Драконианская магия — это однозначно школа Левого Пути. То есть это — школа, которая преподает бессмертие и обожествление отдельной души, в противоположность Правому Пути, который стремится погрузить душу в чувство вселенского единства. Драконианская магия в самой своей сути — это ужас, отчуждение и антиномианизм, но — для немногих успешных — она в конечном смысле есть освобождение, просвещение и радость. Это определенно не для малодушного или дилетанта. Случайное экспериментирование окажется бесполезным, поскольку акт отрывания себя от матки космоса является осуществлением Воли и героизма — качеств, получаемых только через напряженную борьбу.
Это может казаться очень отталкивающим, но так и должно быть. Драконы в западных знаниях — существа ужаса и смерти. Эти страшные архетипы резонируют с другими культурными корнями, такими как Тиамат, Змей Эдема и особенно египетским Апопом, змеем первозданного Хаоса.
Эта книга использует символику семиглавого древнего дракона и инструктирует читателя, как пробудить каждую из этих голов в его собственной душе, пока он не станет поистине магическим драконом, богом в сущности. Эта работа представлена в качестве тщательно размеренного учебного плана, что обеспечит последователю устойчивый и мощный процесс пробуждения. В работе голов нужен последовательный подход, чтобы гарантировать последовательные и надежные результаты. Если вы используете подход обрывочного знания это в лучшем случае ни к чему не приведет, а в худшем приведет к психическому дисбалансу. Опытные маги могут чувствовать склонность принять короткий путь, что бы отразить то, что они уже изучили. По-настоящему опытные маги не поступят так, признавая, что всегда есть больше того, чему следует учиться.
Учение, кодируемое в данной книге, получено из моего прошлого опыта как Верховного Мастера Храма Сета в Ордене Левиафана и далее было развито в независимый Орден Апопа. Эти знания были испытаны многими могущественными посвященными на протяжении многих лет и доказали свою эффективность. Первые шаги в этой программе могут быть знакомы по многим школам магической практики, но работы из поздних глав, я считаю, являются уникальными в печати. Никогда прежде конечные цели и сущность Левого Пути не были показаны столь явно в практических шагах.
Для тех кто желает проникнуть в бездну рептильного ума, пробудит огненную змею и в конце увидеть через глаз Левиафана, я приветствую Вас!
Что такое Драконианская Магия
Драконианская магия, по определению, магия питаемая символикой и энергией драконов. Хотя сегодня драконов принизили к уровню романов фэнтези (обычно трилогий, конечно) или фэнтези фильмов, их мифологические корни глубже и темнее. Я подозреваю, что большинство людей приобрели сегодня увлечение драконами через фэнтези, а не через миф. Что не так уж и плохо. Смауг Толкиена основан на твердых и узнаваемых мифологических корнях, как например и змеи, скользящие по романам «Конан» Роберта Говорда, являются действительно носителями власти ужаса, которых можно так же заметить и на шлемах ужаса. Но многие драконы из популярного фэнтези далеки от Драконианского духа, став просто еще одними монстрами в вымышленном зверинце. Путешествие вновь открывает для себя истинную сущность дракона как неудобный и ужасающий опыт для большинства современных людей, безжалостно отображая те аспекты самих себя, которые они не признали бы. Но самопознание и самоинтеграция является единственным истинным ключом к магической мудрости и магической силе.
Драконианские знания и практики редко встречаются в любой из опубликованных книг по магии. Есть несколько очень заметных исключений, конечно. Тифонианская трилогия — Кеннета Гранта полна ссылок на драконинское течение и должна быть найдены и страстно поглощены всеми студентами настоящей учебной программы. Так же способствующий становлению свод знаний Сетианских магических книг Дона Вебба, начиная с Семи Ликов Тьмы — является незаменимыми как для практических так и для теоретических целей. Избранный список литературы приводится в конце этой книги.
Одна из причин, по которой так мало появляется драконианских течений в современных магических книгах, состоит в том, что это нагло и бесповоротно есть Левый Путь в его целях и методологиях. Люди очень боятся этого. Правый Путь учит, что цель души состоит в том, чтобы достичь божественного союза с Богом\Богиней\Вселенной, или как в самых чистых формах философии, таких как Буддизм — прекращение существования Я в безмятежном небытии. Левый Путь в контрастном существовании видит человека как верховный элемент и окончательное само-обожествление как его цель.
Вселенная не то место в котором мы должны потерять себя, но великолепная арена для игры, в которой Самость может себя выразить и развить собственную уникальность и неразрывную суть в постоянно расширяющемся цикле Перепроявления.
Первое, чему посвященный учится, есть понимание того, что он почти ничего не знает о себе. Личность это смесь из родительской и социальной обработки сознания, сформированного и измененного СМИ, рекламой и образованием.
Первая задача для ученика состоит в том, что бы снять с себя наросты, чтобы, наконец, явить его незамутненное ядро. Этот процесс самораскрытия — первый шаг открытия Глаза Левиафана, обучение видеть вещи и особенно себя как они есть. Даже эта первая реализация трудна и отнимает много времени, это гораздо труднее, чем могут представить себе большинство людей, и конечно, большинство оккультистов готовы взять на себя обязательства. Добавьте к этому факту то, что это всегда пугающий и дезориентирующий опыт, который изменит инициируемого необратимым способом, и поэтому не стоит удивляться, почему таких трудностей боятся и избегают, как и сам Левый Путь.
Но почему драконы? Из-за их мифологии и устойчивых образов, конечно, но так же из-за их биологического наследия. Человек является наследником богатства и силы дракона, как наглядно продемонстрировано в мифе о Сигурде и Фафнире. Основа человеческого мозга — рептильная по происхождению и дракон, таким образом, показывает не само сознание, но тот чудовищный первобытный потенциал, который родил сознание, сила которого все еще заключена свернутая глубоко внутри. Мифологически мир был сформирован из тела исконного дракона Тиамат и люди возникли из капель демонической крови, пролитой в том конфликте прото-Богов. Многие мифы о драконах скрывают большие инициатические тайны.
Левый Путь вызывает в воображении разные образы в разных умах. Термин возник в Индии, где это относилось к сексуально-магическим методам, которые ускоряли душу на ее пути. В этом раннем контексте как было видно цель, не отличалась от Правого Пути: космический союз или забвение, в зависимости от вашей интерпретации. Разница между путями заключалась в сексуальной методологии преднамеренного нарушения социальных и моральных табу, чтобы освободить душу от ее порабощения ортодоксией и акцент был сделан на женщину. Левый Путь предлагает более быстрый, но гораздо опасный путь к вершине той же самой горы.
