описание в оригинальном Отчете: «Великолепный конус белого света. Глубокие сапфировые стены павильона: столь прозрачные, что неким образом «не существующие». Белые мраморные сады и террасы у основания. Провал, зияющий в Чистой Ночи. Загадочно возвышающаяся вершина. Место, куда нельзя приблизиться профану. Пещеры, между прочим, так обширны, потому что не предназначены ни для чего человеческого. Позже: много приключений с Духом Лисы, записанных частично O.P.V., [То есть, Братом Omnia Pro Veritate — Норманом Маддом (Курсив К Г. ср. гигантские конструкции описанные Х. Ф. Лавкрафтом в связи с появлением Внешних) шакал — Сета. Пра = 281 = Restau, «могила»; также РПА, «затемнить», «гигант» (то есть, Великий Старик), и «ужасный». Число Ну — 56, имеет особое значение, будучи числом ALCHIMIA, именем Девственницы, которая заявляет: «Мое имя содержит шесть, и пятьдесят и все же имеет только восемь букв» (См. «Братство Розы и Креста» (Уайт), стр. 167, где ALCHIMIA рассчитывается согласно кабалистике 1+12+3+8+9+132+9+1=56).Число восемь обозначает Сет, или как «Чёрная Исида» или «тьма» (= 56), и AIMH, «страх, ужас».

Согласно Пифагору, Сет проявляется в «абсолютно злом» числе 56 (См. Бытие (Вуд), стр. 174). Инман (См. «Древние имена, воплощенные в древних верованиях» (Инман), т.1, стр. 484-486), цитируя Кавердейла, трактует библейский пассаж: «Не убоись ужасов в ночи» как «Не убоись помешательства в ночи», и замечает, что слово Bug, помешательство происходит от слова Bog — места для призраков, т.е. bogie. Liber AL, 1.24 содержит заявление Девы: «Я — Нюит, и мое слово шесть и пятьдесят», сумма которых — одиннадцать — число AUD, «магического света». Кроули описывает AUD, как «почти Кундалини». Под «почти» он, без сомнения, подразумевает указание на пассивное состояние. Огненная Змея пока ещё не возбуждена; Муладхара/Малкут пока не разбужена, или девственна. Одиннадцать — это число Клипот, тех, кто за пределами Древа Жизни, скорлуп мертвых за пределами жизни. Слово egg — яйцо, значение которого так же 11, означает скорлупу, и, что более важно, Дитя в яйце, карлика в космической капсуле. Число 56 по факту вызывает целую цепь ассоциаций, включая Лама, бога-карлика (Хоор-Па-Краат=Сет), чьим посланником является Айвасс; также уфологические знания основаны на наблюдении космических кораблей яйцевидной формы, содержащих «свет в небесах» или «Сияющих» (Дэвов). (Заметьте, что число слова — 24, часто появляется в связи с уфологическими феноменами).

В Папирусе Ани есть фраза: О ты, создание в яйце, сияет твой диск…» (Цитата из Дрейка «Космонавты на Древнем Востоке», стр. 135). Буква О в древние времена означала число 11. Странное звучание «О», или дисков, так же скрывающее число 11, похоже на ZBB, «гудеть, жужжать» (ср. BOL-ZBVB). Согласно Инман, Вельзевул, «Повелитель мух» (См. «Древние имена, воплощенные в древних верованиях» (Инман), т.1, стр. 328), или жужжащих, изначально был «Повелителем пчёл» (Там же, стр. 445»). Пчелы являются типичными освободителями неба, Елисейские поля переполнены нектаром бессмертия (См. ниже, стр. 201-203, и «За пределами Кругов времени» (Грант), гл. 12, и «Внешние Врата» (Грант), глава 13).

Дети «времени пришествия», и Дети Изиды. Их пришествие описано в общих чертах в Мудрости С\’лба (См. «Внешние Врата» (Грант), глава 13).

«Та, что движется» — Самсара, Вселенная, её истинное движение — это речь, и говорит она о детях Геру, «которые любят Закон и хранят его.», т.е. о детях Гора (Слуги или дети Гора это Shus-an-Har в Звёздных Мистериях Кхем), которые исполняют закон этого Эона: «Любовь, подчиненная Воле». Эти служители нашли отсеченные члены Осириса, и в Аменте возродили Сияющего. Другими словами, воспоминания о надолго забытой Звезде Сета вернулись к жизни. Это и есть магическое возрождение Великих Древних, которых помнили только дети Ню-Исиды. Liber Pennae Praenubra намекает здесь на секретную доктрину — и лишь одна она может приоткрыть завесу Эонов.

