“Культ Ньярлатхотепа, Чёрного Посланца Карнетера, Безликого Бога, был полностью стёрт с лица земли. Предание говорит о богах, много древнее тех, которым поклонялись жрецы Египта, и особенно об одном из них, “Посланце Демонов Внешней Тьмы”, Безликом Боге, что назван Ньярлатхотепом, древнейшим богом Египта. У жрецов Анубиса, было тайное изображение, где этот бог изображён в виде аморфного сгустка с ветвящимися отростками, и головами Осириса, Исиды, Ра, Баст, Тота, Сета и Анубиса. Изображение его символизирует “тайный ужас, что правит за спинами человеческих богов”. Это центральное божество тайных мифов и циклов легенд доадамовых дней”.
(Людвиг Прин, “Сарацинские ритуалы”.)
(“Ньярлатхотеп Аль-Кхеми”, частная коллекция)
“Здесь-то и выступает на передний план страшная фигура представителя или посланника тайных ужасных сил — будь-то “Чёрный Человек” колдовских заклинаний или Ньярлатхотеп “Некрономикона”.
(Г. Ф. Лавкрафт, “Сны в ведьмином доме”.)
Ньярлатхотеп — Посланец Богов Хаоса, Инициатор Тёмного Пути, дарующий запретные магические знания, Чёрный Человек ведьмовского Шабаша и Чёрный Человек как вестник беды и смерти. Именно так, мы находим его у самого Лавкрафта, прежде всего в рассказе “Сны в ведьмином доме”, где он инициирует главного героя, одарённого молодого математика, открывая ему путь к Великому Шабашу и, чтобы он, в конечном итоге, “предстал перед султаном демонов Азатотом, что восседает на чёрном кубическом троне в последних пределах Хаоса в чумном облаке”.
Удивительно, но этот казалось бы художественный образ мы находим неоднократно и у других авторов художественной литературы, а также в ведьмовском культе и фольклоре. Вот эти аспекты и хотелось бы упомянуть здесь, прежде чем приступить к ритуальной работе, чтобы так сказать, вывести Ньярлатхотепа из тени лишь работ Лавкрафта и тем показать, что он хорошо известен в тёмной магии.
Прежде всего хотелось бы кратко упомянуть, что Ньярлатхотеп, как Чёрный Человек — вестник беды, безумия и смерти, т. е. приносящий хаос в человеческое бытие, посланец сил зла (“Ползучий Хаос” — титул Ньярлатхотепа), очень часто упоминается в мировой литературе и прежде всего в русской классической литературе. Можно даже сказать, что Ньярлатхотеп просто русский национальный Древний, ибо его в том или ином виде упоминают почти все великие авторы русской литературы. Ньярлатхотеп — Чёрный Человек, является к людям творческим и одарённым, в моменты психологических кризисов и пограничных состояний, вызванных стрессом, депрессией, страхом, отчуждением от общества, а также алкоголизмом и наркоманией. Заметим, что именно таким же образом, об этом упоминается и в “Некрономиконе”.
Начнём с А. С. Пушкина, где он появляется в трагедии “Моцарт и Сальери” — как знак готовящегося убийства. Однажды вечером к Моцарту является незнакомец, одетый во всё чёрное и не представившись, говорит, что желает заказать похоронный реквием. Душа Моцарта почувствовала в нём вестника смерти и он говорит Сальери:
“И день и ночь покоя не дает
Мой чёрный человек. За мною всюду
Как тень он гонится, он с нами сам — третий
Сидит”.
По версии трагедии, Моцарт был отправлен Сальери, а реквием был предназначен для его собственных похорон. Версия отравления Моцарта не доказана, и это всего лишь художественный образ великого поэта, но который вполне возможно мог возникнуть из собственного опыта, ибо как известно Пушкин трагически погиб в ходе дуэли у “Чёрной речки”.
Следующий, пожалуй хрестоматийный образ Чёрного Человека мы находим у Сергея Есенина, в известном стихотворении, которое так и названо автором “Чёрный человек”, написанного им незадолго до его трагической гибели, то ли в следствии самоубийства, то ли убийства. Здесь мы имеем дело с безусловным опытом самого автора в его столкновении с тёмной стороной нуминозного. Приведу наиболее впечатляющий отрывок:
“Чёрный человек
На кровать ко мне садиться,
Чёрный человек
Спать не даёт мне всю ночь.
