Кеннет Грант: за пределами сиреневой зоны

За пределами сиреневой зоны

Пропасть была лишь одним из отверстий, той ямы-черноты, что лежит под нами везде …

Она не нуждается в землетрясении, чтобы открыть пропасть. Для этого нужен шаг, немного тяжелее обычного…

Еловая Ограда: Мраморный Фавн

Предисловие и благодарности

С момента публикации «Культов Тени» (1975 г.) я предпринял дальнейшие исследования тайн Шри Чакры в связи с Огненной Змеѐй и его неявной Тифонианской аналогией. Я глубоко признателен в этом вопросе, моему покойному другу, г-н Дэвиду Кервену, который сделал доступными для меня современные комментарии на древние тантрические работы, «Aнандалахари». Коментатор был Каула адептом Ануттара Амнайя и я хотел бы выразить признательность этому источнику информации в главах 3, 4 и 5. Насколько я понимаю, духовное происхождение, представленное этим Адептом совпадает с тем, которое сообщил д-р Карл Кельнер, австрийский масон, который на рубеже девятнадцатого века, был ответственным за возрождение «Ордена Восточных Тамплиеров», или О.Т.О.

Большое спасибо г-н Мартину П. Старру, за предоставление материалов, которые представляют ценность для меня. Я также благодарен мистеру и миссис Джеффри Д. Эванс за предоставленную мне возможность взглянуть на их магическую машину, «Клетку Крла», которая оказалась для них — и может оказаться для других — определенным методом достижения контакта с измерениями за пределами Сиреневый зоны.

Моя благодарность также г-же Маргарет Ингаллс (NEMA) за получение разрешения на воспроизведение собственноручных рукописей «Liber Pennae Praenumbra», направляемых ею в 1974 году, и которая в прошедшие годы зарекомендовала себя важным звеном в цепочке передач, которые переродились и увековечили Тифонианской гнозис.

Что касается глав 12, 13 и 14, моя благодарность г-ну Михайловичу-Славинскому и его жена Ядранке, а также членам «Ecclesia Gnostica Alba», с особым упоминанием провидца, Алиона Верде, за сотрудничество, разрешение использования переписки и других материалов, связанных с их магической работой. Было признано необходимым процитировать несколько широко этот материал «Ecclesia Gnostica Alba», так как литература существует в настоящее время только на сербско-хорватском языке. Поступая таким образом, я надеюсь, что информация об этой замечательной организации распространится в широкой общественности. При этом я рад также признать мою задолженность, этому неутомимому образцу Мистерий, г-ну Майклу Бертье, который дипломировал «Ecclesia Gnostica Alba» в качестве полноправного потомка «Ecclesia Gnostica Spiritualis», где он является руководителем.

Я также хотел бы признать свою задолженность перед теми художниками, которые позволили мне использовать их навыки и вдохновение в виде визуальной интерпретации их опытов Сиреневый зоны и за её пределами.

Я также выражаю благодарность за разрешение опубликовать два прекрасных примера измененных состояний сознания, один г-на Гэвина У. Семпла, другой моего бывшего редактора, ныне покойного г-на Кристофера Р. Джонсона, который сыграл важную роль в преодолении многих проблем, связанных с публикацией этой книги и других в серии.

Наконец, моей жене, Штеффи, которая отдала столько вдохновения, времени и энергии, в продолжающейся редакции трилогии, перед ней я в постоянном долгу.

К. Г. Лондон, 1999 г.

Введение

За пределами сиреневой зоныСуществует огромный массив методов, разработанных для облегчения исследования других измерений, других уровней сознания. Если будет подразумеваться, что такие методы являются просто концептуальными устройствами, станет легче понять их механизм и их ограничения.

Магия, не меньше, чем наука, возвела эффективные барьеры, которые сдерживают людей, иногда лучше оснащенных для проведения таких расследований, чем непосредственно «специалисты». Художник, поэт, музыкант, сновидящий, чьи сны способны реализовать истину Великого бессмысленного, иногда, лучше обеспечены.

Четырнадцать областей Сехет-Аахру, двадцать две скорлупы змея Клипот, тридцать Этиров, тридцать два пути и сфирот Древа Жизни, тридцать три степени масонства, сорок три кала Круга Каула, пятьдесят Врат Бины, пятьдесят с половиной витков Кундалини, шестьдесят два Дэваты Тибетской Демчог Мандалы и т.д. и т.п., являются одними из наиболее известных разделов Магической Вселенной. Каждый имеет свои формулы, своих хранителей, свои тайные знаки и пароли. Но торговцы тайной, и их простофили, теряются в лабиринте путей, которые могут быть пройдены сравнительно легко через Тифонианские туннели обратной стороны Древа Жизни. Преимущества этого подхода покажутся очевидными для всех, кроме непримиримых теоретиков, потому что когда лишаешься игры в классификацию бесконечных имен и атрибутов, ангелов, демонов, духов и т. д., оказываешься на краю великой пустоты, и не остается ничего иного, как прыгнуть прямо в неизвестность.

Попытка рационализировать чрезвычайно нерациональную ситуацию, пытаясь оценить подсознательное или Истинное желание нормами бодрствующего состояния — кто может сделать это? Склонность Разума классифицировать и анализировать может привести к упущению существенных связей. Наша тема не может быть понята в глубине ментальных способностей, но она выдает своеобразную форму вдохновения, которую можно охарактеризовать как мгновенное прозрение сверх-рационального порядка. Индусы называли его праджня. Без этого никакое количество объяснений не помогут проникнуть в так называемые тайны магии и мистики. Поэтому нам необходимо развивать не новую силу, но способность, которая оставалась в латентном состоянии у большинства людей в течение очень долгого времени. Она может быть возобновлена по формуле Лама , которая охватывает все крайности и является ключом ко многим дверям, так как сочетает в себе совокупность опыта человека, постигаемого священным слогом, АУМ.

Начальная буква Лам приписана Весам, уравновешиванию или вечернему фактору. В данном контексте вечер находится между днем — состоянием пробуждения в лице Гора — чья буква «А» — и глубокого сна, представленного буквой М (Чандра-бинду) символизирующей ночное время и бога Сета. Формула Лама поэтому относится к Эону Маат и богам близнецам Сету/Гору (Т.е. бодрствующее состояние). Таким образом, в Эон Гора, «Лам» предлагает самый прямой доступ ко всем измерениям, потому что бодрствующее состояние всегда находится в настоящем.

В настоящее время объекты кажутся реальными вещами. Но объекты, также кажутся реальными сновидящему, когда он спит. Поэтому, строго говоря, пробуждение и сновидение неразличимы с их собственной точки зрения. Это так, потому что наше присутствие освещает каждый момент времени. Кроме того, наше присутствие требует времени и места для его проявления, для присутствия мы должны быть расширены в обе эти категории. Но так как нет ни прошлого, ни будущего — потому что мы осознаем только кажущееся настоящее время — не существует также и настоящего. Есть только сейчас, и осознание себя, которое мы переживаем как присутствие. Но кто или что такое настоящее? Ответ на этот вопрос не может быть связан ни с одной «вещью», или объектом, поскольку для «Я» всегда может быть только необъективность, то есть, «Я» — это полная субъективность.

