Стефан Флауэрс: Повелители Пути Левой Руки

Стефан Флауэрс: Повелители Пути Левой Руки

Прежде чем некто ступит на тот или иной путь, он должен сориентироваться во вселенной. Вселенная — это тотальность существования, как познанного, так и непознанного.

Это комплексная модель, делящаяся как минимум на две составляющие:

1) объективная вселенная

2) субъективная вселенная.

Объективная вселенная это природный космос или, иначе говоря, мировой порядок. Она в сущности механична либо органична, т. е. управляется определёнными предсказуемыми законами, действующими в пространственно-временном континууме. Объективная вселенная, включающая законы, ею управляющие, может быть приравнена к «природе» или же «Богу» иудео-христианской традиции. Все естественные науки, а также ортодоксальная теология утверждают, что концепция этих законов объективной вселенной может быть открыта и количественно оценена или же описана в первом случае чисто рациональным образом, в втором — при помощи «божественного откровения». При ближайшем рассмотрении очевидно, что то, что обычно называется «Богом» в ортодоксальных религиях практически идентично приписываемому ему творению -природному/механическому/органическому порядку — космосу. Также можно выяснить, что распространённое различение концепций «механического» и «органического» иногда неправомерно. На определённом уровне они относятся к одному и тому же, т. к. и в том и другом случае поведением системы управляют предсказуемые законы. Как механические часы, так и человеческое тело управляются и поддерживаются определёнными механическими структурами, которые позволяют им функционировать в окружающей среде. На другом уровне между механическим и органическим есть различие, заключающееся в том, что органическое способно размножаться и мутировать, изменяя свою механическую структуру, чтобы обеспечивать собственное выживание. Это возможно благодаря существованию в организме специально для этого предназначенных механизмов (ДНК), а также благодаря податливости молекулярной структуры организма, позволяющей происходить этим мутациям.

Субъективная вселенная это «мир» любого сознательного существа во вселенной. Субъективных вселенных столько же, сколько сознательных существ. Субъективная вселенная это частное проявление сознания во вселенной. Обычно восприятие объективной вселенной опосредовано , т. к. информация о ней преломляется в субъективной вселенной. Довольно любопытно, что субъективная вселенная, кажется, не управляется теми же природными/механическими/органическими законами, что и объективная вселенная — это как раз главное отличие между ними. Субъективная вселенная обладает способностью вести себя неестественным путём, т. е. она свободна от ограничений мира пяти чувств и трёх измерений.

Здесь необходимо сказать, что термины «объективный» и «субъективный» не имеют ничего общего с различием между точным и неточным, которое распространённое представление им зачастую навязывает в качестве значения. Субъективная вселенная способна на гораздо более точные и многочисленные операции, чем объективная вселенная — ваше чтение и понимание этих слов по сути упражнение определённой способности вашей субъективной вселенной. Упрощая, субъект это читатель, т. е. тот, кто читает, а объект это то, что читают. Субъективная вселенная обладает целым спектром возможностей, начиная от практически абсолютной точности и заканчивая совершенным заблуждением, поскольку она не ограничивается природными законами. Фокус или центр этой неприродной субъективной вселенной тождественен человеческому сознанию, его душе, его я.

Неприродный аспект такой души ясно прослеживается в тяге человечества навязывать объективной вселенной структуры, искусственно созданные во вселенной субъективной. Все искусственные структуры (т. е. созданные благодаря искусству или ремеслу) представляют собой нечто по определению отдельное и отличное от природного космоса — будь это пирамиды, стихи или политические институты. Животные, многие из которых обладают комплексной социальной организацией, ограничены природой и собственными органическими программами . Стая волков обладает одним и тем же общественным укладом, независимо от того, в какой части света она находится, сейчас или миллион лет назад. Но вы тщетно будете искать два абсолютно идентичных общественных уклада у людей. Всё, что является продуктом субъективной вселенной -индивидуальной или коллективной — будет нести на себе знак изменений.

Каждая такая взятая в отдельности душа — феномен субъективной вселенной — подразумевает существование первоформы или, другими словами, первопринципа, из которого исходят все частные проявления. В наиболее философски изысканных школах ПЛР этот первопринцип изолированного мышления обозначается как «Князь Тьмы» — основное божество ПЛР. В Храме Сета, инициационной среде, этот принцип часто связывается с египетским богом Сетом. Но если быть более точным, это архетип Самости , от которого происходят все частные и индивидуальные «я». Также это элемент неприродной вселенной, которая объективно принадлежит вселенной самой по себе. Таким образом, в Князе Тьмы можно увидеть независимое сознательное существо, ибо он и есть главный принцип независимого сознания во вселенной. Человечество -единственный известный нам вид, способный разделить с ним это качество.

