Появление этой важной работы предназначено для того, чтобы пробудить новый интерес в часто обсуждаемой области сексуальной магии в Западной традиции. В большем количестве специальных записей видны ясные соответствия между работами Рэндольфа и записями Франца Бардона. Флюиды и твердые конденсоры, вспыхивающие цвета, и комплексное использование магических зеркал редко упоминались в оккультной литературе за эти восемьдесят или больше лет, разделяя эти двух авторов.
Также интересно отметить возможные отношения между ПБР, как он был известен своим друзьям, и появившимися O.T.O., O.T.O.A., а также менее известными магическими орденами, причастными к Тамплиерам и Масонам. Джон Яркер, глава британской Масонской ложи, который владел многочисленными документами, дающими ему разрешение предоставлять уставы для многих Герметических, Масонских и Тамплиерских типов лож, он предоставил устав для формирования Ордена Тамплиеров Карлу Кёльнеру, в 1887 году. Окуультный историк Фрэнсис Кинг верил что эти уставы попали в руки Яркера через Соединенные Штаты из Франции.
Связь Англии и Америки может быть легко объяснена, когда мы рассмотрим тот факт, что ПБР часто путешествовал между США, Францией, и Англией. В 1870 году он фактически учредил Герметичное Братство Луксора в Англии и Европе, наряду с узким кругом посвященных во Франции, которые практиковали, почти исключительно его социо-сексуальные предписания для магической жизни которые он описывал в своей работе «Юлис». Немецкий историк, Карл Р. H. Фрик, предполагает что Президент Линкольн, Генерал A. Х. Хичкок, и другие известные американцы были членами «Братства Юлис», или Герметичного Братства Луксора, во времена Гражданской войны. В Англии и Европе, Франсуа Дюма (сын писателя Александра Дюма), Элифаса Леви, Кеннета МакКензи и Харгрейва Дженнингса считали последователями его учения. Считается, что Мадам Блаватская была членом его Герметичного Братства Луксора, но позже стала -пожизненным противником ПБР из-за раскрытия окультных истин массам.
Предполагается, что большая часть сексуальных практик, описанных в документах ПБР, уже вращались в магических кругах Германии до 1868 года. Наиболее вероятно эти методы были переданы Карлу Кельнеру в 1895, когда он получил устав, для формирования O.T.O. В 1912 году, после смерти Кельнера, Теодор Ройс принял руководство Орденом, но неясно, переданы ли были ему материалы по практике сексуальной магии. Ройс, наряду с Хартманом и Клейном в 1902 году провозглосили устав для учреждения Великой Ложи Древнего и Первоначального Обряда Мемфис и Мицраим от Джона Яркера. Это начинание оказалось не очень успешным, потому об этом преобразованном Ордене мало знали до тех пор, пока не появилась связь с O.T.O.A. в Испании в 1920-ых годах.
Сообщалось что Анкос провозгласил устав для O.T.O., во время открытия филиала на Гаити в 1910 году. Этот Орден был создан в декабре 1921, и, казалось, обладал сексуальными практиками ПБР, и дополнительно использовал гностические и сексуальные обряды вуду. Этот Орден, как сообщают, продолжает существовать на Гаити и в Европе, и издал американский устав в недавнем прошлом. Р. Суинберн Клаймер, один из основателей американского движения Розенкрейцеров, основал свою философию непосредственно на учении ПБР. Некоторые Черные церкви в Чикаго основывают свои методы непосредственно на магическом исцелении и обрядах схожих с введенными в их службу ПБР.
Можно было бы процитировать и другие вклады этого человека в рост и функционирование Западной Магической Традиции — но это не наша цель. Мы надеемся, что кто-то в ближайшем будущем сможет описать его жизнь и работу в полной мере. Всем последователям Герметического Пути Паскаль Беверли Рэндольф оставил свое любимое утверждение — «Пытайся!»
Нью-Йорк Апрель,1990 г. Эдвард Джеймс
Предисловие
Обстоятельства моего перевода и исследование сексуальной магии было довольно необычно и потому я попытаюсь рассказать о них настолько точно насколько это возможно.
Летом 1987 года , я жил в городе Провиданс, Род-Айленд;
это часто посещаемая демоном столица, благословленная Эдгаром Алланом По и Лавкрафтом в прежние времена. За годы до этого, до меня доходили слухи о магическом учении П.Б. Рэндольфа. Но единственное свидетельство, что мне удалось обнаружить было репринтное издание Раволетта 1939 года. Это, оказалось, довольно слабой новеллой, в витиеватом стиле девятнадцатого столетия, с длинным, сложным введением, написанном по-видимому правым христианским оккультистом c сомнительные литературным талантом и еще более сомнительным восприятием. Так я оставил Рэндольфа ради более стимулирующей компании Алистера Кроули и Франца Бардона.
К лету 1987 года я считал себя хорошо сведущим в западной магической традиции. Приблизительно двадцать лет непрерывного исследования Агриппы, Ди, Леви,
Золотой Зари, O.T.O., Бардона, О.О. Спейра, Гарднера, Вуду, и Тантры позволили мне полагать, что я достиг реального понимания магии. Это было лето и время для освобождения.
Поездка в Монреаль, Канада была хорошей идеей, мы остановились, чтобы добыть «алмазы» (кварцевые кристаллы) в нескольких милях от первоначального расположения Онейда Коммуны и прошли через Гамет Хилл в Адирондаке, где оставленные Гаметом шахты все еще выдавали немного блестящих сокровищ.
По прибытии в Монреаль я попытался наладить контакт с некоторыми «магическими» персонами, с которыми я познакомился десять лет назад. Ни один из них постоянно не находился в Монреале. На третий день моего посещения мой компаньон сказал мне, «Вы должны обладать интуицией и спокойствием, если Вы хотите привлечь внимание адептов». Поэтому, в пассивном, задумчивом состоянии, я прогуливался, вниз по Руэ Стрит мимо кафе и бутиков, расположенных на тротуарах, напоминающих о Париже. Через некоторое время, я посмотрел через улицу и увидел вывеску «Кафе Телема.» Мой компаньон сказал: «Это должно быть греческий ресторан,» но исследовав помещение мы нашли, что это было истинным Храмом Магической Мудрости.
Это было началом инициатического опыта, относительно которого я не могу детально рассказать, но скажу лишь, что в результате этого в мои руки попала определенная книга.
Эта книга была, конечно, Сексуальной Магией написанной Паскалем Беверли Рэндольфом. Она была написана полностью на французском языке, и я был полон решимости предоставить эту работу англоговорящему миру. События, которые окружали мой перевод, были весьма таинственными. Я встретил много братьев на магическом пути. Некоторые были скрытными и по-видимому нелюдимыми. Все же другие были сердечными и удивительно расположенными. Более всего, казалось, словно присутствовал дух Рэндольфа, который то руководил, то ограничивал.
Возможно самой великой тайной вэтой книге был язык, на котром она была написана. Печатное издание, которое я имел, было издано Guy Le Prat в Париже. Это означало, что перевод был выполнен с английского оригинала Рэндольфа на французский Марией де Нагловской. Однако, повторные письма издателю с просьбой выслать оригинал книги на английском ни к чему не привели, так как они владели только французским переводом и думали, что английский оригинал должен быть доступным в США.