Чёрный человек
Водит пальцем по мерзкой книге
И, гнусавя надо мной,
Как над усопшим монах,
Читает мне жизнь
Какого-то прохвоста и забулдыги,
Нагоняя на душу тоску и страх.
Чёрный человек,
Чёрный, черный”.
Интересно тут отметить одну деталь, упоминание “мерзкой книги”, но ведь в культе ведьм, именно Чёрный Человек ведьмовского Шабаша является держателем “Книги Теней”, куда он вносит имена всех членов ковена их кровью. Также это показано и в “Сны в ведьмином доме” у Лавкрафта, где Чёрный Человек — Ньярлатхотеп, принуждает главного героя расписаться кровью в некой страшной книге.
Одним из первых упомянул Чёрного Человека как демонического двойника, французский лирик Адольф де Мюссе в стихотворении “Декабрьская ночь”, описывая это так:
“Тут у окна, скользя во тьме холодной,
Мелькнула тень знакомая опять,
Своей стопой беззвучной и свободной,
Она прошла и села на кровать.
Зачем ты здесь, угрюмое виденье,
Мой чёрный гость с задумчивым челом?
Что это, сон? Мечта воображенья?
Но не своё ль я вижу отраженье,
Когда с твоим встречаюсь я лицом”?
Этот отрывок я привёл не только как параллельный по образу есенинскому, но из-за указания на важные детали для будущей ритуальной работы, ибо можно заметить, что характерны переклички времени действия: “Декабрьская ночь” — Мюссе; “в декабре в той стране снег” — “Черный человек” Есенина.
Традиционно с кануна праздника святой Екатерины — 6 декабря, начинаются новогодние гадания. Гадают также 7, 11, 12,13, 17, 30, 31 декабря. Святочные гадания проводят с 25 декабря по 17 января. Наиболее известный способ гадания с помощью двух зеркал, поставленных друг напротив друга, что создаёт, так называемый, “зеркальный коридор”, с приговором: “суженый, ряженый, приди ко мне ужинать”. В зеркале как понятно отражается прежде всего свой же двойник, но о двойнике говорит и стихотворении де Мюссе, более того даже упоминается “отражение”.
Чёрный человек проявляется в той или иной интерпретации в “Ночь перед Рождеством” и “Портрет” у Н. В. Гоголя, “Двойник” и “Братья Карамазовы” Ф. М. Достоевского, стихотворение “Осень” А. Белого, “Двойник” А. Блока, а также “Записные книжки” К. Батюшкова.
Но пожалуй самый каноничный образ соответствующий Чёрному человеку — Ньярлатхотепу, мы находим у А. П. Чехова в его “Чёрный монах”. Сам Чехов впоследствии писал, что “Чёрный монах” так никем правильно и не был понят, и критики сделали из него чуть ли не “психиатрический рассказ” о сумасшествии, написанный врачом для врачей. Чехов же вспоминал, что “черный монах” приснился ему самому: “чёрный монах” двигался по полю, но не шёл по нему, а парил невысоко над землёй, и этот сон был очень яркий и впечатляющий, оставив тревожные чувства…
Вспомним, что образ Ньярлатхотепа пришёл Лавкрафту также в кошмарном сне. Также Ньярлатхотепа в образе “чёрного монаха”, мы находим в одном из текстов традиции Древних, “О Шуб-Ниггурат и секте скопцов”. Напомню, главный герой рассказа, весьма неординарный и одарённый человек, имеет видения “чёрного монаха”, он один его видит, у них возникают дискуссии на различные темы, но это становится в итоге причиной слома его личности. “Чёрный монах” произносит в рассказе знаменательные слова, достойные разве, что самого Ньярлатхотепа и страниц “Некрономикона”:
“-Легенда, мираж и я — всё это продукт твоего возбуждённого воображения. Я — призрак.
-Значит, ты не существуешь? — спросил Коврин.
-Думай как хочешь — сказал монах и слабо улыбнулся.
-Я существую в твоём воображении, а воображение твоё есть часть природы, значит я существую и в природе”.
