Подземные тропы

Подземные тропы

Сия книга ведет вас к Великим Богам Нергалу и Эрешкигель.

Сия книга практический путь взаимодействия с ними.

Братство «Эль Вар»

Haos Sham-Dalai Vedai

2011г.

Нергал.

Нергал – один из Старших Богов, но Он есть Младший Брат Древних. Потому знай о Нём.

Вавилонское божество; первоначально жгучее солнце, с его разрушительной стороны, потом бог ужаса и истребления (мора, засухи и особенно войны). Ему посвящена планета Марс. Считался также богом преисподней, откуда и имя его: «владыка великого града». Упоминается в телль-эль-амарненской корреспонденции (письма из страны Аляшия) — интересно выражение «рука Нергала», как синоним «несчастья». Гильгамис прибегает к Нергалу, скорбя по поводу безвременной смерти своего друга Эабани; бог разрешает ему вызвать тень последнего шумеро-аккадской мифологии бог — владыка подземного царства, супруг богини подземного царства Эрешкигаль; первоначально небесный бог. Почитался в городах Кута и Апиак. По шумерской традиции, сын Энлиля и Нинлиль, по аккадской, — Энлиля и богини-матери Белеет-или. В шумерской традиции стоит рядом с богом подземного мира целителем Ниназу. Имеет ряд имен или идентификаций: Месламтеа («вышедший из святилища Меслам», главного святилища Н. в Куте), Лугальгирра (в текстах часто брат-близнец Месламтеи), возможно также Гугальанна, Лугальапиак, «царь Куты». Супруги Н., кроме Эрешкигаль, — Лас, или Ласу (из la asu, «никакого выхода», то есть символ подземного царства) и Мамиту (чаще супруга Эрры). Как надземное божество Н. — олицетворение палящего солнца (но никогда не солнечный бог вообще). П., как и Эрра, приносит людям и скоту лихорадку и чуму. Как и его брат Нинурта, Н. — божество войны, сокрушающее враждебные страны. Аккадский миф о Н. и Эрешкигаль объясняет причину попадания Н. в подземное царство. Н. не проявляет должного почтения к послу Эрешкигаль Намтару, явившемуся на пир богов за ее долей. Разгневанная Эрешкигаль требует прислать к ней Н., чтобы предать его смерти. По совету Эйи (Энки) Н. берет с собой в подземный мир волшебные предметы-фетиши, одолевает Эрешкигаль, становится ее супругом и владыкой подземного царства. Сохранилась и расширенная версия мифа, обогащенная фольклорно- сказочными мотивами: неузнанного божества, превращения возлюбленного в урода, живой воды, запрета на пищу подземного царства и др. Мотив захвата власти силой заменяется любовным мотивом: Н. спускается в подземное царство, соединяется с Эрешкигаль, проводит с ней семь ночей, а затем бежит. По требованию богов, напуганных угрозой Эрешкигаль (она грозится выпустить мертвецов из подземного царства на землю), Н. возвращается в подземное царство, снова соединяется в любовной ласке с царицей; после семи дней Ану (?) приказывает Н. оставаться под землей с Эрешкигаль навеки. Характерно, что Н. приходит в подземный мир под именем бога Эрры; уходя, он снова становится Н., как бы являясь заменой самого себя (ср. миф о нисхождении Инанны И закон «за голову — голову»). Н. изображен на одной из старовавилонских печатей с серповидным мечом и дубинкой, с двумя львиными головами; он стоит на горе, наступив ногой на поверженного врага.

Эрешкигаль

Эрешкигаль, вероятно, изначально олицетворяла зимний, непродуктивный период года, подобно тому как Инанна (Иштар) воплощала собой весенне-летний период. Видимо, позднее её основной функцией стал контроль над смертью и загробным миром.

Наиболее подробно об Эрешкигаль рассказывается в гимне «Спуск Иштар в преисподнюю», в котором она выступает как злое и коварное божество смерти, вынуждая Иштар пожертвовать своим супругом Таммузом. Другой известный миф с её участием — история её брака с Нергалом. В первоначальной версии этого мифа Нергал был вынужден взять её жёны, чтобы загладить свою вину перед ней; в более поздней версии, наоборот, он фактически захватывал власть над Иркаллой, победив Эрешкигаль и сделав её своей женой против её воли.

Согласно позднейшей версии этого мифа, боги пригласили Эрешкигаль на пиршество, которое они устраивали на небесах, однако та отказалась присутствовать, объяснив это своей боязнью света, и отправила вместо себя слугу по имени Намтар. Его неподобающее поведение разгневало Ану и Эа, и они послали Нергала, чтобы тот покарал Эрешкигаль за нанесённое богам оскорбление. Воинственный Нергал намеревался обезглавить богиню, однако её мольбы о пощаде тронули его, и он взял её в жёны, оставшись в Иркалл.

Некоторые мифы называют первым супругом Эрешкигаль бога Гугалану, олицетворявшего созвездие Тельца и убитого Гильгамешем. Её сыном от Гугалану называли божество Ниназу. Кроме того, она считалась матерью богини Нунгаль и бога Намтара (причём отцом последнего считали то Нергала, то Энлиля).