Шэнь Хуэй (686-760 гг.) заявил, что «отсутствие бытия и небытия есть истинное бытие». Это двойное отсутствие может быть постигнуто только интуитивно, и это требует от нас пробуждения от времени в безвременье, от состояния бодрствования и сновидения в отсутствие этих состояний, т. е., в глубоком сне, в котором чувство объективности аннулируется. Но это слияние с «М» (глубокий сон) должно быть выполнено сознательно. Только тогда наше истинное состояние может быть реализовано. Следовательно, глубокий сон — это шлюз к нашей реальности; мы не можем знать никакого другого.

Богоподобный символ этой формулы — Сет-Тифон. Сет обозначает внутренний, направленный вниз поток, который часто понимается неправильно. Это также по невежеству принимают за «зло» или извращение, но это всего лишь инверсия, обратный поток феноменального проявления. Поэтому важно понимать, что концепция Сета в Тифонианской традиции не имеет никакой связи с любым из таких популярных понятий, как сатана, который является сравнительно поздним искажением магического символизма. Место Сета или Трон Исиды. Он иногда представляется в виде передней части богини Тифон, которая держит перед собой петлю или эмблему Анкха Существования (Место Сета «существование»; Сет-Изида является его звездной эмблемой, собака звезда (Сотис) его тотем). Сет также является проекцией или ребенком Тифона, затемнением «Коронованного и Побеждающего ребенка», символизированного Ламом. «Liber AL» (В дальнейшем именуется AL) пророчит появление на земле (то есть, проявления) этого ребенка (Египетский фараон обозначает Хар = ребенок, всегда приходящий. На санскрите Хара является синонимом Бога как духовного короля, или королевской власти/ реальности, в виде ребенка, ср. Хара-Гопал), хотя и не в человеческом смысле.

Оригинальный портрет Лама, подготовленный Алистером Кроули, показывает лицо в головном уборе, возможно, короне. Корона типа Анкха, или «Живущего избранного», король, который носит корону для обозначения реальности (см. о королевская власть) существования (Сет) .

Как объясняется в «Фонтане Гекаты», «Liber AL» была первоначально озаглавлена как «Liber L», он мог бы, таким образом, и с той же законностью назвать книгу «Лам», то есть, книга ребенка или карлика-бога, Хор-Па-Краата. Дальнейший анализ имени Лам раскрывает:

L = Весы (Libra )=Маат = Равновесие = Вечер (сумерки). А = Лев =Гор = Бодрствующее состояние = День = Актуальность. M = Скорпион = Сет-Тифон = Глубокий сон = Реальность = Ночь.

Маат, как вечерний фактор является посредником между Эонами Гора и Сета. Лам, по игре слов, также означает хромой (lame), отсюда и его идентичность с Хар-Пи- Хартом или Хор-Па-Краатом, карликовым божеством, богом калекой с поврежденными ногами.

Это способ выразить, что он бог нижнего горизонта, бог в Аменте, «обезглавленный бог» гностиков. Кроме того, как тот, кто находится в темноте, он эквивалентен Самаэлю, «слепому», и «слепому» Гору египетских ритуалов (См. «Древний Египет» (Мэсси)).

Таким образом, мы имеем в имени Лама резюме общего осознания человека, которое тоже разделено на три состояния:

Сновидение (L)

Пробуждение (А)

Глубокий сон (М)

М, как, Чандра-бинду, олицетворяет растворение семени сознания в его пустотном субстрате, представленном физически абсолютным пространством; метафизически пустым (шунья).

Любой, кто успешно использует эту формулу будет знать, что Яйцо Лама служит космической капсулой, которая переместит путешественника в любую желаемую плоскость или измерение. Но он должен пристально смотреть в глаза Лама для того, чтобы ознакомиться с пространственным стволом. Этот метод имеет то преимущество, что защищает путешественника от прямого контакта с его обитателями, потому что он носит маску Лама.

Это не значит, что он не может, если должным образом подготовится, выйти из яйца и действовать на свой страх и риск в любых расследованиях, которые он считает необходимыми. Он должен сам принять решение после оценки характера неизбежной кармы за контакты с зонами, которые он хочет исследовать. Если он стремится вступить в саму Сиреневую Зону, он должен быть особенно осторожным, и не бросать яйцо, если он ранее астрально не пересек интересующую его местность. Затем он должен выполнить следующие действия:

После достижения идентификации и объединения (Простой метод описан в книге «Вне кругов времени», другой в журнале «Starfire», т.1 № 3, 1989 г.) с Ламом, ламанавт должен визуализировать сигилу Зоны, и косвенно выстрелить себя в её атмосферу. Если спуск продолжается длительное время, может наступить ощущение головокружения и заставить его вернуться на землю (состояние бодрствования). Этому сигналу не следует сопротивляться; он должен просто отказаться от той силой, которая толкает его вниз, и подниматься вверх как можно осторожнее. Если во время последующих попыток, на него нападают повторные приступы головокружения и тошноты, как правило, это признак того, что уровень магической компетенции не равен задаче, и в этом случае путешествие может быть предпринято в несколько этапов. Для этого желательно сформулировать — опять астрально — «стартовую площадку», и абсорбировать то же самое медитативным методом, когда он достигнет своей цели. Если этот метод также доказывает, что он превысил свои полномочия, ламанавту рекомендуется проверить его уровень компетенции на основе изучения более нижних Туннелей Сета обратной стороны Древа Жизни, и червоточины его путей вверх, пока он не приблизится насколько это возможно к внешнему пилону Сиреневый Зоны. Если он достигнет этого уровня, он может укрепить свои позиции вибрирационными мантрами открытыми ему во время его посвящения в Мистерии С’лба . Неразумно двигаться дальше, если он не получит однозначных признаков того, что мантры вызывают необходимых Деват, которые будут выступать в качестве гидов за пилонами.

Кажется, существует непонимание в некоторых кругах, что Оккультный Тифонианский Орден заинтересован в возрождении видов поклонения, которые, как полагают, были приняты для определенных божеств древности. Это ошибочно. тифонианские божества обозначают конкретные операции психофизической алхимии, которые включают эссенции или эликсиры, выделяемые организмом человека в очень специальных условиях. Система марм и энергетических зон, используемых тантриками, пожалуй, наиболее последовательная систематизация такой алхимии, сохранившаяся в настоящее время.

Боги и богини — Осирис, Исида, и ребенок Гор, являются сокращенными названиями для мистических и магических формул, которые подразумеваются в системе. Нашей целью является не поощрять возрождение экзотических и древних верований, но понимание и развитие традиции, которая всегда нова, в том смысле, что она лежит в основе каждого подлинного оккультного Ордена, прошлого и настоящего. Это некоторые из процессов, связанных с контактами с чужеродными формами жизни и сознания, которые мы не отрицаем, но временные факторы — древние или современные — имеют второстепенное значение. Они касаются нас лишь постольку, поскольку они являются частью Гнозиса, чьим наиболее полным эффективным выражением является Тифонианская Традиция. Традиция называется Тифонианской не потому, что она способствует доктрине «злой природы», как могут предположить те, кто не посвящен в её Мистерии, а потому, что она использует вещества, которые, как правило, выбрасывают (Вама) и считает нечистыми.