«Молоко и мёд» — это белая и красная калы, проистекающие из Сияющей Звезды, «Божественного Гермафродита» (Корень слова Божественный, Divine, Дэва, «Сияющий», Оккультную интерпретацию данной формулы смотрите в «Мудрости С\’лба» во «Внешних Вратах» гл. 13 и далее).

«Удовольствие и наслаждение» это значения ODN (Эдем), 124 (Важно, что это число было принято Немой, когда она приняла имя Андааххаадна (= 124; сокращенное до Андахадна) для её работы в О.Т.О., к которому она присоединилась в 1976 году. См. «За пределами кругов времени». (Грант), стр. 249 Андахадна покинула О.Т.О. в 1982 году, в связи с занятиями магией Маат), сад или поле, где действует змеиная сила (Огненная Змея). «Удовольствие и наслаждение кроются в Делании», в Огненной Змее в Райском Саду. Райский Сад это место, полное Магического Света (AVD или OD, корень ODN (Эдем)), число которого, одиннадцать, это число сфиры Даат, «знание». Это также число скорлуп мертвых, этих Забытых, похороненных в Аменте (подсознание), «…целое это больше, чем части, собранные вместе». Части, или калы, т.е. «секции времени» — дни или степени растущей и убывающей луны, которые составляют один целый или совершенный цикл. Повелитель Частей [Махакала] находится в своем королевстве [Малкут], т.е., калы овеществляются в «Зверя и Птицу». В этом контексте Зверь означает не пришельца — нечеловеческое существо, а смертного человека, двуногого землянина, в то время как Птица означает крылатый, внеземной интеллект, Тифонианского голубя, посланника Ню-Исиды.

«Солнечная земля открыта лишь детям». Недосказанность в тексте может указывать совсем не на центральную звезду солнечной системы. Числа «солнца» — 116, 356, 766, 1006. Число 116 имеет важное значение в связи с Великим Древним, чье имя Аоссик, так же это был номер улицы, где находился ресторан в Саутгемптон Роу, которому довелось быть тем местом, где автор сего текста проходил посвящение Сиреневой Зоны, известный ему в то время (1939 год. Намеки на эту инициацию появляются в одной из ранних работ бр. Аоссика, «Неприступная статуя» (1941 г.), истинное значение которой он не осознавал многие годы), как Малиновая Тень.

Число 116 также приравнивается к MBOD, «над», «извне», которое означает положение «Солнца» за пределами известной вселенной. 356 — значение слов RVChIN DChIIN, «духи живых». 766 это число ShEITAN, и QARA QONJOLOS (лу гару), кошмарный монстр турецких колдунов. Прилагательное «qara», «черный», означает «De mauvais augure». Число 1006 это ThRVTh (ThRVTh, Истина (truth ) = Маат), «Закон». К писанию «Penaae Praenumbra» имеются следующие вопросы:

Что значит это видение? Искажено ли Время? Сокол улетел, но три черты и десять на его пути!

Возможно, у Немы возникло сомнение, когда она увидела в своем трансе тени Древних и стремительные Чёрные Крылья Сета, или даже Золотые крылья Сокола-Гора? Возможно, это вопрос длительности эона, так как тут замешано Время. Таким образом, сокол улетел, но семьдесят лет его — пути это человеческая жизнь, и возможно, Гор принял облик смертного (Например, Кроули прожил 71 год); по факту 1974 год (когда Liber Pennae Praenubra была обретена) был семидесятым годом Эона Гора по телемитскому летоисчислению. Семьдесят — число Айн — глаз относится как к Гору, так и к Сету и также к Луне, как к Глазу Ночи. Число 74 — это число OD, «магический свет»; в этом контексте освещение или просвещение, несомое Liber Pennae Praenumbra, где следующий стих описывает сокола, «разбрызгивающего и разбрасывающего Золотой Свет»; его значения полёта «Перо и Воздух». Это первое прямое указание в тексте на богиню Маат, одним из символов которой являются крыло или перо, и чей элемент — Воздух или дыхание, растворитель вибрации для Слова Правды (Маат). Шлейф означает женщину, одетую в оперение зрелости, и способную, таким образом, нести крылатое Слово, Сына (Гора/Горуса): «нести его, даже когда он уходит». Не когда он Приходит («Всегда приходящий» — титул Гора, так как он постоянно воскрешает Осириса), заметьте, но когда УХОДИТ!

Его Эон уже прошел; время повернулось вспять, и боги должны дать дорогу Великим Древним, которым Боги поклонялись в Начале.