Сказание об Эрешкигаль и Нергале

Шумерo-Аккадская мифология

В представлении древних, Вселенная делилась на три части: верхнюю – небо, где обитали боги и небесные светила, среднюю – землю, населенную людьми, и нижнюю – подземное царство, мир смерти и темноты. В шумеро-аккадской мифологии владыками подземного царства были богиня Эрешкигаль  и ее супруг Нергал.

Существует несколько записей мифа о том, как Нергал стал мужем Эрешкигаль. Наиболее ранняя датируется ХIV веком до н.э Ее нашли в египетском архиве в Телль-эль-Амарне. Запись представляет собой учебный текст, по которому египетские писцы обучались аккадскому языку.

Эрешкигаль – дочь верховного бога Ану. Ее имя переводится как «Хозяйка Большой Земли» (в данном случае – царства мертвых).

Однажды боги неба устроили пир. Эрешкигаль не могла принять в нем участия, поскольку по закону Вселенной верхний и нижний миры не должны проникать один в другой. Но, боги очень хотели, чтобы Эрешкигаль отведала угощения. Они сказали ей: «Нам к тебе не опуститься, И тебе к нам не подняться, Пришли – пусть возьмут твою долю».

За долей Эрешкигаль отправился ее верный посланец Намтар, который всегда приходил за душами умирающих. Когда Намтар вошел в небесный чертог, где пировали боги, все почтительно встали перед ним, один лишь бог Нергал остался сидеть. Нергал, хоть и обитал на небе, был олицетворением злых сил – губительного солнца, лихорадки и чумы.

Об этом свидетельствует, сохранившаяся запись молитвы некого Шамашиумукина, в которой он обращается к Нергалу с просьбой об исцелении:

«Пусть потоки рыданий моих к тебе устремятся, Ярое сердце твое да успокоят!»

Намтар, вернувшись в подземное царство, рассказал о проявленном к нему неуважении. Эрешкигаль, обидевшись за своего посланца, потребовала от богов, выдать ей Нергала: «Бога, что пред послом моим не поднялся, Ко мне пришлите – я предам его смерти».

Отец Нергала, бог Эйа, ругал сыны:

«Отчего ты пред ним не поднялся?

Глаза мои не тебе ли мигали, а ты отвернулся, как бы не зная…».

Нергал начал собираться в Страну без возврата. Эйа, напутствуя сына, сказал ему, чтобы он не ел хлеба и не пил вина в стране мертвых, не омывался тамошней водой и не прельщался мрачной  красотой Эрешкигаль.

Представ перед владычицей подземного царства, Нергал скрыл свое настоящее имя и  назвался Эррой. Это объясняется древним представлением о магической связи  человека с его именем. Скрыв свое настоящее имя, Нергал надеялся отвести от себя опасность. Следуя наказу отца, он отказался от еды, питья, воды для омовения, но когда Эрешкигаль предстала пред ним в прозрачных одеждах, «как муж жены возжелал ее сердцем». Шесть дней и ночей провел Нергал с Эрешкигаль, а на седьмое утро, когда богиня еще спала, покинул ее.

Намтар задержал его у выхода из царства мертвых, но Нергал сказал, что Эрешкигаль посылает его с поручением к своему отцу Ану – и Намтар открыл ворота.

По лестнице поднялся Нергал на небо. Эйа был счастлив увидеть сына!. Опасаясь преследования Эрешкигаль, Эйа прибегнул к колдовству: окропил Нергала волшебной водой, отчего красавец Нергал полностью изменился – стал косоглазым, плешивым и хромым. Эрешкигаль, проснувшись и не обнаружив подле себя Нергала, принялась рыдать и рвать на себе волосы:

«О, Эрра, сладостный супруг мой!

Я не насытилась его лаской – ушел он!»

Намтар вызвался помочь своей госпоже. Он поднялся на небо, заглянул в лицо каждому богу, но в хромом и плешивом уроде не узнал Нергала. Тогда Эрешкигаль обратилась к своему отцу Ану:

«Этого бога пошли мне в супруги,

Со мной да проводит он ночи.

Если же ты бога того мне не вышлешь,

Я выпущу мертвых, что живых поедают,

Мертвецы умножатся над живыми».

Страшная угроза нарушить равновесие между миром живых и миром мертвых напугала  Ану – он повелел Нергалу вернуться к Эрешкигаль: «Отныне нет ему доли в мире верхнем. Отныне доля его – в мире нижнем».

Местом культа Нергала как бога преисподней был город Кугу (современный Телль-Ибрагим), расположенный между Тигром и Евфратом.

Ранняя версия из Телль-эль-Амарны

Миф известен в двух версиях, значительно отличающихся друг от друга. Два небольших фрагмента сохранились от текста XVI в. до н.э. и найдены в архиве Телль-эль-Амарны. Скорее всего это был учебный текст, по которому египетские писцы обучались аккадскому языку. Ниже представлены два различных перевода этой версии. О другой, новоассирийской, версиии см. в тексте «Царицу народов…»
Однажды великие боги собрались вместе и решили устроить пир. По законам нижнего мира их сестра Эрешкигаль не могла подняться из своего царства к ним на небо. Тогда боги просят ее прислать кого-нибудь, чтобы забрать ее долю угощений. Она отправляет своего посла Намтара (видимо статус вестника позволял ему свободно перемещаться между верхним и нижним миром). Когда он прибыл, все боги встали, приветствуя посла Эрешкигаль. Лишь один Нергал не проявил должного уважения и остался сидеть.

