Масонские маски

Масонские маски

Алистер Кроули, как «Бафомет», утверждал, что Высшие магические тайны тамплиеров сконцентрированы в более высоких степенях Ordo Templi Orientis. Сомнительно, сохранялась ли эта тайна в любой символической форме в рамках современных систем британского или континентального масонства. Кроули далее утверждал, что это был наиболее важный секрет практической магики, и что это когда-то оживляло древние культы и общины, из которых происходит масонство, или, по крайней мере, его символы. Моя цель здесь состоит в том, чтобы показать, что Третья Степень, т.е. степень Мастера Масона, которая имеет основополагающее значение для всех форм Ремесла, содержит не только тайну, которую представляет Бафомет, но также метод установления контакта со сверх-человеческим интеллектом. Тридцать третья степень Древнего и Принятого Шотландского Устава масонов, в который Кроули был посвящен в 1900 году имеет свою драгоценность в виде двуглавого орла, который держит в своих когтях меч. Языком масонской символики является иврит, а еврейская буква Заин обозначает «меч». Заин также обозначает молчание или бессловесный Эон, чье слово не было произнесено. Это непроизнесенное, хотя и не невыразимое слово скрыто даже в Третьем градусе масонства и выявляется в Тридцать Третьей степени Древнего и Принятого Шотландского Устава. Это также можно найти в девяностом градусе «Египетского» Ритуала Мицраим, основанного Калиостро в XVIII веке, а также в Девяносто Седьмой и окончательный степени Устава Мемфиса, о котором мало известно. Отметьте повторение номера девять и его факторов. Как будет разъяснено в надлежащее время, Кроули показал 93 — как кабалистическое значение слова Третьей Степени. Это побудило его описать O.T.O. как «Первый великий орден древности, принявший закон Телемы». Телема не является, как это иногда ошибочно считают словом Эона Гора, но «словом Закона» этого Эона. Масонство намечает в своих сокровенных тайных ритуалах это «потерянное» слово Эона. У Эона Гора есть свое слово, но это не Телема. С другой стороны Эон Заин является бессловесным в смысле, который предполагает понимание, что «Зверь» не может произнести слово. Это понимание передает тайну не человеческой связи с Землёй.

Есть подсказки на эти вопросы в AL. Например главе III стих 2 объявляет: «Существует не известное слово»; и глава III, стих 49: «Я пребываю в тайне четырех слов, в них поношение всех людских богов». Переходя к стиху 49 предыдущей главы AL, мы находим: «Это о четырех: там еще имеется пятый, тот, кто невидим». И в главе I, стих 49: «Сократи все ритуалы, все испытания, все пароли и все знаки». 49 является числом двух последних цитируемых стихов, квадрат из 7, число первобытного звездного культа Сета.

Это также число лепестков полностью раскрытой Розы чьи эссенции или Калас активируются Золотым Крестом. Кроме того 4 + 9 = 13, число, обозначающее Лунный Поток и шары Йог-Сотота. 49 является также числом Йелга или Йелдс, описываемой А.Э. Уайтом9, как название герметической степени, а также как «термин, к которому я не могу прикрепить никакого смысла». Это любопытно. Однако Монтегю Саммерс обращается к «йелдер-глазым ведьмам». Во «Внешних вратах», я предположил, что порой невозможное к прочтению произношение Остина Спейра могло привести его к собственному неправильному произношению Телга вместо более вероятного Йелдс. Независимо от значения этого слова, он явно указывает на сексуальный элемент, касающийся герметической степени, упомянутой Уайтом, в отношении числа 49 — это мистическое число Венеры. Это также «число полезное в расчетах д-ра Ди», который в деталях записал свои контакты с не человеческим интеллектом.

Тождество Бессловестного Эона Зайн с этим Эоном Ма скрыто в слове масонской Третьей Степени, которое соответствует символизму союза Лота с дочерьми, и указывает формулу необходимую для воплощения магического дитя — «из неожидаемого дома придет этот ребенок. АУМ». Ребенок «родится в наиболее кощунственном блаженстве» — поэтому идентичен с «богохульством против всех богов людей» . Это является четким указанием на чужеродных богов или сущностей, имеющих неожиданную значимость для человечества до инаугурации, 2 апреля 1948 года Эона Маат. Важно отметить, что дата первого апреля имеет важное значение как в мистериях Масонства, так и в Телеме. Относительно последнего, 1 апреля был датой, на которую, согласно записям Кроули в «Равноденствии Богов», Айвасс начал передавать Книгу Закона. Подтверждая тот факт, что эта дата не является опечаткой.

Это вызывало озадаченность более чем одного студента, почему Кроули публично поддерживал до 1936 года дату 8 апреля как начало передачи Al Айвассом. Брат Ахад предположил, что Кроули предвидел неизбежные насмешки, вытекающие из апрельской шутки которую якобы совершила над ним его жена Роза во время их медового месяца. Действительно, на совести Кроули лежат все вопросы, касающиеся Liber А1 и Великой Работы, и когда он пришел к окончательному расчету, он утверждал, что знал подлинную дату публикации, якобы содержащую точное документирование событий, которые произошли в Каире 2-го и 3-его апреля 1904 года по местному времени. И за эти годы стало очевидно, что брат Ахад правильно угадал причину для этого до сих пор необъяснимого расхождения в дате происхождения Al. Стало также очевидным, что Ахад оценил более точно, чем Кроули, хронологию эонических циклов. 1947/48 годы ознаменовались началом эпохи, которая отличалась от всех, что ей предшествовали — человеку в массовом порядке стало известно о существовании не земных интеллекта и энергии. В первый раз в историческое время явления, находящиеся вне диапазона обычного понимания человека стали интрузивными, иногда явно и даже ощутимо интрузивными.

