Ты должен видеть меня и также ты должен слышать мой голос. Я буду говорить с тобой, даже несмотря на то, что я не связана временем или ограничениями человека.
Мои руки будут колыбелью тебе и поэтому также ты должен пить мое молоко, и ты должен быть моим ребенком. И я буду держать руку твою, и ты будешь ходить со мной, как маленыкий ребенок.
И ты должен играть на тихой флейте и спеть бессловесную песню — оду моему небытию.
И каждый поцелуй должен быть длинною в жизнь и каждая ласка длинною в эон и каждый вздох длинною в жизнь звезды.
Не выбирай белоснежное, поскольку я дам тебе растворение и ты будешь расширяться и рассеиваться как космическая пыль, несомая ветром по всей Вселенной и мы должны стать безликими, ты и я и так мы перестанем существовать, ты и я и станем единицей и нулем одновременно, и каждый момент будет прекращен и не будет времени.
Наши слезы смешаются с нашим смехом который будет течь за пределами вечности поскольку радость растворения заключается в том чтобы1 отдать все и стать никем.
Наше дыхание должно быть началом и окончанием всех миров и всей Вселенной
У меня есть много дочерей, которые были известныi как, я была известна. Я покажу их тебе.
Выдержки из «Говорит Бабалон» и «Книги Святой Госпожи трехкратного Имени», переданных Д. Кунсом; доступно в Архивах.
Предисловие
Бабалон есть и всегда была женской энергией. Не зависимо от того рассматривать ли её, как это ошибочно делали в прошлом, как супругу Осириса, или как это видят сегодня — как воплощение силы свободы самореализации, она существовала, и она существует сейчас. Она спокойно совершает свою работу, внося изменения своей волей, иногда прямо, но зачастую косвенно.
Эта брошюра плод сотрудничества, написанного голосами Бабалон, энергии воплощенной женщинами. В прошлом те, кто имели право голоса, были мужьями этих женщин; сами женщины молчали. И так её видели глазами эпохи, эпохи угнетения и бессилия. Вначале её рассматривали главным образом через секс, её наблюдали только с этой точки зрения, которая была лишь одной из ее многочисленных граней.
Для Линда Фалорио сущность Бабалон является воином. Для Сестры Чен, самовызванная Бабалон может привести женщин в «мир, который отражает дары женского гения». Для Мишлен Линден Бабалон является жрицей, женщиной силы. Для Равен Грейвокер, Бабалон является священной блудницей. Для Нема, Бабалон обеспечивает четкий контраст для видения других работ.
В действительности Бабалон является всем, выше перечисленным, и многим другим. В этих очерках мы говорим о прошлых Бабаблон (статьи, Чен и Нема) и настоящих Бабалон (статьи Линды, Равен и Мишлен). Ее будущее — это тайна; может эта тайна придет и коснется нас в свое время.
Поцелуй небо! Передача Бабалон Линда Фалорио
«Братья A:. A:, являются женщинами…» — Алистер Кроули, «Книга Лжей»
Заметка о поле и сексуальности
Хотя термины Алая Женщина и Бабалон традиционно упоминаются в связи с потоками, которые исключительно передаются биологическими женщинами, я не нахожу никаких убедительных причин, что это должно быть так, и считаю, что в нашем текущем состоянии психологической и духовной эволюции наше единственное ограничение в том, какие энергии мы в состоянии испытать, исследовать и воплощать, обусловлено нашими собственными фантазиями. Поэтому я попытаюсь выразить следующие идеи в нейтральных гендерных формулировках. Если мне где-то это не удастся, это отражает только ограничения моего собственного воображения, а не ограничения человеческой души. Я надеюсь, что все читатели, независимо от пола, найдут здесь вдохновение для их собственных творческих путей.
Путь
Движение по пути Бабалон, заключается в том, чтобы позволить себе испытать существование как чистое ощущение, приостановить суждения: удовольствие-боль, хорошо-плохо, привлекательное-отталкивающее, которыми мы обычно ограничиваем и которыми определяем наш повседневный человеческий опыт. Движение по пути Бабаблон заключается в том, чтобы позволить себе полностью уступить ощущениям удовольствия и желания в обнаружении всех аспектов существования, без страха распада «Я». Идущий по пути Бабалон должен позволить себе свободу возникновения страсти — в других, и в самом себе.
Из четырех лиц богини — Дева-Нимфа-Воин-Старуха — Бабалон является воином. Бабаблон — это сила индивидуальности, которая открывается и познается в контакте с магической сексуальностью, но определяется без другого человека, только путем своей собственной Воли в испытании существования. Он или она — это человек, который может стать двойником богини в деле направления полной безусловной любви Вселенной ко всем вещам в создании — независимо от того, воспринимаются ли они как красота или уродство, привлекательность или отвращение, независимо от пола или возраста или личных эмоциональных реакций. Зафиксировав её в своей личности, в её магической силе, тот, кто идет по пути Бабалон становится свободным, полностью текучим в желании — желаниях других, а также её собственных, но сохраняя её личную неприкосновенность, независимость и силу. Способная открыть её повышенную чувствительность к осознанию существования как чистого ощущения, Бабалон является тантрическим адептом, со всеми энергиями, которые это подразумевает. Бабалон функционирует как скраер, как психический медиум и пророческий голос, в озвучивании её собственных видений реальности, а не видений других. Как воин, тот, кто идет по пути Бабалон активно работает на позитивную трансформацию культуры и общества, в роли лидера и через применение мужества, воли, творчества, любви и прежде всего, Женского Голоса.
