Асенат Мэйсон: интервью

Асенат Мэйсон: интервью

Интервью Э. А. КоэттингаПомимо авторства «Работ Темноты», «Царство Пламени», «Губительной Магии» и других книг, возглавления Ordo Ascensum Aetyrnalis , могли бы вы кратко представиться нам?

Э.А.: Ну, я на самом деле нахожусь в процессе написания своей духовной автобиографии… так что это «вкратце» станет ключевым словом здесь, потому что похоже, что следующая книга будет самой длинный, которую я написал! Как я уже говорил ранее, я в основном «обычный» человек с необычной видением вещей, получивший в результате необычный набор способностей. Начнем с того, я Рыба (по гороскопу), поэтому я слишком эмоционально соединен с вещами в моем существовании, я слишком аналитический в попытках найти более глубокий смысл, и я слишком творческий, не желая делать вещи так же скучно, как делают их другие, но нахожу новые, более интересные, более захватывающие способы пройти тот же самый пыльный путь.

В смысле мирского интереса я имел обыкновение интересоваться автомобилями 60-х и 70- годов, восстанавливать их, делать их более мощными, громкими, потребляющими меньше топлива, эффективными и более роскошными. За последние несколько лет я перевел этот интерес на мотоциклы, понимая, что они приносят не только гораздо больше удовольствия, но что вы можете сделать с ними намного больше, чем с автомобилем. Я купил Yamaha v-twin крейсер и сразу поставил стояки на руль, чтобы поднять его на несколько дюймов, установил новый топливный насос на карбюратор, чтобы придать ему больше мощности, просверлил отверстия в выхлопных трубах и в конечном итоге мастерски распилил и отрезал задние концы выхлопной трубы, чтобы дать ей больше энергии и более мощный звук. Опять же, мне не нравится оставлять вещи такими, какие они есть… я должен сделать что-то творческое и новое с тем, что я получаю в свои руки. Неудачно, что у меня нет какого-либо фактического механического образования, поэтому я учусь, просто соединяя вместе разобранные механизмы, так я и двигаюсь и иногда это довольно сложно, но в конце всегда есть награда.

В последние годы я проехал всю западную часть США, часто живя с одним небольшим чемоданом, отбрасывая любое лишнее имущество с каждым шагом, живя иногда в ужасных местах, просто чтобы иметь опыт чего-то нового. Я женат почти пять лет, хотя так, по крайней мере, за последние пять лет я был на одном месте и имел достаточно времени для сбора больше имущества, чем я мог бы втиснуть в мусорный контейнер. Все же это счастливые изменения.

Каким образом вас привлекло к темной стороне? Что было главной целью в самом начале? Какой была первая операция, которую вы выполнили?

Э.А.: Когда мне было двенадцать, мой сводный брат дал мне доску предсказаний. Сначала я отказался играть в это, но тот дух, который якобы говорит через доску, отказывался говорить с кем-либо до тех пор, пока я не помещал мои руки на планшетку. Опыт гипнотизировал, опьянял. Я барахтался с доской предсказаний несколько последующих лет, хотя мое основное внимание было сконцентрировано на религии и духовности Правой Руки ортодоксального вида, но я нашел последовательное разочарование в силах, доступных на этом пути. На стороне, в тайне я начал изучать традиционное колдовство и демонологию после одного случая с доской предсказаний. Катализатор для фактического использования любого из знаний, которые я собрал, пришел, когда мне было 15 или 16 лет через девушку, которой я не мог обладать. Вместо того чтобы изучить теорию и практику колдовства, которое использовалось много веков тому назад, мои исследования превратились в настоящее время, в практическое применение этих энергий. Это смешно, но я узнал так много в результате этого смещения фокуса, что я полностью забыл об очаровании девушки. Я только оказался в другом мире силы и возможности, я начал играть с этим и заметил, что это работает и вдруг появились гораздо более важные вещи, чтобы беспокоиться о любви и страсти.

