Эндрю Чембли — художник Саббатического культа

Эндрю Чембли - художник Саббатического культа

Саббатический культ: происхождение, сон и магистерий

Саббатическое ремесло — название для безымянной веры. Этот термин используется для описания продолжающейся традиции магической мудрости, инициатического пути, происходящего от прямого видения и исторической преемственности.

В историческом смысле Саббатическое ремесло успешно существует на фоне сельской народной магии, так называемого Хитрого ремесла, и изученных методов европейской высшей ритуальной магии. Средневековые и ранние современные магические обряды колдунов и знахарок были широки и различны по форме, но неизменно укоренились в прагматических делах исцеления, любовной магии, исцеления и проклятия. Где методы народной магии накладывались на традиции высшей ритуальной маги с вызовом ангелов, инструментами астрологии, и латинскими заклинаниями, которые были объединены в магию повседневности. Особенно, эти ритуалы, воззвания и формулы использовали идиому преобладающей религиозной культуры, а именно, христианства, часто объединяя народную религиозность в однородную смесь, уникальную для каждого отдельного практика. Хотя ритуальные маги и «хитрый народ» так же использовали христианские формулы в своих практиках, можно было утверждать, что этот религиозный язык был естественной своевременной идиомой текстов для магических обрядов. Однако, несмотря на смену языка и культуры, древняя методология и инструменты магического ритуала — эвокация духов, ритуальный круг, палочка, нож, символ, шнур, узел, заклинание, звёздные аспекты, растения и животные, инвокации, изгнание бесов и т.д — остаются более или менее постоянными.

Важное измерение магической и народной религиозности было связанно с онирическим (Имеющий отношение к сновидениям или сну (прим.пер)) или сновиденным царством. Периферийные области европейского фольклора сохраняют остаточные мифы, которые имеют отношение к онирическому месту встречи ведьм, собранию фей, ночных полетов и Дикой охоты.

Дикая Охота — группа призрачных всадников-охотников со сворой собак. Происхождение легенд о ней несет норвежские мифологические корни. Согласно скандинавской легенде, бог Один со своей свитой носится по земле, собирая души людей. Если кто-либо встретится с ними, то попадет в другую страну, а если заговорит, то погибнет. В Британии бытует версия о том, что охоту возглавляет король или королева эльфов, они могли похищать встретившихся детей и молодых людей, которые становились слугами эльфов. В фольклоре Северной Германии призраками предводительствует женщина Холда (Холте, Холле, Хулда или Холде) — богиня материнства и домашнего очага. В Южной Германии она известна под именем Берта(Берхта, Перхта), а в Норвегии — как Фригг. Она стережет души некрещеных детей и связана с Луной, отождествляется с римской Дианой. В Средние века считалось, что в свиту входят ведьмы и их возглавляет Геката, богиня темной стороны Луны, покровительствующая ведьмам. (прим.пер.)

Слияние с христианскими теологическими концепциями на фоне народной веры помогли в формировании стереотипного ритуала ведьмы, который мы знаем как Шабаш ведьм. В эзотерической перспективе предполагается, что Шабаш — это астральное или сновиденное собрание душ участников ритуала, животной самости и большого множества духов, фей и потусторонних существ. Полагается, что истинное местоположение шабаша — это перекрёсток пробуждения, сна и мирских сновидений,

то есть, в состоянии Истинного сновидения — царства, в котором Госпожа Луна, ночное солнце, освещает мир вне досягаемости для непосвященного.

Учение «хитрого народа» уходит корнями по большей части в европейскую культуру, но тут и там фрагменты знаний были переданы в современность. В случаях, где хранители знаний и ритуала были пылкими студентами магического искусства, фрагменты соединялись, устанавливая потоки традиции самосознания. Там, где два или более этих потоков соединялись, зарождалась река, и таким образом появился современный Культ, так называемая Саббатическая традиция.

