К 80-м годам 19-го века власти христианской церкви содрогались от самого слово «археолог». Так, археологические раскопки были взяты под строгий контроль, а их финансирование и проекты должны были быть одобрены новоназначенными органами.
Один из них, Фонд исследования Египта, был создан в 1891 году в Великобритании, и на первой же странице его Устава и Учредительного договора говорится, что целью Фонда является содействие раскопкам «с целью поиска фактов, поясняющих или иллюстрирующих повествования Ветхого Завета».
В общем, это означало, что если находилось нечто, что могло быть использовано для поддержки библейского учения, нас (общественность) об этом информировали. Всему, что не поддерживало церковное толкование Библии, увидеть свет в общественном достоянии суждено не было.
Теперь мы обратимся к одной из монументальных находок той эпохи -открытию, о котором известно очень немногим. Возможно, это самое важное из когда-либо сделанных библейских открытий, имеющее потрясающие последствия, выходящие далеко за его пределы, ибо это первичная история о Фениксе и Огненном камне.
В Книге Исхода есть важное упоминание одной библейской горы. Этот широкий массив расположен на Синайском полуострове и возвышается перевернутым треугольником над Красным морем между Суэцким заливом и заливом Акаба. В Ветхом Завете гора сначала называется «гора Хорив», далее «гора Синай», и наконец, по ходу повествования — снова «Хорив».
Это история, конечно, о Моисее и об исходе израильтян из Египта. Это гора, на которой, согласно Книге Исхода, Моисей увидел горящий куст; гора, на которой он разговаривал с Иеговой, и место, где он получил десять заповедей и Скрижали откровения.
На данном этапе нам следует признать, что во времена Моисея (примерно 1350 г. до н.э.) не было никакой горы под названием «Гора Синай». Не было ее и в дни Иисуса, и даже в течение последующих 300 лет.
Следует также сказать, что Ветхий Завет, так хорошо нам известный сегодня, является переводом еврейского текста, составленного лишь 1000 лет назад, который, следовательно, на несколько веков младше, чем канонический Новый Завет.
Гора, известная сегодня как Синай, находится на юге полуострова, у нижней точки перевернутого треугольника. Она получила свое название в 4-м веке нашей эры, что связано христианской миссией греческих монахов, 1700 лет после времен Моисея. В настоящее время ее иногда называют «Гебель Муса» (или «гора Моисея»), и небольшой христианский монастырь — Монастырь Святой Екатерины все еще существует там. Но, это ли та гора Синай, которую Библия называет «гора Хорив»? Как выяснилось, нет.
Книга Исхода подробно описывает маршрут, пройденный Моисеем и израильтянами от дельты Нила в земле Гошен и вниз по Синаю, через пустыни Сур и Фаран, к земле Мадиамской (находится к северу современной Иордании). С этого маршрута становится очень легко определить местонахождение горы Хорив. Она находится далеко на север от Гебель Муса.
Слово хореб просто означает «пустыня», и большая гора в пустыни, которая возвышется более чем на 2600 футов на высоком каменном плато над равниной Фаран, сегодня называется «Серабит» или, если быть более точным, Серабит эль-Хадим (Возвышение Хадим).
В конце 1890-х британский египтолог сэр Уильям Флиндерс Петри, профессор Университетского колледжа в Лондоне, обратился к Фонду исследования Египта с целью совершить экспедицию в Синай. К январю 1904 года он и его команда были на Синае, а в марте того же года их экспедиция отправилась на вершину горы Серабит.
На следующий год Петри подробно опубликовал результаты своих открытий, но в отчете добавил, что данная информация официально предоставляться Фонду исследования Египта не будет; фонд будет получать только карты и общие описания. Кроме того, Петри объяснил, что хотя изначально его команда финансировалась для исследования Египта, после экспедиции в Синай спонсорство Фонда прекращалось. Почему? Может быть, он нарушил положения Устава, предав огласке нечто, что противоречит библейским учением? Конечно же, да.