Методы для того, чтобы встретиться с другим, техники для того, чтобы встретиться с самим собой
1) «Примите то, что они дают». В каждой встрече в вашей повседневной жизни принимайте все, что любой другой человек дает вам. Если они рассержены, соглашайтесь с этим. Если они грустны, пусть это переходит в ваше сознание. Если они испытывают сексуальное влечение к вам, пусть это войдет в ваше энергетическое поле. Независимо от того, какой может быть ваша обычная личная реакция, будь то страх, притяжение, скука, отторжение — примите человека перед вами без суждений. Поглотите его энергию в себя через легкое касание к его плечу, возьмите его руку в свои руки, пусть сущность вытекает из его глаз в ваши глаза. Излучайте обратно в них любовь и признание.
Поймите, что это не имеет никакого отношения к вашим «личным» реакциям, но направляет Бабалон, поскольку он или она затрагивает сферу человека.
2) Как расширение выше написанного, представьте, что вы вступаете в сексуальную связь со всеми, с кем вы сталкиваетесь, независимо от того привлекательный человек или нет, старый он, или молодой, независимо от пола и традиционных сексуальных табу. Продолжайте эту практику, до тех пор, пока вы сможете представить такие встречи без волнения, отторжения, вины, стыда или страха. Когда все эти эмоции потеряют свою власть над вами, вы разовьете доброту и терпимость к другим отличиям, поскольку мы любим то, что более всего походит на нас.
3) Растворите границы эго в момент «поцелуя». В этот невыразимый момент, границы между собой и другими размоются. Продлевайте этот момент до тех пор, пока вы чувствуете энергии и понимание другого, движущиеся через вас. Поцелуйте растение. Поцелуйте неодушевленный предмет, например камень, автомобиль, карандаш, ваш атем. Поцелуйте животное. Поцелуйте другого человека. Таким образом, в течение этого момента поцелуя вы объедините ваши внутренние эссенции и узнаете нечто о существе другого. Имейте в виду, что другие в свою очередь будут также отнимать часть вас.
4) Зеркало: торговые места. Используйте ваше воображение, глядя в глаза другому человеку, до тех пор, пока вы не «станете» этим человеком, оглянитесь назад на себя, каким вы были до того, как стали «другим». Это может быть очень интенсивным опытом, даже тревожным для обеих сторон. При успешном выполнении происходит вспышка соединения с другим — это является потоком чистой всеобщей любви, притяжением и отождествлением с другим, как и вся любовь -это союз с тем, к чему мы стремимся, то, что мы бы хотели поглотить. Для смелых: попробуйте это с кем-то, кто вам не нравится, или с кем-то, на кого вы сердитесь.
5) Зеркало — зеркало. Смотрите на свое отражение в зеркале, до тех пор, пока отражение станет не знакомо вам, до тех пор, пока ваше лицо не станет лицом другого, пристально глядящего на вас. Излучайте доброту к этому другому в зеркале, передайте ему ваше приятие, пусть ваша любовь вытекает в него, а затем возвращается, снова отражается обратно к вам.
6) «Магическая моногамия». Когда мы ищем музу вдохновения через союз с другими, мы сталкиваемся с этой трудностью: муза находится внутри нас, а не в других. Поэтому ни один человек не может дать нам то, чем мы уже не обладаем внутри нас самих. Хотя мы можем найти в тех первых острых ощущениях от нового любовника искру, которая зажигает неуловимое вдохновение, к которому мы стремимся — по крайней мере, временно. Тем не менее, если вы упорны в тантрической практике с одним человеком, существует углубление энергии, так как маски теряются. Вместо привычки и скуки, появляется точка, в которой любовник становится полностью таинственным, совершенно ДРУГИМ — и таким образом превращается в трансцендентный канал творческой магической силы.
Магический оргазм
Оргазм — это энергия. Произвольные ритмические движения тела и дыхания создают модели энергии, вызывая глубокие изначальные ответы в теле и психике. В момент оргазма чувство личного «Я» расширяет свои границы, сливаясь с потоком жизни Вселенной, разума и тела, возбужденного тысячей уколов танцующей энергии и света. Оргазм создает ворота в другие измерения. Там, где обычный человек просто теряет осознание себя, счастливо засыпает, тантрический адепт движется в потоке оргазменного разряда в астральные миры, где он/она получает доступ к творческой реальности, где силы и желания достаточно, чтобы совершить это.
Дыхание оргазма. В вашем храме или святилище, создайте ритмичное дыхание. Визуализируйте жизненную силу вокруг вас как блестящие танцующие точки света. Вдохните этот свет в ваше тело; Позвольте себе испытать окружающий океан вибрирующей энергии, в котором мы постоянно плаваем, и из которого мы получаем наше бытие. По мере установления ритма дыхания, вы будете двигаться все глубже и глубже в медитативное состояние; ваше сознание будет спокойным, ясным и четким. Экспериментируйте с каждым из следующих методов до тех пор, пока не появятся различные физические ощущения, которые будут указывать на успех:
Представьте, что вы вдыхаете не через ваш нос или рот, но через кости ваших ног; дышите через кости руки.
Дышите через верхнюю часть вашего черепа, продолжая до тех пор, пока ваш ум не расширится, открываясь Вселенной.
Дышите через поры вашей кожи, пока не почувствуете, что ваше тело очищается, становится полностью живым и открытым для ощущений.
Вдохните энергию вверх — от основания вашего позвоночника к верхней части вашего черепа. Выдохните энергию обратно вниз от головы к основанию позвоночника, ваше тело наполняется энергией и светом по мере того, как с дыханием потоки энергии движутся вверх и вниз по вашему позвоночнику.