Саббатический культ является телом магических посвященных, которые практикуют уединенные и коллективные ритуалы, чьи родовые традиции передаются в устной и письменной формах, от сохранившихся практик «хитрого народа» 19-го столетия и ритуальной магии. Это не предполагает, что мы занимаемся теми же самыми обрядами, воззваниями и т.д., которые использовал «хитрый народ» в 16/17 — х столетиях, поскольку сама природа этих вещей изменила свою форму и стиль. Нужно помнить, что ритуалы воодушевляются практикой, что духи так же как мужчины и женщины передают и учат Искусству магии. Как передача поколений, некоторые знания остаются постоянными, некоторые нет — они изменяются, развиваются и адаптируются соответственно времени, потребности и способности проникновения в суть. В прошлом столетии потоки обычаев и устной традиции процветали в маленьких кругах ритуальных обрядов, и в том, что передавались от поколения к поколению, простое учение сельских магов росло, сливаясь, чтобы установить традиции с обрядами инициации и формального посвящения. Читатели здесь хорошо осведомлены, что Саббатический культ является закрытым кругом и согласно давнишнему обычаю, тем, кто просит о вступлении, отказывают. Инициирование происходит только по приглашению. Где будут духи, там и путь должен быть найден.

Круг Саббатического культа дорожит обычаями и нравами, которые завещали минувшие поколения. Использование псалмов, библейских предсказаний, устные традиции ритуальной практики остались с нами, слившись с огромной массой знаний, некоторые из которых старые, некоторые новые — все же вся константа в вивификации (Вивификация — (от лат. vivo живу, и facio делаю). Оживотворение, оживление. (прим.пер.)) от вечного источника сна. Так как проходит время, Круг слушает духа- покровителя и через сон и посредничество с духами плоть круга растёт и продвигается. Подлинность нашей работы не покоится в старине, она активно проявляется в настоящем и будущем.

Определённая особенность культа — это специфическое использование мифов средневековья и ранних современных европейских Шабашей Ведьм как основы и идиомы для ритуалов и методов. Это не просто возвращение прошлого или человеческая выдумка, а скорее учение духа, материализующее мощную Саббатическую онирическую реальность в продолжающуюся традицию магической практики.

Целый комплекс образов, которые являются Шабашем ведьм, эзотерически понимаются как вневременная реальность нашего ритуала. Когда воспринято новое через практику, сон и посредничество с духами, бесчисленные лейтмотивы Шабаша собирают новый урожай мудрости и служат подходящим шифром для учения связанного с онирическим полетом, атавистическим преобразованием, предсказаниями, ритуализацией, двойными обрядами, духовной работой, и т.д. Саббатическая симвология таким образом была использована, чтобы закодировать и рассказать накопленное учение и то, которое все еще развивается в нашей традиции. Сновидения и совместный перевод сновиденных ритуалов и ритуалов как сновидений — форма основного объяснения и контекста для нашей работы. Активная беседа между посвященными и нашими духами-покровителями вдохновляет и побуждает эти сновидения. Это демонстрирует проявление в магическом артистизме индивидуального посвящения, то ли через текст, ритуальное представление, песню, гобелен, мастерство, или изображение.

Существующий контекст этой выставки картин возможно даст некоторый проблеск в эстетическом измерении Суббатических Тайн так ясно сформулированных различными личностями. У каждого художника есть уникальный взгляд. Представленные здесь изображения должны говорить о самих себе, поскольку там пребывают их духи. Будьте открыты для портретов сновидений и духов, и будьте готовы увидеть, что вы делаете с ними, а они с вами. Где вспыхивает искра видения, где передается вдохновение путь отклоняется снова. Да будет так!

Эндрю Чембли — художник и писатель

Эндрю Д. Чембли в основном одинокий практикующий Магического Искусства, сторонник так называемой «Веры под каблуками странника» — естественного общения между человеком и Духами пространства.

