Некоторые толкователи Пути Левой Руки (ПЛР) считают его религией, но в Драгон Руж (Dragon Rouge) мы рассматриваем его как традицию. По той причине, что термин — религия, который вышел из латинской и западной культурной сферы, обозначает ряд обязательств, правил и действий, помогающих религиозному человеку восстановить порядок в предполагаемом первоначальном идеальном состоянии, например, в Саду Эдема. Таким образом, он подходит для людей, которые приходят из разных религиозных традиций для работы в Ордене, но и для атеистов и агностиков. Слово «традиция» также латинское и оно может быть переведено как «передача» («deliver») и означает нечто, что передавалось из поколения в поколение и, следовательно, нечто, что связывает прошлое с будущим. В интерпретации Драгон Руж традиция допускает инновации и творчество, даже если она основана на предыдущих знаниях и опыте. Традиция это красная нить, которая в случае эзотерики не связана с семейными традициями, но имеет отношение к посвящениям в структуру оккультного ордена. Драгон Руж руководит динамической традицией, которая не связана непосредственно только с одной конкретной исторической традицией, но с темным духовным потоком, который можно найти в нескольких временах и культурах, но которые имеют общие знаменатели.
Некоторые толкователи Пути Левой Руки (ПЛР) считают его религией, но в Драгон Руж (Dragon Rouge) мы рассматриваем его как традицию. По той причине, что термин — религия, который вышел из латинской и западной культурной сферы, обозначает ряд обязательств, правил и действий, помогающих религиозному человеку восстановить порядок в предполагаемом первоначальном идеальном состоянии, например, в Саду Эдема. Таким образом, он подходит для людей, которые приходят из разных религиозных традиций для работы в Ордене, но и для атеистов и агностиков. Слово «традиция» также латинское и оно может быть переведено как «передача» («deliver») и означает нечто, что передавалось из поколения в поколение и, следовательно, нечто, что связывает прошлое с будущим. В интерпретации Драгон Руж традиция допускает инновации и творчество, даже если она основана на предыдущих знаниях и опыте. Традиция это красная нить, которая в случае эзотерики не связана с семейными традициями, но имеет отношение к посвящениям в структуру оккультного ордена. Драгон Руж руководит динамической традицией, которая не связана непосредственно только с одной конкретной исторической традицией, но с темным духовным потоком, который можно найти в нескольких временах и культурах, но которые имеют общие знаменатели.
Следовательно Драгон Руж следует не только северной традиции Сейда, индийской Вамачаре, Петро вуду, офидианскому гностицизму или любой другой конкретной культурной традиции, скорее ПЛР в Драгон Руж является мета—традицией, которая с одной точки зрения всегда существовала и не только исторически, но также не исторически в форме определенных архетипических принципов внутри нас самих и при их расшифровке мы находим расшифровку культур, в которых мы существуем. Это означает, что орден работает герменевтически и сравнительно, находя и интерпретируя эти глубинные модели в различных местных и исторических традициях, которые представляют ПЛР и Драконианскую Традицию.
Читая литературу о Пути Левой Руки, можно отметить, что зачастую в фокусе находится Темная Эстетика, но чтобы начти нечто действительно связанное с Левым Путем, необходимо тщательно изучить темные символы. Альберто Бранди, доктор философии из Ложи Сотис (Sothis) раскрывает в своей книге «La Via Oscura. Introduzione al Sentiero di Mano Sinistra»(Темный Путь.
Введение в путь Левой Руки), что каждый может отличать две формы Пути Левой Руки:
- традиции, которые принадлежат к ПЛР по методам и целям. Среди них, Бранди упоминает тантрический ПЛР и еретическую и Клипотическую Каббалу;
- те традиции, которые только используют методологию, но где отсутствуют инициатические перспективы, примерами этого являются: Петро Вуду и Пало Майомбе, которые в основном сосредоточены на обмене между миром мертвых и нашим миром.
Согласно этим критериям, Драгон Руж принадлежит к первой категории, так как, мы работаем с темными силами, так же как и с методами достижения обожествления и индивидуального развития.
Путь Левой Руки можно рассматривать как часть Драконианской Традиции, которая характеризуется как:
- путь к цели;
- ассоциируется с левой стороной.
Но какова цель, и какова связь между этой целью и другими религиями и духовными традициями?