В данном пункте необходимо некоторое отступление. Джон Яркер (1833 — 1913 гг.), от которого получили полноценные масонские уставы Теодор Ройсс, Кроули и другие, был исключен из всех британских лож в 1871 году. Согласно записям Древнего и Принятого Шотландский ритуала 33 градуса, приведенных A. Оксфордо, его члены были предупреждены относительно склонности Яркера к продаже поддельных уставов. Предупреждение был услышаны в американских ложах, поскольку, когда Кроули попытался внедрить O.T.O. в США (1915 год), его действия рассматривались как нарушение Масонской юрисдикции. Несколько лет назад, Кроули поместил в его периодическом издании «Равноденствие», уведомление о том, что М.

М.М 24 «никоим образом не нарушило справедливого права и привилегии масонов». Но что же делать, если представляется очевидным тот факт, что Кроули считал целесообразным изменять ритуалы специфических масонские степеней, т.е. степеней Голубой Ложи. При этом он сделал открытие, что 93 является числом, которое принесло подлинную формулу Третьей степени. Таким образом, он смог восстановить слово, которое было «потеряно» на протяжении веков. Изменение ритуалов, однако, не сделало их приемлемыми для американских или других регулярных масонских органов, что, несомненно, объясняет, почему не сохранилось никаких записей Кроули о работе с ними. Другими словами, O.T.O. никогда не был законной масонской Организацией. Кроули понимал это, а Ройсс нет. По этой причине, когда я принял на себя управление Орденом после смерти Кроули, я распустил его квази-масонскую структуру, но не его масонские принадлежности, под которыми я имею в виду магические знания, которые питают обряд 90 градуса Мицраим и обряд 97 °Мемфис, как и некоторые обряды континентального масонства, как поясняет следующее:

На рубеже нынешнего века австрийский оккультист, д-р Карл Кельнер, основал Ordo Templi Orientis вместе с Францем Хартманом и Теодором Ройссом, чьи уставы были производными от английского устава высших степеней масонства, Джона Яркера. Кельнер умер в 1905 году и Хартман и Ройсс подали в отставку. в конечном итоге Ройсс взял под свой контроль Орден и около 1912 года он посетил Лондон с целью выдвинуть обвинение Кроули за то, что тот опубликовал Высшие магические тайны O.T.O. Когда Кроули объяснил ему, что он сделал это невольно, Ройсс настоял на том, что он должен обязать себя на регулярной основе к обещанию тайны и взял письменное обязательство не повторять оплошность. Таким образом, Кроули должным образом был допущен в верховном святилище Гнозиса к IX градусу O.T.O. Все шло хорошо, кажется, до 1924 года, когда Кроули посетил в Тюрингии (Германия) Конвенцию Aдептов среди которых было несколько полноценных масонов. К этому времени Ройсс умер, после отказа от руководства Орденом в пользу Кроули. Тогда целью Кроули стало получение контроля над континентальным масонством, и он планировал привести под эгиду A.’. А.’. все существующие континентальные ложи, с O.T.O., в качестве материнской ложи. Это было неудачно, поскольку регулярные масоны отвергли требования Ройсса по большей части и из-за агрессивной пропаганды Кроули потока 93 и его намерения базировать внутреннее учение Ордена на Книге Закона, из-за чего большинство членов откололись. Альбин Грау, который был одним из них, решительно возражал: К сожалению, слишком поздно я был ознакомлен с содержанием Liber Legis, книги, отмеченной тройной KEOU. Таким образом, к моему ужасу я получил реальную возможность заглянуть в будущую реконструкцию, которая планировалось, A.’. A.’. — примитивного мирового порядка, который предполагает самые мрачные дни Атлантиды.

Однако существовали и те, кто поддерживал Кроули, среди них: Эуген Гроше, Марта Кюнцель и Карл Гермер. Марта Кюнцель, которая позднее утверждала, что Гитлер является ее магическим сыном, и которая отправила ему перевод АL в то время когда он находился в тюрьме, закончила свои дни в концентрационном лагере. Кроули ранее объяснил ей, что роковая ошибка Гитлера заключается в идентификации телемитов с Herrenvolk («раса господ» прим. перев.), и он настоятельно призывал ее разъяснить ему это правильно.

Гроше и Гермер откололись, и хотя Гроше поддерживает дружественные отношения с телемитским движением, Гермер стал главным сторонником Кроули в Германии. Гермер тоже был направлен в концентрационный лагерь. Он бежал в Соединенные Штаты Америки и взялся за сплочение O.T.O. в этой стране. Брат Ахад расстался с Кроули в 1926 году, когда Aхад стал утверждать, что получил слово, которое Кроули не смог произнести. Однако когда Кроули умер в 1947 году, активность O.T.O. в Соединенных Штатах сошла на нет, и Гермер вскоре принял мой запрос о хартии, наделявшей меня полномочиями для реактивирования Ордена в Великобритании. Я уже был членом Верховного Святилища, открыв секрет Девятой Степени . Кроули признал меня, как Ройсс признал Кроули, хотя я не пошел на публикацию секретов. Кроули умер до того, как моя позиция в Ордене была упорядочена, и это было оставлено Гермеру — прислать мне необходимую форму залога, которую я подписал в присутствии Джеральда Йорка 5 октября 1948 года. Хотя Йорк не был членом O.T.O. он был членом A .’. A.’. с 1926 года. Необычность этой сделки является свидетельством того, что Йорк был единственным человеком в Великобритании, которого Гермер рассматривал как достаточно квалифицированного для того, чтобы представлять O.T.O. и засвидетельствовать мою подпись. В этой связи Гермер выдал мне хартию (1951 г.) учредить «Лагерь» ордена в Великобритании. Это я и сделал.

В 1955 году сформировав телемитское ядро, я провел также открытую Новую Ложу Исиды в ячейку O.T.O., специально для канала трансплутонических сил,
привлеченных моей недавно выкованной связью с Секретными Руководителями, представленными Айвассом.

Я в это время также установил рабочие отношения с Эугеном Гроше . Не зная, что между ним и Гермером продолжается давняя вражда, я понятия не имел, что мой намек на Гроше — как Мастера G — в манифесте Ложи Новой Исиды, который я составил и предоставил Гермеру в 1955 году, пробудит его великий гнев. Это настолько разгневало его, что он произвольно «исключил» меня из O.T.O. Однако, то, что он отказался от поста внешнего главы Ордена (О.Н.О.), который, как надеялся Кроули, он унаследует от него, делало изгнание недействительным.

