Письмо Кондратия Ивановича Смирнова, мастера из Перми: «Уважаемая Наталья Ивановна, мне шестьдесят четыре года, но я очень волнуюсь, потому что Вы будете держать в своих руках мое письмо. Вы для меня не только наставник, но и человек, который является большим примером для всех мастеров и конечно же для меня. Позвольте поделиться тем, что со мной произошло.
В ноябре прошлого года я взялся помогать одной женщине, но через неделю отказал. Вы, Наталья Ивановна, конечно же знаете все правила и условия, которые необходимы для плодотворной работы. Я поставил ей условие, что на период, пока я буду лечить ее дочь, она (мать этой девушки) не должна пить спиртное, курить и материться, ведь я буду читать Богу молитвы для ее рода. Она сказала, что постарается ради дочери не грешить. Но ногда она пришла в другой раз, от нее пахло табаком и алкоголем, и опять в ее речи через каждое слово был мат. Я ей сказал, что поскольку я читаю на ее дочь через материнскую кровь, то, живя в грехе, она ломает мне всю работу. В общем, я ей отказал. Человек я мягкий, если бы она на мои слова раскаялась и попыталась не пить, не курить и не крыть матом во время лечения, то я взялся бы ради ее дочери, но, услышав мой отказ, она повела себя так, как будто в ней сидит дьявол. Стала мне угрожать письмами в газеты и в милицию, материться и плеваться. И это в комнате, где висят иконы. Как же мне обидно стало!
Всю сознательную жизнь я собираю травы, лечу людей, у меня хранится много благодарных писем, а она шантажирует, угрожая тем, что если я не буду лечить ее дочь по-хорошему, то пожалею, так как она ославит меня на весь город. Говорит: «Вот, напишу на тебя заявление, и поверят мне, а не тебе!» Что же это за люди, раньше все были добрей, а теперь у нее дочь погибает, а она пьет, курит и матом кроет, а Вы знаете, что я не должен через пьяную душу читать. Вот я прибегаю к Вам за помощью. Лечить я умею, а обороняться не могу. Этому меня моя матушка не учила. Она была травница-шептунья, про Вашу бабушку Евдокию Степанову я от нее слышал задолго до Ваших книг. Звать мою обидчицу Казакова Виктория Ивановна, ей пятьдесят два года. Усмирите ее, пусть не звонит мне каждый день, не оскорбляет моих седин. Кланяюсь Вам в ноги, почитаю Вас и уважаю. Аминь».
Уважаемый Кондратий Иванович, а ведь я очень хорошо знала вашу матушку, и мне приятно, что вы являетесь ее преемником. Обещаю, что ваша обидчица звонить вам не будет. Вы поступили по правилам, о которых я уже писала и которые напомню снова.
Мастер имеет право отказать в своей помощи человеку, который сказал что-нибудь против Бога, имеет пристрастие к винопитию и курению. Мастеру нужно поставить условие обратившемуся к нему за помощью принять крещение и оставить греховные привычки, которые противны Богу, иначе Господь может не принять молитвы, вознесенные Ему.
Придя на прием к мастеру, больной ни в коем случае не должен размахивать руками — это мешает считывать информацию. Больной должен сообщить знахарке имя своей крестной матери, имя покойника по крови, причем этот умерший не должен быть самоубийцей, а также нельзя называть имен тех сродников, которые умерли в пьяном виде.
Больной человек должен сказать знахарю, какой он родился по счету у своей матери, были ли у него в роду люди, которые пролили чью-то кровь, а также те, кто дерзнул сжечь святые образа.
Если человек обратился к мастеру с просьбой отчитать проклятие, которое на него положила мать или кровный человек, то ему не следует повторять вслух фразу, которой его прокляли, он должен просто сообщить:
«Меня проклял такой-то».
Полностью все основные правила вы можете прочитать в моих предыдущих книгах, а также можете дозвониться мне, и я обязательно объясню вам все, что вы хотели знать.