Линии Дха и Ключ Альяха.
Прочитал описание Ключа в Тайнах Червя и заметил неточность в нарисованном символе – он был неправильно сориентирован. Решил копнуть поглубже и понять, как он должен был выглядеть изначально.
В ходе перелопачивания текстов наткнулся на обсуждение с форума ХаосТемпла, ещё 2010г. Понял, что не я один заметил эту странность и символ в Тайнах Червя вероятно приведён искаженно.
Однако, зарывшись ещё глубже и проведя некоторые логические параллели пришёл к выводу — ошибки как таковой в символе нет, но есть «уловка».
Выкладываю народу нарытую информацию чисто для ознакомления и понимания того, как всё там пашет.
«Ошибка»
Исходя из того, что написано в форуме ХаосТемпла некоторые участники пытались соотнести Ключ Альяха с Древом Сфирот из Каббалы вот таким образом:
Разумеется, часть собеседников высказала логичную мысль не приплетать Каббалу к Древним из-за кардинальных различий в построении мировоззрения, однако, в ходе обсуждений приводились и другие Мировые Древа в пример. Тогда-то и было замечено, что если повернуть Мировое Древо скандинавской мифологии набок, то схема Ключа в него впишется практически идеально:
Далее Йихаггаот резонно заметил, что не следует вращать Древо, а вероятнее всего следует повернуть Ключ, который в отличии от Древа мог быть дан в абсолютно любом виде.
В итоге он предложил довольно разумный вариант:
Йихаггаот
И это весьма напоминает рисунок из книги Майкла Форда —
Видите двух демонов по бокам? В ведь при символическом (не схемой) изображении Мирового Древа — вместо срединного канала рисуют человека, а по бокам двух серруфов или ангелов. Всё сходится.
Так же знак похож на букву Ж. А знак похожий на Ж использовали для вызывания навьев славянские волхвы.
Ну, а теперь я предлагаю всем желающим попробовать расписать, где что находится на знаке — исходя именно из моей версии.
Именно эта версия Ключа на мой взгляд достаточно адекватна и правдива. Как символ Ключ тут связан с пространством, как схематическое изображение с Древом у которого в центре «Ствол», а по краям «Ветви». Более того, в малоизвестной и крайне непопулярной магии Теней есть символ Теней подозрительно похожий на одну из трёх ветвей Ключа вплоть до «полумесяцев»:
И ещё есть Ламен Теней, в виде круга разбитого на 6 частей, как и в центре Ключа, что пересекают 3 ветви:
Символ Теней используется для контакта\эвокации\инвокации к Теням, Ламен же гораздо более многозадачен: из него, как и из Ключа Альяха можно черпать силу, управлять тенями, путешествовать сквозь них и многое другое. По сути, Ламен Теней это тот же Ключ, но в несколько ином виде и опирается он на стихии, а не на иные миры с Линиями, несущими силу. Используется Ламен по сути для тех же целей(путешествие через пространство, нахождение чего либо), но вырезается на дереве в виде медальона и работает преимущественно в нашем мире (собственно, потому я считаю, что он повторяет центр Ключа, где 11 линия — наше пространство).
К сожалению, просто списать на совпадение даже такие ненадёжные источники нельзя, так как Тени упоминаются в некоторых текстах про Древних и как отдельные сущности, и как духи, и как посмертные «оболочки» от людей.
Для того чтобы понять почему данная «ошибка» является на самом деле «уловкой», нужно более глубоко ознакомиться с предметом разговора.
Ключ и Замок
Рассмотрим же подробнее значение символа и то, как он работает исходя из описаний.
На форуме мнения немного разделились. Но я вновь соглашусь с Йихаггаотом и приведу своё обоснование с дополнением.
Объединив всё что известно, я пришел к выводу: Ключ Альяха — это в основном схематический «костыль» для работы разума с пространством и понимания связи с мирами\пространствами ближайшими к нашему, а уже потом, только во вторую очередь, это символ, который нужен для «открытия» многомерного пространства в практике, причём использовать его следует вместе со схемой Линий Дха.
Подтвердить это высказывание крайне просто – достаточно лишь посмотреть на 11 линий Дха, по сути, играющих роль «Замка» и сопоставить их схематическое изображение с Ключом, повёрнутым правильно.
Просто визуально наблюдая, становится заметно насколько идеально они дополняют друг друга.