Вдохните энергию вверх и вовне через верхнюю часть головы, затем вниз и вокруг вашего тела появится блестящий синий цвет вашей защитной ауры, превращаясь в ярко-синий круг, который замыкает вас в пределах вашего священного пространства, круг становится ярче, живее с каждым дыханием.
Дышите через семь жизненно важных центров — чакр по очереди, пробуждая их в вибрации жизненного света.
Оргазм тела: тантрическое упражнение Дерево Ночи — в общении с Ангелом вашего высшего Я, доведите себя до оргазма, без тревоги, без чувства вины. Запишите ваши видения.
Оргазм через основание позвоночника — Малкут. Здесь мы испытываем силу тантрического обмена энергией; силу дистилляции, преобразование эликсира, как феромоны сексуальных калас, изливающихся из тела, и Серебряный Дождь Нюит стекающий вниз от звезд.
Оргазм через центр ниже пупка — узел Брахмы. Здесь мы соединяемся с личной силой, ощущая Ци как щупальца света, излучения, охватывающие объекты внимания и желания. Мы способны «видеть» себя и других людей как сияющие светящиеся яйца, взаимосвязанные узлы света, вихри чувствительности, пульсирующие с ритмом жизни.
Оргазм через пупок — Йесод. Здесь мы испытываем силу обаяния и очарования, воображения, разожженного желанием; силу для создания иллюзии, для создания нашей собственной вселенной — будь то небеса, или ад. Здесь мы переживаем «сочность» жизни, её богатство и чувственность, присущие всему, что течет: эмоции, реки, кровь.
Оргазм через диафрагму — вуаль Парокет/узел Вишну. Здесь мы находим силу речи в тишине, силу невидимости, силу завесы. Здесь мы находим возможность вводить внешние измерения через космологическую черную дыру межзвездного пространства, которое является материей коллапсирующей в себя силой внутреннего притяжения.
Оргазм через сострадательное сердце — Тиферет/Перекресток. Здесь мы находим силу невидимости, силу проникновения в тело, сердце и ум другого. Здесь мы воспринимаем реальность Я, как эго, уменьшающееся до Пустоты.
Оргазм через область горла — узел Шивы/Даат/вход во Вселенную В и Туннели Сета. Здесь мы испытываем силу шамана, изменение формы, силу сознательной трансмутации изначальных клеток. Здесь мы касаемся и переживаем объединенное существование мужчины/женщины, женщины/ мужчины, как рождающуюся возможность внутри нашего собственного тела Света. Здесь тоже мы понимаем прошлое настоящее будущее как существующие Сейчас.
Оргазм через третий глаз — двухлепестковая Бина/Хокма в центре лба. Здесь мы испытываем силу вхождения во Время Сновидений; оставить тело по желанию. Здесь сила экстернализации, воплощения и универсализации нашей внутренней, субъективной, очень личной концепции реальности. Тоже здесь сила звука «рождения слова» Магистра Храма.
Оргазм через макушку головы — Кетер/тысячалепестковая Сахасрара чакра — поднятие Кундалини вверх по позвоночнику, позволяющее сознанию вылиться через верхнюю часть черепа во взрывающуюся Вселенную, постоянно расширяющейся ливень звёзд. Здесь мы воспринимаем свет и энергию звезд, как источник вдохновения и духовную пищу, используемую нашей расой; и доступ к силе межпространственных, межзвездных путешествий во времени.
Оргазм через все телесные поры. Здесь мы испытываем соединение точек поющего света, которые охватывают живую плоть, чувствуем вибрацию Нади тонкого тела, крошечные покалывания света, что являются благословением калас звезд, дождем ниспадающих из трансплутонических измерений. Здесь мы переживаем Вселенную, существующую в кружении, пульсирующую разноцветными звездами. Здесь мы находим силу вызова Великих Древних, вневременных путешественников, богов, которые когда-то вернуться, поднимаясь по спирали из прошлого и будущего в вечно разворачивающееся сейчас.
Тантра земли и неба
С поднятыми руками вдохните Солнце, Луну и звезды. Дотянитесь до них, пусть их энергии протекают через вас. Ощутите их благословение как длинный поцелуй.
Положите руки на землю (если вы находитесь в помещении — на пол, визуализируя землю), посылайте поток оргазменной энергии во все принимающее тело земли. Ощутите благословения её всеохватывающей любви как глубокое открытие сердца в покое, тишине, мире.
Неудавшиеся Бабалон
Сестра Чен «великолепные твари женщины с тяжелыми бедрами, с огнем и сияньем в глазах и водопадом огненных волос…» Алистер Кроули «Книга Закона», II, 24
Какой красивый и мощный образ! Так почему я боялась браться за эту статью? Это потому, что моя мать была такой ужасной? Или потому что Бабалон Кроули оказались брошенными алкоголичками, потерянными безумными маньячками? Или потому что я боюсь, что Бабалон явится и в конечном итоге уничтожит все клочки безопасности, на которых я сумела построить мою жизнь? Мне было сложно понять архетип Бабалон. Я была воспитана не религиозными родителями, поэтому образ Бабалон в Откровении не был особенно шокирующим для меня. Моя прабабушка, по имени которой я была названа, был суфражисткой. Моя мать была одной из сильных и умных людей, которых я когда-либо знала. Она была большой и спортивной, огненной и жестокой. Но она была несказанно трудным человеком. Безумие сокрушало ее психику, ужасая нас — её детей. Она была Бабалон, запертой в клетке общества. Жизнь моей матери была войной. Она научила своих девочек, как быть ожесточенными, независимыми и сильными, но она также учила нас, как очаровывать и контролировать мужчин. Она понимала сексуальную политику, и, чувствуя ловушку социального программирования, хотела найти способ управления изнутри ролью женщины, тайно и манипулятивно. В свою очередь нас учил наш отец, что сильные женщины являются проблемой; являются неприемлемыми, неженственными и больными. Ведите себя хорошо. Будьте вежливы. Не будьте неистовой сукой, как ваша мать.