Касаемо фактической духовной тьмы и моего погружения с головой в это катализатором для охвата энергий и слуг темноты стала опять девушка. Она разбила мое шестнадцатилетнее сердце, расставшись со мной, потому что я отказался бросить мое исследование и практику оккультизма, к которому она была религиозно противоположна, и поэтому в своем сердце я призвал «Сатану и всех слуг ада, чтобы уничтожить ее, но не убить». Я хотел, чтобы она была переполнена ненавистью к себе, желала смерти, но бежала от неѐ. Это было в первый раз, когда я сделал что-то, что я рассматривал бы как несомненное зло. И зло во многих формах, проявилось вокруг и внутри меня в тот момент.

Насколько обширен ваш опыт в сферах церемониальной магии?

Э.А.: Вы знаете, если быть абсолютно честным, я бы наверное сказал, что мои знания о принятой в книгах церемониальной магии очень неглубоки. Я говорю это, потому что мелочи каббалистической и герметической традиции, за которыми следует большинство форм «церемониальной магии», не имеют для меня смысла. С тех пор как я призвал энергии в свою жизнь, я понял, что я могу перемещать их через себя и за пределами себя, что я мог бы по мановению моей руки, превратить их в мяч и бросить его в мир с намерением. Поэтому формулы, числа и их ассоциации потеряны для меня. Я не математик. Я вижу и чувствую, прикасаюсь и пробую силы вокруг меня. Я могу преобразовать их в любую форму, которую я выберу и попросить сделать для меня все, чего я хочу. Этого достаточно для меня.

Поскольку у вас могла бы быть такая же самая путаница вначале, что может быть вашим наставлением для тех, кто хотел бы получить знания/мудрость в оккультизме, но не знает, с чего начать. Кто-то сказал мне, что первой нужно прочесть Сатанинскую Библию. Я думаю, что это мошенничество. Какова ваша мысль или руководство?

Е.А.: я сказал бы им достать мои книги! Серьезно, хотя, самый большой стимул, благодаря которому я пишу свои книги является ощущением, что кажется никто другой больше не пишет об этом. Если вы пойдете в магазин нью-эйдж/оккультизма, вы можете найти миллионы книги о «нахождении вашего духа помощника», призываний Ангелов или фей, подростковые наборы ведьм, и еще одно толкование Таро Райдера-Уэйта на полках. Ничего реального, практического, конкретного. Мне было так сложно получить в руки реальную информацию, когда я был в процессе обучения всему этому. Я должен был прочитать миллион книг, с тех пор, как мне исполнилось 12 лет в начале активной гонки за оккультными знаниями, и теперь в моей личной библиотеке у меня есть, может быть, один или два десятка книг, которые я на самом деле рассматривал бы как стоящие … и большинство из них являются гримуарами. Фактически я мог добраться до сути, придя в эти оккультные магазины, когда шел прямо к кассе и просил достать все гримуары, которые у них есть, так чтобы я мог выбирать из них, потому что остальная часть «колдовства сделай-сам» и «руководства для начинающих…» была бесполезна.

Мне повезло в течение моей духовного развития естественно войти в контакт с духовным мастером, который научил меня большему, чем когда-либо могли научить книги, обычно в течение всего нескольких часов обучения. Я также заметил, что люди без оккультного знания или определенного духовного развития служат как передатчики золотой мудрости, говоря вещи, которые мне предназначено слышать, когда мне нужно услышать их и таким образом обучая меня тому, что я не мог изучить самостоятельно. Я однажды полупрофессионально читал Таро, и один человек, для которого я регулярно читал, предложил, чтобы я перевернул карты лицом вниз и читал их таким образом.

Когда я продемонстрировал очевидную путаницу, он сказал: «Ну, вы уже сказали себе, что карты ничего не делают…, что способность видеть лежит внутри читающего, а не карты. Тогда поверните карты лицом вниз, и что изменится?» Я сделал это и обнаружил, что чтение было столь сильным и точным, как если бы я читал карты лицом вверх. Затем я сделал то же самое с помощью «колоды призрака», симулируя перемешивание и выкладывание карт, когда на самом деле мои руки были пусты и затем позволил моему взгляду представить себе, какие карты могут быть выложены и читать их. Это был огромный прыжок развития для меня, в устранении ритуальных объектов и простом использовании магии. Я по прежнему буду еще читать карты, так же, как у меня все еще есть алтарь и свечи, и другое, но я могу без них довольно хорошо обходиться, и я признаю, что в основном эти вещи довольно симпатичны, приятны для чувств и делают опыт в целом немного более интересным. Но когда у меня есть честная потребность, я сижу в медитации и просто проявляю то, что мне нужно без использования печатей или благовоний или заклинаний, и результат приходит намного быстрее и более мощно, чем с помощью полного ритуала. Но я до сих пор наслаждаюсь прелестными вещами.