Теперь читаем внимательно и держим в уме всё основное, чтобы в конце понять, как это работает.
В правильном положении Ключа и при соотношении со схемой Линий Дха:
- Жёлтая линия – «ось», «ствол», основная «ветвь» между Верхним Полюсом и Нижним Полюсом.
Об горизонтальной ветви упоминается в Тайнах Червя, как и об оси, что проходит через центр фигуры:
Три ветви ключа разделены окружностью и местом собственного пересечения на одиннадцать частей, каждая из которых соответствует одной из линий Дха. Части, лежащие выше горизонтальной ветви, соответствуют всем Верхним, ниже — всем нижним. Расположенные внутри окружности и все, лежащие на горизонтальной ветви — Срединной и всем Лучам. Расположенные слева от оси, проходящей вертикально через центр фигуры — всем Левым, а справа — всем Правым.
Сравнивая схему вновь с деревом: ось будет крупным стволом, а Линии — ветвями ведущими к мирам\пространствам. Центральная же 11 Линия — это «срез» ствола, что является нашим миром.
Таким образом полная фигура состоит из Схемы Линий Дха (которые несколько сдвинуты от нашего мира и являются «Замком» в данном случае) и Схемы Ключа (который открывает «путь» от нашего пространства к Линиям) объединённых вместе. Две «ветви», расположенные наискось тут «совпадают» с четырьмя Линиями, что вероятно задаёт направление при использовании на практике.
- Зелёные линии – это сами Линии Дха и их соотношение с Ключом.
Для тех, кто не в курсе: эти Линии подобны «Венам Дракона» (а возможно они и есть), но пролегают несколько в иной плоскости пространства уходя в иные миры. Не путайте с ЛейЛайн, ЛейЛайн – крайне упрощённая Западная модель многого не учитывающая в силу опоры на географическое положение «святых» мест, а не на первопричины почему эти места «святые».
Так же Тайнах Червя говорится:
Части, лежащие выше горизонтальной ветви, соответствуют всем Верхним, ниже — всем нижним. Расположенные внутри окружности и все, лежащие на горизонтальной ветви — Срединной и всем Лучам.
Это значит, что Линии Дха на совмещённой схеме можно разделить ещё и на Лучи, причём, судя по всему, на Схеме самих Линий и на Схеме Ключа они немного рознятся. Однако, Линий Дха возможно бесчисленное множество (Лучи), а упомянутые 11 Линий – основные\иномирные.
Например, в беседе с форума, вот так истолковали эти строки: (смотрим на картинку)
Зелёным – Лучи близкие к Средней Ветви на Схеме Линий Дха. Чёрным — Линии что уходят из мира в другие пространства.
- Красный и Синий Треугольники – по 3 символа в каждом.
Эти треугольники формируют гексагон. Линий самой Звезды Давида тут нет, но само построение присутствует, а учитывая, что такое построение используется для стабилизации пространства\удержания сущей\призывов и тд, это имеет смысл при работе с Линиями Дха.
В Тайнах Червя о символах говорится:
Обладающий Ключом сможет разбудить каждую линию в отдельности, правильно составив слово из его знаков, произносящихся: в нижней вершине треугольника — Neyrh, в левой — Zsm, в правой — Esnig. В вершинах другого треугольника находятся два слога Ksv и один слог Vhl.
Другими словами, Красный Треугольник направляет и управляет Линиями, в то время как Синий служит иным целям (возможно стабилизация, выравнивание для лучшего контроля или связывание символов в единую конструкцию). Направляется же всё это формированием Воли Заклинателя в виде зубодробительного заклинания.
Проблема в том, что в изначально приведённом изображении Ключа было более понятно о каких вершинах шла речь. Тут же ситуация сомнительна. Стоит ли переворачивать описание и для символов?
На мой взгляд – необязательно, всё остаётся по-прежнему, так как приведённый изначально Ключ тоже действенен (чуть позднее объясню почему).
В итоге: У Красного Треугольника идёт вверху Esnig справа Neyrh затем внизу Zsm У Синего два слога Ksv и один слог Vhl Символы в Ключе и их использование в работе.
Первый вариант работы Ключа.
Про заклинания в Тайнах Червя сказано:
Звук, издаваемый линиями Дха тем громче, чем быстрее движется вдоль них Заклинатель и чем более тяжкую мощь обрушивает он на границы, чтобы преодолеть их. С ней непосредственно написанный выше* Следует произношение** слова будет доступно.
