Я хотел бы поблагодарить следующих людей за их помощь, подсказки и дружбу: Дану Дарк, Томми Вайна и тех, кто связан с орденом Черного Фосфора, Орденом Дракона за их поддержку. Дугласа Дагона, Frater Nicht, Shemyaza (Аарон Бессон), Diabolus Rex Church, Агли Шилу и мать, Стефана Касса, Бена Феми, и всех остальных, кто предложил дружбу и поддержку! Специальные благодарности для Эльды Иселы Форд, за часы помощи, обсуждения и исследования тем разработанных в этом гримуаре. Ее искусство само по себе врата в глубины разума. Левиафан восстань!
Предупреждение
Пожалуйста, имейте в виду. Моя писанина — это не всегда безопасное исследование. Как правило, каждая деталь практиковалась, перерабатывалась и соответственно предназначалась, прежде всего, тому ковену ведьм, который я счастливо называл семьей. Тени в этом Гримуаре очень реальны, и я надеюсь, вы будете готовы для входа. Помните, что ворота Даат (Da’ath), или «Ада», как их иногда называют, находится в первую очередь в вашем уме.
Я был практикующим Пути Левой Руки в течение достаточно долгого времени, и рассматриваю эту очень мощную связь в моих исследованиях, и то, как они были сообщены мне. Этот скрытый путь колдовства, который некоторые, возможно, не хотят видеть, должен быть открыт людям, однако я убежден, что этот путь не для всех. Те, кто осмелится использовать знание, заключенное в этих страницах, рискует только мысленно, и у него есть все, чтобы извлечь пользу от его положительного использования. Знания, при переходе в мудрость опасно, поэтому требуется укрепление ответственности и характера.
Поиск для общения с Люциферическим Гнозисом не легок, и содержит много шипов и гвоздей для тех, кто может сойти с пути даже на минуту. Оставайтесь сильными и целенаправленными. Орден Фосфора, который как предполагается всеми нами находится в Ковене Nachttoter приветствует те пути, которые стремятся изучить темное «Я». Черное Пламя принесет вам открытие скрытых внутренних источников, это требует силы и хитрости, которые будут проверены сполна. Это является положительным подходом к Черной магии, и да, это на самом деле позитивный подход. Наши враги — фанатизм, расизм, невежество и слабость. Пора подняться над этими пустыми аспектами ложного эго, и выйти, как боги и богини Люциферианской независимости.
Добро пожаловать во Врата Ада, входите свободно, но будьте осторожны! Мы не несем никакой ответственности за результаты любого содержания этого Гримуара.
Lucifuge Umbra, Майкл У. Форд Хьюстон, штат Техас 27 марта, 2002 год
Nachttoter-ночь слепых (нем.) (Прим пер.)
Люциферический и Саббатический Гримуар
Колдовства Левой руки
Первое издание
Майкл У. Форд
Иллюстрации Эльда Исела Форд
Основа Пути Люцифера
Искусство Саббатического колдовства — это знания скрытые внутри сновидящих умов хитрого народа, тех, кто принял наследие Тубалкаина и Лилит, короля и королевы ведьм Шабаша, которые инициируют сном Могущества совы или шелкопряда, когда сумерки шепчутся с нашим бессознательным.
Саббатическое Колдовство — это передача и развитие лунных и солнечных аспектов магического искусства. Саббатический путь содержит и тайны сна, и тайны астральных контактов, известных как ночной сбор, называемый Шабаш ведьм. Душа и дух ведьмы (широко известный как двойник или астральное тело) присоединяется к духам-помошникам, плутоническим духам и мертвым, объединяясь в лунном сновидении. Госпожа мрачный Луны, Лилит, невеста Люцифера, Лучезарного, открывает врата для этого посвящения в Черное Солнце (Алгол).
Шабаш, является древним аспектом астрального ритуала, тайны ноктурнического отправления тела, когда дух может покинуть сосуд плоти, известный как наше тело, чтобы летать в любой форме на конклав духов. Это шабаш, известный в средние века и наиболее опасный для непосвященных, является собранием демонов, животных духов помошников, теней и тех, кто пьет из чаши Бафомета. Шабаш сна является основным источником силы посвящения, когда наш дух свободен от оболочки плоти.
Путь Люцифера обнаруживается в традиции Саббатического Колдовства как врата между жизнью и манасом мертвых. Знаки Люцифера частично и в целом представляют тайную символику самосовершенствования и трансформации, где через развитие психе, что подразумевает личность мы можем стать подобны Люциферу. Следует отметить, что Люциферианский Гнозис является самопреобразующим и в конечном итоге создает астральную независимость, отделяя дух от плоти. В познании этого, можно понять тайны вампирических знаний нашептанных в сновиденных циклах саббатического ковена.
Саббатический Гнозис питается сновиденными знаниями стражей и падших ангелов, которые пришли на Землю привить магическую мудрость самотрансформироующим актом продвижения себя к знанию и силе. Этот источник света, известный как «Грааль» от предвестника света, известного как Люцифер, господина скрытой мудрости. Боги и богини круга Саббатического Колдовства являются одними из самых заклятых падших ангелов, такие, как Асмодей, Левиафан и Велинар. Необходимо понять, что лицам, которые вступили на этот путь необходимо преодолеть двойственность и соответственно привести свою жизнь
к балансу. Это единственный путь, на котором познание станет великой силой самообожествления и преобразования.
Мир магии и колдовства, действительно запутан в современном веке. Образ колдовства, как это определил Антон ЛаВей в конце 1960-х и начале 1970-х годов, четко сформулированное сильное определение того, что «Ведьма» была первым определением сатанизма. Ведьма была женщиной, которая использовала свои природные способности (или неестественные, в зависимости от человека) что бы привлекать и проявлять свою волю на земном пути.
Большая часть Черной Магии в действительности была тем, что мы называем «Малая Черная магия» и была основана на манипуляции вашим окружением. Нужно учитывать, что философия Сатанизма, как её определял Антон ЛаВей это концентрация на «здесь и сейчас», мастерство плоти достигаемое через Малую Черную Магию. Это означает, что сатанизм по большей части очень скептический и имеет управляемые результаты, что позволяет магии вступить в игру, как только сознательный разум сосредоточится на получении любой цели.
(Сатанист и колдун Антон Шандор ЛаВей, Дикая Ферма 1989 г.)
Филл Хасон, в его прекрасно оформленном «Освоении колдовства», представляет хитрость аналогично Джеральду Гарднеру, за тем исключением, что Хасон был более сбалансированным в работе как со светом, так и с тенью. Расширяя старые легенды о колдовстве, Хасон строит мифологический подход к ремеслу, развивая вдохновение. Именно благодаря этим средствам такие теневые методы можно передавать в мир магии и колдовства. Вдохновение действительно является ключом к магическому успеху. Следует рассматривать также, что Хасон пишет о колдовстве, которое действительно отличается от религии Викки г-н Гарднера.
С тех пор многочисленные авторы все же приняли более или менее дьявольскую сторону, часто избегая тех кто возможно практиковал своё ремесло на Пути Левой Руки. Учитывая, что многие виккане или нью-эйджеры утверждают, что они более открыты и податливы, на самом деле все еще сохраняют те же самые предрассудки, что и христиане по отношению к тем, кто придерживается противоположных взглядов по отношению к их собственным.
Викканская традиция была основана на конгломерате многих старых магических культов (египетских, каббалистических и т.д.), изначально определялась как религия земли. Действительно Джеральд Гарднер, который принес многое из этих традиций, использовал это по своему собственному желанию. Учтите, что Викка является на самом деле саксонским словом, означающим «просвящение». В одном письме Антона ЛаВея, Чарльзу Пейсу в 1974 году (Переписка Ч. Пейса с Антоном ЛаВеем, 7 апреля, 1974 г. Бланш Бартон) дано определение слову Викка, как означающее «просвещение», не «мудрость избранных». То есть адаптация язычества к христианству. Гарднер сделал превосходную работу для проявления этой религии, но в процессе часто разбавлял значительное количество алхимических источников положительными изменениями. Карл Пейс как кажется, стремился проявить что-то из этого с его причастностью к Гарднеру.