Термин эволюционировал со временем под воздействием культурных изменений, сохранив свои качества и методологии. В викторианскую эпоху, термин появился на Западе через Блаватскую и ее труды, члены таких организаций, как Герметический Орден Золотой Зари бормотали об этом в полголоса со страшными предупреждениями, приравнивая Левый Путь к Черной Магии. Не трудно понять, как такие сексуально откровенные методы были расценены в те пуританские времена.
Алистер Кроули — без сомнения, самый известный маг прошлого века — часто называемый неосведомленными людьми черным магом, действительно иногда утверждал, под настроение, что он им и был. Но философия Кроули и практика противоречивы в этом отношении. В своих трудах он кажется был горячим сторонником Правого Пути, но его огромное эго и жизненные интересы ставят его в Левую сторону. Он с презрением относился к тем кого именовал Черными Братьями, которые закрывают себя, но эти неизменные ракушки как он их описывает, не имеют никакого отношения к само-преобразованию истинного практика Левого Пути.
Писания Кроули в основном являют массу противоречий по этому вопросу. Казалось, он разрывался между своим ранним обучением и его личным магическим опытом. Но надо сказать, что центральное ядро его учения — Книга Закона, в тоне и подтексте представляет собой Левый Путь. Работа Ипсиссимуса Кроули остается бесценной и последняя книга Дона Вебба «Алистер Кроули: Огонь и Сила», дает нам согласованный Левый Путь, анализируя систему Кроули и его философию.
В чисто практическом смысле использование Кроули секса в его Магике и та роль Антиномианиста, которую он принял в качестве Великого Зверя 666, были абсолютно Левым Путем в методологии, что привело к тому, что его пуританские современники клеймили его и избегали впоследствии. В те времена в романах таких писателей как Денис Уитли была введена фраза для широкой читающей публики. Эти два фактора — известность Кроули и романы Уитли — окончательно приравняли на Западе Левый Путь с практикой Сатанизма.
Вместо того, что бы отвергнуть эти ассоциации, Левый Путь процветал по этой причине. В 1966 году Антон Шендор ЛаВэй, который уже давно проводил жуткие вечеринки и оккультные церемонии в своей резиденции в Сан-Франциско, официально создает Церковь Сатаны как инструмент своей философии. ЛаВэй создал рациональную, и совершенно прагматичную систему магии, которая сосредоточена на личной власти и удовлетворении, как смысл его существования, потворство было его девизом. Прирожденный шоумен, ЛаВэй идеально играл свою роль в качестве верховного жреца Сатаны. Когда он написал свой гримуар — Сатанинскую Библию, она не была издана как внутренняя брошюра, но как чрезвычайно популярная книга в мягкой обложке для массового рынка.
В то время, Кеннет Грант учился, извлекая преимущества из полноты жизненного опыта его наставника Алистера Кроули. Грант управлял Ложей Новой Изиды Тифонианского О.Т.О., смешивая учение Кроули с учением его другого друга и учителя, лондонского художника и оккультиста Остина Османа Спеара, г-н Грант расширял широкое пространство новой территории. Он начал процесс написания своих открытий в томах своей «Тифонианской Трилогии», начинающейся с «Магического Возрождения». Грант сознательно никогда не представлял свои книги как практическое руководство, но те, кто уже практиковал по методологии Кроули, работал по системе Каббалы Пути Левой Руки, могли извлечь из этих томов знания, которые показывали основные плоды Пути сексуальной и Драконианской магии в большой степени.
Между тем, разногласия в Церкви Сатаны привели к тому, что Магистр Майкл Аквино вышел из организации наряду с несколькими другими высокопоставленными членами. Д-р Аквино призвал Князя Тьмы для руководства, который явил себя как Сет, древне-египетское божество, который является самой ранней формой Владыки Тьмы, осмысленной или явленной человеку. Сет вдохновил доктора Аквино написать документ под названием «Книга ниспосланная Ночью», что определило новое философское и магическое видение и отделило Левый Путь на Западе от иудо-христианской заразы присущей сатанизму. Храм Сета, основанный в 1975 году, сегодня остается глобальной посвятительной школой Левого Пути. Полный отчет о истории и философии Левого Пути до настоящего момента могут быть найдены в книге Стивена Флауэрса — «Властители Левого Пути».
В Храме Сета это стало практикой для Мастера Храма, создавать Ордена, специализированные школы, в которых они могли бы сконцентрировать свой особый вид обучения. Джеймс Льюис, один из первых Мастеров Храма и человек, увлеченный змеиным, основал Орден Левиафана. Орден был создан для изучения значений «Заявлений Левиафана» — части вдохновленного послания из документа написанного Майклом Аквино под названием «Дьяволикон». Орден твердо установил свое представление о будущем развитии само-инициирования и отказался от традиционной театральной части магии в пользу прямого и сосредоточенного применения Воли. На момент основания Ордена Магистр Льюис искал руководство через ряд «Работ Апопа», через которые ему было приказано «обучать бессмертию».
Бессмертие психе стало основным центром внимания Ордена Левиафана, что в конечном счете привело к магическим процессам и философии Перепроявления, краеугольному камню современной Драконианской магии.
В 1996 году Джеймс Льюис ушел в отставку с поста Ордена Левиафана, и я вступил в должность Высшего Мастера. Я упорно трудился, чтобы объединить достижения, которые он сделал и осуществил его идеи полностью на практике. Ритуалы Ордена в Тайном Совещании Храма Сета 1996 года которое я возглавил как Высший Мастер было вполне сознательным и наиболее зверски театральным из того что мы когда либо организовывали, «с тысячей слонов», как говорится. Но это было последнее «ура». Я формировал видение своего магического предшественника, работавшего «силой одной только Воли» и в Мюнхенском Тайном Совещании пару лет спустя, Работа Ордена имела место в затемненной комнате без ритуальных одежд, без опор и атрибутики, без сценария. Все, кто принимал участие, признали, что это была одна из самых сильных и невероятно мощных групповых работ, в которых они когда-либо участвовали.
Среди моих учений, как Высшего Мастера основные открытия формируют основу для большей части материала в этой книге. Имея отточенные магические практики вплоть до самых основных, по большей части спартанских, я смог постичь интуитивно новую, более точную суть того как именно работает магия. Эту новую модель я назвал Магия Пустоты. Используя эту модель, я в состоянии обозначить внутренний процесс, который мотивирует магию и стремится к бессмертию психе. Этот процесс я назвал Магия Желания. Из этого двойного Понимания, я был в состоянии подготовить мою личную Печать, глаз Левиафана, изображенный ниже, который содержит все секреты Драконианской магии в символической форме.
