Ритуальные ножи в традиции магии Древних

Ритуальные ножи в традиции магии Древних

Ритуальные ножи – неотъемлемая часть церемониальной и ритуальной магии. Также это относится и к традиции Древних, которая преимущественно носит ритуальный и жреческий характер, требующая проведение различных церемоний. Тут и потребуются ритуальные ножи, нужные для различных целей: для убийства жертв, для очерчивания ритуальных рисунков и т.п.

В этой статье мы рассмотрим четыре варианта ритуальных ножей, способы изготовления которых взяты из общеизвестных трудов по магии Древних: Гримориума Империума, Некрономикона Уилсона, книги Дагона, а также из тайн Червя.

Итак, ятаган Барзаи:

cimi3p11

В различных версиях Liber Logaeth (Некрономикон Уилсона) приводятся разные символы, которые нужно наносить на ятаган. В некоторых версиях говорится, что они отсутствовали в оригинальной рукописи. Я выбрал данные символы, как наиболее удачные, и похожие на писания Древних (достигнув определенных высот в практике, знающий жрец может разработать свои и адаптировать их под себя). Данный клинок служит для очерчивания различных кругов вызова и других ритуальных изображений. Также им стирают с земли следы эмблем, печати вызова и так далее.

Думаю, данный ятаган прекрасно подойдет и для других целей – например, для жертвоприношений. Собственно, он универсален: служит для любой магической работы, изготовление не требует каких-то редчайших материалов и сверхусилий. Единственный минус данного ятагана – это потеря его силы при прикосновении чужих рук. Так что хорошо прячьте его от чужих взглядов и загребущих рук.

Далее привожу цитату-инструкцию из Liber Logaeth:

Об изготовлении ятагана Барзаи

“В день и час Марса, при растущей Луне сделай ятаган из бронзы с рукояткой из эбонита. На одной стороне лезвия надлежит выгравировать следующие знаки:

cimi1p11

А на другой стороне такие:

cimi2p11

В день и час Сатурна, при убывающей Луне, разожги огонь из лавровых и тисовых ветвей и, погрузив лезвие в пламя, произнеси пять раз следующее заклятие:

ХКОРИАХОДЖУ, ЗОДКАРНЕС, я властно призываю вас и повелеваю вам восстать, о могучие духи, обитающие в Великой Бездне.

Во имя ужасного и могущественного АЗАТОТА, явитесь и наделите силой это лезвие, сотворенное в согласии с древним Знанием.

Именем ХЕНТХОНО-РОХМАТРУ, я повелеваю тебе, о АЗИАБЕЛИС, именем ЙСЕХИРОРОСЕТХА, я призываю тебя, о АНТИКВЕЛИС, именем Огромного и Ужасного ДАМАМИАХА, которое произносится как Кром-йха и потрясает горы, я приказываю тебе явиться, о БАРБУЭЛИС, слушайте меня! помогите мне! наделите силой мое заклятие, дабы это оружие, на котором вырезаны руны огня, обрело могущество вселять ужас в сердца всех духов, не повинующихся моим приказам, и помогать мне чертить всевозможные Круги, фигуры и мистические знаки, необходимые в ритуалах Магического Искусства. Во Имя Великого и Могущественного ЙОГ-СОТХОТХА и неуязвимого знака Вур (совершить знак)
Дайте силу!
Дайте силу!
Дайте силу!

Когда языки пламени станут синими, считай это верным признаком того, что духи подчинились твои требованиям. Тогда ты должен погрузить лезвие в заранее подготовленную смесь морской воды и петушиной желчи.

Плесни в огонь аромат Зкауба как жертвоприношение призванным то бою духам, а затем отпусти их с такими словами:

Во Имя АЗАТОТА и ЙОГ-СОТХОТХА и слуги Их НЬЯРЛАТХОТЕПА, и силой этого знака (соверши Старший Знак), я отпускаю вас; ступайте с миром и не возвращайтесь до тех пор, пока я сам не призову вас. (Запечатай входы знаком Коф.)

Оберни ятаган лоскутом черного шелка и отложи его до тех пор, пока он тебе не понадобится; но запомни, что никто, кроме тебя, не должен касаться этого ятагана, иначе сила его будет навсегда утеряна»

Теперь рассмотрим чародейский кинжал из книги Дагона.