Не могла великая богиня вынести такого унижения. Она опять отправляет Намтара в верхний мир с требованием выдать ей виновного.Эта часть мифа плохо сохранилась, но скорее всего Нергал каким-то образом меняет внешность, и Намтар не узнает его. Однако владычицу подземного царства провести сложно, она настаивает на выдаче смутьяна.

Нергал ожидает от свирепой богини смертной расправы, но его отец Эйа обнадеживает его. Он дает Нергалу в спутники четырнадцать демонов-стражей. У ворот в нижний мир Нергала останавливает привратник и докладывает Намтару о незваном госте. Намтар обрадовался, узнав обидчика и повел его к Эрешкигаль.У каждых из семи ворот Нергал оставляет пару демонов, что каким-то образом обеспечивает ему победу над подземным воинством. Он врывается во дворец Эрешкигаль и собирается убить ее. Госпожа подземного мира просит пощады и предлагает Нергалу стать ее мужем, разделив с нею царствование. Нергал с радостью соглашается.

Когда боги устроили праздник,
К сестре своей Эрешкигаль
Они послали посла:
«Мы не можем спуститься к тебе
Да и ты не поднимешься к нам —
Повели принести нам твой хлеб».
И послала Эрешкигаль Намтара-посла,
И поднялся Намтор к высокому небу,
И вошел он в круг, где сидели боги.
Они …….. ………………….Намтара,
Глашатая слов их старшей сестры,
Они … …. ……….его увидали,
Высокие боги ……..
…… хлеба …….. своей госпожи,
……………………… плачет и воет,
……………………дорогу ……………

пять строк отбито

За ………..
Он пошел, вернулся:»Ступай …. Моих

уст:

Бога, который не встал пред лицом моего посла,
Пусть приведут ко мне, его умерщвлю я.»
И пошел Намтар, говорит с богами,
Зовут его боги, говорят с ним о смерти:»
Опознай ты бога, который не встал перед тобой,
Уведи его к своей госпоже».
Сосчитал их Намтар, а бог позади утаился:
«Нету здесь того бога, который не встал предо мной».
Посмотри-ка, ушел Намтар, понес свою весть:
«Я взошел к богам, я их сосчитал,
Но один из богов позади притаился,
Вижу я — нету бога, который не встал предо мною».
Эрешкигаль уста открыла, вещает,
Говорит Намтару, послу своему:
«…………………………………….месяц,
…………Эа, мой славный владыка,
……………………………в руки Эа».

Идет он к Эрешкигаль, плачет и воет,
Перед Эа — отца текут его слезы.
Эа открыл уста, вещает Нергалу:
«Что ты не уцелеешь, того не бойся,
Я дам тебе дважды семь …….
С тобой пойдут ……..
…………Мутабрику, Шарабду,
Рабису, Тирид, Идибту, Бенну,
Сидану, Макит, Буель-Упри, Умму,
Либу и ….. пойдут с тобою».
И пошел Нергал к вратам Эрешкигаль,

Закричал: «Привратник, открой ворота,

Отодвинь засовы, чтоб вошел я!
К твоей госпоже, Эрешкигаль, я послан».
И пошел привратник, вещает Намтару:
«Бог там какой-то стоит в воротах,
Пойди, погляди, входить ли ему».
Вышел Намтар, поглядел, усмехнулся,
Возвратился довольный, говорит госпоже:
«Госпожа, этот бог, что в прошлый месяц
Утаился, не встал перед моим лицом».

«Приведи его, пусть он войдет и умрет».
Вышел Намтар, говорит:»Войди, господин,
К дому твоей сестры ……
…..Нергал, твое сердце пускай ликует».

Отсутствуют три строки

………………….у входа в другие ворота

….в третьих, Мутабрику в четвертых,
Шарабду в пятых, Рабису в шестых,

Тирид в седьмых, Идибту в восьмых,

Бенну в девятых,Сидану в десятых,

Макит в одиннадцатых, Буль-Упри в двенадцатых,
Умму в тринадцатых, Либу в четырнадцатых
Вратах он поставил, …… на дворе он рассек.
Намтару-воину говорит он веленье:
«Открой ворота, я нападу на вас!»
В недрах дома схватил он Эрешкигаль,
За ее власы он ее совлекает
С престола на землю, чтобы отсечь ей главу.
«Не убивай меня, брат мой, я скажу тебе слово!»
Нергал ее услыхал, руки его разомкнулись,
Она рыдает и плачет:
«Будь моим мужем, я буду твоей женою,
Я дам тебе власть над Обширной страной,
Книгу Премудрости я дам тебе в руки,
Ты будь господином, я буду госпожою».
Услышал Нергал все эти речи, —
Обнял ее и целует, утирает ей слезы:
«Что же ты мне желала с месяцев прошлых
До этой поры?»

Когда пир устроили боги,
К сестре своей Эрешкигаль
Посла они послали.
«Нам к тебе не спуститься,
5.И тебе к нам не подняться.
Пришли — пусть возьмут твою долю».
Послала Эрешкигаль посла своего Намтара.
Поднялся Намтар к высокому небу.
Вошел туда, где сидели боги.
10.Встали боги, приветствуя Намтара,
Посланца сестры своей могучей.
………………………………….

