Каула ритуалы Огненной Змеи

Каула ритуалы Огненной Змеи

Мы, описываем обряд, который, несомненно, образован на основе шаблона средневековых алхимических текстов, занимающихся дистилляцией грубых частиц бессмертной энергии. Тексты акцентировались на веществах, которые обычно считаются бесполезными и даже отвратительными, как материале, из которого извлекался и очищался Эликсир Жизни. Высшая тайна алхимии была открыта не многим, и эти не многие не всегда были посвященными таких братств, как Каббалисты, Масоны и Тамплиеры, которые, несомненно, обладали ею, но позже злоупотребляли её использованием. Эта тайна, например, узнаваема в ранних африканских Мистериях, где она сохраняет самую древнюю Тифонианскую традицию, которая содержится в тантре и в частности в Шри-чЧакре, и наиболее полно как живое эхо в янтрах.

Мы, описываем обряд, который, несомненно, образован на основе шаблона средневековых алхимических текстов, занимающихся дистилляцией грубых частиц бессмертной энергии. Тексты акцентировались на веществах, которые обычно считаются бесполезными и даже отвратительными, как материале, из которого извлекался и очищался Эликсир Жизни. Высшая тайна алхимии была открыта не многим, и эти не многие не всегда были посвященными таких братств, как Каббалисты, Масоны и Тамплиеры, которые, несомненно, обладали ею, но позже злоупотребляли её использованием. Эта тайна, например, узнаваема в ранних африканских Мистериях, где она сохраняет самую древнюю Тифонианскую традицию, которая содержится в тантре и в частности в Шри-чЧакре, и наиболее полно как живое эхо в янтрах.

Даже сегодня психо-физиологическим тайнам Огненной Змеи обучают в Ануттара Амнайя и в некоторых тщательно охраняемых прибежищах западных и восточных орденов. Богиня, воплощенная в Сувасини, выделяет магически заряженные вещества, химически неотличимые от телесных выделений здоровой женщины. Их систематическое употребление, как говорят адхикари, бисексуализирует весь организм и «изгоняет все виды страха». Одним из постоянных повторяющихся жестов Сувасини является жест рассеивания страха правой рукой — Абхайя-Мудра, вместе с Варада-Мудра левой рукой, эти одновременные жесты формируют фигуру свастики, которая символизировала крутящееся колесо (диск или чакру) света, активированного Огненной Змеёй.

Следует понимать, что вещества, используемые в ритуалах Ануттара Амнайя, были ранее очищены космической энергией. Одна лишь искра этой энергии.

В их самых высоких и наиболее сложных степенях.

Адхикари (санскр.; главный, руководитель) — руководитель труппы и постановщик спектакля в бенгальских народных представлениях джатра. В определенные моменты представления прерывает действие и объясняет смысл происходящего на сцене.

Варада Мудра указывает вниз, на Муладхару — чакру проявления.
превышает всю силу человека. Моча является лишь одним из веществ, по-другому -гомайя. Гомайя, сожженная и покрывающая тело символизирует образ Шивы, покрытого пеплом. Потребление этих продуктов жизнедеятельности человека представлено в символизме тантрической традиции, которая объясняет, почему свинья, зоотип Тифона, считалась нечистым животным в поздних культах. Тот факт, что это животное, как было отмечено, потребляло человеческие экскременты, послужило причиной принятия его как типа лунарного потока. Планисфера в Дендере изображает свинью в кругу полной Луны. В древнем Египте этот зверь был священным животным полной Луны, черные свиньи, в частности, были связаны с богом Сетом. Возникла бесконечные путаница относительно идентичности двух видов вовлеченной материи. В Мистериях Бхайравов в Индии, перенесенных из Египта, свинья символизирует сожженный пепел, черные свиньи, связанны с лунным потоком. Эти два вещества были известны как Мудра, эвфемизм «поджаренного зерна»; и Мадхья, символизируемого красным вином. Эти вещества составляли два ингредиента ритуала панчататтва, иногда известного как панчамакара, или «Пять М» . Два других ингредиента, полученных из половых жидкостей мужчин и женщин, во время пять «М» или макара , обозначают майтхуну, или союз двух из которых дистиллируется эликсир. Этот союз, однако, отличался для йоги, или Тантра Шакты, которая не выступает за физический контакт между Сувасини и участниками мистерий. Из этой майтхуны не рождаются земные дети. То, что действительно является результатом — это бессмертие, и его символом является ребенок, как вечное возвращение. Ребенок Христос, родившийся от девы, является примером аналогичного понятия о вечной жизни.