Я продолжил работу в Ложе Новой Исиды, как ячейке O.T.O., и именно в этот период внутренние контакты Ордена были полностью восстановлены. С этого времени я взял на себя главенство в O.T.O. и работал независимо от Гермера.

Все это может казаться весьма далеким от Слова Эона и потерянного слово Третьей Степени, которое обнаружил Кроули, но это не так. Слово скрывает формулу общения с нечеловеческим интеллектом. Это глифируется двуполым Бафометом тамплиеров и козлом Мендеса обрядов Кхема. Формула был известна в отдаленной древности, нечеловеческий элемент был представлен «некоторым чудовищем, не важно каким» , но обычно мифическим. Двойной образ Бабалон соединенной со зверем символизирует сравнительно позднее выражение формулы.

Попытки Кроули родить от различных Багряных Жен «магического ребенка» в операции «лунное дитя» оказались неудачными, так же, как попытка Парсонса воплотить Бабалон. Обе ошибки способствовали разрушению внутренних контактов Ордена с Секретными Руководителями. Как упоминалось ранее, эти контакты были восстановлены одиннадцать лет спустя в кульминации работы Ложи Новой Исиды.

За двадцать лет до попытки Парсонса, «лунное дитя» Ледбитера и Безант -Кришнамурти — привел к расколу Теософского общества, которое уже отступило от учения Блаватской. Кроули хранил надежды на избавление общества от его новых влияний и восстановления первоначального замысла Блаватской.

Работы Ню Исиды в 1950-х годах подготовила почву для Пришествия, предсказанного в AL.IIL34, Пришествия, которое, как следует отметить, уже произошло. Работы представили стимул и инструмент проявления.

Кроули понял, что он не смог произнести слово Эона Гора. Многие из его операций «лунное дитя» происходили во время периодов Чефалу-Тунис-Париж, после которых он никогда полностью не восстановился, добившись только нарушения его внутренних контактов с Айвассом и Секретными Руководителями. Он не раз сожалел об этом; и, к 1930-м годам, разрыв был завершен, несмотря на редкие вспышки контактов, записываемые в его дневниках до момента его смерти.

Ледбитер также попытался воплотить Логос. Его усилия также провалились, вызвав конфликт и раскол в Теософском обществе, который существует и по сегодняшний день в рамках этого общества. Статья Кроули о Кришнамурти ясно показывает решимость Кроули обесценить любые попытки проявить Слово, кроме своих собственных . Он время от времени возобновлял свои усилия в получении признания как Учителя Мира Нового Эона. Это стремление мотивировало его в середине двадцатых годов взять под контроль континентальные ложи и в тридцатых годах, взять на себя управление Древним Мистическим Орденом Розы Креста (AMORC), о чем свидетельствует его переписка с Дэвидом Гревилл-Гаскойном. Эти усилия были безуспешными и, в сороковые, когда Кроули столкнулся с попытками Парсонса, он незамедлительно заклеймил Парсонса как выскочку и жертву Рона Хаббарда, кого Кроули косвенно упоминал как совершившего с Парсонсом «обычное
мошенничество». Инцидент разбил американский филиал Ордена, который процветал до 1945 года.

Все же что-то пронзило завесу в ходе «Работы Бабалон», ибо в 1947 году — год смерти Кроули — произошло первое наблюдение НЛО, которые многократно умножились в последующие годы.

В 1955 году была основана Ложа Новой Исиды с целью направления передачи из трансплутонического источника, который ответил на 93-333-393, вибрации. Вибрации, вытекающие из розовато-лиловый зоны, которая теперь проникает на Землю. Из этой зоны придет эонический «Ребенок». Как предсказано в А1: «Это должен быть его ребенок и это странно». Это утверждение приводится в главе Сета в стихе 47. 47 это на один больше, чем Му43 (46); Это также число Маха, термин, связанный с Царством Святого Грааля, которое проявится, когда будет достигнута устойчивая связь с определенными космическими вестниками, «не из ожидаемого дома придет этот ребенок» (AL.I.56). Аум также составляет число. Этот стих — число 192 из всего А1 , число, которое эквивалентно ALMASS, житель пустыни Гоби», имя, которое отображается в одном из заклинаний, исполненных Чарльзом Декстером Вардом. Оно также является числом ZLOPhH, «ядовитый ветер».

Тайна потерянного слова является по общему признанию весьма запутанной. Эти трилогии содержат повторяющиеся ссылки на неё, и, как было отмечено в «Культах Тени» (глава 8) брат Ахад утверждал, что нашел его в 1926 году. Теперь указывается, что Кроули обнаружил слово во время пересмотра ритуалов O.T.O. То, что он сделал, должно было фактически восстановить только существующее слово, чтобы обнаружить, что его значением было число 93. Но он не принял его как слово Эона Гора; скорее он понял, что это было потерянным словом масонства, скрытым в Третьей Степени. При этом он не понимал истинного значения этого слова, потому что в его собственной жизни условия для его открытия еще не возникли. Его смерть в 1947 году соответствует почти точно этим условиям, когда волна чужеродных влияний ударила в Землю снаружи. Не исключено, что эти факторы были вызваны результатами магической работы, к которой он приступил в Чефалу в 1920-х годах, которую продолжил Парсонс, и которая достигла высшей точки в ходе работ Ложи Новой Исиды между 1955 и 1962 годами. В 1962 году Карл Гермер умер, не имея Слова, не зная даже, как оно вибрируется, отвергнув ранее формулу 93 брата Ахада . Читателю должно быть ясно, что эти Слова, все до одного, являются аспектами единой вибрации. Они могут предчувствоваться как мантра, или как аккумулятор вибраций, которые соответствуют в нескольких разделах целому Слову в метамагическом и по существу мистическом распространении. Не раскрывая секретных сочетаний букв или сил, можно утверждать, что каждый раздел представляет ключ космической цепи и его отношения к Звездному Гнозису. Кроме того, каждое слово или мантра имеет соответствующую Янтру, вибрация и визуализация этой мантры и Янтры представляют тантрического магического ребенка, родившегося от Ню Исис — «ребенка», который взял на себя управление Землей на её заключительном этапе, т.е. этапе, предшествующем Черному Эону. Тогда там не будет света (вибрации) из которых может быть сформировано Слово. В его Магических записях за июнь 1923 года, Кроули уловил отблеск ситуации, когда он заметил: «Тогда будет страшный Эон без слов, пока Далет не укажет направление».