Моя точка зрения заключается в том, что: 1. Если вы прочитаете миллион книг, вы можете получить 1 процент золота и 99 процентов дерьма. Я пытался компенсировать это в моих книгах, пропуская дерьмо в максимально возможной степени и обеспечивая золотом. Однако это не означает, что вы должны перестать читать, потому что если вы прочитаете миллион книг и найдете только 1 процент золота, это больше золота, чем у вас было раньше, не так ли? 2. Признайте возможность обучения повсюду вокруг вас. Не ждите, что мастер проявит себя перед вами, но признайте, что «гуру» проявляет себя во всех людях вокруг вас и будет говорить из самых немыслимых уст. Если вы ожидаете с полным намерением, что сегодня кто-то скажет что-то, что абсолютно изменит ваше восприятие вещей и позволит вам сделать духовной скачок, вы будете поражены тем, откуда может прийти просвещение, и вы действительно можете стать просвещенным.

В ходе операций церемониальной магии, что было худшим опытом, который вы испытывали?

Э.А.: я действительно имел некоторый печальный опыт эвокации. Во-первых, я просто не мог представить, как заставить это работать. Я читал заклинания и жег пожертвования и я ничего не чувствовал, и ничего не видел. Это стало некоторым испытанием на прочность, но однажды я добился этого, я действительно добился этого. В первый раз, я на самом деле «видел» сущность, которую вызвал — это был Король Пеймон, из Гоетии. Я пытался выполнять скраинг с зеркалом довольно продолжительное время и с небольшим успехом, но на всякий случай я провел эвокацию еще раз. Я выполнил ритуал эвокации, комната наполнилась удушающей силой, я посмотрел в зеркало и увидел демонического короля ясно как день. Голос как гром заполнивший все вокруг и главным образом выше меня кричал, «Кто ты, кто осмелился вызвать меня и командовать мной?» или что-нибудь в этом роде. Я замер на несколько секунд, прежде чем я смог набраться мужества противостоять ему и представить себя, «Не я, но Адонаи и Эль Шаддаи» и вернул ритуалу баланс. Это был действительно ужасный опыт. У меня также когда-то был дух, опять же из Гоетии, но не царь, который отказывался уходить, когда я разрешал ему это. Я повторил разрешение уйти, а дух стоял там. Я прочитал заговор, данный в Гоетии, который не возымел последствий. Наконец я прочитал по памяти шумерское изгнание бесов, тогда дух исчез. Я сидел в кругу по крайней мере в течение 10 минут, не уверенный, что он действительно исчез. Затем я провел следующие полчаса, обрызгивая место освященной водой и начитывая то же самое изгнание нечистой силы, которое заставило его уйти. Все мы растем через вызовы и конфронтации, а не из комфорта и самоуспокоенности.

Отмечаете ли вы эти Операции в традиционных магических условиях или ордене Мастера?

Э.А.:?

Есть ли какие-либо основы, для тех, кто хочет стать членом Ordo Ascensum Aetyrnalis? Какова главная цель Ordo Ascensum Aetyrnalis помимо Восхождения?

Э.А.: Ordo Ascensum Aetyrnalis не предназначен для обучения людей оккультизму, или для того, чтобы быть «магической школой» любого рода. К сожалению, большинство заявлений, которые я получаю, относятся к этому направлению. Вместо этого это Орден духовных существ, которые подтолкнули конверт возможности так далеко, как они были в состоянии сделать в одиночку. Вместе обучаясь друг у друга и объединяя наши усилия и нашу мудрость, это вдохновляет видение того, как далеко мы можем пойти. Таким образом, для активного членства в Ордене и исследований в том, что я назвал Институтом Восхождения, я требую, чтобы у заявителя была хорошая эмпирическая база духовности — не обязательно в оккультизме, но в практической духовности. Я не являюсь парнем, у которого есть все ответы. В самом деле, я уверен, что большинство студентов, которых я обучаю, могут сказать, что я парень, у которого есть все вопросы… Я заставляю их найти собственные ответы. Вы не можете сделать это, если вы не имели некоторого реального духовного опыта.