«Опоры веков непоколебимы, Они твердо стоят. День Сокола уже настал, и будет действовать согласно законам Времени и Пространства»

Маат — это мера очередности преемственности Эонов. Принимающий это послание возможно сомневается в Видении, из-за того, что оно отклоняется от общепринятых понятий, имеется в виду длительность Эонов.

«Неужели я вижу Тебя, изогнутое, разумное Древо, Которым Ты не желало быть». Почти наверняка это скрытая ссылка на Огненную Змею, часто описываемую, как свернувшуюся кольцами. Она изображена в Пуранах как Дитя Кришна, черное божество (Пураны), «трижды изогнутое», играющее на флейте или дудочке. Эта фигура — антропоморфное изображение АУМ, ключевой вибрации Созидания, которая играется на флейте Кришны, или на дудочке Пана. Три изгиба спирали биджа-мантры АУМ интерпретируются (См. комментарий Гаудапады в Мандукуопанишаде) как пробуждение, дремота, и сон Сознания. Шри Атмананда отмечает, что

«изучая каждое состояние отдельно, вы понимаете, что каждая часть это искаженная манифестация чистого звука, который олицетворяет Атму — изначальную Реальность. Этот звук появляется искаженным в А, У, и М.» («Духовные Беседы», стр. 441).

Кроме того, эти три с половиной слога.

«Постигают всю явленную Вселенную [и] краткий полуслог, называемый «Ардхаматра», становясь неслышимым, направляется к неизменной основе, к Истине» (Там же).

Артур Мейчен отметил, что популярная концепция фейри, как созданий света и добра скрывает прямо противоположное значение. Таким же образом, изображение Кришны, Темного, «трижды изогнутого», согласно индуистской традиции, напоминает Лавкрафтовского «Черного посланника», Ньярлатхотепа, который со своими слабоумными, играющими на флейтах, приманивает смертных покинуть насиженные места и присоединиться к Неизведанному. Очарование флейты Пана в полуденном лесу так же напоминает Кришну в рощах Вриндавана. «Темный» также указывает на слепую силу, представленную Сетом в его ипостаси «слепого Гора». Имя Сета, кроме всего прочего, означает «стоячий камень» и соотносится в Liber Pennae Praenumbra с «опорами времени», твёрдо стоящими и при наступлении и по прошествии этого эона. Эта Сила в дальнейшем идентифицировалась с богиней Маат.

«Я та, кем кажусь, во все времена, я скрывалась, и буду скрываться за тройной завесой. Не теряйтесь! Истина превыше всего».

Самость ничего не несёт; но фантом, маскирующийся под известное нам эго, выражается в мире феноменов и подобно ему, т.е. в бодрствующем и дремотном состояниях (См. Внешние Врата, гл. 5 ср. высказывание Остина Спейра: «Самост — это самое главное; Эго это то, что мы осознаем» (См. Говорит Зос: встречи с Остином Османом Спейром) (Грант)). Самость всегда является тем, чем кажется, даже когда она скрыта «тройной завесой» (Тройная Пустота 000 представлена кабалистическими Айн, Айн Соф и Айн Соф Аур).

Только просветленный может постичь это состояние, за пределами всех самадхи, однако, как может показаться, очень возвышенное.

Непросветленному оно покажется погружением в глубокий сон. «Не теряйтесь». За пределами хаоса Хоронзона (Обитатель преддверия одиннадцатой сфиры, «фальшивой» сфиры Даат — хаос ложных, «феноменальных» знани) правит Маат. Истина не имеет противоположности, так как неправда зависит от лживости Истины. Имеет значение число Маат — 51, число Азазеля, предводителя ангелов, Потусторонних, которые «ложились с дочерьми человеческими» (книга Еноха) и распространяли ложь.

Богиня Маат исполняет в Бездне свой танец, Лилу. Как наиболее древний символ Времени и Пространства, она приравнивается к Тифон. Своими семью звёздами она светит, «молчаливо смеясь». Как эмоция, которая выражает сама себя, смех играет важную роль в мистицизме Маат. В культе Зос Киа Спейр ассоциирует смех с выходом из Смертного транса или состояния мумии, связанной путами времени. В связи с этим, может показаться уместным нижеследующее. Спейр использовал некоторые методы вхождения в «промежуточное» состояние (Сиреневую Зону), но свой наиболее легкодоступный метод он называл «извилистый и узкий проход между трансами». Он состоял в глубоком погружении в сексуальное самадхи (с партнёром или без) из которого он выходил с помощью смеха. Это, как он утверждал, позволяло ему проскользнуть «за завесу», как если бы он проходил сквозь щель в пространстве.