В свое время я так же оставил пост Высшего Мастера Ордена Левиафана, передав бразды правления другому, пока я взял время чтобы осмыслить и выносить мои учения. Наконец, я вышел из Храма Сета, что не должно быть истолковано как вид критики против той уникальной школы — поскольку я знал что мне нужно было выковать нечто новое в качестве инструмента для моего учения, нечто гармоничное с ним и все же отличное от Храма в котором я заработал свое Мастерство. Таким образом, я создал независимый Орден Апопа как Перепроявление моего собственного учения в Ордене Левиафана. Чтобы открыть Орден, я выполнил новый ряд Работ Апопа, чтобы создать резонанс с тем, на чем Джеймс Льюис основал Орден Левиафана много лет назад. Открытия были поразительны, перековав мои идеи в единую учебную программу, которая создала себя вокруг древней и могущественной символики Семи Глав исконного змея. Этот учебный план был введен в журнал Ордена Апопа, и теперь объяснен полностью в этой книге, так что бы другие могли идти по следу змея. Полный отчет Работ Апопа, которые сформировали учебный план, так же изданы на этих страницах.
Орден Апопа является тем сводом под которым Посвященные Апопа могут поделиться своей работой и идеями. Этот процесс продолжается, и новые проекты находятся на стадии реализации на момент написания этой статьи. В конце 2005 года я начал процесс подготовки учения Ордена для широкого распространения посредством данной книги. Я делаю это не только для того чтобы разделить то, что мы изучили, но и поощрять других искать самые сокровенные тайны своей души, как преднамеренный акт Драконианской магии, в верном и определенном знании, что семена брошенные в мир, принесут плоды и что в последствии будет обнаружен новый поворот на посвятительной спирали Препроявления. Я жду его с нетерпением.
Нечестивая Троица
Драконианская магия не имеет определенного пантеона, и посвященные Ордена Апопа практиковали чрезвычайно эффективно магию в традиции египетских, тевтонских и Енохианских божеств, среди прочих. Фактически лики и личности вызываемых бого-форм, во многом зависят от близости эстетического и культурно-генетического отпечатка отдельного практика.
Во всех случаях, однако, будет обнаружено, что есть три основных архетипа или формы, преобладающих в рамках Драконианского посвятительного процесса, и ни один из них не может быть безопасно исключен из работы. Действительно, не будет никакой Работы вообще, если инициируемый не сможет сформировать жизненно важную связь с каждым из этих божественных существ — учитесь признавать свои побуждения без самообмана, и действовать решительно исходя из полученных руководств.
Первая из этих форм есть Владыка Тьмы, Владыка сознания. Вторая форма Блудница — Алая Жена, богиня Желания. Третьей формой является змей, Сила для Перепроявления. Каждый из них обсуждается подробно ниже. Через взаимодействие инициировано с этими божествами, в конечном счете, возникнет новое личное божество, если все будет сделано верно. Это личный Демон — так же называемый Святой Ангел Хранитель в другой терминологии — который будет обсуждаться позже в этой книге в свое время.
Владыка Тьмы
Властитель Тьмы это в первую очередь властитель сознания. Это может показаться странным, что сознание — основной определяющий фактор человеческого существования — как говорят, происходит от Князя Тьмы, Дьявола. Но это верно подтверждено любой мифологией, которую вы хотели бы исследовать. В библейском мифе об Эдеме, человеку дано самосознание через побуждения змея вкусить запретный плод. В Древнем Египте ужасный Сет был владыкой и покровителем индивидуальности, своевольным мятежником в структурированном и несгибаемом обществе. Он был бог против богов. В греческой мифологии люди обрели сознание только когда Прометей украл огонь с небес, сознание, которое ревнивые боги не предназначали для человечества. В Северной мифологии человек получил сознание, интеллект и бытие как тройной подарок от мрачного и темного бога Одина. И так далее по списку. В каждом случае сознание и самосознание человека даруется ему темной сущностью — сознательным и мятежным существом — нарушая законы согласованности.
Властитель Тьмы — дающий Дар Я — является, таким образом, основным божеством Левого Пути, так как целью этого пути является самообожествление, возвеличивание и развитие этого дара в максимальной степени.
В каждой мифологии это — Боги Тьмы, которые дали сознание и самоопределение человеческой расе. Обычные божества Правого Пути и создания наказывают этих Темных Богов и их последователей, клеймя человечество как мятежников со злым умыслом, требуя нашего повиновения и возврата к подчинению. В иудо-христианском мифе мы жалкие грешники, которые должны отказаться от наших нечестивых желаний и броситься к милости божьей; наша единственная цель состоит в том, чтобы поклоняться ему и практиковать самоотречение. В Египте доминирующие культы настаивали на соблюдении социального кодекса, живя жизнью по строго регламентированному диктату религиозного закона. Повиновение, самоотречение, рабство: это кредо Правого Пути, которое присутствует в каждой религии большинства, везде если посмотреть. Они являются презрением и оскорблением нашего сознательного существа.
Однако Темные Боги выступают против этих отношений. В норвежских знаниях Один убивает монолитного гиганта Имира так, чтобы новый и живой мир мог родится. Он дарует человечеству сознание и экстаз, так чтобы новшества и радость могли бы возникнуть через наш гений. Он предвидит необходимость перемен в этой бурлящей преобразующей матрице — Рагнарёк — и использует свою хитрость и ремесло, чтобы обеспечить его собственной метаморфозой и возрождением через это изменение.
В египетской мифологии в особенности выделяются три события, поскольку мы исследуем Сета в его роли бога Левого Пути. Во-первых, Он Самосоздан. Он не рожден естественным способом, но разрывает сжимающую матку и проявляется. Затем он дает свой дар человечеству, предоставляя искру индивидуальности и самосознания нашему виду. В мифологии он становится убийцей Озириса, бога мертвых, который душит творчество и индивидуальность в своих ограничивающих облатках мумии. Сет эффективно убивает саму Смерть.
Сет не удобный или послушный бог. С одной стороны, он может быть духом ярости и страсти; с другой стороны он может быть столь же холоден и расчетлив как рептилия. Но он всегда независим, и не является чьим-либо рабом. Человечеству он дал возможность восстать против ограничений, дал стремление и видение, чтобы достичь звезд, чтобы жить как свободные и страстные существа, а не как послушные овцы, подчиняясь прихотям других.