Помимо замкнутой частной практики, он был магистром Саббатического Культа, председательствующим в его посвящениях под именем Алогос Дхул-Гарнен Хидир. Он являлся автором нескольких гримуаров, которые рассматривают традицию Саббатического Ремесла, находящегося в его составной рецензии Одинокой Дороги, двойного пути, и Изогнутого пути. Его работы включают «Азоетия: Гримуар Саббатического Ремесла»(Хоапоп 1992 г.), «Кутуб» (Xoanon и Fulgur, 1995 г.), «Один: Гримуар Золотой Жабы» (Xoanon, 2000 г.). Он также является автором драконовских Гримуаров (или «Книги Дракона Эссекса), полного гримуара Изогнутого магического пути, опубликованного частным образом в 1998 году только для посвященных. Ограниченное издание этой работы планируется к публикации Xoanon в 2002 году. Эндрю Д. Чембли являлся автором многочисленных статей, которые появились в нескольких эзотерических журналах, чаще всего в старейшем журнале о колдовстве — «Котел». Он также являлся смотрителем магической гильдии, известной как «The Companie of the Serpent-cross» и звездного магического ордена «Кu-Sebittu». Кроме того, он являлся настоящим держателем линии из Уттара Каула Сампрадаи( Uttara Kaula Sampradaya), традиции средневековой тантрической практики. Здесь представлен ряд его картин, полученных гностическим образом.

Seth-pa-kharad

Эндрю Чембли - художник Саббатического культа

Эта картина изображает Формулу волшебника как Двойника или противостоящего Януса. Изображения использует сигиллистический эйдолон (Эйдолон— в эзотеризме — астральная форма человека.(прим.пер.)) для формы египетского Бога «Сет ребенок», как воплощение для магического процесса алхимического сосуда, Тайны, которая рассматривается полностью в «Книге Дракона Эссекса». Форма Бога воплощает в себе философскую само-проекцию как «тело обожествленной сексуальности», связывая рождения и смерть, Альфау и Омегу.

Звездные врата, открывшиеся союзом с Дриадами

Эндрю Чембли - художник Саббатического культа

Здесь изображается магическая Формула Звездного Леса, в котором практикующий погружается в мощное состояние ностальгии в целях усиления связей с дриадической чувствительностью и, таким слиянием бытия, открываются ворота для ингрессии звездного гнозиса. Один в сумерках, когда весь мир кажется, один стоишь против древнего и корявого дерева. Лишая разум самоидентификации, сознание поднимается и проникает, вьется и скручивается через корни, ствол и ветви, плотью Дриады становится «Я» мага в расширении. Тень Дриады бросается в человека, проникая в человеческую плоть, так что конечности и ветви самоидентифицируются заново и рождается Дикий Человек Леса. Один из них держится, вырисовывающимся на фоне падения ночи. Оттенки сумерек сливаются в танце предков и каждый вытягивает эти сочленения тела и создает само-расширяющееся небо. В промежутках между конечностями мерцают духовные звезды и сигналят об открытии неба.

Путь смерти по ту сторону порога сна

Эндрю Чембли - художник Саббатического культа

На пороге сна, каждый дрейфует в гипногогические реальности. Самопознание здесь останавливается и задумывается о рождении сновидений. Один из многих на перекрестке всех возможных переориентаций сознания. Вызов теней предков, для открытия дороги сновидений, появляется Путь Смерти по ту сторону порога сна.

Ангелический слуга

Эндрю Чембли - художник Саббатического культа

Здесь изображается магический ритуал, в котором фамулус или сопутствующих дух вызван к видимой форме ангелического блюстителя Одинокого Пути. Две фетиш-урны или магических сосуда наполовину погружены в землю, часто, это земля, взятая из родовой могилы. Один из них является сосудом для предка в его зверином атавизме, другие освящены для предка в его ангелической форме. Обе формы вызываются одновременно. Атавистическая форма используется для того, чтобы связать и дать мощность — буквально «оживлять» — последнего.

Ангелическая чувствительность служит для того, чтобы облагородить атавистические состояния и наделить звериное высшей артикуляцией. Процесс обозначен черно-белыми свечами, и сигилой в книге в правом углу. Руки — символы ангела показывают телесные следствия ритуала. Другие символы воплощают разнообразные компоненты практики.