«Я ничем не Ограничен. Кто здесь может мне сказать: «нет», сказать: «ты не пройдёшь»? Кто, в самом деле, может сказать: «твое время ещё не пришло», если Время это моя горничная, а Пространство — Мажордом моего Храма?»

Но не нужно заблуждаться, думая, что очевидная банальность этого состояния позволяет принять его за просто риторический прием. Игра слов в посланиях это частая практика, бесконечно древний способ. Появление архаичного «say me nay» — «скажет мне нет» в современном послании, выражает больше, чем просто слова. Вспоминается Ме-нюит, или Менаит (me nay). В Звёздной Традиции Менаит — это имя богини Времени в его первоначальном смысле космического ритма и периодических колебаний. Как показал Мэсси (См. Истинное Бытие (Массей) тои II часть XII), одна из самых ранних манифестаций времени и ритма стала очевидна людям из-за явления менструации. Священная мантра Кали — коварной посланницы Времени, состоит из шестнадцати кал или частей, известных посвящённым Шри Чакры (См. гл. 3, 4, и 5, выше), как шестнадцатислоговая содаши мантра. Её особый лотос, или чакра, известна как Сарвасапарипурака чакра, которая ограничивает сорок три угла Шри Янтры.

«Истина правит всем», так как Маат за тройной завесой Аин, и она Не-И, Ниа (Aim=0, Ani=T, и глаз = «Nin»). Нужно заметить, что Liber Pennae Praenubra передавала сложная сущность по имени Н\’Атон, отражение этого имени раскрывает идентичную формулу, в которой апостроф читается как «I», а именно «Not-Ain», то есть, когда бинду заменяется на «i» (Т.е. точка или бинду).

Маат безгранична, т.е. вне пределов времени и пространства, вне заколдованного круга внешних зон силы. «Кто здесь (Курсив К. Г. В настоящем контексте «здесь» указывает на место вне заколдованного круга) может сказать мне нет, сказать: «ты не пройдёшь?» Кто, в самом деле, может сказать: «твое время ещё не пришло»? если эон Маат вечно СЕЙЧАС; но кто здесь сможет вкусить его? Мы все ещё поставлены пред древним вопросом: «Что есть Истина?» Никто не знает Маат; никто (в смысле сущности) не может узнать Маат, ибо Истина не имеет формы. Доктрина Плато говорит, что нужно стать бестелесным, чтобы познать Истину.

Одно значение Н\’Атона, число слово «безмолвие», которое идентифицирует Н\’Атона с Хор-Па-Краатом, «Повелителем Безмолвия и Силы» (AL, III, 70), чьим «посланником» является Айвасс (AL, I, 7). Если добавить бинду, это число становится 190 и эквивалентно TzITz, «быть пернатым или оперившимся», т.е. достигшим половой зрелости, и TzLO, «падение» (См. Al, III, 34 в связи «наступление Великого Равноденствия»). Также, с добавлением бинду в значении 581, Н\’Атон приравнивается к Гору, тем самым представляя концепцию близнецов Хор-Па-Краата и Ра-Хор-Хуита. Число 581 так же является числом OThIQA, «Девний или Старый», и HRVMKISh, Хрумакис (См. примечание 45). Кроме того, 581, обозначает OIN ThHVM, «Глаз Бездны» и AVR KShDIM, Свет шумерского Гнозиса или Секты Звёздной Мудрости. Такое же значение имеет число 1221 (беря «н» в его конечном значении), которое содержит в себе 555 и 666, традиции Некрономикона и Великого Зверя соответственно.

«Голос Акаши» напоминает нам, с помощью Маат, что Н\’Атон говорит, что Маат это Истинный Глас или Слово: Ма-Кхеру. Кхеру — раннекамитская форма Гуру и Ма указывает на дочернюю фазу Эона Маат. Ма-Кхеру может быть интерпретировано как слово оракула или Гуру. Гуру или го-ру, изначальная эманация матки, овеществитель Слова, дающий плоть. «Тем же ртом» таким образом, имеется в виду ртом дочери (Ма) и матери (Маат). Брат Ахад показал, как их циклы неизбежно совпадают в Эоне Истины и Правосудия. Маат -женщина «опоясанная мечом прежде меня», потому что Мать предшествует «мне» (ма), Дочери. (AL, II,11) Обратите внимание на номер стиха — 11, и на слова «позволь крови течь во имя мое» — ясная ссылка на Эон Зайн. (Зайн означает «меч». См. «Культы теней» (Грант); «Дочь» = Истина = Маат).