На самом деле Петри открыл великую тайну священной горы Моисея -тайну, которая не только придала смысл описаниям Исхода, но также опровергла общеизвестную библейскую интерпретацию.
О чем Библия умалчивает, так это о том, что Синай не был для египтян чужой землей. Фактически он рассматривался как часть Египта и находился под управлением фараонов. Так что когда Моисей и израильтяне находились к востоку от дельты Нила, они были все еще в Египте, и им нужно было пересечь весь Синайский полуостров, прежде чем они вошли в палестинские земли Ханаан.
Во времена Моисея Синай перешел под контроль двух египетских сановников: Королевского канцлера и Королевского посланника. Это была эпоха 18-й египетской династии — династии фараонов Тутмоса и Аменхотепа, наряду с Эхнатоном и Тутанхамоном. Королевским посланником в те времена был Неби, который был также градоначальником и командующим войсками Зару в регионе дельты Нила, земля Гесем, где жили израильтяне до Исхода.
В гиксоской семье Ра-Нехас звание Королевского канцлера было наследственным, и представитель этой семьи Панахеси был официальным Губернатором Синая. Он нам лучше известен из Библии как Финеес. Он стал одним из первосвященников новой Моисеевой структуры, но ранее он был главным жрецом храма фараона Эхнатона в Амарне.
Прежде чем мы вернемся к Уильяму Флиндерсу Петри и поймем глубинное значение его открытия, стоит сделать различие между израильтянами и евреями Моисеевой эпохи. В то время они не были одним и тем же народом, как можно понять из библейского учения. Евреи были семьями потомков Авраама, и они жили, в основном, в Ханаане (или Палестине). Израильтяне, с другой стороны, — это потомки одного из внуков Авраама, Иакова, чье имя было изменено на «Израиль». Именно семья Иакова переселилась в Египет была, и именно ее потомки в конце концов вернулись с Моисеем — чтобы воссоединиться, после бесчисленных поколений, со своими братьями-евреями.
Естественно, разница между родами заключалась в том, что израильтяне уже давно подчинялись законам и религиям Египта, и они очень мало знали об обычаях своих двоюродных братьев из Ханаана. Более чем 400 лет они жили в среде с целым пантеоном богов, и хотя они разработали концепцию «Единого Бога» в своем братстве, тот бог не был Иеговой хананеев.
Бог израильтян был безликой сущностью, которого они называли, попросту говоря, «Господь» (Lord). На языке израильтянин это имя звучало как «Адон». Это одна из причин, почему имена «Господь» и «Иегова» в ранних текстах всегда указываются отдельно, хотя они и были облачены в обертку единого Бога в более позднее время, в соответствии с целями возникающих еврейских и христианских конфессий. У египтян имя этого Господа (Адон) было весьма похожим, они называли его «Атон». От него произошло имя фараона Эхнатона, что значит «Слуга Атона».
Так что, когда Моисей и израильтяне совершили исход в Синай, они прибыли как служители не Иеговы, но Атона, и ряд новых законов и постановлений они получили именно для того, чтобы привести их в соответствие с еврейской культурой своей новой будущей родины.
Когда Моисей и израильтяне покинули дельту Нила, по всей очевидности их путь в Ханаан (куда они якобы направлялись) проходил прямо через пустыню на севере Синайского полуострова. Так почему же они двинулись на юг, в гористую местность, и оставались некоторое время на горе Хорив Серабита? Этим вопросом были долго озадачены Петри и его команда.
Так что же они нашли на вершине священной библейской горы? В общем-то не так уж и много. Однако, на широком плато у вершины были обнаружены следы древнего поселения, а из щебенчатой почвы торчали столбы и камни. Этот каменный покров наносился, мало-помалу, ветром и оползнями на протяжении более чем 3000 лет. И когда его окончательно расчистили, обнаружилась истинность Библейской истории. Петри писал:
Ни один другой памятник не заставлял нас так сожалеть о его столь скудной сохранности.
Он был весь похоронен, и никто ничего о нем не знал, пока мы не расчистили место.
