Вечное слово Сета

Вечное слово Сета

Я маг слова Xeper (произносится «кхеффер»), это неологизм, выражающий египетский глагол, который пишется как стилизованный cкарабей и означающий «я пришел в бытие». Это слово создает Эон Сета и является текущей формой Вечного Слова Князя Тьмы. Знать это слово, означает знать, что конечная ответственность за развитие вашей души находится в ваших руках. Это слово свободы, «экстаза», вселяющей страх ответственности и корень всей магии.

Xeper — это слово миров; Оно описывает процесс, через который приходят все миры. В настоящее время это слово, которое создает матрицу, в которой оно может повторяться, на личном и историческом уровнях. Каждое повторение и уничтожает, и создает матрицу, в которой оно произнесено или известно.

Это слово циклический динамизм, отражающий цикл проявления – времени — развоплощения — перевоплощения. Это затрагивает тех, кто знает его, как радостное и очищающее восприятие их реальности, силы и воли в объективном и субъективном пространствах.

В каждый момент знание Xeper означает, что вы находитесь на месте в вашей жизни, где вы можете сказать «я пришел в бытие!», это момент, который Успенский называет «объективное сознание». С этого момента восприятия и действия слова Xeper, сетианец начинает процесс становления бессмертной, независимой, сильной и мощной сущностью, которая затрагивает Вселенные во многих отношениях как случайно, так и не случайно.

Эон — это мир. Как люди мы знакомы со многими «мирами». Мы можем говорить о «мире Томаса Джефферсона» или «мире Ньютона». Магические миры создаются словами — в словесной силе человечества выражается Божественный Принцип — который через эффект этого высказывания в объективную Вселенную вызывает создание мира. Слово служит порталом для ума, стремящегося выйти из мира, который он определяет, и эффект произнесения слова приводит к изменению многих миров, с тем чтобы услышать его.

Эон Сета создается словом «Xeper». Xeper является смыслом египетский глагола «Я пришел в бытие». Xeper является опытом индивидуальной души, знания ее собственного существования и решения расширения и развития этого существования через свои собственные действия. Xeper может быть испытан любым, кто решил искать личное развитие.

Понимание Xeper обычно начинается с момента восстания против духовного статус-кво. В этом смысле Xeper это «Сатанинское» слово, и условие, которое привело к его появлению на этой земле, началась в работе под названием Церковь Сатаны. Его свойства выходят за рамки этой матрицы и в некоторых отношениях оно против неѐ. Это природа самосотворения, которая постоянно создает свои матрицы в объективной Вселенной, чтобы субъективная Вселенная могла развиваться и расширяться. Чтобы испытать этот момент само-обожествления Xeper, нужно всем своим сердцем любить две вещи. Первой из них является свобода, потому что только в свободе можно предпринимать шаги (первоначально только мысленно), которые создают и ограничивают Самость. Вторая вещь, которую нужно любить — это знание. Это не то же самое, что информация; это трансформирующее понимание тех вещей внутри нас и вне нас, которые определяют то, кто мы есть.

Символами слова Xeper являются Жук Скарабей и восходящее Солнце. Жук является символом инициативности и напряженной работы. Жук проходит через весьма различные этапы — от яйца, личинки, куколки к жуку. У каждой стадии есть своя собственная работа: специфические способы сбора энергии и материалов, в частности способы их преобразования. Он чувствует свою собственную эволюцию и работает на неѐ — даже несмотря на то, что импульс этой эволюции радикально изменит его форму, втягивая его в соответствующее время в неведомые миры и новые способы бытия. Рассвет является символом восприятия мира.

В отличие от последователей обычных религий, которые обладают проводниками, объясняющими мир, ищущий после того, как находит Xeper, стремится к активизации того, чтобы мир мог стать понятным в уникальном личном свете. В этой темной вселенной не существует никакого другого света, кроме того, что вы создаете через вашу напряженную работу, ваше духовное восстание, ваш поиск тайны, ваш собственный выбор. Когда появляется этот свет, по самой своей природе не только дающий вам моменты ясности относительно самых близких вещей в вашей жизни, он также показывает вам новые горизонты – горизонты, предназначенные только для вас и для вашего изучения. Эта тайна символически была известна египтянам; они идентифицировали этого самосозданного Бога Xepera, с Хрумахрисом (Hrumachis), Богом горизонта. Эта тайна был также известна [на Божественном уровне] Алистеру Кроули, который предсказал, что Эон Хрумахриса превзойдет его собственный.