Но за Словом следует также его Тень, демон Сомнения. «В безмолвии узнай Меня». Только в этом Безмолвном Эоне (Зайн содержит безмолвное слово Змея — З-Нин, S-word) можно увидеть Маат. Ибо это Эон Молчаливого Бога, Хор-Па-Краата или Сета. Буква Заин относится к карте Таро «Любовники». В этом случае «любовники» означает служители «Сокола» (Гора). Они называются Shus-en-Har (См. Магическое возрождение (Грант), гл. 3). Рассматриваемое Ату показывает символику близнецов, как Двойного Потока, двухротого, двуязыкого Змея Зайн. «Слово полета» относится к Чёрным Крыльям, Моврану, друидической форме чёрной птицы Сета. «Кто не уверен в полёте, должен неизбежно упасть; величие богов в их Ходьбе». Это неуловимая загадка, которая даёт ключ, указанный братом Ахадом. Брат Ахад интерпретировал «наступление Великого Равноденствия» (AL, III, 34) как «наступление» даты (2 апреля 1948 года. См. «Культы тени» (Грант), гл. 8), которую он называл «Приходом Эона Маат». Со времени публикации «Культа теней»(1975 г.) (Переиздание Scoob Books, 1994 г), где были подведены итоги исследований Ахада, было доказано, что его хронология допустима в силу наших собственных исследований, предпринятых в «Туннелях Сета». Уход Богов сигнализирует приход Духа Истины (Маат), которая правит «Крылатым Царством», т.е. Царством Госпожи в двойном шлейфе из двух Истин (Двойной Поток (Майон-Маат), обозначаемый астроглифом ЭД, одиннадцатым Знаком), изображенных в виде ворона (чёрные крылья/Мовран/Сет). Знания Темного Королевства Ворона повествуют о Посвященном «совершенном как Солнце», и обладающий Золотыми Крыльями Ха-Гадерн (Сокол Гора). Liber Pennae Praenumbra здесь рассказывает о Звёздной Мудрости в Друидических Зоотипах:

«Царственный Лебедь, Цапля и Сова, Ворон и Петух были вам помощниками. Красота Сокола дарована всем, добродетели павлина, колибри, гагары. Орёл высвободил её внутреннюю натуру и её Мистерии, узри, ты стал свидетелем, как с помощью своего Льва, она стала Лебедем. И Ибис Бездны указал Знания».

Эти существа, все без исключения являются зоотипами Звёздного Гнозиса. Лебедь, или Хамса — это дух созидания, «птица дыхания», которая своим приходом и исходом поддерживает жизнь в земных существах. Цапля, сокол и орёл символизируют «Птицу возвращения» (См. «Магическое Возрождение» (Грант), гл. 1), легендарного Феникса или птицу Бену Драконианских Мистерий — Рок у арабов. Павлину, как богу поклонялись Езиды (См. «Алистер Кроули и скрытый Бог» (Грант), стр. 104). Колибри иногда указывает на левую ногу божеств, чтимых у Ацтеков. которые, кажется имели значения сходные с арабским Азифом. Ночные жужжащие насекомые ассоциировались с пришествием Великих Древних. Гагара, будучи водной птицей с соблазнительным голосом, также вестник Великих Древних. Сова ассоциируется с кельтской богиней Керридвен или Кед Семи Звёзд (Тифон) в оригинальном Драконианском символизме Камитского Гнозиса. Сова также символизирует Провидицу Ночи, которая стала в эсхатологии Мудрой, провидицей во тьме вещей. Ворон (Черные Крылья), знаменитый Авагхду, был демонической ночной птицей в Уэльских мифах. Петух предвещает рассвет солнца и его восход с восточного горизонта, который эсхатологически символизирует воскрешение мертвого из Аменты и восхождение в новую инкарнацию. «Ибис Бездны» символизирует бога Тота (Даат), который «принёс Знание» после того как «Орёл высвободил её внутреннюю природу и её Мистерии, узри, ты стал свидетелем, как с помощью своего Льва, она стала Лебедем».

В определениях, типичных для Хоронзона Даат — если так можно сказать -используется солярная символьная система для выражения таинства алхимической трансмутации, так как Орел становится впоследствии Скорпионом, алхимическая соль, типичная для женщины, обретающей крылья (Т. е. эти калы были одухотворены) под влиянием Льва (Солнечный жар; алхимический Сульфур), таким образом, становясь птицей Бену, птицей возвращения, которую подразумевал лебедь. Этот сложный символизм в общих чертах описывает алхимическую мистерию Сына-Солнца, Звезды, взошедшей из Бездны (Аменты), охраняемой Ибисом (Тот, алхимический Меркурий). Когда становится понятно, что Даат собирает силы из Туннелей Сета или Тота, символизм становится исчерпывающим. Опять же, в конце мистер Кристофер Джонсон напоминает нам: «Солнце «погаснет» прежде чем Христос снизойдет и вознесётся снова. Евангелия были подделаны, но можно увидеть следы истинного содержания за их текстом. И когда «Ибис Бездны принёс знания вслед за Орлом (трансформировавшимся в скорпиона), открывшим Мистерию, мучения Христа должны воплощать (и скрывать), мотив Скорпиона».