Дальнейшее заблуждением является тем, которое не так явно и которому способствовал, к сожалению сам Кроули, хотя и непреднамеренно, как наследие его системы для того, чтобы создать Закон Телемы. Я имею в виду XI° O.T.O., чья правильная формула включает в себя конкретные калас, которые полностью отсутствуют в мужском организме. В отношении формулы, которую Кроули относил к этой степени, он сам говорил, что это мерзость, если её использовать в любых, даже магических контекстах . Истинной формулы этой степени, он не знал до конца своей жизни, когда было уже слишком поздно, чтобы исправить область практики, связанную с более высокими степенями О.Т.О., которые были тогда под его эгидой. Внутреннего учения, связанного с этими степенями не было передано в полном объеме предшественником Кроули, Теодором Ройсом, который и сам получил только его фрагменты из возрожденного Ордена д-р Карла Кельнера. Кельнер, в свою очередь получил их от тантрических адептов из Ануттара Амнайя. Именно эти учения в их совокупности были восстановлены в Ордене, по линии парампары, автором настоящей статьи.

Еще одно заблуждение касается роли и символизма «ребенка». «Магический ребенок», «Алхимический ребенок», или гомункул, и «Коронованный и Побеждающий ребенок» Телемы, являются выражениями, которые относятся не к какому-либо человеческому ребенку и ни к любым характеристикам человеческого рода, но к магической формуле Старшего Гора, или Сета, Темному Двойнику Амсу- Гору. Опять же, «Дитя Бездны», «Дети Исиды» — эти выражения воплощают понятие магического карлика или гнома, калеки, горбуна (Ср. Кришна, Темный «следующий по трем местам», его звук флейты символизирует мантру ОМ – изображается тремя с половиной витками Огненной Змеи, см. в главах 3, 4 и 5 ниже), божества солярного типа энергии в Аменте, Доме Скрытого Бога. Он представлен ребенком, потому что, как ребенок, он обладает потенциалом обоих полов. Это оккультное божество, андрогинный тотем Великих Мистерий, отраженный в Малых. Жители Аменты являются мумифицированными мертвыми, ожидающими воскресения, как Гор, или взлета, как золотой ястреб из темноты земли. Ребенок или младенец поднимается из невидимого мира и является символом этого мира. Именно в таком контексте мы понимаем Гримуар Лавкрафта — «Некрономикон», который содержит имена и ритуалы мертвых. Объекты пантеона Лавкрафта являются аспектами одной вечной энергии, будь то скрытые в земле (Черные) или в воде (Глубоководные) времени, или проявляющиеся в околополюсовых водоворотах бесконечного космоса.

Концепция Тифона объясняет, можно сказать, его значение для нашей работы во Внешнем. В космических шлюзах появляется передача, полученная в Ложе Нью-Исиды в ходе серии Работ, которые продолжались в течение семи лет (1955-62 гг.).

Поток сообщила Богиня С’лба . С’лба имеет свой трон в Югготе , из которого она демонстрирует трансплутоническую планету Исиды. Оккультный Тифонианской Орден, заинтересован в более высоких степенях, в осуществлении передачи сообщений от этой «планеты» с целью открытия шлюзов к этой транс-югготианской энергетической зоне.

О состоянии материи в терминах, которые могут быть более известны читателям не знакомым с терминологией гнозиса «Некрономикона», можно сказать, что земля замурована, заключена в тюрьму и обусловлена энегией Сатурна. В предоставлении прохода через транс-сатурнийские планеты — Уран, Хоззар и Юггот (Планеты Нептун и Плутон) мы были в состоянии открыть коммуникацию с Ню-Исидой, престолом С’лба. С’лба поэтому определяет Тифонианские вибрации, как полученные через призму этих трех внешних энергетических зон. Только еще один маг, известный нам, получил толчок за пределы Юггота. Я имею в виду Майкла Бертье. Но в то время как его ветвь парампары происходит из атланто-африканских источников, Поток Оккультного Тифонианского Ордена принципиально Лемурийский.

Одно щупальце Лемурийской энергии проявляется в объектах, известных как Серые. Кроули запечатлел эту линию передачи в портрете своего руководителя, Лама, который он подарил мне в 1945 году (См. «Вспоминая Алистера Кроули» (Грант)), Тогда было много спекуляций относительно личности Лама и Айвасса. Утверждение Кроули о том, что Айвасс был его Святым Ангелом-Хранителем, не обязательно соответствует его поверхностному значению. Кроули, насколько мне известно, открыто не идентифицировал Лама со своим Святым Ангелом-Хранителем, хотя он самым решительным образом сделал это в случае с Айвассом. Достаточно сказать, что Лам предоставляет разъяснение, хотя оно столь же вероятно, может быть неверно истолковано, как собственные объяснения Кроули. А именно то, что Лам является щупальцем С’лба, которое охватывает все Древо Жизни от Ню-Исиды, до Малкут, насыщая ауру Земли тем же самым потоком, что и Оккультный Тифонианский Орден.

Ссылаясь на Древо Жизни, следует отметить, что таким образом возникает новая доктрина относительно его структуры и значения. Дерево является четырехкратным, и у него есть отражение в глубине — Древо Смерти. У обоих Деревьев также имеются их «ночные» грани. Отражение в глубине может быть отведено Глубоководным; задняя часть или ночная сторона Дерева — это область Внешних в сфере Аменты. Такие понятия могут быть не правильно истолкованы непосвященными, по эту сторону Бездны. Кроули, следовательно, находился в затруднении относительно классификации его сочинений и утверждений в соответствии с плоскостью, на которую накладывались соответствующие ей прикладные истины, но это было, в лучшем случае компромиссом. Чтобы сделать себя чувствительным к влияниям извне, необходимо, чтобы Огненная Змея стала активной вне сферы Сатурна. Превосходство Огненной Змеи над Сатурном случается редко, но когда это происходит, то сопровождается поведенческими изменениями в психике человека, которые в целом незнакомы и часто неприемлемы для обычного общества. Кроули иногда вел себя «ненормальным» способам, чтобы, как выразился Кастанеда, сместить свою точку сборки (См. «Огонь Изнутри» (Кастанеда)) и, таким образом сделать себя доступным для вибрации извне. Если это понять, то большая часть возмутительного поведения Кроули становится постижимой. Такие соображения применимы и к Блаватской, Дали, и другим, которые проживали свое сновидение в дополнение к описанию этого.

Оккультный Тифонианский Орден почти исключительно занимается этими транс­Плутоническими вибрациями. Он отмечает свои обряды во время темных двух недель, не по каким-либо гнусным причинам, но так как фиксация солнца на земле знаменует его рост в Аменте, темной или скрытой земле, где оно возвращает к жизни «мертвых», «предков»; и когда произносятся высшие заклинания, Великие Древние отвечают.