Теперь основной вопрос в том, каким образом это сознание, свободная душа, должно относиться и искать взаимодействия с объективной вселенной, т.е. вселенной в целом. ППР отвечает на этот вопрос, просто утверждая, что субъективная вселенная должна приспособиться к законам объективной вселенной, воспринимаемой как природа или же как Бог. Человечество должно искать знания закона, а после заняться подчинением себя этому закону с целью обретения предельного единения с объективной вселенной, Богом, природой. ППР -это путь единения с универсальной реальностью (Богом или Природой). Когда это единение будет достигнуто, индивидуальное я исчезнет, индивид сольётся с божественным или природным космическим порядком. В этом состоянии эго уничтожается при попадании в «рай» или «достижении» бытия-небытия нирваны. Это очевидная цель всех ортодоксальных иудейских-мусульманских-христианских и буддийских конфессий.

ПЛР считается с настоящим положением человечества; он принимает в расчёт как явное, так и глубинное стремление каждого человека быть свободным, могущественным, независимым действующим лицом в своём собственном мире. Блаженство и боль независимого существования воспринимаются как то, что должно принять, как наиболее доступные разуму признаки высочайшей и благороднейшей судьбы, доступной человеку — независимого существования на уровне, обычно считаемом божественным.

Так же, как большинство людей проживает свою естественную и обыденную жизнь в поисках того, что дало бы им более всего знаний, власти, свободы, сделало бы их независимыми и выдающимися в своём мире, мы, идущие по ПЛР, распространяем этот подход и на сферу неприродного. Мы отвергаем увещевания ППР о том, что такое «духовное поведение» есть «зло» и что мы должны прежде всего «поладить с программой» Бога, Природы или чего-то иного и стать хорошими «членами команды». Независимое самопознание видится многими фундаментальной реальностью человеческого существования — мы можем принять его и жить, либо отказаться от него и умереть. Соглашаясь с внутренней, познаваемой реальностью человеческого сознания, вечно динамичной, постоянно двигающейся, постоянно меняющейся, мы принимаем бытие; отвергая её, тем самым принимая внешнюю, непознаваемую реальность Бога/Природы, вечно статичную, постоянно неподвижную и неизменную, мы с бытием соглашаемся. С определённой просветлённой точки зрения оба пути могут быть превосходны в моральном плане, а выбор одного из путей -сознательный волевой акт, совершаемый в здравом рассудке, свободном от самообмана.

В сущности, ПЛР — это путь не-единения с объективной вселенной. Это путь изолированного сознания в субъективной вселенной в состоянии навязанного себе психического одиночества, очищающего душу или, иными словами, психе до всё более совершенных уровней. Объективной вселенной, таким образом, приходится приспосабливаться к воле индивидуальной психе вместо того, чтобы вести себя каким-либо иным образом. Если ППР теоцентричен (и при этом аллеоцентричен -«ориентирован на другое»), то ПЛР психецентричен душе, самоцентричен. Следующие ПЛР могут спорить по поводу природы этого я/эго/души, но то, что индивид сам по себе является центром пути, кажется, не обсуждается. В ПЛР мы видим вечное отделение индивидуального мышления от объективной вселенной. Что тождественно бессмертию независимого самосознания, перемещающегося в объективной вселенной и взаимодействующего с ней по своей воле.

Термины «Белая Магия» и «Чёрная Магия» настолько затасканы популярным языком, что можно сказать, они потеряли большую часть своего смыслового наполнения. Поэтому для своих целей я хочу восстановить их смысл в философском контексте. Магия может быть определена, как методология, при помощи которой конфигурация субъективной или объективной вселенной изменяется посредством волевого акта, исходящего из психе, из ядра индивидуальной субъективной вселенной.

Не существует единого определения, одинаково принимаемого как исследователями, так и практикующими магами, как нет всеобщей конвенции относительно разграничения религии и магии. Но принимая во внимание большинство существующих на этот счёт теорий, можно осмелиться дать следующее довольно понятное определение: магия это волевое приложение символических методов, вызывающих или предотвращающих изменения во вселенной при помощи символических актов взаимодействия с паранормальными факторами. Эти факторы могут быть внутри либо вне субъективной вселенной оператора. Магия это способ заставить произойти то, что в обычных условиях не произошло бы. Религия может быть отделена от магии только в том случае, если в рассмотрение будет принята человеческая природа. В магии индивидуум первичен и считается, что он обладает реальным и независимым бытием. Маг заставляет вселенную исполнить его приказание, приспособиться к его воле, тогда как религия человеческого общества стремиться подогнать поведение этого сообщества под универсальный шаблон, исходящий от Бога или Природы.

Если быть точным, то различие между Белой и Чёрной Магией состоит в том, что Белая Магия это методология продвижения единения со вселенной и достижения целей в гармонии с другими частями вселенной , тогда как Чёрная Магия это методология развития независимости от вселенной и достижения ориентированных на собственную личность целей. Структурно, Белая Магия имеет много общего с определённой выше религией, тогда как Чёрная Магия гораздо более чисто магична. Вот почему магия как категория поведения часто осуждается ортодоксальными религиозными системами. Для более ясного понимания можно сказать, что Белая Магия — разработка духовных технологий ППР, а Чёрная Магия -аналогичная разработка ПЛР.