Кроули выразил цель телемитов как установление на земле царства Ра-Хор-Хуита, Коронованного и Побеждающего Ребенка. Необходимо разъяснить конкретно форму этого выражения. Ра-Хор-Хуит и Хор-Па-Краат — это названия, которые обозначают двойную силу Херу-Рa-Ха (то есть, «ребенка», Гора), чей эон, как говорят, предшествовал Маат и Заин. Херу-Ра-Ха = 418; Хор-Па-Краат = 730; Ра-Хор-Хуит = 44451. 418 — это, прежде всего, число Великой Работы, объединения микрокосма с макрокосмом; однако, в данном конкретном контексте это означает создание на земле королевства Ра-Хор-Хуита. 418 является также числом Айвасса в греческой каббале, который описан в AL как «министр Хор-Па-Краата»; Айвасс — это тень Ра-Хор-Хуита.

730, число Хор-Па-Краата, происходит из даты (от Р.Х.) написания Аль Хазредом в Дамаске легендарной книги Аль Азиф (Некрономикон), которая содержат заклинания Великих Древних. 730 — является также числом З ‘Отомого, «сын его, которому даже Дагон и Глубоководные служат». З ‘Отомого — «Властелин Бездны», морской дьявол Бог, которому всюду поклонялись во всех Тихоокеанских мифо-циклах.

444 — это число Ра-Хор-Ху, которое обозначает TzPRDO, «лягушку или жабу», первобытный тотем Глубоководных. Это также число «Дамаска» и Baital (приманки) «вампира» и Speirema, «змея», оба являются тотемами Офидианского Потока. OIN HSht (444) «левый глаз Сета», также указывает на магический инструмент, который передает поток, в то время, как ShKN OD (444), «обитатель вечности», соединяет Поток с Внешними. 418 + 730 + 444 = 1592, на один меньше, чем OShR VIA AChTh OShRH (1593), означающее «десять, а не одиннадцать», тем самым подчеркивая тот факт, что эти цифры являются действительно Одиннадцатью. Число 1592 также на один больше, чем Aionotokos Pneuma Zohs, «родитель Эона» — ссылка на Старшего Бога, то есть Сета.

Одним из самых обширных и совершенных хранителей Тифонианской Традиции является сегодня индуистская Шри Чакра. Её сложная система яантр и мандал составляет карту магико-мистических сил, и энергетических зон в иных измерениях, большинство других древних указателей к которым было стерто временем или искажено. В этой и следующих двух главах будет предпринята попытка восстановить и интерпретировать почти утраченные знания, так как Шри Чакра содержит формулы огромных потенций, ждущих восстановления и использования снова, теми, кто в этом компетентен.

Упомянутой потенцией является Кундалини, или Огненная Змея, описанная в Тантрах и других священных текстах, спящая в основании позвоночника человека. Там она возлежит, скрученная в три с половиной раза в спираль символизируемую пранавой OM, главной мантрой или основной вибрацией, которая содержит суть вопроса. В своей троичной форме, АУМ, она связана с состояниями сознания, известными как бодрствование, сновидение и глубокий сон. С точки зрения магической символики эти три состояния символизируются Солнцем, Луной, и Огнем.

Шри Чакра воссоздает эти шесть энергетических зон (шатчакры), через которые проходит пробужденная Змея Огня при подъёме от Муладхара Чакры к Великой (или Шри) Чакре над макушкой головы, символизируемой тысячелепестковым лотосом. Огненная Змея — это не только субъект Йоги, Алхимии и Магии; она всегда присутствует в мирской сфере человеческого сознания, хотя ее проявления там не так легко узнать. Частично пробужденная, Огненная Змея ответственна за многие из необычных и в значительной степени необъяснимых тайных явлений, связанных с атомной физикой. Определенные области сознания особенно восприимчивы к таким явлениям, и, в результате всё большее число людей испытывает неожиданные психические потрясения. Возбуждённая влияниями радиоактивных и ядерных сил в атмосфере земли, Огненная Змея проецируется, как внешние явления — чакры или внутренние «колеса света», которые наблюдаются особо одарёнными людьми, и называются, из-за отсутствия более точного определения, неопознанными летающими объектами (НЛО). Во время этих проявлений слышат жужжание или гудение, похожее на непрерывный глубоко звучащий гул пранавы. Ум воспринимает эти формы и звуки в виде, определенном его врожденными тенденциями, модифицированными образами символизма, религиозными, магическими, технологическими, и т. д. Формы, наиболее часто видимые сегодня, это космические корабли, ракеты, НЛО. В соответствии с признаками энергетической зоны, через которую проходит Огненная Змея, или в которой она покоится, проявляются формы и звуки спроецированных явлений. То, что они имеют тонкую или эфирную природу, доказывается символикой 3,5 — дроби указывающей на сущности между третьим и четвертым измерениями. В самой полной версии число колец или витков у Огненной Змеи, оно приписывались в древности 50/5156 буквам санскритского алфавита.

Число 50 также связано с загадкой НЛО. Полуцелое число, или дробь, представляет смутную и неопределенную величину между двумя числами. 51 это число Азазеля, главы «ангелов» (пришельцев), которые, согласно Книге Еноха, осквернили человеческий род, передав ему, через женщину, «запретную мудрость». Имя Азазель также обозначает «наблюдателей», которые в средневековые времена, идентифицировались с похотливыми демонами. Знание, которое они передали, имело змеиную природу, и оно открыло врата для других измерений.