Именно посредством «низшей» пранаямы, наряду с акунчаной пробуждается Огненная Змея и быстро ударяет в основу conus medullaris в регионе Манипура чакры, который «плывет по «водам» церебрально спинального флюида. Здесь я следую за комментариями тантры Южной Индии:

В мистическом руководстве упоминаются уасанта (uasanta), или аромат, связанный с зоной ва са, мочеполовые секреции, которые используются для пробуждения спящей богини».

Тамильский адепты утверждали, что «если есть какая-либо кальпа (медицина), которая может открыть семь оболочек conus medullaris — это пепел человеческих экскрементов».

В соответствии с древней Тифонианской Традицией дверь конуса открывается Огненной Змеёй, пробужденной нижней пранаямой, то есть спускающейся вниз апаной.

Сандилия Упанишада определяет пранаяму, как союз праны и апаны. Нада (Шакти) и Бинду (Шивы), таким образом, проявляет союз (Майтхуна). Поскольку настоящая книга не является руководством по йоге, детали обрядов, связанные с этими пранами здесь опускаются. Они отличаются от культа к культу и связаны с индивидуальными особенностями отдельных Сувасини и могут быть переданы и получены только в контексте отношений гуру — чела.

Агастян утверждал, что «Великое состояние» достигается путем акунчана (сжатия) Огненной Змеи без необходимости применения пранаямы или других йогических процедур. Акунчана бисексуализирует практика. Двуполый Бафомет традиции тамплиеров (и аналогичные двойные изображения) предполагают использование этой формулы, или другой, близкой к ней, которая включает в себя поглощение различных кальп и калас, одним из основных компонентов которых является моча высшей жрица. Особый характер этих обрядов является охраняемой тайной, и то немногое, что просочилось наружу в отношении этого, естественно понимается не верно. Неправильное использование таких формул может оказаться катастрофическим. Символика, которая рассматривается с отвращением теми, кто не понимает её смысла, имеет убедительное очарование для некоторых классов садхаков, поэтому предпринимается попытка восстановить и достаточно подтвердить её основное содержание.

Индусы и тамилы воплощают Тифонианскую Традицию в текстах, известных как Агамы, что означает «до древних». Описание удачно применяется к более раннему, чем Афро-Египетское влияние. Древние, или Старшие, были теми, на чьи тени иногда бросали взгляд великие риши или провидцы. Термин шрути, что переводится как «услышанное», применялся индусами к священным текстам, не имеющим «человеческого авторства» (апаурушея), и само слово Веды находится за пределами человеческого высказывания, что говорит о Высшем Знании.

Хатха Йоги и те, чья практика была основаны на их учении, делали большой упор на пранаяму. Пранаяма обозначает контроль над дыханием, жизненная циркуляция воздуха в организме человека через Нади, или тонкие нервные центры, управителями которых были определены Солнце, Луна и Огонь. Пранаяма, как утверждали эти йогины, была основной практики. Когда Огненная Змея переносила нервные потоки вдоль канала сушумны к верхним чакрам, человек испытывал Высшее Знание, Джняна или Гнозис и добивался освобождения от рабства феноменального существования. Или, менее развитые садхаки, — те, кто стремится контролировать явления, вместо того, чтобы освободиться от них — получали в дар сиддхи или магические силы. Однако, в Ануттара Амнайя, акунчана Огненной Змеи как считалось, была подлинной пранаямой. Это упоминалось как апанга богини, «косой взгляд» Дэви. Было отмечено, что глаза находящейся в трансе Сувасини поворачиваются вверх, как в сексуальном «экстазе», когда, во время акунчана, Огненная Змея ударяет в conus medullaris и вспыхивает вдоль сушумны. В этот момент верующие были пронизаны «экстазом».

