Что обязан знать мастер

Что обязан знать мастер

Дорогие мои, если ваш подопечный жалуется на постоянные ссоры в семье, прежде чем читать для него (или для нее) молитвы на примирение, узнайте, нет ли в их доме картинок на стенах с изображением собак, кошек или зверей. Иконки с их изображением всегда приводят к скандалам. То же самое касается различных пледов, покрывал, подушечек и постельного белья, на которых есть рисунки собак и т. д.

Не стоит также носить на своем теле фартуки, кофты, свитера – любую одежду, на которой нарисованы звери. Люди от этого становятся агрессивны, так как все, что находится с нами и на нас, накладывает свой отпечаток на нашу жизнь.

Как-то я зашла в гости к своей знакомой, и она стала жаловаться, что ее молодой сын и сноха без конца ругаются. Я открыла дверь в их комнату и увидела на кровати молодоженов большое пушистое покрывало с изображением собак. Оно было миленькое на вид и очень мягкое, но я все же посоветовала своей знакомой убрать из квартиры эту вещь. Позже она позвонила мне и радостно сообщила, что дети перестали ссориться, а это большое счастье!

Знахарь – это не только человек, в совершенстве знающий лекарственную природу – корни и травы. Кроме многих знаний, он просто обязан даже своим разговором снять с пришедшего к нему человека стресс. Ваш добрый совет, ваша внимательность и беседа – это те семена, которые должны дать целительные плоды. Вы должны знать и ведать очень и очень многое, если, конечно, вы претендуете на звание ведуна. Чаще всего беды людей происходят от житейской неопытности, и мы должны эти беды предотвратить. Известная актриса сильно заболела после того, как она снялась в гробу. Потребовалось много сил, чтобы исправить эту опасную ситуацию. Когда мы с ней прощались, она сказала: «Если бы я знала, чем это закончится, я бы никогда не позволила снимать себя в гробу». Людям нужно многое разъяснять, предупреждать, предостерегать, наставлять и даже учить тому, о чем они не знают. В свое время Нона Мордюкова очень раскаивалась в том, что не помешала съемкам своего сына в гробу в фильме «Русское поле», ведь она его после этого потеряла. Подсказывайте, наставляйте, учите, и люди будут меньше болеть и страдать. Нам, знахарям, рассказываются такие вещи, о которых люди не говорят ни своим родителям, ни детям, ни друзьям и даже духовникам. Мы владеем их тайнами, и мы не должны никому об этом говорить. К вам может прийти как раскаявшийся преступник, вор и убийца, так и человек из Государственной думы. Помогайте всем, кто просит вашей помощи, иначе вы потеряете Дар.

Конечно же, никто и никогда не сможет вам вернуть потраченное вами бесценное время жизни, которое вы отдадите в беседах с теми людьми, которые к вам пришли. Но кто, как не вы, потратите его с большей пользой для страждущих? Уделяйте время и внимание на коррекцию того, что меняет жизнь людей. Казалось бы, что такого в том, что вокруг вас матерятся? В России это зло существует веками, оно процветает и очень молодеет. Новое поколение молодых, красивых людей повсеместно, безобразно и безоглядно матерятся. Мы слышим отборный, похабный мат повсюду, и это все семена дьявольского зла. Бабушка о матерках говорила: «Нельзя погонять матом язык, которым мы возносим молитву Богу. Это равносильно тому, как если бы мы взяли грязную половую тряпку и стали бы ею вытирать иконы!» Дорогие мои, разъясняйте больным, что вам придется за них молиться, и поэтому они не должны грешить.

Молодые мамы часто задают вопросы, как им быть с крестиком своего младенца. Они опасаются, что нежная кожица ребенка порежется об завязку, на которой висит крестик. Боятся также, что ребенок зацепится ручкой за крест, потянет и порежет себе шейку. Нужно объяснить молодым мамашам, что крестик можно повесить у кроватки малютки, а когда ребеночек подрастет, то будет его носить.