Аналогичные соображения применимы и к поклонению Гекате — аспекту Богини в Тифонианских Мистериях. Она — ведьма, старуха, древняя женщина, и бабушка, не с точки зрения земного возраста, но первобытный образ женщины в качестве первого и, следовательно, самого старого символа проявления. Не стоит делать вывод, что популярная концепция ведьмы не имеет никаких оснований, более того — имеет. Её объяснение можно искать в отсутствии периодической очистки крови, жизни или души плоти, которые будучи прекращенными, продолжают астрально дистиллировать смертельные яды, коими ведьмы снабжают свои проклятья. Но это явление есть лишь негативное отражение Потока Гекаты и не относится к его основным мистериям, к которым мы сейчас обратимся.

Космическая сеть

«Манифестация Бабалон», заявленная цель Делания Парсонса-Хаббарда в сороковых годах двадцатого века, была также одной из целей ритуалов ложи «Новой Изиды» в пятидесятых. Но мотивации стоящие за этими Деланиями, заметно отличаются. Первое ставит целью воплощение в человеческой или квазичеловеческой форме духа Бабалон; во втором случае Бабалон символизирует открытие внешних врат для передвижения сверхчеловеческих сущностей. Имя Бабалон означает, буквально, «Врата Солнца», солнце, являющееся внешним покровом или символом Серебряной Звезды, которая освещает Орден (Argenteum Astrum, А.А. или Сириус), названный так в честь Места или Трона Ню Изис.

Чтобы, таким образом, понять смысл этого Делания, необходимо понять определенные события, которые достигали кульминации во время смерти Алистера Кроули в 1947 году. Также необходимо понять сопричастность Джона В. Парсонса с Кроули и с Л. Роном Хаббардом. Эти магические нити не могут быть распутаны без оккультной системы, инициированной Айвассом в 1904 году, и ролью, играемой в ее раскрытии Чарльзом Стэнсфельдом Джонсом (1886-1950), или братом Ахадом.

Брат Ачхад объявил о наступлении, 2 апреля 1948 года (его шестдесят второй день рождения), Малого или «дочернего» цикла Эона Маат, который согласно Кроули должен был наступить приблизительно через две тысячи лет. Но расчёт брата Ахада, возможно, не был преждевременным. Фактически, он начался, возможно, в 1944 году, когда Парсонс и Хаббард, вместе с Ахадом, неизвестным им обоим, так же как и они ему, занялись рядом Магических Деланий.

Результатом был новый сигнал от Внешних, которые, в 1904 году, использовали Кроули как канал связи между Ними и планетой Земля. И Джонс, и Парсонс были высшими Посвященными «Ордена Восточных Тамплиеров». Хаббард не был членом этой организации, но он выведал у Парсонса главную «тайну» Ордена и включил её в собственный магический репертуар (См. «Магическое возрождение», Грант), Джонс-Парсонс-Хаббард, в действительности, способствовали перестройке потока, которая провозвестила Ма-Ион, предшественник или предзнаменование Великого Эона Совершенства, Совершенного Эона Маат.

Это магическое возрождение Культа, намного более древнего, чем эоны Исиды, Осириса, и Гора, получило свое отражение в научной и политической революции, которая разразилась приблизительно в 1945 году первым атомным взрывом. Как было ранее заявлено во «Внешней стороне Кругов Времени», именно этот взрыв — и испытания, приведшие к нему — разорвали тонкую мембрану магнитной атмосферы земли. Произошло «сосредоточение теней», и, через два года сквозь получившуюся дыру начали просачиваться силы, известные как НЛО, ЛГМ, ЕТs, и т.д., для которых, более чем за сорок лет, учеными или правительствами этой планеты не было предложено никакого адекватного объяснения.

Сопутствующим обстоятельством этого Внешнего вторжения стал заметный рост нервных и психологических расстройств и усиление воображения среди сенситивов, художников, метафизиков, и даже ученых. Определенные мечты уже вдохновили авторов, таких как Г. Ф. Лавкрафт на пророчества относительно эонов и циклов времени, которые они полагали простыми фантазиями — но их мечты фокусировали реальность, более яркую, чем наша реальность, в которой обычно полагает себя человечество. Более яркие в этом они сконцентрировались в одновременном предчувствии прошлого, настоящего и будущего, в единственном моменте вне времени и пространства как выдуманных человеком.

Лавкрафт был одним из первых, кто последовательно прослеживал векторы этой вневременной реальности, так же как Брат Ахад был первым, кто рассчитал ее магические конфигурации, и применил ее метаматематику к Древу Жизни. Кроули высмеял Ахада за то, что он «перевернул вверх дном» Змея Мудрости (См. «Магика» (Кроули)), Но Ахад отразил Древо Жизни в измерении вне магии чувств. И Кроули и Ахад, однако, так и не осознали сущностную формулу Маат, хотя Ахад предвидел безвременный, безмолвный Эон, когда понял, что Кроули — как Зверь — возможно, не произнес Слово (Предмет неясен. Читатель должен обратиться к официальной и неофициальной переписке Брата Ахада с Генделем, Коуэлом, Йорком, и другими, относительно Прихода Эона Маат) Кроме того, и этот факт является главным, Кроули был не в состоянии правильно интерпретировать стих 34, глава III, AL, который предлагает неизбежный перихорезис атмосферы земли силами пришельцев; поскольку Маат — матрица и силовое поле взаимодействия между смыслом и отсутствием смысла, между относительным и абсолютным.

Перихорезис (греч. περιχώρηςισ) — понятие, означающее взаимное проникновение (взаимное общение) свойств двух природ (прим. ред.)

Брат Ахад утверждал, что в 1926 году получил Слово, которое Кроули не смог услышать. В то же самое время Лавкрафт начал расшифровывать странные символы, вызванные энергетическими волнами Делания Ахада (Рассказ Лавкрэфта, «Зов Ктулху», написан в 1926 году, во «Внешних Вратах» я проанализировал слово «Tutulu», которое Кроули получил в 1909 году, и которое предлагает вариант услышания слова «Cthulhu»). Лавкрафту они явились, как персонажи гримуара запрещенных знаний названного «Некрономикон», содержание которого изобилует упоминаниями о Внешних. Их отражения — Глубоководные и неназванные элементали, которые часто появляются на страницах рассказов Лавкрафта. Двадцать лет спустя, в 1946 году, один из них передал Парсонсу «четвертую главу Книги Закона», так Парсонс описал Книгу Бабалон (См. «Старфаир», т.1 #3 1989) Ему было неизвестно, что это событие произошло параллельно с обретением «формулы дочери» Ахадом, который сделал из AL тетраграмматон — ALMA — MA, что являлось предзнаменованием Эона Маат. Значение слова ALMA проявится в своё время. Два из его метатезисов — LAMA и MALA — должны быть отмечены.