Существенная разница между мистическими и магическими путями нигде не видна яснее, чем в процессах Кундалини Йоги. Мистик поднимает Огненную Змею прямо до Сахасрара Чакры, «лотоса в мозге»; Маг, с другой стороны, опускает её снова на её место в Муладхару или в Свадхистана чакру, её «собственное местожительство». Первый процесс приводит к мокше или освобождению от циклов времени, которое соответствует также освобождению и от будущих рождений и смертей. Если он тогда не оставляет физическое тело, оно становится, кроме особых случаев, инертным ко всем внешним проявлениям. Такие мистики остаются почти непрерывно в трансе весь остаток своей физической жизни. Таким образом он становится дживанмуктой или видехамуктой, не согласно своей карме — поскольку он больше не связан ей — но по своему свободному выбору. Это — венец Мистического Пути. Магический Путь, с другой стороны, и в своём апогее, приводит к достижению сиддхи и к окончательной концентрации в Камне Мудрости, который «приготовлен» в Муладхара Чакре.

Теория, лежащая в основе вышеупомянутого, состоит в том, что Нектар, несомый Огненной Змеёй при ее подъеме к Сахасрара Чакре, высвобождается в мозге стимуляцией чакр, пробужденных ее восходящим полетом. Как можно магически управлять процессом, становится очевидным по ходу дела. Нектар собирается в Муладхаре после спуска по Сушумне , принося с собой добавившиеся силы зон, которые он «крестил огнем» при нисхождении. Окончательное выделение осуществляется половым отверстием женщины, выбранной для представления богини Шри Чакры во время Ритуала.

Эту практику в древности осуждали Самайины. Они обвиняли Кауликов в ограничении поклонения Богине лишь нижними чакрами. Эти разногласия аналогичны разногласиям между Дакшиначаринами и Вамачаринами, первые утверждают, что их путь приводит к духовным достижениям, тогда как путь Каулы ведёт в ад. Один путь является мистическим, другой магическим. Но поскольку нектар исходит в обоих случаях в результате слияния Относительного (то есть феноменального) сознания в Абсолютное (то есть ноуменальное) Сознание в Сахасрара Чакре, суть первого процесса в материальном выражении Реальности, суть второго в ее духовной конечной реализации. Выбор, возможно, не является единственно верным, зависит от того, как он влияет на карму человека и его уровень достижений. Оба процесса концептуальны и — как таковые — относительны. Истинное достижение лежит за пределами или вне пространства-времени. Мы же здесь более заинтересованы магическим выражением Огненной Змеи относительно Шри Чакры, высшей энергетической зоны Богини.

Анализ Шри чакры изнутри вовне показывает бинду (точку), которая символизирует концентрацию Космического Сознания в форме семени. В этом центральном треугольнике, содержащем эту Бинду, Богиня воплощена в Сувасини или женщине, выбранной для Обряда.

Общее количество треугольников в диаграмме приводимое различными авторитетами 43, или 44, если учитывается бинду. Мы исследуем сначала значение обоих чисел и их отношения к Четырем Вратам, Шестнадцати Лепесткам лотоса во внешнем кругу, и Восьми Лепесткам лотоса внутренних кругов.

Внешние врата заняты четырьмя акашани, внешний круг шестнадцати лепестков занят 16 Йогини, представляя божеств Нитья, которые отвечают за дни и ночи солнечной и лунной, или светлой и темной, половины месяца.

Круг восьмилепесткового Лотоса занимают васини. В центр яантры помещена Сувасини, которая представляет богиню Шри Чакры, Шри Маха Трипуру Сундари. Сорок четыре угла, протянутые как сеть между Сувасини и Васини, и т.д., формируют Шри чакру Богини, сложная янтра показывает зоны возбуждения и детумесценции в теле Сувасини. Первые обозначены пересечением двух линий (известных как сандхи), последние пересечением трех линий (мармы). Точки чакр, затронутые углами, указывают на васини, и через них, Йогини, которые вводятся в действие на различных стадиях Ритуала.

Центральная и основная трикона — Бинду, или Секретное Семя, от которого прядётся вся паутина углов (янтры) и лотосы (чакры). Трикона представляет Первобытное Желание Матери проявиться как самосознание, посредством чего — при становлении сознательным объектом — ее субъективность отражается вовне, как объективная вселенная.

Этот процесс раскрытия цветов, как полностью расцветший лотос, чья проекция -линейное выражение.

Первобытное Желание, являющееся троичным, известно как камакала, «Сущность желания». Она состоит из Созидательной Воли Матери (Ичча), ее Созидательного Знания (Джняна), и ее Созидательного закона (Крийя). Эти элементы воплощены в ее мантре, ее янтре, и ее тантре. Камакала отражает от бинду проявленную вселенную.

Древние интерпретации этой проекции были определены целями и задачами сект, которые использовали ее. Все они идентифицируют Мать с матриками, или буквами санскритского алфавита, которые они распределяли по чакрам и яантрам согласно эзотерическим системам.

Как пример такого расположения матрик приводится знаменитая Ананда Лахари, которая рассматривает этот предмет подробно. Саундарья Лахари, частью которой является Ананда Лахари, иллюстрирована магическими диаграммами, разработанными для достижения определенных целей, каждая из которых описывается в одном из ста трёх стихов текста. Эти методы, или прайоги нас здесь не интересуют; в конечном счете, им нет места в мистических доктринах, которые воплощает Шри Чакра. Процедуры, описанные здесь, применяются в основном к узкоспециализированным «алхимическим» формулам, которые вовлекают использование Змеиного Потока, и к парасексуальной динамике Огненной Змеи.

Чтобы проникнуть в более глубокие тайны Шри Чакры, необходимо понять систему микрокосмических энергетических зон, которые визуализируются практиком как находящиеся вдоль спинного канала в тонкой анатомии человеческого тела.

Эти зоны начинаются в основании позвоночника в двух чакрах — Муладхара и Свадхистана, расположенных в сакральной зоне. К этим двум чакрам относится элемент Огонь. Далее идут Манипура и Анахата чакры (солнечное сплетение и область сердца), под эгидой Солнца. И далее Вишудха чакра (центр горла), Аджна чакра, или мозговой центр, и Ламбикагра Чакра, обе под эгидой Луны.

