Мастер — мастеру

«Уважаемая Наталья Ивановна! В первых строках моего письма я хотел бы поблагодарить Вас за Ваши мудрые книги. Вы не представляете, как они нужны и полезны, как они необходимы таким, как я. Конечно, я не столько много знаю, как Вы, но, как и мой дед, чем могу, помогаю тем, кто приходит ко мне за помощью. На душе отрадно и светло, когда я вижу, как выздоравливает тот, от кого уже отказались врачи, и в этом есть и Ваша заслуга, ведь именно Вы разъясняете нам, мастерам, как избавить людей от той или иной беды. Если бы не Ваши книги, я бы не смог так трудиться. Обязательно пишите для нас книги, и дай Вам Бог сил и терпения на все Ваши дела!

А теперь о том, из-за чего я Вас потревожил своим письмом. Давно, еще в раннем детстве, я слышал от своего деда, который, как и мой отец и как я, помогал лечить людей, что есть такая Мать-молитва, которая может абсолютно все. И эта молитва дана была только избранному роду. И как будто эту молитву не дают на чужие руки ни за какие дары и деньги, а передают ее из поколения в поколение, из рода в род. Дед мой также говорил, что если положить на лоб умирающему руку и прочитать эту Мать-молитву, то тот, кто уже отходит в иной мир, останется жить еще долгое время. Также мой дед говорил при мне, что он, ездил к Вашей бабушке, к Степановой Евдокии, и именно за этой молитвой, желая уговорить ее научить его ей, но от его поездки произошел конфуз. Как сейчас помню его рассказ: когда мой предок подошел к дому Евдокии, на крыльцо вышла женщина в темном платочке и сказала ему: «Зря ты, Кузьма, бил свои ноги. То, за чем ты приехал, тебе не будет дано. Молитву, которую ты удумал получить, не в каждые руки дают, а у тебя грехов как блох у худой собаки. Ты почто пьянствуешь, черта веселишь? А на Страстной неделе и вовсе не просыхал. Бога ты не боишься, а ведь крестом лечишь! Иди домой, да не пей больше, не позорь дедов и бабок своих, они это не заслужили». С этими словами она повернулась и ушла. Дед мой вернулся домой и больше никогда спиртного не пил. Умилялся прозорливости Вашей бабки — мол, даже имя его назвала, хотя он ни с кем в пути не балакал, знал ведь, что идет к ведунье, а к ведунам в дороге молчат. Все удивлялся дед тому, что даже то, что он напивался в Страстную неделю, и про то она знала. И радовался, что не тянет его к вину. Умер мой дед в возрасте девяноста лет и до самого конца жизни молился и лечил людей.

Уважаемая Наталья Ивановна, есть у меня мечта — узнать хотя бы три слова или первую строчку той молитвы, из-за которой мой дед проехал три дня пути до Вашей бабушки Евдокии. Прошу Вас об этом ради памяти моего деда, который всегда с восхищением говорил о той, которая, как и он, посвятила всю свою жизнь другим людям. Низко Вам кланяюсь и молюсь за Ваш род».

Уважаемый Дмитрий Петрович, мне приятно, что вы сохранили в памяти рассказ о моей бабушке. Просьбу вашу я поняла, но и вы постарайтесь меня понять. Среди тайных знаний есть и особо тайные. И их, как опасное оружие, нельзя давать никому, тем более случайному человеку. Получая их из кровных, родовых источников, мастер дает клятву о неразглашении этих тайн, так как это чревато многими бедами. Мать-молитва, о которой вы пишете, содержит в себе все двенадцать имен Бога, истинного Христа. В одной из своих предыдущих книг я уже писала о том, что тот, кто назовет все двенадцать имен Христа, умрет, и его уже не спасет никакая сила. Разве вы сами дали бы своему ребенку то, что его погубит? А вы все, мои дорогие, для меня — мои дети, ведь я тружусь для вас и молюсь о вас.

Я понимаю, что такое любознательность и любопытство. Но тем не менее я никогда не дам вам того, что вам навредит. В моих книгах только ваше спасенье и защита от болезней, неприятностей и врагов. Конечно же, мне хорошо известны все запретные для мирских людей знания. Я знаю наизусть заклятия, заговоры, потайные молитвы и многое другое из источника моего рода. Знаю также наизусть книгу Петра Могилы, Черный требник, книгу судеб людей и т. д. Меня кропотливо учили нападению и защите, и потому я досконально знаю главную книгу нечистых — «Трибли» (библия Сатаны). Для примера, чтобы было понятно, я поясню: у нас, у верующих в истинного и живого Бога, Иисуса Христа, главная и первая молитва — «Отче наш», а у нечистых главная молитва в их библии, которая называется «Трибли», начинается со слов «черное небо, черный ворон, черный конь, черное копыто…», и ее читают только задом наперед. Если, к примеру, во время чтения этой молитвы назвать имя какого-нибудь человека, то этот человек обречен на скорую смерть.