Что такое Восхождение в вашей интерпретации?

Э.А.: Восхождение является постоянным и непрерывным развитием вечного Бытия, происходящего из слоев божественности, внутри себя, либо естественным путем, либо через прямую дисциплину.

Вы женаты, а также у вас есть дочь, считаете ли вы, что любовь была бы барьером для вашего Восхождения? Считаете ли вы, что любовь может сделать вас слабее? Некоторые сатанисты выбирают путь изоляции и чувствуют отвращение к детям. Какова ваша точка зрения?

Э.А.: Отсутствие «любви» в течение длительного времени было барьером для моего собственного духовного восхождения. Чтобы было ясно, я не сатанист, или даже не строгий практик ПЛР. Я духовное существо, имеющее материальный опыт и использующее все, для того чтобы лучше понять на сознательном уровне самого себя многослойное существование вокруг меня. Если бы мой путь был полон тьмы и зла, своего рода анти-экзистенции, антикосмичности, анти-чего-нибудь, то я мог бы видеть любовь, ответственность и взаимозависимость как действительное препятствие. Мой путь является постепенным обожествлением, несмотря на изучение секретов соответствующих как творению, так и разрушению во всех смыслах. Также следует понимать, что можно расти духовно только до определенного момента, когда единственным фокусом являешься ты сам. После определенного момента вам действительно нужно двигаться за пределы себя, чтобы работать с меньшим вниманием к вашей собственной безопасности и комфорту, чем к другим. Я испытал это благодаря моей роли в Ordo Ascensum Aetyrnalis, где я отдаю студентам Ордена время, энергию и самоотверженность, и так же в микрокосмическом масштабе в своей роли отца. После того, как ваше беспокойство о самом себе будет забыто, вы просто поражаетесь тому, что вы в состоянии выполнить.

Цитата «я вижу Жиля де Рэ как идеального представителя человека. То есть он полностью овладел своей двойственной природой, и таким образом, он сопоставим с действиями добра, а также зла. Однако все люди имеют большее удовольствие от совершения зла, чем добра. Жиль де Рэ, как все другие серийные убийцы и даже основная часть людей специально посвящены для этого вида чувств. «Человек человеку — волк». Какова ваша точка зрения на Жиль де Рэ?

Э.А.: Я мало изучал информации о самом Жиле де Рэ, но я немного изучал о серийных убийцах и акте убийства. Британский серийный убийца Йен Брейди, в своей книге «Ворота Януса», сказал что-то подобное: «под слоем цивилизации, человек остается высшим хищником. Проклятый, потому что он верит и понимает, что его истинная душа богоподобно расцветает в самом центре ядерного ада». Я думаю, что это ужасно — убивать людей. В то же время я знаю, из моего собственного опыта это неописуемо освобождающее знание, исходящее из знания, что вы можете… что не существует черты, которую вы не можете пересечь, и таким образом проживаете эту жизнь в повиновении закону выбора, а не страха… с прошлым и с опытом как свидетель. К сожалению, многие серийные убийцы — вероятно, все, которые были пойманы — так же, связаны своим беззаконием, как средний человек связан его послушанием через одержимость и привычки.

Что вы думаете о сатанинских организациях в эти дни? Однажды вы были вовлечены в «Орден Девяти Углов», правильно? Что ONA предлагала Вам в прошлом? Что вы думаете о том, что сатанинские организаций требуют деньги за членство?

Э.А.: Я никогда не был связан с первоначальным ONA в Великобритании, но я действительно получил в свои руки некоторых из их работ, незадолго до того, как они распространились во всем Интернете и затем отсортировал то, что было приведено публично, чтобы придумать очень полезную систему. Я прошел через несколько их степеней, сформировал Зловещий Храм, прошел еще немного дальше вперед и потом перешел на другие занятия.

