Четыре клипотические инвокации, которые будут представлены здесь, направлены на четыре Клипот, которые находятся ниже Тагириона: Лилит, Гамалиэль, Самаэль и A’aраб Зарак. Клипот выше Тагириона являются слишком абстрактными для мага, чтобы иметь возможность работать с ними без опытного руководства. Инвокации направляются на демонов правителей различных Клипот.
Инвокация Наамы открывает трещину в материальном плане и дает возможность общения и контакта с другой стороной. Работа с этой клипой также может генерировать успех в материальных делах. Инвокация Лилит порождает видение сновидений и астральные путешествия. Лилит правит Гамалиэль, который является обителью суккубов, инкубов и других форм сексуальных астральных сущностей. Инвокация Адремелеха принимает мага в районы своего интеллектуального гения и внешние границы разума. Инвокация Баала может пробудить эротическую страсть и силы воина.
Клипотические церемонии должны проводиться в пустынных местах, чтобы пробудить возвышенные чувства, которые возникают, когда смешивается красивое и ужасное. Пустыни, болота, горы, пустынные пляжи и леса являются подходящими областями. Маг может также проводить обряды на могильниках, в старых заброшенных домах или на руинах. Конечно, темный магический храм является превосходным местом для клипотических церемоний.
На полу рисуется одиннадцатиконечная звезда, на ней располагается алтарь. Маг зажигает одиннадцать черных свечей и клипотический ладан.
Во-первых, направляет магический кинжал в сторону четырех сторон света, очищая место. Затем следует вводная медитация. Мысли должны быть сосредоточены на нижней задней части мозга, «мозге рептилии». После медитации следует чтение инвокации. Ритуал может быть расширен в сочетании с открытием семи врат. После тоста за демона правителя кардинальных направлений в середине церемонии, читается выбранная инвокация.
Клипотический ладан: Терновые яблоки (Datura stramonium) Белена (Huasiyamus niger) Масло артишока (Carthamus tinnctorius) Полынь (Artemisia absinthium) Полынь обыкновенная (Artemisia vulgaris) Аконит (Aeonitum napellus)
Части ладана смешивают равными частями. Если не все компоненты могут быть найдены, один, или некоторые их них могут использоваться вместо этого.
На данном этапе требуется сделать предупреждение. Клипотические операции зачастую приводят к очень сильным и неконтролируемым эффектам. Клипот были названы «экскременты вселенной» или «плоды на дереве смерти». Это связано с аномалией и силами хаоса. Сильные переживания секса и смерти, страсти и страдания являются обычным делом, как и другие парадоксальные крайности. Никогда не работайте с Клипот, если вы психически или физически несбалансированны.
Открытие или семь врат
Маг рисует круг вокруг себя на земле и становится в его центре. На земле или на алтаре находятся жезл, нож и чаша. Подробности, касающиеся этих инструментов, могут быть изучены в главе о заклинании демонов согласно Grimorium Verum. Маг начинает, обратившись к востоку, и указывает своим жезлом в этом направлении. Ритуал будет продолжаться по часовой стрелке, чтобы символически следовать путешествию солнца к ночи на севере.
Маг говорит: Я открываю врата зари на востоке, и я заклинаю элемент воздуха именем Амаймон.
Маг поворачивается на юг и заявляет: Я открываю врата в полдень на юге, и я заклинаю элемент огня именем Гоап.
Маг обращается к западу и заявляет: я открываю врата вечера, и я заклинаю элемент воды именем Корсон.
Маг поворачивает на север и заявляет: Я открываю ворота ночи, и я заклинаю элемент земли именем Зимимай.
Маг обращает свой взгляд вниз и указывает своим жезлом на землю и объявляет: Я открываю ворота подземного мира именем буквы Мем, и я заклинаю элемент первобытной воды, его солью и черным цветом: именем Лилит.
Маг обращает свой взор вверх, указывает своим жезлом к небу и говорит: Я открываю врата в небо именем буквы Шин, и я заклинаю элемент первобытного огня его серой и его красным цветом: именем Люцифер и Самаэль.
