Практическое знание Огненной Змеи и Чакр имеет важное значение для достижения контакта с космическими энергетическими зонами, и для определения характера звезды, которая освещает внутренние пространства адепта. Он должен обладать остротой понимания в высокой степени субъективности и глубины личности с космическим сознанием. «Астроном открывает новую звезду на огромном расстоянии… Ну, где фактически находится звезда? Разве не в наблюдателе?» Через активность Огненной Змеи возможно понять грандиозность этого крошечного пятнышка сознания — Хадит.
Зона Огненной Змеи однозначно демонстрирует что микромир действительно является отражением макрокосма и содержит в себе все возможности. Помимо шести главных чакр имеются многочисленные уровни «промежуточных», когда Огненная Змея концентрирует различные виды энергии, проецируея их силовые векторы (янтры) на экран сознания. Космическая сущность отличается от жителя земли, потому что Огненная Змея активна в ней и обычно не активна в человеческих существах. Мы говорим «относительно Земли», хотя конечно же, очарование Огненной Змеи порождает иллюзию Земли, как любой другой планеты или звезды. Эта огненная Змея, также создает в сознании иллюзию ума и тела. Одни только Посвященные постоянно осведомлены об этом «мире чарующие Mайи» (иллюзии).
Существа, в которых Огненная Змея остается фиксированной в конкретной чакре, обладают анатомией и типом интеллекта, которые отличаются от тех, в которых она неактивна, или постоянно активна. Планеты, сами являются выражением Огненной Змеи на конкретных уровнях ее функционирования. Мы всего лишь смутно осознаем их существование, хотя и не их конкретную природу и энергию, потому что Огненная Змея поднимается только у редких лиц с соответствующим уровнем или областью деятельности. Таким же образом мы знаем о существовании улитки, неба, океана, солнца и звезд, не имея возможности вступить в их «миры». Потому что мы не можем идентифицировать себя с этими мирами, если Огненная Змея не дарует нам знания их сущности через соответствующие области деятельности. Путешественники выживают в других мирах в той степени, в которой они способны эффективно функционировать в условиях почти полностью чужеродных. Неспособность выжить в течение длительных периодов времени указывает на необходимость степени трансформации, которую может произвести только Огненная Змея.
Огненная Змея может быть частично возбуждена и даже полностью пробудиться, следующими средствами, однако следует подчеркнуть, что настоящая книга не является руководством практической магики и что ни один из методов не может безопасно использоваться без предварительной подготовки и под инициированным руководством:
- Интенсивная концентрация или поглощение разума в изучении или исследовании, или в некотором состоянии глубокой умственной неподвижности и одновременной концентрации на специально подготовленном символе или сигиле.
- Умелое использование некоторых наркотиков.
- Паралич разума, внезапный шок (удивление, горе, экстаз и т.д.).
- Гипноз, вызванный повторяющимися звуковыми ритмами, как в Киртане, джазе, ритуальной игре на барабанах и пении.
- Кружащийся танец, безумное вращение и др.
- Напряжение и направленная сексуальная активность (сексуальная магия).
- Эстетический восторг, вызванный созерцанием красоты в естественной или искусственной форме, включая сопоставление цветов, умелое сочетание ароматов и умелое смешивание алкогольных жидкостей.
- Возрождение атавизмов, которое приводит к временной идентификации с первозданным состоянием сознания, или с будущими состояниями, которые еще сознательно не пережиты.
Изобретательность адепта предложит дополнительные методы в этом направлении, но следует помнить, что их последствия носят временный характер. Таким образом, они должны классифицироваться как магические, несбыточные и поэтому ненадежные. Интемпоральное и окончательное пробуждение Огненной Змеи по существу является мистическим и не является предметом настоящего замечания.
Используя тело как конденсатор, можно извлекать звёздную и космическую энергии, нажимая на соответствующие чакры. Это может произойти только после того, как Огненная Змея достаточно намагничена, чтобы активировать их. Тогда оккультист может достичь родства с расой космических сущностей и выжить на других планетах и звёздах. Энергия будет оставаться нефункционирующей в существе до тех пор, пока последний не проникнет ауру выбранной звезды.
Такое существо, находясь все еще на земле, не будет иметь большого интереса к мирским проблемам; он будет поддерживать глубокую ностальгию, смутное ощущение «потерянного рая», которое наполняет его одним желанием — покинут землю в поисках своего истинного дома. Аналогичную тоску испытывает художник к красоте, мастер к совершенству, или верующий к своему богу.
Весьма эффективный метод звездной магики включает шестую энергетическую зону. Прекрасные существа, подобные мелким частицам песка, содержащиеся в этой чакре пронизаны магнитными эманациями Огненной Змеи. Намагниченная этой чакрой энергия Змеи возбуждается и поднимается вверх от Муладхары. На промежуточные энергетические зоны помещаются металлические диски для накопления оджас, испускаемого Огненной Змеёй, когда она возвращается к основанию (Муладхара).
Оджас впоследствии сохраняется в опечатанных контейнерах и позднее используется в обряде «подведения итогов» (совокупления), в котором он смешивается с калас Сувасини. В свое время рождается существо, которое идеально приспособлено для существования на выбранной звезде. Будучи не человеческим ребенком, беременность, роды и созревание происходят в период времени, который, по земным меркам является весьма скоротечным.
Звездная анатомия тонкого тела в человеке заключается в мармах или пересечениях энергетических потоков, которые представляется ясновидящим как сеть магнитных векторов, звездных волн и лунной сетки, соединенных с космическими энергетическими зонами во всей солнечной системе.