Сейчас эти вещи не так уж сильно отличается по сравнению с тем временем, когда я росла. Слушания Томпсона в Сенате показали тонкое, тайное и мгновенное недоверие к женщинам. Сильные женщины, которые равны и вооружены истиной и целостностью являются плохими, опасными, неженственными.
Кроули пытался установить другую роль для женщин. Тем не менее, его фундаментальное отсутствие уважения и понимания женщин предало основную часть написанного им. Его романы, в частности, проповедуют его удобное и оскорбительное мнение, что Истинная Воля для женщины заключается в том, чтобы быть помощницей в работе её мужчины. Он считал, что женщины были низшим подвидом людей. Его Багряные Жены воплощали качества Бабалон в силу того, что они трахались со «Зверем».
Дневники Лии Хирсингг запечатлели хронику трагического падения в безумие. Когда Кроули сменил партнера на ложе, Лия была покинута ее любовником, ее личностью, ее целью. Она мудро хотела провести ритуал, в котором Багряная Жена будет передать родословную новой Королеве Пчел, но она никогда не признавала ее собственное призвание и право, и ей никогда не приходила идея, что может быть только одной носительница Бабалон. Я чувствую любовь и благодарность к ней. Но она была мучеником, а мученики являются бесполезными.
В настоящее время Бабалон не обязательно быть чьей-то женой? Женщина в отношениях является собственностью, принадлежащей мужчине. Она является его подругой, его женой. Нема однажды спросила, существует ли Бабалон независимо от Зверя…
Несколько лет назад я встретила женщину, которая была Бабалон известного мага. Это была весьма важная встреча для меня. Она была красивой старой женщиной с длинными волосами и сложной сетью тонких линий по всему ее лицу. В то время я задавалась вопросом, существуют ли женщины Магистры Храма.
Ее картины потрясающие, магические, мощные; ее поэзия ошеломляет, вдохновляет; и у нее богатый, экстремальный, яркий опыт. Я попросила ее, чтобы она нашла писателя и передала ее родословную, но она считала, что это неудачная идея. У меня было впечатление, что эта женщина была заблокирована в ее мифологии — в ее уникальном опыте, горе, тайне. Она взрастила горечь и скупость из-за зависти окружающих к ее имени. Я чувствовала, что в ней было не больше доверия или любви к женщинам, чем у общества. Она кажется не чувствовала, что все женщины могут воплотить Бабалон. Я спросила ее, не думала ли она о том, что женщины сами могли выполнять Работу Бабалон, вместо того, чтобы того, чтобы Бабалон призывали в них. Она не ответила. Моя встреча с этой женщиной была для меня разрушительной. Так много потенциала. Гениальная женщина. Дар миру, который был не дан. Когда вы верите в свой миф, он взрывается.
За годы, которые я провела в O.T.O., я обнаружила две версии сексуальной роли Бабалон как распутной блудницы: один, в котором женщина посвящает себя одному Зверю и любит всех мужчин через него; и второй, в котором женщина имеет сексуальные отношения с таким количеством мужчин, готовых на это, чтобы достаточно буквально любить «всех». Здесь, как и во всех других вещах, я считаю, что это может быть действительно правильным, только если следовать за вашим блаженством. Бабалон в сексуальном преломлении требует свободы от морального суждения. Очень нелегко обойти негативную самооценку и не ограничивать поведение с одной стороны, или компенсировать это диким саморазрушительным или ущербным поведением с другой. Но красота Бабалон приходит из знания ее личности и излучения её Самости, освобожденной в мире.
В конце концов, конкретные вопросы сексуальности Бабалон — должна ли она иметь беспорядочную половую жизнь или быть моногамной; должна ли она быть на вершине или в основании и т.д., и т.д. — пока остаются без ответа. Это интеллектуальные вопросы, которые, для меня, сокращают нас до буквального значения и отнимают глубину измерения. Я вижу «Бабалон верхом на Звере, держащую в руках бразды управления страстью» в ином свете. Возможно, это потому что я чувствую, что женщинам необходимо начать вызов Бабалон в себя посредством актов преданности и ритуала. Мы должны доверять образу сильной, мощной, великолепной женщины и позволить ей проникнуть в нас. Для меня художественное творчество является средством вызова. Художественный гений творит непосредственно из Божественного — без перевода, описания или объяснения. Это требует первоначального спуска в ад, но если вы выживаете, вы получаете достаточно силы, чтобы держать эти вожжи страсти и создать — гений!
Я представляю себе мир, где все женщины сильные и красивые. Я предвижу мир, который отражает дары женского гения.
Игра с огнем
Страх является результатом привязанности. Мы боимся только за те вещи, которые мы можем потерять. Самый большой страх — это страх Хаоса, неконтролируемой силы вне нас. Вся Вселенная состоит из Хаоса, темной первобытной пены жизни.