Маг держит жезл у солнечного сплетения и фокусируется на центральной точке, в которой встречаются все стороны света и заявляет: Я открываю врата астрального мира именем буквы Алеф, и я заклинаю элемент первобытного воздуха, его ртутью и ее белым цветом: именем Чива и Сариэль.
Маг закрывает свои глаза и ждет прибытия сил. После этого поднимается чаша, наполненная вином или магическим напитком, и силы приветствуются в том порядке, в котором они были вызваны. Волшебник держит чашу в каждом направлении и заявляет: Я приветствую тебя (имя демона) и предлагаю тебе подношение.
Если маг желает совершить клипотическую инвокацию, самое время сделать это. Церемония завершается прощанием с силами и закрытием врат, указывая кинжалом в семи направлениях, но в обратном порядке, начиная снизу вверх и заканчивая на востоке. Перед каждым направлением маг говорит: Иди с миром (имя демона) и возвращайся к месту, откуда ты пришел и появись снова, когда я обращаюсь к тебе.
Инвокация Наамы
Lepaca Наама ama ruach maskim rosaran
Наама, дочь сердца тьмы, выйди из чрева ночи. Приди в пылающей одежде и открой глаза на то, что скрыто. Открой свою ночь и вызови тени, которые скрываются в неизвестном. Пусть твой черный поток огней движется через границу; и, возможно, мы узнаем вкус твоей силы и красоты. O, NAAMAH ACAB HARONRUB NAAMAH BACARON LILITH MARAC NAAMAH ARIOTH DEBAM О NAAMAH PACHID LABISI
В великолепии твоей мерцающей силы, отражается дух мира. Позволь мне перейти через зеркало и стать единым с твоим избытком. О Наама, позволь колонам существования развалится и дать место для тьмы, которую ты порождаешь.
NAAMAH TURITEL MALKUTH ORCOSIL KIPOKIS RUACH MEHKELBEC
Наама, верни изначальное, и позволь пустыне ожить. Ты ясный ветер, который может очистить наши души от лжи. Твоя истинная сила может течь свободно. O, Наама разбуди Дракона, который лежит во чреве, так, чтобы мир мог возродиться твоей силой.
LEPACA NAAMAH АMA RUCH THELI HO DRAKON HO MEGAS
Инвокация Лилит
LEPACA LILITH RUACH BADAD ARIOTH SAMALO SCHED
Лилит, открой свое чрево, открытой скорлупы тьмы и выйдут из пещеры темные сны. Лилит, пусть твой кровавый поток, подобный вулканической лаве будет той силой, через которую воскреснет Дракон.
OPUN LILITH ЛМА LAYIL NAAMAH
RIMOC ARIOTH LIROCHI LILITH
О, Лилит, мир обольщен в твоих объятиях и там останки всех веков могут встречаться под сенью твоей жестокости.
NAAMAH RIMOC ARIOTH LIROCHI LILITH
Лилит, ты держишь в руках скипетр и державу. Дай нам господство и исполнение наших снов.
LEPACA LILITH RUACH ARIOTH NAAMAH SAMALO SCHED HO DRAKON HO MEGAS
Инвокация Адрамелеха
LEPACA SAMAEL SEMELIN ADRAMELECH RUACH GONOGIN
Моя тень открывает врата и выпускает могущественного павлина, вот он расправляет гордо радужные крылья вопреки богам света. Могут скорлупы ада открыться и освободить яд, который должен быть последним приемом пищи ангелов разума.
SAMAEL LUESAF KATOLIN MANTAN ADRAMELECH ABAHIN
Мы вызываем тебя, Адрамелех, чтобы ты в своей гордости, и в твоем здравомыслии освободил нас из тюрьмы разума. Открой двери в сад безумия и творчества, где мы будем править. Там мы будем нести Черный Алмаз, как наш фонарь на пути тьмы и теней. О, Адрамелех, твое безумие — твоя мудрость, и это наш путь к мирам воли и силы. Это наш путь к Дракону.
SAMAEL SARAF ADONAI ADRAMELECH
NAGID DALEP NAG1D DALEP SAMAEL
О, Адрамелех, проведи нас через мерцающие черные врата Cамаэля. Покажи нам путь через ворота красоты и смеха, так чтобы мы могли игнорировать все эти миры, и все те концепции, которые мы привыкли связывать с истиной. Адрамелех, покажи на, правду и покажи нам ложь.