Смерть Парсонса в 1952 году, в возрасте 38 лет, может быть рассмотрена, как жертва Бабалон. Л. Р. Хаббард точно предсказал это событие в 1946 году в кульминационном моменте «Делания Бабалон»: «Вы должны стать живым пламенем прежде, чем Она воплотится» (См. «Книга Бабалон», стихи 10, 20 и 53 («Старфаир», том.1 № 3, 1989 г.)). Парсонс взорвался в своей лаборатории в Пасадене, когда уронил склянку, содержащую фульминат ртути (См. «Магическое Возрождение» (Грант), глава 9). «Она» относится к Бабалон, а не к «элементали», которая ответила на просьбу Парсонса, и которая, как он верил, воплотилась в Марджори Камерон, которая, в конечном счете, стала его женой. По непонятной причине он продолжил именовать ее Бабалон. Парсонс считал, что он должен был «зачать с ней дитя, более могущественное, чем все короли земли», для выполнения пророчества, содержавшегося в главе III AL, стих 45. Он делал это не в прямом смысле, но путем Магического Делания 1945-46 годов, которое облегчило вторжение сил пришельцев. Оно проявилось в волшебных детях, также предсказанных в AL, таким образом, выполняя цель Айвасса, контактировавшего с Кроули сорока годами ранее.

Есть в дневниках Кроули многочисленные упоминания ожидаемого Магического дитя. В конце жизни он был одержим идеей, что он должен произвести на свет магического наследника. Действительно, он умер, веря, что произвел на свет такого ребенка. После смерти Кроули, однако, мать ребенка отрицала, что это был его ребёнок (Моим источником информации был художник, Изэлл Колкахун, который хорошо знал мать)

Было время, когда Кроули принял Брата Ахада как своего «магического сына», но в последующие годы он передумал. Кроули интересовал один предмет: его дневники переполнены упоминаниями сексуальной магии, выполняемой с целью породить Вау (Еврейская буква, которой Кроули обычно имел обыкновение в своих дневниках обозначать сына. Вау — третий компонент тетраграмматона IHVH) Если он имел в виду, что оно, возможно, было неземным ребенком, произведенным на свет другим магом, тогда эта магическая история, возможно, принимает другой оборот.

Как объяснено во «Внешних Вратах», дети Исиды, как Маат, являются отражениями Магического Ребенка. «Isis» здесь не указывает на божество с тем же именем; IShlSh — халдейское слово, означающее «Он очень Древний», обозначая в существующем контексте Великого Древнего. IShlSh = 652, число Та-Рему, «болотной страны», из которой Драконианский бог Севекх возвращал изувеченные члены Гора. Это — прямой намек на уничтожение эона Гора и возрождение гнозиса Сета-Тифона (Сет = Дракон; Болото = Тифон)

Вне зависимости от интерпретации Братом Ахадом системы эонологии, очень вероятно, что «Книга Бабалон» манифестировалась как последняя глава AL (См. «Конец явления Нюит» (AL.I.66). То есть, Бабалон рассматривалась, как манифестация Нюит) таким образом, достигнув новой стадии Космической Формулы. Впоследствии в течение 1944/48 годов, магический поток подвергся главной переориентации, которая проложила путь к Деланию Ложи новой Исиды, открытой семь лет спустя. Это Делание установило связь с С’лба (См. «Внешние Врата», главу 13) и первую земную связь с Внешними, которые порождали Детей Исиды. Насколько я знаю, только один писатель (Образец системы Гурджиева-Успенского) отметил значительный звёздный комплекс, который доминировал эти семь лет, в течение которых функционировала Ложа Новой Исиды, между 1955 и 1962 годами:

«Я полагаю, что три даты, взятые вместе, дают ключ к разгадке, в которой мы нуждаемся для перехода к новой эре… Конечно, эти две даты — 14 августа 1955 года, когда солнце и шесть планет соединятся в Водолее, имеют некоторое отношение к установке новых ролей. И действительно ли согласование их будет приведено в равновесие 21 января 1956 года? Если все реальные вещи созданы триадами влияний, то возможно ли, что эта триада конфигураций устанавливает настроение этого мира на очень долгое время?» (Написано 20 ноября, 1955 года Родни Коллином. См. «Теорию Сознательной Гармонии»)

Нужно отметить, что эти явления связаны Коллином с появлением новой эры, хотя Коллин описывал совсем другую ситуацию, не имеющую отношения к Космической Цепи, которую мы здесь обсуждаем. Кроме того, Патрик Хьюге («Пылающие Птицы» (Хьюге), Лондон, 1985 г.) намекает на «огромные солнечные штормы» в феврале 1956 года. Хьюге также отмечает:

«Астроном Джон Бэгби потребовал нескольких наблюдений, которые навели на мысль, что у Земли есть по крайней мере десять естественных спутников, которые откололись от более крупного тела в 1955 году» (Там же. Курсив К.Г.)

Другие, задолго до Родни Коллина, точно определили этот период как одно из исключительных изменений. Пьяцци Смит в 1879 году, будучи пылким христианином, интерпретировал это в свете своих пирамидальных вычислений и ожидал Второго Пришествия, заявляя, что «великое событие, возможно, не произойдёт до начала следующего интервала времени, определяемого разницей в годах двух дат, переданных Даниилу, то есть 1 260 и 1 335» (См. «Наше Наследие в Великой Пирамиде» (Смит)) Получается, к 1954 году (Объяснение: 1335 — 1260 = 75; 75 + 1879 = 1954.) Смит также ссылается на Пастера Росселе, который назначает дату на 1956 год, добавляя библейское число 1290 к числу зверя 666 (См. «Наше Наследие в Великой Пирамиде» (Смит)) Не принимая во внимание библейского толкования этих двух дат 1954 и 1956, мы отмечаем, что это был период, во время которого дети Ню-Изис передали Брату Аоссику Мудрость С’лба, сообщения которой были получены им уже в 1939 году. Ко времени его встречи с Кроули, в 1944 году, «направление» этой передачи стало смутно различимым. Брат Аоссик показал ему самую раннюю транскрипцию отрывков С’лба в 1945 году. Первая реакция Кроули была положительной, хотя он, казалось, ощущал некоторую угрозу своему авторитету. Карл Гермер (Главный агент Кроули в США в течение этих лет) отозвался о смерти Кроули так, будто она была вызвана Деланием Парсонса в 1946 году. Но пути Внешних, включая Айвасса, неисповедимы. Это должно было произойти более чем за десять лет до полного воздействия С’лба, проявленного через Делания Ложи Новой Исиды.

Кроули умер в 1947 году, через год после завершения Парсонсом Делания Бабалон; Гермер умер в 1962 году, когда достигла кульминации работа Ложи Новой Исиды. Гермер не устоял, не смог окончательно отклонить поток Ню-Исис, и он сделал видимость изгнания Брата Аоссика из O.T.O. Но он был не в состоянии это сделать, так как он также отказался от лидерства в Ордене, должности, принятия которой ожидал от него Кроули в случае его собственной кончины (См. письмо Гермера Гранту, изданное в «Короле Королевства Теней» (Саймондс))

Прошло много лет, пока в 1974 году, другая нить не вплелась в узор. Посвящѐнный из Огайо послал Брату Аоссису копию «Liber Pennae Praenumbra» (См. Приложение 1, и главы 9, 10, и 11, ниже) послание предположительно от Маат, полученное независимо от работ Териона, Ахада, Джопана (Магический Девиз Джона В. Парсонса) или Аоссика. Делания Ню-Изис привели к Слову или вибрации, необходимой, чтобы завершить и инвертировать Магический Поток Зверя 666 посредством формулы 999, как показано:

Therion (666) + S’lba (333) = 999.