Мы сдерживаем ужас этого знания при помощи нашего разума. В самом деле, главная функция интеллекта заключается в том, чтобы сдерживать это знание. Все, что мы думаем, является попыткой наложить образ паттерна на то, что не имеет паттерна.
Если рассматривать в этом свете, ум становится менее важным — то есть, он имеет свое место в схеме понимания и больше не является контролером.
Жрица Бабалон должна видеть за пределами стерильности её разума и напрямую соединиться с бесконечностью Хаоса, частью которой она является. Это место, откуда она получает свою силу.
Забудьте все тантрические позиции, о которых везде говорят. Они являются обволакивающим шаблоном, игрой ума. Это изобретения, созданные в попытке понять и сделать известной силу иррационального. единственно важной вещью является способность принять силу Хаоса в себя и поделиться ею с вашим партнером. Тогда все позиции становятся священными. Чтобы сделать это, необходимо отказался от всех шаблонов.
Чаша Бабалон никогда не переполняется — для того чтобы получить поток, нужно позволить вытекать в том же количестве, как и вливаться.
И наоборот если вы очищаете себя, это пространство будет чем-то заполняться. Если вы находитесь в присутствии божественной формы, это Бог, который наполняет вас. (Если вы находитесь в присутствии чашки мороженого, вы будете набирать вес!)
Теперь Бог может рассматриваться как конкретный «оттенок» первоначального света, того света, который является Хаосом. По мере того, как вы себя опустошаете, свет будет наполнять вас, и вы будете обновлены, как бог/богиня. Но это предполагает, что ваш партнер уже может успешно вызывать божественную форму. В таком акте вы продвигаетесь за счет другого. Это, однако, самый простой тантрический акт, который можно выполнить. Так что если у вас есть продвинутый партнер для работы, вам повезло. Большинство людей, однако, не имеют подготовленных партнеров.
Следуя в порядке от простого к сложному, следующим типом ритуала будет тот, в котором оба партнера вместе становятся пустыми. Два зеркала, которые сталкиваясь друг с другом, отражают бесконечность. Это не вызывает какую-либо конкретную божественную форму, но, скорее, обобщенный Хаос, из которого она появляется. Поэтому такие ритуалы полезны для установления прямого контакта с Хаосом. При желании, вы можете создать связи внутри него, что позволит потом вернуться к этому и использовать его в будущем. Это можно рассматривать как вид заклинания.
Наиболее сложным видом тантры является ритуал, в котором оба партнера ОДНОВРЕМЕННО вызывают и поглощают поток друг от друга. Тантра — это единственный ритуал, где я видела, что это возможно. (В церемониальной магии, участники принимают «активную», генерирующую поток роль или «пассивную», визионерскую роль. Эти роли могут меняться в рамках ритуала, но никогда не выполняются одновременно).
Следующие инструкции предназначены для того, чтобы подготовить вас к выполнению любой из этих трех типов тантры. Это практика, НЕ знание, которое имеет значение. « Эксперт « является закрытой системой.
Это один из способов, в котором мы не допускаем дальнейшего обучения. Примите меры против этого. Мы — дети бесконечности, и наши глаза должны оставаться открытыми. Как же иначе мы можем коснуться Тайны?
Узнайте ваше тело
До сих пор я говорила о самых известных аспектах тантры, тех, которые связаны с экстернализацией божественной формы, видением Бога в другом -процесс его/её пробуждения, используя тело вашего партнера как Дом Духа.
Но это не является необходимым для создания этой экстернализации как только будет создан ваш первоначальный контакт с божественной формой. Каждая чакра вашего тела является «путем» в другой мир и каждый из этих миров заселены собственными божественными формами. Алая Женщина не должна зависеть от наличия физического партнера для материализации её силы.
Через петлю энергии возможно переместить внимание на одну из ваших чакр и пройти этот путь к Богу/Богине. Это можно сделать, сосредотачивая внимание в ладони вашей руки, которую нужно поместить на выбранную чакру и затем переместить внимание в эту чакру. Тогда вы сможете начать путешествие в другие сферы существования и встретиться с богами на их собственной территории, а не вызывать их в на свою.
Чакры — это чрева, чрева человеческого тела, чрева, общие как для мужчин, так и для женщин. Когда устанавливается связь с Великими Древними, их семя может упасть в любой из этих вихрей. Чакры, которыми они поглощаются, зависят от типа обряда и в фокуса внимания мага. Различные эффекты — энергии — которые дает каждое оплодотворение, также зависят от того, в какую чакру оно попадает. Таким образом, в каком-либо одном конкретном ритуале, можно получить различные типы инициации, сосредотачивая внимание на различных местах концентрации силы или привлеченных энергий.
Семя растет медленно или быстро, в зависимости от сопротивления, возникающего внутри. Оно может расти в темноте и внезапно восприняться выросшим. Посвящение — это Семя и выросшая Реализация. Посвящение является результатом такого роста. Коснитесь семени, и вы коснетесь силы Реализации.
Один из наиболее известных тантрических методов включает воплощение божественных форм, видение Бога в другом — это процесс, вызова с использованием тела вашего партнера как Дома Духа. Если ваш партнер подготовлен, он может также одновременно сделать это, что приведет к кружению энергии двух богов, купающихся в присутствии друг друга.
Эти методы для слияния являются необходимой частью инструментов Бабалон. Наши тела являются местом, где встречаются эти пути. Мы находимся на перекрестке жизни, и ключи внутри нас: нам нужно только обратить свой взор внутрь для достижения глубоких пещер или высоких звездных небес. Мы являемся вопросом — но мы же и ответ. Вопросы предполагают разделение, и ответ всегда является единством.