Археологи обнаружили огромный храмовый комплекс. Внешний храм, построенный внутри ограждающей стены, простирался на 230 футов (около 70 метров). Далее из внутреннего храма, выдолбленного в большой пещере на горном склоне, шло расширение наружу. Из различных орнаментов, выгравированных изображений и надписей выяснилось, что храм действовал еще во времена фараона Снофру, который правил около 2600 г. до н.э., и чьи непосредственные преемники, как считается, построили пирамиды в Гизе.
Надземная часть храма была построена из песчаника, который добывали с горы, и включала в себя целый ряд присоединенных залов, храмов, палат и комнат. Среди ключевых — главное Святилище, Святыня Царей, Портик, и Зал богини Хатхор (которому и был посвящен весь комплекс).
Вокруг стояли столбы и стелы, перечисляющие египетских царей, правящих на протяжении веков, и имена некоторых фараонов, таких как Тутмос III (основатель движения розенкрейцеров в Египте) неоднократно фигурировали на стоячих камнях и настенных рельефах.
Были также круглые столы, подносы и тарелки вместе с гипсовыми вазами и сосудами, многие из которых были выполнены в форме цветка лотоса. Кроме того, помещения хранили целую коллекцию шлифованных табличек, орнаментов, скарабеев и священных украшений со спиралями, диагональных квадратов и переплетений. Были магические жезлы из неизвестного твердого материала, а в портике — два конических камня высотой около шести и девяти дюймов.
Исследователи были ошеломлены этими находками, но еще больше удивились, когда обнаружили металлургический тигель. С тех пор египтологи дискутировали о назначении тиглей в храме, и в то же время размышляли над загадочной субстанцией, называемой mfkzt, которая, казалось, была связана с тиглем и коническими камнями, о которых найдены десятки упоминаний на стене и стелах.
Некоторые предположили, что mfkzt — это медь; другие склонялись к бирюзе; третьи полагали, что это малахит. Но это были необоснованные предположения, к тому же на том месте следов данных пород не было.
Синай известен залежами бирюзы, но если бы добывание бирюзы было одной из главных функций храма на протяжении стольких веков, то в египетских гробницах должны быть в изобилии бирюзовые камни. А их не было.
Также удивляли бесчисленные упоминания «хлеба», наряду с известным иероглифом, обозначающим «Свет», что был обнаружен в Храме царей.
Однако наибольшее недоумение вызвало выявление того, что исследователи определили как загадочное mfkzt, и с которым, по всей видимости, был связан символизм «хлеба». В хранилище был найден слой толщиной в несколько дюймов особо тонкого, чисто-белого порошка.
Некоторые предположили, что этот порошок может быть остатком выплавки меди, но, как скоро было отмечено, выплавка оставляет не белый порошок, а плотный черный шлак. [..] Другие предположили, что порошок был пеплом от сжигания растений для производства щелочи, однако растительных остатков не нашли.
За неимением другого объяснения решили, что белый порошок и конические камни связаны с некоторой формой жертвенного обряда, но опять же, это был египетский храм, а жертвоприношений животных в египетской практике не было. Более того, ни остатков костей, ни посторонних веществ в mfkzt не обнаружили.
Немного таинственного порошка отвезли в Великобританию для анализа, но результаты исследований так и не были опубликованы. Оставшаяся часть порошка (пролежавшего в храме 3000 лет) осталась на расправу ветрам пустыни.
Исследователи констатировали, что, по-видимому, порошок был идентичен древнему месопотамскому Огненному Камню или шем-ан-на, который изготавливали в форме хлебцов и им питали Тела Света вавилонских царей и египетских фараонов.
Это объясняет храмовые надписи о значении хлеба и света, а белый порошок (шем-ан-на) был отождествлен со священной манной, что Аарон поместил в Ковчег Завета. В Египте хлеба из этого порошка называли пищей шеффа, а израильтяне — «хлеба предложения».
В Книге Исхода говорится, что Мастером, сделавшим первые хлеба предложения на Синае для Моисея, был Веселеил, сын Ури Бен Гура. Но Веселеил не был пекарем, он был известным ювелиром — тем самым, который изготовил золотую утварь для скинии и Ковчег Завета.