Число 999 — число «дочери» Маат или «Невесты», которая пробуждает Древность Великих Древних. Кроме того, 9 + 9 + 9 = 27, число Пути, которому приписывается буква «Пе» означающая «рот», символ важного значения в гнозисе Маат. 27 — также число «беременной матки» (См. «Бытие», где это число полностью исследуется)

Примечательно, также, что 9x9x9 = 729, число Бафомета, которое Кроули получил от Мага Амалантры в 1918 году (См. «Делание Амалантры») Бафомет, это название изображения, с которым Кроули идентифицировал себя как Внешний Глава Ордена Восточных Тамплиеров (O.T.O.) — как «О.Н.О.» он может также быть представлен в качестве главы Внешних, порождений Ню-Изис. 729 также число QROShTN, «проклятия Сатаны», и Великого Древнего, идентифицировавшего себя, как Амалантра. Во время Делания Амалантры произошло видение яйца и пальмы, жизненных символов, связанных с распутыванием эонической цепи (См. Вне Циклов Времени (Грант) и глава 14, ниже)

То, что слово С’лба существовало независимо от ума, который получил Мудрость С’лба (Изданный во «Внешних Вратах» (Грант), гл.13), было продемонстрировано спустя тридцать лет после его передачи работой словенского медиума, который получил его с направления, в которое входит измерение, названное медиумом Алгол. Как это вписывается в узор, еще не ясно (Но см. главу 6, ниже) но трансплутоническая энергетическая зона Исиды была связана некоторыми оккультистами со Звездой Парусов (Известная древним египтянам как Сешет) одним из символов которой была пальма. Число Парусов, 42, является числом судей мертвых в Аменте; и ChDL, «Гадеса», названия Аменты. Это — также число АМА, «Темной Матери», или Маат неоплодотворенной, символики неразбуженной жрицы, истолковываемой формулой «дочери», то есть, Сувасини в ее магнетическом сне. 42 обозначает далее «козла», или «барана», символизируя способ пробуждения жрицы посредством сексуальной магии.

Перед тем, как понять результат «Делания Бабалон», которое привело в конечном счете к Безмолвному Эону, необходимо рассмотреть некоторые из ключевых дат в прогрессии волны времени от начала Эона Гора, в течение Эона Маат, к «безвременному» Эону Зайн. Зайн, или ZIN, = 717, число Аоссика как «ангела безвременья»; это — меньше чем Аоссик Айвасс, 718, союз Ангела и Демона. Зин был обозначением лунного потока у атлантов. Заметьте, что 717 + 171 (Ма-Ион, то есть, эон дочери) = 888, которое требует ALP (111), «вола», или жертвенного быка, чтобы произвести 999, «Дочь» — снова ссылка на оплодотворение или пробуждение Сувасини из её магического сна. 111 число SMAI, имени Сета, указывающее на механику этого пробуждения. Ма-Ион, тогда, является вратами к безвременным измерениям вне времени.

Каждая отдельная единица формирует связь в космической цепи, и задача каждого мужчины и женщины идентифицировать его или её связь в этой цепи, и выполнить функцию, соответствующую роли, которую судьба назначила ему или ей. Следовательно, не может быть никакого оправдания для последующей «персонализации» Потока в контексте, связанном с ролью автора в раскрытии Эонов.

Некоторые ключевые даты

1904 Айвасс диктует Книгу Закона Кроули в Каире.

1914 Первая мировая война.

1915 Кроули достигает Степени Мага(Magus). Первая запись от Внешних с Юггота (Процитировано в «Illuminoids» (Wilgus))

1924 Кроули претендует на степень Совершеннейший (Ipsissimus). Родился Кеннет Грант.

1926 Чарльз С, Джонс получает слово Эона (ALLALA = 93). Г.Ф. Лавкрафт пишет «Зов Ктулху».

1939 Вторая мировая война. Первые фрагментарные передачи Мудрости С’лба, полученные через Брата Аоссика.

1944 Брат Аоссик встречает Алистера Кроули.

1945 Атомный взрыв. Джон В. Парсонс встречает Л. Рона Хаббарда.

1946 «Делание Бабалон». Брат Аоссик, инициирован в А(nuttara) А(mnaya), и, утвержден в IХ ° O.T.O., братом Ани Абтилалом (Число инициатора Брата Аоссика — Ани Абтилала, 535 это Ктеис, символ Великой Богини; также, 131 (PAN) + 535 = 666, числовой символ сверхчеловеческого контакта)

1947 Кроули умирает. Начало «современного» периода НЛО.

1948 Брат Ахад (Чарльз Джонс) объявляет о начале МА-ИОНА. Брат Аоссик признан IX ° O.T.O. Карлом Дж. Гермером. Грант встречает Остина Османа Спэйра (Зос Вел Танатос).

1952 О.О. Спейр и КГ, открывают «Культ Зос Киа».

1954 Учреждена, но не действует до 1955 г., «Ложа Новой Исиды».

1955 К.Г. принимают лидерство над O.T.O. после так называемого «изгнания» Гермером (См. «Ветер, который дует», Старфаир т.1 №.5, 1994 г) «Ложа Новой Исиды» начинает действовать на полную силу.

1962 Делание «Ложи Новой Исиды» завершено. Вновь принятый в O.Т.О. Карл Дж. Гермер умирает.

1969 Публикация «Исповеди» Алистера Кроули, отредактированной и аннотируемой Кеннетом Грантом в сотрудничестве с Джоном Саймондсом, литературным исполнителем Кроули. Это начинает новую Эру Кроули. «Liber OZ», переиздана К.Г., после 25 лет, в «The International Times» (IT).

1972 Первый том «Тифонианской Трилогии», издан Фредериком Мюллером, в Лондоне.

1974 «Liber Pennae Praenumbra» получена неофитом в Огайо.

1988 Спустя тридцать три года после 1955 года, Сатурн возвращается в знак Козерога.

Слияние Магического Потока Бабалон (156) и Парусов(Уе1а) (116), добавленное к 999, даёт 1271, Gnosis (греческая qabalah). Это число — больше чем «Жених» (Nymphior = 1270), идентифицированный в Тифонианском гнозисе как Кион (1270), киноцефал или бабуин с головой собаки, тотем Собачьей Звезды Сириуса, Души Исиды, Таким образом, уравновешенным проявлением Двойного Потока является Пан-Сириус в слиянии с комплексом Ню-Изис-Маат.

Паруса и Сириус являются частью той же самой тайной формулы, которая включает Орион. Как предполагалось выше, Звезда Ню-Изис идентична Парусам. Равенство аналогично, выбрано из-за мифической ассоциации с Орионом и Эликсиром Бессмертия. Моча жрицы в глубоком трансе содержит основные преобразующие калас, которые, будучи дистиллированы и употреблены в определённое время, в соединении с лунными эманациями, наделяют бесстрашием как Бхайрава Дикша (См. главы 3, 4 и 5 Шри Шакта, ниже)

Дождь нектара — прелюдия к Пиру Пса (Сириус), в Гомайя Дикше (Кала (лунные жидкости) жрицы. Го = корова = женщина; майя = иллюзия или эманация, проявление, раковина, и т.д.). Эта интерпретация доказана кабалистически числом Парусов (Vela) — 38, когда V даётся значение B (Буквы V и В являются взаимозаменяемыми во многих древних языках) 38 является числом также GLH, «освобождения», «проявления», «двух фонтанов» (В этом контексте, фонтанов «Ориона» и «Луны») и ZLA, «тени». Сувасини, таким образом женщина-тень, и со значением 42, Паруса становятся АМА, «Темной Матерью».