……………………………………

…………………………………….

…………………………………………

…………………………………………

25. Послала Эрешкигаль посла своего Намтара,
Молвив:»Бога, что пред послом моим не поднялся,
Ко мне пришли — я предам его смерти!»
Пошел Намтар говорить с богами.
Вскричали боги, говоря с ним о смерти:
30. «Взгляни — и бога, что пред тобой не поднялся,
Возьми — да предстанет он пред твоей госпожою».
Перечел их Намтар, последний бог был плешивым.

«Нет здесь бога, что не встал предо мною».

Пошел Намтар, изложил госпоже дело:

35. «Госпожа моя, перечел всех богов я,
Был последний бог плешивым,
Но не было бога, что не встал предо мною».
……………………………..
……………………………….
…………………………………
………………………………
……………………………..

«Бога, что пред тобой не подняся,
К Эрешкигаль отправь!» Заплакал Нергал.
Перед Эйей, отцом своим горько рыдает:»Предаст меня смерти!
45. Не оставит мне жизни!» — «Не бойся, сын мой!
Семь и семь я дам тебе стражей.
В пути с тобою воистину будут:.. Молниеносный,
Вихрь неистовый, Подстерегающий, Преследование, Вихрь-Ветер,
Падучая, Судороги, Припадок, Дух Крыши,
50. Жар, Лихорадка, …………………
Да пойдут они с тобою»……..Когда прибыл Нергал к воротам
Эрешкигаль, он привратнику крикнул: «Открой ворота твои, привратник!
Отопри засовы, дабы вошел я! К твоей владычице
Эрешкигаль меня послали!» Пошел привратник,
55. Намтару молвит: «Некий бог в воротах!
Иди опознай его, пусть войдет он!» Вышел Намтар,
Его увидел, радостно побежал обратно, так он молвит
Своей госпоже: «Госпожа! Это бог тот

самый, тот, что в прошлый месяц
Исчез, он пришел — тот, что предо мной не поднялся!»
60. «Приведи! Пусть войдет! Я предам его смерти!»
Вышел Намтар, так Нергалу молвит:»»Войди, господин мой,
В дом сестры твоей! Да ликует Кута твоему приходу!»
Отвечет Нергал: «Да будет сердце твое мне радо!»

………………………………………………
Он расставил стражей перед вратами.
……………………………………………….
…………………………пред третьими,
Молниеносного перед четвертыми,
Вихрь неистовый перед пятыми,
Подстерегающего перед шестыми,
70. Преследование перед седьмыми, Вихрь-Ветер перед восьмыми
Падучую перед девятыми, Судороги перед десятыми
Припадок перед одиннадцатыми, Духа Крыши перед двенадцатыми.
Жар перед тринадцатыми, Лихорадку перед четырнадцатыми
Вратами он расставил. Перерубил во дворе запоры.
75. Намтару и воинам его приказ дает:»Ворота
Настежь! Воистину, войду я за вами!»
В ее жилище он схватил Эрешкигаль
За волосы и стащил ее с трона
На землю, чтоб отрубить главу ей.

80. «Не убивай меня, брат мой! Дай мне вымолвить слово!»
Как услышал Нергал, опустил свои руки. Она плачет, рыдает.
«Ты — супруг мой! Я — твоя супруга! Да возьмешь ты
Царство всей Земли Обширной! Я вложу таблицы
Судеб в твои руки! Господин — ты!
85. Я — госпожа!» Как услышал Нергал эти речи ее,
Схватил, расцеловал, утер ей слезы.
«Все, что ты ни пожелаешь, с месяцев тех прошедших
И доныне так!»………………………

Нергал

Бог Марса — могущественный НЕРГАЛ. У него голова человека и тело льва, атрибуты его — меч и цеп. Это бог войны и посредник Древних, ибо некоторое время он обитал в КУТХЕ. Цвет его — темно-красный. Сущность его содержится в Железе и во всех орудиях, предназначенных проливать кровь людей и животных. Врата его — пятые на твоем пути через Сферы в ходе исполнения ритуалов. Ступень его на Лестнице Светов — красная.

Печать его надлежит изобразить на железной пластине или на бумаге, смоченной в крови, в ту пору, когда Марс будет виден на небе. Лучше всего делать это ночью, вдали от мест обитания людей и животных, там, где тебя никто не увидит и не услышит. Печать эту следует завернуть в плотную ткань, а затем — в тонкий шелк, после чего спрятать до тех пор, пока она не понадобится. Но не торопись применять эту печать, ибо Меч ее остер.

Изображение печати:

http://izvraschenie.by.ru/art/necro/links_clip_image011.jpg

Печати Нергала

Богом Марса является царственный Нергал. У оного человечья глава, но тело льва, и всегда при нём меч и цеп. Нергал суть Бог Войны и Побед Войне. Порой оный был мыслим как приспешник Древних, се бо некоторое время обитал в Кута. Его Цвет есть Тёмно-красный, а Сущность может быть обнаружена в Железе и во всём оружии, созданном кровь пролить дабы, человека иль зверя. Пятыми ты узришь Врата оного в прохождении Zonei. Его ступень есть Красная на Лестнице Светил.