Эта ответ почувствовался как намеренное ослепление. Но мой перевод прогрессировал, и я стал все более и более понимать стиль французской прозы девятнадцатого столетия. Появилась определенная игра слов во французской версии. (например: в главе X, на второй странице, «это также достижение бога и совершенства»: мой первевод французского «elancer», означал, «пульсация, приступ боли, порыв, прыжок, рывок, всплеск». Этот пассаж обращается к божественному естеству оргазма. Или Мария де Нагловская была невероятно изобретательной переводчицей, или — это было французским Паскаля Беверли!) Другим интересным открытием было явное изменением стиля текста в разделе по Магнетическим Зеркалам. Обычно используемые выражения отличаются и раздел посвяённый магическим Зеркалам описан в метрической системе измерений т.е. миллиметрах, а не дюймах и футах, которые применяют ранние три части. Кроме того, рассказчик говорит о Нью-Йорке и затем говорит о вещах также происходящих «в этой стране» (во Франции) в главе Х, страниа 10.
При завершении моего перевода я не мог не заключить, что я переводил с французского ПБР! Весьма вероятно, что он писал о «запрещенных» темах секса и наркотиков на французском языке, чтобы запутать его американских хулителей. Фактически, я прихожу к выводу, что Рэндольф написал первые три раздела на французском языке, живя в это время в Америке. Заключительный раздел по Магнетическим Зеркалам, должно быть, был лекцией, данной в Париже, поэтому изменился стиль. Кроме того, я должен заключить, что в 1981, никто возможно, не переводил эту книгу с английского на французский язык. Изменения в стиле, игре слов и литературном стиле представляют это маловероятным. Я не могу предложить абсолютное подтверждение своих теорий, но чувствую, что мои подозрения оправданы. И так, снова, тайна окружает фигуру Паскаля Беверли Рэндольфа. Возможно так и должно быть. Поскольку, если маг стремится стать микрокосмом жизни, того большого макрокосма всего проявления, разве он не должен быть окутан тайной? Роберт Норт
Знакомство с жизнью и Работой Паскаля Беверли Рэндольфа
Из всех магов, философов и поэтов девятнадцатого столетия, не может быть никого более таинственного чем Паскаль Беверли Рэндольф. Он был известен в свое время его романами и его теоретическими трактатами в ведущих областях медицины и психологии. В числе его друзей находились такие персоны, как Авраам Линкольн, Наполеон III, Элифас Леви, лорд Бюльвер-Литтон, Чарльз Маккей и другие знаменитости того времени.
Все же, он покрыл себя такой непроницаемой тайной, что почти ничего о нём нельзя считать достоверным фактом. Множество мифов и легенд окружает этого интригующего человека, личная жизнь которого была настолько сложна, а привычки настолько скрытные, что мы можем только предположить историю его карьеры. Рэндольф издал более чем двадцать книг в течение своей жизни и во многих из них рассказывал о себе. Но почти все, что он написал, было закодировано таким образом, что написанное можно было понимать в нескольких уровнях.
Если в жизни Паскаля была главная тема, то это была Любовь. Его личный девиз был «Пытайся!», и он подписал по крайней мере одну из своих фотографий «Стой за Права!» Он был защитником женских прав до того, как это превратилось в популярную позицию и он был настоящим пионером в сексуальной терапии. Он придерживался твердых убеждений в сверхъествественных силах и был откровенным в своих желаниях исследования этих вещей с научной точки зрения. Все же в течение жизни, ПБР был преследум за свои прогрессивны взгляды так же как и за смешение рассовых наследуемых признаков.
Паскаль Беверли Рэндольф родился 8 октября 1825 в доме №70 на Ченнел Стрит в Нью-Йорке, его родителями был Флора Беверли и Эдмонд Рэндольф. Эдмунд Рэндольф был Губернатором Вирджинии и посещал конституционное собрание во время рождения Соединенных Штатов. Он служил Генеральным прокурором в первом кабинете Вашингтона и с 1794 года был Госсекретарём.
Флора Беверли, возможно, была черной принцессой с Мадагаскара или индианкой из Вермонта. Независимо от того, что считать правдой ее брак с Рэндольфом был недолгим, она была покинута и воспитывала маленького Паскаля одна. ПБР описывает ее в пылающих любовью строках как провидицу, мечтательницу и красавицу.
Она воспитывала своего сына в «большом, мрачном старом каменном доме на Манхэттанском Острове» и можно предположить, что она укладывала его спать ночью рассказывая странные фантастические рассказы. Возможно это были легенды о Dhoula Белле, Короле и Незнаомце, сюжеты которых имели для Рэндольфа большое значение в течение всей его жизни. Его меланхолия и тоска по его отцу возможно служили мотвацией для его бесконечного крестового похода против оскорбительного брака, обычного в девятнадцатом столетии.
«Она любила его как зиницу ока», но на пятом году жизни Паскаля, она умерла возможно от эпидемии желтой лихорадки, оспы или холеры; которых было много в те времена. Это событие оказало огромное воздействие на мальчика и несколько лет спустя, в приюте где он был размещен, молодой Паскаль начали посещать ведения его матери, возвращающейся из мертвых. Она сказала ему: «Пусть твоим девизом будет — Пытайся! Не унывай, но всегда помни, как бы ни был горек наш жребийте, но не смотря ни на что мы всё же можем быть счастливы! «В одном случае он и несколько других детей засвидетельствовали материализацию образа его матери как полтергейст.
«От своего отца наш герой унаследовал высокий дух» и Паскаль был оставлен, чтобы расти самостоятельно. Он самостоятельно научился читать и писать копируя буквы с печатных рекламных плакатов и рекламных щитов. В возрасте восьми лет его окрестили в католической церкви именем Беверли. Это, должно быть, была тяжёла жиснь жизнь для сироты в 1830-ых годах в Новой Англии. В 1837 году в возрасте двенадцати лет, Рэндольф отправился на борт брига «Phoebe» в Нью-Бедфорд как юнга. Это было началом жизни в море, которая продлилась в течение восьми лет, и о которой Рэндольф будет помнить как о жалкой и болезненной.
Но жизнь моряка научила его многим вещам и когда ПБР наконец прибыл на берег, он был более мудрым и более сильным человеком благодаря своему опыту. В течение его прибывания в море, над ним измывались и без сомнения дразнили из-за его смешанной крови. Его здоровье часто страдало, все же он не оказался вне игры сыграв пару шуток со своими товарищами по плаванию, таких как «замена слабительным дорогой бутылки рома или проливание горячего жира на своих мучителей».
За длительное время проведённое в море, он услышал много рассказов о сверхъествественном и интерес к оккультизму был твердо установлен. Долг моряка протащил его по всему миру и Рэндольф частично изучил многие языки и даже бегло говорил на французском. Это было жестокое, но международное образование. Наконец, в двадцать лет, с ПБР произощёл несчастный случай, он получил травму раскалывая древесину и оказывался неспособным работать на борту судна. Он сошёл на берег раз и навсегда как произошло со многими моряками, блуждая бесцельно в течение нескольких лет, ища свой истинный путь.
Год 1848 в котором Рэндольф сошёл на берег был временем известного Хайдесвилльского перестукивания, которое дало рождение такому явлению девятнадцатого столетия как Спиритизм. В Хайдесвилле, Нью-Йорк, три сестры по фамилии Фоке утверждали, что были связаны с духами мертвых. Это было предано ширкой огласке и вскоре возможность связи с мертвыми стала одной из наиболее широко обсужденных тем в те дни.