С разных точек зрения Драгон Руж — это анти—религия. В той мере, в какой религия может быть определена как обязательства, обязанности и поведение, которые помогают религиозному человеку восстановить порядок в изначальном потерянном идеальном состоянии, вместо этого ПЛР стремится к такому поведению, которое отбросит человечество к нашему первоначальному порядку. Исходный порядок, как это описано например в мифе об Эдемском Саде изображает статическое детское изначальное состояние в подчинении Богу. Вместо того чтобы умиротворить Бога и возвратить это состояние, адепт Пути Левой Руки следует за Змеем, который предложил плоды познания, что привело к изгнанию из Эдема но пробудило сексуальность человека, жажду знаний и желание стать подобным Богу — это то, что обещает змей. Некоторые даже считают, что это воля Бога, поскольку человек создан по образу и подобию Бога, который желал, чтобы человек экзистенциально вырос и стал как Бог, и что адепт Пути Левой Руки, таким образом, выполняет волю Бога лучше, чем те, кто пытаются просто подчиняться и поклоняться Богу.
Путь Левой Руки ассоциируется с целью стать Богом, что означает, что каждый становится экзистенциально зрелым, достигая свободной воли, принимая личную ответственность, получая знание и власть над существованием. Путь Левой Руки не просит о милосердии, он принимает личную ответственность.
Этот путь отличается от форм Герметизма, которые подчеркивают божественное бытие и знания, своим акцентом на темноте и левом; почти во всех культурах левое ассоциируется с запретным, не нормальным, исключительным и девиантным и в эзотерике это связано с магией, которая идет против религии и правил богов. Путь Левой Руки прославляет темных и революционных божеств, таких как Люцифер, Локи, Кали, Геката, Прометей, Азазель и падшие ангелы. ПЛР антиномистичен и ломает культурные, религиозные и прежде всего экзистенциальные табу. Это не имеет отношения к любому виду преступлений, или к совершению шокирующих или провокационных действий, но относится к ломке бессознательных шаблонов, которые определяют наше существование. Антиномизм ломает неосознанность и позволяет нашему сознанию увидеть наше существование и наши возможности, и с этой точки зрения мы можем делать свободный выбор и принимать нашу собственную личную ответственность. Величайшим табу без сомнения, является наше собственное небытие, наша смерть, которой адепт Путь Левой Руки противостоит через изучение темноты. Через встречу с нашим небытием мы можем расти и получать силу жизни, благодаря которой мы можем стать подобны богам. Клипот и Ситра Ахра, являются мирами темной стороны. Путь Левой Руки это мета—традиция, которая характеризуется:
- целью индивидуальной божественности;
- изучением темноты.
Путь Левой Руки, как он толкуются в Драгон Руж, никогда не является догматическим — это метод для достижения цели. Дискуссии о том, что связано с одной стороной или другой никогда не должны возводить непроницаемые стены между тем, что воспринимается как принадлежащие к правой или левой стороне. Главным образом адепт Пути Левой Руки должен быть в состоянии сделать все, что может сделать адепт Пути Правой Руки, но обратное не верно. Адепт Пути Левой Руки может выбрать участие в религиозной практике, теургии или инвокации ангелов, если он хочет, но он всегда ближе к темным силам. Адепты Пути Правой Руки, как правило, имеют гораздо меньше свободы действий. Этот факт не означает, что все это связано с «балансом» света и тьмы, как считают в некоторых психологически ориентированных учениях, но это связано с использованием всего спектра девиантных и противоречивых принципов. ПЛР дуалистичен и не дуалистичен в то же время. Свет и темнота, правое и левое, существуют как реальные принципы и силы, которые поочередно сотрудничают или препятствуют друг другу. Эту динамику темный адепт использует для роста и прогресса. ППР обычно стремится к борьбе или согласованию этих полярностей, в то время как темный адепт использует их, чтобы получить силу. Цель не в том, чтобы один одержал верх над другим. Маг — это экзистенциальное существо, и таким образом является принципом света, который превращается в темноту в достижении божественности.
Драконианская Традиция и Путь Левой Руки связаны с перенниализмом (Перенниализм (от лат. «perennia» — вечность) — теория образования, в основе которой лежит представление о том, что важнейшие представления античной и средневековой культуры так же применимы в наше время, как это было в XIII веке или V веке до н.э. Принципы философии аксиоматичны, они расположены вне времени и пространства, стоят над историей и над всеми отдельными культурами и именно поэтому могут служить надежными направляющими развития личности — в сущности, единственно надежными) и представлением о том, что существуют общие знаменатели под поверхностью различных культур и религий. В результате Драгон Руж сравнивает богов и демонов из различных времен и культур; под поверхностью они представляют те же самые энергии, которые возможно можно лучше всего охарактеризовать, рассматривая их одновременно с нескольких точек зрения. Сравнивая Кали и Лилит, мы добьемся более ясного изображения темной богини.