Число Нергала есть 8, и вот три Печати оного:

Печать надлежит выгравировать на железной пластине, иль начертать на бумаге кровью тогда, когда Марс возвышается в небесах. Ночь есть лучшее время для сего, вдали от поселений человека иль зверя, где ты не был бы увиден иль услышан. После, тебе следует обернуть Печать грубой тканью, затем изящным шёлком и сокрыть отдельно до тех пор, покуда не возникнет нужда в оной. И помятуй не прибегать к Печати поспешно, се бо есть оная острый меч.

Врата Нергала

Первый вид начертания Врат подходит лишь для Служителей Старших. Второй вид подойдёт и для Заклинателей, но знай, что вход ты будешь свершать всё равно под неусыпным вниманием Старших.

Заклинание Врат Нергала

Дух Кровавой Планеты, Помни! Нергал, Бог Войны, Помни!

Нергал, Попиратель Врагов, Ведущий Сонмы, Помни Нергал,

Убийца Львов и Людей, Помни!

Во имя Договора, подписанного меж Тобой и Родом Человечьим

Аз взываю к Тебе! Внемли мне и Помни!

Из Великих Врат Владыки Шаммаша, Сферы Солнца

Аз взываю к Тебе!

Нергал, Кровавожертвенньгй Бог, Помни!

Нергал, Властелин Битвоприношений, Градоразрушителъ Врагов,

Телопожиратель Человека, Помни!

Нергал, Повелитель Могущественного Меча, Помни!

Нергал, Повелитель Оружия и Армий, Помни!

Дух Зарева Полей Брани, распахни Свои Врата!

Дух Вхождения к Смерти, раскрой мне Свои Врата!

Дух Летящего Копья, Пронзающего Меча, Парящего Камня,

Открой Врата в Свою Сферу тому, кто не имеет страха!

Врата Кровавой Планеты, откройтесь!

Врата Бога Войны, разверзнитесь!

Врата Бога Победы, завоеванной в Бою, откройтесь мне!

Врата Властелина Защиты, откройтесь!

Врата Властелина Арра и Агга, откройтесь!

Именем, полученным Мной в Сфере Шаммаша,

аз заклинаю Тебя, открой! Иа Нергал-йа!

Иа Зи Аннга Канпа! Иа Ннга! Иа Ннгр-йа!

Иа! Ннгийа! Иа Зи Дингир Неенийа

Канпа! Иа Канталамакакийа Тарра! Канпа!

Молитва Нергалу

Йа Нергал,

Бог Смерти и разрушения,

Владыка палящего Солнца

Управляющий войнами,

cжигающий Землю

обитающий в стране Кур

услышь меня

вверяю себя тебе Нергал

На Границе миров сливаюсь с Царством Куту

Вложи в мои руки острия мечей,

вложи в мое сердце ярость.

Владыка Смерти яви Силу свою на меня

Позволь постичь тайны закрытые

Правящий войнами и разрушением, Царь Мира Подземного,

Раскрой начало Хаоса во мне

впитай в меня Силу твою неизмеримую

Я вверяю тебе себя и сливаюсь с тобой

Отец войн, шествуй по Земле, приноси Смерть

Славься, Нергал! Славься, Нергал! Славься, Нергал!

Призыв энергий Нергала

а) пышный:

Жаждет сердце затеять битву,

Клич боевой содрогает землю.

Я призываю владыку кровавой планеты!

Я призываю Нергала, зову его Эррой!

Искры летят от копыт у небесного тура,

Рык неземной наполняет страну исступленьем.

Львом обратившись приходит ко мне страшный Эрра.

Если не видит врагов он, сразит и меня в одночасье!

Бойся же тот, кто возомнил меня трупом,

Призракам мрачных руин меня отдал.

Ныне вернулась мне сила воителя мира,

Семеро Аном рождённых Сибитти меня обступили.

Вид их свиреп и оружье поднято

Образ врага поражают они в исступлении,

Будешь ты (имя рек) выть, сталью Эрры повержен,

Пятна покроют твоё измождённое тело.

Нет на Нергала управы в земле и на небе.

б) краткий:

Один-Орам-Крон-Хаману-Отрс-Мардук-Фэй,

17.19.33.20.14.18.

Можно читать один из одним или по отдельности.

Освящение оружия личного изготовления с посвящением Нергалу

(Имя), это оружие из (материал) для Нергала создал.

Его рукоять из (материал, описание, хвала материалу).

Его клинок – из металла, не имеющего равных.

Рука человека, который его поднимает, никогда не устанет!

Если это он(о) сломается, я починю его для Нергала!

Если он(о) исчезнет, я верну его на место!

Пусть Нергал смотрит на меня благосклонно всю мою жизнь воина!

Пусть снабжает меня холодной водой в Подземном Мире после моей смерти!

В качестве оружия удавка и т.п. бред не пойдёт. Лучше всего нож и всё колящее.

Отождествление с Нергалом

В следствии сией практики вам могут передаться некоторые функции присущие Нергалу.

Практика выполняется в три этапа.

1. Для начала выбирается определённый Бог, в данном случае – Нергал. Учтите, что выбранное божество должно соответствовать вашему мужскому или женскому началу, т.е. если вы женщина, то вам надо выбрать духа женского рода, а мужчине – мужского. Противоположные начала выбирать не рекомендуется. Затем следует работа с Печатью и вхождение в контакт посредством молитв и медитаций.