Думаю, что моего объяснения вполне достаточно, чтобы вы поняли и не обиделись на мой отказ. Я с большим удовольствием буду учить вас всему тому, что сделает вас сильнее и неуязвимее. А это значит, что вы и ваши родные будете сохранены от многих и многих бед. А не имеющий врагов, бед и болезней будет гораздо дольше жить на земле. Спрашивайте меня о том, что вас интересует, и все, что возможно, и все то, что вам полезно, я обязательно вам передам.

Из письма мастера Елены Максимовны Лобановой: «Дорогая Наталья Ивановна, когда-то мама мне говорила, но я забыла, какую порчу нужно снимать только 13 марта? Дело в том, что у моей знакомой дочь родила ребенка именно 13-го числа, а они зовут меня в крестные матери, и тут почему-то я вспомнила мамины слова про 13 марта!»

Думаю, что вы, Елена Максимовна, или не так задаете вопрос, или все перепутали. Раз в году, 13 марта, делается самая страшная порча, которую можно снять только одним способом и при одном условии — если в этот день похоронят на кладбище двенадцать покойников. Вот с этих двенадцати могил и берут по горстке земли для снятия порчи.

Из письма Марии Прокопьевны Антоновой, мастера из села Скала: «Дорогая Наталья Ивановна! Моя бабушка говорила мне, что подойдет момент, когда во многих людей подселится дьявол или нечистый дух. Но я тогда была молода и не спросила ее, какие отличительные черты будут у тех, в ком поселится нечистый дух?»

Думаю, что многие из вас слыхали с раннего детства, что лукавый боится крестов и всего того, что даровал во спасение души Иисус Христос. Следуя этому правилу, можно допустить, что тот человек, в которого вселился и в ком живет нечистый дух, отличается тем, что:

1. Не может носить крест и не переносит даже его вида.

2. Если человеку плохо в церкви, он падает, бьется об пол, кричит, и в его голову при виде икон лезут мерзопакостные мысли.

3. Если человек на дух не переносит запах ладана. Если ему плохо при причащении и его раздражает вид лампадки и горящие свечи.

4. Если при чтении молитвы на читающего нападает зевота или ему хочется отбросить в сторону священную книгу.

5. Если в вашу голову приходят богохульные мысли, вы ропщете против Бога или обвиняете Его в том, что Он несправедлив, безжалостен и т. д. В общем, если лукавый управляет вашими мыслями против Господа Бога.

Как правильно и безопасно изгонять нечистого духа, вы можете прочитать в моих предыдущих книгах.

Письмо Натальи Кирилловны Лосиной, мастера из Нижней Ельцовки: «Дорогая матушка Наталья Ивановна! Доброго Вам здоровья и долгих лет жизни. Знаю, как Вы заняты, но не могу удержаться, чтобы не пожаловаться на то, что происходит. В последнее время в газетах и на телеканалах появилось множество, просто огромное количество ясновидящих. Причем они все якобы видят, а как помочь тому, кого они запугали, тут их дар сразу же пропадает! Видят, и все тут. А тут еще и всесильные экстрасенсы одним взглядом снимают порчу и изгоняют бесов прямо по телевизору или по телефону. Они даже не понимают, что обещают, а значит, и не знают, насколько это тяжкий труд. Но пишу даже не из-за этого. Бог им судья, пусть делают деньги на обмане, за все Господь спросит.

Пишу Вам, милая матушка, от ужаса перед услышанным. Ко мне приходили уже четыре девушки, которые были на приеме у экстрасенсов, и те им заявляли: «Если хочешь освободиться от порчи, то ты должна со мной переспать, чтобы я очистил твои энергетические чакры!» Я в ужасе — люди не боятся кары Божьей! Неужели никому не пришло в голову, что какие-то двадцать пять тридцать лет назад слово «экстрасенс» люди и не слыхали! Не было ни этих сеансов и ни этих слов. И вдруг они появились — всесильные и всезнающие. А спроси их про травы или другие серьезные дела, тут их таланта нет. Поводят руками, унизанными кольцами, по воздуху, и все нормально, смех и грех! Милая Наталья Ивановна, что Вы на это скажете?»