Несмотря на эти магические инструменты, частые неудачи космических магов в функционировании или выживании в чуждых сферах привели адептов Ложи Новой Изиды к необходимости воспитать существо, способное к «движению домой». Была выбрана жрица за ее астро-психическое сходство с силами, преобладающими на конкретной звезде. Она объединилась со жрецом, в котором была возбуждена и поднята Огненная Змея. В столь специализированный операции было сочтено необходимым не выбирать ни одну из шести основных чакр.
Тогда Огненная Змея поднималась одним или несколькими из уже описанных методов. Электромагнитные диски были предоставлены воздействию звёздной радиации, и погружены в соответствующие калас, настоянные на звездной энергии, и тело жрицы купалось в жидкостях, наполненных оджас.
Адепты Ануттара Амнайа с дотошной точностью определили мармы и сандхи в человеческом теле, в которые из различных небесных сфер сбрасываются в кровоток через нади калас. Адепты древнего Кхема, на много веков раньше направляли звездные лучи на большие отражатели, которые перенаправляли их в чаши, наполненные кипящими лунно-заряженными жидкостями. Магический лунный потенциал, как известно, имеет первостепенное значение. Космические калас передаются через его призму к земным элементам. Обоснование этого заключается в том, что лунные вибрации появляются как тонкие модели (янтры), созданные в мармах и в чакрах притоком калас. Тогда психическая концентрация на конкретных янтрах вызывает калас и побуждает их к истечению. Таким образом, оккультист использует янтру как фокус для вызова необходимых ему сил.
Жизненная глобула (космический корабль) используется затем чтобы передать сущность к месту назначения, после чего судно возвращается к ауре земли или распадается по пути в плотных вибрациях нижней атмосферы Астрала. Таким образом, сущность проецируется Наружу в ожидании послания к земле через аджнический приемник должным образом подготовленного оккультиста. Последний, при помощи ясновидения получает впечатления о звездной атмосфере и других условиях, относящихся к планете или рассматриваемой звезде.
Сегодня в Ассаме существует орден, который приобщаен к калас, или луннарным пальцам и лучам звездных энергетических зон. Орден владеет устной традицией, которая была увековечена линией происхождения, охватывающей неограниченное количество поколений.
Случайные ссылки, цитаты и выдержки из архивов Ордена предлагают, что передача работает через гримуары, типа Некрономикона, Гримуара клана Гранта, «Мудрость Шльба» и аналогичные тексты. Относящийся к настоящему контексту фрагмент содержит описание отправленной сущности, (как указано в описаниях выше) которая открыла свое родство с существами, населяющими трансплутоническую Изиду. Эта сущность была поглощена всеобщей Сверхдушой, но все же сохранила свою индивидуальность, и ее связь с землей приняла зловещий аспект. В конце концов, она объединилась с жителем Новой Изиды и потомство этого союза было отправлено на землю в космической капсуле, посланное для того, чтобы отыскать исходную сущность. Земные посредники, вовлеченные в этот маневр, не знали, что «перевертыш» сопровождал их обратно на землю. Новое существо демонстрировало энергии, которые далеко превышали те, которыми обладали его прародители. Но шок интеграции с землей заставил Огненную Змею также вернуться к её основному центру (Муладхара). Это движение вызвало в «ребенке» взрыв энергии, которая проявилась в различных видах ненормального поведения. Только тогда, когда ребенок спал, огненная Змея возвращалась в чакру Ню-Исис.
Расположение этой чакры было и остается охраняемой тайной. Особо представляет интерес контакт с земной сферой влияние калас Исис, которое тогда произвело чудовищные нарушения в психосексуальной системе. В забытых сюжетах снов, или непроницаемых грубых наземных вибраций, сущность стала активной на своей родной звезде, возвращаясь на землю, только тогда, когда Огненная Змея опускалась в Муладхару.
Во время её пребывания на земле все больше и больше женщин рожает потомство с чужеродными наклонностями этого «ребенка». В этой связи атмосфера земли теперь перегружена энерго-частицами Ню-Исиды, которые оказывают мощное влияние на чакры её жителей. Многие земляне переживают странные сны и ужасные кошмары, в которых они мельком видят фантастическую силу их собственного ужаса. Планета Земля постепенно начинает приобретать чужеродные измерения, она медленно, но неумолимо преобразуется в обширный форпост Ню-Исис.
Майкл Бертье утверждает, что частицы Исис образуется входом мага в другое измерение. («Классификация в Археометрии» середины 70-х).