Рэндольф, как многие его современники, был очарован этим предметом и активно его изучал. Он также изучал доктрины венского доктора Франца Антона Месмера. Это было исследование животного магнетизма, или гипноза, который включал проделывание магнетических пассов руками вокруг тела пациента и использования больших ванн, содержащих бутылки заполненных намагниченной водой и железными опилками, из них выходили железные бруски, за которые пациенты должны были держаться, чтобы получить магнитный заряд. Теории полярности и магнетизма Месмера глубоко повлияли на Рэндольфа, который будет позже толковать свои собственные теории конденсаторов флюидов и «вольтов». После четырех лет блуждания мы находим ПБР, работающим парикмахером или в Нью- Йорке или в деревне Новой Англии, в зависимости от обстоятельств. Он начал говорить перед маленькими группами людей о спиритизме и наиболее вероятно действовал как медиум. Однако, он в конечном счете осудил медиумические методы что привело к тому, что многие последователи отвернулись от него. Или, как он выразился, «десять тысяч кинжалов вонзились в его сердце, десять тысяч языков опорочили его.» Это было большим поворотным моментом в его жизни, как раз в это время Рэндольф начал убеждатся, что сверхъествественное должно быть изучено с научной точки зрения и этот оставалось центральная темой его работы до конца жизни. Он обращал свое внимание на исследование медицины и создание эликсиров.
Его медицинское образование оставалось скорее тёмным, но в 1854 году ПБР открывает медицинскую практику на Бойлстон Стрит в Бостоне и добавляет к своему имени аббревиатуру М^.(доктор медицины) Он содержал алхимическую лабораторию в своём офисе где создавал различные эликсиры. Самый популярный назывался «Протозон», который пополнял «утраченную витальность в системе человеческго тела» и имел замечательную «силу против болезненных состояний ума и тела.» Он также, кажется, открыл маленькое издательское дело в своём офисе.
Его медицинская практика принудила его экспериментировать с изменяющими сознание фармацевтическими наркотическими препаратами содержащими опиум, белладонну и многие другие. Он также начал высказываться о проблемах сексуальности. Его искренние и открытые взгляды по этим двум проблемам — наркотикам и сексу, привлекли много критики и стали причиной преследования в более поздние годы. Однако, на протяжении восемнадцать лет, ПБР был владельцем большого успешного дела.
В 1861,когда в Америке вспыхнула Гражданская война, д-р Рэндольф посетил Калифорнию, где десять недель читал лекции по программе Розенкрейцеров и основал первую Ложу Розенкрейцеров. После этого Рэндольф отбыл к иностранным берегам, «путешествуя через Англию, Шотландию, Ирландию, Францию, Мальту, Египет, Аравию, Сирию, Палестину, Турцию, Грецию, и другие страны»
В своих записях он намекает, что он принял высокое посвящение под Великим Куполом Розенкрейцеров в Париже. Он посетил известного французского мага Элифаса Леви и сообщает, что в 1861 году он участвовал в тайном розенкрейцеровском обряде с Наполеоном III и Элифасом Леви. Во время этого путешествия он собирал материалы для своей известной работы, «Человек пре- Адамит», посвященной Аврааму Линкольну, который по слухам был его близким другом.
По возвращению в Бостон ПБР предложил свои услуги американскому правительству и поднял полк Союза Черных Солдат, известный как «Легион Фремонт.» По-видимому в награду за эти действия президент Линкольн послал его в Луизиану, где он позднее был назначен руководителем Мемориала Линкольна в Хай Грейде, школы для освобожденных рабов. В это время, Рэндольф изучил «Обряды Черного Вуду». В июле 1866 года, ПБР возвратился в Северные штаты, чтобы получить деньги для его школы. Он читал лекции всюду в Новой Англии и получил предложение на карьеру в политике при Филадельфийском собрании Южных Лоялистов. Но кажется, что даже послевоенный Север не был готов для этого политического деятеля из цветных. Рендольф чувствует отвращение к политике и возвращается к своей медицинской практике и издательскому предприятию в Бостоне.
Метод Рэндольфа по достижению духовного познания был известен как «Силоамский сон», или Шилоам. Шилоам, на иврите Шилоах (буквально, посылая дальше), был источником за пределами Иерусалима, о котором упоминалось в Библии (Исх.8:6 , Иоан.9:7 ,11 и др.)
Рэндольф хотел упасть в транс и опыт видения. Этот метод был вероятно разработан во время его спиритуалистического периода, хотя он именовал его как Тибетский метод.
Во время его поездок в Париж, Паскаль узнал несколько работ, которые издавались во Франции и Германии, имеющей дело с Ансариями или Нусайритами из Сирии. В розенкрейцеровских кругах широко обсуждалась,то, что Рэндольф совершил путешествие в чистые и величественные учения ансариев. Книги Нибур, М. Катафаго, Виктора Ланглуа и других рассказывали об этих таинственных обитателях холмов в Северной Сирии, которые не были ни Иудеями, ни христианами или мусульманами. Они, возможно, были людьми, которых современная антропология идентифицировала как Йезидов, приверженцев бога Павлина или Мелек Тауса.
ПБР рассказывал, как руководитель ансариев, Нарек эль Гебель, прибыл в Третий Купол Розенкрейцеров в Париже с рекомендательными письмами и затем, признал особые способности Рэндольфа и пригласил его прибывать в Сирии и учиться с ансариями. Рэндольф поехал в Сирию и был принят в Братство ансариев. По его возвращению в Америку он учредил «Духовенство Аэтх» основанное на мистериях ансариев. Другие записи приписывают ПБР прохождение инициации в тайном обществе Герметическое Братство Луксора, и в этой инициации принимали участие Е.П.Блаватская и Карл Кельнер. Этот вопрос остается открытым, имела ли эта инициация место на физическом или ментальном уровне. Следующая цитата в одной из последних книг Рэндольфа, «Юлис». Это очень существенная исповедь человека стоящего на пороге смерти, касающаяся происхождения его учения.
«Почти все, что я сдедал как розенкрейцер, порождено в моей душе; и недостаточно одной мысли, только внушение которое я заимствовал у тех кто родом из прошлого, называющих себя тем именем, которое служило мне хорошо как носитель и позволило вывести мои умственные сокровища на рынок, который с удовольствием открыл двери перед этим именем, но хотел бы, и сделал,хлопок дверьми перед желто-коричневым лицом студента эзотерика.
«Точно так это было это с темой ансариев. Я просто прочитал книгу Лидде, и овладел новым названием; и снова человечество приветствует замечательного Ансария, но невоздержанно задран его нос перед воображаемым переписчиком. В доказательство истинности этих утверждений, и того, как я должен был бороться, мир оспаривал линию моей мысли в целых 4000 книгах по Розенкрейцерству среди братьев того братства — и я знаю много таких в различных землях, я оставил пост Верховного Мастера Ордена Храма на земле; или в работах по ансариям, на английском, немецком, сирийском или арабском языках.
Если мы полагаем, что Розенкрейцерство Рэндольфа и учение ансариев составляют основу современной магической традиции и что они были написаны приблизительно за двадцать пять лет до основания Золотой Зари, его исповедь на смертном ложе может видеться как ключ к происхождению современной магии!
Независимо от его контактов на внутреннем плане, мы действительно знаем, что на физическом уровне он основал общество в Бостоне, в 1870 году. Его штаб-квартира находилась в его офисе на Бойлстон Стрит и, оно носило название «Братство Юлис». Его членами были несколько докторов, которые желали заняться исследованием сверхъестественного при помощи науки. Они использовали секс и изменяющее сознание наркотики и по этой причине держали свои техники в секрете. Слухи и сплетни о их «низкой» деятельности распространялись, однако, и Елена Петровна Блаватская, позже основавшая Теософское Общество, осуждала ПБР, обвиняя его в предательстве Сакральной Традиции. Это была оккультная война между этими двумя людьми. Блаватская защищала «моральный» спиритуализм, в то время как Рэндольф поддерживал необходимость, научного исследования тайн секса и магии.