Такая же функция была у Просвещенных Мастеров Месопотамии. Они были великими металлургами Тувалкаина, изготавливающими шем-ан-на из чистого золота.
Что касается тигле, конических камней и всякого рода емкостей, столов и оборудования, из-за которых Синайский храм скорее походил на гигантскую лаборатории, нежели на церковь, то выяснилось, что так оно и было.
На самом деле Петри нашел алхимическую мастерскую Эхнатона и 18 династий фараонов — храм-лабораторию, где грохотали и дымили печи в производстве священного огненного камня, высокоспинового шем-ан-на. И теперь, когда у нас есть абсолютно новый взгляд, слова Исхода неожиданно обретают смысл:
Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошел на нее в огне. И восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась.
В книге Исхода говорится, что Моисей взял золотого тельца, которого сделали израильтяне, сжег его в огне, и стер в виде белого порошка. Это и есть процесс изготовления ше-ма-на, и очевидно, что египетские жрецы богини Хатхор производили ценную субстанцию для бесчисленных поколений, прежде чем этим стали заниматься жрецы Атона во времена Моисея.
Фараоном, который реорганизовал древнюю школу мистерий Тота и основал Королевскую школу мастеров в Карнаке, был Тутмос III. Входящих в эти школы называли «Великое Белое Братство» из-за связи с таинственным белым порошком. Одно из ответвлений этого братства сосредоточилось на врачевании и лекарственных средствах, и его представители стали известны как египетские «Терапевты «. В гораздо более поздние времена Терапевты расширили свою деятельность в Палестине, особенно в поселении Иуды Кумране, где процветала их община ессеев.
Но что же такого особенного в богине Хатхор? Почему Синайские священники избрали ее в качестве своего божества? Хатхор была верховной богиней-матерью, и как дочь Ра, считалось, что она родила Солнце. Изначально ее называли «Царица Запада» и «Госпожа загробного мира», куда она якобы переносила тех, кто знал особые заклинания. Она была почитаемой покровительницей женщин, «Хозяйка Сикаморы», богиней любви, гробниц и песен. Считалось, что благодаря молоку Хатхор фараоны обретали божественность, по собственному праву становясь богами.
На одной из каменных табличек недалеко от входа в пещеру горы Серабит найдено изображение Тутмоса IV в присутствии Хатхор. Перед ним — два жертвенных стола, увенчанные цветами лотоса, а за его спиной -человек, несущий белый хлеб конической формы. Другой рельеф изображает каменщика Анкхиба, подносящего два конических хлебца ше-ма-на царю; подобные образы встречаются и в других местах храмового комплекса. Одним из самых выдающихся, возможно, является изображение Хатхор и Аменхотепа III. Богиня в одной руке держит ожерелье, а другой дает эмблему жизни и власти фараону. Позади нее стоит казначей Собекхотеп, который держит конической белый хлеб. Собекхотеп описывается так:
«Оберегающий секреты Дома Золота, который принес благородный и драгоценный камень Его Величеству».
Я уже упоминал, что после исхода из Египта в Синай, по пути в Ханаан, израильтяне должны хорошо ознакомится с законами и обрядами своей новой родины. Частично так и было, однако, по-другому обстояло дело на религиозном плане, т.к. в их практику были введены египетские обычаи.
Именно на горе Синай Иегова впервые объявил о своем присутствии Моисею. Будучи сторонником Атона, Моисей спросил этого нового Господа и Владыку, кто он, и ответ был «Я есмь Сущий», что на иврите звучало «Иегова». С тех пор, однако, израильтяне еще очень долго не имели права произносить имя «Иегова». Только первосвященник один раз в год и при отсутствии свидетелей мог произнести это имя шепотом. Проблема состояла в следующем: новому божеству должно было читать молитвы, но если имя не указывалось, откуда ему знать, что молитвы обращены именно ему?