Ну и закончу этот краткий литературный обзор “Чёрным человеком” Владимира Высоцкого, где есть такие строки:
“Мой чёрный человек в костюме сером,
Он был министром, домуправом, офицером,
Как злобный клоун, он менял личины,
И бил под дых внезапно, без причины”.
Знаменательно, что именно так описывается Ньярлатхотеп, имеющий множество личин, тысячи масок, и способный предстать в обличии любого человека, и конец самого Высоцкого, как знаем, то же был весьма трагичным.
“Почему он является в форме человека, неизвестно, но, возможно, для того, чтобы легче иметь дело с людьми, поскольку у него есть привычка наслаждаться компанией людей, когда они пьют вино и играют в азартные игры, и телами женщин, с которыми он ложится в похоти. Он говорит, как говорит человек, но его голос обладает холодностью, которая лежит между звёзд, и немногие хотят услышать его сардонический смех, поскольку тогда воцаряется смерть”.
(“Странствия Альзазреда”, Д. Тайсон.)
(“Чёрный Монах”.)
Теперь скажем несколько слов о Ньярлатхотепе — Чёрном Человеке в ведьмовском культе, о котором также упоминается в протоколах допросов инквизицией ведьм, как о важном персонаже на Шабаше ведьм.
В ведьмовстве он известен под разными названиями, Чёрный человек, Человек в чёрном, Великий Чёрный, Магистр, Яникот, Халлекин, Арлекин, Посланец Козерога, Старая Царапина, Старый Шак, Медный нос. Последнее прозвище связано с тем, что он иногда носит металлическую маску, подобно той, что надевали инквизиторы еретикам.
Вспомним, что Ньярлатхотеп также носит маски под титулом “имеющий тысячи масок”. Он также известен на Шабаше как “Старший Помощник” и “Исполнитель”. Он посредник, посланец и иногда заместитель Господина Шабаша, Рогатого Бога ведьм, в качестве которого, в контексте традиции Древних выступает Чёрный Козёл Шуб-Ниггурат.
Традиционно он одет во всё чёрное с ног до головы, как монах, отсюда и его старый, наиболее распространенный титул “человек в чёрном”. Иногда в средневековой Франции он был одет в зелёное (цвет плодородия и лесов) и назывался Vedelet(фран.) или “Зелёный человек”. Символом его положения был посох пилигрима или терновый посох, отсюда происходит другой его титул “Чёрный Жезл”. Он второе по важности лицо Шабаша, после самого Рогатого Бога. Его обязанностью было оповещать о проведении Шабаша и обеспечивать функционирование всех предписаний и обрядов Шабаша. В отсутствии самого Рогатого Бога, “Исполнитель” сам председательствует на Шабаше. Также он приводит на Шабаш новичков, представляет их перед Рогатым Господином и инициирует их в Саббатический Круг, т. е. его главная роль это Инициатор Саббатического культа, открывающий неофиту Путь Старой веры и посвящающего в магические тайны Чёрного Ремесла.
Именно так описан Ньярлатхотеп в “Сны в ведьмином доме”, и Лавкрафтом, где он пытается направить на этот Путь молодого учёного, живущего в доме ведьмы и посвятить его во дни Великого Шабаша. Также “Черный человек” является держателем и хранителем “Книги Теней”, всего Шабаша, где кровью вписаны имена всех членов Ковена/Шабашного круга, иногда также к подписи прикладывается пучок волос новопосвящённого.
Считается, что у Бога есть “Книга Жизни”, куда вписаны имена всех живших, живущих и будущих жить, изъять оттуда имя, значит обречь себя на вечное проклятие Ада и служение Дьяволу. Поэтому когда неофит Шабаша для вступления должен подписаться кровью в книге “Чёрного человека”, который представляет его Рогатому Господину и дать клятву, он сперва произносит такие слова: “Да будет изъято моё имя из Книги Жизни, да будет вписано оно навечно в Книгу Смерти”, эта книга “Чёрного человека” и есть частный вариант “Книги Смерти”.