Тогда, в 1872 году, случилась беда. По наводке его врагов в «Розенкрейцерских комнатах» на Бойлстон Стрит был произведен обыск полицией Бостона, и Рэндольф был арестован по обвинению в распространении «свободной любви» в литературе. Во время краткого заключения в Бостонской тюрьме, он решил передать , многие из своих авторских прав к некоторым из ne’er оппортунистов. На суде он был признан не виновным в обвинениях, но его проблемы только начинались.
Большой Бостонский Пожар опустошил город полностью, разрушив офис Рэндольфа. Его лаборатории были разрушены, печатные формы его книг были уничтожены, ничего не уцелело. Он был осужен спиритуалистами как распутник, и его друзья повернулись к нему спиной. Один знакомый оставшийся с ним после Бостонского пожара, только вымогал деньги. В другом случае мужчина и женщина, известные ему, подпоили его пивом с морфием и ограбили его, вынудив подписать поддельные документы под дулом пистолета. Детали этих трагедий остаются отрывочными, но почти нет сомнений, что мир рушился вокруг него. Обедневший и отверженный, Рэндольф наконец-то нашел приют в Толедо, штат Огайо. Он был сломленным человеком. В мае 1873 года, он получил травму на железной дороге и рассматривал смерть как неизбежность. Он жил на вершине успеха и теперь существовал в глубоком отчаянии.
Однако, одно яркое пятно должно было тронуть его жизнь. Он должен был встретиться с молодой девушкой и обрушиться в любовь к ней. Она, возможно, была активисткой в борьбе за женские права. В сентябре Рэндольф пишет: «я посетил собрание Крайних Радикалов в Чикаго во главе с женщиной агитатором…». ПБР всегда поддерживал женские права, утверждая что, если есть общество по борьбе с жестоким обращением с животными, должна быть и организация по защите прав избиваемых жен.
Рэндольф и его возлюбленная поженились в Толедо, и в 1874 году она родила в мир сына, Осириса Будха. Рэндольф продолжал издавать книги в Толедо и продвигать «Братсво Юлиса», но он так никогда и не смог вернуть великолепие своей жизни в Париже и Бостоне.
Наконец, 29 июля 1875 года, он покончил с собой, выстрелив себе в голову из револьва. Его последователи утверждали что проклятия и черная магия Е.П. Блаватской наконец взяли верх. Интересно отметить, что Блаватская основала Теософское Общество в том же самом году.
В 1878 году две леди из Толедо, Ф.Х. МакДугалл и Луна Хатчинсон издали его последнюю посмертную книгу- «По ту сторону вуали», но она не обладала жизнеспособностью других его работ. Его жена и сын жили в Толедо. Фактически, Осирис Будх Рэндольф закончил Военно-медицинскую школу в Толедо в 1898 году и открыл офис в доме №625 на Адамс Стрит. Он и его семейство продолжали жить с его матерью в доме № 23 на Мэлроуз Авеню. Много лет спустя, Р. Суинборн Клаймер посетил их, чтобы узнать о работе Рэндольфа. Кажется, для того чтобы «обелить» его память, они скрыли все, касающееся секса и наркотиков, подчеркивая только его «моральное» учение.
Клаймер переиздал многие книги Рэндольфа из его штаб-квартиры в «Беверли Холл» в Квакертауне, штат Пенсильвания. Он также издал книгу «Братство Розенкрейцеров» в Америке, в которой иронически нападает на немецкую группу, известную как O.T.O. за практику сексуальной магии, и хвалит ПБР за его чистое учение. Карл ^льнер, основатель O.T.O., повидимому, получил многие из практик O.T.O. непосредственно из наставлений Рэндольфа для «Братства Юлис».
Магическое учение Рэндольфа имело влияние на очень многих практиков магического искусства, но обычно в скрытой, невидимой манере. Записи Франца Бардона стали весьма популярным. Бардон был близким другом Вильгельма (Рах Омир) Куинтсчера, с которым он был заключен в тюрьму нацистами. Куинтсчер был членом филиала O.T.O., известного как «Братство Сатурна», возглавляемого Евгением Гроше. Куинтсчер достиг восьмой степени инициации- Градуса Меркурия, но поссорился с Grosche и ушел в отставку. Интересно отметить, что второй, третий, и четвертый градусы содержат в своем названии слово «Scholar». Читатели работ Бардона могут отметить частое использование им этого термина. Любое прочтение Сексуальной магии ПБР и Инициирования Бардона в Герметизм, откроет между ними очень много общих черт.
Возможно многие современные записи о магии созданы по следам учения Рэндольфа. Студент Золотого Зари узнает оригинал техники «вспыхивающих цветов» в главе Volantia «Сексуальной Магии».
Те, кто ищет первоисточник этих вещей, должны обратиться к magnum opus ПБР- «Сексуальной Магии». Говорят, что при жизни он напечатал только шестьдесят копий и доверял их только наиболее избранным студентам. Здесь мудрость, которая оставалась скрытой более ста лет. Пришло ли время обнародовать эти знания? Позвольте нам дать ответ словами Паскаля: «Мы растем ежедневно вне нашего вчера и никогда двигаемся дальше следующего дня. У мира была долгая ночь, потому что у него были яркие дни; и теперь другое утро разрушается, и мы стоим в Дверях Рассвета».
Magia Sexualis П. Б. Рэндольфа
(Пожалуйста отметтье, что Рэндольф приписывает положительный полюс женщинам и отрицательный полюс мужчинам на ментальном плане). (Имейте виду также, что Рэндольф говорит только о «положительном или отрицательном МАГНИТНОМ полюсе (флюиде)», но никогда не говорил об электрическом флюиде).
В действительности, вся вселенная, все без исключения живущие существа управляются принципом двух противоположных сил осуществляющихся одна за счет другой в силе неизбежной привлекательности. Один называет силы позитивными и неготивными, а другой находит их в хорошем и плохом- испускание и поглащение, жизнь и смерть, идея и действие, мужчина и женщина (позитивные и негативные магнитные полюса) на материальном плане и, наоборот- женщина (активный полюс) и мужчина (пасивный полюс) на ментальном плане. В науке мистерий, которую мы изучаем, так же, как и в природе, женское привлекает мужское, таким образом мы можем привлечь к себе желательную форму, посредством создания негатива, с целью привлечение противоположного-позитива.
Поэтому, в то время как фаллос мужчины положительно заряжен, и ктеис женщины отрицательно заряжен, голова мужчины, орган его ментальных проявлений, обладает противоположными свойствами- негатива и магнитизма для осуществления связи с головой женщины, которая в свою очередь является позитивной и электрической.
Рисунок 1 Поляризация палов
Учтите, что Рэндольф относит «наполнение вольта» только к практикам сексуальной магии.
Операции сексуальной магии
На предшествующих страницах, читатель мог изучить правила и принципы, которые делают возможным, при надлежащем применении и выполнении реализацию огромного количества вещей. Мы теперь переходим к так называемым сексуальным операциям, который не могут быть эффективными без всего того, что было объяснено ранее. Эти операции — основа тайн, известных под названием «Mahi Kaligua,», и происходят из Евклидового принципа, о котором мы говорили в начале этой работы.