* Пример: слово для Левого Нижнего Узла составляем следующим способом: расчленив слог Neirh на два: Nhe и Irh, поставим между ними Vhl и получим Nhev Hlirh, выбрасывая согласные: Nhvhlrh.
** Имеется ввиду правильная расстановка гласных звуков в слове.
Обратите внимание, что пример ключа и само заклинание приведённые в Тайнах Червя рассчитаны на Левый Нижний Узел, к тому же сам Ключ для достижения полного функционала нужно «правильно читать».
Нигде ни слова о том, что такая комбинация универсальна, ни где ни слова о том, что только такие символы нужно применять. Хотя в тех же Тайнах Червя даны два Символьных Алфавита (Старший и Младший) и пусть сами они неточны в произношении и неполны, но в них есть довольно схожие символы как визуально, так и по произношению:
Neyrh схоже с и по произношению с
Esnig крайне схоже визуально с
Zsm напоминает а по произношению
Даже на форуме ХаосТемпла это как-то пропустили мимо. А ведь возможно, что приведённый Ключ это всего лишь один пример, а сам он выступает в роли шаблона куда нужно вносить символы Алфавита для других эффектов.
Но это лишь один вариант, который нельзя проверить никак иначе кроме обширной практики из-за сомнительности имеющихся Алфавитов.
Второй вариант работы Ключа.
Я считаю его более рабочим и обоснованным.
Но как бы странно это ни звучало тут Ключ Альяха действительно смахивает на старый дисковый телефон или «калейдоскоп», который при «вращении» в «Замке» даёт новые комбинации и эффекты.
Вся догадка строится на природе символа Так как я интересовался стихийной магией и вообще Заклинателями упомянутыми среди текстов о Древних, то натыкался на такую расу как Гноп-Кех.
Эта раса использовала Силу Земли буквально во всех своих заклинаниях формируя печати с упором на Вены Дракона (естественные потоки Ци\Энергии\Стихии Земли). Довольно рациональный и удобный подход, когда своих сил вкладывать нужно только по началу – остальное затягивается уже печатью с Линий\Каналов\Вен Дракона. Отличительной же чертой у их печатей и символов были вот такие часто встречающиеся точки\круги:
А теперь взглянем на изначальный «ошибочный» вариант Ключа:
Как видно символ с точками расположен внизу – там, где обычно у ритуальных построений идёт связь со стихией Земли. Более того: справа вверху у тоже видны характерные точки, а сам символ как ранее упоминалось похож на что в тех же Тайнах Червя (точнее в главе Варварская Латынь) дословно переводится:
«Аl — часть, частица. Иногда означает «низший бог», который действительно не может быть ничем, кроме жалкой части огромного целого.»
Третий же символ возможно и имеет какое-то иное значение, но очень уж напоминает ветер\воду (может, наверное, и менять смысл в зависимости от поворота Ключа по кругу)
И вот мы уже имеем на руках три основных символа: один однозначно связанный с Землёй, второй напоминающий ветер\воду или что-то такое, и третий возможно связанный с чем-то духовным или по аналогии с предыдущими двумя связанный с огнём (что порой приравнивалось во многих культурах к духу\душе как личный огонь, огонь жизни).
Таким образом если допустить что «ошибки» как таковой нет, а есть «уловка» и не менять местами, а просто вращать Ключ совмещая нужные Линии Дха\ветви – можно путём банального перебора на практике открыть нужные эффекты и «пути» в иные пространства.
Пример:
Допускаем что первая комбинация не менее верная чем исправленная и мы всё верно разгадали с «уловкой». Ключ исправен. Нужно только его «прочесть» верно.
Таким образом у нас есть 10 Линий и 1 Линия нашего мира, которая в совмещённой Схеме Ключа и Линий Дха практически сжимается в точку. Комбинируя Neyrh, Esnig, Zsm и предлоги из второго треугольника в заклинания, аналогично примеру, мы можем путём несложных проб и ошибок «достучаться» до любого из миров после нескольких сотен практических опытов.
Даже без этого перебора мы вероятно просто вращая сам Ключ, так, чтобы его три ветви соотносились с Линиями на Схеме Дха в другой комбинации, вероятно сможем получить отличный от прежнего эффект, который позволит открывать Линии по одной хотя бы частично или проявиться одному из множества свойств Ключа.