SARAF ADONAI SAMAEL
HO DRAKON HO M EGAS
Инвокация Баала
LEPACA A’ARAB ZARAQ DORAK SAMALO ZARAQ
Путь скорлуп темноты откроется и выпустит ворона распада, так что он будет пролетать над пустынными землями. Тени смогут править и свет открывает пасть, чтобы освободить уничтожителя всех армий.
BAAL ROM ERAК A’ARAB ZARAQ MILIUM BAAL REGINON
Молния раскалывает небо и приходит состояние силы. Молния разрушает мосты позади нас. Гром обжигает головы наших врагов, как сигнал победы, торжество молнии и ворона.
BAAL ROM ERAK
Кричащий в экстазе победы, ворон летит в знаке дракона. Небеса разорваны на куски, как могилы, скорлупы тьмы открываются.
A’ARAB ZARAQ MILIOM
Глаз тайфуна смотрел на гибель настоящего. Уничтожение приходит как предзнаменование полной свободы. Кинжал зла прорезает ночь.
BAAL REGINON
Верхом на Драконе мы следуем за летящим в небесах вороном.
Клипотические туннели
Двадцать два туннеля, темные аналоги двадцати двух туннелей Сефирот, проход между десятью клипотическими мирами. Тоннели были известны под разными названиями, такими как Schichirion, что означает «черный» или Necheshiron, что означает «змеиная». Имена тоннелей, которые используются ниже, были наиболее распространены в среде современных западных темных магов и были опубликованы в 1977 году в «Темной стороне рая», каббалистической классике Кеннета Гранта. Имена туннелей также обозначают тех сущностей, которые управляют ими, таким же образом, как Лилит и Самаэль управляют обоими мирами и демонами. Пути и туннели, как считается, соответствует различными способами картам Таро и еврейским буквам. Кеннет Грант основал его соответствия на Таро, разработанном Алистером Кроули. В этой системе Император соответствует пути, простирающемуся между Нецах (или клипа A’араб Зарак) и Йесод (Гамалиэль), в то время как Звезда простирается между Хокма (Хагиэль) и Тиферет (Тагирион). Система, которую я представляю ниже, основывается на более раннем и более традиционном размещении, в котором два эти примера меняются местами. Таким образом, карты и пути следуют хронологической картине вокруг дерева, сначала карты вверху и спускаясь ниже.
Странствие через туннель Тантифаксат
Туннель 22, между Лилит и Гамалиэль
Этот туннель, или его сфиротический эквивалент, не существовал в оригинале совершенного Древа Жизни до грехопадения. Это путь вниз, к материальному уровню с астрального плана. На оригинальном, совершенном Древе Жизни до падения не существовали ни Малкут-Лилит, ни материальный план. Вместо этого, человек жил в астральном Эдемском Саду, который представлял Йесод. Только тогда, когда Даат упала из исходного местоположения, был проявлен материальный план.
На идеальном дереве, этот путь или туннель связывает Даат и Тифарет. После того, как мужчина съел от плодов познания, Даат упала в бездну и Малкут-Лилит проявилась в существовании. Ключ Таро, который соответствует этому пути — Мир (Вселенная). Эта карта показывает рождение материального плана. Женщина на карте — это падшая София, или Шекина. Космическая сила, Шакти, которая проявляется как Майя, мать иллюзий и двойственности. София-Шекина-Шакти представляет познание — это сфира Даат, которая проявляется от видения (Кетер-Хокма-Бина) к действительности через силу и действие. Этот путь, или туннель представляет этап, когда идея, наконец, проявляется на материальном плане.
Этот путь, или тоннель, также представляет рождение, как, например, когда ребенка отделяют от тела матери. Планета Сатурн, которая соответствует уровню, представляет собой принцип отрезания пуповины. В мифах это последний шаг в отделении человека от Бога после грехопадения. Сошествие с астрального плана Йесод к Малкут представляет изгнание из Сада Эдема. Именно на этом уровне Ева становится плодородной и дает рождение своему ребенку. Ева теряет свою девственность на астральном плане Йесод и становится плодородной матерью. Ева, на материальном уровне. Изгнанная Ева, стала матерью принадлежащей Малкут. Она женщина, которая, по окончании ее беременности рождает тело из тела, и, таким образом, является принципом двойственности материи.
