Русское чернокнижье: если хочешь бабу детей лишить

Русское чернокнижье: если хочешь бабу детей лишить

Порча

В церкви две-три свечки совьет веревкой, перед иконой поставят.

Как свечка согнулась, так бы и ты.

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 628.

Если малого надо сурочить

На широком поле, в далеком доле над бел-горюч камнем сидит петух. Кричит петух по светлу, кричит петух по темну. Пусть и раб божий (имя) кричит поутру и повечеру, не знает ни отдыху, ни просыпу. Аминь.

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 630.

Если хочешь бабу детей лишить

Пойду я в ворота задом, в двери передом. Пойду в лес дремуч, найду камень горюч. Под тем горюч камнем лежит доска трухлява, коряга гнилява. Возьму ту доску трухляву, корягу гниляву, принесу рабе божьей (имя). Как у доски трухлявы, у коряги гнилявы нет ни листочка, ни отросточка. Так и у рабы божьей (имя) нет ни парничка, ни дочки, не единой зародышки. Аминь.

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 631.

Спина

Под подпорки присказулька есть. Если кто на Великий четверг под подпорку лезет, колдун и скажет:

Как подпорка не гнется, так чтоб у тебя спина не гнулася.
Спина перестанет гнуться.

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 632.

Если хочешь, чтоб мужик обессилел

На море-Кияне, на острове Буяне стоит бел-горюч камень Латырь. На том камне стоит дуб широколист, а у дуба того ветки гнутся, кривятся и ломаются, никогда не выпрямляются. Так пусть и у раба божьего (имя) все жилы и едина жила гнутся, ломаются и никогда не выпрямляются. Аминь.

Вятский фольклор. Заговорное искусство. Котельнич. 1994. 633.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Anonymous