Знаки четырех степеней

Эндрю Чембли - художник Саббатического культа

Четыре формулы входа написаны вокруг изображения как четыре стражи в единой схеме. Расположение этих формул получены из сновидений. Каждому советуем посмотреть соответствующие формулы в «Азоетии», где приведен полный контекст ритуала.

Изображение само по себе свидетельствует об энергичном магическом самоистекающем потоке, рассекая и пробуждая кровожадные инстинкты в уголках чистого разума. Линии выражают разграничение мысли и состояния познания. Ритуал через сфокусированный поток переводится с помощью знаний, психической направленности, эмоциональных состояний, и активного воплощения. Энергичный поток, таким образом, является как органической плотью, так и само-воплощенной обрядностью. Это приводит к трансу и прямому восприятию течения чувствительности.

Появление оперения «Ка» из «Я»

Эндрю Чембли - художник Саббатического культа

Это изображение показывает линии познания в косвенной и умышленной деконьюкции. Каждый использует оппозиционные чувства, мысли, отношения, моральные перспективы, вне биения музыки и танца, тишины и движения …. все, чтобы открыть внутренний кризис. Непрерывные противоречия Воли и переведенного в познание парадокса. Разум открывается в эмоциональной разрядке к своим ограничениям. Эта картина показывает пример формулы в применении. Человеческая чувствительность приостановлена и из молчания древней плоти приходят вызванные сигиллизацией крылатые ночные слуги.

Это можно считать уместным изображения в текущей работе Культа Зос Киа, магико-эстетического культа, основанного О.О. Спэйром и Кеннетом Грантом. Наиболее известный дух-предок ZKC названный «Черный орел» (или иногда Синий Орел). В последние годы своей жизни Спэйр вместе с Кеннетом и Штеффи Грант, проводил ритуал, в котором этот дух покровитель был связан в талисман — символ ZKC. Этот вопрос был выявлен в ходе личной переписки с К. Грантом около 1994 года, в течение которого обсуждалась текущая работа ZKC. В 1995 году посвященными Извилистого пути был заполнен новый этап ритуала. Его результаты и энергичный поток могут быть замечены сегодня, процветающие в работе живущих магических художников.

Корни внизу

Эндрю Чембли - художник Саббатического культа

Здесь изображается Формула дриадического союза большой глубины. Чувствительное тело обрушилось в пещеры и корневые дороги сущности. Транс­органический поток собственных конечностей в темноте в недрах Земли формирует себя как духовную форму, древнюю низшую чувствительность живых.

Окружение предков

Эндрю Чембли - художник Саббатического культа

Планы психических состояний, иные аналогичные аспекты ритуальной чувствительности, здесь фиксируются и охватывают вторгающийся дух, связывая его как предка. Поток от энергетических к органическим к атавистическим состояниям изображается между полюсами вызывающего и вызываемого. Поток и двойственность растворяются в точке выравнивания, где самоформируются оба затмения и другие соединения.

Доступ к проявлению

Эндрю Чембли - художник Саббатического культа

Это раннее изображение приблизительно 1988 года, изображающие волшебный процесс объединения персоны, проекции, сигилляции, возможностей, одержимости, перевода состояний и подключения к вызываемому лицу, в данном случае, предка покровителя магических ощущений.

Одержимость Azoa: освещение Zoa

Эндрю Чембли - художник Саббатического культа

Энергетический комплекс линий и органического менструма показывает магический фокус смерти-в-жизни. Вихрь одержимости эмоциональной само-цели, переориентация с символами для famuli. Присутствие мертвых оттенков собственного смертного бытия, таким образом, освещенные заново, поскольку они созданы сознательно в само-пантеоне волшебника.

Продление сексуальности

Эндрю Чембли - художник Саббатического культа

Параллелизм магического познания, то есть аналогичные эквиваленты мысли, Materia Magica, эмоции и так далее, размещаться в ритуале. Мы объединяем сигилы, изображения, цвета, ароматы, чувства, слова — все это имеет одну природу, но различно по форме. Это совместное расположение создает путь, связывающий состояние с состоянием. В ритуальной среде, в вихре природы и прорыве наружу с воплощением силы Древней Плоти. Все это продление сексуальности из «Я».