Если же совместить оба способа, да ещё «переставлять» при этом символы используя надёжный Символьный Алфавит (как пример пентаграмма прямая, обратная, использующая принципы У-Син или Западные) — число комбинаций многократно увеличивается, как и число того, на что Ключ будет способен при «правильном чтении» и использовании вместе с Линиями Дха.
Как видно из примера — Второй вариант работы Ключа гораздо разнообразней и гибче. Он больше подходит описанию из текста:
«Вне окружности слог, написанный над частью, соответствующей выбранной линии, охватывает слог, написанный под нею, если же часть, обозначающая линию, лежит внутри, то слог, написанный ниже части, граничащей через окружность, охватывает помнить, что правильное читающим ключ со страниц проклятых писаний, окропленных жертвенно кровью. Пробудив все линии, можно двигаться вдоль одной из них силой слова, созерцая видения Полюсов, примыкающих к ней, входить в запретные города и видеть тайное. Можно пересечь Пустоту и оказаться в любом другом месте этого мира, никем незамеченным пройти сквозь стены дома и вырвать сердце спящего человека или напиться его крови. Можно еще вселяться в алтари низших Богов, чтобы навлечь проклятье на поклоняющихся им.»
Главная сложность в использовании данного варианта — практически в полном отсутствии «номеров» для нашего многомерного «телефона».
Вернее, у нас есть «справочник мест» в тех же Тайнах Червя и примерное звучание Линий на которое следовало бы «ориентироваться» при использовании Ключа, но без самих символов и их значения это почти бесполезно. Потребуется множество усилий, энергии и банального отсеивания вариантов для получения нужных эффектов.
Да, это не с нуля и может занять при должных вливаниях времени и сил не особо много времени. Но с текущим уровнем сил практиков довольно сомнительно что эффекты будут слишком большие или заметные.
Так же я проверил первый пример Ключа Альяха мантикой и ощущениями. Вышло что он завязан на подпитку энергиями от Линий Дха. Этакий электрический щиток с кучей розеток разного вольтажа.
Вот так вот это всё примерно и работает… :)
Дополнительная инфа.
Звучание Линий Дха и строение Мироздания
В тайнах Червя есть отдельная глава, посвящённая Звучанию, потому тут я только приведу наглядную схему на «правильном» Ключе и немного пройдусь по основам.
Строение Мироздания согласно Тайнам Червя.
«Мир четырех направлений окружен Запредельными Областями, сжимающими его в своих объятиях и стремящимися его раздавить, ибо он подобен надутому воздухом кожаному бурдюку в морской пучине, и число таких пузырей с живущими на их поверхности двуногими уродами, размножающимися соитием полов, во Вселенной весьма велико.»
Тут говорится о Грани, отделяющей наш мир от Хаоса и других мирах. «Надутый воздухом» он в следствии «хрупкости» и тому, что в нём мало Силы. Как воздушный шарик или мыльный пузырь, плавающий среди моря других таких же.
«Но любой из них когда-нибудь лопнет, о чем толкуют пророчества. Однако чаще бывает, что оболочка пузыря лопается в отдельных местах, не угрожая ему полным разрушениям, и несметные полчища тварей и чудовищ обрушиваются внутрь. Это может произойти в той части земной поверхности, под которой лежат глубокие пустоты.»
Тут говорится о прорыве Грани, о порталах, всяких аномальных местах и прочем. Под «глубокими пустотами» имеется скорее всего истончение пространства или близость к планам с голодными сущами. Такие места тоже встречаются.
«Есть также миры, подобные скорее затонувшим мехам с вином или водою. Их населяют потомки Чудовищ, воздвигающие поклонение своим родителям. Они называются Звездами Тзсн -Хага, или Черными Светилами. Случается, что их обитатели вторгаются в низшие миры, преодолевая Пустоту между ними.»
Тут речь идёт о Хтониках и заполненности миров Силой. Собственно этакие целые вселенные, переполненные Силой, поступающей от не самых дружественных обитателей, притом любящие вторгаться в слабые «низшие» миры. Если наше пространство похоже на мыльный пузырь, то их похоже на заполненный водой мяч.
«Изнутри к оболочке пузыря прилегает Пространство Кероша, отделенное от мира четырех сторон Первой Завесой и закрытое Печатью, и населяемое ночными тварями, оборотнями, поклоняющимися Луне и драгоценным камням, и ламиями.»