Действительно, он поместил глубоко в ядре нашего вида божественный огонь — Черное Пламя — которое дает потенциал стать как Он.
Эти вещи, конечно, имеют цену. Печально, но очевиден тот факт, что сжимающие и душащие религии Правого Пути являются истинным представлением надежд и мнением большинства людей. Когда они сталкиваются с бесконечным космическим пространством и вечном размахе времени, большинство людей приходят в ужас от осознания того, что их собственные умы, казалось бы, так же безграничны и что вся вселенная воображения и субъективного отражения находится внутри них. Перед лицом необъятности их первая реакция состоит в том, чтобы отрицать это, бежать и прятаться в норе, в ужасе от собственного потенциала и свободы. Таким образом они ищут служения богам, священникам и политикам, которые назовут их грешниками и скверномыслящими, осуждая богохульство индивидуальности и требуя непререкаемого подчинения, и утешительной узости видения. И неизбежно тех, кто бросает вызов этой резкой критике и наслаждается своим самосознанием, клеймят как еретиков и уничтожают самым зверским образом, причиняя им муки, чтобы отразить ту боль, которую чувствуют эти слепые фанатики, чей слабый внутренний взор не может вынести яркость восходящей звезды.
Таким образом, я не притворяюсь, будто Левый Путь для всех. Он именно для определенного склада ума аутсайдера, который избегает утешительного согласия и принимает его собственную сущность в качестве единственной причины для его существования. Он для тех пионеров, которые желают подойти к самым дальним рубежам знаний и возможностям в поиске красоты, нового опыта и дальнейшего становления. Он для тех, кто видит жизнь во всей ее комедии и трагедии как Игру, великолепный калейдоскоп метаморфоз, суть радости даже в ее самых болезненных моментах. Он для тех, кто громогласно произносит лозунг Сета: «Хефер — Я Возник». Если вы не один из таких людей, то Драконианская магия не для вас, и она может принести вам только ужас и страдания. Я бы вам советовал идти своей дорогой и наслаждаться жизнью в комфорте. Здесь нет ничего для вас.
Но для тех, кто рад своей личности, своему статусу обладателя самосознания и уникального существа, для тех, кто стремится активизировать и реализовать суть Индивидуальности в конечной цели самообожествления, для тех нет величественнее бога или образца для подражания, чем Сет, который разорвал и освободил себя от сжимающей матки, став дикой силой войны и шторма, кто зажег то самое пламя несогласия в человечестве, и кто в итоге убил саму Смерть. Чтобы сосредоточить и Перепроявить мою собственную работу, я ушел из Храма Сета после десяти лет пребывания в нем. Но я сохранил свой статус как Жрец Сета в моем сокровенном бытии и всегда им останусь. Сет является древнейшим историческим выражением Владыки Тьмы, известной нашей расе и его мифология и живая Сущность подтверждают его как Принца Тьмы.
Кроме того Сет — Бог, полностью отделенный от иудейско-христианской модели мира. Он не дьявол, навеки подвластный всемогущему, всезнающему повелителю, чьи пути неисповедимы. Он — Бог против Богов застоя, тот кто сражается за дало героической личности — или даже анти-героической — человека восставшего против массы гомогенизации и он свершает это со страшной силой. Похоть, экстаз и жестокость: вот атрибуты Сета и его жрецов. Но без ослабляющей зависимости, он эпикурейское проявление воли, ликующая власть, а не убожество с чувством вины. Сет не дьявол проигравший христианству, Он — завоевывающая власть, не знающая границ. Сет не антихристианский по сути; христианство не имеет значения, ему просто нет места.
Мы могли бы сделать паузу, чтобы задаться вопросом, почему существо, такое как Сет, будет беспокоиться о том, чтобы даровать Дар сознания нашей расе. Есть две возможные причины, которые приходят на ум (дополнительные, более сложные факторы без сомнения произойдут с вами, по мере вашего прогресса, но эти начальные соображения — основная пара). Во-первых, мы могли бы также задаться вопросом, почему люди маги ищут компанию. Почему присоединяются к Орденам и Храмам? Частично из-за компании, частично в поисках единомышленников, чтобы проверить наши идеи, что обеспечит обратную связь и энтузиазм — или для коррекции и критики, когда это необходимо — таким образом, вдохновляя нас на дальнейшее становление. Так как наше сознание должно по определению быть подобно его Дарителю, можно предположить, что Сет так же желает товарищеских отношений. Действительно в книге доктора Аквино «Книге ниспосланной Ночью», его знати, т. е. посвященным Сета велено прийти к нему как друзьям.
«Позвольте моей Великой знати явиться передо мной»
Вторая основная причина, стоящая за Даром Сета сознания нашей расе, состоит в том, чтобы помочь Ему в сохранении Его собственного самосознания. Рассмотрим существо, находящееся в положении Сета — Вселенная отвечает на перестройку и изменения себя в соответствии с его желаниями. Вселенная стала бы просто зеркалом Сета, отражая и выражая его каждую мысль. Он и она в конечном счете стали бы неразличимы, Он потерял бы свои границы, его самосознание, как отдельной сущности прекратилось бы. В конечном итоге, он неизбежно уступил бы инерции сна, и сознание вновь будет потеряно. Именно благодаря нашим различиям мы определяем себя, для того чтобы напомнить себе о том, кто мы и что оживляет нашу сущность, наша Воля должна встретить сопротивление, встретиться с чем-то, что не есть мы, и которое может двигаться по касательной к нашим планам, заставляя адаптироваться и переоценивать. То же самое и с Сетом. Он воин, который любит вызов. Поэтому он дарует сознание другим существам как магический дар. Теперь вселенная будет отталкиваться и растягиваться во многих направлениях, что обернется многими бедами, иногда меньшими, иногда большими.
Но это уже не будет просто зеркалом Сета. Теперь он может преследовать свои цели, стремясь преодолеть сопротивление, выигрывая по мощи, а не по умолчанию. С каждым действием его личность подтверждена, и он уже не рискует быть поглощенным.
Интересно отметить, что прививший сознание нашему виду Сет, нетерпим к дальнейшему вмешательству. Нам предоставили свободу волеизъявления, и этот Дар — все, что мы получили. Если вы окажетесь в трудном положении, нет никакого смысла призывать Сета, чтобы он вытащил вас из него. В лучшем случае он так не поступит: в худшем он будет возмущен вашей слабостью. Он дал нам разум и волю, чтобы мы могли определить нашу судьбу своими мыслями и действиями. Для него вмешиваться дальше и разбираться в наших проблемах стало бы унизительно и отрицанием достоинства его Дара самоопределения. В сущности, это было бы равнозначно изъятию того, что он уже дал.