Чарльз Пейс был шотландским колдуном, который родился в 1920 году. В то время известный как Хамарат. Хотя будучи первосвященником Гарднерианского Викканского ковена на юге
Лондона, он действительно имел влияние на Викку в 70- х годах и создал рукописи, основанные на его достижениях (как и эта статья и в настоящее время не опубликованных).
Что делает Люциферианство уничтожающе эффективным, так это возможность создавать свои собственные идеи, следовать путями противоположных методов пока все это не превратится в реально рабочую модель для человека. Можно выбрать для достижения конкретные модели обучения, если они оказываются параллельными индивидуальной воле человека и продуктивны в его собственной жизни.
Путь Люцифера не стремятся дискредитировать другие области и системы убеждений или религиозной практики, мы стремимся выйти за рамки. Все религиозные лидеры своеобразные вампиры и это должно обеспечить понимание их методов. Путь Левой Руки это одна из аллегорий и часто понимается неправильно. Ключ к сущности нашей работы лежит в одной из форм бога Шайтана, инициатора или противника, основной сущности или Психе, находящейся в тени, или мраке.
Путь Люцифера символизирует движение между дневной (физической) и Ночной (сновиденной) сторонами и получения знания преобразования себя в Бога или Богиню.
Каббалистическое число 75 содержит ключ к этому гримуару (Малый Ключ Соломона Уэйзер, I998.) Вестник звезды и число Ангела. Хотя многие из ритуалов на самом деле имеют широкое распространение и воссозданы в традиции колдовства, мы, как находящиеся внутри Ковена Nachttoter (Ковен Nichttoter является кругом основания Люциферического саббатического Ордена фосфора как и круг «Ордена Черного Дракона») стремимся искать новые части Пути. Это Путь Люциферианских теней, прогулка по краю, которая исследует глубины тьмы и красоту рассвета. Люцифер выступает в двух ипостасях — как рассвет и ночь, Князь Тьмы и Носитель Света. Как должно быть известно адептам, никто не владеет любым путем без «душераздирающего ада». Таким образом, возникает Саббатическое Колдовство. Многие будут бояться темного пути в саббатической традиции, особенно если они исходят от викканского фона. Можно надеяться, однако, что некоторые ведьмы будут искать новые и более авантюрные пути, те, которые предлагают новые методы мастерства и опыта.
Путь Люцифера по началу кажется темным и тревожным, поскольку тени мертвых будет идти с вами и во сне, и наяву. Методы, используемые в этой книге, принадлежат сумеркам, которые балансируют между бодрствованием (дневной стороной) и сновидением (ночной стороной). Крайне важно, чтобы колдун искал мастерства плоти и духа, баланса между материальным и духовным. Заблуждение — это заболевание, которое часто является разрушительным фактором, принуждающим человека покинуть Путь Левой Руки.
Подобно тому, как Саббатическая традиция отражается от старшего направления знания ведьм, так раскрывается Сетианская или Люциферианская сущность. Акт колдовства, само по себе колдовство. Почему многие боятся теневой стороны ремесла и стремятся работать только со светлой, играя с силами, которые не могут быть поняты таким образом? Чтобы по-настоящему работать с силами природы, и освоить самостоятельно (улучшить, усилить и упрочить) следует изучить и попытаться понять черную магию и колдовство. Идея, стоящая позади этой концепции заключается в том, что оба понятия «добро» и «зло» могут быть преодолены путем трансценденции каждого их них.
Падшие ангелы древнего знания считаются «злом» в связи с их противоположной природой: они по своему стремились к независимости (т.е. к Истинной Воле). Они стали «демонами» и приняли звериные формы. Существует четкое и соответствующие объяснения этого изменения, и того, что это собой представляет в современном контексте. Христианский путь с тех пор превратил старых языческих богов в демонов. Как бы то ни было, что такое демон?
Слово демон происходит от греческого слова «Даймон» означающего дух. Греческое слово изначально не имело дьявольского смысла, демон обладал качествами как «хорошими» и «злыми». Гоэтия — гримуар возрожденный Самуэлем Лидделлом МакГрегором Мазерсом и Алистером Кроули принес общение с падшими ангелами, или потомками падших ангелов, известных как «Демоны». Термин Гоэтия происходит от греческого слова, обозначающего колдовства и магию.
Люцифер носитель факела, сама сущность Черного Пламени, которое находится в каждом из нас. На субъективном плане, Черное Пламя является отдельной душой, личностью свободно мыслящей и бессмертной. Люцифер дал человечеству величайший дар из всех, дар жизни. Многие пытались представить Сатану и Люцифера, как богов смерти, но на самом деле имеет место противоположность.
Сет — древняя сущность индивидуальности, свободомыслия и силы, которая является практически такой же, как Люцифер. Саббатическая традиция является выражением магического потока, который известен как Путь Люцифера, Путь Левой Руки, самостоятельно развившиеся в пределах потока Змея, развиваясь и добиваясь аспекта бессмертия.
Ссылки на Магию Хаоса, которые имеются в этой работе, связаны с источником, который вдохновил меня на работу. Магия Хаоса по существу является конгломератом различных систем, вне зависимости от культуры, времени или паттерна. Система формируется как работа для человека, который оставляет большое направление продвижения без главной догмы веры, которые обычно проявляются во многих традициях. Основной Символ Ордена Фосфора, сама основа его магической работы есть то, что называют символом АЛГОЛ.
(«Алгол от арабского» аль Аль Ра Аль Гул и «Ри баль Охил», что означает «голова Демона «. ‘» Современные карты обозначают Алгол, как «Caput Larvc», что переводится как «Голова Привидения». Сама сигила была разработана автором для Ковена Nachttoter/Ордена Фосфора.)
АЛГОЛ это Люциферианское зеркало бессмертия и достижения, глубина, из которой появляется пробуждённый разум. Это Сфера Хаоса, в центре которой находится перевернутая пентаграмма. Пентаграмма — это Глаз Сета, основная сущность Люциферианского самообожествления (саморазвития, с целью превращения в Бога или Богиню) через Антиномизм противоположным перемещением от естественного порядка, изолируя психе и формируя Волю. Магия Хаоса и Путь Левой руки, если подходить с позиции зрелого отношения может оказаться переполненным индивидуальной силой и развитием.
Поскольку Саббатический поток, был сформирован из других областей колдовства, он зависит от различных традиций, которые были до него. Его следует рассматривать как Путь Левой Руки — Саббатический поток в Америке (в частности, Ковен Nachttoter), может отличаться от других Саббатических традиций.
Имейте в виду, что в практике Пути Левой Руки нет вульгарного рассмотрения морали. Индивидуальности имеют выбор, и Путь Люцифера использует формы Бога, сигилы и символы которые работают с теневой стороной, но ни в коем отношении не работают со «злом» или неприемлемыми моральными актами. Тот, кто выберет этот путь, должен быть в состоянии различить, что правильно и что неправильно, находящееся в пределах моральных принципов и правил, Люциферианин должен быть высшим воплощением человечества (и даже стремиться двигаться еще выше) и не руководствоваться так называемыми анти-моралистическими актами.
Саббатическое ремесло символизируется через инструменты искусства. Каждый инструмент, разработанный магом, является символом его или ее самости, он содержит малую часть их сущности. Это частично развивается через освящение и очарование. Инструмент имеет астральную нить, которая остается с объектом.
Инструменты Магического Искусства должны рассматриваться как расширение вашего существа. Каждый из них должен быть создан или изменен после покупки, так, чтобы он стал лично вашим! Они должны отражать, кто и что вы, и какие у вас намерения становления. Например, если вы проводите предсказания или зарабатываете себе на жизнь «чтением карт», то, возможно, следует освятить жезл сигилой гоэтического духа Guison. Я, безусловно, предлагаю, чтобы такие инструменты были тщательно продуманы, и хранились в последствии в сейфе.
Сила инструментов Саббатического пути основана на их методе фокусировки, визуализируйте такие силы (в любом положительном аспекте, который соответствует вашей вере и желанию) и их появление, при создании или освящении инструментов.
Прямая Пентаграмма представляет поток, который течет к Богу, к собственному божественному сознанию, через которое мы связаны со Святым Ангелом-Хранителем. Перевернутая Пентаграмма представляет самость как независимое существо, и течет вниз (в темноту) материи и глубины ума. Это символ того, что называется «Люциферианская независимость», способность к воле и выбору достижимого результата и отделение психе антиномизмом.