Наша Западная культура делится на концепции духовного и физического. Реализация Бабалон подразумевает объединение всех планов таким образом, что между ними не будет разницы. Когда вы научитесь направлять энергию, все позиции станут священными. Сила является физической вещью. И Сила -это духовная вещь. Возможно, самым великим знанием является то, которое может предложить Бабалон. Само понятие трансцендентности подразумевает отделение, которого не существует. Как Бабалон, ты сама ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТЬ.
Об инициации
Маг приводит себя на путь силы. Он или она узнает, как получить доступ к этой силе. Для того, чтобы расти, посвященный узнает, как становиться пустым в этом потоке, став каналом для все большей и большей силы.
Но здесь лежит «ахиллесова пята». По мере роста силы, контактер становится все большим сосудом для этой силы, маг становится все больше и больше зависящим от сохранения подключения к потоку. Чистый канал, без потока, протекающего через него является пустым. Пустота, необходимая для облегчения потока энергии, становится ущербной, когда этой силе препятствуют каким-либо образом. По иронии судьбы, чем более мощным становится маг, тем большим недостатком это становится.
Сила может вызвать привыкание, как наркотики и хотя мы можем контролировать наше потребление наркотиков, невозможно управлять использованием нашей силы, поскольку её обиталище находится внутри нас. Мы достигаем этого, и мы принимаем это. Нет промежутка времени между ними.
Так как мы имеем дело с этим природным законом? Если вы никогда не теряете подключения к потоку, этой проблемы не возникает. Но у большинства из нас есть плохие дни, когда мы больны, вялые, скучные. И по мере роста нашей энергии эти плохие дни становятся все более болезненными.
Слово — это земля, по которой идет маг. Словом мы были созданы, и словом мы сохраняемся. Когда у нас ничего нет, у нас есть наше слово. (Это верно в меньшем, а также более широком смысле. Если мы всегда говорим правду -то, что мы говорим, становится истинным). Как мы продолжаем существовать в те времена, когда мы отделены от нашего Потока? Благодаря нашему Слову.
Одной из масок, которые использует Бабалон является эротика. Другая заключается в более духовном Возлюбленном. Что происходит, когда мы влюбляемся? Что привлекает нас?
Почему так многие из нас становятся «наркоманами любви»? Влюбленность — это духовный феномен, который формируется желанием слияния. «Противоположности притягиваются» из желания сбалансировать себя с атрибутами, которых ранее не хватало в собственной природе. Еще одним стимулом для влюбленности является мнение, что кто-то имеет более духовную природу, чем у нас.
Один поклоняется другому, и в поклонении, в сердечной чакре создается его/её образ. С этим образом можно говорить так же, как говорят со святым Ангелом-Хранителем; но добродетели, почерпнутые из него, будут добродетелями, почерпнутыми из другого.
Бабалон оказывается как правило в присутствии тех, которые менее развиты, чем она сама. Её дело помещать сой образ в сердца ее партнеров.
Таким образом, она может быть в более чем одном месте в одно время и может сделать гораздо больше, чем способно одно физическое тело. Это один из самых важных способов, которым Бабалон может ускорить духовное развитие других. Она должна конечно быть способна распознать этапы развития другого для того, чтобы знать, какие из различных методов использовать.
Бабалон воссоздает любовь и использует её для мистического или магического посвящения мужчины (или женщина). Как Слово, сошедшее в Малкут, она является персонифицированным Хаосом.
Хаос не содержит шаблонов. Шаблоны создаются границами, ограничениями изначальной силы. Существует бесконечное множество разновидностей ограничений и бесконечных моделей, формирующихся в нем. Работа Бабалон является созданием внутренней способности видеть эти шаблоны, разрушать их и реформировать их в более крупные. Это -посвящение.
Существуют три степени посвящения Бабалон, соответствующие трем перекрещивающимся путям Древа Жизни. Они являются следующими:
Двойное видение Бабалон
Нема
Как знает любой телемит, БАБАЛОН является главным образом в пантеоне Алистера Кроули. Он описывает ее как Бабалон — космический женский принцип применительно к человечеству. (Нюит применима ко всей природе и Алая Женщина относится к личности). Ее основная функция заключается в «получении всей крови до последней капли в свою чашу», быть объектом поклонения и желания. Она представляет неограниченное сексуальное и чувственное наслаждение, богиня свободы, женского идеала.
Многие женщины телемиты (и несколько смелых мужчин) вызывали Бабаблон и манифестировали её в операциях сексуальной Магики, инициатических отношениях и самообразах. Эти вызовы добавили в Поток 93 силу природной мудрости женщин, которые знают, как это легко -пробудить желание в мужчине и управлять им. Это вопрос жреческой этики — использовать эту силу самоотверженно и в соответствии с волей до конца посвящения, а не для самоудовлетворения или возвеличивания.
Образ Бабалон также напоминает Магу, который вызывает ее, что женщины являются столь же феромоно-управляемыми и принуждаемыми ДНК императивами, как и мужчины, хотя и на более разнообразной основе. Мы, также, растворяемся в сексуальном экстазе в «0» формулы 2 = 0. Инвокация Бабалон может предотвратить глупый выбор, сделанный под влиянием сексуального экстаза и его желания.
Как телемит, я ценю Бабалон, как образ женского принципа, но как жрица Маат, у меня есть ряд проблем с ней.