Именно так это представлено и у Лавкрафта в “Сны в ведьмином доме”:
“Он должен был предстать перед Чёрным Человеком, и вместе с ним отправиться к трону Азатота, что находится в самом сердце хаоса — вот чего требовала старуха. Там своею собственной кровью он распишется в книге Азатота, раз уж удалось ему самостоятельно дойти до сокровенных тайн.”
И ещё так:
“Он был не властен более над самим собой. Неужели он всё-таки расписался в книге Чёрного Человека?“
Неофит отрекается от своего прежнего имени и получает от “Чёрного человека”, новое инициатическое имя. Поэтому “Чёрный человек” знает все имена живших и живущих колдунов и ведьм. После посвящения “Черный человек” своим прикосновением ставит, так называемую “дьявольскую метку/клеймо” на теле нового адепта, как знак преданности культу, а также тавро принадлежности Рогатому Господину, она нечувствительна к боли и имеет странную форму, в виде тотемного существа/фамильяра адепта. Все члены культа отчитываются перед “Чёрным человеком” в своих делах тёмного служения, а некоторые посвящают своих детей в вечно преданные культа. Но на этом роль “Чёрного человека” не заканчивается, он выступает как священнослужитель Шабаша. Каждый Шабаш из молодых ведьм, выбирается “молодая королева Шабаша”, с которой на чёрном жертвеннике совокупится Рогатый Бог. Но сперва над ней “Черный человек” совершает тёмные таинства глубин, над телом новой “богини” он совершает служение “Черному Богу плодородной Земли, Производящему Жатвы”, т. е. происходит нечто, что позднее с добавлением антихристианских элементов, стало известно как “Чёрная Месса”, т. е. “Чёрный человек” это некий адский священник. Заметим, что Шуб-Ниггурат и Ньярлатхотеп традиционно связываются со стихией земля, но если Шуб-Ниггурат, только чистая земля, как выражение плодородия (Чёрный Козёл и Чёрный Человек — цвет черный как выражение черноты земли и самой тьмы), то Ньярлатхотеп ещё разделяет дополнительно аспект эфира, как меркуриальный посланник Древних, отсюда его титул “Странник Эфира”, и отсюда атрибут “Чёрного человека” в виде посоха пилигрима.
“Когда он присутствует на своём троне, они платят ему заложниками, предлагая ему своих детей в качестве слуг, и описывают свои акты зла, поскольку Ньярлатхотеп всегда с удовольствием узнаёт о злодеянии, сделанном во имя его. Те, которых он посвящает, он отмечает своим ногтем, легчайшее прикосновение которого обжигает кожу, как лёд, и оставляет рану, которая заживая образует неровный шрам… Они клянутся в покорности ему и страдают, что их имена вошли в книги как свидетельство их преданности. Эти книги самые опасные для культа, когда они обнаруживаются, и по этой причине их хранят в глубокой тайне”.
(“Странствия Альзазреда”, Д. Тайсон.)
(“Чёрный Лесной Человек со своим знакомым”,
музей Пибоди, Эссекс.)
Прежде, чем приступить к описанию ритуала, расскажу каким образом он был получен и отмечу одну очень существенную вещь. А именно, как известно, в магии очень важен факт веры, точнее полной уверенности в существовании сущностей к которым взываете. Этот же ритуал, если исполнить его точно по всем предписаниям, этого ничего не требует. Вы можете не верить ни в какого Чёрного Человека — Ньярлатхотепа, всё это вообще вам может казаться диким и смешным. Но здесь это совершенно не важно, этот ритуал если исполнить его верно, сработает автоматически — Черный Человек явиться, вне зависимости от того во, что вы верите и думаете об этом. А так как, явление Чёрного Человека крайне опасно для жизни, вообще это одно из самых опасных ритуальных действий чёрной магии, то трижды подумайте, прежде чем приступить к подобному.
