На сегодняшний день ни одна другая дисциплина тайных знаний не остается настолько покрытой вуалью секретности, как сексуальная магия; ничто не создает столь высоких чувств предельного эзотерического спектра; нет ничего более мощного, и настолько неверно понятого! Тем не менее, по-прежнему растет общий интерес к этой важной ветви магии. Не в последнюю очередь тому способствовала популяризация индуистской тантры и так называемой «внутренней Алхимии» даосизма в последние годы, и вряд ли вы найдете хоть один пролет книжных ярмарок, где не появилось бы заголовка по этой теме. Поэтому удивительно, что практических введений в сексуальную магию все еще так мало.
На сегодняшний день ни одна другая дисциплина тайных знаний не остается настолько покрытой вуалью секретности, как сексуальная магия; ничто не создает столь высоких чувств предельного эзотерического спектра; нет ничего более мощного, и настолько неверно понятого! Тем не менее, по-прежнему растет общий интерес к этой важной ветви магии. Не в последнюю очередь тому способствовала популяризация индуистской тантры и так называемой «внутренней Алхимии» даосизма в последние годы, и вряд ли вы найдете хоть один пролет книжных ярмарок, где не появилось бы заголовка по этой теме. Поэтому удивительно, что практических введений в сексуальную магию все еще так мало.
Прежде чем приступать к реальной практике, мы должны будем сначала объяснить некоторые основы, разобраться в некоторых возможных недоразумениях и четко наметить путь, которым мы будем следовать в этой книге.
Прежде всего, это практическая книга. Она ничего не утаивает, не скрывает, не преувеличивает и не рекламирует. Предыдущие авторы слишком часто искушали своих читателей аппетитными подсказками и обещаниями только для того, чтобы оставить их в разочаровании, в отсутствии каких-либо конкретных методов. Это, скорее всего, отражает их невежество: эти писатели пытаются решать вопрос, о котором они мало знают только потому, что он хорошо продается. Существует также доля высокомерия, которое смотрит на читателей и считает, что они еще не достаточно «зрелы» для «реального» знания. Такое отношение слишком распространено в оккультной среде. Одним из основных правил всех тайных знаний является: «знать, желать, сметь и молчать», но, на наш взгляд, последний аспект этого принципа — «молчать» — является истощающим за счет интересов других частей. Тайна имеет свое место во время обучения и практики, но не среди авторов, которые утверждают желание передать знания за пределами внутренних обязательств.
Это подводит нас к другому аспекту принципа: «сметь». Никто не может сделать практику за вас, и ничто не моет быть получено из «кабинетной сексуальной магии». Как чистая фантазия это может действительно стать опасным: освобождение психических дисков, которые впоследствии «повседневным эго» с катастрофически последствиями. Подробнее об этом чуть позже.
Давайте не будем забывать, что каждый должен сделать свой собственный выбор аспектов «желать» и «сметь», и будет, в конечном счете, сам нести ответственность за последствия. «Делай что изволишь, таков весь закон» — это является девизом Алистера Кроули, и мы не намерены лгать Закону, говоря вам строго то, что вы должны делать, а что нет.
Существует еще один момент, в котором эта книга отличается от других книг на эту же тему. Принимая во внимание, что Сексуальная Магия обычно рассматривалась как прерогатива мужчин, где женщины играли лишь вспомогательную роль, в настоящее время мужчин и женщины имеют равные права и имеют равное значение. Разумеется, мужские и женские энергии часто являются совершенно разными, и было бы глупо отрицать это; однако опыт показывает, что МАГИ женщины могут быть особенно успешны в использовании и развитии сексуальной магии. Следовательно, эта книга направлена на мужских и женских читателей.
Существует также вопрос о табу, которое в прошлых столетиях подавляло сексуальность в целом и сексуальную магия в частности. До недавнего времени было невозможно публично обсуждать такие темы, как гомосексуализм. В те дни такая книга как эта была бы полностью запрещена. Даже относительно «либеральные» работы с содержанием на тему сексуальной магии обычно не выходят за пределы гетеросексуальности. Могла быть мимолетная ссылка на мастурбацию, которая имеет особенно важное значение для сексуальной магии, но такая практика, как гомосексуализм или фетишизм никогда не упоминалась, не говоря о таких «отклонениях», как общение с суккубами и инкубами. Нет смысла в том, чтобы отвлекаться на дальнейшее рассмотрение, каким запретам, страхам или авторитарной философии мы обязаны этим неудачам. Довольно сказать, что разнообразие человеческой сексуальности, настолько же велико и великолепно, как человеческие мысли и чувства. Истинный сексуальный маг не позволит устаревшим табу и запретам ограничить его практическую работу. Вместо этого, сексуальная магия воспринимается как приятная дисциплина и оптимальный маршрут для достижения магических целей. Не делайте бесполезных различий, обходите традиционные вложения и моральные кодексы в пользу «Делай, что пожелаешь». Для сексуального мистика, сексуальность — это святое выражение своей высшей судьбы.