Инструменты Саббатического искусства
Атрибут воздуха, поэтому Люцифер, Атам является символом святой работы мага. Атам должны иметь прямое, обоюдоострое лезвие. Атам должны быть оформлен (при необходимости) в соответствии с желанием мага. Атам используется для проведения круга, изгнания, исцеления, эвокации, и других работ, которые называют Большой Черной Магией (Воля алхимических изменений внутри себя для продвижения и повышения потенциала в получения бессмертия). Атам является продолжением красоты, света и страсти человека. Таким образом, он связан со Святым Ангелом Хранителем и связан с волей жезла.
Освятите его словами:
«Лезвие, сталь, рожденная из огня земли, я заклинаю тебя, моими словами, освященный Асмодеем, Люцифером, рабочий клинок Каина … Да будет так!
Эвокация ножа
Атрибут Асмодея, эвокация кинжала или ножа несет «старшую тень» или духа- помошника, используется для обрядов некромантии, эвокации, проклятия, работы по созданию и других форм Малой Черной Магии (волевые изменения собственной внешности и окружающей среды). Само лезвие должно казаться «варварским» и быть изогнутым или жестоким по внешнему виду. Имейте в виду, такие эвокации используются для эвокаций крови и создания духов (familiar), любых внешних воззваний, которые определяются как Малая Черная Магия. Вдохновляющие средневековые ритуальные обряды вызова мертвых и гоэтические ритуалы включают в себя использование ножа Эвокации. «Старейшая Тень» — как его называют духи-помощники, связанные с ножом Эвокации, существующие через него в соответствии с вашей волей. Асмодей является силой, которая посещает Саббатическую работу эвокации и гоэическое колдовство. Нож эвокации может быть сделан из человеческих или животных костей, отмеченный хранителем демоном или из материалов, которые символизируют варварскую природу саббатичекой Ведьмы, включающей десять ваших желаний. Нож эвокации это продолжение так называемого Злого гения, или обратной стороны Святого Ангела- Хранителя, Тень или темная сторона личности. Благослови инструмент, следующими словами:
«Лезвие, выкованное огнем противника, освященное силой Асмодея, я заклинаю тебя, моими словами … Да будет так!»
Жезл — Огонь
Атрибут огня, жезл, представляет волю мага. Потому что сознательная воля, элемент, охватывающий как Шайтана, противника или более известное имя Сатаны: сила и Огонь духа представлены жезлом, и он должен быть создан в соответствии этому. Жезл должен быть сделан из дерева и к нему должны крепиться два кристалла, по одному на каждом конце, что символизирует положительное и отрицательное, полярную суть собственной магии. Жезл связан со Святым Ангелом-Хранителем, вашей собственной сутью, но высшим аспектом вашей индивидуальной воли как развития существа света. Можно нарисовать сигилы демона-хранителя, который связан с жезлом через использование крови или телесных жидкостей.
Пентакль — Земля
Атрибут земли, пентакль представляет истинную работу мага, и, следовательно, связан с Белиалом, материальными аспектами бытия. Пентакль является звездой физического «я», истинным скоплением того, что называется физической плотью «я». Земля — основа проявления наших желаний, нашего истинного бытия и нашей оболочки, известной как плоть. Пентакль является защитой и Сущностью, того, кто мы такие, и нашей связью с землей через Черную Магию и Колдовство.
Чаша — Вода
Атрибут воды, Чаша — несет воспоминания о нашем бессознательном. Левиафан является изогнутой змеёй, которая обитает, свернувшись в нашем подсознании, и дает нам инструменты для нашего собственного проявления воли. Чаша должна быть сделана из человеческого черепа, она называется Капала и является символом временного характера плоти. Чаша может быть также и традиционным потиром, сделанным из серебра с изображением сигил Левиафана или Уробороса, или других демонов и духов-помошников, связанных с водой. Чаша сама по себе относится к великой глубине, матке, из которой возникают все вещи и память всех вещей. Чаша имеет женскую природу, приписываемую Лилит и лунному потоку, связанному с водой. Я бы посоветовал каждому купить его или её Чашу как потир для теургической работы и Чашу из черепа (что гораздо дороже), для Теневых обрядов. Чаша сама по себе должна быть освящена следующим образом:
«Водой Левиафана Я заклинаю тебя,
Водой Лилит Я заклинаю тебя.
Благослови этот объект, рожденный моей волей
Удерживай тайны мудрости Люцифера.
Вот эта чаша передает тайны всей памяти!
Да будет так!»
Чтобы освятить Капалу или чашу из черепа, выполните следующий обряд: Нарисуйте след вашей собственной кровью в виде косого креста X, символизирующий перекресток дорог и манесов, которых можно вызвать там. X должен быть маленьким и нарисован на внешней стороне крышки черепа.
«Тенями Манеса Танатоса Я заклинаю тебя.
Водами Лилит Я заклинаю тебя.
Благослови чашу сию, которая несет силу.
Благослови этот объект, принесенный из земли мертвых,
Удерживай мистерии, рожденные Тенью. Вот эта чаша, должна нести поток сновидений Да будет так!»
Алтарь — Земля в своем основании
Атрибут не связанный непосредственно с землей, алтарь является основой, на которой покоятся все инструменты. Это дом множества духов-помошников и теней, которые были призваны колдовством Асмодея.
Зеркало — Разум
Символизируя разум, зеркало является атрибутом Лилит, истинные врата к живым и мертвым. Пещеры Лилит достижимы через зеркало, и точка связи с Бессмертными богами, связанными с вампирическим колдовством.
Круг — Геката
Атрибут богини мертвых и колдовства, Гекаты и ее манесов и духов помощников — собак охраняющих круг, который является никогда не начинавшимся и никогда не заканчивающимся источником Вселенной, совершенный круг, который не может уничтожить ни один живой или мертвый. Круг — это барьер от одержимости, связанной с разумом. Круг всегда должен удерживаться и охраняться вашей сущностью, с надписью сигил Богов нашей плоти, то, что мы создаем. При работе в не-ритуальной ситуации, круг может быть проведен мысленно, представляя через само-очарование и воображение, истинную колыбель нашего Психе.
Великий Саббатический Круг
Этот круг, разработанный в ковенах вампиров в начале 1990-х г. и позже незначительно переработан для Ковена Nachttoter чтобы выступать в качестве двойного зеркала потоков Вампирического и Люциферианского Гнозиса. Система Люциферического Колдовства действует как врата для черного пламени, из которого инициируемый входит в круг вызывая Святого Ангела-Хранителя, Люциферического Духа в разуме. Каждый практикующий искусство магии Люцифера будет выступать в качестве аватара для этой силы.
Перо-Кровь и Сигилы
Атрибут нашей крови, которой мы пишем на языке подсознания (сигилы) текст Левиафаана, Перо является символом Мелек Тауас, ангела-павлина, известный также как Шайтан. Перо наводит на мысль о пере из крыла падшего ангела Астарота или Асмодея. При помощи этого пера могут быть созданы все сигилы и заклинания, написанные чернилами Пером противника.
Канглинг — для вызова мертвых
Атрибут Люцифера и духов астрального плана (воздух), Канглинг является трубой сделанной из человеческой бедренной кости. В церемонии чод, Канглинг используется либо для изгнания духов или для вызова мертвых. Канглинг можно получить через импортеров Тибетских товаров и он весьма дорогостоящ. Можно вырезать сигилы фетишей, духов и демонов которые будут обитать в этом инструменте. Освятите его небольшим количеством крови или телесных жидкостей.
Барабан — для вызова духов, связанных с землей
Атрибут Белиала, земли и связанных с нею духов, барабан используется специально в вудуистских обрядах Петро, использования частого ритма барабана вытягивает разум через кривой путь. Барабан был традиционным освященным инструментом, который использовался для этих целей. Некоторые, возможно, пожелают создать еще один инструмент из человеческого черепа, с написанными сигилами и собственноручно освященный. Барабан должны быть использован, чтобы вызвать транс и призвать духов пещер и скрытых в земле.