При этом вы можете спросить, какой смысл вообще находится в приближении к Сету? Есть две причины поступить так. Первой является форма связи, известная только тем, кто действительно свободен: это связь верности и чести, желание открыто признать того, кто сделал нас теми, кто мы есть. Второй является то, что Сет восхищается товариществом с теми, кто активно проявляет его Дар, чтобы переделать себя и свои миры. К таким он может явить свои цели и способность проникновения в суть существенного обмена, который в конечном счете может дать начало новому Жрецу Сета, тот кто может говорить с голосом и властью Принца Тьмы. Это касание души, в котором каждый обогащен друг другом, все же сохраняя свою собственную суть.
Алая Жена
Мифологически у Сета было три жены, каждая из которых была «стервозная-сука», по словам современной жрицы Сета. Это были Нефтида, Анат и Иштар. Нефтида была египетской богиней, две другие богини войны и эротизма прибыли из чуждых стран. Ни одна из них не была застенчивой фиалкой. Возможно, египетские боги, даровав ему этих трех влиятельных жен, надеялись, что они смогли бы повлиять на него и немного приручить. Чего они не сделали. Вместо этого, влияние этих богинь вдохновило Сета на еще большую свирепость.
Таинство Алой Жены (или Демона Любовника, если вы женщина) является поиском другого. Любовь — Закон Создания. Два тела сочетаются, и третий является от их связи. Это верно на всех планах. На атомном уровне, атомы встречаются и объединяются в более сложные молекулы. Эти молекулы вновь создают более сложные и специализированные формы, вплоть до возникновения живых систем. Сами атомы поддерживают отношения между субатомными частицами. Комплекс живых систем помогает и производит потомство, которое является уникальной комбинацией свойств обоих родителей и немного иного. В космическом масштабе облака газа и пыли и силы гравитации могут в итоге привести к рождению солнца и планет. Да, Любовь — Закон Создания, так же как и маги, особенно творческие, Любовь — сила, действующая в нас и через нас. Мы понимаем потребность в ней и владеем ей.
Как было сказано выше, Сет не был скован его тремя женами, он был вдохновлен ими и в книге Дона Вебба — «Хеб-Сед», Сет говорит открыто о его возлюбленной, тайное имя которой — Победа. Это Норея, истинное имя его жены Нефтис (Нефтис является названием, а не именем). Магическая любовь всегда должна быть вдохновляющей и освобождающей, а не ограничивающей и сковывающей; это — красота звездного света, а не удушающее соглашение. Как выразился Алистер Кроули — «Любовь есть Закон, любовь в соответствии с Волей». Маги — как великие любовники — должны гарантировать, что их любовь сильна.
Мы можем сделать паузу для того что бы рассмотреть этот момент, почему так важна эта проблема для практика Левого Пути. Чтобы сделать это, мы должны прежде всего вспомнить, что отличает нас от Правого Пути. В наших предубеждениях сформировавшихся в западной культуре, когда мы думаем о Правом Пути, мы сразу начинаем думать о иудейско-христианской религии, которая оказывала большое влияние на протяжении веков. Однако в действительности не верно смешивать Правый Путь и самоотрицающую философию и фанатизм властолюбивых священнослужителей, которые используют эту философию тирании над другими из-за отвращения, которое они чувствуют сами… Если мы хотим иметь чистый пример Правого Пути, мы должны обратится к более нежной философии Буддизма, которую мы отклоняем в Левом Пути из-за его проигрышных целей, а не из-за его фанатичного чувства вины. Буддизм полагает, что страдание это плохо, и что страдание является результатом желания: мы хотим того, чего мы не можем иметь, и это делает нас несчастными. Таким образом, буддист стремится устранить желание и войти вместо этого в состояние инертного блаженства. Левый Путь, однако, считает, что страдание придает ценность и смысл жизни и является мощной силой гальванизации. Если вы чувствуете печаль, это означает, что что-то в вашей жизни было достаточно драгоценным для того, чтобы остро почувствовать его потерю, это положительный момент. Жизнь это приключение, поиск, суть красоты. Для нас желание есть наша сила.
Полностью вопрос Желания и Чувства прекрасного рассматривается значительно глубже в работе пятой головы Апофиса, представленного далее в этой книге. На базовом уровне, формула Алой Жены — то, что сохраняет мага в его свежести. Она представляет все, что маг считает священным и святым, все к чему он стремится и жаждет. Она воплощает в себе те качества, обнаруженные в своем Я, которые еще не проявлены, и Она так же воплощает те качества во вселенной за пределами его Я, которые дополняют его и сделают его полным. Тем не менее, это серьезная ошибка, чтобы видеть ее лишь как проекцию этих вещей. Выше и вне их, Она бытие и власть в ее собственном праве.
Как видно из вышеизложенного, истинная Алая Жена является Богиней, а не человеком. Однако, это естественно, что маги будут стремиться найти подходящего плотского партнера, через которого она может четко проявить себя к нему. Алистер Кроули конечно же имел целый поток любовниц в своих поисках, в попытках найти ее во плоти, кем и стала Лия Хирсинг. Но в своих магических записях он влюблен прежде всего в Бабалон. Некоторые мои знакомые маги так же кажется нашли своего плотского партнера который лучше всего воплощает их стремления.
В большинстве любовных интриг сказано, что отношения должны быть построены на компромиссе. Но с Алой Женой это не так: Она совершенно бескомпромиссна. Но маг любит ее такой. Его стальная воля полностью сосредоточена на работе. Маг и его Леди разделяют Видение и их бескомпромиссная природа ведут их в том же направлении, каждый уникальная творческая искра другого, побуждая к великим усилиям, великому героизму и великим делам. Именно поэтому маг настолько вдохновлен богиней, которая есть Алая Жена и редкий смертный который может воплотить ее для него. Это также объясняет, почему маги — несмотря на то, что являются страстными любовниками — как известно, плохо справляются с обычными человеческими отношениями. Воля и Работа есть Все, и если партнер не может принять и поддержать это полностью, то партнер будет оставлен позади.