Сет, египетский Бог тьмы, является божественным происхождением этого слова. Имя Сета, в конечном счете, означает «разделитель» или «изолятор». Его главные враги — боги стазиса и бездуховности. Первый из них — Осирис, сама смерть. Сет, убивающий Осириса имеет двойное значение для ищущего Xeper. Во-первых, это представляет собой убийство старого образа мысли: развенчание тех внутренних богов, которых мы получили от общества. На втором уровне это был акт, благодаря которому Сет, единственный из всех богов древнего Египта, стал бессмертным. Путь Левой Руки— это стремление стать бессмертной, сильной и мощной сущностью.

Другой враг Сета — это демон бессмысленного хаоса, Апоп. Сет, как говорят, убивает это существо каждую ночь незадолго до рассвета. Это символизирует преодоление неуверенности в себе и заблуждений, действия во времена наибольшего отчаяния, или разрушение мощного механизма самогипноза человечества.

Сет достигает [на Божественном уровне] этой изоляции Вселенной, так что он может сказать, «Xeper» («Я возник»). Каждое из этих разрушений — это разрушение мертвого прошлого [убийство Осириса] и разрушение запутанного настоящего [убийство Апопа], совершенные ради независимого будущего. Один из сетианских культов называется Сет-Ксекс, означает «Бог бесконечного будущего».

Сет не получал помощи других богов в его двух поисках, и при этом Сет на дает помощи тем, кто стремится подражать этим заданиям на человеческом уровне. Тот, кто борется с принципом Xeper [как Сет] имеют его сущность. Их действия являются по существу теми же самыми. Те, кто хочет совместно совершать свои поиски и объединить свои знания после этого, ищут главный инструмент Сета, его Храм Сета. Это самое сконцентрированное окружение для изучения Xeper, как существительного и глагола. Также те, кто испытал силу их собственных Xeper, будет стремиться к укреплению и защите храма.

Xeper не может быть изучен как абстрактная интеллектуальная идея. Он должен быть пережит. Можно прочитать о правосудии, или можно надеяться на него; но чтобы действительно знать правосудие, мы должны привести его в жизнь. Можно прочитать о Xeper, как заставил вас сделать ваш интерес к тайным вещам. Вы можете надеяться на это. Или вы можете искать самопреобразования в уединении, которое заставит вас испытать его.

Храм Сета представляет концентрацию Эона. Как сам Сет, он не дает ответа на молитвы, и истинное Бытие предоставляет вызов для тех, кто хотел бы найти Слово Xeper. Это воплощение Изумрудного Рассвета, предугаданного немецким орденом Пути Левой Руки, Братством Сатурна.

Мы не являемся обязательно «Сатанинским» орденом, но мы понимаем, что для эффективного инициирования на Пути Левой Руки для тех, кто только начал работу на этом пути, должны быть выполнены некоторые антиномистические аспекты работы. Образы Черного Искусства во многом обеспечивают эту необходимость, но он также может ограничивать. Наш предшественник был пойман в эту ловушку, и мы надеемся, что исследуя проявления принципа Xeper во многих культурах и временах и в наших собственных творениях, мы будем иметь гораздо большие горизонты. Дьявольские образы используется только в смысле антиномистического культурного синдрома; вне этого они представляют новый стазис и будут отброшены.

Xeper: египетский глагол, который как и английский глагол, может иметь различные формы в зависимости от его числа, времени, голоса и настроения. Вы можете взять такой глагол как «бежать», который может склоняться (я бегу, он бежит, он, она или оно бегает; мы бегаем; я бегаю; я побежал; и т.д.). Существует около 140 форм для английского глагола, [я помню это, потому что мой учитель латинской средней школы часто заставлял нас написать полное спряжения английских глаголов, когда он от нас сходил с ума]. Мы знаем время и лицо глагола Xeper из предложения Xepera Xeper Xeperu . Это первое лицо стативное. Теперь если вы напряжетесь и попытаетесь вспомнить грамматику в вашей средней школе относительно того, что такое время «стативное» — вы будете в выигрыше. У нас нет времени в английском языке. Это ссылка на последние события, которые изменяют текущее состояние. У нас конечно есть первое лицо; это означает — «Я» сделал это.

Надлежащим переводом глагола Xeper является «я возник». Существуют некоторые применения этого слова, которые мы в храме только сейчас начинаем рассматривать. Вид глагола, который отсылает к мгновению, который уже случился, объясняет, почему мы находимся здесь. Когда вы пишете или говорите, или думаете слово «Xeper», вы говорите о чем-то, что уже имело место. Вы не говорите о чем-то, что проходит в этот момент произношения.