Выше трех зон огня-солнца-луны, которым соответствуют сексуальные, эмоциональные и церебральные функции, сверкает высший Лунный Дух или передатчик Космического Сознания — полностью расцветший Белый Лотос Сахасрара чакры. Его лучи отражены шестью физическими энергетическими зонами, когда заряжены калас Огненной Змеи. Три зоны достигают высшей точки и проходят в трансизмерительные планы, обозначенные дробным числом, ардхаматра (1/2), которое дополняет три кольца Огненной Змеи и три слога пранавы Ом. Пранава обозначает макрокосмическую основную вибрацию, З 1/2 кольца своей микрокосмической копии. С точки зрения человеческого сознания это манифестация шакти в пробуждении, сновидении, и глубоком сне65. Этим состояниям сознания — приписывается Солнце, Луна, и Огонь. В центральной бинду Шри чакры «промежуточное» состояние существует в облаке непроглядной тьмы; его присутствие ощущается непосвящённым как пустота, состояние отсутствия объективности, как в глубоком сне. Для посвящённого же это чистое предконцептуальное Понимание.

В Аннутара Амнайя, которая может быть единственным выжившим представителем традиции подлинного Тифонианского Гнозиса, может быть отмечен оригинальный ритуал для пробуждения Огненной Змеи магическими средствами. Он предусматривает участие Сувасини и ее двадцати девяти посвященных прислужниц. Четыре из этих прислужниц, Акашани, размещены в Бхупура, четырех внешних вратах. Шестнадцать других прислужниц, Йогини, занимают внешнее кольцо лепестков лотоса, и еще восемь, Васини занимают внутреннее кольцо. 4 + 16 + 8 = 28. 28 + Сувасини= 29. Двадцать восемь число «силы» (шакти), и IChVD, «союза». В кабалистической системе 28 относится к Сфере Венеры. Оно также обозначает ChK, «внутреннюю часть рта». Здесь есть связь с символикой Ламбика Йогини, которые используют рот и язык, чтобы извлечь нектар, источаемый лотосом, когда высокая температура Огненной Змеи испаряет его охлажденные калас. 29-я кала, собственно Сувасини, занимает перикарпий лотоса в пределах триконы, сокровенной янтры. Двадцать девять число Пути Коф, который соответствует зоне психосексуальных энергий за Вишуддха Чакрой в области позади горла, Ламбикагра чакре. Это — Место Солва, или биджи, молитвы, звук которой пробуждает Огненную Змею. В Телемичской системе 29 обозначает «собственно магическую силу». Опять же, у Ламбика йогов есть соответствующая символика, 29 число богини Кед, чей титул, Ниф, является кельтской формой Нейт, богини звезд или калас. Кроме того в Книге Мертвых написано: «Ешь хлеба на скатерти, которую соткала сама богиня Тайт». Хлеб — кровь звезд, проявленных или затвердевших как плоть в теле жрицы. В основных Мистериях ткань обозначала специальную одежду, или Ликху-петлю, которая развилась в Анкх, знак жизни, т. е. проявление через лунные калас женщины.

На более поздней стадии в представлении Мистерий, когда все, кроме их внешней оболочки были утеряны, живые воплощения богини были представлены буквами санскритского алфавита, которые предназначались для обозначения мандал (лепестков) и янтр (треугольников) Шри Чакры. Буквы (матрики) или шакти были известны как «маленькие матери», и буквенная система, приписанная лепесткам, была известна как Кайласа Прастара. Буквы были выбраны Посвященными, чтобы отобразить мистические эманации трех классов прислужниц. Эти магические процессы должны были быть скрыты под покровом тайны, когда Звездный Ритуал, извращенный неправильным применением, стал объектом отвращения людей в целом и истинных Посвященных, которых постепенно превзошли численностью некомпетентные и материально ориентированные пуджари. Позже, Солнечный Обряд, который заменил его, испытывал недостаток в подлинном Гнозисе Звездной Мудрости. Однако существовала древняя каббала, которая позволила адептам сохранить Мудрость нетронутой.

Матрики выстроены согласно подлинному Гнозису, продолжавшему использоваться в тайне, чтобы построить жизненные мантры из отдельных компонентов (прислужниц) Большого Лотоса или Шри Чакры, Поскольку каждая секта развивала методы, в соответствии с ее принципами, за столетия накопился обширный океан мантр. Колебания, произведенные определенными биждами, активировали Огненную Змею на различных стадиях подъема, таким образом, проясняя, что исследование Шри чакры является неполным, пока не будет постигнута работа Змеиного Потока. Также очевидно, что два аспекта единого алхимического или трансмутационного процесса здесь близко сплетены. Они оба имеют корни в бесконечно древней Тифонианской Традиции, общей для всех тайных школ. Эта традиция сохраняла, и все еще сохраняет, ключи к созданию тонкого нектара, который проявляется в месте Красного Лотоса после того, как Огненная Змея Огня возвращается в свое местопребывание из Белого Лотоса Сахасрара Чакры.

Создание эликсира зависит от положения жрицы и искусного служения помогающих ей Акашани, йогини и васини. Эликсир, соединенный с шестнадцатой, или конечной, калой — полной Луной Сахасрара Чакры — может, если пожелать, остаться на любой из стадий его спуска к Муладхара (Малкут) и даровать магическую силу, соответствующую определённой чакре. Эти сиддхи или магические силы, рассматривались Аннутара Амнайя как отклонения, которых избегали, и которые осуждались как «чёрная» магия. Аннутара Амнайя интересуется в основном сбором выделений из Красного Лотоса, «йони» Сувасини. Но нужно понимать, что Махапуджари (Верховный жрец) сам являлся пробужденным Сиддхой и что нет ничего более опасного или безрассудного, чем попытаться привлечь к участию в этом Обряде непосвящённого, тем более управлять им. Не зная ни мантр ни их надлежащей вибрации он был бы неспособен управлять Огненной Змеей. Другая важная особенность, специфическая для Аннутара Амнайя, которая отличает её от других традиций, то, что до Сувасини не разрешают дотрагиваться никому из членов Круга во время хода Ритуала.