2. После того, как успешно установили контакт, повторяйте всё тоже самое, но плюс к тому сделайте «наложение» печати Бога на себя. Первым делом представьте, как энергия Тёмного Бога входит в вас и насыщает полностью. Затем представляйте как сама печать входит в вас. Можно начертить печать на своём теле.

3. Создайте образ Бога, представьте как он сливается с вами, особенно на уровне сознания. Практику можно дополнить вибрацией имени Нергала и его Ликов (Эрра и Энмассар) и формулами: «Я един с Нергалом», «Нергал во мне», «Я – вместилище Силы Нергала», «Я – вместилище Воли Нергала». Также можно изготовить идол Нергала и поставить на вашем ритуальном месте или статуэтку дома.

Зов к Нергалу

Стоя лицом на Север, приносится жертва. Затем надо сказать:

Волей собственного сердца,

душою взываю к тебе Тебе, Нергал!

Сердцем призываю Тебя, Владыка испепеляющего Пламени!

Кровью вопрошаю к Тебе о содействии!

Вызывание Нергала

Нергал – это супруг Эрешкигаль, бог войны и разрушения. Призыв его это дело, которое требует долгой и тщательной подготовки.

14 дней вплоть до вызова надо соблюдать пост (потребляя в пищу только хлеб, виноградный сок и воду), не заниматься сексом, каждый день усердно молится Нергалу, а так же медитировать над изображением его печати.

После 14-ти дней подготовки приготовься непосредственно вызвать Hергала.

Все стены комнаты, где будет совершаться призыв, необходимо покрыть фиолетовой тканью и на каждой стене сажей, растворённой в воде, начертить печать. В качестве врат для Hергала начертите на полу треугольник и круг, в котором вы будете находиться во время ритуала. В каждом из углов треугольника поставьте кадильницу с благовониями (наиболее уместен мускус). По сторонам треугольника установите 14 фиолетовых свечей, ибо 14 это тайное число Нергала. Семь свечей пусть находятся с одной стороны и ещё семь с другой стороны. Свечи должны стоять параллельно сторонам треугольника. Ещё можно использовать образ Нергала, которым является холодное оружие (мечи, топоры, ножи). Оружие можно положить в ритуальной комнате возле врат (треугольника).

Когда все приготовления сделаны, дождись 12-ти часов ночи. Ровно в 12:00 убей жертву перерезанием горла и слей её кровь в чашу. В жертву можно принести кошку или курицу. Чашу с кровью надо поставить в центр треугольника и войти в круг. Затем читай заклятье:

Когда Нергал придёт, он материализуется в треугольнике из дыма благовоний.

Если Hергал долго не является, то прекратите ритуал, ибо это значит, что Он занят делом, от которого лучше не отвлекать. Отпускание стандартное – как, например, с Демонами.

Эрешкигель

Молитва к Эрешкигаль

О, Мать Эрешкигаль, Царица подземного мира!
К Тебе взываю!

Царица Тьмы,
Лица Твои – Ночь и Ужас!
Приходящая стремительно,
разящая беспощадно,
услышь твоего жреца/жрицу!
Демоны-губители пребывают вместе с тобой в Куту.
Враги, Твоим искусством поверженные, гибнут.
О, Мать Эрешкигаль, Властительница Ночи,
К Тебе взываю, Тебя провозглашаю…
Чёрная Царица, Ночная Владычица,
О, Эрешкигаль, Царица Смерти, дай мне постигнуть суть Твою!
Дай мне постичь Твои тайны!
Вложи в меня Силу,
дай мне Мощь!
Слава Эрешкигаль! Слава Эрешкигаль! Слава Эрешкигаль!

Проклятье с использованием Силы Эрешкигаль

Ритуал следует исполнять в ночь новолуния, прежде пройдя очищение в шесть дней и ночей – отказавшись от ублажений плоти (вино, близость с мужчиной/женщиной, по возможности, максимально сократить любые контакты с людьми на период подготовки) и концентрируя свои мысли лишь на цели (жертве) проклятия и аккумулируя свое желание.

Для ритуала необходимо избрать помещение (комнату) и в течении подготовки как можно чаще прибывать в нем. Также, необходимо зажигать благовония (мускус, камфора), чтобы к кульминации ритуала комната была пропитана их запахами.

Спустя пять ночей после начала подготовки, на шестую, следует возвести алтарь в честь богини. По возможности поставить там ее изображение.

По центру, установить металлический кубок/чашу, а рядом поставить еще одну небольшую чашу, желательно из серебра. На левой части алтаря установить благовония (мускус, камфора). Также, для совершения проклятия понадобится лезвие (очень острое и стерильное), чистый желтый платок/косынка, спички, горючее масло (мед. спирт, либо (в крайнем случае) керосин), ритуальный нож (предварительно остро заточенный). Заранее, нужно подготовить вольт – фигурка из глины/воска/пластилина, олицетворяющая жертву (желательно ростом в 20-25 см.).

Для Ее благоволения, необходима жертвенная кровь живого существа, обязательно мужского пола.