Противоположность Малкут-Лилит, темная тень Евы. Она не мать, но убийца детей и представитель фазы менструального цикла. Лилит не рожает физических детей, но использует плодородную силу для магических целей. Она поглощает силу с менструацией и спермой мужчин, чтобы направить её на темную бездну. В середине этой Бездны — Люцифер.
Для простых людей, Лилит — это вампир, но для темных адептов она является инициатрикс, которая ведет адепта к темному освещению. Люцифер является воплощением принципа Дракона, божественного всевидящего, в котором воля и реальность стали одним. Тантифаксат является тоннелем, который черпает силу из материальной плоскости в темные астральные миры за пределами нормального уровня творения. Тантифаксат не проходят через уровни, которые являются путями нормального создания. Это не зависит от воли Бога и является шагом дальше от Бога, материального плана. Через вход в клипотические тоннели, маг углубляет падение.
Хотя пути света пытаются привести человека к детским состояниям в единстве с Богом, клипотические пути ведут от Бога. Это процесс освобождения, где человек испытывает магическое рождение и переходит из состояния человека к состоянию Бога. Тантифаксат представляет первые шаги в темном алхимическом процессе рождения самого себя. Сатурн и еврейская буква Тау, которые соответствуют Тантифаксат, представляют смерть и конец, но также врата к легкому второму рождению. Адепт входит в Матрицу Лилит и готовится появиться на свет в темные миры за пределами Творения.
Матрица Лилит — это царство смерти, а также для простого человека это конец, но для темных адептов царство смерти является воротами к возрождению своего собственного творения. Тантифаксат соответствует буква Т, что символизирует тьму, Сатурн и Тау. Знак T связан с греческой Омегой, и обе буквы обозначают поворотный пункт, где смерть и жизнь сходятся на перекрестке. Они представляют собой матку, Матрицу и фаллопиевы трубы. В туннеле Тантифаксат маг может столкнуться с вампирами и другими сущностями, которые существуют в промежуточных зонах между миром мертвых и живых. Вампиры имеют свою душу в темных астральных царствах смерти клипы Гамалиэль, но они активны на материальном плане через Тантифаксат. Они переживают иллюзии создания лунного света Гамалиэль и создают иллюзию, будто живы, хотя они принадлежат к мертвым. Легенда, что вампиры не могут выжить на солнце, или что они не видны в зеркалах, исходят из того, что они являются иллюзией. Питьем крови и высасыванием энергии из других людей они могут поддерживать иллюзорное существование. Их сущность была утеряна в глубоких тоннелях, но они остались на материальном уровне в получении энергии и сути их жертв. Вампир высасывает эту сущность на эротическом уровне. Вампир пытается высосать энергию, выделяемую при оргазмах, и вампир часто проявляется как сексуально привлекательный. Вампир только персона: только внешняя форма, или маска человека. Вампир поддерживает персону, или маску живой, высасывая жизненную силу у других. Публичные лица и художники могут стать бессознательными вампирами, которые используют свое собственное существование и личные ядро для питания внешней картины самих себя. Они питаются внешним подтверждением, энергией, которую они получают из окружающей среды. Они должны постоянно впитывать больше энергии, чтобы удовлетворить возрастающую внутреннюю пустоту.
Темные адепты могут, с другой стороны, использовать вампиризм как форму темной алхимии. Вампир, как алхимик, это тот, кто достиг бессмертия. Адепт использует эротические видения в Тантифаксат и других клипотических тоннелях, для направления его энергии в темные области. Сексуальная энергия переориентируется от репродуктивного инстинкта к процессу самообожествления. Вампиризм Лилит, для темного адепта, начало сексуальной энергии, где энергия направлена от чистого репродуктивного инстинкта к дркаонианскому «ясному видению».
Ева представляет биологическое материнство и сексуальность как воспроизведение. Лилит представляет вид стерильной сексуальности, направленной на самообожествление и удовольствия. Она является матерью демонов, а не физических детей, и использует свои эротические силы для магических целей.