Короли и Отшельники упоминаются так. Они «летают даже сейчас, в извивающейся красоте НЮ». Они призывали остерегаться «тех среди тебя, и под тобой, кто схватил бы тебя за крылья и сорвал бы с небес». Это ссылка на изгибающееся тело Нюит, богини ночного неба. После провозглашения «этого учения» (т.е. Liber Pennae Praenumbra), Та-Что-Движется «приняла форму Великого Чёрного Пламени, ревущего в центральной Оси и выплёскивающегося в Пустоту». Эту трансформацию «Дети Херу узрели в безмолвии». Херу или Хру (Хру — посланник Таурт или Тифон — «Госпожи вращений»; вращающиеся звёзды (ру означает катящееся колесо, то есть, «вращение», «таро» и т.д.)) — это имя ангела, покровительствующего Таро.

«Узрите! Хрусталики Звёзд, смотрящие сейчас на вас из глубины Пространства — люди назвали их Андромеда. Сквозь них я лечу к священному Лунному Псу, и оттуда к Ра, и оттуда к вам, О, жрецы».

Тифонианский смысл, заключённый в комплексе Большая Медведица-Андромеда-Сириус исследован в «За пределами циклов Времени», глава 14. Понятие «Священный Лунный Пёс» нуждается в объяснении. Эон Маат состоит из двух параллельных фаз, которые брат Ахад квалифицировал как Цикл Матери и Цикл Дочери. Отличие прослеживается в звёздных мифах, как женщина и её собака (Большой пёс/малый пёс), и, в ранней Звёздной традиции южного полушария, как собачья звезда Сириус. Собака представляет лунный цикл, и лунный пёс в Liber Pennae Praenumbra означает магическую формулу, применимую к дочери или «девственной» фазы матери. По эзотеричекому определению лунная собака служила проводником вглубь тьмы, женского потока. Материнская лунная энергия течет в этом потоке и наполняет Солнце (Сына), Ра, который передает солярно-фаллическую энергию священству Маат. «Возлюбив Госпожу Севера» — прямая ссылка на Нюит, «Госпожу искры», «Чёрное пламя», «Мать Вращений» (Тифон) «…и по воле Князя Юга» относится к Потоку 93 (Телема/Воля), принесенному Айвассом и Звездой Сета, собачьей звездой Сириус.

«В силе семилучевой Звезды постигнешь ты Зверя». Эта Сила (Тифон/Большая Медведица) — воплощение Бабалон — сила, или шакти Зверя.Уже объяснялось, что Харлот (Бабалон) это чужеродная, возможно инопланетная женщина, извне; то есть, она воплощает Клипот в очень специфическом смысле. Поэтому она символизируется созвездием, чьи семь звёзд, или калы светят наиболее ярко и высоко в Звере Собачьей Звезды, Сете. Звёздный характер Традиции появился задолго до этой атрибутики, некоторые элементы которой были позже отнесены к открытой впоследствии седьмой внешней планете Сатурн (Ссылка на позднюю и искажённую рецензию мифа, где возникает библейская концепция «Сатаны». Очарование и соблазн далёких Внешних влечёт к себе как магнит, через века, с возникновения уже утраченной Оригинальной Традиции).

«Хад моего сердца» это Сет в центре магической Мировой Силы, АбраХАДабра (См. «Магическое Возрождение» (Грант)).

«Ты не можешь отдохнуть, пока в Королевстве…». Житель Земли (Королевство=Малкут) призывал «Возлюбить Госпожу Севера» (Нюит/Тифон), и «покинуть пределы». Покинуть пределы Нюит и Хадит означает войти в Сиреневую Зону. Призывает ли нас Liber Pennae Praenumbra за пределы Сиреневой Зоны? Такой вывод кажется логичным.

Многие из этих стихов являются реминисценцией из Liber AL. Например «должно отказаться делать различия между собой и другими вещами, или собой и ни-чем». (Ср. Al.1.22: «Не ограничивайте ничего! И не различайте меж собой одно от другого, ибо это приносит вред».