Это мне рассказывала, когда я был ребенком бабка. Ещё до войны, три девки в их деревни решили погадать перед Рождеством хорошо изестным способом. С помощью двух зеркал поставленных друг напротив друга и тем создающим иллюзию, бесконечного, так называемого, “зеркального коридора”. Ну и когда приговаривают, глядя в глубину этого коридора: “суженый — ряженый, приди ко мне ужинать”. Только, также хорошо известно, что зачастую вместо “суженного”, является нечистая сила под видом “суженного”, что влечет тяжёлые последствия, в виде болезней, психических расстройств или бед. Но ещё хуже, если под видом “суженного”, явится как бы главный из сей нечистой силы, которого, из страха перед ним, даже по имени не называют, а лишь “Черный”, или “Он”, идентичный Черному человеку ведьмовства или Ньярлатхотепу, который как говорят скорее всего непременно “удавит”, или же “наградит”. Что подразумевается под “удавит”, станет понятно, а вот “наградит”, понималось ли в прямом смысле, или это некое знание, или же колдовская сила, мне доподлинно неизвестно. Так вот эти “дуры”, как назвала их бабка, решили вызывать не “суженного”, а именно самого “Чёрного”, интересно им было кто явится и какой он видом. Они пошли к местной старухе, кою все почитали за ведьму, что жила одна на отшибе, чтоб та подсказала, как собственно вызывать этого “Чёрного”. Никто естественно не знает, что она им там наговорила, только она записала им, как назвала “зов”, в обычной копеечной тетрадке, который надо будет читать. Эти девки, потом на гулянке, показывали подругам эту тетрадь, и там на листочке, некоторые видели, каракулями написано что-то было. Как бы там не было, эти девки пошли ночью в сарай, куда они загодя притащили два зеркала и закрылись там. Естественно, что там было никто не видел и не знает. Только светает, а нет девок, уж день, а их всё нет. Ну пошли толпой к этому сараю, дверь заперта изнутри, ломать пришлось. Открыли, а девки все три мёртвые валяются, головы их на другую сторону скручены, глаза от ужаса выпучены, волос у них поседел, и извините за подробность, обделывшиеся. Вот в принципе и вся история. Эту тетрадь забрала сестра отца бабки, она потом уехала в город, так эта тетрадь и осталась.
Когда мне бабка рассказывала эту историю, то показала и эту тетрадь, которую она хранила вместе с другим псевдорелигиозными штуковнами, которые к православию имеет какое-то странное отношение, какие-то иконки с совсем не каноническими Богородицами, расклад с безликими ангелами, и странным Христом, и прочее в том же роде. Ничего там в этой тетрадке особого не было, на одном листке написано печатными кривыми буквами красным карандашом, нечто вроде примитивного народного призвания и упоминание о лампе. Поэтому воспроизведу тут его по памяти. Вообще представленный далее ритуал, реконструкция, в которую я внес элементы, соответствующие ему, для придания ему полноты и законченности.
Ритуал вызова Ньярлатхотепа — Чёрного Человека.
Будет замечательно, если предварительно перед непосредственно вызовом Ньярлатхотепа, вы проведёте семидневную работу представленную “Храмом Восходящего Пламени” — “Ньярлатхотеп как Проводник Гнозиса Некрономикона”, где описано установление контакта с семью главными воплощениями Ньярлатхотепа: Крадущийся Хаос, Чёрный фараон, Пребывающий во Тьме, Чёрный Человек колдовства, Безликий бог, Вестник Древних, Властелин Чёрной Башни.
Исходя из вышесказанного, ритуал вызова лучше всего совершать в декабре, ночью. Для него понадобятся два, довольно крупных зеркала, чтобы их можно было установить друг против друга и создать “зеркальный коридор”. Одно зеркало следует установить на юге, а другое на севере, смотреть же нужно будет в южное зеркало, ибо по “зеркальному коридору” Чёрный Человек явится с севера, так как север традиционно связан с Ньярлатхотепом, ассоциируемый с элементом земля, а также пребывающий на Кадате, который относительно нашего мира, находится на крайнем севере. Между этими зеркалами следует изобразить на полу магический круг, в котором будет находиться оператор во время ритуала вызова. Круг послужит сам фокусом призвания Ньярлатхотепа, “линзой” для увеличения силы “слов власти”, но одновременно и защитой от Ньярлатхотепа (хотя, надо отметить, ненадежной защитой).
Вот вариант круга для Вызова Ньярлатхотепа:
Можно использовать и более простой вариант круга. Например: двойная окружность с четырьмя именами главных ликов Ньярлатхотепа и печатью посередине. Круг послужит не только хотя бы какой-то защитой, но также сам будет фокусом силы для призвания. Чтобы укрепить круг от вторжения, его лучше запечатать по четырем сторонам света “Знаком Старших”.