Мы можем, тогда, визуализировать Чакру, как составленую из четырех Акашани, помещенных во внешние врата Бхупура, вне Круга. В пределах Круга, и образования его внешнего кольца, шестнадцать Йогини, представленные лепестками дальнего лотоса. Восемь Васини представлены внутренним кольцом лепестков. Сорок три угла заняты данным числом прислужников или поклонников. Эти прислужники заряжены инвокациями (мантрами) и магическими пассами (мудрами) как указывается Сувасини; они сведущи в этих тантрических техниках. В первую очередь это верхние и нижние пранаямы68, различные «олис» и верхние и нижние замки, чтобы управлять движениями Огненной Змеи.

Сувасини направляет взгляд искоса (апанга) на своё тело, чтобы указать, вибрации каких марм или сандх преобладают в сети, которая связывает ее с двойным кольцом прислужниц окружающих янтры. На сети играют (виласа) как лютист играет на струнах своего инструмента. Поддерживает заряд этой магической сети круг Йогини, Йогини представляют пятнадцать божества Нитья, которые отвечают за дни светлой и темной половины месяца, смотря по тому, выполняется обряд во время солнечной или лунной фаз Богини. Это макрокосмическое разделение отражено в микрокосмической «лунации» самой Сувасини. В своей «полноте» она представляет и воплощает Шестнадцатую Калу, которая известна как Чандра Кала или Лунный цветок, лотос, который цветет под влиянием лишь внутренних солнца и луны, поскольку их свет пробуждает Огненную Змею от её магнетического сна.

Полная Луна — объект поклонения в Ритуале Шри Чакры, и лунный цветок расцветает как шестнадцатая кала в форме Эликсира Бессмертия. Свет передаётся Сувасини на ее трон , и собирается на лист бхурджи, когда она распростёрта на земле в Бху Прастара. Большая часть Обряда невидима, так как проходит в «промежуточном» состоянии, символизируемом дробным числом «три с половиной».

Нужно понимать, что полностью действующая Чакра может включать целых семьдесят два участника. Вместе с самой Сувасини — семьдесят три. В Зодиаке есть семьдесят два квинария, или пространства пяти уровней. Число 5 — главным образом, «число женщины». 72 — это число слова BSVD, «в тайне», (которое означает здесь крайнюю секретность), выраженная символически Шри Чакра. OB — форма колдовства , также относится к 72; также, DBIVN, «поток или капля» (Бинду), которая сообщает о лунном цикле Богини. 72 также означает «Ламу», «Запредельного», указывая на связь с Внешними. Как ранее отмечено, Шри Чакра скрывает в своей символике более, чем возможность контакта с пришельцами, она скрывает ключи к дверям Извне.

С числом 73 мы приближаемся еще ближе к этому иному элементу, поскольку это -число GML, «верблюда». Это — зоотип Жрицы Серебряной Звезды, Сувасини, которая передает калас из-за пространства-времени т.к. Серебряная Звезда, обозначает Ню-Изис так же как Сот-Изис. Символизм верблюда объясняет специфическую природу «потока» т.к. GML (верблюд) символизирует женские половые органы. В Раввинских знаниях это объясняется тем, что Самаэль снизошёл со всем своим войском, и «искал на земле компаньона похожего на себя, но он имел вид верблюда». Самаэль — Ангел Смерти, и верблюд, как говорят, указывает на тайну трансмутации или смерти (ср. Даат). Самаэль — змей, который зачал Каина с Евой прежде, чем у нее было сношение с Адамом (то есть человечеством). Ева тогда передала вирус пришельцев Адаму. Имя Самаэль обозначает «яд Бога» . Самаэль долго сожительствовал с Евой, которая родила ему много детей, которые не были похожи на людей. Согласно Английской Каббале число 73 — оценка понятий, относящихся к Шри Чакре в её Тифонианском применении. Наконец 73 = слово «GO», «корова», эвфемизм для женщины в Шакта Тантре.

Другое вычисление, включающее эти три круга, окружающие Шри Чакру, приводит к числу 76, которое на один больше чем число Нюит, Звездной Богини, и 75 Имен Ра, и меньше чем KVTVLV, (Кхтулху), «Спящий Господин», то есть, Огненная Змея76. Согласно рецензии Шлангекрафта на Некрономикон (стр. 189), Кхтулху -«Огонь Земли и сила всей Магии. Когда он присоединится к Осквернению Неба, ТИАМАТ будет снова править на Земле». Кхтулху также называют Глубинным, и есть подобное предположение относительно среды обитания Огненной Змеи, которая связана с элементом Земли и часто с водой (Муладхара/Свадхистана). Эти Четыре Элемента — Земля, Вода, Воздух, Огонь могут быть приписаны Кхтулху, как Богу Бездны.

Число 76 — число LALHI, «Богов», и KHNA, «жреца», также ChBIVN, «Тайны» — в
данном контексте, «сокрытии» — и KVN, «предлагающий хлеб». Комплекс идей, касающихся этих чисел, резюмирует основные формулы Шри Чакры. Кроме того, 77 равно NUBTI, титулу Сета или Сутех (STCh). Нюит с выводком бесчисленных звезд была, однако девственной. Христианская девственница также рожает своего мистического ребенка, и он дарует бессмертие всем, кто ему поклоняется — в его Кирке или Кругу — Мистерии Непорочного зачатия.

Его появление было возвещено звездой, калой Марии, которая разродилась в Вифлееме, «Доме Хлеба». Дом — это матка (внутренняя трикона), и хлеб жизни это бинду в её пределах. Конец filum terminale находится в Свадхистане у мужчины. У Сувасини он расположен напротив входа в матку и есть опасность, что Огненная Змея сожжёт или высушит воду в Манипура Чакре. Эта вода порождает облако пурпура, которое бледнеет до фиолетово-синего и оттенка Сиреневой Зоны, первые христиане выполняли этот Обряд на своих Агапах или пирах любви; они были гностиками, которые готовили Эликсир Жизни на Крови Харис, которая проявлялась в жрице, когда Огненная Змея возвращалась после соединения с Сахасрара Чакрой.

