Владыки — это Сила и наимощнейшие Концентрации Силы, которые лежат в основе Силы.
Древние (или Древнейшие) — это или порождения Силы (не порождение Сознаний наподобие богов), или смертное существо которое преступило грань смертности и истинное место пребывания которого Сила. Древнеподобные — это слуги Древних, они подобны Древним, но обладают ограниченными, в отличие от Древних, способностями.
Древний может создать любую физическую форму из Силы и управлять ей. Он может создать идентичную смертным форму и управлять ей или управлять телами смертных. Сила для Древнего словно пластилин из которого Древний может лепить то что захочет. Форма самого Древнего или его «кукол» может обладать любыми материальными, нематериальными, сверхматериальными, энергетическими, Силовыми и любыми другими органами которые Древний возжелает. Форма созданная Древним может быть не видимой для глаз смертного, и если Древний возжелает, может не обладать любыми формами.
Древние это те, кто преступил ограниченность смертности, чье постоянное место пребывание за пределами времени и пространства и чьи истинные формы изменчивы…
…И тот, кто изберет этот путь, не вернется в невежество смертности. Его тело будет, словно сталь, его разум будет одним, с Древнейшими и первыми Владыками земли, его глаза будут видеть то, что человеческие глаза не видят, и он примет формы тех, кто ходит свободно по времени…
Сознание Древних находится на более развитом уровне чем у человека,и продолжает развиваться. Древний это сущность трансформировавшаяся из низшего существа в сущность чье истинное место пребывания Сила. Истинные боги есть Древние или Великие Древние, они не порождены теми кто в них верит. Среди современных доминирующих религий нет истинных богов потому что истинные боги требуют реальных действий.
Какого пола Древние?
Древние физически не являются живыми существами и у них нет репродуктивных органов. Если Древний по определенным причинам захочет половой связи, он может принять или занять любую физическую форму, наделенную любыми половыми органами. Но так как Древний обладает Сознанием и Разумом, то психологически он может причислять себя к определенному полу. Их Сознание, Разум, психология, логика не имеют ничего общего с земными.
Какой силой обладают Древние?
Ни один смертный не сможет противостоять Древнему, в не зависимости от того какой Cилой смертный обладает. Смертный и Древний не совместимые понятия.
Если вы будете пользоваться защитными заклинаниями и сможете вернуть Древнего туда, откуда Он пришел. Даже в этом случае Древний или Его слуги или Стражи, рано или поздно придут для того, что бы сделать то, что решил сделать с вами Древний. Это будет только вопрос времени. Главный вопрос в том, что решит Древний, когда вы его призовете?
Некоторые Древние обладают возможностью приходить и пребывать в нашем мире, без каких либо ограничений. Врата в основном нужны для тех Древних, которые не могут это делать. В основном это плотоядные Древние, которых интересует только пища. Призвание Владык через врата, часто является только видимостью для призывающего и может плачевно для него кончится, ибо от Древних и Владык нет эффективной защиты. Смертное существо не может обладать властью над Древним или Владыкой. И только Древний или Владыка сам решает, как поступить с тем, кто его потревожил.
Что происходит с теми, кто встречал Древних?
Не все Древние — кровожадные, плотоядные твари, которые только и думают о том, как уничтожить человечество. Одни после встречи теряют рассудок, другие свершают суицид, так как не могут вынести осознание собственной ничтожности, третьи отрекаются от знаний, четвертые, по собственному желанию, становятся слугами Древних, пятые посвящают свою жизнь поиску того, как стать Древним или приближенной Древнему сущностью… Разные люди — разные последствия.
Когда вы призываете Древнего, вероятность того, что вы останетесь в живых крайне мала. Когда Древний призывает вас… последствия будут зависеть только от вас.
Как найти Древнего?
Истинное место обитания Древних ни есть временно пространственный континиум найти или встретить Древнего в нашем мире, если сам Древний этого не захочет невозможно.
Призвать… В основном все призывы, которые (трудно) доступны человеку, специально занесены в наш мир теми Древними, кто не может свободно переходить из Силы во время и пространство. И эти Древние приходят в первую очередь питаться. Только насытившись, Они, возможно, захотят дать ответы на ваши вопросы. Но призыв Древнего крайне опасная и трудная практика. Довольно часто призвавший сам становится пищей.