Итак, по прошествии шести ночей, наступает кульминационный момент, который продлится в три ночи. В эти ночи жрец должен ограничить себя в любого рода контактах с людьми. Необходимо подготовить комплект чистой черной одежды, в которой жрец проведет трое суток. Начиная с седьмой ночи, жрец практически постоянно находится в ритуальной комнате (включая сон и прием пищи). В помещении выключены все электрические приборы и закрыты все окна и двери, за исключением небольшого промежутка времени сразу после проведения церемоний седьмой и восьмой ночи (для проветривания от дыма, выделяемого сгоревшей жидкостью в кубке). Жрец ограничивает себя от любого рода развлечений, включая чтение.

Ночь седьмая:

До наступления ночи, жрец должен купить свежие красные цветы, которые необходНачинать следует в полночь, предварительно облачившись в подготовленную одежду (если ритуал проводит женщина, то желательно снять с себя все предметы одежды и предстать пред богиней в полной наготе, тем самым стремясь уподобиться Ей).

Жрец/жрица располагается пред алтарем (если мужчина – на коленях, женщина – в позе «лотоса»).

Жрец в безмолвии концентрируется. По наступлении чувства готовности, читает мантру:

О уничтожительница времени!

О Ужасающая!

Та, кто благотворна!

Та, кто во всех творениях,

Мать времени

Ты блистательна, как пламя

Последнего распада.

Милостивая,

И досягаема лишь по твоей милости.

Та, кто есть огонь,

Черный или же такового оттенка,

Ночь Тьмы,

Освободительница от оков страсти,

Та, кто темна, как громада тучи,

Несущая лунный серп,

Уничтожительница страха,

Принимающая все формы по своей воле,

Та, чье обиталище в стране Кур,

О, та, кто содрогает тело при всякой страсти,

Украшенная самой красотой,

Та, в ком почитают образ самой Смерти,

Ты, пребывающая за пределами времени и пространства,

Услышь меня,

Тебе я должен свершать свои обряды и в этот час я взываю к тебе.

Далее, необходимо произвести освещение ритуального ножа. Жрец берет нож в левую руку и опускает лезвие в огонь кубка; при этом читается:

О, Ужасающая!

О, Смертоносная!

О, Безжалостная!

Услышь меня, я твой жрец взываю к тебе.

На следующую ночь:

За несколько минут до начала церемонии, жертва кладется близ алтаря.

Читается воззвание, см. выше, затем оператор кладет жертву на алтарь, окуривает его мускусом, камфорой, берет нож и полностью отделяет голову от его туловища, произнося:

Я приношу эту жертву тебе,

о Великая Эрешкигаль

Прими мой дар и помоги мне!

Далее, тело возносится над фигурой и она (изображение) обильно окропляется кровью. Кровь обязательно должна попасть на уста богини и в чашу, которую она держит в одной из рук. После этого кровь проливается в огонь кубка и три знака луны, начиная с центрального, и, далее – против часовой стрелки. Далее, оставшейся кровью наполняется вторая чаша, расположенная близ кубка с огнем. Тело и голова мертвого животного помещается у подножия фигуры (между алтарем и фигурой – так, чтобы жертва касалась ног богини).

По окончании операций с жертвой произносятся слова благодарения и ритуал заканчивается. Все предметы, включая мертвое тело петуха, остаются на своих местах.

Ночь девятая:

Кульминация всех ночей – церемония уничтожения врага. Весь день прибывайте в гневе и ненависти, питаемой к жертве. Настраивайте свое сознание на нее, накапливайте негативную энергию.

За несколько минут до начала церемонии необходимо открыть окно (желательно, выходящее на север). На алтарь возлагается фигурка-вольт, олицетворяющая жертву-врага.

Итак, снова жрец располагается пред алтарем, зажигает огонь в кубке. Произносится мантра.

Возьмите стерильное лезвие и порежьте ладонь левой руки.

Окропите чашу словами:

Моя кровь дар тебе, Богиня Смерти! Мое сознание едино с твоей сущностью, Черная Мать! Моя ненависть — направление моего желания! Я – дар твоей сущности!

Жрец берет фигурку-вольт, символизирующую его врага и завязывает на горле узел подготовленным желтым платком (предварительно окуренным дымом благовоний

Убей моего врага, смертоносная Эрешкигаль!

Пусть узел на его шее лишит его дыхания!

Поглати его плоть, выпей его кровь, убей его душу!

Разорви его тело, испепели его разум!

Сотвори справедливость!

Отсеки главу его и пусть жизнь его

пополнит Твое ожерелье смерти!

*Имя жертвы* – да утолит твою жажду!

При прочтении, мысленно и духовно направляйте богиню на жертву.

Обращается в прах мой враг – Твоя Жертва!

Отныне и вне времен

*имя жертвы* – во Власти Твоей!

Погасите огонь в чаше. Поднимитесь на ноги. Окно можно оставить открытым. Комнату покинуть и не заходить до рассвета. Одежду снять и завернуть в черную материю. Кровь на ладони остановить. Утром, алтарь разобрать. Лучше всего, предметы, кроме трупа животного, цветов и лезвия, которым разрезалась ладонь жреца, убрать в специально отведенное место (сундук, ящик), предварительно обернув каждый в черную материю. Когда жрецу/жрице понадобится обратиться к богине в следующий раз, желательно использовать эти предметы.