Как сказано в “Некрономиконе” Д. Тайсона:
“Нарисованный на кольце ритуального круга, он служит эффективной защитой от Ньярлатхотепа, который не может постичь даже своей тайной мудростью то, что происходит в пределах круга, или препятствует продвижению работы”.
Приведу три версии “Знака Старших”, которые можно использовать на выбор:
(Оригинальная версия Г. Ф. Лавкрафта.)
(Версия “Некрономикона” Д. Тайсона)
(Версия Лина Картера)
На зеркале, что будет находиться с северной стороны, следует нарисовать чёрным цветом 21 знак ликов Ньярлатхотепа из “Grimorium Imperium”, также известного как “Некрономикон” Джона Ди; разместив их в виде большого треугольника на всю поверхность зеркала (поэтому сами знаки будут небольшого размера), вершиной вверх, 7 знаков составлять каждую сторону треугольника и где вершиной будет 21 замыкающий знак самого ужасного лика — Этананэзэ.
По центру этого треугольника составленного из всех знаков ликов и центра самого зеркала, следует изобразить собственной кровью из среднего пальца левой руки (“знак Киш” — он открывает Врата Предельных Сфер), символ Ньярлатхотепа — Ползучего Хаоса:
(Знак Ньярлатхотепа.)
На зеркале, что будет находиться с южной стороны и в которое будет смотреть оператор, также, собственной кровью среднего пальца левой руки, следует поставить три точки в виде треугольника вершиной вниз — это “Тройной Горящий Глаз” Скитальца Тьмы.
У этого южного зеркала, внизу, на полу, следует поместить курильницу с благовонием Зкауба/Закубара из “Некрономикона” Уилсона или компилятивной версии “Завет Мёртвых”. Если же составление этого благовония невозможно, можно воспользоваться одним из следующих рецептов для “Видения” (все ингредиенты в равных долях):
“Для Видения — К. Агриппы”:
- Льняное семя,
- Пселий(Pselium),
- Семена комарника(блошник),
- Корень фиалки,
- Сельдерей.
“Для Видения Иномирья — Нино”:
- Корень вереска,
- Сок цикуты и белены,
- Семя чёрного мака.
“Для Видения Демонического”:
- Корень тростника и камыша,
- Феррула дурнопахнущая,
- Сок цикуты(болиголов).
“Травы демонов”:
- Кориандр,
- Петрушка,
- Белена,
- Цикута.
“Фимиам Мавров”:
- Порошок из семян кориандра и чистый ладан.
Последний рецепт предпочтительней, не только из-за простоты и отсутствия ядовитых компонентов, что содержатся в предыдущих, но и потому, что он традиционно использовался мукаррибунами в их ритуалах видения в зеркала.
У северного зеркала, внизу, на полу, следует будет разместить главное орудие для вызова Ньярлатхотепа, Чёрного Человека — Зелёную Лампу.
Следует взять голову зелёной лягушки и завернуть её в кусок от старого савана (погребальной материи или просто от одежды мертвеца), вымочить всё это в бузинном масле, которое и заправляется в маслянную лампу в качестве горючего. Затем сделать из куска с головой фитиль, который вставляется в эту лампу с зелёным стеклом.
Самому следует быть в черной ритуальной мантии, с когуляром полностью закрывающим лицо, чтобы обезопасить себя “безликостью” с одной стороны и в подражании самому Ньярлатхотепу, как Безликому богу, с другой.
Итак, когда зеркала установлены, символы кровью на них начерчены, лампа и курильница зажжены, круг нарисован, можно приступать к вызову. В центре круга можно поставить стул, с которого оператор будет смотреть на южное зеркало, в “зеркальный коридор”. Хорошо иметь магический кинжал с чёрной ручкой — Athame или его шумерский аналог “Кинжал Иннаны”.
Открытие ритуала.
- Позвонить в колокольчик 21 раз, в честь 21 лика Ньярлатхотепа: 7 — 7 — 7
Сказать:
“Именем всех Владык Хаоса,
Прокул, о прокул эсте профани”!