Особая сущность, ответственная за введение этой трансформации провела много лет в Ассаме, обучаясь с тантрическим адептом. Затем они оба, как представляется, исчезли с лица земли. На самом деле сущность ушла в сеть туннелей под Камрупом , известные Посвященным как земная энергетическая зона Огненной Змеи. После многих лет сущность вновь появилась, и смешалась, с неизвестным множеством людей в Западном полушарии. Она приняла облик эксцентричного и нелюдимого ученого. В его лаборатории горело пламя перед изображением Ню-Исиды, единственным изображением его вида на земле. Оно было сделано из сжатого вещества, из вибраций, вытекающих из трансплутонической сферы. Изображение напоминало обаятельную женщину, металлическую, ее тело было отлито в превращенном в стекло оджас, с глазами сверкающими как пламя, неустанно мерцающими в кабинете, который служил ее святилищем. В тщательно расчетное время изображение возбуждали к жизни. Его питали оджас и клипотичекими существами, которых периодически приносили ей в жертву. «Ученый» регулярно сожительствовал с этим чуждым воплощением Огненной Змеи после того, как она приняла последовательность человеческой плоти. Затем колоссальный взрыв уничтожил лабораторию, и окружающая местность яростно вздыбилась под воздействием ряда элементных бедствий. Прошло некоторое время, прежде чем посвященными Ню-Исис было осознано, что от этого межкосмического союза появилась дочь . Из взрыва появилось на тонком плане светящееся изображение Огненной Змеи. Ее отражение на земле передалось в первую очередь человеку и это стало центром притяжения в столицах всего цивилизованного мира. Но её объятия были фатальны. Она сформировала семя её любовников в крылатую форму, способную двигаться к Звезде Ню-Исис. Каждое новое вливание человеческой энергии добавляло магнетизма к ее неземному оджас, что позволило ей преобразоваться в пищу для жителей её родной звезды — крылатое яйцо — это неимоверно древний символ питания и творчества, которые вошел в мифы и легенды бесчисленных земных рас, не знающих о его источнике в звёздных системах Исис. Название этого изображения на земле — Лура. Это Огненная Змея в человеческой форме, оживляемое изображение, которое питал и которому поклонялся ученый в тайне его лаборатории. В сущностях, рожденных Лурой, функция чакр похожа на яркий завиток энергии, которые ищут сходство в глубоком космосе и звездной необъятности вовне. Вышеупомянутое объяснение насчет трансплутонической сущности не является магической аллегорией, но точным, хотя и сжатым отчетом о фазе в недавней астральной истории земли и ее взаимодействии с космической энергетической зоной Ню-Исис. Её особое значение в данном контексте заключается в свете, который она бросает на Огненную Змею и силы, когда-то известные на земле, как «боги» и «богини». Контакт с этими Внешними Древними достигается при помощи парасексуального оргазма, своеобразной формы магики, которая сегодня практикуется в некоторых эзотерических культах на земле.
Это ссылка на хрилиу (hriliu), или метафизический экстаз и его скрытую связь с магической силой, известной как Вриль — название, которое происходит от того же лингвистического корня, что и Рльех — город и центр культа Ктулху и Глубоководных.
Слово хрилиу имеет отношение к языку Сирен или Глубоководных, известному как Bathyllic или Bathybic язык.
Ключ к этому городу находится за пределами границ сна. Этот тип хрилиу описывается как парасексуальный, потому что он работает вне уровня обычного психосексуального функционирования. Он проникает глубоко, вызывая такие своеобразные космические силы, как Ню-Исис.
В интервью с д-ром Рональдом Лэйнгом, был поднят вопрос возможного противоречия между выводами Вильгельма Райха и тантрической концепцией оргазма. Этот вопрос касается нас здесь потому, что он отражает популярное недопонимание тантрической практики. Оргазм, в смысле Рейха это молниеносный пароксизм, вовлекающий всего организм, противоречит тантрической концепции а) длительного и б) оргазма тотального отсутствия. Оба толкования были прочитаны в тантрических текстах, которые естественным образом привели к путанице среди не посвященных потому, что оргазм иногда рассматривается как физическое и иногда как метафизическое явление. Райх настаивал на проведении различия между эякуляцией и оргазмом; один является физическим, другой психологическим. Он указал, что эякуляция без оргазма является обычным явлением, тогда как полный оргазм является гораздо менее частым феноменом. Тантрическая концепция оргазма в его непосредственном сексуальном смысле гораздо более всеобъемлюща; это в действительности может быть охарактеризовано как «пара-сексуальность». Это включает в себя Огненную Змею, чьей грубой формой является сексуальный аспект. Производство спермы — конечный продукт, действительно продукт отходов, утечки из неумело распыляемого потока сознания, который является двояким: магическим и мистическим. Это функции четырех нижних чакр, и двух высших (Вишудха и Аджна). Таким образом, сперма является неиспользованной энергией (оджас), и неизменно содействует созданию поколений материальных форм, посеянных в утробе или в тонкой матрице. Если она не проникает в чрево, то она порождает вампирических астро- клипотических сущностей, интегрированных с организмами, существующими на астральном плане. Парацельс ссылается на гомункулов или искусственно созданных существ из спермы и личинок аномалий, созданных из вещества «чувственных грез» независимо от женского организма.
Оргазм может быть вызван в любом из шести центров, или во всех одновременно, в этом случае в игру вступит мета-психическая чакра. Это Сахасрара чакра, представленная на древних картах марм как «событие-акт», проявляющийся чуть выше региона черепного шва. Этот высший тысячелепестковый лотос ассоциируется с полностью раскрытой Шри-Чакрой.
В момент телесной смерти и в глубоких состояниях магнетичного сна или транса тантрик направляет сознание в эту зону, что сопровождается «неописуемым счастьем», которое проявляется как свет. Это конечный оргазм, по сравнению с которым все приливы и отливы обычного оргазма как тени. «Ходок» — это по сути обозначение высших богов, и символ движения — ремешок сандалий — формирует основной астроглиф Венеры, богини сексуальной страсти, инструмент трансцендентного сознания, «выхода за пределы» персонифицированного сознания.