Дорогие мои, я не стремлюсь быть для вас непререкаемым авторитетом, но поскольку я стараюсь вас многому научить, то мой долг дать вам правильное напутствие, так же, как когда-то наставляла меня моя бабушка. Придерживаясь моих советов и рекомендаций, вы избежите очень многих ошибок, сможете достойно и честно исполнять свой долг, а значит, ваше доброе имя не будет запятнано никогда!

Все мое учение базируется на истинно древней школе, правила которой никогда не нарушались в нашем роду. Я буду говорить с вами, как говорила когда-то со мной бабушка, а ее бабка говорила с ней. Так вам проще будет запоминать мои наставления.

Никогда не пугайте людей плохим предсказанием. Помните, у всех людей разная психика: есть люди уравновешенные и неуравновешенные, есть люди мнительные и слишком мнительные, и каждое ваше неосторожное слово может не только ранить, но и убить.

Бабушка говорила: «Если ты, Наташа, видишь, что перед тобой человек с очень коротким веком – по болезни или иной случайности, – не пугай его своим предсказанием, а попробуй подменить судьбу, отчитать бедолагу от недолголетия. Если же ты уже знаешь, что нет у тебя времени и на это, то хотя бы еще хоть сколько, да отторгуй молитвой для него побыть на земле. Даже если ты вымолишь месяц или неделю жизни, и то он не будет это время лежать в гробу!» Помню, после этих ее слов я ей возразила: что, мол, эта неделя ему даст, а труда, чтобы прилепить к нему такую малость, ого-го! Потрепав меня по голове, бабушка ответила: «Даже один час побыть на земле, а не в земле, это великая радость, да что там час, минута жизни, и то благодать!» И она рассказала мне притчу о том, как за человеком пришли, чтобы вести его на казнь, и он вымаливал у стражников хотя бы еще минуту, лишь бы не класть голову на плаху.

Бабушка учила меня не брать денег даже на свечку у того человека, который взял на воспитание сироту. В послевоенное время много было сирот, и кто их усыновлял и удочерял, бабушка к таким людям благоволила. Она покупала для них на свои деньги все, что ей требовалось для работы: лампадное масло, свечи малые и большие, ладан, воск для выливания, травы и корни, которые у нас не росли, но которые были ей нужны для лечения этих людей. Платила из собственного кармана за черных курей, покупала для раздачи милостынь полотенца и тапки, в общем, все то, в чем нуждалась ее работа для помощи им в беде. Так было всегда, у всех мастеров в нашем роду, ведь Господь когда-то сказал: «Кто примет одного из детей во имя Мое, тот примет Меня».

***
— Коль ныдо кликать бесов, то надобно в хате все зеркала черной тряпицей завесить, иже коль не завесить их, то бес тамо обитель себе сгораздит, да сам ты того не скумекаешь. Да с каждым часом хереть станешь. Той гиблотой не один пронят. Иже то мелочь, да в ней сила житейская, коль ее знаешь, то схоронишься от погибели.

Здесь сказано: когда придется вызывать беса, то все зеркала закройте, не то он отразится в зеркале и останется в вашем доме, а вы этого не увидите. Вам может этот совет показаться мелочным, несерьезным, но, зная этот совет, вы сбережете себе жизнь.

— Иже дни бери пасмурные, коль на худо творишь, аки дождь идет — тако и жертва лезы лить станет. Иже дни что аки силу отбирают, томные, груздьные, то велико благо для ворожин.

Здесь говорится: тогда, когда вы соберетесь делать во зло своему врагу, то лучше выбирать для этого пасмурный и дождливый день, тогда и силы больше будет в том, что вы сотворите. Враг ваш будет слезы лить, как в тот дождливый день лилась с неба вода, в который вы наказали его колдовством. Самые удачные дни для таких дел — непогода.

— Коль иных указов тоби нету, то раз в ходе двух лун пост сотвори трехдневный и ночейный, иже в воду и хлеб в чрево веди — от того благо буде. Не потерпиши черного креста над собой, аки то сердце грызть самого не станет о сотворинах лютых, то твори и отговор не почитай, коль надобно, то надобно.