Басиф Ашара — Земля (ночь) — фетиш жезл из человеческих костей
Атрибут Лилит, Богини суккубов/инкубов и врат через зеркала. Басиф Ашара (буквально, «Кости Огня» Уранические) являются человеческими реберными костями, с начертанными символами конкретных духов-помощников, связанных кровью и половыми жидкостями. Можно было бы использовать Басиф Ашара как один из жезлов, атрибутов огня. Лилит является символом этого инструмента в ее связанном с землей аспекте Камал. Можно призывать и связывать врата Лилит и клипотические формы хаоса через жезл. Создание связанной земли и огненных духов-помощников, эвокация демонов и других элементалей являются атрибутами этой формы колдовства.
Великий Саббатический Круг
Этот круг, был разработан в ковенах вампиров в начале 1990-х г. и позже был незначительно переработан для Ковена Nachttoter чтобы выступать в качестве двойного зеркала для Вампирического потока и Люциферианского Гнозиса. Система Люциферианского Колдовства действует как врата для Черного Пламени, из которого инициируемый входит в круг, вызывая Святого Ангела-Хранителя, Люциферианского Духа в разуме. Каждый практикующий искусство магии Люцифера выступает в качестве аватара для этой силы.
Фетиш сосуд
Фетиш сосуды — это горшки духов или нгангас (ngangas). Используются в Саентерии, латинской форме колдовства, темной стороной которого является так называемое Пало Майомбе. Люди, знающие и практикующие Пало Майомбе называются палерос. Появившись в Африке, в Конго, Пало Майомбе, как говорили, пересекла Карибский бассейн во времена работорговли на Кубе и прилегающих районах в середине 1500 года.
Пало Майомбе хорошо известна и практикуется в таких областях, как Мексика, Бразилия, Центральная Америка и др. Нужно понимать суть, из которой она происходит, колдовство в чистой форме. Чистый белый свет, является несбалансированным кончиком пера в поклонении бесплодной богине. Это можно заменить хорошо сбалансированной системой, которая продвигает процесс самообожествления с помощью Черной Магии. Преобразование в положительную область жизни — это цель колдовства, а не желание намеренно убивать или вредить другому (если это не спровоцировано или в целях самозащиты).
Суть Пало Майомбе заключается в работе с тенями мертвых духов, которые имеют растущую силу и существуют в астральном плане. Эта форма магии очень опасна и не рекомендуется для неустойчивого сознания. Я советую быть очень осторожными тем, кто стремится работать с мертвыми. Нганга или фетиш горшок является основным местом для теней или Манесов (в Пало называемых Муэртос — живые мертвецы), которые будут сохранены. Это может быть большой простой глиняный горшок, если большой котел не представляется возможным приобрести. Вы можете использовать также такие предметы, как куклы или созданные формы домов духов-помощников.
Ритуалы Саббатического Ремесла Малой Черной Магии
Выбор круга (саббатический)
Выбор круга важен потому, что он объявляет о ваших намерениях в магии, выполняет вашу божественную волю и способ который вы используете в искусстве. Нарисуйте круг мукой, если он не нарисован в храме. Поместите 4 свечи в каждом из четырех основных направлений. Алтарь может быть на земле, столе, камне или чем-то подобном. Алтарь должен быть расположен в центре или просто к северу от центра круга. Зажгите свечи и воскурите ладан.
Выбор круга важен потому, что он объявляет о ваших намерениях в магии, выполняет вашу божественную волю и способ который вы используете в искусстве. Нарисуйте круг мукой, если он не нарисован в храме. Поместите 4 свечи в каждом из четырех основных направлений. Алтарь может быть на земле, столе, камне или чем-то подобном. Алтарь должен быть расположен в центре или просто к северу от центра круга. Зажгите свечи и воскурите ладан.
Ритуал
Обратившись на север, Жрец и Жрица встают на колени перед алтарем. Она ставит миску с водой (смешанной с пеплом умерших, или с могильной землей) на алтарь, помещает в неё острие Атама и говорит:
«Я Изгоняю тебя, о, Существо воды, моя священная Воля изгоняет отсюда все вещи не склонные к проявлению в соответствии с моим желанием. Принеси тепло и тишину великого бессознательного, чтобы моя плоть стала зеркалом моего бодрствования, в сновидении».
Затем нужно взять Атам и маг входит в Великий Саббатический круг.
«Пробудитесь от сна разума, ибо я вызываю духов силы и тихой победы, из которых должно возникнуть мое существо. Охраняемое светом Прометея, состояние Самолюбия должно произвести доброту и любовь к тем, кто находится вокруг меня. Так сильно, что я смогу укрепить себя через появление Божественности».
Стоя лицом на север, указывая острием Атама:
«Ангелы Севера, которые обходят тяжёлые и огненные мечи, голосом тех, кто пал, пораженный вашим сиянием, появитесь и защитите этот круг, я призываю вас, ангельские духи Сторожевой Башни:
Nanta! Cobr, Roan, Magi, Psac»
Повернитесь лицом на Запад:
«Ангелы Запада, которые охраняют глубины в соответствии с силой ваших чаш, появитесь и защитите этот круг, я призываю вас ангелические духи Сторожевой Башни:
Bitomt Xgxd, IAOM, Nlrx, Ziw»
Повернитесь лицом на Юг:
«Ангелы Юга, из Огня которого вы возникаете, принесите нам защиту этого круга бытия, я призываю вас ангелические духи Сторожевой Башни:
HCOMA! Utpa, Phra, Tdim, Анаа»
Повернитесь Лицом к Востоку:
«Ангелы Востока, откуда приходит ваш ветер, появитесь и защитите этот круг бытия, Я взываю к вам,, ангелические духи Сторожевой Башни:
Exarpl, Rzla, Боза, Taad, Dopa»
Держите теперь Атам и перемещайтесь противосолонь, вызывая элементы Люцифера:
«Треугольником стихийного взгляда Я благословляю этот круг, Божественным духом ума я превращаюсь в Того, кто повелевает элементами в соответствии со своей Волей. Придите и благословите этот круг и работу!»
«По образу перевернутой пентаграммы и звезды, через которую мы проникаем к достижению света Прометея, я благословляю этот круг, духом разума отделенной самообожествленной души, самолюбием, создаю и укрепляю через Мистерии УР и Черного Дракона, я появляюсь, как тот, кто командует людьми одной только поднимающейся волей. Придите и благословите этот круг работы!»
«Именем Люцифера, появитесь и благословите этот круг, который посвящен через вас. В образе Утренней звезды каждый из нас поднимется, и вашим образом мы станем. Принц Света и Князь Тьмы проявится как одно! Благослови этот круг!»
«Радуйся Лилит, та, которая благословила нашу жизнь радостью и красотой, и любовью к нашей семье. Мы ищем магический путь».
«Силой Жабы, священной Гекаты и силами ночи, помогающими лунному потоку достичь нашего «Я», так что мы выйдем в темном свете Сатурна!»
«Силой Змеи, священных Асмодея и Лилит, Вершителей древнего колдовства, того, благодаря которому мы появимся в бодрствующей заре фосфора!»
«Силой Козла, OZ, как знания тайны. Принеси нам объединение и это единство противоположностей, из которого мы появимся, зная добро и зло!»
«Этот круг теперь священный, освящен светом двуглавого Шайтана !»
Выполните Руну Ведьм
«Bagabi lacha bachabe lamac cahi achababe
К тому, что было, к тому, что будет…
Горящий круг в нас, страх появится в своем уродстве,
Неудача — ноль, ничто не истинно.
Бросьте мою землю и поднимитесь к тени
Сияющая луна и бархатная ночь, Я поднимаю лезвие ведьм и даю тебе жизнь Приходи к нам этой темной ночью! Юг, Восток, Запад и Север твой дух выйдет в радости Огонь через от вращающегося колеса солнца, рожден через кровь». Круг закрыт.
Переплетение Теней Саббатический изгоняющий ритуал
В тишине, закройте глаза и представьте себе большое количество энергии поднимающейся внутри вас. Дышите медленно, как указано в тантрическом описании медленного роста астральной энергии в форме Щита и очистите ум от любых мыслей, кроме целей обряда, который вы будете проводить. Обряд, как описано Ковеном Nachttoter основан на сборе тени, элементалей, формирующихся в магических работах для защиты физического и духовного тела от атак. Этот метод может быть использован также для того, чтобы очистить ум с целью расслабления.