Это можно практиковать по разным причинам, но мы ограничимся этими семью принципами:
- наполнение «Вольт» и других конденсаторов флюидов
- регенерация Жизненной силы и укрепление Магнитного Флюида
- выработка Магнитного Флюида, чтобы подчинить мужчине женщину или женщине мужчину
- обработка энергии или ощущений
- определение при помощи Volantia, пола ребенка, который будет зачат или укрепление его умственных или физических способностей
- пробуждение сверхчеловеческого духовного видения
- реализация проекта или специального желания оператора в любом порядке
Предположим, что студент изучил и понял все, что мы показали в предыдущих главах, после этого мы даем двадцать правил, которые необходимы, чтобы должным образом понять специальные упражнения сексуальной магии.
Сексуальный союз можно рассматривать как с молитву. Мужчина, который живет со своей женщиной в совершенной гармонии, поймет нас легко и он, находясь в любви магнетической женщинщины во всей чистоте чувств и намерений, напоминает о другом обстоятельстве жизни, которое не плачевно, но глубоко, поскольку это также приводит к Богу и совершенству, и в этом сиянии все их соединенные силы касаются корня противоположного пола. Поскольку, когда половой акт совершенен, союз мужчины и женщины преуспевает во всех сферах соответствующих их существу, и их сила увеличивается десятикратно в более высоких мирах. Молитва, эта молитва, всегда истощает. Но, это необходимое требование, клятва, цель молитвы должна быть ясно сформулирована и воображена. Если мужчина и женщина воображают один и тот же предмет, или желают одну и ту же вещь, это к лучшему; но молитва одной из этих двух душ может также быть эффективной, поскольку, если женщина захвачена оргазмом- это является той же самой творчской энергией.
Не смешивайте драгоценный металл с основной субстанцией. Объединяйтесь с женщиной превосходящих нравов. Никогда не используйте проститутку или неосведомленную Деву для магической операции, ни младше чем 18 лет любого пола; но выполняйте торжественный акт со своим супругом или своим возлюбленным. Это необходимо во всех случаях- чтобы женщина, выбранная для обряда имела сексуальное познание мужчины, была одарена хорошим здоровьем тела и разума, и у нее должно быть глубокое чувство привязанности к священнику; таким образом оргазм двоих будет магически эффективен — также момент женского выделения совпадает с моментом мужской эякуляции и только таким образом является магически эффективным.
Союз мужчины с женщиной должен быть невинным. Жажда удовольствия не должна быть главной целью. Превышая плотское удовольствие, стремитесь к духовному союзу, если вы хотите, чтобы ваша молитва была исчерпана в экстазе. Если вы будете соответствовать этим принципам, то половой акт станет источником духовной и материальной силы для вас и источником мудрости, счастья и мира. В магии ищете то, что называют богатством духа.
О физическом теле нужно заботиться должным образом. Гигиена всегда является священной обязанностью, но особенно когда вы готовите себя к обряду сексуального союза. Мы говорим вам что определенная подготовка должна быть проделана за 7 и 41 день перед операцией. Чистота имеет особое значение.
Держите свои магические намерения в секрете. Тишина концентрирует и умножает ваши силы. Поэтому,когда вы входите в период подготовки к магическому акту, вы не должны часто посещать общество мирских людей, и вы должны говорить как можно меньше.
Сформулируйте свое желание заранее и не забывайте, о нем во время коитуса. В течение коитуса необходимо соблюдать тишину.
До, во время и после акта любви, держите ясное изображение того, что вы желаете. Упражнения Volantia, Posism и Decretism — окажут большую помощь во время периода подготовки.
Ешьте простые и предпочтительно натуральные продукты. Не еште слишком много; не пейте слишком много жидкостей; избегите жира, алкоголя, специй. Спите на твердом ложе, головой на север, на плоской подушке. Ваша спальня должна всегда быть холодной и хорошо проветренной.
Принимайте воздушные ванны два раза в неделю. Дышите глубоко и сохраняйте воздух в ваших легких максимально долго. Знайте, что каждая дополнительная минута, которую вы выносите, добавит 10 дней к вашей жизни.
Не смотрите на свою женщину слишком часто и смотрите только, когда вы оба возбуждены. Спите в отдельных спальнях и не объединяйтесь больше чем один или два раза в неделю. Человек никогда не должен трогать женщину, которая не чувствительна к его прикосновениям, и он никогда не должен останавливаться, пока она не задрожит от с желания не менее двух раз. Это — очень важная рекомендация.
Не берите женщину, если вы злы или, если вы больны.
Хорошо высыпайтесь. Когда вы спите, верьте в себя и в силу Высшего Закона.
Не забывайте эту важную аксиому: любовь — корень жизни. Из расцветающей любви вырастает в соответствии со страстью, характером, импульсом, хорошее или плохое, Божественное пламя или человек, демоны или боги. Через вашу любовь вы объединяетесь с Богом!
Момент, в который сперма мужчины попадает в тело женщины, которая принимает это, является моментом самой великой плодородности, самой великой энергии, самой великой эмоции в жизни мужчины. Если он находится, однако, под влиянием плотской страсти, скотского инстинкта, человек саморазрушается, теряет себя и деморализуется. Женщине он даст болезнь и хаос, психическую и материальную. И ребенок, которого он порождает, станет убийцей, умственной калекой, жалким существом. Наоборот, если союз мужчины и женщины проходит в гармонии взаимной любви и, следовательно, окружающие тайные силы c радостью принимают участие в торжественном акте, мужчина и женщина работают , чтобы восстановить эти силы, и плод их объятия — успех. Ребенок любви — ребенок высших сил, и молитва двух объединенных сердец является эффективной молитвой.
Если человек пылко желает силу или энергию и сохраняет это желание с момента в который он проникает в женщину до момента, когда он из неё выходит , его желание обязательно выполнится. Ад правит в доме человека, у которого есть плохая привычка останавливаться перед эякуляцией, потому что он больше не желает родить детей. Как причина этого, он устанавливает ад в корне двух существ, потому что они развращают любовь, игнорируя великое добро, исконную причину жизни. Потерянная сперма и невоплощенный дух вырождаются.
Все силы и энергии эманируют из женского аспекта Бога, который также приходит от каждого импульса. Если вы привлекаете Божественную Силу в совершенную любовь, в настоящую симпатию, в согласованные эмоции, тогда вы даете красоту. Разум бесплоден, и его сила быстро истощается; Это — то, почему мы, эвклидианцы, ищем духовный триумф не в уме, который утомляется и не преуспевает, но в воле к любви, которая неустанно плодородна. Когда один из нас, у которого есть дар целителя, предпринимает исцеление, необходимо призвать не интеллект, но любовь. Его выражение лица должно быть приятным, его руки должны быть ласковы, его сердце должно желать и говорить, и тогда хороший результат не заставит себя ждать. В любви симпатия и достоинство творят лестницу, которая ведет к неисчислимым силам, энергии и мудрости небес.
Магия -это наука. Это — единственная наука, которая теоретически и фактически уделяет внимание самыми высоким оккультным силам природы. Это объясняет и доказывает, что вселенная, во всей своей целостности,как и в каждой из ее наименьших частей, подчинена определенным флюидным влияниям, и эта наука может доказать это, день, в который это случится, станет основой всех психических и физических феноменов. Чтобы управлять этими силами, согласно законам, которые регулируют их, необходимо, прежде всего, сконцентрировать их в точке или на данной поверхности. Тогда можно направить их в русло своего желания.
Эти операции очень важны,они подразумевают множество вариантов реализации,но в первую очередь могут быть выполнены четырьмя различными способами:
- оператор может использовать только свою собственную силу.
- он может играть с внешними силами посредством индукции и соответствий.