Израильтяне знали, что Иегова и Атон (Адон или Господь) — это не одно и то же божество, и поэтому они предположили, что первый может быть эквивалентом великого Державного бога Египта, а, может, и им самим. И потому решили добавить имя Державного бога во все молитвы; этим именем было Amen (Аминь). По сей день «Аминь» по-прежнему произносится в конце молитвы. Даже всем известная христианская молитва (как указано в Евангелии от Матфея) была перенесена из египетского оригинала, и она начиналась так: «Аминь, аминь, сущий на небесах … »
Что касается знаменитых Десяти заповедей (которые якобы были переданы Моисею Богом на горе), они также имеют египетское происхождение, и напрямую вытекают из Заклинания № 125 в Египетской Книге Мертвых. Они не были новыми кодексами поведения, изобретенными для израильтян, но вновь утвержденными версиями ритуальных исповедей фараонов. Например, признание «Я не убил» было преобразовано на веление «Не убий», «Я не украл» — на «Не укради», «Я не сказал лжи» — «Не лжесвидетельствуй», и так далее.
Но не только десять заповедей были взяты из египетского ритуала, Псалмы также были видоизмененными египетскими гимнами (хотя они приписываются царю Давиду). Даже Книга Притчей Ветхого Завета — так называемые «Мудрые слова Соломона» — была почти дословно переведена на иврит из сочинений египетского мудреца по имени Аменемоп, которые в настоящее время хранятся в Британском музее. Стихи Книги Притч полностью соответствуют египетскому оригиналу. А в настоящее время обнаружено, что труды Аменемопа были взяты из гораздо более древних трудов под названием «Мудрость Птах-Хотепа», написанного более чем 2000 лет до времен Соломона.
Кроме Книги Мертвых и Древней мудрости Птах-Хотепа, при составлении Ветхого Завета были использованы другие египетские тексты. К ним относятся «Тексты пирамид» и «Тексты саркофагов», из которых ссылки на египетских богов были просто перенесены на еврейского бога Иегову.
В «Родословной Святого Грааля» я высказал мнение, что современный стиль христианства, который развился в Римской церкви в 4-м веке нашей эры, был по сути «гибридным». Он основан на темах, взятых из других религий, среди которых, конечно же, иудаизм.
Теперь мы знаем, что иудаизм в первые дни был не менее гибридной религией, составленной из египетской, хананеевской, месопотамской традиций, с историями, гимнами, молитвами и ритуалами в честь разных богов, собранных вместе и перенесенных на нововозникшую концепцию «Единого Бога».
Что особенно интересно: исторически эта концепция появилась не во времена Авраама, и даже не в более поздние времена Моисея, а только в 6 веке до н.э., когда десятки тысяч израильтян были в плену у вавилонского царя Навуходоносора. До этого времени в еврейских и израильских записях боги и богини упоминаются по именам, а в множественной классификации называются общим словом «Элохим».
На протяжении 500 лет плена Писания существовали только в виде отдельных сочинений, и только после времен Иисуса были сведены в один том. Сам Иисус никогда не слышал о Ветхом Завете или Библии, но он имел доступ ко многим священным писаниям, которые не были включены в Библию, как мы знаем ее сегодня.
Любопытно, что некоторые из этих книг упоминаются в современном тексте Библии как важные свидетельства культуры тех времен. Среди них Книга Господняя, Книга войн Господних и Книга Праведного. Почему они не были включены в Библию? Просто потому, что их содержание не соответствовало формирующейся в тот период новой религии, почитающей Иегову. Например, Праведный (Jasher) был урожденным египтянином, сыном Халева, родственника Отниэля, первого из числа судей Израильских, и назначенным жезлоносцем Моисея. Считается, что Книга Праведного должна быть в Библии между Книгами Второзакония и Иисуса Навина, но составители пропустили ее, потому что она представляла в другом свете последовательность событий на горе Хорив на Синайском полуострове.
В Исходе написано, что Иегова дал Моисею указания касательно господ и слуг, корыстолюбия, добрососедского поведения, преступлений, брака, нравственности и многих других вопросов, в том числе важнейшее правило шаббата, наряду с Десятью Заповедями.