Не в последнюю очередь, сексуальная магия как ломка границ является повторяющейся темой в этой книге. Сексуальная магия не имеет ничего общего с невежественным и боящимся сексуальности. Сексуальный маг стремится расширить пределы выражения дальше и дальше, чтобы достичь этой свободы, известной как «оптимальная случайность выбора и принятия решения». Поэтому мы будем свободно говорить о практике и формах сексуальной магии, которые не могут быть найдены нигде в литературе. Это только от читателя зависит решение, сколько из этих идей он сможет использовать и воплотить в конкретные действия.
Существует еще одно большое недоразумение, которые мы должны решить, а именно связь между тантрой и сексуальной магией. Уже упоминалось, что индуистская тантра и внутренняя алхимия даосизма с недавних пор привлекают все больше и больше внимания. После того, как столь похвальная «сексуальная революция» в 60-х окончилась неудачей, литература о тантре и Дао проделала драгоценную новаторскую работу, заостряя внимание на развитии нашего сознания, трансцендентных возможностях сексуальности, не только среди оккультистов, но и в более широком контексте. В настоящее время развивающимся концепциям мира и сексуальности предоставляется более конструктивный статус, чем это было в постязыческой, враждебной к жизни культуре Запада, где доминировали христианство и церковные догмы. Глядя на новое «искусство любви» (древние называли его ars amatoria) мы ищем за пределами нашей цивилизации, которая так запутались в материализме и науке, и мы еще раз открываем мудрость Восточной культуры. Они занимались развитием искусства любви в течение тысяч лет: мы находим такие великолепные примеры, как «Кама Сутра» в Индии или «Душистый Сад» Шейха Нафзаи в Исламской культуре. Было бы глупо утверждать, что западная сексуальная магия ничем не обязана этим культурам. Совсем наоборот: как большинство западных секретных дисциплин, сексуальная магия много приобрела от столкновений с этими учениями и каждому сексуальному магу серьезно рекомендуется их углубленное изучение.
Тем не менее, было бы неправильно смешивать сексуальную магию с тантрой, поскольку они преследуют различные цели. Тантра всегда сакральна, ориентирована на «поклонение» и сексуальный мистицизм, и направлена на объединение полярных энергий мужчины и женщины (Шивы и Шакти, или во внутренней алхимии Китая Ян и Инь) с целью их преобразования. Сексуальная магия, однако, ориентирована более на элемент земли. Для сексуального мага сексуальная энергия — это прежде всего нейтральная энергия, направляемая магом для любых целей. Опыт показывает, что это очень подходит для «магии успеха»: к примеру, зарядка талисманов, амулетов и сигил; для приворота, вреда и защитного колдовства; для достижения профессиональных, материальных и психологических преимуществ и т.д. Такие цели не являются полностью неизвестными для тантриста или мастера Чинг Чи, но вряд ли они могут быть найдены в литературе потому, что они должны быть «высшей тайной» сокровенной кругов и братств, которые собираются вокруг нескольких «посвященных» мастеров искусства.
Может быть именно в этом пункте западный материализм и научные перспективы имеют преимущество. Здесь, по крайней мере недавно, мы были готовы «называть вещи своими именами» и стать более открытыми для практических, материальных основ высшего искусства сексуальной магии. Давайте никогда не забывать, что культуры Востока, несмотря на популярные заблуждения, далеко превосходят нашу культуру в ханжеском и табуированном мышлении — за некоторыми исключениями. Тантра и внутренняя Алхимия были предназначены для некоторых избранных, в основном правителей и их придворных, и даже сейчас они не являются действительно открытыми знаниями.
Всегда было установленной целью, и не только в христианских культурах, удерживать «глупые» массы в неведении, когда дело доходило до знания о сексуальной магии. В этой связи мы считаем, что западная сексуальная магия является на самом деле более честной в своих материалистических целях.