Хрилиу в чакрах, расположенных вдоль Сушумны приносит сидхи (магические силы), приписываемые каждой чакре. Однако если Огненная Змея по ее возвращении в Муладхару освобождает наконец калас, собранные в чакрах на своем пути вниз, результаты являются физическими. То есть вытекает материализация в физическом, астральном, или эфирном смысле; в отличие от метафизических, умственных или мистических явлений, которые следуют из ее прохождения через Аджну. В Книге Закона нисходящее и внешнее движение Огненной Змеи описывается как извержение яда; яд в противовес нектару:
Я тайный Змей, свернувшийся кольцами, изготовясь к броску: в моем скручивании — радость. Если поднимаю голову свою, я и моя Нюит — одно. Если опускаю голову свою и выплёвываю яд, тогда ликование Земли, тогда я и Земля — одно.
Какой бы ни была цель человека, как это понималось Райхом и психологами, для тантриков, это достигается путем обращения вспять обычного процесса обоснования или проявления энергии, производимой во время оргазма. Иными словами тантрические цели заключаются в обращении потока материализации до тех пор, пока он не сольется со своим источником в космическом океане преконцептуальной энергии. Мифы и легенды о непорочном зачатии обусловлены прежде всего неправильным пониманием и последующими искажениями этого процесса. В тантрическом буддизме сознание (бодхичитта) не выражает себя как энергия (сперма). В этой практике процесс является полностью мистическим и функции жрицы в ритуале заключаются в стимулировании а не в удовлетворении. Тантрик разбирающийся в этой Шри Видье, способен пробудить спящую Огненную Змею в её основной энергетической зоне. Каула тантрики Вамачары в некоторых из её ответвлений, участвуют в keli с Сувасини, но она остается девственницей.
Путаница возникла в некоторых кругах из-за неясной природы символизма, принятого посвященными различных тантрических марг. Существуют, несомненно, тантрические ответвления, которые выражают буквально сознание потока как семенную жидкость, которая повторно всасывается в систему с использованием одного или другого из олис (olis). Этот (и аналогичные физиологические процессы) является опасным, если неумело применяется. Кроули пытался обойти некоторые из опасностей, орально поглощая магические вещества во время его магических операций. Но для эффективного развертывания потока сознания он должен быть наполнен оператором в точный момент его преобразования в бодхичитту, в котором как говорят, происходят химические изменения. Результатом является общий синтез активных и пассивных принципов в ослепительный взрыв, или хрилиу, который представляет Пресуществление в таинства истинного Мистического Брака с участием грубых элементов Обряда.
Термин хрилиу, тогда, подразумевает — нахождение за его показателями значения «пароксизма», «опухоли» — «священного Обряда или Работы». В древнем гнозисе слово «Ауб», «Об» также обозначало «опухоль» или «распухание» (puffed up), как африканская гадюка (puff-adder). Это было имя, данное Питону, и обозначало змеиный или Офидианский поток, поток Огненной Змеи, поэтому также пифии связаны в древних мистериях с магическими силами. Об, корень Obeah, является самим астральным светом. Гностики назвали этот свет, или LVX, Мессой Святого Духа, и эссенцией мужчин и женщин, выраженной в их грубых формах — символом которых были зерно и вино. Поэтому Гностическая Месса выражает истинный эйдолон метафизического экстаза, или хрилиу, скрытого под образом Святого Духа, основным символом которого является голубь.
Голубь, птица Венеры, первоначально был зоотипом тифонианской Матери- Богини. Эта птица также является символом эдемского Сада или ODN, «удовольствия», «восторга», области взаимодействия Одических энергий, символизируемых и реализуемых женщиной. Таким образом Об и Од сливаются в единый поток. Термин «сад», как топоним Кент, явно показывает свое первоначальное приписывание женщине и его символическую связь с первоначальным Раем или Эдемским Садом. Термин воплощает в себе не только магнитное поле одическаой активности, но и удовольствие, которое сопровождает функционирование змеи Об, офидианского потока.
Но фактически женщине не обязательно присутствовать в тантрическом ритуале, как и для сексуального оргазма. «Влажные» сны являются одним из примеров. Пробуждение происходит, когда поток сознания начинается вытекать из тела.
Сознание внешне вытекающее является умом в действии, то есть мыслью, процессом мышления, воображением. В этом случае сновидящий просыпается после переживания мимолетного чувства сожительства с фактической женщиной. Однако вместо неё он невольно обладал суккубом; если происходит объективизация субъективности, это создает ощущение реальности, по-видимому испытанной в состоянии бодрствования.
Сознание, ограниченное разум показывает и оживляет субъективный образ до тех пор, пока интенсивность его присутствия не становится осязаемой, что являются всем, о чем может говорить бодрствующее состояние. Этот опыт по неопытности воспринимается как «реальный». Когда поток будет обращен вспять, сознание примет свой собственный характер (пустоты, бесформенности), что является сутью света. Это LVX гностикв, Атман веданты, Истинное Я или Я-принцип. В этой светящейся пустоте Я-принцип реализует себя как чистое блаженство, как глубокий сон без сновидений.
Здесь нет никаких известных объектов, ни мужчин, ни женщин, там даже не существует никаких предметов. Таким образом, там не существует никакого понимания вещей, но есть понимание, которое является чистым знанием (джнана), незапятнанное формой или умственными конструкциями. Таким образом, когда глубокий сон вызывется сознательно, происходит освобождение от невежества (авидья). Есть также освобождение от рабства феноменального и ноуменального опыта, то есть от дуальности отношений субъекта-объекта; и Самость воссоединяется с изначальной и вечной адвайтой, не-двойственностью.