У каждого человека есть свой Ангел-хранитель. Каждую минуту, каждую секунду он пишет в книге летописи жизни этого человека все до единого поступка, которые тот творит за свой век. Вечных людей нет. Время быстротечно, и подойдет час для каждого из нас, когда мы ответим перед Богом за каждое свое слово и дело.

Из письма Зои Михайловны Уткиной, мастера из Ставрополя: «Прежде чем задать вопрос, позвольте Вам сказать огромное спасибо за все, чем Вы делитесь во спасение людей. Ваши книги всегда на моем столе. В них я нахожу все то, о чем я мечтала знать. Я так дорожу Вашими книгами, Вы истинный продолжатель знатких дел, дай Бог Вам долголетия и крепкого здоровья! Дорогая Наталья Ивановна, сердечно прошу Вас научить нас снятию порчи, сделанной за поминальным столом. Ко мне обратилась за помощью женщина, которая была приглашена на помины, и сразу после этого ей прислали анонимную записку, где было написано, что к ней прилепили поминальную порчу за поминальным столом. Эта женщина сейчас очень тяжело больна. Я звонила некоторым мастерам, но никто из них не подсказал мне, как можно извести эту порчу. Заранее Вам благодарна за ваш ответ».

Сажают больного человека лицом на восток. Зажигают свечу и дают ее в руку больному. Мастер встает на колени перед иконой Спасителя, читает «Отче наш», «Богородица Дева, радуйся», а затем заговор:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Тринадцать за поминальным столом сидят,
Тринадцать кутью и блины едят.
Первый встанет, последний уйдет,
Пусть порча поминальная пропадет.
Выходи вся нечистая сила,
Чтоб (такую-то) не губила,
Больших и малых косточек не ломила,
Ума и алой кровушки не мутила.
Матушка Богородица!
Могла Ты Сына Христа народить,
Смоги, помоги (такую-то)
От смертной освободить.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, присно, во веки веков. Аминь.

Письмо Галины Григорьевны Коваль, мастера из Киева: «Уважаемая Наталья Ивановна! Пишу Вам впервые. Я не потомственная ведунья, мои знания переданы мне случайным человеком. Когда мне было шестнадцать лет, моя мама вышла замуж за пожилого мужчину, она ездила к нему лечиться из Новороссийска в Киев. Он вылечил ее и женился на ней. Детей у него не было, и он никогда не был женат. Я училась у него всему, что он знал, записывала все в тетрадку, а что- то учила и наизусть. Лечил он людей неплохо, но, как я теперь поняла, многое все же не знал. Например, мой отчим очень часто болел, и все после того, как лечил. Не мог он защищаться или делать обратку. Только когда я стала читать Ваши книги, мне стало ясно, какую ошибку он допускал. Он и умер-то от того, что перетянул на себя рак, когда лечил женщину, онкобольную. Так и сказал: «Это я перетянул на себя», но при этом он не жалел, что помог человеку. Дорогая Наталья Ивановна, у меня есть несколько Ваших книг, и я всегда с большой радостью их покупаю. Я хочу Вас просить разъяснить мне, хотя бы коротко, смысл этого слова «обратка», а главное, то, как следует правильно себя от нее защищать».

Уважаемая Галина Григорьевна! Тема, о которой вы говорите, уже была в моих предыдущих книгах. Учитывая то, что вы живете в Украине и у вас не всегда можно купить эти книги, я коротко объясню вам то, о чем вы меня просили. Многие из вас наверняка не раз слышали о том, что лекарки заболевают, перетягивая на себя болезнь с того, кого они лечат. Подобное же бывает и при колдовстве.

Например, когда мастеру приходится делать энвольтование, а оно тоже представляет немалую опасность для того, кто его совершает. Удар, который мастер отправляет на врага своего подопечного, по правилу, должен поглотиться в его теле, но если тот, кому послан этот удар защищен, то есть заговорен, то стрела колдовства (посыл) вернется к тому, кто ее отправил. Вот этот момент и называется среди мастеров обратным ударом. Чем сильней было отправление, тем будет сильнее ответный удар. Для поглощения ответного удара подходят также и живые деревья. Чаще всего для этой цели используются такие деревья, как осина, ива и ольха. Можно также делать «подлом» на кустарниках и траве: чертополохе, черной бузине, траве ведьмин глаз и т. д. И, конечно же, любой знахарь и любой мастер должны перед началом работы делать для себя оберег. Все это есть в моих книгах, а чего еще нет, обязательно будет.