Именно на этой стадии обряда Огненная Змея выражает свою собственную личность, которую не следует путать с душой группы верующих. Сувасини приобретает соответственно отличительную и бесценную личность, и откровенно говоря, она уже не относится к классу женщин «коров». Она проявляет силу воли и осуществляет её. Она уже не просто средство поклонения. Она руководит поклонением и исправляет ошибки в процедурах ритуала, если они имеют место; и она наказывает тех, кто вышел за линию . Эта позитивная роль контроля принимается Сувасини в начале транса и на последующих пророческих этапах обряда.

Что касается сохранения в наше время этой прерогативы «наказания», применяемого Сувасини, Высшей Жрицей или Ведьмой-Матерью, следует отметить, что в Гримуаре Шабаша, написанного под контролем Йельд Патерсон, содержатся упоминания о роли ведьмы в этой связи. Кроме того во «Внешних вратах», я упомянул отдаленное происхождение этого Шабаша и его сохранение от дней Салемского Холокоста. Опасность правонарушения во время ритуала является экстремальной, частично благодаря тесной физической близости участников во время выражения и потребления эликсиров. Сувасини проверяет, таким образом, любые тенденции игнорирования ритуального этикета, вызванные интоксикацией, индуцированной эликсирами, или безумием, порожденным ее жестами и взглядами.

Магический или мистический ребенок, который рождается в Обряде, известен как карлик или пигмей. Как указывает его имя, Вамана — соответствует понятию женщины (Вама) отбрасыванию или рвоте (vomiting), через левый (уама) или лунный путь, вамана, который включает в себя эссенции бессмертия.

Вама Марга (левый и лунный путь) приводит к регрессу психофизических функций, которые достигают высшей точки в мистическом «Далет». Это путь

Випарита Карани, который полностью изменяет стремление к смерти и позволяет Сувасини выразить Эликсир Жизни. Формула включает в себя эссенции, имеющие неоценимое значение, близкие тем, которые извлекались алхимиками и которые выбрасывались или рассматривались как грязь человеческим обществом. Калагни Рудра Упанишада содержит указания для использования Сомы или мадхья. Комментатор предварительно заявляет, что Сома действительно «опьяняет» и что мамса все еще продолжает оставаться плотью; мина все еще плавает как рыба в воде, которой она окружена: асаны являются тайной для всех, но посвященный не может о них сообщить иначе как устно и лицом к лицу с гуру; и майтхуна продолжает применяться там, где требуется Сувасини, в тех редких случаях, когда действительно только майтхуна может омолодить ее после истощения Пуджи.

Вино или Мадхья — моча Сувасини после того, как Огненная Змея впитала амриту или нектар конечной чакры, Сахасрары. Этот нектар или Сома является «Лунным соком» древних ведических знаний. Плоть — мамса, является Лунной эманацией, воплощенной в менструальной жидкости на определенном этапе её потока; и рыба (мина) — секреция, которая плавает в водах водоема лотоса. Майтхуна является мистической союзом Шивы и Шакти — сознание и его энергия — в чакре Сахасрара.

Древний Гнозис косвенно касается психомагических излучений, вызванных мантрическим возбуждением Огненной Змеи. Выражение и проявление этих эссенций в Муладхара Чакре происходит через физический «цветок лотоса» Сувасини. Эта тантрическая наука была и остается известной как Шри Видья, истинная Мантра Шастра.

