«Наталья Ивановна, обращаюсь к Вам как к самому справедливому и сильному мастеру. Ваш адрес и Вашу книгу дали мне в Украине, куда я приехала в монастырь. До этого я была во многих монастырях, в Москве у экстрасенсов, которых до этого видела по телевидению, и у колдунов, но никто мне не помог. И когда я приехала в Киев, то женщина, у которой я находилась, очень удивилась, узнав, что мне неизвестно Ваше имя.
Женщина эта при монастыре делает отчитки по Вашим книгам и заговаривает судьбу, у нее на это есть благословение церкви. Я и правда не знала о Вас, Наталья Ивановна, и книг я не видела, так как не хожу по магазинам, потому что болею много лет. В своей болезни я виновата сама, так как очень сильно обидела одного человека. Взяла ее в поручители, когда брала ссуду в банке, а раз я не смогла ссуду отдать сама, все взыскали с той, что за меня поручилась. Пока я скрывалась от долгов в деревне, у моей поручительницы забрали квартиру и дачу за мои долги.
Позже, когда я случайно ее встретила и начала извиняться, она сказала: „Плевать мне на твои извинения и на причину, по которой ты не смогла вернуть банку ссуду. С меня как с твоего поручителя все спросили и все забрали, и за это я сделаю так, что и у тебя тоже не останется в жизни ничего. Я уже и человека нашла, кто тебе за меня отомстит!“
И правда, где-то через месяц мне стало известно, что моя единственная дочь разбилась вместе со своей семьей, она жила в Германии, и я не смогла ее даже похоронить. Муж меня бросил, в общем, все, что для меня было дорого — все потеряла. Потом я заболела, да так сильно, что от боли не находила себе места ни днем, ни ночью. Самое странное, что при этом все анализы были в норме, а тело болело, как будто его в кипятке варят с солью. У кого только я не была, но ни врачи, ни профессора не помогли. Знахари охали, ахали, но все как один говорили — еще два года промучаешься и умрешь! Теперь передо мной лежит Ваша книга, и у меня появилась надежда на жизнь. Приехать к Вам я не могу, так как я живу в Киевском монастыре и мне тяжело передвигаться. Напишите, пожалуйста, в книге заговор, подходящий для меня. Здесь покупают Ваши книги, и я надеюсь найти в них то, что у Вас прошу. Не судите меня, я эту женщину не хотела обманывать и подставлять, так уж получилось, что я не могла в то время вернуть свой долг банку. В монастырях я покаялась, и мне было отпущение. Прошу Вас не указывать мое имя и фамилию».
Моя бабушка лечила этим заговором очень сильно испорченных людей, и обычно порча их отпускала. Читать нужно сорок дней кряду, начиная с того дня, когда начинается убыльная луна. Читают так:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сей заговор не на час, не на день, не на месяц, не на год, а на весь век и на всю жизнь. Аминь. Аминь. Аминь. Аминь над аминями аминь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. От Бога святые чудотворцы, преподобные отцы и мученицы плыли в море. И возмутилось синее море от облак. Сыдоша с изморя на тридесять поприщь окаянных, нечистых духов, бесов проклятых, видения диавола. О них же вопрошая их, святые чудотворцы, преподобные отцы и мученики Нифонт и Мароф, Киприян, Иустиния, Конон Исаврийский и Димитрий Ростовский: «Что вы за бесы проклятые пришли молитвою Христовою?» Иже рекоше: «Мы проклятые и духи нечистые, дети сатаны, князя адского, и прочих». Вопросиша святые и великие чудотворцы и преподобные отцы и мученики. И рече им Святые Отцы: «Почто вы, нечистые духи, пришли?» Они же в ответ рекоша: «Пришли мы порчей мучить род человеческий христианский, кости дробить и ломать, разум и чувство доброе расшибать, болезням и недугам предавать, вред разный творить, сердца колоть и щемить, тело портить и расслаблять, в печаль, в тоску смертную вгонять, владения и родных отнимать, под суд подводить, чужими устами судить, к смерти приводить, без креста и молитвы ходить, драться, от венца гулять, последнее добро и душу за хмель отдавать. Всех мы людей загубим, всех убьем, всех смертной порчей изведем!» И взмолившись святые великие чудотворцы, преподобные отцы и мученицы: Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский и Димитрий Ростовский Вышнему Богу, Царю Небесному о болящей порченой рабе (имя): «Господи, избави ее от сей мучительной порчи. Все, чем она страдает, все, что в нее посажено и прибывает. Крест Твой — спаситель, крест Твой — избавитель. Аминь. Аминь. Аминь. Дай нам, Господи, крест на прогнание демонов от святых архангелов, от своих главных ангелов: от Михаила и Гавриила. Аминь. Дай крест от ангела Авоида и от Ильи-пророка, Николы Чудотворца и всех небесных сил». Слыша это, нечистая сила просила, молила: «Не мучьте нас, не губите, небесные силы, отпусти нас туда, где мы были. Мы в ад сойдем, на землю Божию не придем». Божьим словом проклинаю я, Божья раба (имя), всю нечистую силу, что рабу (имя) не убила, а сила небесная исцелила. Бегите вы, все нечестивые духи, в ад на край земли, чтобы никогда вы уже терзать (такую-то) не смогли. Гоню я вас вон не одна, а гонит вас со мной и с Божьей рабой вся небесная сила, все ангелы, архангелы, херувимы и серафимы, престолы, господства, власти и чудотворцы, апостолы, Божьи угодники и пророки, и все христианские истоки-молитвенники. Аминь. Крест Господа, крест-хранитель, крест — порченым и больным избавитель. Крест — на здравие главе, груди, животу, руцам и ногам, исцеление суставам, крови, жилам, костям, всему остову и всем телесным частям. Выйди прочь из тела и пропади. Кто послал тебя, к тому уходи. А кто этому делу будет мешать, кто молитву станет перебивать — тому пуд соли в очи все часы и все дни как ночи. Ныне, присно, во веки веков. Аминь.