«Снаружи к ней прилегает пространство Сакката, населенное демонами и великими чародеями нечеловеческой природы.»
Первая Завеса – этакий сдвиг по пространству «вглубь», преодолеть её – сделать первый шаг наружу — к Хаосу, где физические законы идут лесом. Пространство Кероша – ещё считается частью нашего мира, там есть Р’льех и многое другое. Этакая сверхъестественная «темница» в подвале, отгороженная со всех сторон особой Печатью. Пространство Сакката же уже находится на пол пути ко Второй Завесе и является пристанищем демонов и нечеловеческих колдунов. Там располагается город Кн’ен, гробница Кофа и время почти не действует.
«Еще дальше лежит Вторая завеса. За нею пребывают Сумерки — там время смешивается полностью и по неведомым тропам бродят Чудовища. В Сумерках лежит иссушающая Пустыня Кхаммона, холодная и безжизненная, и звезды над нею излучают не свет, а Тьму, и несут ветер, рвущий на куски. Все это окружено Чертой, невидимой, безмолвной и беспощадной. Ею порождены все Три Завесы, и все, что находится в ее пределах в ее власти. За нею же — неподвластное ей. Ничто — Обитель Отражений и Хозяев, в объятиях Альяха, где всякий путь заканчивается прежде начала.»
Думаю, этот отрывок не нуждается в комментариях.
Природа Линий Дха.
«Власть Черты передается при помощи одиннадцати Линий Дха, пронизывающих все направления и основания различных частей Вселенной. Только они и следующий за ними могут пронзить Завесу. Между ними лежат Узлы и Полюса. Оттуда приходят видения миров и пространств, посещаемых душой Заклинателя.»
Как я уже писал ранее Линии Дха по сути своей являются аналогом Вен Дракона или ими же, но в ином пространстве. Это потоки энергии пронизывающие всё Сущее и все Мироздания в нём. Как нить для связывания бусин-миров в одно ожерелье, как ветви, на которых растут листья-миры.
«Узлы» и «Полюса» же условные обозначения и отдельная тема. В Тайнах Червя указано:
«Полюс, огражденный двумя лучами, называется Узлом.»
«Расположенные внутри окружности и все, лежащие на горизонтальной ветви — Срединной и всем Лучам. Расположенные.»
Из этого ещё в 2010г на форуме ХаосТемпла вывели схему на «исправленном» Ключе:
А вот описание пространств, находящихся между линиями:
1 — Верхний Полюс – могил и храмов.
2 — Нижний Полюс – равнин и холмов.
3 — Левый Верхний Полюс – чёрных скал, покрытых плесенью.
4 — Правый Верхний Полюс – смоляных ям.
5 — Правый Нижний Полюс — огромных крепостей и башен, подобных которым не могут соорудить руки смертных
6 — Левый Нижний Полюс — огненных рек и озер с кипящей лавой.
7 — Левый Верхний Узел — деревянных хижин с больным и изможденным двуногим и четвероногим скотом,
предназначенным в жертву.
8 — Левый Нижний Узел — ядовитого дождя и клубящегося тумана.
9 — Правый Верхний Узел — дремучих лесов и болот с копошащимися тварями.
10 — Правый Нижний Узел — глубоких подземелий.
11 – не указана, но это наш мир.
Теперь немного подробней о том какие силы скрываются за комбинацией Ключа Альяха и «Замка» Линий Дха:
«Так видит Линии Заклинатель. Вехний Полюс ограничен Срединной, Верхней Левой и Верхней Правой Линиями, Нижний — Срединной, Нижней Правой и Нижней — Левой. Правый и Левый Лучи продолжают Срединную Линию. Ее прочие Лучи лежат между ними и четырьмя (двумя Верхними и двумя Нижними) Линиями Дха.»
=== Линии
Верхняя Левая Линия связывает северо-запад в земном мире, Железное Основание Кероша, Янтарное Основание Сакката, и Всасывающее Направление Пустоты, и отделяет Верхний Полюс Дха от Верхнего Левого. Звук, издаваемый ею — Фаин.
Верхняя Правая Линия связывает северо-восток, Медное Основание Кероша, Изумрудное Основание Сакката, Сжимающее Направление Пустоты, и отделяет Верхний Полюс от Верхнего Правого. Звук, издаваемый ею — Нлаф.