Все зависит от того, захочет ли Древний, принявший форму человекоподобную, что бы Его смогли опознать? Формы Древних, которых призывают, в большинстве не подобны человеку. Древний может принимать любые формы. Отличить? По ощущениям, которые невозможно описать. Одни из них приблизительны ощущению неимоверной Силы, которая свободно исходит от Древнего, ибо Он явление Силы, которая обволакивает и пронизывает, свободно проникает в Сознание и раскрывает его всё для Древнего.
Другие, страху, первобытному, животному, всё проникающему, парализующему страху, который заставляет сначала сесть, выпустив содержание мочевого пузыря и желудка, потом ползти с пеной на губах.
Как достигнуть состояния древнего?
Достигнуть подобных способностей крайне сложно и те, кто достигает и переходит в Силу вместе с физической оболочкой (Смерть — это переход в Силу только Сознания-Разума) в большинстве своём редко возвращаются в пределы времени-пространства на продолжительное время. По причине того, что в момент перехода физическая оболочка и Сознание-Разум «эволюционируют» на уровень Силы или физическая оболочка погибает, что примерно равносильно смерти физической оболочки в пределах времени-пространства, но в этом случае Сознание-Разум осознает свое непосредственное пребывание в Силе, что дает ему больше преимуществ, чем Сознанию-Разуму, перешедшему в Силу после смерти физической оболочки в пределах времени-пространства.
В случае «эволюции», Вы уподобляетесь человеческому понятию «бог», то есть для Вас более не существует таких преград как время и пространство. Для Вас более не будет существовать ни возраста, ни смерти (если Вы будете проявлять определенную осторожность). Ваша физическая оболочка, которая будет находиться на уровне Силы, будет практически неуязвима (Вам более не нужен будет воздух, вода, пища, сон и т.д.). Так как Ваше Сознание будет находиться на уровне Силы, то «экстраординарные» способности (телепатия, телекинез и т.д.) будут для вас естественными способностями. И все вышеперечисленное будет для вас естественным как в Силе, так и в любом временно-пространственном континууме.
Были ли случаи достижения человеком состояния Древнего?
Были. С позволения самих Древних.
Хотелось бы так же обратить внимание на слово «плотоядный», употребляемое в статье. Плотоядность Древнего заключается не в прямом поедании практикующего, а в необходимости впитать в себя жизнедеятельность некоторых органов существа, каких именно — это зависит от самой Древней сущности пришедшей к вызывателю или простому смертному. Этот Древний, или приближённый к Древнему, такой «плотоядностью», не ОТБИРАЕТ у объекта жизненно необходимые функции, а ВОЗВРАЩАЕТ их себе. Так как, изначально, многие процессы Вселенной, были порождены именно Древней Силой, или же они лежат в основе Силы.
По своему желанию (это не предсказуемо), Древний может наделить существо Силой или дать ему дополнительные способности, и так же неожиданно он может всё это забрать, и даже более того…
Древние есть были и будут всегда. Все время, сколько они существуют, они ведут войны. Никто не знает, зачем им эти войны, возможно, такова их природа. Но войны ведут даже не они, а их создания. Древние используют их для войны друг с другом. В душе у таких людей написана определенная «программа действия» на жизнь, и они сами того не подозревая живут и выполняют эту программу. Но зачем Древним такие вот солдаты спросите вы, ведь раз они древние то должны обладать огромной силой? Дело в том, что Древние обладают одним недостатком, они плохо просчитывают событийные цепочки, что и выливается в некоторых странностях их поведения, можно сказать «они живут одним днем», хотя это выражение и не полностью отражает эти странности. Сама война между Древними ведется в основном в мире силы, и так скажем «битвы» происходят в ней редко, по большей части война сводиться к накоплению силы, реорганизации, переманиваю и прочим стратегическим ходам. Да и сами войны не всегда доводятся до конца, Древние часто мирятся, а солдатам приходиться привыкать к новой обстановке. Такие солдаты частенько отличаются от обычных людей, какими либо неординарными способностями. Хотя не все обладатели таких способностей являются солдатами.