Ингрессия фамулуса

Эндрю Чембли - художник Саббатического культа

Кубок Любви получает сигиллизованный лунный эликсир: предок приближается к аромату Евхаристии. Половодье оргии сигиллической везикулы из транслятивных состояний и линейных форм становится чувством, познанием, «энергией». В этом вихре души вызванного падения, с открытыми глазами и в разуме человека нового самостоятельного рассвета просыпается сознание предков …. как само-сознание. Таким образом новые умения приобретаются за руку и глаз.

Везйкула — в цитологии — это относительно маленькие внутриклеточные органоиды, мембрано-защищенные сумки, в которых запасаются или транспортируются питательные вещества (прим.пер.)

Диаграмма магического процесса

Эндрю Чембли - художник Саббатического культа

Этот важное изображение формулирует компоненты практики и магического мышления. Здесь изображены ритуал, когнитивные фокусы и вещественная органическая основа. Сигиллические линии показывают связи и средства перевода одного ритуального сегмента в другой, и от состояния к состоянию. Ментальная четкость сочетается с автоматической экспрессией линии и кривой, объединение, с целью закодировать ритуал. Картина аутотелична, она изображает процесс его описания.

Аутотеличность — от латинского — «цели в себе самом». (прим. пер.)

Наследственная связь

Эндрю Чембли - художник Саббатического культа

На изображении: ритуал общения и беседы с предками. Раскрытая книга «Захват Сигил», известная как «ключ», будучи полученной через сон, знак для трупа-короля Mahazhael, повелителя-отца ведьм также известного под именем «Apethiui». Подсвечники прототип растений, украшенные перьями и костями, чтобы создать форму фетиш-полюса: средства для привлечения духов и привить мистику оккультной обрядности практикующему. Это само-очарование, процесс, в котором вся одержимость приводится в прямое и полезное приложение. На половину похороненный сосуд для всех оргий и мумий, и из его открытого рта вырываются языки черного пламени и сливаются с энергетическими молниями. Над светом свечи собирается материальное тело, и дух принимает форму глаза. Знаки процесса показаны на правой границе. Эта картина изображает ритуал, проводящийся с целью вызвать предков Тени ведьминой крови.

Магический квадрат и эвокация Холокриптикона

Эндрю Чембли - художник Саббатического культа

Это изображение представляет собой массив из магических методов в сопоставлении. Магический квадрат показан как «ключ», талисман. Формально ритуальное использование таких квадратов проявляются как трехмерные кубы, сетки со светом, в котором председательствующие духи двигаются и говорят. Здесь проекции квадрата в кубе показаны с углами сетки, приравниваемой к алфавиту колдуна из Азоетического корпуса. Шифр направлен через стрелку желания, и при посредстве обожествленной сексуальности, служит транслятивной средой для духов квадрата.

Примечательно отметить, что, как и параметры магического квадрата, границы линий этих картин работают так же, как периметр формального ритуального магического круга: для удержания, сосредоточения внимания и связи духов и мага в поле оперативного сходства.

Эта картина — талисман для неопубликованного магического текста «Алогос», так называемого «Холокриптикона». В настоящее время этот текст существует в целом во сне и частично в виде одной овеществленной рукописи.

Манифестация фамулуса

Эндрю Чембли - художник Саббатического культа

Тело в ритуале становится первичным объектом, ролью и пространством ритуала. Рука в магическом ощущении становится ритуалистом. Если она связана шнуром, лишенная ощущения и используется как сосуд для демонической эвокации, рука становится новой вещью. Шнур позволяет ощущениям мага смешатся с вызванными демонами и процесс выражения может начаться. Рядом c онирическим вдохновением, автоматизмом, одержимостью, и сигиллизацией, эта техника является частью набора мага художника. Композиции — это сброшенная кожа процесса, реальность артистизма оператора, которая, проходит через все вещи, трансформируя и познавая. Существующее изображение показывает дух, сходящийся в точке пейзажа сна, рядом с конвергенцией сигиллы к точке бытия.

Читайте также