Чакры не влияют на физическое тело до тех пор, пока они не сформированы движением Огненной Змеи, либо намеренно (то есть, «в соответствии с волей»), или невольно влиянием извне. Собственно говоря, случаи второго рода не являются чем-то необычным. Наряду с этими движениями возникают вибрации, которые походят на гул пчел или жужжание роя насекомых. Кроме того появляются колеса или шары блестящего света, некоторые из них окрашены разными цветными. Сегодня мы слышим о видениях и звуках, испытываемых вне тела, в небе, в океанах и глубоко внутри земли. Это как если бы космическая Огненная Змея активизировала земные энергетические зоны, или отраженные в космос чакры, пробудились субатомным излучением. Такие явления предупреждают об опасности, связанной с неспособностью адекватно возвысить Огненную Змею к её конечной цели -Сахасраре. Земля начинает проявлять катастрофические последствия таких искусственных стимуляций Огненной Змеи . Эти и аналогичные явления, внесли новый стимул к ложному сравнению Тантра Шастры с так называемой «черной магией». Действительно, «черная магия» была в одно время связанна с конкретными сектами Вама Марги, потому что псевдо Каула получала сексуальным путем эликсиры, которые открывали чакры до того, как был достигнут правильный баланс. Высшая цель в таких случаях была плодом воображения. Поскольку это не было сексуальным актом или извращенной сексуальной практикой, в которых может быть получен настоящий эликсир, визуализации священных букв алфавита на лепестках лотоса или в триконах Шри-чакры его не давала. Он был получен тотальной трансформацией Кама в Према, эфирного Кама в ореол физической эссенции, достаточно мощной, чтобы одухотворить любую материю, с которой она вступала в контакт.

Деревья неба являются пятью недрами четырех, третий и пятый желудочки, тело гипофиза и шишковидная железа, в которых происходит игра цветов и форм, приводящих к опьянению красотой. Вот цель Кундалини — когда она утверждается в области шишковидной железы, когда внимание находит, что в этой точке виден весь мир, освещенный, пылающий.

Когда Огненная Змея движется и стимулирует телесные чакры, то церебральные центры направляют через них вибрации, которые объединяются как грубые выделения в регионе Муладхары. В этих амнайя, где сексуально участвует Сувасини, жидкости вытягиваются пенисом, и поглощаются Огненной Змеёй в Муладхара чакре верующего. Этот метод не используется посвященными Ануттара Амнайя. Артур Авалон упоминает эту практику в связи с Мудрой, посредством которой Хатха йог всасывает в себя силы женщины без выброса любой из его сил или веществ — практика, которая (в отличие от любой другой основы) будет осуждена как вредная для женщины, которая «увядает» под таким обращением.

Кроули искал доступ к этим жидкостям в куннилингусе, методе, который использовался, начиная с глубокой древности. Ануттара Амнайя не использует его, хотя современный комментатор Анада Лахари намекает на практику, описанную как «высший куннилингус». Это может означать выделение секреций, произведенных магнитными пассами, и их поиск, осуществляемый языком на листе бхурджа, где они были предварительно собраны. Этот метод используется в фазе ритуала Бху Прастара, который включает в себя извлечение эликсира из вытянувшейся (прастара) или распростертой Сувасини; или из Сувасини на нее троне (меру); или, на пике ее «экстаза» (Кайласа Прастара). Кратко резюмируем: Огненная Змея пробуждается в Муладхара чакре и, ведомая волей, или вниманием, переходит в Свадхисхана чакру, на водах которой плавает магическая Вселенная садхака. Затем, в солнечном сплетении (Манипура чакра) он испытывает поднимающееся горение (иллюзия) его Вселенной. Далее, в центре сердца, Анахата чакре, он «слышит» неслышную семя-мантру создания — Ом. И так далее, до Вишудха чакры, где растворяется само его эго. Здесь начинается внутреннее путешествие, которое является инициированием и преодолением разума, который показан как ничто, только мысль. Мысль прослеживается наконец к месту команды, или воли, Аджна чакре, в которой Чела получает прямое внутреннее направление от гуру. Когда это достигнуто, но не раньше, Огненная Змея освещает Аджна чакру своим холодным блеском, который привлечен от полной Луны высшей чакры, полностью распустившегося цветка лотоса или Шри-Чакры. Тогда он действительно становится королем, радостным навсегда.