- Обойти трижды, начиная с севера по кругу против часовой стрелки и встав лицом к северу, сказать:
“Слава Тебе, Владыка Ньярлатхотеп Аль-Кхеми!
Слава Тебе, Ползучий Хаос!
Слава Тебе, Странник Эфира!
Владыка, Обитающий во Тьме”!
После каждого славления, совершать знак Сета — Воителя, т. е. три раза и в конце сделать знак Гарпократа.
- Затем следует обращение:
“О Ты, Беспредельный Владыка всего сущего,
Величество всех Сил Хаоса, представленное Чёрным Солнцем и Бесконечностью или страшным именем Аза-Тот и богохульным именем Йог-Сотот,
молю открыть Врата внешних сфер и послать ко мне
сейчас Чёрного Человека — Ньярлатхотепа”!
Изгнание.
- Совершите изгоняющие ритуалы, какие сочтете возможным, например, “Малый Ритуал Изгоняющих Пентаграмм” или “Звёздный Рубин”.
- Запечатайте круг, обходя его по часовой стрелке, начиная с севера и в каждой стороне света совершайте знак Старших богов Сигх — он защитит того, кто пробуждает силы Древних, каждый раз произнося при этом:
“Иратисингер харикорамонус дерогекс Далеринтер”.
Первый Зов.
- Настройтесь на работу, а теперь начиная с севера и двигаясь против часовой стрелки, на каждую сторону света произносите зов, при этом совершая знак Киш, что открывает Врата:
“Чёрный Гость, зову Тебя,
Приди ко мне, покажись в стекле,
Одари меня, не дави меня,
Замок открыл, запор сломал,
Слово крепко, дело тёмно”!
- Теперь встать в центре, лицом к северу и произнести:
“Чёрный Гость, зову Тебя,
Приди из лесов тёмных, болот гнилых,
С гор чёрных, из огней адских.
С погостов смертных,
И где ни один человек не ведает!
Чёрный Гость, зову Тебя,
С неба тёмного, со звёзд частых,
Приди не зверем диким и не птицею,
Приди в облике своём человеческом,
Принеси мне весть долгожданную!
Чёрный Гость, зову Тебя,
Приди ко мне, покажись в стекле,
Одари меня, не дави меня,
Замок открыл, запор сломал,
Слово крепко, дело тёмно!
Огмакул, Калакуда, Перказод!
Зову Тебя, Сын Погибели!
Зову Тебя, Князь Нечистый!
Зову Тебя, Калик Чёрный”!
(прим: это в принципе всё, что было в той тетрадке.)
Второй Зов.
- Начните второй зов, можно использовать из “Странствия Альхазреда” — “Некрономикон” Д. Тайсона, где сказано:
Его почитатели тайно собираются…под звёздами, и вызывают его в словах, которые можно перевести так на обычный язык:
“Ньярлатхотеп! Ньярлатхотеп! Ньярлатхотеп! Аи!
Трижды мы вызываем твоё истинное имя. Посети этот круг, авторитетом твоей мощной печати, которая отмечена на земле в этом месте, священном для твоих мистерий. По этой печати узнай нас как твоих верных слуг. Выполни просьбы, которые мы обращаем к тебе, что мы можем жить и процветать как твои агенты на земле, и осуществлять твою волю в делах человека. Аи!”
Третий зов.
- Главное воззвание:
“Аи! Аи! Ньярлатхотеп!
Аи! Аи! Взываю к семи высшим воплощениям Ньярлатхотепа!
К Ползучему Хаосу вечной ночи!
К Чёрному фараону западных пустынь!
К Скитальцу Тьмы, летящему сквозь измерения!
К Чёрному Человеку Великого Шабаша!
К Безликому Отцу Ужаса!
К Посланнику Древних, бродящему средь потухших звёзд!
К Владыке Чёрной Башни Котх нижнего мира!
Аи! Аи! Взываю к 21-му лику Ньярлатхотепа!
К Этонетате, к Оданэн, к Банибо,
к Обинаб, к Босоро, к Оксерэн,
к Бадэро, к Озенин, к Боксэбо,
к Норано, к Онарон, к Нэрэксо,
к Рэранбэр, к Орособ, к Нинэсо,
к Эбонор, к Орэдаб, к Нэнадо,
к Рубанир, к Обэксоб, к Этананэзэ — истинному лику Ньярлатхотепа, слишком ужасному, чтобы его мог созерцать смертный!