Xeper не является непрерывным процессом. Это серия событий, присутствие которых мы ощущаем, либо как причину, или как божественное чувство страха. Мы осознаем, что что-то произошло, что передало особое Бытие, которое у нас есть в любой момент. Мы знаем, что независимо от формирования потенциала того, что уже произошло, мы не имеем этот потенциала на данный момент. Короче мы осознаем, что мы имели некий момент, когда мы действовали как боги. Мы сделали что-то божественное — мы имели некоторый предельный опыт — мы сделали некоторые изменения в жизненном выборе — и он произвел существо, которым мы сейчас являемся.

Это создает две большие реализации. Во-первых, мы знаем, что у нас есть запредельный потенциал, где и когда мы хотим прямо сейчас все и ограничивать и создавать себя. Все моменты Xeper и ограничивают, и создают нас. Или использовать обе эти идеи в то же время, все моменты Xeper изолируют нас от космоса. Во-вторых, мы хотим сделать это снова. Человечество хочет Божественного. В ошибочных религиях это желание является возвращением к божественному так или иначе [союз либо божественное присутствие в месте, где слышно слишком много музыки арф]. Ну, это не работает. Вы не можете вернуться к состоянию, где случился последний Xeper. Вы можете вернуться к предыдущему божественному состоянию, не больше, чем дуб может залезть обратно в желудь. Вы можете идти только вперед, к другому божественному состоянию. Если вы хотите достижения и опыта вашей божественности, вы должны продвигаться дальше.

В нашем земном воплощении мы никогда полностью не испытываем божественный момент. Только через магический самоанализ мы обнаруживаем, что мы прошли через один рубеж и таким образом можем сказать [радостно и с ужасом] «Я возник». В Ринд, папирусе Бреммера — эта идея отражена в том, что первые два ребенка Xepera являются Шу (причина) и Тефнут (пик эмоции). Через эти два человеческих опыта мы можем обнаружить божественное и, обнаружив его, научиться с ним работать, чтобы иметь более божественной опыт.

Первый вопрос: как у меня может быть божественной опыт? Xeper случается с каждым мудрым существом. Большинство людей [и большинство из нас большую часть времени] сталкиваются с опытом, который создает условия, позволяющие им позднее сказать «Xeper», если бы у них были мозги, достаточно большие, чтобы осознать эту концепцию. Опыт может случиться в аптеке во время покупки солодового молока, и встречи с человеком, который станет вашим супругом на следующие 50 лет. Это был божественный момент: который и ограничил и создал вашу жизнь. Христианин бы сказал, что это была рука Бога, индус назовет это Кармой. Но мы знаем, кто сделал это: это мужчина или женщина, с которым мы сталкиваемся, глядя в зеркало каждый день.

Страшная вещь для всех людей — и на самом деле это причина, по которой мы изобрели религии — состоит в том, что большая часть божественного опыта происходит вслепую. Поэтому большинство людей либо преклоняют колена, вымаливая у некоторых сказочных богов, чтобы они не посылали им плохой опыт, или если они немного смелее попробовать оказывать на них влияние магией, или отказаться от них, утверждая бессмысленную природу космоса. Но сетианец, зная, что только через такой опыт он или она могут найти метаморфозы, которые наша философия находит и достижимыми и желательными, ищет божественный опыт. Я не могу сказать вам, где найти ваш опыт. Если бы вы сделали то, что сделал я, вы бы нашли, что в основном это не работает. Это обусловлено индивидуалистическим характером Xeper [Помните? глагол первого лица].

Это говорит вам многое о глаголе Xeper. Он не постоянен. Все события не одинаково питают его. Он не находится полностью под контролем сознательного. Скорее сознание и эмоции возникают из него, но могут и должны использоваться для поиска большего. Это означает, что Xeper является не просто саморазвитием и самосовершенствованием, но что эти вещи, выбранные рационально могут создать условия, при которых может произойти Xeper.

Все мудрые существа обретают опыт в Xeper, но те, кто может назвать его и понять его цель имеют гораздо больше шансов его достижения. Пути к нему являются абсолютно личными, но некоторые его свойства (такие как питающий/взывающий пиковый опыт) приводят к определенным функциям группы в качестве посредников. Это ограничивает вас; божественные решения всегда включают не принятую дорогу. Это создает вас; божественные решения всегда приводят к гораздо большему, чем можно вывести рационально. Когда вы можете сказать «Xeper», вы являетесь в некотором роде другим человеком.