Трудно сказать, что я думаю о «Сатанинских организациях» сегодня. Так как на момент этого интервью, я подхожу к своему 28-му дню рождения в марте, так что у меня действительно нет десятилетий и десятилетий, чтобы оглянуться назад и сказать, «Ах, старые добрые времена сатанизма — это всего лишь воспоминания». Я могу сказать, что прямо сейчас в игре существует интересная двойственность: в западном обществе мало что запрещено. Люди очень, очень странные в частности в отношении секса и наркотиков прямо сейчас, и правительство США становится довольно безжалостным в отношении этих двух аспектов опыта, но те, кто находится в стороне, имеют возможность испытать и делать то, что они хотят с их жизнями. Поэтому книги, такие как те, что пишу я, позволяют процветать оккультным семинарам и практикумам и допустимым ритуальным собраниям. Хотя это замечательно для масс, и для людей вроде меня, кто был бы заживо сожжен за свое учение, но я думаю, что это в то же время стало вредным самой природе «оккультнго» опыта. Это больше не «оккультно»…, это не скрытые знания, это просто знания. Психологическое воздействие выполнения ритуал эвокации демонических сущностей, или просто магические заговоренные свечи для колдовства или принуждения любовника, чрезвычайно ослабевают потому, что это больше не запрещено. Я молча улыбаюсь, когда я узнаю о человеке, живущим двойной жизнью, который является предпринимателем, прихожанином, семьянином, за которым скрывается человек, неизвестный его друзьям, его семье, его церкви, его коллегам и даже его супруге, который крадется в ночи, чтобы призвать силы тьмы. Сейчас редко когда эта секретность даже является необходимостью, но это гарантирует, что возможности этого человека затмевают даже мои, потому что я определенно не соблюдаю Закон Молчания.

Как я прочитал, вы исцеляли больных и умирающих, делали других людей больными и умирающими, изгоняли демонов из людей, помещали демоныов в других людей, и т.д. Жертвы болеют и умирают, если являются вашими противниками, этот эффект относится ко всем вашим противникам в вашей практике?

Э.А.:?

Какого рода страдания вы визуализировали, в которых они должны были находиться по вашему желанию?

Э.А.: Это отличается в зависимости от ситуации. Когда я был в средней школе, я играл много с аурами, понимая, что они реагировали весьма мгновенно на мое волевое намерение, и поэтому я бы наполнил ауру больного лица яркой, живой, зеленой энергией, поступающей из моей Анахата чакры и видел бы его перед моими глазами излечившимся. Или я мог бы извлечь их собственные исцеляющие энергии, наблюдая, как их ауры становятся вязко зелеными, затем коричневыми, мутными, затем серыми и, наконец, черными. Если бы я исполнял ритуал уничтожения, губительной магии, я бы визуализировал себе конечный результат, в котором происходит смерть персоны… не образ, в котором она должна была умереть, но труп, опускающийся в землю, или семью, скорбящую на похоронах, то, с чем я мог бы эмоционально соединиться, как с будущей реальностью смерти жертвы, и я питал бы этим ритуал.

Можете ли вы открыть нам, как долго вам пришлось развивать свои способности, до тех пор, пока вы получили такую силу?

Э.А.: Ну, я был активно вовлечен в мою собственную практическую духовность на протяжении 28 лет, плюс-минус, и я до сих пор развиваю свои способности и силы… так что я должен бы сказать, что это занимает, по меньшей мере, 28 лет моего опыта.

Поскольку вы всегда заинтересованы в обучении, вы считаете себя адептом оккультизма?

Э.А.: Да, но я действительно не работаю так много в сфере оккультизма. Я больше вовлечен в гаитянское Вуду, которое меньше является тайной школой, чем то, что я рассматривал бы как «оккультизм». Есть что-то очень чистое и простое в этом типе силы, что я люблю и что я извлекаю из этого. Я не практикую вообще больше ритуалов, кроме ритуалов Вуду. Опять же, если мне нужно что-то я просто проявляю это в моей жизни. Я просто отправляю зов во вне о том, в чем я нуждаюсь, и в течение минут или дней моя потребность выполняется. Если я хочу узнать что-то — некоторые специальные навыки или способности, или теорию, я либо перемещаюсь глубоко внутрь себя, чтобы найти ответ, или я иду за пределы себя, на более высокий уровень бытия и общаюсь с теми, которые имеют все знания. Так что я не сижу за гримуарами, или не провожу церемониями часами каждый день, как вы можете себе представить, делает «адепт». Сила — это просто то, что есть и я, и мы вместе.