Однако, согласно Книге Праведного (которая предшествует писаниям Исхода), не Иегова передал Моисею эти законы и постановления. Иегова в ней не упоминается вообще. Новые законы, как говорится в Книге Праведного, передал Моисею и израильтянам Иофор, Первосвященник Мадиамский, и Господин Горы. По сути, Иофор был управляющим Синайского храма.
На иврите имя «Господин (Верховный) Горы» звучит как «Эль Шаддай», и это особенно важно, ибо именно это имя было сообщено Моисею, когда тот спросил Господа, кто он. Господь сказал: «Я есмь Сущий. Я тот, кого Авраам называет «Эль Шаддай». «Я есмь Сущий» в конечном итоге отождествили с «Иеговой», но как сказано в Книге Праведного (и при верном толковании это подтверждает Книга Исхода), этот Господин не был божеством вообще. Это был Иофор Эль Шаддай, великий Вулкан и Просвещенный Мастер храма Хатхор.
Помимо заблуждений по поводу некоторых аспектов Библии, было бы справедливо отметить, что не многие из нас на самом деле сами изучают источники. В результате наши познания, как правило, ограничиваются картинами из фильмов и книг. Голливуд, конечно, гордится тем, как представил на горе Моисея и Бога, выжигающего слова Десяти Заповедей на двух больших гранитных плитах. В Книге Исхода, однако, нет такого описания, а Заповеди, согласно ей, были записаны самим Моисеем (под диктовку Господа) после того, как он разломал первую из переданных ему плит.
Что касается другой части Скрижалей откровения, то в учении Каббалы и Мидраше указано, что она содержалась в священном драгоценном камне, что Моисей положил себе «на ладонь». Это был тот самый Священный Камень мудрости, который якобы унаследовал царь Соломон. В более ранних египетских текстах он назывался «Скрижалью Гермеса», воплощающей мудрость Тота.
Согласно записям древнеегипетского Драконьего Суда (основанного королевой Собекнефру в 1785 году до н.э.), ранним хранителем Скрижали был Хам, первосвященник Мендеса. Слово «хам» ^hem или khame) означает «чернота», и от этого корня происходит слово «алхимия» — наука о добывании света из тьмы. Он нам, пожалуй, известен больше как библейский Хам, дед Нимрода, чья семья была проклята евреями, потому что его историческая традиция находилась в противоречии с формирующейся культурой, основанной на почитании Иеговы.
Читатели готических романов и книг о колдовстве наверняка узнают имя Хама Мендеса. Его часто олицетворяет козел, который как раз и является символом Хама в древнем Египте. Разница лишь в том, что в поздней христианской доктрине козел является символом дьявола. Нам предстоит обнаружить, что история Хема Мендеса ведет прямо к Синайскому храму и белому порошку золота.
Мендес был главным городом египетской Дельты, а Хам был назначен архонтом храма 10-го Века Козерога. Именно поэтому его символом был козел, обычно изображаемый в виде перевернутой пентаграммы. Две верхних точки пятиконечной звезды являются рогами Козла Мендеса. Две нисходящие являются ушами, а нижняя точка — подбородок и борода.
В перевернутом положении пентаграмма рассматривается как мужская эмблема, но звезда пентаграммы, конечно же, является женской (символ Венеры) и обычно представляется в прямом положении.
Когда пентаграмма представлена в мужской позиции, Хам олицетворен изумрудом, помещенным в центр между рогами. В перевернутом положении пентаграмма обозначает женскую суть, и самая верхняя точка становится головой богини. Тогда восходящие точки становятся руками, а две нижние (те, что были рогами) — ногами богини, с изумрудным камнем Венеры, помещенным в область вульвы.
Иногда перевернутая пентаграмма Хама изображается с пламенем, выходящим из священного камня между рогами. Эти пламя традиционно называют «Астральным Светом». Но в обратном в положении Венеры огонь матки определяется как «Звездный Огонь», лунная эссенция богини.