Существительное «Xeper» — это вещь, о которой мы говорим как о «наш Xeper» — является египетским существительным. Обычно это переводится на английский язык как «проявление» или «вещь, которая произошла». Формы множественного числа существительного — Xeperu. Когда мы говорим о «наш Xeper», мы говорим о действительно — очень большой вещи, и мы обычно [в нашей обычном, аналогичном режиме] уделяем этому мало мыслей. Тем не менее, если нам просто станет известно о Xeper, наши личные магические и философские горизонты значительно расширяться.

Многие маги в Храме Сета гордятся магическими предметами, которые они создают. Легко увидеть, что может совершить магия, заключенная в ожерелье. Однако, то что мы делаем как маги, должно создать очень большой магический объект, существующий на многих уровнях реальности. Вся наша жизнь в любой момент, рассматривается как проявление Xeper.

Если вы можете думать обо всех вещах, которые вы наработали — изменениях в вашем комплексе разум/тело, распознавании вашей репутации: всех этих вещах, которые представляют собой то, что вы принесли на эту землю как о гигантском талисмане, то у вас есть описание для существительного Xeper . Многие из вас возможно рисовали руну, чтобы что-то извлечь из небытия — золото или любовь. Эта руна — крошечная версия большого талисмана, это ваш Xeper. Создание Xeper — работа, посредством которой мы привлекаем то, что мы собираемся получить в этой жизни и божественная память, которую мы будем иметь в этой жизни.

Существительное Xeper является продолжением существования более высокого уровня бытия. Эти расширение может быть мыслью, которую вы подняли до развитого сознательного уровня интуиции — которая будет представлять два уровня в вашей субъективной Вселенной. Эти расширения могут быть тем, что другие думают о вас. Расширения являются особенностью, проявляющейся в действиях, которые представляют собой первое или лучшее личное усилие в чем-то.

Поэтому если вы действительно хотите Xeper, победите страх, делая то, о чем раньше вы не могли и думать, не то, что сделать. Или найдите тайну и выведите еѐ на поверхность вашего понимания — или еще лучше, понимания других людей. Или создайте что-то новое [последнее будет примером для глагола Xeper «создать»].

Так как Xeper существует как существительное, вы можете взаимодействовать с Xeper других людей: вы подвержены [обычно вслепую] влиянию работы прошлых магов, или если вы изучили искусство формирования и поиска вашего собственного Xeper, вы можете сознательно работать с результатами других. Прекрасным примером этого может быть работа в Вевельсбурге.

Я оставляю вас с другим словом, для вашего словарного запаса — это двойное существительное Xeperi. Существительные в египетском языке могут быть единственного (одна кошка), двойного (две кошки) или множественного числа (очень много кошек). Существительное Xeperi более точно может быт переведено, как «синхронизация», хотя стандартный перевод — «чудо». Египтяне знали, что символ чего-то пришедшего в Бытие имеет значимое совпадение. Мы знаем — Шу («каковы шансы, что это произойдет?») либо Тефнут («он направил дрожь вниз моего позвоночника»). Существительное Xeperi показывает, что проявления не являются постоянными, но дискретными — действия на расстоянии — или просто магическими. Xeper происходит, когда два дискретные системы резонируют друг с другом.

Еще одной формой Xeperi является тот момент связи невыразимой магической информации друг с другом. Наиболее знакомая форма этого — наши взаимодействия с Эоном. Чем вы более искусны в поиске и формировании собственного Xeper, тем больше можно позитивно взаимодействовать с Xeper Эона и помочь выполнить свою цель перенесения Xeper в объективную Вселенную.

Подумайте об этих вещах. Подумайте о них так, чтобы дрожь прошла вниз по спине. Потом уберите это в сторону на некоторое время и вновь вернитесь к нему. Затем после личных и индивидуальных экспериментов вы можете узнать и учитывать закон: Xepera Xeper Xeperu = «Я пришел в Бытие, и процесс моего вступления В бытие устанавливается процессом вступления В силу».

Я буду говорить об истории Слова, и я попрошу вас всех подумать об этой эволюции в объективной Вселенной, а затем развить собственную субъективную Вселенную: после того, как вы, читатель, испытали Xeper. С каждой эволюцией этого слова обратите внимание не на то, как оно теряет смысл, но извлеките пользу из каждого исторического испытания — так же, как Xeper добавляет в вас нечто и вы получаете новое существование.