Однако парасексуальный оргазм, хотя и выносит тантрика временно за пределы противоположности, не является конечной реализацией. Эдвард Карпентер отметил, что некоторые индуистские доктрины содержат проблеск воплощения глубоко лежащей истины, что вся Вселенная находится в сексуальном акте, и что сам оргазм является вспышкой на всеобщем сознании.
Поток сознания рассматривается ясновидящими как поток блестящего света в центральном канале (сушумна) человеческого тела. Я сам видел это как дрожащую и мерцающую сеть — изысканно прекрасную пульсацию, разветвляющуюся и взаимопроникающую в Тело Света. Отождествление сознания со светом является универсальным — библейская фраза относится к этому же самому опыту:
Свет тела — это глаз; поэтому, если твой глаз будет единственным, твое тело будет наполненным светом.
Глаз может видеть только в свете сознания, являются ли объекты грубыми или тонкими. Глаз является символом Йони, источника изображений. Таким образом, глаз идентичен с сознанием, без которого изображения не могут рассматриваться как существующие. Библейский отрывок несомненно ссылается на практику сохранения света (сознания) в его непорочном или преконцептуальном состоянии, не позволяя ему вытечь к объективизации.
В момент хрилиу яркий свет, как представляется, внутренне взрывается. Трудно определить точно, где это происходит, но говорят, что он может находиться у алертного наблюдателя в одном из тонких центров вдоль сушумны. Дион Форчун отмечала, что эти центры приближены к точным регионам эндокринной системы, и что они играют важную роль в производстве её секреций. Однако нельзя предположить, что чакры можно найти, проводя физическое исследование, как и не может быть обнаружен разум в рассеченном мозгу. Чакры существуют в измерениях, невидимых для физических глаз, но они столь же «реальны» на их собственной плоскости, как сны на своей.
Использование сексуальной полярности в его глубоком, тантрическом смысле является естественной формой объединения (йога), используемой восточными и западными адептами для реализации конечной свободы, Абсолюта. Многие западные оккультисты последних дней намекали на свой огромный магический потенциал, но только Кроули была предоставлена возможность получения последовательного Гримуара этого наиболее неоднозначного и возможно наиболее опасного из путей. Однако Кроули не прослеживал генезис этой полярности в преконцептуальной энергии, которую мы называем Ш’льба и которая является первичной даже по отношению к Я-принципу. Ш’льба становится Разумом (субъект), как «Я»; это становится материей (объект), как «я это, или то». В этом простом факте подводится итог всей доктрине. Студент отсылается к «Внешним вратам» для прочтения предварительного комментария к этому учению «Не-подвижное Бытие» и его отношение к тифонианскому гнозису; Там также обсуждается его сходство с тантрой.
Можно спросить, почему мы уделяем так много внимания «богу» Сету и Тифонианскому элементу в целом. Сет — это Сат или Бытие (Исис); Тифон это материя (Маат/Тиамат). На начальных этапах нового эона все старые самскары будут преобразованы, как растворяются комплексы в психоанализе.
Мы также можем сравнить это с этапом алхимического процесса «черный Дракон». Зверь, выбранный для представления Бога Сета, до сих пор не был удовлетворительным образом определен и никогда не будет. Это мифическая форма сознания, которая не является ни животной, ни суб-человеческой, но форма полностью чуждая человечеству, аналогичные доводы относятся и к выбору Кроули девизом — To Mega Therion, хотя он и не подозревал в то время о его значении. Естественной средой обитания зверя является пустыня, пустошь, пустота или бесполезные (waste = vast) ) места. С метафизической точки зрения Сет является типом истинной природы и измененного направленного потока энергии, слишком часто неверно понимаемого как «зло» и «извращение», тогда как он означает опрокидывание и/или инверсию — ретроверсия чувств к их источнику в чистом сознании. В формуле нарушений всех чувств Рембо была предпринята попытка достичь этой истинной природы. Сет — является названием «места» или «трона» или «стоящего камня». Имя его матери, Исис, также означает «место», более правильно — «каменное место». В кабаллистиченских терминах это место является Йесод или основанием этой природной силы, которой когда-то поклонялись езиды под изображением Шайтана, а также пред-человеческие расы под изображением Ла, четко сформулированного как Лам. Роль Лама в Тифонианском Гнозисе не просто многословна. Лам был воплощённым или живым символом Коронованного и Побеждающего Ребенка, появление которого на земле, через Исис, было провозглашено в новом Эоне в Liber AL. Лам является первым и главным из детей Исис. Известен только один портрет Лама работы Кроули — это изображение сущности, коронованное высоким головным убором. Некоторые изображения Исис показывают ее также коронованной как бы миниатюрными башнями и башенками. Феллоуз отмечает: «… немного замечательно, что одним из значений для «башни», является высокий головной убор». Лам изображен с такой короной, тем самым подчеркивая его связь с Исис и с Сетом. Лам связан также с ребенком или карликом, Хор-Паар-Краатом, который неявно присутствует в оригинальном названии А1 — Liber L vel Legis — Книга ЛАМед. Буква Ламед имеет значение 30, что имеет форму пранавы ОМ, коронованную М или чандрабинду. Может быть, кроме того, книгу можно назвать «Книгой Лама, поскольку портрет Лама Кроули показывает лицо с восточными чертами и отсутствием ушей, что обозначает Хор- Паар-Краата как повелителя тишины. Также следует отметить, что по парономасии названием книги является «Ламед», имя Хор- Паар-Краат, как карлик или хромое божество, солнце в Аменте, то есть Сет.