Созвездие Парусов образует парус судна в созвездии Корабль Арго, которое содержит 248 звезд. 248 это GMRH, трещина или расселина, предположительно согласно формуле Gomorrah как отражено в XI° Оккультного Тифонианского Ордена. Аратос (Цитата из «Звездные Имена» (Р.Х. Аллен)) описывает созвездие:

Повернутая кормой вперёд Арго тянется за хвостом Великой Собаки; это не её обычный курс, Но назад повернувшись, она идёт.

«Повернутая кормой вперёд Арго», построенная Главком, сходна с Серебряной Звездой Сета, Собачьей Звездой, которая символизирует Великое Белое Братство (Argenteum Astrum — А.А.). У корабля Арго 50 весел и гребут ими 50 дочерей (Согласно Эратосфену, Арго был первым судном, которое пересекло океан; оно привезло Даная и его пятьдесят дочерей из Египта в Родос) В более раннем египетском мифе, это было судно, которое везло Исиду и Осириса через потоп. 50 — это число ворот Бина, большого моря песка, которое является Пустыней Сета и территорией «Города Пирамид», расположенного на краю Сиреневой Зоны. Это также число лет, за которые Сириус «В», «бесконечное мгновение» (Ср. Хадит) проходит свою орбиту. Дальнейшая связь с Сетом происходит от арабского Khamsin, означая «пятьдесят». Khamsin было названием, данным этим 50 жарким дням, приписываемым Сету (собачьи дни), во время которого египетская пустыня захлёстывалась горячими ветрами. По-еврейски Khamsin также означает «пятьдесят», и происходит из египетского языка.

Символика пятидесяти врат Бина означает возвращение человека к высотам работой с Шекиной (шакти). Согласно раввинским знаниям первые врата (вульва) находятся в Материи, а последние в Боге; это — врата в Бина (Сатурн), и Бог достигнут человеком в, и из-за, Шекины, по этой причине ее числом считается пятьдесят. Также считается, что Моисей был не в состоянии открыть последние врата, потому что он прекратил жить со своей женой. Вот намеки уфологического характера о том, что союз Йод (10) и Хе (5) произвел пять огней, которые родили пятьдесят врат Высшего Света (См. «Священная Каббала» (A.Э. Уайт))

Созвездие Парусов в Арго, Корабле, является также vehiculum lunae, и обозначает растворитель звездного влияния. В Парусах находится самая южная точка Большого Креста Неба и уравновешена Большой Медведицей (Тифон) на севере, Сириусом (собакой) на востоке, и Корвусом (вороном) на западе.

Периодический ритм пульсара в Парусах — 89, число, связанное с молчанием, характерным для «Чёрных» Братьев. Кроули клеймил его, как «неправильное молчание» («Liber 777» (Кроули, и другие)) то есть, молчание GVP (= 89), что означает «закрытый, заключённый, ограниченный». Но его тайное значение — молчание Безмолвной Вечности, Зайн (См. «Вне Кругов Времени» (Грант)) и молчание духовной беременности в физической смерти, символизируемой мумией, замотанной, заключённой в свои бинты. Между этими бинтами египтологи нашли отлично сохранившиеся остатки жука Апшаит, упомянутого в Книге Мертвых. Число Апшаит(=861) является суммой мистических чисел Vela (Паруса) и AION (Эон). Это — также число Танит, великой богини, связанной с культом Баала или Белы (=Vela), и КОМЕ, «глубокая тишина» (ср. кома); все эти понятия указывают на Эон жука, формулой которого является молчание Темной Матери, AM (АМ=41) Лавкрафт показал мощное 41 буквенное заклинание для открытия Врат Молчания ( Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn. 71 «Старфаир», т.l №.3, 1989 г) Анкх — также Ключ к этим Вратам.

Майкл Стэйли увидел знак Анкха в овальной голове Лама, Как показал Мэсси, Анкх как символ Жизни — также стилизованная форма Likhu или петля, которая использовалась, чтобы связать женщину при наступлении половой зрелости (См. «Природный генезис» (Мэсси))

Это — таким образом форма покрова, или пелена Жизни, так же как бинты мумии — пелена Смерти. Также в голове Лама можно увидеть чашу Богини. Бегство — таким образом, Арго — или яйцо — или космическая капсула, которая приплывает к Сиреневой Зоне за Городом Пирамид в Пустыню Сета.

Египетские астрономы идентифицировали звезду Парусов с богиней Сешетой, богиней письма и магических слов. Ее стилус чертит символы «запретной» Мудрости алыми натуральными несмываемыми чернилами, кровью Исиды, символизируемой первыми цветами, или менструацией достигшей половой зрелости женщины. В индийских Тантрах это основное физиологическое явление иллюстрировалось богиней Кали, которой поклонялись, как воплощению кала или периодов времени (эонов). Она была символом разрушающего потока, растворения, когда эон растворится в великом сне Махапралайи.

Существует любопытное шумерское сообщение о Парусах, сохранившееся на табличке больше чем трёхтысячелетней давности, которое отражает астрономические вычисления, датирующиеся более чем тремя тысячами лет назад. Гигантская звезда, обожествленная шумерами, наблюдалась в южном небе в соединении созвездий Паруса и Кормы. Никакая видимая звезда не была известна в этой области до сравнительно недавних времен. Звезда Парусов теперь признана астрономами «самой близкой и самым яркой, известной науке» (См. «Прошлая и Будущая Звезда» (Мичановски)). Джордж Мичановски, обнаружил ссылку на неё на табличке, в которой внезапное рождение цивилизации в Шумере приписывалось влиянию Звезды. Хьюге в «Сияющих Птицах» заявляет, что это наблюдение древних было «одним из тех ярких моментов, когда человеческие знания сделали впечатляющий скачок вперед». Хьюге отмечает также, что эффекты сверхновой звезды Парусов, и поток «космического излучения, освобождённого взрывом сверхновой звезды в «окрестностях Солнца», мог оказать значительное влияние на земную окружающую среду» — мог, фактически, «облучить Землю достаточным количеством радиации и вызвать существенные мутации в земной жизни». Среди всех молодых сверхновых звезд эта полагалось некоторыми учеными «лучшим кандидатом для влияния на Землю».

Мичановски обнаружил, что гигантская звезда в южном небе, посвященная богу Эа, или Энки (Ср. Анх), идентична со звездой Парусов. Клинопись на табличках Б.М.  (Сейчас в британском Музее (BM 86378)) означает «гигантская звезда бога Эа в созвездии Парусов». Надпись помещает звезду немного южнее звезды Дзэты Кормы, которая, как отмечает Хьюге, является точным местоположением Пульсара Парусов.