При столкновении любых действующих сил друг с другом, всегда будет происходить противоборство, независимо от её разума. Между собой сражаются стихии, энергии, живые организмы, люди, и по большей части все эти действия руководствуются помыслами Древних. Нет никакой заранее продуманной «программы», «программа» вступает в силу только с необходимостью определённых действий: для восстановления баланса и т.п. Этим можно объяснить обилие войн и различных природных катастроф. Люди это составная часть Вселенной, их можно сравнить с кровяными тельцами гонимыми потоком крови, а точнее сказать, заражёнными кровяными тельцами, они выполняют необходимую на земле функцию «паразитов», и выполнив эту функцию, они подвергаются самоуничтожению, что уже, безусловно, начинает происходить. Проще сказать: «Проблемы Древних решаются по мере их поступления».
По поводу не точного прослеживания событий, то это опять же больше относится к людям, но никак не к Богам. Время для Древних имеет спиралевидную структуру (сравнимую с наложением одного кадра на другой), что безусловно точно, а не цепь следуемых одно за другим событий, как ошибочно, но более удобно для своего разума, следует этим понятиям человечество.
Древние видят не только прямой основной план линии времени, отраженной в трехмерном пространстве нашего мира, а одновременно все время пространств и вариантов, параллельные миры и всевозможные варианты событий, проекция которых и ложиться на мир физический, находя в ней либо своё отражение и подтверждение, либо своё отсутствие. То, чего нет — это не пустота, а отсутствие чего-либо. То есть наличие отсутствия. Программа вариантов меняется ежесекундно, потому четко и точно предсказать тут ничего невозможно. А вот ключевые моменты, отраженные на всех планах реальности, событий и действительности, в линии каждой судьбы, или совокупности общих судеб — это уже, можно так сказать, программа. Потому возможно предсказать как человек умрет, как выйдет замуж, какие будут дети. Но это не будет гарантировать его сию минутную безопасность, когда он переходит улицу на красный свет, а так же это не предскажет что он первым делом сделал, когда проснулся, или что он ел на завтрак и хотел бы съесть на обед. Но все это относиться не к Древним, а скорее к искусству предсказаний и гаданий, а также к рассмотрению пространственно-временных соотношений. Древние последние две эры (то есть Эру Овна и Эру Рыб) не вмешивались вообще, и ни единого проявления Древних в мире не было, так что все некрономиконы и прочие книги чуши — это лишь вымысел фантастов, как и ихние Древние. Даже Лавкрафт именует Древних как Old Gods — «Старые Боги», но Древние — это не Боги! Это совсем не то, что представляет из себя Геката, Один, Перун, Тексатлипока, Анубис. Это даже не Ангелы и не Демоны. А вот, Ник Перумов своих Древних представляет в виде «Темной Шестерки», у него это вообще покровители некромантов. Так, что по поводу всех статей и книг, а так же всяких «магов-практиков» этой ерунды — в серьез даже воспринимать нельзя. Это даже не цирк, это скорее уже позор, стыд и срам.
Имена Древних
Один и тот же Древний может явиться под разными именами, т. к. аспекты его силы имеют мало ограничений в силу того, что в его распоряжении находятся ещё не одни десятки направлений, содержащие в себе ещё множество подклассов таких же сконцентрированных на чём-либо сил. Проще для примера представить одну громадную вспышку света, расходящуюся на бесчисленное количество лучей, каждый из этих лучей индивидуален, и в результате своего действия он тоже превращается в такую же вспышку света и расходится на множество лучей. Вот упрощённая приблизительная схема:
Можно «продлить» эту схему до бесконечности, и тогда вам станет понятно, что своими аспектами Древние охватывают практически всё, и из этого следует, что каждое направление одного Древнего носит бесчисленное количество имён.
Тот звук, что вы посылаете при чтении заклинаний, имеет своё призывающее воздействие на определённый аспект силы и на самого Древнего в частности, т. е. силой набора звуков (заклинаний) вы воздействуете на силу, которую хотите призвать. Движения и действия обряда, а также символика, описанная в «практике», в сочетании с заклинанием — всё это и есть СОДЕРЖАНИЕ имени Древнего, к коему вы обращаетесь.
После первого же удачного контакта с Древним вы узнаете множество его «ситуативных имён», таким образом изменится и сама суть вашего следующего ритуала, которая даст вам возможность увидеть ту же самую сущность, но уже в несколько ином «облике».
Первый контакт
Подчинить себе Древних или просто что-либо от них требовать — табу, не гневите Богов. Награда в своё время придёт, но это решать уже будете не вы. После выполнения нижеперечисленных пунктов ваша жизнь перевернётся, да ещё и несколько раз вывернется — другие ценности, другие понятия, новые пути. Лучше сто раз подумайте…
Первое:
Начнём с самых простых движений, т. е. с маленьких осторожных шагов. А именно — ваш настрой.