Границы между сексуальной магией и мистическим сексом, однако, далеко не ясны. Поэтому не следует впадать в противоположную крайность и полностью отрицать мистические, трансцендентные аспекты. Это именно то, что является настолько важным в сексуальной магии: а именно, что она представляет собой систему, которая знает, как сбалансировать свои материальные и трансцендентные аспекты. Общим и ошибочным дуализмом является рассмотрение духа и материи, как противоположных, антагонистических полюсов. Мистика не стремится односторонне усилить дух за счет средств материи. Это было бы ненавистью к телу, и инквизиция показала нам слишком хорошо, куда это приводит, как и другие фанатичные политические идеологии и религии, которые хладнокровно убивают человечество на алтаре некоторых «высоких» идеалов. Напротив, мистика и сексуальный мистицизм в частности, стремятся преодолеть противоположности и стремятся привести нас в сферы Трансцендентного, божественного, находящегося за пределами добра и зла. Имея это в виду, в книгу включена специальная глава, которая называется «Мистическая Иерогамия»; в ней будут даны некоторые практические советы по сексуальному мистицизму. Если кажется, что сексуальный мистицизм в книге был помещен на второе место в пользу более материалистических и «земных» рассмотрений, это главным образом произошло потому, что эта тема уклоняется от простого анализа. Действительно, что можно сказать о Невыразимом? «Дао, которое может быть описано, не является истинным Дао». Таким образом, Лао Дзы начиная свой «Tao Teh King», с этих нескольких слов, выражает все, что можно сказать о мистическом опыте.
Упражнения в этой книге главным образом структурированы в иерархическом порядке, поэтому они возрастают в последовательности. Это делается частично для экономии места: было бы легко удвоить количество страниц книги, повторяя инструкции с небольшими изменениями в каждом контексте, как это часто делается в литературе Восточной тантры. Это будет, конечно, сделано, если раздел относится к прежним упражнениям. Однако мы не настаиваем, что все действия должны быть выполнены в точном порядке: читатель вправе организовать индивидуальную программу упражнений. Тем не менее, крайне важно прочитать книгу в целом и получить обстоятельный обзор, прежде чем начинать что-то делать. В целом мы хотели бы рекомендовать подготовительные мероприятия с аутоэротической практикой, потому что она помогает ознакомиться с основами сексуальной магии на своем собственном теле без давления извне со стороны партнеров. Вопрос, как далеко зайти, как много «посметь», остается на ваше собственное усмотрение. Как говорилось ранее, никто не может диктовать вам!
Мы закончим это введение несколькими словами о концепции «молчать». Несмотря на явное сексуальное освобождение, сегодня далеко не целесообразно совершать ваши опыты по сексуальной магии в общественных местах. Существует несколько причин для этого, и сейчас рассмотрим две наиболее важные.
Во-первых, практическая причина. Большинство людей боятся сексуальности, признают они это или нет, и они боятся магии. В каждом современном либеральном человеке скрывается первобытный страх «чувственного бессознательного состояния», которое предлагает нам сексуальность. Хотя магия повсеместно публично высмеивается, маги, ведьмы и колдуны, пользуются шумихой — так как их боятся! Если вы сообщите вашим друзьям о вашей сексуальной магии, они могут внезапно начать вести себя странно и отдалиться от вас. Вы могли бы с тем же успехом публично объявить свой интерес к садизму или содомии. Вас начнут спрашивать частично потрясенно, частично очарованно, о деталях вашей «Черной магии»; и в мгновение ока вас окрестят «сатанистом» и «дьяволопоклонником», и спектр клеветы может распространяться даже на «извращенца», «сексуального маньяка» и «педофила». Тому, кто думает, что это просвещенный мир, космополитический, наполненный мирской терпимостью, следует взглянуть на грязные заголовки в прессе. Пропустите этот совет мимо ушей , и вы сможете узнать нелегкий путь!
Теперь можно праведно возразить, что Маг, стремящийся к личной свободе должен быть выше забот о том, что думают его соседи. Но даже самые опытный Маг должен соблюдать некоторые рабочие условия, особенно для сексуальной магии, и они включают спокойствие и отсутствие отвлечения. Средневековые книги заклинаний часто заявляют, что маг должен быть в гармонии с его религией: Алистер Кроули указал, что это означает избегание ненужного отчуждения своего окружения.
Это происходит потому, что такое отчуждение требует много психические силы, а также магической энергии. Маг — это настоящий танцор и художник, имеющий возможность переходить из одной реальности в другую, но физическое тело должно быть защищено во время астральных путешествий. Соответственно магический секс требует определенного внешнего мира во избежание постоянного конфликта между личной реальностью и требованиями окружающей среды в бесконечных неловких попытках защитить и оправдать себя.
Это подводит нас ко второй, магической причине правила отделения. Сохраняя молчание, маг узнает, как укрепить личную магическую реальность и позволить ей как семени, спокойно прорасти и расцвести. Тогда это превратиться в основной источник магической силы и безопасности. Те, кто научились быть в молчании, больше не будут беспокоиться о сомнениях и скептицизме окружающей их среды, даже если они непосредственно сталкиваются с этим. Они пройдут как «вода со спины утки».
Конечно, эти оговорки не отрицают значения серьезного обмена идеями между аналогично мыслящими людьми. Как и в случае со всеми другими вещами, есть время и место для молчания.