Формула Xepera Xeper Xeperu была прослежена французскими египтологами до Первого промежуточного периода. Тогда это была формула силы для поиска, т.е. когда Божественное царствование — наиболее важный источник порядка, было разрушено. Это, вероятно было Рождение Пути Левой Руки — заключающегося в идее, что смысл может прийти только от личности. Xeper был последней крепостью — разум и тело человека. Xeper было словом любого, кто не позволял нарушиться божественному принципу изоляции и эволюции.

Второе появление было во времена Рамзеса III. Эта формула была использована для расширения возможностей путешественников через пустыню. Xeper был пробным камнем для тех, кто продлевал существование в прохождении границ. Xeper было словом расширителя Египта – Ордена Знания.

Третье появление было в начале герметической традиции. Xeper стало словом отдельных магов, ищущих два типа силы: силу, пройти через иллюзии этого мира, и силу для осознанной загробной жизни. Эти практикующие начали магические практики, которые выходили за рамки государственных целей Египта, Греции и Рима.

Четвертое появление, связанное с исследованием Баджа египетского языка о жрецах Мендеса — было совершенно отлично. Путь Левой Руки возник и начал работать. Слово воздействовало на матрицу его собственного создания. Майклу Акино пришлось найти Слово (приведенное в римских и греческих буквах) в переводе с его последнего появления. Он писал Папирус Рхинд не больше, чем его автор, придумавший заклинания непрерывного восстановления. Однако его высказывания этого слова — в матрице, обусловлено его последним появлением — что предоставило новый доступ к энергии и силе за пределами любых предыдущих высказываний.

Сэр Эрнест Томпсон Альфред Уоллис Бадж (27 июля 1857 — 23 ноября 1934) был английским египтологом, востоковедом и филологом, который работал в Британском Музее и опубликовал многочисленные работы о древнем Ближнем Востоке. (прим.перев.)

Высказывание Акино в 1975 году был произнесением Слова Эона, определяющего процесс, который должно испытать каждое мудрое существо для того, чтобы пройти развитие личности. Xeper — концепция, на которой реализуются циклы проявления [в ноуменальном и феноменальном мирах]. Фактическая деятельность циклической динамики создается формулой Xepera Xeper Xeperu, и перепроявление Слова в моем высказывании Xeper во время весеннего равноденствия в 1996 году будет поднимать и сонастраивать воображение мира для нового и постоянного понимания этого принципа.

Мое высказывание этого слова находится в традиции Майкла Акино. Я произношу Слово в матрицу его собственного кондиционирования. Результаты должны быть более сильными и далеко идущими, чем высказывание Майкла Акино — так же, как у того, кто последует за мной, и кто сможет продлить Слово дальше.

Каждый фараон пытался расширить границы страны дальше, чем его предшественник. Я расширяю возможности для Xeper дальше, чем Майкл Акино. Моѐ достижение будет меньше; время видения Эона рождается очень редко. Моя работа должна будет найти и более четко сформулировать свойства Xeper, так чтобы каждый студент Черного Искусства мог иметь новые типы инструментов для сотрудничества с Сетом.

Если мне удастся расширить границы и выполнить Клятву Истины, тогда я буду видеть в себе успешного мага. Если я потерплю неудачу, другие произнесут Xeper, так же, как это делало человечество за последние четыре тысячи лет. Работа храма состоит в том, чтобы сохранить Слово живым, чтобы опять не наступили длительные периоды невежества. Если мы потерпим неудачу, то Слово не будет услышано на этой земле снова.

Начиная свою работу, сетианец должен узнать формулу Xepera Xeper Xeperu, которая отображается в английском языке как «я пришел в бытие, и процесс моего вступления в бытие, является процессом вступления установления процесса пришествия». Изучите формулу не как мантру, а для того чтобы увидеть еѐ последствия в вашей жизни. Учитесь видеть ваш Xeper, как одну истину, которая отделяет вас от массы заблуждений, которые мы создаем в наших умах, таким образом, чтобы мы не шли по существованию как во сне. Учась пробуждать в реальности Xeper, учитесь спрашивать себя, где вы хотите действовать – «Что я хочу делать?» «Кем я хочу стать?» — и затем действуйте соответственно, сохраняя свежей эту божественную реализацию в вашем разуме и душе.

Для тех, кто осмеливается идти путем Черного Искусства, кто примет исключительно личный вызов в Xeper, как духовный поиск самообожествления, так и психологическое исследование антиномизма, я посылаю приветствие и уверенное знание, когда вы думаете о Сете, он думает о вас.

Дон Уэбб V °

Читайте также