Из письма Людмилы Дмитриевны Усатовой, мастера из Криницы: «Милая и всеми любимая матушка Наталья, здравствуйте! Своим вопросом я отниму Ваше время, но мне больше некого спросить, а очень хочется узнать, как можно снять с человека наваждение? Думаю, что не только мне, но и многим мастерам эта тема будет очень интересной. Я слышала от своей мамы про наваждение, но, как я поняла, она тоже этого не умела делать».

Моя бабушка говорила: «В ведовских делах много дивных познаний, а среди них есть и особо диковинные, и это, конечно же, наваждение и морок». И она рассказала мне, как когда-то очень давно наша прабабка, уча ее своему мастерству, преподала ей отменный урок. Вот как вспоминала об этом бабушка: «Еще с вечера бабка предупредила меня, что мы с ней с утреца пойдем в лес. Дело для нас это было обычное, так как мы с ней постоянно заготавливали различные травы, осиновые рогатины, паутину с кустов, перья, оброненные воронами и другими птицами, брали пыль с лесных перекрестков, пока не выпал снег и не засыпал ее. В общем, много мы чего заготавливали, всего и не перечесть, ведь у людей, которые приходили к нам, были разные беды, а значит, нужно иметь разные подмоги. Позавтракав, мы отправились с ней в дальний лесок. А когда дошли до него, то бабка сказала: «Ты присядь тут, малость отдохни, а я пока насобираю клопов вонючих для настоя».

В то далекое время все, что говорили старшие, выполнялось беспрекословно. Мне сказали сесть, и я села под осинку, туда, куда ткнула пальцем моя бабка. Где-то через минутку мне вдруг почудился шорох. Я оглянулась и увидела зайца. Заяц был серенький, размером с кота, и он, подняв длинные уши, глядел на меня и никуда не бежал. В тех местах было много зайцев, и я не особенно удивилась. Глядела на него, да и все. Заяц шевельнулся и сделал прыжок в мою сторону, потом еще и еще и оказался совсем рядом со мной. Мне было весело наблюдать за ним, ведь я тогда была еще почти ребенком. И тут неожиданно этот заяц встал на задние лапы, вытянул по швам передние и согнулся в поклоне. Вытаращив глаза и потеряв дар речи, я молчала. А заяц начал расти прямо на глазах. Вот он мне до пояса, вот до плеч, а вот уж стал и выше меня! Хорошо помню, что в тот момент, когда все это происходило, во мне не было никакого страха, ни удивления, как будто такие зайцы в человеческий рост — обычное дело, и не было в этом ничего странного. Заяц махнул мне лапой, как бы приглашая меня идти за собой, а сам на двух ногах ринулся в заросли малины. Я соскочила с места и кинулась вслед за ним. Он идет шагом, а я бегу. И так мы шли до поляны. А на той поляне цветов видимо-невидимо, и все разные! Аромат стоял в воздухе невозможный, будто все пространство было залито благовонием.

Средь травы огромная красная земляника. Я ее рву и ем, рву и ем, вся измазалась в ягодном соке. Пчелы гудят, как шмели, гулко, знойно, тягуче. От всего этого голова моя закружилась, и я присела в траву, а затем и вовсе легла. Заяц надо мной наклонился близко-близко, и я ясно увидела его янтарные глаза, обведенные черным ободком. Розоватый нос и усы, как у кота, а главное — он улыбался! Мне было так хорошо и спокойно, что я зажмурилась, имея при этом сильное желание взять и уснуть. И тут мне кто-то брызнул водой в лицо. Я вскрикнула, открыла глаза и увидела бабушку…

«А где заяц? — спросила я. — Где поляна и где цветы?» Бабка моя усмехнулась и ответила: «Это было твое наваждение, ты видела лишь то, что я через него тебе дала. Это как сон, в котором ты все слышишь и ощущаешь, радуешься и ешь вкусную еду. Это как сумасшествие, в котором потерявший разум обретает для себя свой новый, выдуманный мир. Он живет в нем и видит все по другому. Он может чувствовать себя то нищим, то царем. Он легко, как маски, меняет свое обличье, и этого никто никогда не увидит, кроме него самого. Разница между сумасшествием, сном и наваждением лишь в том, что сон — это некая связь души и тела с человеком. От него можно проснуться, порадоваться, если сон светлый, и огорчиться, если сон вещает дурное. А сумасшествие — это помутнение рассудка и то состояние, в котором человек пытается спрятаться от всех и от самого себя. Наваждение же — это изменение ощущения пространства, мира, эпохи, времени. Это сразу и сон, и, если хотите, почти су-масшествие, в которое тебя насильно ввели колдовством»».