В мозге расположена микрокосмическая чакра, которая при её полном развитии становится телом богини, отображенной большой Шри Янтрой. далее цитирую начатые ранее комментарии процесса четырех различных стадий:

Прохождение Кундалини через Сушумну провоцирует деятельность таких центров в мозге, как четвертый желудочек, corpora quadrigemina (четырех ликий Брахма с его ягодицами и яичками), гипофиз, третий желудочек (Камакала или шестнадцатая цифра Луны), шишковидная железа, пятый желудочек; которые все — если мы должны использовать слово чакра -являются главными чакрами в мозге, и соответствующие нервные корни, названные Муладхара, Свадхисхана и т.д., являются центрами силы в человеке.

Сексуальные функции связаны с мозгом и спинномозговой жидкостью, которая гиперактивна в непосредственной близости от этих центров, когда пробуждается Огненная Змея. Относительно самих сексуальных секреций, Огненная Змея всегда источает тонкое испарение, известное как Оджас. Оджас является переполнением спермы, или ее феминной копии, и он является мощным средством для омоложения телесной системы чакр. Потоки Оджас исходят от «стоп богини», которые расположены в области копчиковой железы, также известной как железа Луска. Оджас иногда является Эликсиром жизни. Он выходит из тела как продукт отходов с мочой, менструальной кровью и непосредственно с Бинду. Это конечная и шестнадцатая жидкость, которая поступает от женщины, общеизвестны, как правило, только четырнадцать.

Из всех видов жидкости, моча является наименее важной и слабой; далее следует раджас — менструальные секреции; и Бинду — последние секреции в настоящее время известные Западным практикам и получаемые лишь в Тантра Шакте и её аналогах в Монголии, Тибете, Китае, Перу, Мексике и других странах, жидкость, бисексуализирует мужчину и женщину и омолаживает в чрезвычайной степени.

На Востоке известны и используется пятнадцать видов жидкости, выделяемые из женщин — все от ног матери. Шестнадцатая держится в секрете и известна как садхака-Кала, луч высшей ценности.

Канкаламалини тантра, цитируемая Авалоном, упоминает семнадцатую:

В перикарпии Сахасрары, в кругу Луны находится 17 Кала, лишенная верности. Это называется Унмани, которая разрезает связь привязанности к миру.

Существует 17-ть Калас (цифра) Луны, но капли нектара Ама и Нирванакала открываются только на этой стадии. Другие Калас, упоминаются в Сканда Пурана (Прабхаса-Кханда).

Кроме того Веды провозглашают, что:

Выход (Двала = дверь) из этого воплощения является великолепным благословением. Он направляет сияние. Это высшая форма нектара, (молоко) из…

Наш комментатор добавляет:

Моча здоровой женщины предоставляет основу, из которой может быть получен нектар омоложения.

Посвященные Аннутара Амнайя утверждает, что источник Бинду расположен в пятом желудочке, но что очарование секса отвлекает внимание от этих секреций, которые «имеют вес золота, как в торговле, так и в медицине». Кроме того женское тело дарует счастье во всех отношениях…

светом посвящения, тот, кто знает это величие, этот город, который окружен нектаром, ему, Брахме, Великому разуму и Брахме, женщине обеспечит долговечность, славу и благородные мысли потомства. Таким действительно является величие женского полового органа — и Кундалини.