Вам нужно настроить свою психику на встречу со своим же страхом, с таким, какого вы ещё никогда не испытывали. Для начала медитируйте и очищайтесь (для каждого индивидуально). Затем, в свободное от всех занятий время, лучше всего перед сном в постели, представляйте самые немыслимые кошмары, которые может только допустить ваше воображение, впускайте их в себя, пусть они проходят электрическим разрядом через каждую клетку вашего организма, отключитесь от реальности и от текущего времени, пребывайте в своих кошмарах как можно дольше, ровно столько, сколько вам позволит ваша психика. Когда почувствуете, что пора остановиться, медленно выводите страх из себя, возвращайтесь.
Запомните! Полное отсутствие логики — это то, с чем вам придётся столкнуться.
Привыкайте к своим кошмарам, и они перестанут вас пугать.
Второе:
Астральный выход из своего физического тела обязателен… (по крайней мере, в той методике, по которой шёл я. Наверняка есть иные пути к Древним — очень хотелось бы услышать об этом от практикующих). Астрал необходим для создания так называемых «Врат» (туннеля для сообщения с Древними), но здесь тоже имеется своя хитрость, через обычный астральный канал им не пройти в наш мир, придётся хитрить, но об этом чуть позже…
Третье:
Идём в магазин и покупаем новое обычное четырёхугольное зеркало, размером примерно в половину своего роста. Оно должно быть без всяких рамочек и ободков, если в магазине таковое отсутствует, от всех рамок избавляемся вручную. Также нам понадобиться кисть для рисования и любая не смывающаяся краска жёлтого, а лучше позолоченного цвета.
Четвёртое:
И так, вы готовы к действиям…
Берём краску и кисть и на задней стороне зеркала рисуем следующие символы:
Вам необходимо изучить прилагаемый рисунок и запомнить его до мельчайших деталей, чтобы, закрыв глаза, вы смогли чётко воспроизвести его. Ставим зеркало на пол, прислонив его рисунком к стене, там, где вам удобно. Также заучиваем наизусть, чётко выделяя каждую букву, следующие слова:
KVAIH OBIER TUALABO KVAIR TRANDGASKAPIIO
LIGOSTVAIR
THUBASKIULO ANUL
ZIWIRBIATH
Затем мы начинаем подготовку выхода в астрал (каждый использует свои методы). Прежде всего, мы создаём заготовленное нами недавно зеркало, только теперь оно будет астральным, всё до мельчайших деталей — такая же символика, тот же размер…
Пятое:
Теургия учит нас возвышению во время пребывания в астрале, т. е. практическому приближению к ангелам (если можно так сказать). В нашем случае мы всё выполняем с точностью до наоборот — наша задача спуститься в самую бездну (опять повторюсь, что для новичков это может быть очень опасно, забавы здесь не уместны), нам необходимо преодолеть самые низы астрального плана и выбраться оттуда в целости и сохранности. Мы должны сойти до низшего аспекта, до лунной фазы, которая соответствует человеческому Нефешу. Спускаемся ещё ниже… проходим области демонов, оболочки Клипот и разлагающиеся фантомы умерших, далее идём по мраку… Вскоре вы почувствуете давление, т. е. невидимый «забор», который заслонит вам дорогу. Все ваши попытки «пробиться» сквозь него будут провоцировать встречную атаку — это первая сущность (её можно отнести к Древним, хотя и с долей сомнения), с которой вам придётся столкнуться, прислужник и страж ZIWIRBIATH. Он служит отличной заслонкой от взоров «гостей». На него срабатывает следующее заклинание:
GIVIO LEM
GIVIO PERACTIM AZIM
ZIWIRBIATH CAM RASH
Вы сразу почувствуете, что давление ослабевает и вас ничего не держит, и, что самое интересное — мрак начнёт рассеиваться. Все картины, что начнут появляться перед вами, отметайте в сторону и ни в коем случае не двигайтесь дальше. Когда ZIWIRBIATH отступит, просто оставляйте созданное ранее зеркало на этом же месте, стороной изображённым с символом к себе, и возвращайтесь обратно.
