Оборотень

Оборотень

Мои читатели часто присылают мне в своих письмах очень интересные истории, которые произошли с ними или с их близкими людьми.

Из письма: «Дорогусенькая Наталья Ивановна, мне в октябре будет восемьдесят два года, и я думаю, что уже скоро помру. Умерла бы, наверное, еще лет двадцать назад, так как очень сильно болела, но Бог дал мне увидеть Ваши книги, и я все эти годы поддерживала ими свое здоровье. Хочу рассказать Вам одну историю, а то меня не станет и никто ее не узнает.

Много лет назад мы жили на Смоленщине, в деревне. И вот в нашу деревню приехала семья колдунов. Что они много знают, люди поняли так: заболел в деревне один мужик, заболел сильно, и его на телеге повезли в больницу. Врачи посмотрели его и велели назад везти, сказали, что уже отходит. Привезли его обратно в деревню, а он уж и не шевелится, только пена изо рта по краям губ идет. Лежит на повозке возле своего дома, жена и мать стоят рядом с ним и голосят. Тут проходит мимо мужик, тот, который только что перебрался в нашу деревню. Поглядел на умирающего и говорит его бабе: «Тащи сюда нож скорей, может, Бог даст, так помогу!» Дали ему нож, он им вокруг умирающего по кругу водит и шепчет что-то, я рядом там была и сама все видала. И вдруг тот, что только сейчас душу испускал, открыл глаза и говорит: «Клавка, дай квасу» и садится на телеге, ровно он только что не умирал, а спал и проснулся.

Слух пошел, что у нас в соседях знахарь живет, и, как водится, все к нему пошли, у кого какая беда. Не было случая, чтобы он хоть кому-то не помог. И лечил, и кости правил, и порчу снимал. Все умел — я свидетель, мы рядом жили. Однажды я была послана мамкой в магазин и там услышала новость: люди в деревне видели волка, здорового, серого, а ведь у нас никогда волков не бывало.

Пришла я и рассказываю мамке об этом, а мать мне: «Брешут люди, откуда здесь волки, я столь годов здесь живу и ни разу о таком не слышала!» Брешут так брешут, мне-то что. И в аккурат в ту же ночь скрутило у меня живот. Удобства у нас были на улице, и я выскочила в уборную. Ночь на улице, а светло. Луна была круглой, огромной, видно все как на ладони, полнолуние. Слышу, а у соседей за забором возня. Я на ведерко ногой встала и увидела стоявшего нагишом соседа, ведуна этого. Глядь, а он по земле кувырком перевернулся, и вместо него волчище. Я вскрикнула, волк голову на меня повернул и из своей ограды прочь побежал. Забыв, что хотела в туалет, я бросилась назад в избу. Лежу, а перед глазами все то же — как наш сосед воткнул в землю нож и в волка откинулся. Я была тогда не больно большая, но то ли он так на меня наколдовал, то ли сама боялась про то рассказывать, только я никому об этом не говорила.

На другой день наливаю я воды курам, а ведун стоит за своим забором и усмехается. Вот такая история была в моей жизни. Хотите, напишите про это в книге, я нисколечко не вру, рассказала Вам чистую правду».

Защитный заговор для оборотня

Думаю, многие из вас знают, что на Руси всегда имелись такие замечательные знаткие, которым было дано в дни полнолуния откидываться в различных животных и зверей. Кто-то, например, откидывался в свинью, кто-то в кота или кошку, а кто-то любил побегать по селу серым волком да попугать баб и детей. Но эта страсть зачастую губила столь великолепных и талантливых мастеров. Многие из них были подстрелены людьми или разорваны стаей собак; Иногда погибали и те, кто откидывался в колеса, то есть, иными словами, превращался в колесо.