Но состояние высшего знания может быть достигнуто только тогда, когда все желания прекратились: «Это только женщинская Бинду может победить вожделение мужчины». Тамильский текст объявляет: «только тот, кто овладел желанием женщины — может жить; другие мертвы»… «Не то, что омоложение является, в конце концов, желательным…» заключает комментатор.

Что же привносят эти тексты? Я думаю, что вводится новое измерение, когда Огненная Змея толкает своей головой к открытию двери conus medullaris. Возможно,

ключ находится в выражении «мысли потомства». Действие Огненной Змеи переключает сознание к другим измерениям. На некоторых уровнях её восхождение потомства порождено только мыслью. Мы здесь — чтобы использовать выражение мудрости С\’льба — в сфере детей Исис. Наш комментатор объявляет, кроме того, что тот, кто знает огонь Индры, будет разбит как песок эманациями этих ритуалов, как в этом, так и в будущем воплощении; Поэтому обращайтесь к госпоже с почтением и целомудрием.

Здесь опять же, мы видим парадокс яркий венерианский обряд, в сочетании с лунно-прохладным безразличием к его эротическим механизмам. Проблема и парадокс в том — как создать жизненно важные секреции, наполненные потоком тающей любви (Прем) и, одновременно, оставаться лишенным телесного сознания, поскольку пуджари должен сохранять бдительность, чтобы поглощать с листа бхуджа жизненные эссенции. Как представляется, Liber Al также касается этой проблемы:

Не будь животным; очисти твой восторг! Если ты пьешь, пей по восьми и 90 правилам искусства; Если ты любишь, превзойди чувственность; и если ты радуешься, позволь радости быть тонкой!

В Ануттара Амнайя следует физически избегать завершения любви. Идеал является, пожалуй, родственным понятию Рильке, что если настроение падения в любви может быть устойчивым без актуализации настроения, тогда может бесконечно поддерживаться чистое творчество. Рильке не был первым выразителем формулы этого идеала высшего совершенства при помощи которого можно достичь бессмертия. Сахаджиях Бенгалии несколькими столетиями ранее, обращал внимание на состояние изысканного восторга, вызванного отсутствием возлюбленного. Аналогичным образом любовь Гопи к Шри Кришне была обострена в «экстазе» их горячей тоской по его присутствию. Мистика отсутствующего возлюбленного в любом виде знакома поэтам всего мира. Андре Бретон квинтэссенциализировал это: «Поместите вашу цель за пределами вашей досягаемости, и вы никогда не перестанете испытывать желание».

Предупреждение о бдительности является ключом к успеху в ритуале Каула. Подвижника предостерегают против очарования богини и хитрости ее представителей:

Когда апанга или глаз любви, начинает функционировать в Сувасини во время ритуала, выделения становятся ценными и обычное сознание прекращается. Сувасини раздевается, вполне естественно, как будто там находится её любовник; но дальше никакие движения не разрешены… Когда появляются признаки опухания приходит время ждать и наблюдать за уменьшением припухлости и секрециями, которые следуют за этим. Будь то Бинду или Нада или даже незначительные жидкости, они имеют ценность, так как возникли из Кундалини возбужденной Сувасини.

360 лучей сияния, упоминаемых ранее, исходят от ног богини, после того, как она впитала лунный сок в Сахасрара. Шестьдесят четыре луча исходят из области гипофиза, семьдесят два из области четвертого желудочка, или Вишудхи.

Таким образом, сто тридцать шесть лучей выходят из лунной зоны. Сто шесть лучей выходят из солнечной зоны, включая пятьдесят четыре из Анахаты и пятьдесят два из Манипуры. Из области огня выходят сто восемнадцать лучей сияния: шестьдесят два из Свадхисханы и пятьдесят шесть из области простаты в Сушумне. Они реализуются все вместе в микромире во время ритуала Каула, и было известно, что в результате деятельности отдельных магов рефлексы облекались в конкретную внешнюю форму и проявлялись в реальности. В ходе работы «Ложи Новой Исиды», например, «НЛО» рассматривались как «отражение отброшенного оргазма». Другими словами, некоторые виды НЛО являются отшелушиванием магических работ, излишки энергии которые струятся вверх и активируют их тонкие копии в Сиреневой зоне. Такие «тангенциальные вспышки гнева» рассматриваются в «Фонтане Гекаты».