Чем более искренне Вы будете с Черной богиней, тем благосклоннее Она будет к Вам. Помните – обратившись однажды, обратитесь и в будущем – Она знает Вас…

Этих техник вполне достаточно, можете использовать любую из них.

Отвод обратного воздействия

проклятие, как живой организм, который проще сотворить, нежели уничтожить, существует до тех пор, пока не выполнит стоящую перед ним задачу; снять же его под силу лишь обладателям неисчерпаемого колдовского могущества. Но, практически любому человеку, независимо от его успехов в колдовстве, под силу отвести проклятие от себя и направить его на любое другое живое существо. Этим объясняется упоминаемое в поверьях о ведьмах и колдунах обязательное присутствие в их жилищах домашних животных, таких, как черная кошка, ящерица или ворона. В действительности, жертвой для отвода проклятия может служить как животное, так и человек.

Для достижения наилучшего результата, при выборе жертвы для отвода колдун руководствуется ее предрасположенностью к действию перекладываемого проклятия. Например, если колдуну известно о больном животном или человеке, то проклятие на болезнь он скорее переложит на него, чем на кого-либо другого.

Наметив жертву для отвода проклятия, колдун создает энергетический коридор между собой и жертвой, осуществляющий односторонний перенос негативных воздействий. Визуализировав свою защиту и защиту жертвы в определенные образы (возможно в форме сфер, окружающих тела), колдун образует «врата» в своей, и направляет от них некий канал (коридор), пробивающий защиту жертвы. Затем, получившуюся связь он программирует на передачу проклятия от себя к жертве. Коридор остается открытым на неопределенное количество времени, чтобы проклятие могло в любой момент отразиться от колдуна, и может быть закрыт, когда колдун не будет видеть в нем необходимости. Действие лучше всего производить при непосредственном визуальном контакте, но также возможно использование собственного воображения, фотографии жертвы, принадлежащих ей предметов и т. д.

Дабы застраховать себя от возможного возвращения проклятия, колдуну также может быть полезным защитный амулет. Он представляет собой кольцо или медальон с одним из перечисленных ниже камней:

Оникс

Черный агат

Горный хрусталь

Кошачий глаз

Лунный камень

Хризопрас

Все эти камни проявляют как непосредственно защитные свойства, так и являются накопителями энергии. Как и любую колдовскую вещь, защитный амулет необходимо очистить и зарядить перед использованием. Например: в ночь, когда луна будет растущей, колдун зажигает специально купленную красную свечу и, вращая амулет против часовой стрелки над ее пламенем, тринадцать раз проговаривает фразу:

«Именем Сил Тьмы!

Прочь от меня все враждебное и наколдованное!»

Работа с Эрешкигаль

   Эрешкигаль — в шумеро-аккадской мифологии богиня, властительница подземного царства (страны Кур).
Цель работы — установка связи.
Сначала на груди рисуется символ Эрешкигаль: 

http://drevnie.at.ua/_pu/1/38872363.jpg

 

Это усилит связь и поможет настроиться для работы. Когда это сделано, следует обратиться к Эрешкигаль со словами:

Иа! Иа! Иа, Эрешкигаль!
Черная Царица, Владычица Ночи!
Несущая Скорбь и Смерть!
К тебе направляю мои мольбы в этой ночи!
О, Эрешкигаль, которой подчиняются все твари Кур,
Ты перед которой дрожат все живые и мертвые
Ты, которая вызываешь страх в смертных душах
Правительница Кур — земли без возврата
Услышь мой зов
Пред всеми выделяю Тебя
Примени свои чары и будь со мной в таинстве этом!

Впоследствии представляете как знак погружается в тело. Станьте единым с этим знаком,

Ощутите присутствие Эрешкигаль. Когда это сделано, можете читать слова Силы:

Рхес аманос суол гермес
Тилером дэрутос мэлмэс хэ рэсэт
Дэ клэрэс фун ацтиим лэморес ту эндэсцэм
Ун небутен тум атпаналэс цэласцэрус
Ку утрэс мои грибатес
Да бистунэс ламэртес

После работы сразу пойдите спать. После работы возможны пророческие сны, видения.

Вот хороший текст найден в библиотеке царя Ашурбанипала. Шумерский текст, с содержанием обращения к Эрешкигаль (Богиня Смерти и мира умерших) с просьбой об уничтожении жертвы, состоит из одиннадцати строчек.

Dingir Ereš-ki-gal

Nin ki u-šu-ra

Lu-Dingir utu

Ensi umma{ki}

Dumu {d}nin-in-sin-ka-ke

Nam-ti-la-ni-še

Ki-{d}utu-e

Ki nam tar-re-da

E mu-na-du

Gaba-ba a bi-in-gi

Mu-bi pa bi-in-e

01. Эрешкигаль,

02. Владычица Земли без возврата!

03. Человек Уту (бога солнца),

04. живущий (в городе) Умма,

05. сын человеческий,

06. судьбой отмеченый (обеспеченный),

07. (принадлежащий) земле Уту (живой),

08. в землю судьбы твоей (должен уйти).

09. Имя (его) N.!

10. Твоей рукой (с твоей помошью) да умрет,

11. N. (имя его) да умрет!

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Anonymous