По дороге лучше заранее создавайте Врата, это значительно облегчит ваш путь…
При возвращении в своё физическое тело после проделанной выше работы также могут возникнуть проблемы — вас просто могут туда не пустить. Если это произошло, мы используем заученное в обязательном порядке (описанное в четвёртом пункте) заклинание:
KVAIH OBIER TUALABO KVAIR TRANDGASKAPIIO
LIGOSTVAIR
THUBASKIULO ANUL
ZIWIRBIATH
Оно нам понадобиться ещё не раз…
Шестое:
Встаём перед зеркалом и полностью раздеваемся. Глядя на своё отражение, рисуем жёлтой акварелью или гуашью следующий символ на своей груди. Принимаем удобную позу (максимально удобную, чтобы больше не думать о физическом теле, также нужно расслабиться и сфокусировать своё внимание на глубине отражения) и, как бы всматриваясь «вглубь» зеркала, в «его темноту», в «бездну», произносим следующий текст:
GIVIRITH TATRAGIBIVIR ZIBITH
GIVIRITH TATRAGIBIVIR MUAHAT
TATRAGIBIVIR GIVIRITH YAHMUASH
SINDGIBIAH TATRAGIBIVIR ZIBITH
SINDGIBIAH TATRAGIBIVIR MUAHAT
TATRAGIBIVIR SINDGIBIAH YAHMUASH
TIGURVASMASH TATRAGIBIVIR ZIBITH
TIGURVASMASH TATRAGIBIVIR MUAHAT
TATRAGIBIVIR TIGURVASMASH YAHMUASH
YAHMUASH TATRAGIBIVIR!
Далее придут к вам видения, образы, мысли, голоса. Заклинание повторять как мантру, входя в состояние транса. Читайте его как можно громче и чётче,
Все заклинания ритуалов должны быть заучены наизусть. Читайте его раз за разом без остановки, и вы сами почувствуете перемены. Принимайте то, что придёт к вам, что потянется внутрь, что станет обволакивать снаружи и изнутри.
Седьмое:
Для начала, вам предстоит выполнить требования пришедшей к вам силы. Во время общения, мягко говоря, вы будете испытывать «не совсем приятные» и физически небезопасные ощущения. Например, после первых контактов с Древними могут появиться провалы в памяти, поэтому советую всё записывать на аудионосители (например, на диктофон) и на видеокамеру. Обязательно после контакта смывайте со своей груди краску. На коже, на том месте, где была нарисована символика, будьте уверены, у вас будут оставаться покраснения, как бы лёгкий ожог в виде нарисованного символа — исказите его как-нибудь (добавьте какую-нибудь ненужную деталь). Если этого не сделать, то непроизвольный контакт, да ещё и где-нибудь в общественном месте, вам обеспечен — а эта вещь не очень приятная и отнюдь не безопасная, как для вас — так и для окружающих.
Врата Гавирра
Это путь испытаний, что дают Древние на неопределённый срок жизни. Испытания удерживают вашу сущность каждую секунду на грани жизни и смерти, риск подобного прохождения через Врата присутствует в каждом мгновении существования. В этот период возникают самые непредвиденные ситуации, исходящие даже из самых, на первый взгляд, безобидных мелочей, из всех тех, что вас окружают в обычной жизни.
В этот период жизни все ваши знания и способности сойдут на нет: ваши заклинания не будут услышаны Высшими силами, ваши действия не будут замечены ими же, ваши обращения к иным сущностям не будут приняты ими во внимание, даже теми, с кем вы имели плотный контакт до этого.
Врата Гавирра — это твёрдый шаг либо к полному завершению вашего существования, либо к познанию сути и тайнам Древних. Предоставить подобный шанс вам могут лишь сами Владыки, независимо от ваших прежних стремлений и знаний.
При достойном прохождении этого периода вам откроются новые возможности и нити к отсутствующим в вас доселе способностям. В период прохождения полагайтесь в большей степени на естественный фактор выживания и стойкость вашего организма. После этого контакт с Древними установится максимально прочным (для вашей сущности).
Взывание к Древним
Читайте это как молитву перед сном, дабы Древние обратили на вас внимание и дали вам сил на предстоящем «пути»:
BIRADMA GUILEM SHAMAS
FILIKTIMANAH GUILEMIA YAHMUASH
FILIKTIMANAH SIBITANAH
YAHMUASH SHAMAS!