На каком скрытом познании вы сейчас сфокусированы?

Э.А.: Ну, я написал книгу под названием «Паук и зеленая бабочка» о гаитянском мастере Хунгане, бароне De Prince, охватывающую основы системы Вуду. De Prince взялся еѐ издать по своему выбору, и она должна быть выпущена в ближайшее время. Мы говорили о написании книги, раскрытии большего количества тайн Вуду, но это только разговор в данный момент. В любом случае, Вуду — это мой основной ритуальный фокус прямо сейчас, и, OAA является моей основным духовным акцентом (я разделяю эти два направления до такой степени).

Вы участвовали в обряде ЧОД? Вы когда-нибудь слышали или читали о магии и мистериях в Тибете или Камбодже? Что вам известно камбоджийской черной магии?

Э.А.: Вы знаете, я сталкивался с обрядом Чод, а также тибетской черной магией и камбоджийским колдовством, но ни одно из их направлений действительно не захватило меня. Я в действительности не ищу новые методы достижения того же результата, знаете ли. Опять же я могу переместить энергию, обычно более эффективно за пределами ритуала, чем в нем, и сейчас я ищу вообще новый опыт.

Ученые клонировали животных на протяжении многих лет, и однажды будут иметь возможность клонирования человека. Как вы думаете, каким будет дух в клонированных животных?

Э.А.: Таким же, как «дух» или вечная сущность существующая в чем угодно. Во мне содержится та же самая вечная сущность, которой обладает камень или дерево или поток, проходящий через скалы или рыбу, которая плавает в нем. Все это Бог. Единственным отличием является сознательное понимание. Поэтому физическая материя, составляющая клон будет по своей природе пронизана такой же вечной сущностью, как и все вещи, и обладание человеческим интеллектом было бы способно к сознательному подтверждению этого и использованию его для своего Восхождения. Если вы хотите получить немного более мистический ответ, то можно сказать, что как индивидуализированные аспекты вечной сущность, или «духи», до нашего нынешнего воплощения, мы смогли проявить обстоятельства, с которыми мы должны были бы столкнуться после нашего рождения, таким образом, призвали наших родителей к акту зачатия, чтобы мы могли родиться у них, и испытать опыт той жизни, который мы хотели испытать. Это также верно в отношении клона… определенный набор задач, свойственный клону будет принят и поддержан «духом», и в момент первых эмбриональных движений, вечная сущность сознательно войдет в физическое тело.

«Каждый человек является всемогущим, вездесущим, всезнающим… каждый человек является Богом», вы считаете, что каждый имеет возможность прийти к состоянию самообожествления? Существует слишком много людей, которые по-прежнему действуют как слуги Сатаны вместо того, чтобы действовать как Сатана. Как вы можете просветить их? Как вы вели бы их, чтобы дать им внутреннюю силу?

Э.А.: Я не могу никого просветить. Единственное, что я могу сказать, что все снаружи уже есть Бог. В этом нет никаких сомнений. Это не вопрос «становления Богом», а вопрос сознательной реализации этого. Этот процесс реализации для каждого разный. Иногда только через рабство мы признаем наш потенциал для освобождения.

Вы не рассматриваете себя как сатаниста, оккультиста или даже Черного Мага. У вас имеется больше силы, чем у других, которые могут причислять себя к сатанистам. Эго для вас не имеет значения, или это не ваш характер. Как бы вы определили себя помимо нормального человека?