Сил вызванных в эвокации не нужно бояться, и они должны быть приняты с открытыми руками. В частности, в демонической эвокации, когда дух был вызван в круг, человек должен был войти в этот круг, чтобы вызвать дух внутри. В ранних обрядах Черной магии человек сжимался в кругу, угрожая духу и отчаянно пытаясь получить власть над этим существом, которое он столько времени призывал.
Изгнание Воли не означает доминирование, управление и контроль над людьми или попыткой вызвать страх в духах или животных.
Конкретная причина, почему Черный Маг или Ведьма призывают или вызывают внутри треугольника очевидно говорит о том что они боятся духа. Направление Воли означает, что все это возможно находится в рамках концепции космического расширения в активизации областей мозга, которые позволяют сосредоточение. Команда видеть приходит в разум. Треугольник и круг, в котором появляется Дух, является фокусом внимания человека к этому духу, входящему в этот объект. Черный маг не должен ничего бояться, если он или она находится в согласии с тем, что будет выполнено. Будьте осторожны, не бойтесь.
Тени, то же самое что и дух-помощник, некоторая часть, связанная с мертвыми, они могут быть давно забытым тенями, которые притягиваются к духовной деятельности вашей собственной магической работы. С тех пор как они потеряли сознание и понятие себя, тем самым стали полезными в магической работе.
Призывайте их с помощью крови и костей, сексуальной энергии и острым концентрированным желанием. Они ответят и пригодятся в качестве защитников на астральном плане. Они питаются нашей жизненной силой так же, как мы поглощаем священную жертву. Не берите в голову вред, который они якобы могут нанести, они, похоже, забирают столько жизненной силы, чтобы это не стало проблемой. Эти тени, если они созданы злонамеренными деструктивными черными магами, могут причинить значительный ущерб намеченной жертве, или даже ввергнуть в опустошение создателя. Будьте осторожны. Это, однако, главным образом случайная работа для создания и усиления таких элементалей, для того что бы можно было сосредотачиваться на ней в течение длительного периода времени для создания таких существ.
Сочинение собственного изгоняющего ритуала может быть полезным, поскольку он позволяет осуществлять полный контроль и чистку человека, который выполняет его. Он также как и все в магии, должен означать что-то для Мага, выполняющего его. Этот изгоняющий ритуал позволяет переходить теням на нашу орбиту, если вы будете изгонять нежелательные психические обострения или нежелательные самосозданные или введенные духовные помехи. Важно также, выполнять в начале и конце каждого обряда, надлежащее закрытие в такой церемонии.
Изгнание
Лицом к алтарю, расположенному на востоке, взять кинжал и сделать знак призывающей перевернутой пентаграммы, и представить себе свет выходящий из центра вашего существа.
«Светом Люцифера, рожденным из моего желания достижением становления, открываю врата мертвых, чтобы защитить мое существо духа и плоти. Noctifer, наблюдай!»
Коснитесь лба и скажите.
«Алеф» (или Атэ)
Лицом на Север, сделайте знак призывающей перевернутой пентаграммы, и представьте себе открытую в земле могилу, окружающую вас, защищающую вас от всех внешних форм.
«Светом Азазэля,, который принес мужчине и женщине знания змея, дай защиту мне и семье ведьминой крови!»
Коснитесь половых органов и скажите:
«Малкут» (царство).
Лицом на Запад, сделайте знак призывающей перевернутой пентаграммы, и представьте себе, что вас окружает вода, творя большие бури со змеями и драконами, стремящимися поглотить то, что будет атаковать вас.
«Зовом Шемияза может быть открыто скрытое знание и защита. Моим желанием многие формы восстанут из могил к жизни».
Прикоснитесь к правому плечу, скажите «Ве-Гебура» (Сила)
Прикоснитесь к левому плечу, скажите «Ве-Гедула» (и Слава)
Лицом на Юг, сделайте знак перевернутой пентаграммы, символизирующий содержание плоти и души, которое позволяет духу — Богу, выйти.
«Baraqijal, позволь звездам выстроится в соответствии с моей вечной защитой! Мертвый может услышать мой зов!»
Теперь лицом к алтарю:
«Передо мной Люцифер; Позади меня Шайтан; Справа от меня Белиал; Слева от меня Левиафан; Во мне пламенная Пентаграмма, В колонне сатанинской семилучевой звезды Бабалон!»
Круг Мертвого
На алтаре стоит предварительно созданная нганга (создание нганги предполагает использование человеческих и животных костей, называемых фетиш — духом вашей крови, сигилы, могильной земли и змеиной кожи. Эта нганга будет содержать активных духов фетишей, связанных с мертвыми. Вы будете использовать элементы мертвых, можете призывать тени или манесов мертвых, которые позволят вам формировать по вашему собственному желанию демонических слуг защиты. Можно соединить останки животных с человеческими в форме полуживотного элементаля, или теней, которые пригодятся в обороне. Не допускайте любого рода разговора с такими созданными слугами, потому что это путь безумия. Команда и Воля, но не аргументы или обсуждения позволят управлять такими духами.
Стоя перед лежащей на алтаре нганга, возьмите могильную землю и бросьте небольшое количество в нганга. Затем возьмите флакон крови (собственной крови, никакой другой) и вылейте небольшое количество на костяной череп в нганга. Возьмите жезл, очертите круг против часовой стрелки и скажите нараспев:
«Я вызываю могущественных мертвых из мест молчания, из могильной колыбели. Я даю вам жизнь кровью и почвой, сутью моего существа. Появитесь из сна смерти и окружите мое существо, защищая мое тело, когда я сплю и иду по сетям ночи. Как Танатос, я требую вашей службы, поскольку мы связаны законами смерти».
Тень будет кормиться от вашего астрального тела во время сна, придав ему пищу для выполнения обязанности его создания. Я нашел, что такие тени уходят далеко от тела, когда вы возвращаетесь обратно в плоть.
Когда вы почувствуете, что тени и манесы подходят к вашей камере, шагните из круга и позвольте им присоединиться к вам, пировать вами, эго должно быть уничтожено. Именно в эти моменты, когда эфирное «Я» одиноко и свободно от формы, может возникнуть понимание себя в каждом аспекте и быть четко изучено. Крайне важно, отделит ваш ум или сознание от того, что считается «Я», другими словами, вы не соответствуете вашему существу, вы можете наблюдать его со стороны. В моменты практики Чод нужно быть готовым вновь взяться и признать свое мастерство и путь Люцифера, тогда снова становится и проявляется Киа (подсознательное).
Возьмите теперь кинжал эвокации и скажите:
«Ka me bsadpa!» (Тибетское выражение, что означает «Угасание лампы»).
Наследие Каина Тени, рожденные из ведьминой крови
Создание малых теней мертвых
Перо падших Серафимов должно быть использовано для написания сигилы тени, из которой можно создать малого слугу, духа-помощника, который будет существовать рядом с вами и действовать в качестве посвятителя в руководстве ремеслом. Кинжал эвокации и Атам должны присутствовать на алтаре, наряду с сигилой Алгол, звездой Хаоса и пентаграммой. Горшок или дом духов, которым вы будете связывать их, должен находится около алтаря, это так называемая Глиняная Дева.
Нарисуйте или каким-либо образом используйте Великий Саббатический круг. Станьте в круг, вызовите четырех князей клипот:
«С Юга, я призываю тебя Шайтан, противник и Ангел Павлин песков пустыни! Приди в зеркала разума!»
«С Востока, я призываю тебя Люцифер, Носитель Света и Ангел Вестник Пробуждения, приди из астрального ветра сновидца! Я вступил в Союз с тобой, как с моим ангелом, чтобы освоить астральный план и отделение духа от плоти!»
«С Севера, я призываю тебя Белиал, хозяин земли и всего материального проявления. Приди как аспект моей души, осознающей тайны плоти! Я объявляю мою волю господину моего окружения!»
«С Запада, я призываю тебя Левиафан, скорпион глубин! Выходи ко мне ты, господин и госпожа Бездны подсознания! Я объявляю о своем отделении от физического, чтобы выступить в качестве проявления собственного Черного Пламени!»
Возьмите кинжал эвокации, начертите пентаграмму Алгол и представьте себе огонь и ветер:
«Надо мной Алгол, моя звезда, которая раскрывает суть Люцифера и его противоположного аспекта, Сета. Пусть темнота выявит свет и индивидуальную силу огня! Я стал в свет и так моя воля станет плотью!»