«Лучи сияния» также воплощают эманаций полностью функционирующего Каула
круга, состоящего из 43 или 44-х священников. Их разделение на категории Луны, Солнца и огня свидетельствует о том, что НЛО могут быть классифицированы как соответствующие трем макрокосмическим парам чакр, которые представляют собой тонкую анатомию человека.

Именно из класса Девадаси известного как Вашини жрец выбирает материал для каждой стадии обряда. Вашини служат ему во внутренней восьми треугольной зоне, которая окружает Сувасини. Йогини являются совершенно иным классом; они искусны в использовании Олис, описанной в Хадха-Йога Прадипика. Йогини, как правило, хотя и не всегда, отличаются физическими особенностями, которые делают их подходящими для передачи эликсиров. Третий класс, Акашани, имеют исключительно венерианскую природу и требуют очень заботливого обращения. Они не только излучают почти материальное «очарование», малейший контакт с ними, физический или астральный, может привести к детумесценции. Именно поэтому абсолютно необходимо избегать всех контактов с ними в ходе обряда. Они размещаются в области Бхупуру за внешними вратами Шри Чакры.

Резюмируем: внутри круга Каулы помещены 4 Акашани, наиболее удаленные от центра; рядом с ними располагаются 16 Йогини; затем 8 Вашини, рядом с триконом, в зоне Сувасини. Когда присутствуют магичсески компетентные мужчины они размещаются в оставшихся триконах и калас.

На протяжении веков Ануттара Амнайя накопили тома шлок, или стихов, подробно описывающих навыки и испытания, касающиеся этих трех видов женщин для ритуала Тантра Шакта.

Упанишады, цитируемые Авалоном в «Змеиной Силе» заявляют о состояниях когда Кундалини спит, человек просыпаются, но когда человек спит Кундалини движется.

Это она делает регулярно для того, чтобы пить нектар Луны в Сахасрара чакре. В ярком разлитии её подъема могут иметь место отчетливые события, похожие на сны и когда она выходит за пределы Вишудхи и Аджны, могут возникать яркие видения. В темной комнате сна, разум развивает негативы подсознания; после чего все изображения замирают в блеске ее союза с Шивой (это чистое понимание). Это то состояние, когда индивидуальное сознание сливается с видимым забвением Сушупти. Мы проскальзываем под одеяла, готовясь ко сну, потому что, когда Огненная Змея покидает её «собственную обитель» (Свадхисхана чакру) тело теряет тепло. В массе человечества, только у чайя Огненная Змея поднимается к Луне; это возбуждает астральный свет и создает образы (сны). Но когда адепт переворачивает солнечные и лунные потоки, Огненная Змея взрываясь, открывает дверь Сушумны и взлетает ввысь, ничего не оставляя в теле, которое остается холодным трупом до тех пор, пока ее возвращение не реанимирует его.

Фрагменты дошедшего до нас Учения, четко показывают, что деятельность Огненной Змеи не ограничивается только тонким аналогом позвоночника. Ее чайя, или тень, выходит наружу и намагничивает астральный двойник адепта. Профессор Мукхиопадхьяй пишет, что для того, чтобы пронизывать все тело, необходимо, чтобы Кундалини не двигалась из чакры Муладхара. Это точная основа, на которой базируется операция Огненной Змеи в «творческом методе», используемом в пятой степени О. Т. О.