Сопротивление страху
Ритуал направлен на призывание конкретного Бога, носящего такие имена как:
VAZDAHIM,
ALUMAS,
ALIOMENZUTHILOMAZIM,
VISHSAIZ.
Его можно охарактеризовать как «сопротивление страху».
На дне металлического таза жёлтой несмывающейся краской рисуем следующий символ:
Этот же символ мы рисуем жёлтой гуашью на своей груди.
Наполняем тазик прохладной водой, она должна быть природного происхождения: ручей, река, море, озеро и т.п. Полностью раздевшись, опускаемся перед ним на колени. Нужно полностью расслабиться и отречься от всего происходящего вокруг.
Когда вы будете готовы, пальцами правой руки коснитесь края тазика, и, обводя его по часовой стрелке, произнесите следующие слова:
VIZIAT KIMINASHAM LINIAMUS
Сразу после этого опустите левую руку в воду, расположив ладонь на символе. Правую руку кладем себе на грудь и без остановки читаем следующие слова
VAZDAHIM NHULO KITOVRAS SHAMIZ!
ALUMAS NHULO KITOVRAS SHAMIZ!
ALIOMENZUTHILOMAZIM NHULO KITOVRAS SHAMIZ!
VISHSAIZ NHULO KITOVRAS SHAMIZ!
NHULO KITOVRAS SHAMIZ LAUGUSHMAN!!!
Во время непрерывного чтения, не отрывая глаз, смотрите на воду.
Проявлением Древних будет наплыв неописуемого страха, но вы ни в коем случае не должны прерывать чтение и отрывать взгляд от воды.
По истечении некоторого времени вы почувствуете быструю перемену в ощущениях. На смену страху к вам придёт новое, нейтральное чувство, справиться с которым будет не менее сложно: чрезмерная смелость, может стать для кого-то и погибелью.
Когда желаемый результат будет достигнут, вытащите руку из воды. Эти ощущения не покинут вас до тех пор, пока вы не смоете краску со своей груди той же водой из таза. Перед тем как смыть краску, громко произнесите следующий текст:
KVAIH OBIER TUALABO KVAIR TRANDGASKAPIIO
LIGOSTVAIR
THUBASKIULO ANUL
VAZDAHIM
ALUMAS
ALIOMENZUTHILOMAZIM
VISHSAIZ.
Восход Shagran
(защита от нападения)
Данные действия выполняются лишь в том случае, если контакт с Древними уже установлен.
Выполняется на открытом воздухе.
На восходе солнца поставить по четырём сторонам света четыре гладких камня (размером не меньше футбольного мяча) так, чтобы внутри свободного пространства вы могли свободно передвигаться.
Жёлтой огнеупорной краской на них заранее наносится символика:
Обсыпаем все четыре камня из равных частей:
— лавр;
— подорожник;
— запёкшаяся кровь или высушенные потроха (любые);
— шерсть любого животного или человеческие волосы;
— древесная смола.
Можете добавить немного измельчённого сухого спирта.
Вместо факела зажгите любую сухую ветку и, читая нижеследующее заклинание, подойдите по кругу к каждому из камней и подожгите их.
SHAMKADALIM VIRRAH KITIAB ASH SHAGRAN
SHAGRAN ASH MUAHAT KAMHIMTU VIRRAH
LUO MIO KVAIH OBIER SHAMKADALIM!
LUO MIO KVAIH OBIER VIRAH!
LUO MIO KVAIH OBIER SHAGRAN!
SHAMKADALIM!!!
VIRRAH!!!
SHAGRAN!!!
Когда камни воспламенятся, входите в середину пространства между ними и продолжайте без остановки читать следующее:
RAUH MAUI ISSIMAN SHAGRAN YAHMUASH!
RAUH SHAGRAN VIRIAM VIRRAH!
RAUH SHAGRAN VIRIAM SHAMKADALIM!
SHAGRAN ALLI!
SHAGRAN NUATHAGRA!
SHAGRAN PUI YOO!!!
Повторяем заклинание до тех пор, пока огонь на камнях полностью не погаснет.
Дополнение:
Соберите в стеклянную посуду сажу и пепел с камней, и вы получите GAIRAHAN для нанесения защитных и атакующих символов.
Montrashansai
(печать его атаки)
Нанесённая Гаираханом печать должна предстать взору жертвы.
Вызывает рак желудочно-кишечного тракта, именуемый Монтрашансаи.