- он может связать внешнюю силу с индивидуальным объектом, который был выбран для этого.
- он может связать эти силы с объектом, который, главным образом состоит из выбранных им материалов.
Эта последняя процедура была известна в течение тысяч лет как талисманная магия. Её также используется в том, что мы называем «Наполнением вольта», о котором говорилось в предыдущей главе.
Тем временем, в подтверждении методики этих приготовлений, мы находим, что практически, недостача лабораторного познания часто побуждает использовать недостаточно чистые материалы для конденсации флюидов. Кроме того, весьма часто, только некоторые из необходимых материалов бывают найдены, таким образом давая не полный состав и уменьшая эффективность талисмана и «вольта».
Чтобы избежать этой ошибки и получать, впредь совершенные результаты, мы изучили и укомплектовали три типа безукоризненных конденсаторов флюидов два жидких и один твердый — которые все могут удовлетворительно использовать.
Первый тип конденсора используется нами в форме слоя краски, который мы постепенно накладываем на объекты, к которым мы желаем прикрепить талисман силы.
Второе мы сохраняем в специальном сосуде для подготовки очень эффективный жидкий препарат.
Третий тип, твердый конденсор, используется в нашей лаборатории для изготовления «вольта». Вот таблица пропорций, создания наших препаратов:
Для того, чтобы эти препараты действовали по вашему желанию необходимо, чтобы в их подготовке вы придерживались следующих рекомендаций:
Экстракты растений должны быть изготовлены вымачиванием в чистом алкоголе, где они должны быть оставлены в течение сорока дней. Ваза, используемая в этой операции, не должна находиться на солнце или, вообще на дневном свете.
Температура помещения, в котором должна находиться ваза с алкоголем, используемым для мацерации экстракта должна постоянно сохраняться на уровне 90 градусов по Фаренгейту.
На 100 грамм травы необходимо использовать 120 грамм алкоголя.
Выжмите компиляцию готового экстракта.
Чтобы получить золу растений, поместите их в герметичную ёмкость из выдувного стекла и затем поместите её в древесный или угольный огонь.
Воск, который мы рекомендуем для определенных смесей нужно заранее варить три раза в чистой воде.
Масло Копала — лакировачная смола, перед использованием должна быть вымыта в холодной проточной воде .
Перед продолжением работы с этими особенными смесями, нужно герметично запечатать достаточный объем жидкого конденсатора в вазе или бутылке. Эта ваза, или бутылка, содержа конденсатор, должна оставаться в холодной проточной воде в течение десяти дней.
Когда сушите растения, которые должны использоваться в магических препаратах, тщательно следите, чтобы они не подпадали под солнечные лучи. Убедитесь, что температура в лаборатории поддерживается на уровне 90 градусов по Фаренгейту или больше.
Чтобы изолировать жидкие конденсаторы от дневного света, нужно окружить вазу, или бутылку, которая содержит их, многими слоями ткани из натурального шелка, который был тщательно вымыт в проточной воде. Операция смешивания конденсаторов должна проходить при искусственном освещении.
Вольты и статуэтки
Вся экспериментальная магия основана на законах соответствий, симпатий и поляризаций. В то время как законы поляризации определяют силу привлекательности между двумя противоположными полюсами (+ и -), законы соответствий и симпатий существует для всех эфирных сил, распространяясь в космосе и на земле; их элементы, или материалы, соответствуют таким же образом, как их звук, их цвет, их ритм, и их запах — симпатически.
Глубокое исследование этих разнообразных соответствий позволяет нам успешно действовать при помощи твердых конденсаторов флюидов (тип 3), который мы называем «вольт».
Эти конденсаторы — статуэтки, подготовленные специальным способом (см. ниже). Они наполнены согласно методу, который мы указываем здесь, психической силой человека, чтобы вылечить болезнь, исправить или улучшить природу человека, или даже привидения, злого или доброго, при помощи законов соответствий и симпатий. Подготовка «вольта» требует следующих операций:
Определение и изготовление запаха и индивидуального цвета субъекта
Введение в твердый конденсатор:
а) из жидкого конденсатора #2 (см. выше) в пропорции 20:1.
б) из индивидуальных запахов в пропорции 1:10.
Материал формуется в статуэтку, которая близко напоминает или все тело, или часть тела субъекта, на который вы желаете повлиять.
Жидкий конденсатор #1 (см. выше) смешивают с порошкообразной краской, чтобы получить желательный индивидуальный цвет.
Потом покрасте статую полученным таким образом цветом. Возможно будет необходимо покрыть двумя или даже тремя слоями.
Когда краска полностью высохнет, вымойте статуэтку в очень чистой проточной воде.
Ваза, в которую должна быть помещена статуэтка для ее изоляции, должна быть подготовлена следующим способом: Выберите толстое и чистое стекло и оберните его, внутри и снаружи четырьмя слоями натуральной шелковой ткани, которая перед этим была хорошо вымыта. Прежде, чем укладывать слои шелка, внешняя поверхность вазы должна быть покрыта легкой оболочкой, амальгаммой из золота и ртути. Крышка вазы выполняется в той же самой манере.
Когда статуэтка помещена в вазу, следует герметично запечатать крышку и поместить вазу со статуэткой в коробку из древесины твердых пород.
Чтобы наполнить «вольт» энергией субъекта, для которого он предназначен, достаточно подержать «вольт» в его спальне или, еще лучше, в его кармане в течение десяти дней.
После этого рассматриваемый субъект должен непосредственно отложите статую в вазу или в коробку; и важно, чтобы никто другой не помогал в этой операции и никто не должен касаться статуэтки кроме самого субъекта. Можно легко понять, что любые посторонние, которые из-за любопытства вмешались бы в операцию, могли бы наполнить «вольт» противоположным влиянием, которое могло быть очень опасным. Именно поэтому вы никогда не должны забывать правило сохранения тайны, если вы хотите, чтобы ваш «вольт» был эффективен и если вы не хотите чтобы всё ваше рвение в изготовлении вольта пропало впустую.
(и так далее… пожалуйста смотрите книгу). Страница 67: Нейтрализация «вольта»
(Бардон дает подобный метод в IIH когда, он описывает разрушение Elementar).
Проследите, чтобы к вольту прикасались только вы и та персона, для которой он предназначен. Не забывайте, что, если «вольт» ломается, персона с которой он впредь связан неизбежной окультной связью, умрет в тот же самый момент. Поэтому вы держите в своих руках жизнь и смерть персоны, которая доверила себя вам. Вы берете торжественное обязательство, и вы должны соответствовать этому достоинству.
Каждый помнит исторические случаи во времена средних веков, когда этот метод использовался для того,чтобы истребить много живущих людей, провоцируя сильный гнев на землю. В более недавние времена тот же самый метод использовался, чтобы осуществить убийства, которые остаются необъяснимыми для правосудия. Каждый находит в определенных случаях небольшие раны или проколы на теле мертвого, которые не смертельны и никто не мечтает о нахождении жестокого мага, который развлекает себя, прокалывая иглой или острием ножа плоть инертной статуи, оккультная связь с которой может превратить жизнь в смерть.
Чтобы нейтрализовать «вольта» и аннулировать его связь с субъектом, необходимо, погрузить его в воду, нагретую до 122 градусов по Фаренгейту. Для полной нейтрализации статуэтка должна остаться в горячей ванной в течение трех дней. Температура в помещении должна быть стабилизирована в пределах 60 градусов по Фаренгейту.
Иногда, хоть и редко, этих трех предписанных дней не достаточно для того, чтобы устранить влияние «вольта» на субъекта. В этом случае, нужно повторять ванны для статуи один или еще два раза.