Помню один из многих случаев, услышанных мною в детстве. Вот этот рассказ:

«Возвращаемся мы как-то с покоса вчетвером — я, мой муж, свекор и свекровь. Идем да разговариваем про то да се. Вдруг со стороны деревни к нам навстречу по дороге катится деревянное колесо, как от телеги. Оно несется, да так быстро, а ветра-то нет. И я об этом возьми да скажи вслух: «Что-то ни ветерка нет, а колесо будто вихрь несет?»

Только я это произнесла, мой свекор заорал: «Да ведьмак это или ведьма! Ну, я сейчас дам!» С этими словами он наскочил на катящееся к нам колесо и как его пнет, оно кверху, да так высоко взлетело, а потом упало на землю.

Смотрим, а на дороге бабка Зайчиха (Зайцева Марья) лежит и не шевелится. Видать, все нутро отбила. Мы бегом в село. А через сутки наша хата сгорела. С той деревни мы съехали, боялись, что за свою сестру будет мстить другая колдунья. Но ничего, Бог миловал».

Много ходило всяких рассказов и о том, как свинью били палкой, а это был дока или колдунья. Вот вам еще один случай, который рассказала мне моя бабушка. Она говорила:

«Я тебе, Наташа, расскажу то, что мне рассказала Мосина Нюра, которая вчера приезжала за травой. И ты поймешь, почему следует знать оберег оборотня.

В 1901 году в Тобольской губернии, в селе Глухой Яр, как и во всех деревнях, были свои колдуны. И вот, промеж двух таких знатких — Егора и Архипа — пошла распря. Друг другу они не уступали, и все знали об их вражде. Один раз опять нашла коса на камень, и они прилюдно поругались. Архип возьми да ляпни принародно, что я-де тебя до Покрова порешу. А раз при людях болтнул, приходится держать свое слово, иначе засмеют. Понятно дело, Егор-то предупрежден, а значит, заговорил себя от порчи, но только не учел он того, что надумал Архип. Поскольку они давно знали друг друга, ему было известно, что каждое полнолуние Егор любил откинуться в матерого волка да поноситься по лесу. А ты душа моя, знаешь, что прежде чем принять иной вид, следует воткнуть со всей силы в землю нож, который и является основным залогом обратного обращения.

Вот Архип и задумал, пока второй колдун будет бегать волком в лесу, вынуть нож из земли да забросить в воду, тогда не будет у Егора возможности принять вновь свой обычный вид. Подло, конечно, но ведь по-другому Архипу бы никогда Егора не победить.

Выждав полной луны, залег Архип недалече от дома Егора и, когда увидел, как из его калитки выскочил волк, шасть к нему во двор, а нож вот он, торчит себе из земли, он его и взял. Под утро волк в ограду, а ножа нет, он и завыл! Позже в лесу охотники волка застрелили, а все потому, что дока не сотворил себе оберег».

Чтобы удовлетворить ваше любопытство, я поделюсь с вами одним из обережных заговоров для сохранности оборотней. Читают его так:

На море-на Океане, на острове на Буяне,
На полой поляне
Луна светит на осинов пень.
От луны ночь, как день,
Всем светло,
Время мое пришло.
Есть у меня (имя) чертово копыто,
Оно под осиновым пнем зарыто.
Копыто! Дай мне окинуться, обратиться,
В волчью шкуру лохматую нарядиться.
Кто выл, тот бы сам себе горе добыл,
А я (такой-то) глухой, не слышал твой вой.
Губы, зубы, ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Буду я (имя) вокруг пня ходить,
Тебя, копыто, день и ночь сторожить.
Я — волк лохматый, в зубах скот рогатый,
И покуда копыто чертово не сгниет,
Никто меня, волка, не погубит и не убьет.
Пули расплавятся — не долетят,
Собаки схватить меня не схотят,
Охотники меня не увидят, ослепнут,
В руки оружие не возьмут,
Шкуры лохматой с меня не сдерут.
Кто на меня из людей хоть раз взглянет,
Пусть того слово мое помянет.
Быть мне целым и неранимым,
Чужим талантом непобедимым.
АЗ. БАРА. АБАРА!!!
Аминь. Аминь. Аминь.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Anonymous