Нижняя Левая Линия связывает юго-запад, Оловянное Основание Кероша, Яшмовое Основание Сакката, Разрывающее Направление Пустоты, и отделяет Нижний Полюс от Нижнего Левого. Она издает звук Н’гха.
Нижняя Правая Линия связывает юго-восток, Свинцовое Основание Кероша, Рубиновое Основание Сакката, Скручивающее Направление Пустоты и отделяет Нижний Полюс от Нижнего Правого. Она издает звук Фхагнн.
=== Лучи
Верхний Левый Луч связывает Луну в земном мире, Железную Башню Кероша, Янтарный Столп Сакката, Вихри Кхаммона, и отделяет Верхний Левый Узел от Верхнего Левого Полюса и издает звук Нхаф.
Верхний Правый Луч связывает Солнце в земном мире, Медную Башню Кероша, Изумрудный Столп Сакката, Сумерки, и отделяет Верхний Правый Узел от Верхнего Правого Полюса и издает звук Хаат.
Нижний Левый Луч связывает ветер в земном мире, Оловянную Башню Кероша, Яшмовый Столп Сакката, и Колодцы Пустоты, отделяет Нижний Левый Узел от Нижнего Левого Полюса и издает звук Лха.
Нижний Правый Луч связывает облака в земном мире, Свинцовую Башню Кероша, Рубиновый Столп Сакката, Светила Кхаммона и отделяет Нижний Правый Узел от Нижнего Правого Полюса и издает звук Аг’ хаа.
=== Лучи Срединной Линии
Левый Луч Дха связывает Запад, врата Рльехфа, Источник Сакката, Черные Отверстия, отделяет Верхний Левый Узел от Нижнего Левого Узла. Издает звук Ньяф.
Правый Луч Дха связывает Восток, Колодцы Кероша, Врата Кньяна, Светила Альяха и отделяет Верхний Правый Узел от Нижнего Правого. Издает звук Эхгех.
Срединная Линия Дха связывает север, Ртутное озеро Кероша, Убежище Сакката, испепеляющее направление Пустоты и отделяет Верхний Полюс от Нижнего. Издает звук Сааф.
И ведь любой практик может получить доступ к этим силам при старании! В основе это те же Вены Дракона или запитка от Солнца\Луны\Звёзд\Стихий через каналы.
Несколько дополнительных причин почему правильно будет «повернуть» Ключ ветвью вверх, хоть он и не «ошибочен» изначально
Слева — Печать Кероша.
Одна из лучших защитных печатей буквально представляющая из себя «заплатку» для пространства. Стабилизирует реальность убирая возможность прорыва в углах помещения, неровностях ландшафта\залов и много ещё чём нестабильном. Запечатывает демонов мешая прорваться в реальность, не даёт сущам умыкнуть записи или вещи доставшиеся «с той стороны» и много-многое другое. Кому интересно почитайте всё в тех же Тайнах Червя подробности.
Но главное, что есть у этой печати это, разумеется, пространственный символ, лежащий в основе построения.
Это печать Сакката. В Тайнах Червя идёт сразу после Печати Кероша.
Выбивается на медном щите, в руках Заклинателя при пробуждении Верхнего Правого Луча Дха щит отражает свет Солнца таким образом, что он превращается в смертоносные лучи, сжигающие землю.
При пробуждении Верхнего Левого Луча свет луны, отраженный им, может вырыть в земле сколь угодно глубокую яму, но в местах, где спят Чудовища, этого делать не следует (Вероятно, потому что используется сила Пустоты тут).
К последнему способу прибегают, чтобы вести беседу с самой страшной разновидностью Колдунов не из рода людей, коих мир земной не вместит. (опять отсылка к силе Пустоты и Завесам)
Самое интересное тут то, что данную печать следует «положить на бок», ведь активируют её Лучи, соотносящиеся с Солнцем и Луной, а не Линии через которые проходил бы узор в ином случае.
Также согласно описанию использует данная печать силу именно Лучей Дха, и возможно частично Среднюю Линию с её силой Испепеляющей Пустоты. Орнамент из волнистых линий по краю на это также указывает.
Логически достраивая печать нельзя исключать ещё и упущенные записи в орнаменте круга тут представленные просто в виде ломаных линий\завитушек у полукругов.