Имя «Бабалон» происходит от «Вавилон» — древнего города Вавилонии, известного своим материальным богатством и преданностью чувственным удовольствиям. «Вавилон» и «Вавилонская блудница» являются главными метафорами в книге Апокалипсиса в Библии, описывающими мирскую суетность и чувственность как врагов Христа и церкви.
Кроули изменил «и» на «а» в написание имени, продолжил ее связь со Зверем Апокалипсиса и принял его имя (и функции) как свои собственные.
Это все имеет смысл, в свете восстания А.К. против его Плимутских Братьев детства и его ханжеского викторианского социального окружения, но Зверь и Бабалон столь же прикованы к христианству в их игнорировании, как сатанизм и Черные Мессы.
Собственная удача Бабалон сделала её устаревшей. В наше время постсексуальной революции, пост-феминистское западное общество больше официально не санкционирует репрессии в отношении женской сексуальности, финансовой независимости и гражданства. Женщины могут продемонстрировать силу и независимость без социального осуждения и имеют доступ к средствам контрацепции для управления их репродуктивной уязвимостью. Христианство уже не держит женщину «на ее месте».
На другом уровне женская полярность Бабалон сохраняет ее суть в сфере дуальности, ниже Бездны. Несмотря на то, что некоторые современные маги интерпретируют её как биполярную силу, также содержащую и мужской аспект, в трудах Кроули Бабалон полностью феминная. Функция Бабалон является одной из двух в 2 = 0; Она существует для того, чтобы стать трансценденцией в ходе посвящения. Сама по себе Бабалон стоит на якоре в иллюзии, которую порождают ее полярности.
Вавилонская и Телемическая Бабалон являются мужским изобретением; первая является фигурой стыда и последняя является фигурой восторга, но это продукт мужского воображения. В некотором смысле вызов Бабалон, походит вызов фотографии на развороте журнала Playboy. Это может иметь полезный результат, но проявление сущности может быть одномерными и ограниченным само по себе, требующим мужской реакции, которая бы внесла изменения.
В истории Западной Магики место Бабалон является бесспорно важным, но изменилось состояние мира и изменился человеческий Дух Времени.
Сила желания остается источником магической энергии, но социальное окружение изменило природу «укрепления запретов», которые лучше всего работают с конкретными образами. В дни Кроули сексуально свободная женщина игнорировала существующие преобладающие соглашения, которые осуждали ее; опасность осуждения усиливала оргазм и способствовала победе над лицемерием.
Сегодняшним запретом на вольную сексуальность является СПИД и верная смерть. Хотя гетеросексуальное население только начинает ощущать влияние этой чумы, ответственным магам необходимо пересмотреть методы сексуальной магии и образы божественных форм. Традиционная сексуальная алхимия требует соединения сексуальных жидкостей; что же происходит во время «безопасного секса» с презервативами? Впрочем, насколько безопасны презервативы?
Можно было бы утверждать, что риск смерти добавит гораздо больше энергии в сексуальную магию. Также возможно, что уточнения методологии VIII степени будут служить потребностям времени. Научные исследования и эксперименты доказывают: мы больше не можем полагаемся на образы и методы прошлого.
Природа Эона Гора — это уничтожение остатков эона Осириса и создание любви в соответствии с волей, как закона. Эта работа продолжается, согласно требованиям времени, и характер времени требует интеллекта и предусмотрительности. Мои знакомые женщины, которые приняли управление Бабалон, имели нескольких сексуальных партнеров одновременно или последовательно. Сейчас аспект Бабалон, «опьяненной в ее восторге», проявляясь в ее вызывающей жрице, может привести к смертельным случаям.
Природа Эона Маат — это баланс, перестройка и измерение. Женщина может быть Солнечной, мужчина может быть Лунным и оба могут быть двуполыми и по-прежнему генерировать полярности.
Женщина может определить свои собственные божественные формы, которые она будет вызывать и проявлять, и не нужно ограничивать ее маски мужскими творениями и идеалами.
Противоположные христианские образы уже не актуальны; Гор выполнил свою задачу и его духовенство не заперто во враждебном отношении к любой философии или религии.
Поэтому я нахожу Бабалон достойной уважения за ее историческую функцию и важную роль в создании закона Телемы, но несколько устаревшей и неуместной для сегодняшних магии и инвокаций. Пришло время искать и создавать новые магические образы, чтобы лучше помочь изменениям, которые мы стремимся совершить.
Записки профессиональном Бабалон
Ревен Грейвокер
Искусство священной проституции не является мертвым, хотя его формы и обычаи изменились. Ворота его храмов известны как бизнесменам и рабочим так и безучастно тихим загородным домам, а также углам улицам гетто.
Посвящения, которые ждут некоторых, столь же внезапны и встряхивающие как удар кнута, или тонкие и продолжительные как исчезающий аромат парфюма.
Она ждет, как блудница, учитель, любовник, исповедник, отец, психолог, жена, физиотерапевт, друг, брат и ведьма.
Она ожидает в месте, не далеко от того где вы находитесь, и если вы поищете её вдоль темных коридоров бессознательного, найдете, что она также ожидает внутри.
Закон и социальное давление осудили её по многим причинам, возможно самая глубокая причина состоит в том, что она является помощником Хоронзона. Её сексуальная потенция является творческим и разрушительным желанием хаоса. Коснуться её — значит войти в Даат, чтобы знать, чем вы являетесь или не являетесь и измениться.
Она является женщиной, опоясанной мечом и она разрушает структуру улья общества, так чтобы мы могли родиться как личности и боги.
Отвлечения зацикленностью на работе, потребительством и повиновением улью истекают сексуальной энергией и навязывают вам игру, которая препятствует личной эволюции. Вы начинаете жить для вашей работы, ваших вещей и ваших детей, но не для себя.