Йог-Сотот помоги! Открой свои Врата меж измерений!
Явись воплощение Ньярлатхотепа, который в древнем и сумрачном Кхеме принимал обличье Чёрного Человека, которого помнит Юггот и ещё более далёкий Шаггай, и абсолютная пустота тёмных планет.
Да несётся мой зов на чёрных крыльях сквозь пустоту!
Великий Владыка всего Хаоса Аза-Тот, пошли сюда своего Чёрного Вестника сквозь ужасные бездны сияния! Аза-Тот молю Тебя!
Пусть свет станет тьмою, а тьма светом!
Да узрю я Чёрную Башню и её Владыку!
Йа нгай игг, Йа нгай игг, Йа нгга игг!
Чёрный Человек Колдовства, Эбонор — явись на мой зов! Чёрный Человек бродящий по пустыням, Эбонор — явись на мой зов! Чёрный Человек, вестник беды и смерти, Эбонор — явись на мой зов!
На чёрных крыльях запредельного ветра — явись Черный Человек, заклинаю истинным именем твоим — Эбонор!
Йог-Сотот помоги! Именем Беспредельного Всё-в-Одном и Один-во-Всём, заклинаю!
Сквозь размеры углов и просторы меж них — явись!
Я вижу твой Тройной Горящий Глаз, Посланник мириад форм!
Явись сквозь него Чёрный Человек, имеющий тысячи масок!
Ньярлатхотеп! Ньярлатхотеп! Ньярлатхотеп!
Эа, Нхгаивггатх хггоа Неарлогх Эа!
Эа, Нхгаивггатх хггоа Неарлогх Эа!
Эа, Нхгаивггатх хггоа Неарлогх Эа!”
Видение.
- Сесть на стул лицом к южному зеркалу и смотреть в “зеркальный коридор”, в ожидании как Чёрный явится с севера по “зеркальному коридору”, при этом всё время шептать как мантру:
“Чёрный Человек, Чёрный, Чёрный, Ньярлатхотеп…”
Приближение его будет сперва по “коридору” меж измерений, как гигантского чёрного пятна, которое потом примет форму Чёрного Человека Эбонора.
- Когда Чёрный Человек явится, надо тут же пасть ниц и произнести:
“Йа Ньярладх Ходхтеп!”
Если этого не сделать, ужасные последствия описаны выше, ибо даже молитвы Ктулху и обряды Чёрного Козла, менее опасны чем призыв Ньярлатхотепа — Чёрного Человека Колдовства.
Про контакт с Ньярлатхотепом в “Некрономиконе” Д. Тайсона сказано:
“он учит великим тайнам тех, кто ему поклоняется, но всегда ведёт к злым поступкам, потому что находит в этом удовольствие…Однако он капризен и может по своей прихоти научить тайне наглого глупца, который обратится к нему… Ньярлатхотеп — обманщик, который может временно принимать любую форму, чтобы ввести в заблуждение умы тех, перед кем он появляется. Он обожает лгать и вводить в заблуждение и для развлечения будет разрушать мысли, так что не стоит доверять чрезмерно его учениям, поскольку иногда они полезны и ценны, но в другой раз фатальны, если им последовать. Мудрейший из Древних, за исключением Йига, потому что тот самый мудрый из всех, он знает магию Не только этого мира, но и многих других. Его почитатели называют его Посланником мириадов Форм, но своим клеветникам он известен как Хаос, который ползёт. Не следует произносить его имя без крайней необходимости, поскольку произнести его имя вслух, на языке — означает вызвать его, даже если его не видно, поскольку он приходит к тем, кто зовёт его по имени, облечённый в тень, так что он невидим, и учит узнавать их цели. Затем он может помочь, проклясть или убить, в соответствии со своим юмором”.
В заключении, отмечу, что ритуал можно упростить для использования, но должны остаться наиболеее важные вещи: два зеркала, символы на зеркалах начертанные кровью и зеленая лампа для видения Чёрного Человека.