«Сокрытый из Бездны», таким образом, это Брат Ахад, чей магический девиз означает «Один». Ахад находится в центре Бездны, так же это центр заклинания АбрАХАДабра, Слово Силы, которое раскрывает Бездну. Любопытная историческая материализация этого символизма обнаружилось, когда Чарлз Станфелд Джонс взял девиз «Ахад». Он вошёл в Бездну в 1916 году и оставался там целый цикл Сатурна (т.е. 29 лет), планетарного представителя Сета, для того, чтобы Мастер Терион мог «достичь Хадит» и степени Мага в Ордене Серебряной Звезды. Этот вопрос обсуждался в «Культах Тени», глава 8, и читатель должен ознакомиться с этим важным аспектом магической карьеры Кроули, для понимания ссылок, имеющихся в Liber Pennae Praenumbra, полученной, напоминаем, в 1974 году.

Нема, жрица, получившая Книгу, не имела никакой предварительной информации о подобной магической передаче между Кроули и Джонсом, которая произошла примерно за шестьдесят лет до получения Liber, и «Культы Тени» не публиковались до 1975 года (Переиздано Scoob books Publishing в 1994 г).

«Двое, в которых совершается Великая Алхимия» относится к «Сокрытому из Бездны» (Ахад, «соединение», «один», курсив К. Г.), «двое это одно, формирующее сущность Царства. Кто правит им, тот Господин Мира. Они — совершенные ключи к Трансмутации…» Это предзнаменование Эона Зайн и Сил Потока Гора-Маат, который не был раздвоен, когда Кроули получал Liber Al.

«Жрецы Воины» обрели ключи; «Черное пламя» (Огненная змея) «танцевало, уменьшаясь, становясь маленьким, как гусиное перо, перистое и острое». Это больше, чем литературный прием, указывающий на силы Огненной Змеи, в акте смачивания кончика пера, дабы записать Истину (Маат); это указатель на Каулический Метод поклонения Богине и её созидательному центру (Муладхара). Кончик пера излучает бинду или пятно сознания, из которого происходит, как сон, словосочетание.

Яркое изображение Немы, как «одной из Жриц», «снизошедшей и возлёгшей своей обнаженной кожей на алтарь, как живой пергамент» дается в «За пределами циклов Времени» (рис. 4). Картина изображает магические инструменты и символы, наиболее важные в Гнозисе Маат. Изображение Жрицы Маат заслуживает внимания. В левой руке она сжимает Анкх, или петлю Ликху, указывающую на её Силу Матери овеществления. Ликху был первым покровом, принимаемым женщиной с наступлением половой зрелости. Он изображен на полотнах Немы, как знак Анкх, знак Жизни, манифестированный или «выброшенный» (вама) (См. главы 3, 4, и 5 выше) из влагалища Жрицы. «Та-что-движется» так написала (Т. е. на коже жрицы, которая жертвовала её Маат, «как живой пергамент»). Действо похоже на ритуал Ацтеков, в которых с тела священной жертвы сдирается кожа, и используется для призывания божеств, которые воплощают своё Слово в живой плоти. Вот Слово Эона Маат, которым, согласно Liber Pennae Praenumbra является IPSOS, «из тех же уст». Его число 696 было проанализировано в деталях в «За пределами Циклов Времени». Особое значение может иметь тот факт, что 696 это сумма букв RPSTOVAL, которое составляет часть криптограммы в Liber AL и которая может быть предвестием Эона Маат. Кроме того и IPSOS, и RPSTOVAL намекает на яйцо (Не надо забывать, что Кроули советовался с посланником Великих Древних касаемо «яйца». См. «За пределами Циклов Времени», Работы Абулдиза-Амалантры). Яйцо и его ассоциация с головой Лама очень существенна, потому что 696 (IPSOS) + 71 (LAM) = 767, число слова SWAN, лебедь. Описываемый в Liber Pennae Praenumbra, как «королевская птица», лебедь является первым в списке характерных зоотипов в самых ранних из известных мифов — Тифонианских.

«Орёл высвободил её внутреннюю природу и её Мистерии, узри, ты стал свидетелем, как с помощью своего Льва (Т. е в сочетании с мужским семенем) она стала Лебедем».

То есть, Орёл «достиг Хадит» или бинду, которая является первичным богом, представленным ярчайшим светом в южном небе, то есть Восьмым (или высотой) из племени Тифон-Нюит на севере.

Оперение Маат описывается как Йони Лингам. Утверждая двустороннюю природу Расы Людей, Бафомет демонстрирует свой гермафродитизм и оказывается Старшим Харом (т.е. дитя), Сетом, в андрогинном союзе.