Возможно, что в Хронике священника-историка, Берозуса может быть обнаружена связь с Рыбобразным Оаннесом, Глубоководным, и следами влияния Пульсара Парусов на Землю. Оаннес, как говорят, появился из Персидского залива, чтобы научить шумеров искусству, науке и письму. Очевидно, что у Оаннеса тифонианское происхождение, которые предполагает нечеловеческие связи «голубя, йони и рыбы Оаннеса» описанные в древних текстах, таких как Musarus, показывая «отвратительное, грязное, скверное». Его число 373, которое, в греческой Каббале, имеет значение «Logos». Христос также символизировался рыбой, и в древних знаниях связывался с отвратительным, почти всегда соответствующим чужому или внеземному происхождению.

Мичановски указал на связь между Парусами и Сешет, египетской богиней чисел и мер, патронессой книжников (Сеш также означает «писать») и архитекторов. Другими словами Сешет или Паруса — символ времени или периода. Она иногда изображается под семиугольной звездой (Ср. Звезду Бабалон и Серебряную Звезду А.А.) любопытный факт с тех пор — как отмечает Хьюге — звезды последовательно изображались в древнем Египте как пятиконечные.

Одной из эмблем Парусов была священная пальма (См. «Делание Амалантры» Кроули, пальмовое дерево, пустыня, яйцо играют важную роль в Мистериях, рассматриваемых там. См. главы 12, 13, и 14, ниже) которая связывает звезду символически с Ламом. Хьюге также упоминает крест с петлёй (Анкх) в контексте Сешет, «хозяйки Дома Анкха». Домом Анкха, или Жизни, была йони, которая, когда описывается как «чуждое» (musarus) символизирует ворота к иным измерениям. Мичановски предположил, что петля (анкх) символизирует реальный взрыв звезды в Парусах, горизонтальная линия символизирует южный горизонт. Наблюдение звезды в Шумере происходило приблизительно 4 000 г. до н.э.

Чтобы объяснить, что означают термины «Древние», «Внешние», «Глубоководные», и т.д., в связи с Тифонианским Гнозисом, мы должны раскрыть основные принципы фактического устройства человека, то есть: тело, чувства, ум и сознание. Из этих компонентов сознание является основанием; без сознания чувства, тело и ум не могут функционировать, не могут даже появиться. Это — страх освобождения сознания, существующий в человеке, стоящий на пути его полной реализации. Давайте забудем, на некоторое время, все магические термины и рассмотрим основные принципы.

Единственное время, когда мы ощущаем себя людьми, это так называемое, бодрствование. Во время сна мы, кажется, не всегда функционируем в человеческой форме; и когда сон лишен сновидений, мы оставляем любую физическую форму, человеческую или иную другую. Тем не менее, МЫ продолжаем БЫТЬ. Мы не помним то, что происходит в глубоком сне, потому что в таком состоянии ум является недействующим. Поэтому мы говорим при пробуждении, что ничего не происходило, что был пробел или провал в сознании. Но опять же, МЫ были там; если бы мы не были, то у нас не было бы никаких способов узнать, что мы спали, или что мы сохранили самоидентичность при пробуждении. Человеческое состояние, поэтому, является всего лишь одним из нескольких состояний сознания, которое мы периодически испытываем. Рассматривая его, таким образом, легко понять, что такое представление, как «пропасть» возникает в состоянии пробуждения из-за этого кажущегося пробела в сознании, который мы испытываем между пробуждением, сновидением, и лишенным сновидений сном. Если, таким образом, мы исследуем эту пустоту, то мы узнаем, как войти в пропасть, которую полагаем в нашем бодрствующем состоянии глубоким сном. Но скоро становится очевидно, что мы не можем предпринять это исследование пока бодрствуем, по той простой причине, что, когда сознание идентифицируется с телом — человеческим или иным — оно временно ограничено физическими законами.

Нельзя летать в автомобиле; чтобы полететь, нужно пересесть на другое транспортное средство.

Два факта становятся очевидными из этих соображений. Первое, мы — не тело, которое налагает на нас свои законы и ограничения; второе — то, что нельзя «войти» в эту пустоту, эту пропасть, потому что мы — она. Сознание, таким образом, является всего лишь одним из наших ограничений, самым важным и тем, которое почти непреодолимо, если судить по стандартам состояния бодрствования. Но, как я попытался показать, мы не полностью присутствуем в состоянии бодрствования. Верно, что мы должны идентифицировать себя с ним, когда мы периодически принимаем то состояние бодрствования, то состояние сновидений, или даже бесформенного и очевидно, бессознательного сна, но наше исследование может быть связано со способностью, для которой нет на Западе никакого точного обозначения. На Востоке она известно как праджня, что часто переводится как «медитация». Но этого не может быть, так как медитация зависит от объектов размышления, а объекты существуют только для совокупности ума и тела. Праджня — сознание без тела и без мыслей, которое является их основой и их единственной действительностью; именно та беспрепятственная Субъективность, которая при становлении осознанной, кажется, расколовшейся на субъект и объект. Когда начинаешь это понимать, становится возможным испытать врожденные силы «Я», которые, приняв человеческое или индивидуализированное сознание, мы видим через призму находящегося во власти представлений ума. Эти силы мы называем «Древние», «Внешние», «Глубоководные», и т.д. Их называют древними и глубоководными, потому что они предшествовали волне человеческой жизни, и они редко появляются в сознании, пока оно функционирует в человеческом состоянии. Они часто ощущаются как отвратительные, ужасающие и недопустимые для ума в его бодрствующем состоянии из-за неспособности рассудка постичь огромную и бесформенную мощь в столь ужасных конфигурациях. Стоит вспомнить стилизованные представления о космической энергии в древних мистериях Африки, Полинезии, Дальнего Востока, Мексики. Эти нечеловеческие силы часто символизировались некоторым животным, или Зверем, Апокалиптический Зверь 666 является его сравнительно недавней версией. Такие животные были обычно неправдоподобны: драконы, василиски, единороги, виверны, и так далее. Они были нужны, чтобы символизировать не животный мир, а нечеловеческие сущности, которыми незримо окружен человек. Когда они изредка ощущались людьми, они неизменно описывались как «злые», потому что сознание, которое они воплощали, было за пределами понимания человеческого сознания и, поэтому полагалось враждебным или безразличным к человеческим проблемам. Бог Сет, например, изображался в Камитском гнозисе в форме животного, которое ещё ни один египтолог не смог идентифицировать ни с каким известным существом на земле. И никогда не идентифицирует, потому что у него нет никакой связи с земным, и это не обитатель яви, состояния бодрствования. Сверхчеловеческий элемент во вселенских мифах и легендах, таким образом, скрыт в животной форме, как в большинстве астрономических созвездий, отмеченных древними космографами. Они, однако, часто использовали более знакомые зоотипы. Необходимо, поэтому, принять во внимание, что Зверь = Сверхчеловеческая формула, когда сталкиваешься с представлениями учений древней мудрости.

Кеннет Грант

Подписаться на обновления

Читайте также

Znaharstvo.Net