Данный вариант очень неплох. Ведь жертвенный нож, описанный в этой книги, не требует каких-либо сложных манипуляций и труднодоступных материалов. Собственно, как заготовка, подойдет любой новый нож, предполагающий наличие ножен (если ножен нет — их нужно изготовить самим). Желательно с рукояткой из кедра (Можно снять старую рукоять и заменить ее кедровой). Затем нужно нанести подобающие символы на рукоятку ножа, а также на ножны. Данные символы, в количестве трех называются теталами. Два символа пойдут на рукоятку ножа, один на ножны. Цитирую:

“Тетал середины левого столпа освобождает и призывает силы Марса. Нинурты-Воителя. Он должен быть начертан на коже нерожденного агнца, на ножнах жертвенного кинжала чернокнижника, на северной стороне алтаря и северной стене святилища.

Заклинательная формула:

SUTTARAAH KRIASBASH AHEMESH BESABAHOT LEB AZLAYN YAAV ETUSH KNERREBDAOS EZCURTAAHIRRAVAON АРАО STILTAAN NENEBRASH

Тетал подножия левого столпа освобождает и призывает силы Сатурна — Эйи. Он должен быть начертан на коже блудницы, на шапке чернокнижника, на рукоятке жертвенного ножа.

Заклинательная формула:

KENEB ESAYA TAARITEROSH TSEFER MNLEB ASHTAG ВНАЕЧ» АН VAAIKER VALNESHTOTSAM VOLECH TEAMBABU ARSAG NA ASTUHARISH ESCER

Тетал подножия правого столпа освобождает и призывает силы Юпитера -Аннуки. Он должен быть начертан на коже убитого воина, на рукоятке жертвенного ножа, на полу святилища.

Заклинательная формула:

ATANNU TEBEL NOAPZU VERVI SIR BARASTAN KELIAB EZCATU NFARAYN ASPAZECAF ETERRU GHENALAYN EGER ASSU VATSEBISH LILASH”

Собственно, теталы на рукоятку:

Тетал на ножны:

Еще один вариант – ритуальный нож из рукописи Гримориум Империум, принадлежавшей якобы Джону Ди. Чародейский кинжал из этого манускрипта не отличается трудностью изготовления, за исключением одного момента – строгого соблюдения очередности изготовления магических инструментов. То есть, выдернуть из общей схемы его не получится, нужно изготавливать либо все инструменты и одеяние, либо нечего. За подробной информацией советую обратиться к самому манускрипту. Собственно, цитирую сам процесс изготовления только ножа (не забываем про изготовление всех предметов):

“Вырезав палочку, на следующий день возьмите новый нож, лезвие которого не познало крови человека или животного, и в час Меркурия изобразите на ноже нижеследующие знаки*. После этого в тот же самый час вы должны освятить нож, поместив его в пламя огня, дабы он очистился”

Grimoirium%20Imperiorum/Grimoirium%20Imperium.files/T6.GIF

*Знай же: треугольный знак на конце ножа – суть описанный выше Жест, совершаемый пальцами.

И последний, самый экзотический вид общеизвестного ритуального ножа – чародейский нож из книги “Тайны Червя”, под названием Faynzeh. Экзотичен он тем, что требует специфические материалы на изготовление (рукоятка из человеческой кости), а также должен иметь необычное лезвие с тремя зазубринами. Возможно, есть и альтернативные материалы, кроме как костей, но это должно проверяться в частном порядке, практикующими жрецами. Вот способ изготовления и символы, которые нужно нанести на нож:

“Faynzeh, или Кинжал, используют для убийства жертв и изъятия внутренностей. Лезвие должно быть изготовлено из меди, с тремя большими зазубринами, а рукоятка — из человеческой кости. Железным острием на нее наносят следующие символы:

Формула для освящения кинжала:Ammalu Ate Elnan Slota Ningishzitaah Asatu Tcheatyohosn Avuasebo Ntsheg Lamashtu Krhe Al’ayn Rleeh

Кинжал хранят завернутым в кусок ткани, пропитанной менструальной кровью.”

Возможно, данные символы носят незаконченный характер. Поэтому начинающим практикам я советую ограничиться первыми тремя вариантами. С моей, чисто субъективной, точки зрения второй и третий вариант ритуальных ножей самые привлекательные по своим преимуществам. Также ятаган Барзаи очень хороший вариант, однако, возникают сомнения о правдивости символов, которые потребно нанести на лезвие. Также и с Faynzeh, символы которого (возможно) имеют неточности, а также под вопросом оборотная сторона: нужен ли односторонний рисунок, или же символы на вторую сторону не указаны по какой-либо причине.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Anonymous