«Подо мной, Алгол, моя звезда, которая раскрывает сущность Сета и лордов тьмы, которые появляются в свете. Пусть свет выявит темноту и индивидуальные силы льда! Я стал в тени и, таким образом моя воля должна быть плотью!»
«Асмодей, господин пути Мудрого, появись к этому кругу и будь свидетелем моих обрядов!»
«Лилит, госпожа обольщения и пути мудрого, появись к этому кругу и будь свидетельницей моих обрядов!»
«Я открываю сигилу Алгола как Врата к Бафомету, черной мудрости!»
«Я открываю сигилу Алгола как звезду Люцифера, индивидуальную силу, которая движется против Вселенной, чтобы стать и совершенствоваться!»
«Путем Ведьмы, благословением Лилит и господина всадников, Каина, Я должен возникнуть как создатель жизни, сформированной из моей тени, Свидетель».
Возьмите горшок духов, поместите внутрь материалы, представляющие собой дух и сигилу.
Возьмитке кинжал эвокации, и немного надрежьте вашу руку, чтобы кровь капала в нганга.
«Тень, я называю тебя ____________ , ты должна проявляться согласно мне,
действовать в качестве стража против любых невидимых сил. Чтобы защитить и помочь мне, как я приказываю».
«Ангел пути Асмодея, от которого великий ангел должен защитить, приди и проявись как страж пути, могучий проводник тех манесов из океанов Сумерек»
«Ka me sbar ball» (тибетское выражение, означает «свет лампы»)
Возьмите Канглинг и издавайте при помощи него звук в течение нескольких минут внутри камеры, прежде сказать следующее:
«Манесы и тени мертвых, о духи-помощники, которые существует моим существом, придите теперь и кормитесь мной, я даю вам жизнь, как Бог!»
Когда вы почувствуете, что тени и манесы приближаются к вашей камере, шагните из круга и позвольте им присоединиться к вам, пировать вами, эго должно быть уничтожено. Именно в эти моменты, когда эфирное «Я» одиноко и свободно от формы, можно понять и четко изучить себя в каждом аспекте бытия. Необходимо отделить ваш разум или сознание от того, что считается «Я», другими словами, вы не соответствуете своему существу, вы можете наблюдать его со стороны. В моменты практики Чод можно быть готовым вновь взяться и признать свое мастерство и путь! Люциферианин, с другой стороны становится проявлением Киа (подсознательного).
Возьмите кинжал эвокации и скажите:
«Ka me bsad pa!» (Тибетское выражение, которое означает «Погашение лампы»)
Затем возьмите Атам и поймите, что слуга, которого вы создали проявляться в его горшке.
Каин, как всадник принес вам Ведьмину Кровь пробуждения, из которой должно работать Колдовство. Наследие Каина зависит от ума, который разблокирует инициирование, не фактическое наследие рождения. Примите теперь ответственность и двигайтесь с ней вперед. Некромантия является искусством пробуждения.
Изгнание и закрытие круга
Сарабанда
В Пало Майомбе дух Сарабанда является божественным посланником преисподней. Считается, что наше сознание передается вызванному духу или созданному в горшке для духов, фетише нганга.
Выбор духа-помощника
Тот, кто сосредоточен на плане сновидений (астральной плоскости) может вступать в контакт с тенью, которая является довольно навязчивой, которая будет поддерживать связь с вами. Следовательно, тайна содержится в символическом характере духа-помощника, и вы поймете, что он должен оставаться с вами.
Создание фетиша или нганга Сарабанды
Горшок должен быть девственным сосудом, ранее никогда не использовавшимся. Было обнаружено, что фазы Луны могут обеспечить отличный шаблонный метод создания и вызова духов — помощников. Вы должны будете создать сигилу, в которой будет содержаться основа природы духа, которая будет его именем и другие элементы, поддерживающие с ним связь. Все это должно быть помещено в банку в то время как благословляется каждая из фаз Луны. Вы должны начертать сигилу Сарабанды вашей собственной кровью на сигиле или на самом горшке.
Когда Луна начнет убывать, проведите первую ночь в месте, где может быть похоронена урна (желательно оставленное кладбище). Если это городская местность и нет возможности сделать это на кладбище, используйте помещение, в котором никто не спал. Проведите круг и выполните ритуал связывания теней, затем с горшком в кругу возбудите себя, фокусируясь пристально на духе, которого вы вызываете. В момент оргазма, позвольте жидкости войти в горшок (если это женщина, можно передать жидкости рукой). В момент оргазма следует фокусировать желание, и не выпускать его из виду до момента, когда оргазм закончится. Горшок должен быть запечатан и похоронен на кладбище. Каждую ночь, в то время пока Луна увеличивается, надо вызывать духа сосредоточением внимания. Вы можете приносить подарки — ром или некоторые эликсиры, предлагая их духу, который растет ночь за ночью.
В последнюю ночь Луны, выкопайте горшок, затем принесите его в священное место, в котором нганга должна быть сохранена. Вылейте содержимое в большой сосуд (если вы используете что-то вроде котла, и т. п.) или очистите тот, который вы должны использовать снова. Снимите крышку и освятите сосуд снова, сосредотачиваясь на кормлении духа.
Используйте благовония, масла и атмосферу, которая отражает настроение работы, которую вы выполняете. Сигила Сарабанды может быть нарисована вашей кровью снаружи горшка духа или котла, или символ конкретного духа. Поместите кости и атрибуты в котел и представьте себе большое жилище духа в нем, вы можете почувствовать холод или жар, которые могут расти, вы будете чувствовать себя очень странно. Это действительно нормально, считать, что тень будет помогать вашей работе, так что кормите её хорошо.
Возьмите теперь череп человека или животного, (который будет сосудом для духа) и поместите его на котел (если горшок с маленьким отверстием, череп, возможно, не будет необходим). Поместите другие человеческие кости вокруг черепа или горшка.
В полночь, когда Черное Солнце встает позади Луны, освятите круг и поместите котел внутри него, поместите четыре черных свечи, которые представляют кардинальные точки адских князей. Зажгите каждую свечу, подтверждая, что коронованный принц, вызывается. В то же время освещение каждой черной свечи, является светом по отношению к духу нганга.
Лицом к нганга, вызывайте со следующими словами:
Azaih miiambra infernum, Zarabanda brillumbi Indoki inferno viva mundo Zarabanda brillumbi Indoki inferno viva mundo Zarabanda brillumbi Indoki inferno viva mundo
Я призываю, Услышь меня и появись! Я заклинаю тебя во имя скрытого и темного. Из рассвета, который будет появляться в его глазах Услышь меня, из круга Луны, Которая заключает в тюрьму дух Каина и Лилит, Выходи из сего сосуда.
Благословением Танатоса, повелителя манесов, которые ходят по земле. Благословением Азраэля, Ангела теней Доброты и любви, О могучий дух Сарабанда, (Возьмите канглинг и издайте звук в каждом направлении)
Я заклинаю твой дух с Юга, Я заклинаю твой дух с Востока, Я заклинаю твой дух с Севера, Я заклинаю твой дух с Запада
Сарабанда отправь свой дух, чтобы открыть тайны того, что выше и того, что ниже.
Я вызываю Асмодея, чтобы следить за этим котлом, и за тем, как дух Сарабанды овладеет им. Тайнами мертвых и памятью сновидений, пусть это будет услышано, я делаю это в честь Теней и в уважении к давно умершим. Правом обрядов соединения с тобой, я буду прославлять свое имя в действии. Будь моим проводником и защитником.
Порежьте себя кинжалом эвокации и позвольте крови капать в котел. Поместите кожу змеи в котел, потом перья черной птицы. Оберните нганга черной тканью (с символом Сарабанды на ней). Теперь Духа нужно кормить.
На следующий вечер:
Раскройте котел и повторите шаги эвокации. После эвокации, сидите и медитируйте на энергии духа, его астральный внешний вид и навыки, которые вам потребуются. Повторите эту процедуру еще четыре ночи.