Это указывает на существенное различие в перспективе, которую Левый Путь проливает на вопрос о любви и отношениях. Философией самых романтических отношений остается философией пещерного человека. Это, прежде всего собственничество и личная гордость обладателя в его\ее обладании. Люди говорят о «моей жене», «моем друге» или в самой свинской форме примитивного невежества, о «мой суке». Это философия, которая приводит к так называемым преступлениям страсти: «Если ты не будешь моей — не будешь ничьей». Меньший и более знакомый пример тому — все понятия измены. Неверная кому, молю тебя? В отличие от этого собственничества, Левый Путь всем сердцем согласен с заявлением Кроули, что «ни у кого нет права собственничества не тело другого человека». Вместо этого мы радуемся свободе нашего возлюбленного, мы наслаждаемся каждым новым его становлением. Правый Путь ищет единения в браке, но мы знаем, что наши различия привлекают нас, и мы поклоняемся нашим возлюбленным как уникальным и замечательным существам какими они есть. Они вдохновляют нас, они обогащают нас, но они не являются нашей собственностью, как и мы их.
Вышеупомянутые отношения не есть предлог стать сторонником моногамии или распущенности. Здесь просто утверждается, что посвященный должен практиковать «Любовь в соответствии с Волей». Другими словами, ищите любовь, которая лучше всего вдохновляет вашу работу и вызывает энтузиазм в вас. Хороший любовник является катализатором для самопознания и самовыражения, что ведет в конечном итоге к личной метаморфозе. Что-либо меньшее есть потеря времени, конвенция или даже тюрьма. Любовь должна быть в полном соответствии с вашей волей.
Истинная и прочная любовь, конечно, как было уже сказано, является любовью божественного контра-сексуального существа, богини, которая обеспечивает противовес вашей собственной личности, воплощая все, в чем вы испытываете недостаток. Это любовь Фауста к вечной женственности, которая влечет нас все дальше. Это любовь к Руне, Леди Тайны, которая всегда только за следующим горизонтом. Это неутолимая тоска сердца к своей иной противоположности.
«Алая Жена» — термин глубокой древности, относится к временам Мистерий Иштар. Он было уже древним к тому времени, когда он использовался для описания супруги Зверя в библейском откровении. Но давайте будем искать определение данное Зверем, ибо в рамках работы Алистера Кроули, он достиг наибольшей известности для современных магов. В «Магических записях Зверя 666», магических дневниках Кроули периода Чефалу, мы находим следующее определение Алой Жены: «носитель Силы Зверя». Это — Абсолютное и Истинное определение.
Поднимите руку те, кто был возмущен вопиющим сексизмом приведенного выше определения. Теперь поднимите руку те, кто был еще более возмущен моей защитой этого определения, как «Абсолютного и Истинного» (с большой буквы, не меньше). Кроули часто получал критику такого рода, с претензией, что он женоненавистник. Есть, конечно те, кто извиняет его, говоря, что, хотя его взгляды и отношение к женщинам были скудны по сравнению с нашими современными стандартами, они были необычайно просветленными для времени, в котором он жил. Он постоянно боролся против склонностей его собственной эпохи и воспитания, чтобы заявить, что «каждый мужчина и каждая женщина звезда». Но как я смел, как современный маг в веке равных возможностей, повторить его определение Алой Жены как «носитель Силы Зверя». Это побуждает меня обстоятельно объяснить очевидное, но наши умы так сформированы на повестке дня в политкорректности, что мы склонны забывать остановиться и подумать для себя. Конечно, мне не придется указывать, что логическое и необходимое дополнение к вышеупомянутому определению должно состоять в том, что одинаково Абсолютно и Верно заявить, что Зверь является «носителем Силы Алой Жены»?
Установив, что Алая Жена, прежде всего Богиня, мы можем спросить, что эта Богиня может потребовать. Ее аспекты будут отличаться для каждого посвященного. Некоторые маги из моих знакомых снискали большое расположение, преклонив колено перед одной из трех жен Сета: Нефтиде, Анат и Иштар. Бабалон, Енохианская богиня, которой Кроули был очарован, является другим прекрасным примером ее лика и формы. Но вполне вероятно, что окончательный выбор будет сделан не вами. Вы можете начать, выбрав соответствующую привлекательную форму богини, чтобы приблизится к ней, но когда она ответит, она оденет образ, который она предпочтет. Она пришла ко мне, как древняя кельтская богиня Бадб и таким образом я преданный культу Баньши. Когда она придет, вы не ошибетесь.
Все это порождает вопрос, необходимо ли для Алой Жены проявить себя воплоти посвященному. Потребность Идеи в воплощении? Кроули конечно думал именно так, и он провел всю свою жизнь в поисках ее, хотя он всегда держал богиню в центре деятельности своего ума. Я считаю, что неверно полагать, что любой человек будет единственным проводником ее власти и влияния. Она будет говорить с ним через множество масок и обличий на протяжении всей вашей жизни, очень часто без ее временного проводника, даже не подозревая об этом, как в моем опыте, по крайней мере. Кроули возможно допустил ошибку, ожидая что каждая его любовница — это ОНА, вместо того чтобы принять каждую как звезду которой она и была. Это не отрицает, что искусный маг противоположного пола не может сознательно и преднамеренно проявить себя как ваше дополнение в долгосрочной манере. Я знаю несколько сильных и магических отношений, установленных в течении очень многих лет в этой манере. Но в таком случае вы должны конечно также предоставить ей свое дополнение для потока, чтобы продолжить, каждому питание и воодушевление другим.
Правда, кажется, состоит в том, что Алая Жена покажет себя в аспекте нескольких женщин, некоторые из них будут мимолетные, другие долгосрочные, но для преданного и сонастроенного посвященного возможно это станет более сосредоточенным каналом для Нее. Выбор заключается в характере и воле отдельных посвященных и видах отношений, которые он взращивает. «Возьмите свою долю любви и желания, как хотите, когда, где и с кем хотите!», как гласит Книга Закона. Однако я добавил бы отчасти из моего собственного опыта здесь, который я редко видел записанным среди магических текстов: разлука может действительно заставить сердце стать более любящим и может вдохновить мага к крайней степени возбужденного устремления и творческого потенциала. Следующий отрывок взят из документа, озаглавленного «Туда и Обратно», магический отчет моих Работ Баньши, сочиненных сразу после того, как моя воплощенная возлюбленная отбыла за границу:
«Жестоко действительно в человеческом смысле, но в глубине души я знал, и знаю, что Она являет себя в разделении. Простая истина в том, что семейная жизнь была бы препятствием для моей работы. Я работаю в одиночестве, нет иного пути, и без стимула невоплощенного желания и неудовлетворенности, моя работа была бы более трудна и менее истинна. Я вкусил эти явления, чтобы узнать их, но они не были мной, тем, кем я должен стать».