Э.А.: Эго очень важно для меня. Я хочу признания, я хочу, чтобы люди видели, насколько я действительно важен, я действительно хочу сохранить мое тело в хорошей форме, так, чтобы я был привлекательным, я хочу, чтобы люди видели, что я хожу в одежде от Перри Эллис и делали мне комплименты, я хочу управлять хорошими машинами и мотоциклами и чтобы люди смотрели и говорили: «ничего себе, это хорошая машина». Но когда я сижу в тишине и довожу себя до сознания моей вечной природы, все, это стирается. Именно из этого состояния, проистекает то, что я пишу; именно из этого состояния, я был вовлечен в Аштанга Йогу, которая действительно улучшила мое тело; Именно из этого вечного состояния, я могу проявлять деньги, объекты, носители, хорошую одежду и все, что я хочу. Именно из этого не эгоистичного состояния непривязанности самообожествление может обеспечить для низшего Я все вещи, которые необходимы для его процветания. Это действительно является настоящим парадоксом.

Это интересно для меня, так как я провожу практикумы и семинары, даю лекции, подписываю книги или просто взаимодействую некоторым профессиональным или социальным способом с теми, кто пользуется написанным мною, и которые тем самым вносят вклад в мою способность продолжать писать, что я всегда слышу как, «вниз к земле»

Я. Люди ожидают нечто совсем иное, чем то, что они находят, когда они встречают меня. Я надолго не фиксирован в состоянии божественности, и я не хотел бы, чтобы было иначе. Я могу привлечь это по своему желанию в долю секунды, я могут спуститься в себя и возвратиться как Бог, но это не то, для чего существует это воплощение. Так же, как я не могу взять свое физическое тело в вечные сферы каким-либо постоянным образом, это было бы просто контрпродуктивно вызывать полноту вечного Я на физический план каким-либо постоянным образом. Оба могут пересекаться на мгновение, но наше существо является многоуровневой основой. И я гарантирую, что если я был этим Богом в человеческой форме, если бы я был навсегда преобразован в то, чем я становлюсь время от времени, никто не хотел бы меня вообще. В самом деле, я бы вероятно был распят, настолько не любят такой вид людей.

Сколько времени требуется для ваших книг? Я полагаю, что у вас есть работа с полной занятостью, правильно? Но как вы нашли свободное время, чтобы написать книгу? Все тексты, вытекающие из вашего мозга и через ваши пальцы? Пожалуйста, расскажите нам о вашем процессе записи, это интересно отметить прежде, чем мы сможем читать их, не так ли?

Э.А.: Если я фокусируюсь, написание книги занимает около шести месяцев. Прямо сейчас мои книги выпускаются гораздо медленнее, чем они написаны — примерно одна книга публикуется каждый год, поэтому я превышаю лимит в два раза в соответствии с той системой, в которой я работаю. Так что, у меня есть две книги, над которыми я работаю «Путь Мастера», которая является моей духовной автобиографией, которая приближается к промежуточной метке и «Поиск после видения», которые я написал наполовину и затем остановился, чтобы написать «Паук и зеленая бабочка», а затем принялся за «Путь Мастера» до окончания «Поиска после видения».

Моя жена и я шутили, что «Поиск после видения» становится незавершенной книгой Э.А Коэттинга, всегда откладываемая для другого проекта. Тем не менее, в действительности, я собираюсь закончить еѐ, прежде чем перейду к любому новому проекту. Это очень важная книга, еѐ необходимо будет опубликовать, так что все остальное должно будет просто ждать. В любом случае из-за реализации моего перепроизводства, я замедлил свое писательство, немного смягчил свои нормы, с надеждой позволить системе догнать меня перед переходом на полную скорость.

С моими первыми четырьмя книгами я поставил целью написания 4000 слов в неделю. Для писателя это не много. Я действительно работаю полный рабочий день — я цветовой стилист по имиджу в производстве мебели, проектируя все их окраски, расцветки и заканчивая тем, соответствует цвет и тема запросу конкретного клиента, или попытатке побить конкурентов тем, что более горячее на рынке. Так что, когда я фокусируюсь, я немного пишу, когда я прихожу домой с работы, как правило, сразу после работы, по-прежнему в одежде с пятнами и красками и я пишу в субботу и воскресенье утром. Я обычно рано просыпаюсь, в то время как моя жена и дочь спят, поэтому я получаю пару часов для себя. Если я действительно прокручусь со словами до того момента, когда моя дочь поднимется, я буду делать для неѐ завтрак, включу какие-нибудь мультфильмы и продолжу писать до тех пор, пока моя жена не проснется. Теперь вы также должны понять, что я не смотрю телевизор, я не заинтересован в спорте, и я никогда не пользовался постоянным общением или не считал необходимым быть в кругу других людей, занимающихся тривиальной деятельностью, чтобы быть «частью группы», или чувствовать, что я к чему-то принадлежу.