Как отмечалось ранее, слово Лам является транслитерацией биджа-мантры Муладхара чакры, тем самым показывая прямую связь с Огненной Змеёй, чакры, где находится скрученная или спящая Кундалини. С точки зрения человеческого психомагического комплекса, Лам является проявлением Огненной Змеи в Муладхаре, уровень сознания «земли» или Исис.
Когда Огненная Змея, возбуждена, или разгневана (как Раудри) и частично пробуждена присутствием радиоактивных сил в земной атмосфере, она проецирует чакры (внутренний свет или колеса энергии) как внешние явления. Видимые на фоне пространства, они описаны землянами как огни в небе, болиды, и др. Наряду с этими проявлениями происходят гудение и жужжание, которые напоминают вибрации пранавы ОМ. В его символической форме ОМ описывает три с половиной витка Огненной Змеи.
Эти формы и звуки постигаются умом в формах, определенных его самскарами, рассматриваемыми с точки зрения современной моды, в которой сегодня доминируют технологии. Таким образом, они принимают формы космических кораблей, ракет, НЛО, и т.д. В зависимости от той чакры, где Огненная Змея задерживается на спуске к Муладхаре, так и будет появляться феномен, облаченный в его соответствующий элемент.
Для тех, кто лучше ознакомлен с западными системами оккультизма, представленными такие орденами, как Золотая Заря, следующая аналогия, хотя и не вполне адекватная, предложит параллели с некоторыми восточными подходами. Как западный адепт должен установили контакт с его «Святым Ангелом» (в Тиферет) до получения посвящения в Большие Мистерии, так и восточной Чела должен поднять огненную Змею к Месту Гуру (Аджна Чакра), с которым он возобновляет контакт в каждом воплощении в ордене для поддержания непрерывности магического сознания в состоянии бодрствования. Дальнейшие сравнение: во время садханы, Самость (Атма) принимает внешнюю форму и отображается как Гуру, или внутренне как Ангел. Огненная Змея проявляется внешне и принимает вид Сувасини или Багряной Жены.
В записях сущности Ню-Исис (см. выше), женщина-тень, или Чая, ведет кандидата к Месту Гуру, что является способом сказать, что Огненная Змея поднимает сознание к Аджна Чакре, где устанавливается контакт с Ангелом (Типично в случае ранее описанных Внешних). Следует сказать несколько слов о роли, которую играет цвет в операциях с Огненной Змеёй. Тема имеет важное значение потому, что колебания цвета, как и звука, правильно наложенные на особые энергетические зоны, оказывают влияние на их деятельность. Огненная Змея отправляется вверх как эфирный ореол в виде двойника или чайя (Это тип женщины-тени) или в виде молнии, которая меняет цвет, проходя через призму чакр (Цвета даны в учебниках по Йоге; см. в особенности «Змеиная Сила» (Вудрофф)) когда калас превращают себя в эликсиры во время её сошествия. В заключении эликсиры собираются из корневого лотоса.
Существуют другие аспекты огненной Змеи, которые следует принимать во внимание. Оболочки или клипот тех, кто умер на чужих звездах или планетах иногда, хотя и редко, улавливаются земными магами. Если недавно умершие насыщены оджас планетарных и звёздных элементов необходимых для продления жизни некоторых космических вампиров, то такие оболочки поглощаются по частям или, оживляются и используются в различных роботических действиях, они напоминают шогготов и зомби колдовства Западной Индии.
В настоящее время в атмосфере Земли существуют различные тонкие и не очень тонкие яды, которые губительно воздействуют на чакры человеческого вида. Если чакры частично освещаются Огненной Змеёй, они отбрасывают отражения призраков, которые составляют клипотические остатки калас, имеющих отношение к соответствующим чакрам. Призраки соответствуют стихийным/планетарным или звёздным типам сознания.
Грубые атмосферные загрязнения, обнаруженные наукой, являются всего лишь экскрементами их тонких копий. Эти токсины также проявляются в скрытой разрушительной вибрации некоторых видов популярной «музыки», которая теперь широко распространена в мире и имеет большую коммерческую ценность. Эти яды не являются полностью негативными. Их правильно преобразованные и перенаправленные резонансы могут иметь большое творческое значение. Они необходимы для «очищения Нади» — тонкой нервной сети и открытия индивидуальной биджа-мантры или корневой вибрации.
Её можно «услышать» в медитации, внимательно слушая внутренние движения Огненной Змеи, и тщательно отличая от просто соматических вспышек астральных резонансов, связанных с этим. В конце концов, будет найдена преобладающая и повторяющаяся нота. Она часто имеет весьма высокий тон, такой, как биджи Кали (Крим, Хрим и т. д.), или низкий тон (Ом, Хум, и т. д.). Компетентный гуру может «слушать» и направлять эти звуки в Чела, прикладывая ухо к его Аджна, Вишудха и Анахата чакрам.
Шри Кришна Менон (Шри Атмананда Тривандрама) смог обратить вспять этот процесс и сообщить о выбранной внутренней музыке чела по-другому. Он утверждал, что музыка такого весьма изысканного качества была мокшакалой (Кала, содействующая мокше (то есть, освобождению)) и он, несомненно, инициировал подходящего чела своими средствами.