Заключительный вечер: (полночь)
Приветствуйте духа-помощника Сарабанду и благословите его даром вашей крови (крови козла или любой другой крови из мяса):
«Страстью смерти я дал тебе жизнь, быть моим проводником и защитником. Мои сны должны процветать и ты, дух-помощник Сарабанды, будешь ходить с моим телом и охранять сон мой, когда это необходимо. Да будет так!»
Медитируйте на нганга и закройте ее. Изгоняющее закрытие круга. Очиститесь ритуальным омовением.
Дух Сарабанда, известный как Азатоз, был мне открыт во сне. Дух приблизился в нескольких звериных качествах, которые изменялись в соответствии со сновидением. Я считал его Азатозом (имя было вдохновлено, похожими — Азот или Азатот) своего рода навязчивый дух-помощник, который был бы как-то со мной связан. На следующий вечер, я работал с астралом посредством черного зеркала, чтобы обнаружить природу этого духа, который был действительно снова показан, как Азатоз, который появился в форме черной тени по средствам позы сновидения (поза смерти в состоянии ночной стороны, инверсия Сэта, приходящего ночью).
В первую ночь создания нганга, как учила меня моя жена (которая имеет латиноамериканское происхождение и родом из семьи практикующей Пало Майомбе и Сантерию), произошел прилив энергии на кладбище. Я вызвал духа и похоронил бутылку, которая была легко запечатана. Девять ночей спустя, я вернулся на кладбище, и выкопал бутылку, которую я принес домой и взял в ритуальную камеру.
Дым благовоний (жасмина и ладана) клубился в камере, когда начались мои эвокации. Дух Сарабанды был вызван сосредоточением страсти; я мог чувствовать напряжение в камере, когда мои заклинания выросли до состояния лихорадки, принося дух с ревом канглинг. Я мог чувствовать черную форму в камере, когда я вызвал духа проявиться в нганга, которую я освящал моей собственной кровью и некоторыми костями и пеплом мертвых. Обряды интроспективный некромантии действительно интересны и опасны, потому что если что-то пойдет не так, это может позволить духу-помощнику Сарабанде стать вредным духом вампиром.
Этого можно избежать, если ему дана кровь, и выполнены надлежащие ритуалы изгнания, позволяющие работать в соответствии со сконцентрированной волей.
Я закончил ритуал, путем связывания духа Сарабанды в черепе койота и размещением сигилы, затем покрыл кровью отверстие в нижней части черепа, где он соединяется с позвоночником. Я поместил череп в нганга и приступил к инвокации благословения на работу именем Азраэля, Анубиса и Лилит. Затем я закрыл круг. Это продолжалось в течение многих ночей, пока Дух не стал достаточно сильным, чтобы выйти.
Последнюю ночь, я провел в медитации формирования тени полностью, по моему собственному желанию, из которого он будет выступать в качестве защитника и в случае необходимости, силы разрушения по отношению к любому злоумышленнику или враждебным силам. Тень была черной тенью, у которой были когти, как клешни, похожие на нашу сигилу оборотня, и ночью родилась астральная форма (подробности в рамках внутреннего Ордена Черного Дракона). Голова у тени была волчья, как существо, без глаз, у которого был странный мох или усики, которые соединяли его череп с тенью.
Мгновенно, я почувствовал сильную связь с этой тенью, и то, что она была предназначена для меня и для работы, которой я себя посвятил. Я взял канглинг и вызвала Азатоза снова, а затем дал ему больше крови. Я закрыл нганга, выполнил изгнание и закрыл круг.
Приветствуйте духа нганга, духа-помощника Сарабанду каждый раз, когда вы приближаетесь к его священному пространству, духа нганга или фетишу, вы должны почитать это продолжение самого себя. Возьмите Бакиф Ашара и сформируйте их в виде креста или косого креста (X). Сфокусируйтесь на нганга и страстно произнесите/
Сарабанда BRILLUMBI NDOKI INFERNO VIRA MUNDO
Сарабанда BRILLUMBI NDOKI INFIERNO VIRA MUNDO
Сарабанда BRILLUMBI NDOKI INFIERNO VIRA MUNDO
О дух Сарабанда, я заклинаю тебя и прошу тебя идти со мной, защитить меня от нежелательных и злых сил. Пожирай и истощай тех, кто могут причинить нам вред и уничтожить наше существование, действуй как тень вампира, чтобы бы пить кровь из ран наших врагов. Я уважаю тебя и даю тебе имя божественной чести. Окружи мое тело и дом силой огня, чтобы отклонить любой удар моих врагов. Я призываю Тебя, уравновесь природу согласно моей воле и пользе. Да будет так.
Лилит Королева ведьм и демонесса вожделения Вызов Демона Лодера Суккубы-Инкубы
Для дома духа нужно использовать небольшой кувшин или горшок и следующие инструменты:
- Бакиф Ашара
- Кинжал эвокации
- Канглинг
- Барабан
Должна быть подготовлена сигила, представляющая телесные атрибуты для ночного любовника, которого вы ищете. Небольшое количество человеческого пепла
или костей должны быть помещены в горшок вместе с заявлением намерения. Пример заявление будет выглядеть следующим образом:
«Это моя воля, создать и связать дух Лилит во имя выполнения моих плотских желаний. Дух (имя), должен остаться в этом фетише, ожидая моего зова вожделения и глубокого желания. Я связал тебя (имя)».
Проведите круг.
Прежде чем поместить сигилу в горшок, возьмите Бакиф Ашара и концентрируйтесь, медитируя на сигилу, скажите:
«Голосом Лилит Я заклинаю тебя, из глубины темной ночи …
Искусством Асмодея я связываю тебя, из океана сна …
Слушай мой зов из тьмы пещер, прими форму в соответствии с моим заветным желанием. Да будет так!»
Затем визуализируйте сигилу и начните ритмическую мастурбацию, сосредоточив внимание на облике своего идеала. Вы должны представить каждую деталь фигуры идеала, представьте это с особой четкостью. Когда оргазм будет близко, визуализируйте все тело и суть вашего любовника, а затем, когда оргазм произойдет, визуализируйте сильный выброс энергии, из которого возникнет ваш демон любовник. Смажьте сигилу сексуальными флюидами, в этот момент возьмите ваш кинжал и сделайте легкий надрез. Позвольте крови струйкой течь на сигилу. Укажите острием Атама на сигилу:
«Эросом и Танатосом ты родился, преданный каждой частью твоего существа. Ты должен искать меня когда я зову, и оставаться пока не позволю уйти. Именем Лилит, дочерью ее темного великолепия, да будет так!»
Поместите сигилу и записку в бутылку, смажьте её жидкостями и кровью. Выполните изгнание и закройте круг. Если возможно, похороните горшок на кладбище (если это не представляется возможным, найдите спокойное место рядом с вашим домом) и оставьте его в земле на два дня. На третью ночь выкопайте его и выполните ритуал снова, кроме визуализации вы должны накормить духа для того, чтобы он рос более реалистичным в вашем разуме. Не удаляйте сигилу из горшка, сексуальные жидкости выливают на поверхность сигилы прямо в горшке. Перезахороните его на восемь ночей, выкопайте из могилы и выполните последнее закрепление. Заройте в землю и на девятую ночь извлеките дух, выполните следующие на месте его могилы:
«Из сна Танатоса я призываю тебя, Посланник Лилит, под руководством Азраэля, появись! Выходи дух (имя) из могилы я заклинаю тебя, превратитесь в плоть в моем сне и выполни мое глубокое желание, Именем Самаэля, чей голос поднимает завесу теней, для блаженства и удовольствия вызываю духа (имя) служить мне. Проявись и появись сейчас, Эко, Эко Азраэль, Эко, Эко Геката … Эко, Эко Лилит!»
Выкопайте горшок и принесите в вашу ритуальную камеру. Если вы хотите увидеть своего демона любовника, обратитесь к нему/ней и отправляйтесь спать. Не удивляйтесь, если возникнет полтергейст, движущийся в вашем доме, но будьте готовы своевременно изгнать дух.
Некроматикон Вызов теней и создание малых фетишей
На жертвеннике должна лежать маска Анубиса, представляющая врата к мертвым. Запах благовоний должен быть очень тяжелым, ладан, жасмина и такие запахи, которые связаны со смертью. Храм должен быть оформлен изображениями мертвых, на алтаре образ перевернутой гексаграммы. Цель этого символа объявить объединение двойственности противоположностей как тени и света, которые переплетаются. Должны присутствовать масло некромантии, человеческие кости и канглинг.