Драконианская Традиция — это больше мета—традиция, которая включает как путь Правой, так и Левой руки. Слово «дракон» берет свое начало от греческого глагола derkein, что означает «видеть», и Драконианская Традиция стремится к увеличению восприятия и понимания. Дракон как мифическая сущность представляет первобытные силы, которые существовали прежде, чем что—либо приобрело форму. В традиции античных мистерий он представляет хаос и те силы, которые содержат все полярности и которые в то же время находятся вне полярностей.
Драконианский маг использует принципы, которые содержатся и в темноте и в свете. Это также дает место представлению, где материя и дух рассматриваются как единое целое, как разные выражения одного и того же. Дракон другими словами связан с теорией двойного аспекта, которая была выражена, например Спинозой, где дух и материя считаются одним веществом, но которые могут рассматриваться с различных аспектов. Это может рассматриваться как дух и сознание, и это может рассматриваться как материя. По этой причине Дракониансткая Традиция не является негативной по отношению к телу и природе, но это также означает, что в материи мы можем найти имманентные силы и знания, которые позволяют войти в магические и альтернативные измерения. Драгон Руж постулирует понятие, что многие духовные искатели пропустили цель, глядя на что—то другое вместо того, чтобы обнаружить, что ключ постоянно находится в теле и природе. Холизм Драконианской Традиции выражается в изображении змея Уробороса, который заглатывает свой собственный хвост и объединяет противоположности духа и материи, света и тьмы, женского и мужского. Это также отражено в алхимическом девизе motto en to pan — все едино. Но это единство, которое само по себе является множеством и разделением, динамичным и постоянно меняющимся. Единство Гераклита — постоянные изменения. В этой динамической драконианской субстанции мы можем быть более или менее бессознательными и зависимыми, но через Путь Левой Руки, мы достигнем осознанности, автономии и свободной воли.
Следовательно, орден подчеркивает, как важны с одной стороны естественные науки, и с другой стороны психологические и гуманистические познания, как завершение друг друга, так же, как мы подчеркиваем физическую подготовку и физические проблемы, а также музыкальное и эстетическое выражение. Но, Драгон Руж считает, что мы должны расширять наше понимание в отношении материи и тела и оставить современные материалистические парадигмы. Природа не мертва, и мы являемся не только нашими телами. Сексуальность — это не только воспроизведение, но также прогрессивная, инициатическая энергия. Мозг не создает мысли, точно так же, как телевизор не создает программы. Источник наших мыслей лежит на уровнях за пределами нашего физического тела из чего можно вывести заключение, что мы являемся чем—то большим, чем нашим телом и что мы можем путешествовать при помощи нашего разума.
Драконианская Традиция противоречива и не может быть логически объяснена. Вот почему Орден рекомендует книги, которые могут противоречить друг другу, но которые вместе могут представить лучшее изображение драконианской реальности, которую очень трудно понять. С драконианской точки зрения реальность всегда больше, чем мы можем объяснить логически, и таким образом мы подчеркиваем практический оккультный опыт. Драконианская Традиция философски связана с даосизмом, где Дао — представленное Драконом — часто описывается как то, что невозможно описать. В Западной эзотерике это лучше всего представлено орфическим принципом NOX, ночь — то, что является безграничным и неописуемым.
Драконианская Традиция и Путь Левой Руки являются прагматичными, действенными, ориентированными и сосредоточенными на результатах. Это подчеркивает, что для достижения хороших индивидуальных результатов необходимо сотрудничество, и что необходима работа и самопожертвование, если каждый хочет развиваться. Драгон Руж подчеркивает важность реально существующих эзотерических выражений, таких как реальные физические храмы, реальные книги, реальные знания, закрепленные в исторических и академических источниках, реальные усилия, реальные встречи, реальные практики и реальные люди. Магия — это путь жизни, который поощряет творческие действия и практику. Профессор философии, Эудженио Триас, отметил, что слово магия прослеживается в слове «делать» (make), по—немецки machen — сделать, создать. Магия вызывает мужскую творческую силу, через которую маг делает его видения реальными с помощью драконианской формулы Visio, Vires, Actio — Видение, Сила, Действие.