С древнейших времен, представляя Астральный Свет или Звездный Огонь, пентаграмма символизирует просветление. Это связано с ритуальным периодом, предшествующим еврейскому шаббату — периодом размышлений и изысканий за пределами повседневной деятельности. По этой причине, Хама Мендеса называли «Саббатическим Козлом» — отсюда нынешнее использование в академических кругах производного слова «sabbatical» (субботний, саббатический).
Ввиду этой древней традиции, вряд ли стоит удивляться, что со времен средневековья пентаграмма и Сабатический Козел стали ассоциироваться с инославными христианами (например, катары Лангедока). Православная церковь, напротив, пыталась держать в повиновении старые школы мистерий путем создания гибридной религии, основанной на спасении от неизвестного — спасении, которое могло быть достигнуто только через подчинение людей власти епископов. Как результат, духовные доктрины гностиков (которые стремились «открыть» неизвестное) инквизиция объявила кощунством, а пентаграммы и козы стали считаться символом черной магии и колдовства.
С тех времен (и по сей день в некоторых кругах), личные достижения и обучение, не соответствующее мнению епископов, считались еретическими. А индивидуально обретенной мудрости настолько боялись, что Козел Мендеса был осужден как воплощение самого дьявола. Отражение этого легко найти в низкосортных пропагандистских романах (Деннис Уитли и др.), где распятия и святая вода используются как оружие против так называемого посланника сатаны.
Хам (Ham или Chem) представлен в Ветхом Завете как сын Ноя, но в самых ранних записях он верно определен (наряду с Иафетом) как сын великого Вулкана и золотых дел мастера Тувалкаина, который более известен историкам как король Мескалам-дуг, Герой доброй земли.
В ранних палестинских учениях Хам был тождественен некому Азазелю Козерог, который (согласно Книге Еноха) открыл людям «все металлы, и искусство их обработки, и использование сурьмы». Сурьма — это черный элемент, иначе известный как антимоний. Он является важным компонентом подготовительного алхимического процесса при создании Философского камня. В древнем арабском мире сурьма называлась коль (kohl), откуда происходит слово «уголь» (coal), обозначающее «то, что есть черное». Родственное слово «алкоголь»(акоЫ1) происходит от арабского al-kohul — высокой степени очистки «философская ртуть», подготовленная из этилового спирта, добытого из вина, и очищенная сурьмой.
Азазель Козерог на самом деле фигурирует в Библии, но не в известном нам английском переводе. В латинской Книге Левита есть ранние упоминания об обычае Искупления, и там говорится, что Аарон бросал жребий на двух козлов: «один для Господа, а другой для отпущения». Козла для Господа приносили в жертву как «подношение», а другого отпускали в пустыню — для «искупления грехов».
Известный нам английский перевод создает путаницу, т.к. заменяет имя «Азазель» словом «козел отпущения». Причина замены проста: исходная последовательность давала ясно понять, что евреи делали подношения как Иегове, так и Хам-Азазелю, в то время как книга Еноха (исключена из Ветхого Завета) обращает внимание читателей на прямую связь между Азазелем и герметической алхимией.
В традициях школы мистерий розенкрейцеров труды Хама (Tabula Smaragdina Hermetis) считались самым древним памятником Халдеев, касающимся Философского камня. Будучи связанными с мудростью Тота (или Гермеса), они были определены как герметическое учение, и были непосредственно связаны с огненной алхимией сооружения пирамид.
Само название «Гермес» происходит от слова герма, что означает «груда камней», а Великая Пирамида называлась «Святилищем Тота». Слово pyr, от которого произошли слова \’pyro-\’, \’pyre\’ и \’pyramid\’ (пиро-, костер и пирамида), на самом деле означает «огонь», и пирамиды были так названы потому, что они были «рожденными из огня».