«.но сейчас грядет день Младшего». Старшим Гором или Харом, был Сет, звёздное божество. Но сейчас младший Хар (Гор), заявляет о своем солнечном происхождении, т.е. он заявляет, что он дневное божество. Это подтверждает тезис, заявленный во «Внешних Вратах» (гл.4), рассматривая подавление солярным Гнозисом ранних Сабеистических мифов.

Текст адресован Алхимику. Формула Бафомета меняет в процессе Великого Делания не только субстанцию, но и самого алхимика. Он призывает узреть «внутреннее изображение» Бафомета и «как следует рассмотреть его значение», который подсказывает изменение последовательности эонов — звёздный, лунный, солнечный.

Ниже следует описание проявления Изображения:

«Извне, где Йонилингам дрейфовал на облаке, светящемся фиолетовым светом. В туманном центре, где возникает звук, мягко вибрируя, но заполняя всё вокруг».

Облако часто упоминалось в связи с наблюдениями НЛО. Связь с Йонилингамом может быть найдена в главе 6, где Джеффри Эванс ссылается, а пропо, на Ячейку К\’рла, которая «как Пленник в Югготе, является ЙОНИ, чистой и простой.». Эванс продолжает описание Сигиллы Юггота, которая напоминает «Цветок или антенну». Анализ Эванса открывает «планетарные сигиллы сфирот, Фи и Кху (См. в главе 8 о предположении относительно Фи), Завесы Негатива. » (Частное общение, 12 декабря 1991 года). Относительно отрывка из Liber Pennae Praenumbra, который описывает выход из Сиреневой Зоны -«облако, светящееся фиолетовым светом» — преимущественно звёздный образ. Радужные огни, крылья, пчела — главные символы Секты Звёздной Мудрости, Лингам подчиняется всепроникающему потоку, который сам же и представляет. Символизм пчелы должен изучаться в сочетании с биджаматрой Ом, плодородной мантрой созидания (См.»За пределами Циклов Времени» (Грант), гл. 12). Имя пчелы, DBIR, означает «Трон Оракула», и его число, 216, так же число IPSOS, Слово Эона Маат. Пчела, таким образом, символизирует Оракула Маат. Инман предполагает, что Вельзевул, «Повелитель мух», более точно переводится как «повелитель жужжащих» (Т. е., слова, оракулы. См. Инман «Древние имена, воплощенные в древних верованиях», т. 1 стр. 328) или пчёл, потому что прорицавший Ваал является каламбуром Слова. Инман замечает в дальнейшем, что такой каламбур, или игра слов, обычно использовалась в мистериях Персии, Вавилона и Палестины. Пчела также символизирует «Великого освободителя». В Египетской Книге Мёртвых это насекомое было первым проводником душ мёртвых в рай — цветочные поля Секхет-Аахру. Liber Pennae Praenubra утверждает, что пчела «собирает цветочный нектар, вылетает и влетает в Улей, в чистом единении, находящемся в самой сути Превращения…Нектар становится мёдом» (Пчела делает соты из своих выделений, отсюда употребление пчелы, как зоотипа Гомайа Дикша. См. гл. 3, 4, 5 выше).

Пчела (Bee), как и буква «Б», означает Бет, обиталище Мага, в сосуде тела которого происходит превращение во время соединения с его Ангелом (congressus cum daemone). Когда нектар очищается в процессе взаимодействия и становился медом, который называется Талам. Его состав упоминается в Мессе Маат (Записанная Немой, см. «За пределами циклов Времени» (Грант), гл. 12). Истинный «медовый месяц» или взаимодействие с Ангелом происходит, когда матка вибрирует под воздействием плодородной мантры Хам, т.е. когда жужжит пчела (См. «Источник Гекаты» (Грант), стр. 161, 162). Её крылья издают странный шепот, напоминающий звук IPSOS. Из него происходит «обряд сверхчувственного» (Эта фраза принадлежит Остину Осману Спейру. См. «Книгу Удовольствий», стр. 33: Доктрина вечного себялюбия) во время которого мёд космического посланца (ангел; парашакти) поглощается из цветка-йони его собственного ангела (свашакти). Здесь подразумевается тайная доктрина. Термин свашакти (собственная шакти), как принято в Шакта Тантре означает собственную жену, магического или мистического партнера, «ангела» или «женщину-тень». В своём сверх-человеческом аспекте парашакти она идентична «инопланетной» или Багряной Жене. Жертва во время обряда съедается живой, как физический проводник Талама, или лунной крови.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Anonymous