Тифонианская, или иначе говоря, Драконианская традиция постигает как дракона воды, так и дракона огня или света. Первый считается Себек-Гором, чей зоотип включают морского Козла и крокодила; второй Апепа — змея, который дает имя Офидианскому Потоку. Два дракона-близнеца являются аспектами Огненной Змеи. Дракон глубины (вода) обманчиво отражает Младенца Воды на лотосе-троне (Гор) не меньше чем морской Козел. Дракон огня отображает Сета, чьей обителью является горящий песок пустыни.
Покойный Кристофер Джонсон напомнил мне о том, что пророк Моисей также изображался как тип Дитя Воды, на пути к становлению Драконом огня, ведущим свой народ через пустыню (дикую природу) и был связано с огненными тотемами, такими, как пылающий столб и Неопалимая купина. Он также представлял Тифонианского змея
Морской козел также является типичным примером Багряной Жены из-за своей ассоциации с соленой водой (См. А.Б. Кун, «Потерянный свет», стp.254: «морская вода и кровь человека являются идентичными в элементарной композиции») и его эффективности в очищении, искуплении или «наказании». В связи с последним замечанием стоит отметить комментарии Остина Спейра к «Ведьме», в ее роли как карателя нарушений, имевших место во время саббатических обрядов.
Старший Гор, тогда является типичным скрытым или мистическим сыном (солнце), путешествующим по ночной стороне (Амента) на лунной ладье. Он — Хор-Паар-Краат, изображаемый с указательным пальцем у рта, что означает молчание. Ра-Хор-Хуит, с другой стороны, отражает магического ребенка (солнце), Гора, который появляется из Аменты на восточном горизонте, поднимается из бездны и становится видимыми в материальном мире или мире бодрствования на дневной стороне.
Храм Востока (Ordo Templi Orientis) является таким образом местом взаимодействия видимых и невидимых миров. Этот перихорезис воплощен в изображении Сфинкса, который символизирует момент соединения двух горизонтов, Востока и Запада. Сфинкс обозначается иероглифом Кар или Хефеш, т. е. «задняя четверть» , и по парономазии, Сфинкс становится сфинктером хефеш, который играет столь важную роль в тантрических ритуалах.
Младенец Хор-Паар-Краат родом из невидимого мира и является символом этого мира. Он представляет мистического карлика-бога в полой Земле Аменты, буквально, «скрытая» (амен) «земля» (та). Следует понимать, что ребенок в магическом или мистическом контексте не имеет связи с каким-либо историческим ребенком; Это просто символ:
- Мать или Богиня, который несет его;
- Творческий потенциал акта «Любви в соответствии с Волей»;
- Карликовые жители Аменты, прототипами которых являются Besz и Лам.
(См. «Магическое Возрождение» (Грант), стp.57, где предполагается, что Vesz, или Besz, является формой Айвасса)
Спереди мужской (лицом на восток), сзади женский (лицом на запад), Сфинкс отмечал шлюз в Туннели Сета, которые соединяются с двумя горизонтами. Двойной горизонт символически изображается Коронованным и Побеждающим Ребенком, Гором. Коронованный, потому что он — Повелитель земли (Изиды), побеждающий потому, что он проходит к небесам (Ню- Исис) через туннели. Одной из причин для приставки «Ню» (или Новая) является то, что Серебряная Звезда, также известная как собачья звезда Сириус, была связана у древних египтян с неоменией (Время новолуния или начало месяца. (прим.перев.)), в июне или июле, которая отмечала начало нового года и разлив реки Нил. Новая Луна как Изида в то же время провозглашалась как истинная новая Изида. Приставка Ню имеет числовое значение 56 — это число, в котором, как говорили, проявлялся Сет (Сириус). 5 + 6 =11, число Нюит, Небесной Изиды (см. Al. I. 60) — следует отметить, что 56=7x1x 8, число, связанное со Стелой, на которой Нюит показана с крылатым диском, или космической капсулой. Это также число брата Аоссик Айвасс, который первым открыл ложу Новой Изиды на земле. Новая Изида подытоживает все эти понятия так же хорошо, как концепция Изиды, обновленная очищением наводнения, поскольку Изида также является богиней крови.
Теперь можно понять каким образом O.T.O. функционирует как космическая сеть, которая не работает через земные ложи, потому что его члены в магическом смысле не сосредоточены на земле. Их зоны оккультных действий расположены в местах, которые выходят за рамки астрального уровня сознания. Таким образом, O.T.O не является корпоративным органом в мирском смысле и имеет важное значение то, что никакой его открытый след не был обнаружен до периода, когда д-р Карл Келльнер возродил Орден после длительного бездействия со средневековых времен. O.T.O. контролируется контактами внутренней плоскости, фокусируемых сегодня через нескольких адептов, направляющих древней поток через Аоссика Айвасса, 718.
Эти контакты несмываемо отмечают работу тех, кто создал эффективные связи с Орденом Серебряной Звезды, и другими организациями, занимающимися открытием земных шлюзов. Среди них можно упомянуть «Культ Звездной Мудрости», «Ecclesia Gnostica Alba», «Культ Зос Киа», «Культ ячейки К’рла», «Тайный Орден Дагона» и филиалы Ложи Новой Изиды (теперь не действующие) связанные с внутренним орденом Ш’льба. Именно из Ложи Новой Изиды, в период 1955-1962 годов, автор получил передачи, разработанные в этой Тифонианской Трилогии (См., в частности, «Внешние врата» (Грант) и «Девятая Арка», которая содержит Книгу 29 или «Книгу Паука», со сложными комментариями, содержащими исчерпывающие объяснения магических и мистических ключей и кодов Ню-Изиды и Тифонианской традиции в целом). Передачи через Новую Изиду дали ему полномочия принять на себя контроль над O.T.O. спустя семь лет после смерти Кроули.