Это подводит нас к одному из неразрешенных вопросов: как строились пирамиды? Действительно ли сотни тысяч рабов, используя лишь веревки и пандусы, с такой точностью поднимали на большую высоту тысячи массивных блоков? Конечно же, нет. Для того чтобы построить наклонную плоскость, от земли к вершине Великой пирамиды с уклоном 1:10, потребовалась бы насыпь длиной 4800 футов (около 1463 метров), объем которой оказался бы втрое больше, чем объем самой Пирамиды.
Как говорилось ранее, порошок Возвышенного огненного камня является моноатомным сверхпроводником. Это экзотическая материя с гравитационным притяжением меньше нуля. Недавние эксперименты с этим удивительным белым порошком доказали, что при определенных условиях вещество может весить меньше, чем ничто, а также исчезнуть в неизвестном измерении. Однако, самым интересным свойством порошка является следующее: его взаимодействие с магнитным полем Земли таково, что когда оно находится в состоянии, когда гравитация равна нулю, оно способно передавать свою невесомость носителю, наделяя его левитационными качествами. Этим носителем может быть лабораторный сосуд, контейнер или стол, но с тем же успехом им могут быть огромные каменные глыбы!
Давняя традиция повествует, что в тайном хранилище Камеры Царя в Великой пирамиде строители поместили «железные инструменты, и оружие, которое не ржавеет, и стекло, которое можно согнуть, но не сломать, и необычные заклинания». А что обнаружили первые исследователи, проделав туннельный путь к закрытой камере?
Единственным предметом мебели был выдолбленный из камня ящик, и было в нем не тело, а слой странного порошкообразного вещества. По внешнему виду его определили как полевой шпат или слюду, оба минералы алюмосиликатной группы.
В ходе недавних исследований белого порошка было обнаружено, что составляющими элементами этого гранулированного образца, стопроцентного соединения платиновой группы, являются алюминий и диоксид кремния.
Стандартные лабораторные испытания проделываются путем воздействия на образец дугой постоянного тока в течение 15 секунд при температуре 5500 ° по Цельсию, температуре на поверхности Солнца. Но т.к. время температурного воздействия выходило далеко за пределы обычной процедуры, тестирование белого порошка показало, что вещество представляет собой благородный металл платиновой группы.
Именно из-за ограничений, возложенных на обычную процедуру тестирования, считается, что пять процентов от сухой массы нашей мозговой ткани является углеродной, в то время как более точный анализ определяет платиновые металлы иридия и родия в высокоспиновом состоянии.
По сути, Камера Царя была спроектирована как сверхпроводник, способный перенести фараона в другое пространственно-временное измерение. Именно здесь Обряд перехода фараона проводился в соответствии с Книгой Мертвых.
Ключ к этому Обряду сформулирован конической надписью у входа в камеру. Этот иероглифический символ, тот же, что неоднократно встречается в храме на горе Синай, означает «хлеб».
Итак, мы ступили за пределы Библейских описаний, чтобы засвидетельствовать алхимические и научные процессы, способствующие генезису царей Грааля. Эти представители Каиновой линии, идущей через Египет к царю Давиду и далее к Иисусу, были специально «вскармливаемы», чтобы быть Носителями света на земле. Они были истинными сынами богов, которые сначала принимали Звездный огонь Ануннаки, примерно 3800 до н.э., а затем вещество металлического происхождения в высокоспиновом состоянии, около 2000 г. до н. Одним словом, их создали лидерами человечества, и они физически и ментально находились в «возвышенном» состоянии: в измерении орбиты Света, плане Шарон.
Только за последние 150 лет, в частности, в течение последних 80 лет, под песками пустыни были найдены целые хранилища египетских, месопотамских, сирийских и ханаанских документальных свидетельств. Десятки тысяч записей библейских времен на камне, глине, пергаменте и папирусе возникли перед нами, и эти первоисточники свидетельствуют о гораздо более захватывающей истории, чем нам когда-либо рассказывали.
Постепенно, по мере новых открытий, становится очевидно, что мы выходим из тьмы предвзятых и необоснованных понятий. […] И многие смело шагнут в новое тысячелетие, чтобы засвидетельствовать новый восход — открытие неограниченных возможностей и восстановление нашего истинного вселенского наследия.