Вам сказали, что духовное и физическое отделены. Все ваше тело — это Бабалон, а не какая-то одна часть. Порицайте это разделение себя. Тело является душой. Секс это Бог.
Те, кто доверяют только рациональности и её способности анализировать и разделять на категории и слова, те, кто боится хаоса, бессознательного и иррациональной силы, которая является корнем интеграции, те, кто завидуют Дао (архетипической женственности) сексуальности бытия и те, кто запрещают старейшие средства женской экономической и социальной независимости, таким образом, чтобы она по-прежнему оставалась слабой, будут продолжать спорить на стороне закона и «морали».
Они будут говорить о сломе семейной структуры, (история которой подразумевает, что она никогда не была сильной или продуктивной для индивидуальной эволюции).
Они будут говорить о порнографии и преступности (между которыми нет никакой доказанной связи).
Они будут говорить о деградации женщин (в то же время, унижая их достоинство, не уважая их права определять для себя их сексуальный, художественный и карьерный выбор).
Они будут говорить о болезни. Болезнь часто приходит изнутри. Однажды пострадавший ребенок может стать взрослым, который боится прикосновений и интимности, оторван от своих эмоций и тела, и который чувствует, что недостоин удовольствия. Физические проявления подавляемых эмоций (стресс, который ослабляет иммунную систему) разнообразны и их страх не избавит от них.
Одним из решений может быть тантрическое жречество, функционирующее в мире, где не нужно скрывать что-то, и можно работать без страха перед авторитетами со стороны ищущих и духовенства.
Истинное исцеление происходит не только через ум, но также через тело. Фактически изменения может быть осуществлено быстрее на химическом уровне.
Священная блудница знает, как подтолкнуть эволюцию через психодраму, принимая божественную форму ищущих Анимы/Анимуса для облегчения интеграции, инсценируя критическое событие или идею в эволюции ищущих, которая нуждается в корректировке, используя ролевые игры для создания времени, пространства, ситуационных границ, в пределах которых искатель имеет возможность обнажить те части самого себя, которые обычно не выражены, так что, в конце концов, искатель чувствует себя в безопасности, будучи близким с другими в мире, как ОНА, без стыда.
Она также обучает на физическом уровне. Многочисленные калас, смешанные в её чреве, являются сильным зельем для разрушения брони тела так, что могут возникать новые способы мышления и чувства, они также являются для всех, кто приходит к ней возможностью сексуально/эмоционально/энергетически подключиться друг к другу через неё и они являются семенем для Её собственных магической детей и эволюции.
Сила этого зелья требует, чтобы сосуд (блудница), который содержит его, был сбалансирован, в противном случае зелье не может свободно перетекать между нею и другими. Если какая-либо часть остается слишком долго в чаше без использования должным образом, существует опасность превращения её в яд (болезнь), не только для неё самой, но и для тех, кто достаточно несбалансированный, чтобы быть притянутым к чаше яда.
Особенно в случае биологической женщины блудницы связь с энергиями Ян имеет важное значение, и она должна иметь мастерство и комфорт в их использовании!
В то время как блудница остается в динамическом равновесии в самой себе и с другими, она является точкой подключения, зеркалом для божественности — чтобы рассмотреть себя, коснитесь её, и вы прикоснетесь к танцующей мультивселенной.
Из-за этой силы её поносили, и термин проститутка стал оскорбительным. Теми, кто боится слияния, она рассматривается как крылатый суккуб, высасывающий силу и действительно, те, кто не будет пить из неё, будут ослаблены. Голодающие люди посреди праздника!
Но для других она является заботой, любовью, источником жизненной силы. Бессловесно она принимает послание Великой Работы для всех — провозглашая через касание, что каждый является звездой.
На своем примере она учит открытости, через неё те, кто боится прикосновений, может коснуться многих и научиться любить и радоваться их силе. Она стоит сейчас вне нашего общества как связующее звено между ним и теми, кто покинул его в поисках неизвестного, и она дает свет на этом пути в Бездну.
Мой дом наполнен костями мертвых,пророков- Их, голоса затихают в тени ночи, ложно говоря обо мне, они не знали моего имени.
Вы мощте поклоняться мне на поляна, дремучих, лесов, вокруг костров, украшая волосы цветами, в цветных, одеждах, или нагие, в паре или в одиночестве, безмерном в вашей радости ко мне. Или вы можете прийти ко мне в тишине, совершенно один.
Древние знали меня и поклонялись мне. Я земля, по которой вы ходите и великое море, и ночное небо, усеянное звездами. Они знали меня как, Изиду, Нюит Хатхор и Секхет и Кибелу, Гекату, Лилит и многих, других, Я черная черная усеянная золотом Багряная и зеленая, как,трава.
В моем дворце много комнат и некоторые из них, заперты на три замка.. В этих,комнатах,много чудес и тайной радости. В них, вы можете пребывать, если у вас есть ключ. Мои залы украшены различными цветами приятными для меня. У меня зо одеяний в моем гардеробе. Первое является вашим, второе моим. Остальные скрывают друг друга. Они имеют различные цвета и величие. Они существуют вместе и носятся отдельно.
Ибо я Чаша и истинный Святой Грааль. Я очищаю беззаконие моими священными водами. Я океан утешения и радости. Моя чаша всегда полна, испейте из нее, и вы очиститесь и обновитесь.
Те, кто познали меня никогда не смогут забыть и изменятся навсегда.