Визуализация Тантифаксат
Эта визуализация может быть осуществлена только через запоминание, или вместе с другим магом, который может вести вас через нее.
Вы находитесь у подножия зеленой горы, которую освещает жаркое дневное солнце. На горе находятся фермы, и вы можете видеть вдалеке животных и людей. Верхняя часть горы покрыта снегом, и вы не можете видеть ее вершину, которая находится выше облаков. Вы идете по пути, который извивается до северной стороны горы, которая не освещена солнцем, и вы обнаруживаете, что вы пока что не можете видеть её ландшафт.
По мере движения по пути, вы начнете видеть перед собой северную сторону горы, покрытую тенями. Ландшафт становится более крутым и более жестким, с трещинами, оврагами и остроконечными камнями. Вы не можете видеть здесь ни одного человека, а пейзаж бесплоден с заросшим кустарником с острыми шипами. Вы поворачиваете и входите в тени северной стороны горы. Вы видите, что солнце скрывается за горой и путь становится прохладнее. Небольшая змея быстро ползет по пути и исчезает в отверстии в горе. Вам любопытно и вы заглядываете в отверстие.
Змея исчезла, и дыра кажется глубоко входит в гору. Вы можете видеть расплывчатый красный свет в горе и можете обонять ароматический запах, напоминающий восточные благовония и кровь. Вдруг змея выходит из отверстия и кусает вас, и так же быстро исчезает в отверстии. Вы можете видеть отметину её зубов на вашей руке, и вы можете почувствовать сильную боль и головокружение, распространяющееся по вашему телу. Боль чувствуется, как холодная сталь, но вскоре становится эйфорическим чувством волнения. Вы падаете вниз перед отверстием и смотрите в него, онемевший в вашем теле.
Отверстие в горе, кажется, пульсирует красным светом, интенсивность которого возрастает. Красный свет пульсирует к вам концентрическими кругами, и вы понимаете, что вас засасывает в отверстие, которое, кажется, увеличивается в размерах. Дыра стала тоннелем, конец которого вы не можете видеть. Вы плывете в тоннель. Он имеет черные стены, пульсирующие интенсивным красным светом. Тоннель почти круглый, а из его крыши и пола растут сталагмиты и сталактиты, которые напоминают челюсти, истекающие слюной. Стены блестят, как будто содержат металлы или кристаллы, и дымятся густым ароматом. Вы больше не можете решить, где верх или низ в пещере и вы чувствуете, как падаете бездонную дыру.
Перед вами в туннеле вскоре можно разобрать контуры женского тела. Еще дальше в пещере можно увидеть обнаженную женщину с длинными черными волосами. Она приближается с пульсацией красного света от стен. Она танцует в экстазе эротический танец. Теперь вы можете видеть ее ясно. Она шевелит губами так, что может быть либо смехом или криком. Она держит два кровавых полумесяца, и ее тело покрыто кровью. Ее глаза смотрят, но так как они абсолютно черны вы не видите, на что она смотрит. За ней вы можете увидеть конец туннеля сначала как небольшую точку далекого света, но вскоре вы видите огненно-красный круг, который медленно сгущается ближе. Через некоторое время вы поймете, что это полная луна, которая растет за женщиной, и что вы проваливаетесь в пустое черное пространство к луне. Луна появляется, и вы видите, что она связана с женщиной и покрыта той же капающей кровью, которая покрывает и ее. Кровь, как представляется, это тот же пульсирующий красный свет, который вы видели в тоннеле. Вы падаете в сторону Луны, пока вас не поглотят её пейзажи.
На этом этапе вы возможно заснете, в противном случае вы должны закончить визуализацию путем переориентации на ваше физическое тело и продолжить аурическую медитацию, которая поможет вам укрепить ваше астральное тело и ауру. Очень важно четко отметить конец клипотической работы аурической медитацией или церемонией изгнания, в которой вы указываете вашим магическим кинжалом в шести направлениях.
В «Dragon Rouge» есть описания работ для остальных двадцать одного тоннеля, а также двух скрытых тоннелей, которые проходят под Бездной, для посвященных.
Отрывок из «Каббала клипот и гоэтическая магия»
Томас Карлсон