Вероятные мантры для пробуждения Линий\Лучей по A L
Стоит учитывать, что данные варианты лишь одна из комбинаций опирающаяся на изначально приведенную расстановку символов в Тайнах Червя, и она исходит из того что пример приведенный там же ошибочно был приписан к Узлам, хотя предназначен для Линий\Лучей.
Пример: слово для Левого Нижнего Узла составляем следующим способом: расчленив слог Neirh на два: Nhe и Irh, поставим между ними Vhl и получим Nhev Hlirh, выбрасывая согласные: Nhvhlrh.
Логичным было бы приписать к Линии данный пример, однако, так к Узлам не будет доступа по сути, что лишает практику с ними смысла.
A L исходил при построении из:
- Обладающий Ключом сможет разбудить каждую линию в отдельности, правильно составив слово из его знаков, произносящихся: в нижней вершине треугольника — Neyrh, в левой — Zsm, в правой — Esnig. В вершинах другого треугольника находятся два слога Ksv и один слог Vhl.
- Вне окружности слог, написанный над частью, соответствующей выбранной линии, охватывает слог, написанный под нею, если же часть, обозначающая линию, лежит внутри, то слог, написанный ниже части, граничащей через окружность, охватывает помнить, что правильное читающим ключ со страниц проклятых писаний, окропленных жертвенно кровью.
=== Линии
5.Верхняя Левая Линия связывает северо-запад в земном мире, Железное Основание Кероша, Янтарное Основание Сакката, и Всасывающее На¬правление Пустоты, и отделяет Верхний Полюс Дха от Верхнего Лево¬го. Звук, издаваемый ею — Фаин. Мантра: Kszsmv
6.Верхняя Правая Линия связывает северо-восток, Медное Основание Кероша, Изумрудное Основание Сакката, Сжимающее Направление Пустоты, и отделяет Верхний Полюс от Верхнего Пра¬вого. Звук, издаваемый ею — Нлаф. Мантра:Ksngsv
1.Нижняя Левая Линия связывает юго-запад, Оловянное Основание Кероша, Яшмовое Основание Сакката, Разрывающее Направление Пустоты, и отделяет Нижний Полюс от Нижнего Левого. Она издает звук Н’гха. Мантра: Vhnrhl
10.Нижняя Правая Линия связывает юго-восток, Свинцовое Основание Кероша, Рубиновое Основание Сакката, Скручивающее Направление Пустоты и отделяет Нижний По¬люс от Нижнего Правого. Она издает звук Фхагнн. Мантра: Ksnrhv
=== Лучи
4.Верхний Левый Луч свя¬зывает Луну в земном мире, Железную Башню Кероша, Янтарный Столп Сакката, Вихри Кхаммона, и отделяет Верхний Левый Узел от Верхнего Левого Полюса и издает звук Нхаф. Мантра: Zsksvm
7.Верхний Правый Луч связывает Солнце в земном мире, Медную Башню Кероша, Изумрудный Столп Сакката, Сумерки, и отделяет Верхний Правый Узел от Верхнего Правого Полюса и издает звук Хаат. Мантра: Ksngsv
2.Нижний Левый Луч связывает ветер в земном мире, Оловянную Башню Кероша, Яшмовый Столп Сакката, и Ко-лодцы Пустоты, отделяет Нижний Левый Узел от Нижнего Левого Полюса и издает звук Лха. Мантра: Nhvhlrh
9.Нижний Правый Луч связывает облака в земном мире, Свинцовую Башню Кероша, Рубиновый Столп Сакката, Светила Кхаммона и отделяет Нижний Правый Узел от Нижнего Правого Полюса и из¬дает звук Аг’ хаа. Мантра: Nhksvrh
=== Лучи Срединной Линии
3.Левый Луч Дха связывает Запад, врата Рльехфа, Источник Сакката, Черные Отверстия, отделяет Верхний Ле¬вый Узел от Нижнего Левого Узла. Издает звук Ньяф. Мантра: Zvhlsm
8.Правый Луч Дха связывает Восток, Колодцы Кероша, Врата Кньяна, Светила Альяха и отделяет Верхний Правый Узел от Нижнего Правого. Издает звук Эхгех. Мантра: Sksvng
11.Срединная Линия Дха связывает север, Ртут¬ное озеро Кероша, Убежище Сакката, испепеляющее направление Пустоты и отделяет Верхний Полюс от Нижнего. Издает звук Сааф. Мантра: Vzsmhl