Мы не пытаемся, как некоторые могут предположить, возродить древние верования. Под Тифонианскими божествами мы подразумеваем лишь обозначения состояний сознания и различных веществ, которые иногда ошибочно описываются как «темные» из-за их связи с процессами, которые считается неприличными теми, кто неправильно понимает природу мистического и магического символизма.
Ложа Новой Изиды охватывает, главным образом потоки, Сириус/Ню-Изида и А.А. в использовании магических методов для установления контакта с чужеродными измерениями. Новая Луна, в этом контексте является звездой Изиды. Тифонианцы с другой стороны, почитают полную Луну, как символическую точку поворота назад. В египетском языке, KSA (= 81) (От корня Khes «поворот назад или опрокидывание») обозначало полную Луну. Тот же самый символизм означает также ковчег (Ark) или Argha, звездный комплекс, включающий звезду Вела. Конвергенция этих потоков представлена:
- А.А. Серебряная Звезда (Сириус);
- Ложа Новой Изиды (трансплутоническая Изида);
- Ordo Templi Orientis, то есть комплекс Тифон-Сет-Изида, скрытый в символизме этих трех Орденов.
Строго говоря, А.А., и O.T.O, нельзя сравнивать друг с другом. Первый фокусируется на трансплутонических силах, существующих в других измерениях. Как сущности эти силы — в сравнительно недавнее время — обновили свой старо-эонный интерес к мирской деятельности. Они «выбрали» Елену Блаватскую, Макгрегора Мазерса, Алистера Кроули, Г.Ф. Лавкрафта и других, для активизации и разгерметизации по их требованию некоторых земных энергетических зон. Как заявил Кроули, O.T.O. является первой мирской организацией, которая установила сознательную связь с Айвазом и Потоком 93. Это является основой последующих проявлений Потока 93 (Айваз) через другую такую сущность, Лама. Поэтому эти две организации представляют собой два разных порядка реальности, O.T.O., является машиной, А.А. — оператором.
«Неприличные» вещества, упомянутые выше, остаются инертными и грубыми до тех пор, пока не возвысятся под действием Огненной Змеи. Существует важное различие между двумя главными методами её пробуждения. Если физиологический подход (Хатха-йога) дает успешный результат — может появляться сенсационно — предусматривает все виды сидх, но интенсивность его начала по существу соответствует горению и разрушительной энергии. Этот метод сравним с бомбардировкой атомов (принцип Хадит). И наоборот, если будет принят творческий или вдохновленный подход, результаты не могут быть столь впечатляющими, и могут быть даже незаметными.
Однако они могут быть более глубокими и могут привести к полному духовному пробуждению. Первый подход можно назвать Хадит — ориентированным подходом, последний — Нюит- ориентированным. Второй подход практикуется в O.T.O. — не как подготовка к первому, которая дает лишь временные сиддхи, но как подготовка к полному просветлению. Сиддхи подхода Хадит просто увеличивают очарование, которое в силах развеять только Огненная Змея. Освобождение от рабства всех очарований — это дар (дакшина) из Кайвалья, предоставляемая богиней Дакшинакаликой.
Необходимо понимать пленарное и мистическое значение Кали как высшего символа Каулы или Пути Акулы, пути Вечной Традиции. Это традиция (амнайя) калас, из которых Кали является шестнадцатой и конечной калой. Она — вне времени в смысле, указанном в главах 3, 4 и 5. Алак — отражение Кала, имеет числовое значения 52 и 532.
Тамильские мистики, обозначают Алак как состояние до концепций, иногда называемое состоянием не-внимания. Это состояние, которое Остин Спейр называет «Ни то, Ни это» — фаза преконцептуальной энергии, которая получает перед сознанием объективную иллюзию феноменального существования. 52 — это число АИМА, «Матери», женщины, оплодотворенной звездным семенем; Это также число Сына (BN) или ребенка — возможно это существенно потому, сто число 52 было приписано Манифесту O.T.O. — первому Ордену на земле, который установил контакт с Потоком 93, с Айвассом и Внешними.
52, опять же, является значением АБА ВАМА, «Отец и мать», поэтому мы имеем в Алак ноуменальное сознание и двойное семя полярности в корне явлений. 52 — число Калеб (KLB), «собака» указатель в ордене Серебряной Звезды (Сириус), который находится в центре внимания трансплутонических сил из Ню-Изиды. Еще раз, 52 — означает Яма — бога смерти или мертвых (Плутон) и Веталы (BA1TL), вампира, который оживляет тела погибших, и который висит вверх ногами в магнетичном сне. 37Алак, 532, что на один больше, чем PNATH — царство, которое Лавкрафт связывал с ночными призраками его личных кошмаров: «ночной призрак бесконечного провала между Вале и Пнат и проходов во Внешний Мир».
Подводя итог: неосторожное или неконтролируемое возбуждение и активность Огненной Змеи может привести к катастрофическим возмущениям в чакрах, преобладающих над комплексом энергетических зон Муладхары/Свадхистханы. Секс — «великое очарование», ложная Луна, которая ослепляет рабов по отношению к подлинным оккультным тайнам, которые для большинства отдельных лиц целесообразно надежно скрывать.
Кеннет Грант