«Желание и необходимость в таких вещах является вынужденной, но я чувствую, что она всегда держит их на расстоянии вытянутой руки, танцуя свой дразнящий танец. И я усовершенствуюсь и стану собой через него…»
«Какая искусная игра, быть одновременно вдохновленным и стимулированным, все же оставаясь отдаленным и тоскующим. Возможно, жестокий… но прекрасный баланс, чтобы выявить самого себя. То, что нам нужно, это не всегда то, чего мы хотим, и я уже давно понял, что выполнить это будет мне тяжело. И эта формула желания на расстоянии ведет меня ближе к корням Банши. Используя осторожно этот опыт, можно сказать, что, когда потребность сильна и она отдалена, Она рядом».
Все это означает, что Ее цели не человеческие, и не будут такими, как вам хотелось бы. Вызов Алой Женщины принести силы в Игру вашей жизни, которая изменит вас безвозвратно в путях, которых вы нуждаетесь, не обязательно тем способом, каким вы хотели бы, или из предпочтительной перспективы.
Остается отметить один очевидный факт, который без сомнения останется незамеченным политкорректными в их рвении к чему-либо придраться. Я написал этот отчет относительно Алой Жены полностью с точки зрения гетеросексуального мужчины мага. Как мужчина, я не могу сделать иначе: мой путь Одина, а не Фрейи. Остается посвященной женщине, написать другую половину этой главы. Обвинение в сексизме, таким образом, полностью опровергнуты. Я могу писать только о своем пути, которым я иду.
Кроули сделал тоже самое, и часто несправедливо осуждался за это. Но только дурак с большим самомнением будет попусту болтать о Тайнах которые ему не дано постичь.
То, что должно быть очевидно для любого проницательного Посвященного, есть то, что то, что верно для течения мага мужского пола, будет верно в ином направлении для течения мага женского пола. Мужчина будет склонен принимать Принца Тьмы как инициатический образец для подражания, и будет желать тайн Алой Жены. Женщина будет склонна принимать Алую Жену как инициатический образец для подражания и будет желать тайн Принца Тьмы. Но каждый пол будет черпать вдохновение и получать поддержку от каждого божества, хотя отношения будут отличаться. Посвященные, Желания которых имеют гомосексуальные или лесбийские направления, откроют в дальнейшем тайны, чтобы удовлетворить их потребности в этих отношениях.
Змей
Последний член нашего триумвирата Богов — Змей, древний Дракон. Драконианское божество фигурировало во многих легендах древности и циклических мифах. Шумерская Тиамат — дракон исконной бездны, Богиня Хаоса, которая была убита новыми Богами Порядка. Но она все еще прибывает в нас, поскольку ее плоть и кости сформировали структуру космоса, и от пролитой крови ее возникла раса демонов и людей. Таким образом, ее сознание живет глубоко внутри нас, в корнях сознания и по сей день. Мы дети Ее крови.
Аналогичная тема прослеживается и в библейском мифе в Книге Бытия, где Змей убеждает Еву вкусить плод с Древа Познания добра и зла, который она разделяет с Адамом. Таким образом, первые люди получают сознание и самосознание через руководство Змея, и бессмысленная инерция Эдема разрушена. Примечательно, что это огромное достижение осуществляется через женщину. Левый Путь примечателен в его использовании женщины как Инициатора, прежде всего через сексуальные обряды. Во многих древних мифах, таких как о Тиамат, сам Дракон явно женского пола. Обещание Змея состоит в том, что «Вы должны стать как боги», и в каббалистической системе в конечном счете, полученной из библейских знаний, Путь Змея извилисто пролегает к второму запретному древу, Древу Жизни, позволяя человечеству выиграть божественную Корону через метаморфозу персонального пробуждения благодаря Змею.
Змей находит замечательную форму в облике Левиафана, громадного морского существа, которое воплощает исконный Хаос, в его собственном огромном и спиральном движении в глубокой бездне, своей обители. Это был Левиафан, чье змеиное сознание возникло в Храме Сета через личность Джеймса Льюиса. Левиафан был определен как «принцип непрерывности и не стареющего существования» и сформировал представления Храма относительно бессмертия, в итоге родился магический процесс Перепроявления.
Египетская земля хорошо знакома со змеями, Змея проявлена во многих символических формах. Существовал царский Урей — кобра готовая к броску, что украшала корону фараонов, символизируя, таким образом, пик Инициирования и Самообожествления. Существовал двойной змей Мехен, чьи тайны затронуты в опубликованных работах Дона Вебба. Но прежде всего в нашем внимании Апоп или Апофис на греческом — Змей очарования и иллюзий, который стремится пожрать солнце.
Отношения между Апопом и Сетом были разными в различных этапах развития (как временных, так и географических) египетской мифологии. В один период они были врагами и сражались на восходе солнца каждый день, Сет единственный бог, способный противостоять гипнотизирующему взору Змея, отправлял его обратно и не давал ему поглотить ладью солнца. В другой период они были замечены как союзники, два неистовых дракона, настроенных против величественного порядка египетского космоса. В этой мутной мифологии их различия были размыты в целом, и Апоп порой рассматривался просто как другая форма Сета.
Путаница вполне понятная, хотя и не утешительная. Отношения между ними легко обнаружить, исследуя принципы, которые они воплощают. Сет определен как «Принцип Изолированного Интеллекта»; Апоп определен как «принцип непрерывного и нестареющего существования».
Сет — принцип индивидуального порядка (т.е. субъективной вселенной); Апоп — принцип Хаоса и вечного обновления, никогда не тот же самый от одного момента к следующему, но единой бесконечной сущности. Их вражда\оппозиция объясняется тем, что Сет создает себя как уникальное и суверенное существо, Самосозданный и Самодостаточный, насильственно оторвавший себя от чрева своей матери, т.е от движущегося потока Левиафана. Затем он должен поддерживать свою собственную сущность и бросить вызов тенденции быть поглощенным обратно в Хаос. Но противоположная тенденция не менее разрушительна, без сражения и непрерывного испытания его пределов, он перейдет в состояние застоя и оцепенения. Таким образом, Он состязается с Апопом, находя выражение и радость в своей игре с иллюзиями Змеи, той игре, которую мы называем жизнь. Чтобы достичь своего собственного бессмертия, Сет должен охватить змею, которая воплощает бесконечное существование, но не быть завлеченным в ее кольца и не потерять свою собственную личность.