Индивидуальные конденсаторы флюидов
(Пожалуйста отметьте очень интересное суждение Рэндольфа о полностью сбалансированной личности).
Чтобы подготовить индивидуальный конденсатор флюидов, следует прежде всего установить соответствующее значение сильных и слабых планет. Это покажет схема натального гороскопа персоны.
Вообще, каждый устонавливает очевидное господство одной из планет над другими преобладающим числовым значением. Другие силы наоборот могут быть в слабости и часто иметь отрицательные значение. Для оператора полезно компенсировать эти недостатки посредством конденсатора флюидов, привлекая к субъекту планетарные влияния, в которых он испытывает недостаток, акцентируя и увеличивая его недостаточные способности. Гороскоп отлично сбалансированного человека дал бы одинаковое числовое значение для всех планетарных влияний в натальной карте. Если представить гороскоп в цветном изображеннии на диске, разделенным на семь равных частей, все планетарные оттенки были бы объединены. Но человек подвергшийся такому влиянию не имеет никакой преобладающей способности, и его жизнь протекает в ужасной монотонности. Он не приносит ничего оригинального, ничего интересного.
У этого чудовища равновесия нет никакой возможности продолжительной концентрации на любой проблеме, которая не является строго необходой для его физического существования. Он никогда не сможет развивить в себе умственный поток, способный к восприятию высших горизонтов. Это — посредственность, человек мелких эмоций и мертвых устремлений, без страстей или особенностей. Он не пробуждает страх или любовь в другом человеке, и он не дает ничего замечательного человеческому роду.
Мы должны быть осторожны и не создавать подобное чудовищное равновесие в человеке, который доверяет себя вам. Поэтому позвольте силе, которая управляет, доминировать и вмешивайтесь только тогда, когда акцентирование очень слабой способности может быть полезным, не нанося вреда оригинальности природы. Тут следует напомнить то, что гороскопы гениев часто катастрофичны. Кроме того, более квалифицированный оператор никогда существенно не изменяет спецефические особенности субъекта, то что он может привлечь посредством конденсатора флюидов никогда не эквивалентно прямому планетарному влиянию в натальной карте.
То, что мы можем исправить, добавить, улучшить, так это то, что может стать лучше впоследствии. Слабая память может быть укреплена, шаткое здоровье улучшено, преувеличенная неудача смягчена.
Но весьма часто для того, чтобы получить желаемый результат, необходимо обратится за помощью к одновременному выполнению упражнений Volantia и Posism, тогда действие драгоценного камня может быть истинно эффективным. Подготовка планетарных карт достаточно описана в предыдущих главах.
Подробные сведения касающиеся индивидуальных зарядов следующие:
Чтобы изготовить ёмкость, каждый выбирает металл, соответствующий планетарной силе, которая управляет натальным гороскопом. Драгоценные камни и содержание ёмкости должны быть в точной гармонии с числовыми значениями различных второстепенных планет, которые фигурируют в гороскопе.
Добавлять конденсатор флюидов в состав, который заполняет резервуар в пропорции 10:1. Возобновлять наполнение конденсатора, когда управляющая планета находится в хорошем аспекте, для того чтобы можно было использовать силу.
Само собой разумеется, что индивидуальные планетарные влияния могут быть полезными для человека, чей гороскоп принимает во внимание весь ход различных операций изготовления. Однако, владелец магического драгоценного камня может использовать его в определенных случаях для того, чтобы влиять на человека противоположного пола, согласно его желанию.
Магические зеркала
Многие Оккультисты нашего времени до сих пор не знают о возможности видения в магическм зеркале людей и сцен, вызванных магом. Они забыли эту старинную веру, потому что их таланты и недостаточное образование не могут позволить им выяснить этим искушающим опытом подтверждение реальности этого факта. Знаменитй доктор Ди из Лондона и многие другие до него, использовали этот способ видения, при помощи вогнутого стеклянного зеркала покрытого черной краской, и при помощи других вещей, чтобы привлечь изображение или идею из высших сфер, которые они не могли зафиксировать иначе — материальный век может признать только простой физический коэффициент, что из вогнутого овального зеркала, кристалла, или капли чернил, можно попытаться извлечь духа, который есть последний ревнивый страж в этой непроницаемой глубине. Это — материальное доказательство доступное всем. Мы будем стремиться дать это здесь.
Мы не сомневаемся, что христианская концепция бессмертия души соответствует истине. Тысяча вещей доказывает это, нам известно, что энергия, которая создала мир, намного более сильна чем волны моря.
Конечно, в мире есть истинные медиумы, которые знают, как установить связь с покойной душой. Но на каждого из них приходится неисчислимое количество людей без сердец, обманщиков, которые мечтают только о заполнении своих карманов украденным золотом доверчивых и неосведомленных людей. Они вычеркнули оккультистов перед толпой глупцов.
Методика
Если Вы хотите использовать волшебное зеркало, не забывайте следующие указания:
Зеркала должен касаться только его владелец, чтобы избежать смеси чужого магнетизма, который может аннулировать то, чем было наполнено зеркало. Другие люди могут смотреть на зеркало, но они не должны коснуться рамки или поверхности зеркала.
Если поверхность зеркала запятнана, нужно удалить грязь с мылом. Затем, следует вымыть это с алкоголем и, когда зеркало высохнет, следует отполировать его снова небольшим количеством оксида фтора, втирая его тряпкой из гладкого шелка или замши.
Каждый день, в течение пяти минут магнетизируйте зеркало правой рукой.
Затем, следует совершить очищающее действие над поверхностью зеркала посредством магнетических пассов, сделанных левой рукой.
Чем чаще и долше используется магнетическое зеркало, тем это лучше сказывается на действии зеркала.
Чтобы уснуть при помощи магнетического зеркала, необходимо фиксировать внимание в центре, спокойно и без наименьшей озабоченности духа. Видение тогда появятся, как сновидение.
Необходимо, что блестящая поверхность зеркала не отражала лучи солнца, которые парализуют его магическое действие — когда Вы используете зеркало, держите его обратной стороной к окну.
Магическое зеркало должно быть столь же ясным как книга.
Если несколько человек желают смотреть в то же самое время, повесте зеркало на стене — и не позволяйте никакому человеку касаться его.
Лучшая позиция для видения в магическом зеркале та, где не будет видно никакого отражения. Вы можете найти эту позицию, наклоняя зеркало разными способами, пока поверхность не покажется одиноким листом на поверхности глубокой воды , гладким и прозрачным. Когда магнетизм, выходящий из ваших глаз, накопится выше зеркала (несколько миллиметров выше его поверхности), прозрачная вода будет заменена желаемым видением.
Каждый видит сначала затемнения различных цветов. Эти затемнения, представляются сформированными в материале зеркала, но это — только оптический обман. В действительности, это очень сконцентрированный магнетизм.
Темные люди, брюнеты, с темными глазами и магнетическим темпераментом, могут наполнять зеркало более быстро, но не так сильно как белокурые люди электрического темперамента. В общем, можно сказать, что когда мужчины и женщины, начинают видеть то немного беспокоиться.
Этим способом было доказано, что молодые мальчики и девочки, которые не достигли возраста половой зрелости видят более ощутимо и ясно потому что их магнетизм является чистым и бесполым. Как каждый знает, чистота содействует любому действию, магнетическому и оккультному.
Белые облака, видимые в магическом зеркале, имеют хорошее предзнаменование. Ответы, который они дают на заданный вопрос, имеют положительную ценность.