Чтобы ещё лучше уточнить значение ПЛР, я предлагаю два основных критерия: а) усилия, направленный на Обожествление Себя и б) то же для практики Антиномианизма. Первый критерий комплексный: система мышления мага должна способствовать развитию самообожествления индивида и предпочтительно основываться на инициационной магической схеме.

Можно выделить в этот критерий четыре различных элемента:

1) Самообожествление — достижение просветления (или пробуждения) независимо существующего мышления и его относительное бессмертие.

2) Индивидуализм — просветлённым мышлением обладает индивид, но не коллектив.

3) Инициация — просветление и сила существа, необходимые для желаемого состояния собственной эволюции, достигаются волей мага поэтапно, а не получаются изначально по той причине, что он был «божественен».

4) Магия — практикующие ПЛР видят себя использующими собственную волю в соответствии с рационально интуитивной системой, т. е. духовной технологией, разработанной с целью заставить вселенную вокруг подстраиваться под созданные волей схемы.

Второй главный критерий, Антиномианизм, означает, что практикующие сознают себя «идущими против течения» культурно обусловленных и общепринятых норм «добра» и «зла». По-настоящему практикующие ПЛР обладают духовной смелостью связывать себя с культурными нормами «зла». В этом случае имеет место быть принятие символов общепринятого «зла», «нечистоты», «рациональности» или какого-либо иного качества, коего конвенциональная культура боится и избегает. Практикующие ПЛР отделяют себя от окружающих людей, становятся в прямом или переносном смысле изгоями ради обретения внутренней независимости, необходимой для инициационного делания, описанного в первом критерии. Практика второго критерия часто проявляется в «противозаконности», т. е. целесообразном инвертировании конвенциональных норм: «зло» становится «добром», «нечистое» -«чистым», «тьма» превращается в «свет».

Буквально Антиномианизм означает нечто, «идущее против закона». Но практикующий ПЛР это не преступник в обычном смысле слова. Он непременно нарушает космические законы природы и общественные законы, навязанные невежеством и нетерпимостью. Но в этом практикующий ПЛР ищет «высшего закона» реальности, основанной на знании и власти. Несмотря на то, что этот путь находится за пределами добра и зла, он же налагает наиболее жёсткие этические требования. Эти требования основаны на ведании, а не на слепом подчинении внешним авторитетам.

Последняя характеристика истинного ПЛР является основной причиной недопонимания, возникающего не только у чужаков, но также и у тех, кто вроде бы следует этому пути. Он требует запредельной духовной отваги, чтобы упорно продолжать путь перед лицом отказа не только от окружающего мира, но также и от некоторых элементов внутри мира субъективного. Многие не выдерживают напряжения, уходят от цели и снова погружаются в трясину культурных норм.

Итак, чтобы практиковать ПЛР, человек должен на определённом этапе отказаться от форм общепринятого «добра» и принять общепринятое «зло», а также практиковать противозаконность, как составляющую усилий по обретению постоянного, независимого, просветлённого и могущественного уровня бытия. Указанное выше самообожествление недостаточно без этого «сатанинского» (т. е. «противозаконного») компонента, который действует как путеводная нить среди болота популярных мнений и общепринятых взглядов.

На мой теперешний взгляд, философию Ордена Трапецоида и Храма Сета не следует считать «сатанинской» . Однако, для эффективной инициации в ПЛР тех, кто только начал Делание на этом пути, противозаконный аспект Делания Должен быть тем или иным способом обеспечен. Эта противозаконность и есть единственная действительная причина использования сатанинских образов — и недавняя история показывает, что эта атрибутика вместе с вещами, связанными с национал-социализмом, является непревзойдённым способом преодолеть чувство табуированного и запретного в нашей культуре. В этом необходимая полезность таких образов, и в этом же коренится наш интерес к вещам «дьявольского» характера.

Изучение политического феномена германского национал-социализма (1933-1945) вызывало в прошлом значительное внимание к Ордену. Интерес к этому феномену чисто теоретический и структурный — и Магический — и не имеет ничего общего с расистскими убеждениями нацистов. В Ордене Трапецоида есть Рыцари и Дамы с самым различным расовым и религиозным происхождением. Но приходится признать, что образы обладают значительной властью, о которой многие и не подозревают, — не раз мы наблюдали, как Инициируемые «съезжали с дороги» и теряли контроль над собой и собственной Инициацией из-за изменчивой власти некоторых символов и технологий, использующихся в Делании.

В случае, если вы не слышали, и противореча словам современных торговцев «оккультными философиями», постараюсь сообщить вам: магия не проста, это наитруднейшее занятие для людей. Более того, Чёрная Магия не только трудна, но и опасна. Опасна прежде всего потому что работает напрямую с весьма мощными идеями. Великие и сложные задачи требуют сильнодействующих средств. Но эта сила должна прилагаться с величайшей осторожностью и глубочайшим пониманием, иначе Чёрный Маг может кончить как Шалтай-Болтай.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Anonymous