Двойник Огненной Змеи не только чувствителен к созданию образов или творческим способностям, поскольку она выходит за пределы тела, чтобы слиться с космическими энергиями, символизируемыми звездами и планетами. Таким образом, становятся заметны вращающиеся диски (чакры/НЛО) Урана, Нептуна, Плутона, через основную чакру. В этом центре богиня растворяет концепции мага в абстрактную космическую энергию.

Уттара Калас таким образом в состоянии вместить весь диапазон Вселенной. Кроме того, сегодня существуют маги, которые налаживают связи с силовыми зонами в непостижимом пространстве с пустотами вне времени.

Три фактора формируют основные элементы в любом ритуале поколения Офидианского Потока. Это — Огненная Змея, адепт и Сувасини, которая объединяет их и выступает в качестве области их Лиллы. Ритуал влияет на двойника Сувасини, который в свою очередь влияет на двойника адепта, как в контрапунктовой игре сил. Затем взаимодействие генерирует высокий потенциал электромагнитной энергии, которая защищает чайя от нападений снаружи. Когда потоки между прихожанами и Сувасини находятся в беспрепятственной циркуляции, адепт может запустить в океан пространства свою собственную каплю жизненности.

На основании силы Лалиты такой «космический корабль» является неуязвимым. Тень, или чайя, это оболочка души, которая теряется в момент смерти. Она продолжает существовать только ограниченный период времени. Такая клипа может быть захвачена недобросовестными магами, но это не путь адептов Ануттара Амнайя, которые умудряются нейтрализовать эти узлы потенциально разрушительной энергии и содействуют их растворению в гармонии космической Лилы Богини.

Само Солнца обладает аналогичным дублем, чайя или ореолом, который является его супругом, более ярким, чем все, что мы можем представить, но все же остающимся тенью: союз Чайя и Сурья (тени и солнца) рождающий Яма (смерть) является знаменитой тантрические аксиомой. В традициях халдеев смерть обозначается дверью Даат, которая приравнивается к Вишудха чакре с порогом космических силовых зон за пределами циклов времени.

Когда полностью инициированная Сувасини недоступна, женская форма визуализируется в теле самого адепта. Это видится как натяжение между Сахасрарой, где создается Бинду, и областью простаты, Муладхара. Когда служит фактическая женщина, Бинду визуализируется в регионе ее третьего глаза; Солнце в её правой груди, Луна в левой, огненная Змея, находятся в вульве — главным координационным центром является Бинду, омолаживающие Калас являются магической эссенцией церебрально спинновой жидкости, дистиллированный в ходе Майтхуны. Позиция этого нектара находится выше двух грудей . В соответствии с antara teluke из Тайтирья Упанишад, у Ламбика йогини нектар находится в регионе Вишудха чакры, в отверстии свода нёба, которое блокируется языком, с тем чтобы предотвратить вытекание нектара в Свадхисхану, где он будет рассеян и потерян.

В письме Дэвиду Кервену (7.11.1945) Кроули писал:

Некоторые школы учат, что Амрита [нектар] течет естественно и, как правило, из Брахмарандра Чакры. Однако она улавливается огнями Агни в желудке и её добродетели уничтожаются, поэтому существует практика закрывания нёба языком.

В то время Кроули, был озабочен информацией о технике для удерживания языка каждый день для того чтобы получить эти проявления, поворачивая язык во рту таким образом, чтобы препятствовать отводу Амриты в пищеварительную систему, где она теряется.

Огонь и Солнце являются взаимозаменяемыми в этой символике; их эманации, точно не сбалансированы, и они полностью противоположны. Йони, под ними, как уже было отмечено, идентифицировалась Ламбика йогинами — как ограничитель их символики на лице или голове — с отверстием в нёбе. Другие культы также располагают его в четвертом желудочке (Вишудха). В Ануттара Амнайя однако, внимание устанавливается на Йони, в месте, где возникают мысли и где начинает проявляться любовь. Таким образом, все мысли становится актом любви».

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Anonymous