Черные облака — символ тревоги. Их смысл — негативен.
Фиолетовые, зеленые и синие облака -это хорошо.
Красно-пунцовые, ярко -оранжевые, и желтые облака говорят о плохих влияниях.
Если вы оперируете с магическим зеркалом, чтобы повлиять на отсутствующего человека, вызовите его изображение силой вашего желания. Когда его образ появится перед вами в зеркале, твёрдо зафиксируйте его и сконцентрируйте все ваше воображение на нём. ваше влияние ударит неумолимо, в какой бы точке земли, он ни находился. Но, не забывайте, что вы должны подчиниться обратной реакции которой вы подвергнитесь: за зло вы должны заплатить злом, за добро добром.
Имейте терпение, когда вы обращаетесь к магическому зеркалу. Определенные люди видят легко, другие должны ждать дольше.
Поверхность зеркала не должна подвергаться никакому химическому или оптическому влиянию, и нужно тщательно сохранить её от света солнца, поскольку она столь же чувствительна как фотографическая пластина. Лунный свет наоборот благоприятен. Чрезмерный холод или тепло вредны, поскольку экстремальные температуры аннулируют силу.
Все видения, которые появляется в магическом зеркале слева от наблюдателя, является изображением конкретной истины.
Те, что проявляются справа, являются символическими. Их нужно интерпретировать согласно традиционному значению символов.
Облака или тени, которые перемещаются вверх в магическом видении, являются утвердительными ответами на поставленные вопросы.
Облака, или тени, которые движутся вниз, являются отрицательными ответами.
Тени, которые движутся налево или направо, передают сигнал о присутствии оккультной силы.
Эти облака, которые двигаются вправо или налево, показывают, что сеанс должен быть прерван.
Если в течение продолжительного времени задуманный результат все еще не был получен, то допустимо, использовать стимулирующий порошок, о котором мы будем говорить позже в специальной главе. Но этот порошок опасен для многих мужчин; его должно использоваться с благоразумием и настолько редко насколько возможно.
Когда стимулирующий порошок сделал свой результат, это необходимо продолжить работу без него.
На рисунке 15 мы даем точную диаграмму изготовления магических зеркал, которые называют «специальными». Можно сделать много разновидностей деталей, согласно цели, для которой предназначено зеркало.
Мы отличаем четыре принципиальных категории зеркал этого типа:
- специальные магические зеркала нормального типа.
- специальные магические зеркала планетарного типа.
- специальные магические зеркала индивидуального типа.
- специальные магические зеркала, с Живым Магнетическим Покрытием.
Конструкции Магических Зеркал
Различные модели магических зеркал
Мы различаем четыре типа магических зеркал:
- небольшие обычные зеркала, которые являются только вульгарным подражанием истинного операционного зеркала.
- женские магические зеркала.
- мужские магические зеркала.
- научные зеркала, подготовленные в соответствии со всеми правилами, которые мы показали на предыдущих страницах этой книги.
Магическое совокупление
При определенных условиях, тщательно выполняя магическую работу, которая будет объяснена в этой главе, можно оживить, то есть создать истинно живые портреты и статуи, чтобы влиять на те, или иные чувства выбранного мужчины или женщины. Безразлично, какое влияние таким образом проецируется — ментальное или физическое.
Учение Живых Магических Картин не ново. В средние века, некоторые художники знали это очень хорошо и применяли в своём искусстве; но, также, находились случаи, когда человеческий магнетический флюид концентрировался в старом портрете, забытом в углу зала какого-то феодального замка на многие годы, пока его не обнаруживают, показывающим сцены сильных страстей. Также говорят о некоторых священных изображениях, сделанных на стенах
Христианских храмов. Они могут неожиданно оживать и показывать настоящие чудеса.
Очевидно, желание мудрого человека инициированного в тайны великого магического искусства может создать лучше и больше, чем случайное открытие. Маги и волшебники предыдущих столетий знали это и изучили эту проблему полностью.
Они учили в своих записях, доступных нам, что масляная краска, смешанная с маслом мака, является превосходным конденсатором флюидов, а позолоченная рама — совершенным изолятором.
Живые картины
Закрепленная на стене церкви, где люди, стоящие на коленях в молитве могли часто её видеть, или повешенная на шелковых драпах в салоне, где она возвеличивалась во снах и сильных эмоциях, художественная работа мало по малу становилась истинным центром жизни. Масло удерживает человеческие флюиды, позолоченная рама предотвращает их утечку.
Мы не должны забывать, что некоторые шарлатаны и другие неблагополучные люди при помощи этой истины получают позорную прибыль, обольщая доверчивых клиентов; но это не отрицает истину, которая остаётся верной. Мы обладаем многими подлинными гримуарами в нашей ложе, которые трактуют этот сюжет. Нам иногда кажется, что зеленый глаз истинной магии Лукавого ужасно вспыхивает и пристально смотрит на нас, когда мы читаем это древнее Писание. Например, мы находим, в определенных рецептах, что смесь красок, к которым была добавлена кровь зародыша, извлечённого из живота его матери операцией креста, имеет повышенную эффективность. Из других рецептов мы видим, что, если в краску примешать несколько капель крови чистой Девы, которая после этого предлагается удовольствию cуккуба, может дать огромную силу живой картине.
Есть некоторые наркотики, рекомендуемые художникам, которые содержат человеческий магнетический заряд, используемый во время уединенного возбуждения. Их эффект особенно вреден. Живые картины использовалось в тёмные века, для совершения таинственных убийств: враг, под маской предлагаемого дара, отсылает смерть в суккубической картине, и человек, получивший дар, который вешает портрет в своём помещении, вскоре умрет. Святая Инквизиция положила конец этим ужасающим злоупотреблениям, сжигая манускрипты магов и преследуя волшебников. Вся наука магии, возможно, исчезла бы в результате этой свирепой реакции католицизма, но, к счастью для нас и для будущего человеческого рода, они нашли некоторые основные принципы, которые скрывали тайну и были таким образом защищены от мстительных рук. Это были работы, которые культивировали магическое искусство из чистых побуждений инициатической мудрости.
Поэтому один из наших братьев, живущих в Испании в первой половине 18-ого столетия, был в состоянии возвратить рукописи, содержащие некоторые рецепты и очень важные советы. Этот брат посвятил десять лет своей жизни этим исследованиям.
Живые статуи
Принципы этих учений также допускают подготовку статуй и других живых скульптур. Их делают чаще всего из темно-коричневой земли. Когда они готовы, их отливают из бронзы. Затем их купают в индивидуальных запахах, смешанных с конденсатором флюидов. Эта ванна, которая является вымачиванием, должна продлиться в течение двадцати дней. После удаления из ванны, скульптура должна обсохнуть в течение шести дней при нормальной температуре. Когда она полностью высохнет, на неё наносят слой краски подготовленной так же, как и для живых картин. Полое пространство статуи должно быть заполнено живой жидкостью, рецепт и способ приготовления которой известен каждому. Отверстие, через которое вводится эта жидкость, спаяно посредством смеси золота.
Алебастр, древесина и фарфор, одинаково рекомендуемые материалы для этого вида статуй. Можно также с успехом использовать материалы, предназначенные для подготовки «вольта».
Готовая статуя должна быть помещена на изолированную подставку, на расстоянии десяти сантиметров от отражающей поверхности. Можно найти все другие необходимые подробности для этой подготовки в Таблице A.
Магия живых Скульптур часто практиковалась в древнем Египте, Греции и Индии, где каждый день люди видели определенных идолов, в золотом ореоле с непостижимой судьбой.