В более раннем мифе Исида внесла «дитя» в «камышовые заросли», болото
Сербоннис, символизирующее Сиреневую Зону . Сербоннис стало Corabennic в романах о Граале. То, что первоначальная сделка между Змеей и Голубкой также соответствовала этим мистериям, показывает символика восхождения Огненной Змеи и спуска птицы на кубок девственной матери. Непосвященные, которые верили в исключительно материальное превращение, применяли символику буквально и таким образом оскверняли мистерии, на исполнение которых они претендовали. Те, кто пришёл позже, не знали об истинном гнозисе, который профанировали буквалисты, заменив священную кровь на вино, и священную плоть на домашний хлеб!

В тот период, когда эти обряды проводились в Индии, магические цели, для которых была сформирована Чакра, были подобны описанным в гримуарах средневековой Европы, как свидетельствуют фала срути и прайоги, связанные с такими текстами, как Саундарья Лахари.

В настоящее время, с массовым пробуждением в человеке тонких способностей,
связанных с комплексом Аджна-Вишуддха чакр, более неблагоприятный элемент пронизывает общую картину. Человек больше не является подчинённым только своим врожденным тенденциям, его организм претерпел изменения, которые делают его все более и более восприимчивым к влияниям Извне. Эти влияния проникают в его физическую оболочку через ядерную энергию, выделяющуюся в атмосферу Земли. Подобная ситуация, кажется, преобладала приблизительно 10 000 лет назад во время погружения Атлантиды. Помимо ядерной деятельности, человек за свою краткую историю снова узнал о существовании иного разума. Неважно, является ли этот разум
земным, внеземным или из другого измерения, он вне диапазона обычных человеческих чувств. Что бы «это» ни было, и откуда бы ни происходило, оно создаёт серьёзные проблемы для мага, но не для мистика, который должен быть заинтересован не в феноменальном проявлении Бытия, но в его сути по мере осмысления. Иной разум глубоко связан с движениями Огненной Змеи, энергии которой, как известно, связаны с жителями других измерений.

Каждый виток Огненной Змеи представляет потенциальное измерение со своим
соответствующим Разумом , воплощенным или невоплощённым, грубым или тонким. НЛО представляют примеры двух таких измерений. Оккультисты, работающие в пределах диапазона магнетического переизбытка от Шри чакра пуджи, особенно восприимчивы, поскольку на самом деле это все, кто активизирует Змеиный Поток. В тантрах, и других Восточных системах, пуджари предостерегают против поиска сиддх или магических сил, описанных в фала срути, хотя некоторые, очень немногие такие сиддхи не вредны — главное различие между Кауликами и Самайинами заключается в их подходе к Богине, спящей в основной чакре.

Каулики упрекались (Самайинами) за то, что они сосредотачивали внимание на двух самых нижних чакрах, которые считались темными, потому что Богиня оставалась там погруженной в сон. Девственница (то есть, неразбуженная) Богиня, даровавшая в своём сновидении блага, желанна для ее поклонников. Будучи магами, они ограничили свое внимание на материальном или психо-магическом плане — или так считали их недоброжелатели. Однако, Каулики, которые сделали эту систему известной, не были единственным классом Секты. Были другие, которые искали и достигли Мокши этими методами. С другой стороны Самайины пробуждали Богиню, и она приводила своих приверженцев к высшей чакре, где они также достигали Освобождения,

Обвинение, что Каулики поклонялся только женскому половому органу, было выдвинуто против них, потому что — по завершении Обряда — они собирали из него драгоценные жидкости, выделяемые высшим лотосом в мозге. Каулики, в свою очередь, жестоко упрекали Самайинов в использовании простых замен в их поклонении, в «беспорядке» букв вместо подлинных панчататтв. Подобные замены, в более поздние времена, характеризовали празднование Мессы христианами, когда столовое вино заменило истинный vinum sabbati.

В «Ночной Стороне Эдема» сделана ссылка на наблюдение Ленормана, что дробные числа раньше приписывались демонам. Полное значение этого понятия было мне не ясно, пока я не пришёл к пониманию З 1/2 колец Огненной Змеи, 3 1/2 буквы пранавы АУМ, и 3 1/2 дня, упомянутые в Откровении.

Есть любопытная скрытая связь между дробным числом и идеей зла, которое, в древности было связано с незнакомцем, иностранцем, и с влияниями выходящими за границы традиций, приемлемых для племен или народов, которые их придерживались . Применяя это понятие к дробным числам, было возможно пролить свет на тайны 3 1/2 колец Огненной Змеи, 3 1/2 букв пранавы, и «Великий страх», связанный с этим числом в Откровении. Так как именно в частичном состоянии разматывания Огненной Змеи начинается созидание, и иной разум вступает в игру. Три витка показывают Бинду, Нада и Биджа — Солнце, Луну и Огонь — камакалу или центральную трикону Шри чакры. Но созидание не может проистекать из плана триконы, кроме как посредством внешнего вмешательства, и оно обозначено полувитком. Следующая пятьдесят одна стадия созидания раскручивается в должной последовательности.

Определённо, давно утерянная каббала скрыта в числовых соответствиях между матриками на лепестках, углами триконы, и 51 1/2 витками Огненной Змеи. В случае пранавы ардхаматра (или полубуква) является вратами к преобразованию вселенной, возникшей из основной вибрации (нада) ОМ. Каулики Ануттара Амнайя таким образом справедливо утверждают, что цель их традиции — мокша, поскольку они, поклоняясь спящей Огненной змее в Муладхаре, они приближаются к ней по мере понимания, и таким образом были в состоянии слиться с предконцептуальной энергией Камакалы. Те из их числа, кто заслужил насмешки Самайинов, были, как и они, псевдокауликами — которые заменяли Мадья на ликер; Мамсу на мясо; Мину на рыбу; Мудры на ритуальные жесты; и Майтхуну на половой акт.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Anonymous