Вот только не для меня. Я люблю приглашать гостей на обед и входить в некоторые хорошие дискуссии, или просто сидеть без дела в моей гостиной или слушать разговор. Я люблю общаться, я люблю язык, но мне не нужно заполнить свое время чем-нибудь социальным. Это действительно делает меня ужасным другом, так как я редко ввожу кого-то в курс любой своей деятельности, но большинство моих друзей, знают, что я такой и принимают это и те, кто являются достаточно обидчивым просто уходят, и это нормально. Это освобождает немало времени, так как я реально не участвую во многих мероприятиях, которыми могут заниматься большинство людей. Я не знаю, что другие люди могли бы сделать, в субботу и воскресенье утром, или сразу после того, как они пришли домой с работы, но я пишу.

Сам мой процесс написания является на самом деле очень интересным. Я заканчиваю написание книги, перечитываю еѐ на наличие ошибок, переписываю, читаю еѐ в случае необходимости еще один раз, записываю еѐ на компакт-диск, выключаю компьютер и говорю моей жене, «я сделал эту книгу. Я возьму месяц или два для отдыха от написания книг…

просто чтобы расслабиться и не беспокоиться об этом». В течение 48 часов у меня в голове будет иметься следующая книга. Она просто придет ко мне. Обычно в течение двух или трех дней после разговора с моей женой о том, что я некоторое время собираюсь не писать, я получаю всю мою следующую книгу изложенной обычно с абзаца или двух первых глав, или введения. По некоторым причинам неотъемлемой частью является то, что я клянусь бросить писать в течение какого-то времени, и это опять случается. После того, как я закончил «Губительную Магию», я был готов написать другую книгу. Я сидел и думал о той книге, которую я хотел бы написать, это была книга «Зловещего вампиризма» и я начал еѐ изложение, но я действительно не смог продвинуться дальше, чем на пару глав. Поэтому вместо неѐ я начал писать другую. Я получил около главы и понял, что это никогда не будет окончено. Я сдался и сказал моей жене, «Эта книга не идет. Я просто собираюсь отдохнуть некоторое время», и на следующий день я имел «Поиск после видения». Это просто приходит ко мне. Я не пишу то, что я хочу, я пишу то, что должно быть написано.

Расскажите о ваших следующих книгах, «Вызывая вечность» и «Поиск после видения». Они близки к завершению? Что читатели могут ожидать от предстоящих книг, которые скоро выйдут в свет до сих пор еще в такой же обложке как «Работы Темноты» и «Губительная Магия»?

Э.А.: «Вызывая Вечность» будет печататься через, Ixaxaar, так как мы согласились с условиями публикации и она, скорее всего, будет в том же формате, что предыдущие книги, хотя это полностью лежит на издателе и не много на авторе. Полная рукопись находится в их руках и они делают то, что они делают с ней.

«Паук и зеленая бабочка: вудуистский перекресток силы» полностью окончена и в настоящее время готовится для печати издателем по выбору моего coавтора.

Книга «Путь мастера» будет завершена скорее всего этой осенью и «Поиск после видения» вскоре после этого. Обе эти книги, а также то, что последуют за ними, будут отличаться от всех, которые я уже написал тем, что они не будут являться книгами об оккультизме, но книгами по практической духовности. Любой, кто прочитал мои предыдущие работы, действительно найдет эти будущие книги интересными и очень полезными, а также привлекающими к вечной сущности, но большое количество людей, полностью находящихся за пределами оккультизма будет иметь ту же реакцию и извлекут из них одинаковую пользу. По этой причине маловероятно, что они будут опубликованы через Ixaxaar, и поэтому дизайн этих новых книг будет в руках этого будущего издателя.

Интервью Э. А. Коэттинга для Nox Sabbatum февраль 2009 года

Читайте также