На алтаре, череп должен быть помещен, выше маски Анубиса. На стене должна быть расположен символ Алгол. Должен быть выполнен изгоняющий ритуал переплетения теней. Проведите круг и сконцентрируйтесь на акте эвокации. Держите Бакиф Ашара, сосредоточьтесь на сигиле тени, которую вы будете вызывать и связывать.
«От могильной земли, из которой все мы вышли, там тишина. Спящие проходят к занавесу только для того, чтобы быть поглощенными сновидящим. Ворота Анубиса приветствуют проходящих, тех, кто ищет пожирающих собак».
Сконцентрируйтесь на символе уникурсальной гексаграммы, воображая великий свет, который окутывает вас защитой.
«Кто стоял бы в свете Луны и оказался бы перед тобой! Я желаю и всегда буду желать! О, страшная тень, пришедшая из глубины катакомб, приди ко мне и представь свою красоту. Я не боюсь ни тени, ни смерти, ибо она прекрасна, как сама жизнь. Слушай, я взываю у твоих врат, под видом Тиамат. Я стремлюсь получить контроль над сном!»
Повернитесь лицом на Запад и вызывайте Левиафана:
«Океаны эбеновых вод непрерывно отражают желание лун, замороженных вне времени, тех, кто погружается в омут, снова поднимаясь в сновидении, пока они бодрствуют. Из глубин они произошли, дети воды. Родились в свете Прометея, они природные аватары Шайтана, Противника. Во мне эта кровь и я принимаю мою клятву развиваться в направлении Черного Пламени. Выходи Левиафан и благослови ритуал творения!»
Возьмите канглинг, призывая умерших из четырех углов, воображая, большие тени спешащие собраться в вашем храме. Держа кинжал эвокации, нанесите небольшое количество крови на сигилу с такими словами:
«Я вызываю тебя тень, отдыхающая в темноте, выйди и присоединись к моей земной форме. Я ищу питание манесов мертвых, чтобы праздновать вновь. Присоединись сейчас ко мне, как мой фетиш и слуга, чтобы направлять и помогать моей работе и защищать мое тело при выходе в твой мир».
Поместите кровь взамен сигилы в нижней части черепа, затем напишите пером сигилы различных демонов, которые охраняют фетиш. Будьте в этом доме, из которого однажды ушел разум.
«Слуги мудрые и бессмертные, проявитесь здесь и сейчас и идите со мной. Я вызываю и призываю вас в этот объект, в котором вы будете отдыхать, пока я позову вас. Вы можете немного питаться от моего тела, когда я дрейфую в некросфере, в которой я действительно жив. Поэтому Вы заряжены, чтобы защитить мое физическое тело, и пожирать того, кто будет стараться нанести мне вред. Принося вред мне, они наносят ущерб вам!»
«Жаждущий крови, малый дух вампир, приди и иди вдоль могил со мной. Служи мне, ибо я дитя противника, зеркало горящего света темноты! Мое касание в сновидении — черный коготь, знающий о погибших и их плоти. Ты должен также знать это прикосновение, потому что я снова дал тебе жизнь! Да будет так!»
Потушите свечи и держите нож эвокации, смотрите в зеркало на отражение своего лица.
«Великая форма «Я», родилась от света Люцифера, я назову мертвых в честь тех, которые прошли раньше. Услышьте и появитесь, и тайный свет вампира будет рожден, чтобы осветить мой путь. Так должно быть, Манесы проходят сейчас!»
Совершите изгнание и закройте круг. Поместите череп в безопасной области вблизи алтаря. Путешествуя в сновидении, всегда вызывайте этого слугу или слуг и после пробуждения снова изгоняйте.
Вызов Лун и теней Лилит
Ритуал был разработан Ковеном Nachttoter и впервые был выполнен в день весеннего равноденствия, в 2002 году. Конкретная цель этой работы заключается в том, чтобы принять Лунный поток, из которого проявляется Лилит (Бабалон). Жрица должна быть облачена в белую или черную мантию, между её грудей должен быть помещен символ Лилит, или Бабалон. Жрец также должен быть одет в белую мантию, (черную по желанию). Выполняется создание Саббатического круга. Руки должны быть соединены, хотя предположительно могущественные мертвые поднимутся к каждому из вас, стремясь найти компанию и питание.
Стоя лицом на Север говорите:
«Давайте дышать воздухом ночи. Но не только воздухом…. Это тени мертвых, и свет луны, Символ Королевы Ведьмы
С нашими сфокусированными оболочками, называемыми телами
Так мы вдыхаем и выдыхаем.
Этот круг стал местом
Для присутствия нашей Госпожи».
Жрец, стоя лицом на юг от алтаря, и напротив Жрицы, поднимает руки, говоря: «Мы дети Луны.
Мы родились в сияющем свете Люцифера. Когда Луна опускает глаз ночи Мы видим в нем Богиню … И самих себя.
Жрица обращается ко всем в кругу:
Мы призываем явиться в наш разум, сердца и души, так как мы дети Змеи Каина, поэтому в наших духах познание мертвых, и как они могут возникнуть,, чтобы присоединиться к нам снова.
Затем поднимите руки (в египетской позиции просителя) пока Жрец призывает древние имена. Жрица стоит в позиции пентаграммы.
Жрец: Услышь наш призыв, Геката!
Госпожа серебряной чаши, страж скрытых знаний!
Жрица: Ио Геката!
Жрец: Услышь наш призыв, Арадия!
Возлюбленная дочь Солнца и Луны — Соединившая благословенный союз! Жрица: Ио Арадия!
Жрец: Услышь наш призыв королева Исида!
Вечная королева Бессмертных и идущая по лучам Луны!
Жрица: Ио Исида!
Жрец: Услышь наш призыв Давкина, Старейшая форма суккуба в снах человека!
Жрица: Ио Давкина!
Жрец: Услышь наш призыв Бабалон! Семь звезд вожделения и Проявления!
Жрица: Ио Бабалон!
Жрец: Услышь наш призыв Лилит!
Царица ночи живущего Существа и королева Саббата!
Жрица: Ио Лилит!
После приветствия Жрец повторяет движения за его жрицей, стоя перед ней. Она чувствует себя единой с Богиней, когда она протягивает руки в позиции богини (Исиды), поскольку она дает заряд:
Я Вечерняя, Звезда, которая поднимается из темноты
И сумеречного моря, глубин разума.
Темный Предвестник снов, пробуждение манесов.
Хотя я известна многими из тысяч имен,
Тем не менее, вся Земля
Почитает Меня и вожделеет ко мне.
Я природа и красота
«Зеленая земля», но также и черное море. Госпожа всех элементов. Повелитель теней Царица Неба, Королева Ада, Королева мертвых
Королева блаженных темных бессмертных. Единственное Проявление всех богов и Богинь, которые существуют.
Слушайте мои слова, и смотрите на меня!
Это я называю вас и становлюсь сосудом для вашего бытия, Станьте снова моим истинным телом! И так ваш дух достигнет Глубочайших тайн жизни и смерти. И так ваше Сокровенное Божественное «Я» будет Окутано бесконечным экстазисом! Эти вещи я сделала законом единой Воли. Испытанием в веках времени.
Жрица останавливается. Она должна чувствовать, что она является сосудом для Королевы Ведьмы Луны, и что Богиня говорит и действует через нее. Королева Ведьма (жрица), может в этот момент поднести капала (чашу из человеческого черепа) ко рту и пить содержимое. Если используется кровь, она, возможно, пожелает вылить ее на лицо и грудь, символизируя великое пробуждение сознания. В этот момент она может говорить дальше, если Богини в ней желают этого. Когда она закончит, она опустит свои руки и священник скажет:
О, восхитительная и страшная богиня Луны, Прекрасная для живых и мертвых, Милостивая госпожа, наша благодарность к Тебе, За то, что ты пришла к нам из глубин!
Закрытие круга. Да будет так.
Здесь заканчивается книга Тени Алгол. Используйте это писание мудро и не открывайте врата, если не вы не готовы пройти до конца. Мы Люцифериане. Тень, пришедшая из сновидения.
Майкл Форд