Задача Драконианского посвященного двойная. Мы должны стремиться подражать Сету, воссоздав себя в качестве суверенного, самостоятельного, упорядоченного существа, отделяя нас от тех сил тирании, которые сокрушили бы и утопили нас. Тогда, победив и взойдя на вершину Я, непроницаемую для ударов жизни, мы должны радостно броситься в Игру на арене жизни, Бездну, в которой находятся кольца Апопа. В итоге, нашей целью является тронуть сердце хаотического водоворота, что есть реальность и воспринимать Абсолют, глядя глазами самого Змея, сохраняя самосознание. Это трудный акт балансирования на рискованном и сомнительном пути, но, черт возьми, это — большая забава. Эти понятия станут более ясными и средства более очевидными по мере прогресса в работе.
На востоке, изначальном месте рождения Левого Пути в качестве метки для иного духовного подхода мы находим Змея в понятии Кундалини, огненной змеи, которая лежит, свернувшись в основании позвоночника. Кундалини воплощает тот уникальный синтез духа и плоти, который так характерен для Левого Пути. Активированная при осторожном применении сексуальной энергии, змея разматывается и поднимается по позвоночнику соединяясь с мозгом, затопляя психе посвященного сверхъестественной силой. Этот сексуальный аспект обрядов змеи будет рассмотрен далее в этой книге, когда мы рассмотрим подробно символику печати Ордена Апопа, известного как Глаз Левиафана.
Драконы, конечно, почитаемы в культурах и легендах Дальнего Востока, а так же на дальнем Западе, где змеи грозно смотрят с вершин ацтекских храмов. Все они имеют большую потенциальную ценность для посвященных Апопа и принесут большие плоды для тех, кто посвятил себя исследованию и Перепроявлению их сущности. Но именно со знаниями драконов Европы Орден Аопа до сих пор связывает свои глубочайшие работы, обнаруживая сокровища в них.
Мифы Северной Европы полны драконов. От Нидхегга, который грызет корни Иггдрасилля, змея Мидгарда, кольца которого определяют и ограничивают явный мир, драконы на кораблях Викингов, резные головы, что вселяли страх Змея в тех, кто видел их приближение. Тайные знания норвежской Драконьей магии самопреобразования. Когда Сигурд убил Фафнира, он не просто убивает дракона, он Становится им. Он вкусил крови из сердца зверя и принял его силу, его золото и шлем ужаса — силу змея очаровывать и магической проекции (сравните это с гипнотизирующим взором Апопа). Эти Драконианские тайны Севера подробно рассматриваются в сборнике статей, озаглавленных Volsungadrekka, написанные посвященным Апопа Д.В. Граалем.
Драконы так же показаны широко в кельтских знаниях. В записях Башни Вортиджерна у Джеффрри в Монмоузской Истории Королей Британии, Мерлин раскрывает секрет этих двух драконов. Символическое значение этого рассказа — который скрывает своего рода западный тип кундалини особо свирепой природы — будет тщательно изучен. Зрители фильма «Экскалибур» также оценят потусторонний образ Мерлина от Николь Вилльямсон, чья власть над драконами великолепно изображена. Эта интерпретация энергитической матрицы, которая лежит в основе и формирует реальность двуногим крылатым драконом по имени Nwvre в валлийских знаниях. Песнь дракона, используемая Мерлином в этом фильме, часто используется в ритуалах Ордена Апопа.
Есть много других мифов и легенд о драконах и больших змеях, конечно, включая большое количество народных преданий, особых для каждого отдельного места действия. Вы должны особо ознакомить себя с мифами вашей собственной культуры, поскольку они сформируют вам матрицу, в которой вы окажетесь, независимо от того, осознаете вы это или нет. Они предложат вам ключи, уникально подходящие для врат вашей собственной души. Если есть места, наделенные такими легендами в вашем районе, вы, безусловно, должны посетить их, и уделить им время, чтобы впитать их атмосферу. Попытайтесь предугадать то, что шевелит змеиное сознание в этом месте. Это те вещи, которые активно должны преследоваться Драконианским посвященным, но анализ всех этих легенд выходит за рамки этой книги, которая стремится положить начало практическому магическому учебному плану. Некоторые книги в библиографии помогут с дальнейшим исследованием в данной области, как бы то ни было.
Гораздо больше можно было бы написать о Змее, и читателю настоятельно рекомендуется обратиться за дополнительной информацией в рекомендованной литературе в конце данной книги. Но дракон — сущность и сила, которая будет понята на основании опыта через наш учебный план работы, и именно посредством этого практического применения и продолжающегося посвятительного прогресса, следуя руководству книги, посвященный научится видеть сквозь Глаз Левиафана.
На этом мы завершаем наше краткое определение трех главных Божеств Левого Пути ; Принца Тьмы, Алой Жены и Змея. Соответственно: Разделитель\Инициатор; Другая, кто вдохновляет желание; Абсолют, который лежит в основе реальности и движет ее потоком. Посвященные, как ожидается, исследуют всех трех через наилучшие из возможных источников, чтобы испытать их лично в качестве живых сил.
Остаются два Скрытых Бога, которые покажут себя посвященному посредством упорной работы. Первым из них является покровительствующее божество, известное как Святой Ангел-Хранитель, Демон, Аугоэйдес, Фильгия, или просто Гений. Концепция данного существа обсуждена и практикуется в рамках работы Четвертой Головы Апопа.
Заключительным и окончательным божественным влиянием есть влияние Шагающего Бога, в которого изменится посвященный. Это будущее Я явит свое присутствие и будет известно задолго до того как стать им. Это тайна Седьмой Головы Апофиса.
Книга Мертвых, Глава 87
Формула преображении в форму змеи:
r n irt xprw m sAtA
ink sAtA Aw rnpwt sDr msw ra nb
ink sAtA imy Drw tADr.
i ms.kwi mA.kwi rnp.kwi ra nb
Я есмь змея, чьи годы нескончаемы.
Я ложусь мертва.
Я рождаюсь ежедневно.
Я змея, обитатель крайних частей земли.
Я ложусь, мертва, я рождена.
Я обновляюсь, я поновляю свою юность всякий день.
Со своего места за созвездием Бедра,
Сет взглянул на все, что он сделал и говорил с гордостью
Победы, которую он одержал.
Она, которая сидела рядом с Сетом улыбнулась
И ничего не сказала, поскольку ее работа была Тайной.
Апоп не говорил и не улыбнулся, поскольку,
Кто знает разум змея.