Это означает: если при знахарской работе в ее условиях не указанно поститься длительно или в определенные дни, то все равно раз в два месяца необходимо держать трехдневный пост, а также не спать с супругой или супругом (ночейный пост). Пост должен состоять из хлеба и воды, больше ничего не пьют и не едят, только тогда ты не претерпишь страданий (черного креста) за то, что делал кому-то наказание (лютые сотворины). Но даже несмотря на пост и воздержание, не забывай делать для себя защиту (отговор), помни — надо так надо, иначе беда.

— Кликая вызов невидимых, то баба должна быть без кички. С руц перстней удали. Коль кликала бесов да перстни имела, то опосля часть худа на себя перетянет, да на осьм лет доли не будет. А сбросить сие вельми трудно, оный час и не взыщешь того хода. Тако то твори заранее, а не опосля!

Написанное означает: когда будешь вызывать с того света духов или звать чертей, то голова должна быть без убора (без платка). На руках ни в коем случае нельзя иметь колец и перстней, иначе после работы к вам прицепится худое (плохое), и вы тогда семь лет не будете знать счастья и удачи, а отделать этот промах почти невозможно, иной раз выхода из этой беды можете не найти. Лучше заранее поостеречься и сделать все так, как положено.

— Дни солнцем красованы и птицами певаны, то твори на благо, на любо, на сотворение жития. Четного дня коль указанного нет, твори худо, не болезнь. Не четного дня твори худо на смерть, коль ночью чего творил, то до утра рассветного с иным людом речи не имале, иноси дело сломишь!

Пояснение к сказанному: в солнечные дни, когда птаха Божья песни поет, делают дела во благо — на любовь, здоровье и богатство, а также на продление века. Плохое же делают ведуны в четные дни (но бывают и исключения, тогда это оговорено в правилах и пояснениях к заговору). В нечетные дни лучше всего получается творить порчу на смерть и т. д. Если же вы делаете обряд ночью, то нельзя до рассвета ни с кем разговаривать, иначе может ни чего не получиться (сломаешь всю свою работу).

— Коль на восход стоишь, то твори благое, приворотное, то от болезней отрекай. Коль на закат, то всякое непотребное, то духов на эту сторону выкликай. Глад же три днесь притерпи, бо хворь не подцепишь.

На северную даль хладную стояши, тамо твори щит, да с дороги сведи врага. А коль маху дал в ином реке, то пятою по сырой земле топни, да рече:

Сыра земля породила,
То же на огородила
Да рече заново сотворила.
Батюшка погостный то хозяин,
Ему щедро неси, иже он над иными твердится царем.
Тако его спросишь, то иной прислужит!

Здесь говорится о том, что если бывает крайним нужда в каком-то деле, то нужно обращаться с просьбой к помощи к хозяину погоста (кладбища), ибо он утвержден быть царем (хозяином) погоста, а значит, он велит покойникам, и те исполнят вашу просьбу, послужат вам!

Для примера: вам срочно нужно заставить вора подбросить украденную у вас вещь. Вы должны пойти на кладбище и, прежде чем войти в ворота, положите возле них пакетик яблок и конфет, сказав при этом, что гостинец этот — хозяину погоста. Дождитесь, когда через ворота провезут или пронесут покойника, перекреститесь три раза и скажите:

Яко ты, погостный хозяин,
По погосту ходишь,
За покойниками день и ночь смотришь,
Новых жильцов у ворот встречаешь,
Утешаешь их и привечаешь,
За то они тебе поклоняются
И слову твоему покоряются.
Вели своему народу, хозяюшка дорогой,
Пусть разыщут они, где живет-поживает
Обидчик мой.
Пусть они найдут его и ко мне приведут,
Пусть терзают руки те, что у людей крадут.
Чтоб эти поганые руки ломило, крутило
И чтобы их до тех пор не отпустило,
Пока ко мне не придет обидчик мой,
Не принесет покраденного ко мне домой.
Гроб в землю опускается,
Дело и слово мое забывается.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Читайте также

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Anonymous