Теперь, спустя многие десятилетия, когда я вспоминаю рассказ моей бабушки о том, как ее бабка преподала ей урок наведения наваждения, я вижу, что она поступила с ней очень мудро. Чтобы не испугать неразумного ребенка (мою бабушку Евдокию), она дала ей увидеть в эфемерном воображении самое что ни на есть безобидное, доступное для сознания ребенка — зайца. Ведь покажи она тогда ей что-то более ужасное, ее маленькая ученица могла бы на всю жизнь заполучить безотчетный страх перед таким непростым обрядом, как морок или наваждение!

Никогда не забуду, сколько бы я ни жила, один случай. К моей бабушке Евдокии приехали двое, мужчина и женщина, старики. Они жили от нас за сто километров, под Колыванью, и был на ту пору очень сильный мороз. Когда они вошли, женщина сильно заплакала. Она очень просила, чтобы моя бабушка поехала к ним. Умирал их сын, и при этом он ужасно боялся смерти и все время повторял: «Мама, отчего я не маленький, не младенец? Ты бы меня на руки взяла и качала, и я бы, может, тогда умирать не боялся, а так, мама, я очень боюсь. Меня же в яму закопают и забьют гвоздями в гробу, а потом будут черви грызть. А я не хочу. Я боюсь умирать — сделай же что-нибудь. Господи, как я хочу быть младенцем, чтобы не чуять, не понимать, что ухожу…» «Когда он это говорил, у нас был поп, — рассказывала женщина. — Он приходил его соборовать. Услышав последнее желание нашего сына, он рассказал нам о вас, что вы способны творить многие чудеса, вот мы и приехали ради нашего сына. Я бы землю грызла, лишь бы исполнить последнее желание моего ребенка. Помоги нам, Евдокиюшка, если сможешь».

Видя и слыша все это, я и не сомневалась, что моя бабушка выполнит эту просьбу. Она сказала: «Ехать к вам мне без надобности. Дам я вам свой платок, а как вернетесь к сыну, набросьте его ему на грудь. А там мой ангел-хранитель во всем поможет и все управит». Уходили эти двое от нас, и на лицах их были недоумение и растерянность, видно, совсем не этого они ждали от нее…

А через несколько месяцев родители того парня приехали снова, платок привезли. Женщина, смахивая со щек слезы, рассказывала: «Накинула я на него платок, и он обмяк и затих, а лицо его стало при этом блаженным, как у младенца. Я его обняла, прижала к груди и поняла — он и впрямь младенец: лицо чистое, светлое стало, как у ангела. Даже улыбка была, как у безгрешного. Умер он — как заснул, ни мук, ни конвульсий. Сбылась его мечта, ушел так спокойно, так тихо, как будто на минуту вышел за дверь. Не знаю я, Евдокиюшка, как уж это у тебя получилось, но только мы перед тобой в неоплатном долгу».

Уважаемая Людмила Дмитриевна, вы задали мне вопрос, как можно снять наваждение с человека. Перед тем как я это вам расскажу, хочу сказать вам, в каких случаях в основном колдун делает наваждение. Это бывает необходимо во многих ситуациях. Например, когда у молодого супруга пожилая или даже старая жена, и если на него правильно навести наваждение, то он будет чувствовать и видеть ее равной себе. Весь мир будет над ним потешаться, твердить, что он женат на старой карге, а только сам он будет видеть со-вершенно иное: ее озорные, молодые глаза, легкую и стремительную походку. Лицо ее будет казаться свежим, атласным. А запах ее будет запахом нежных роз. Он будет очень ревностно следить за ее поведением, чтобы она, не дай Бог, не изменила ему. Ревность станет пожирать его и тревога — как бы его любимая не покинула его. За свою жизнь я подобное видела много раз.

Уверяю вас, все это можно сделать, если вовремя и грамотно напустить наваждение. Можно и наоборот, с помощью наваждения заставить усомниться в красоте и уме самой умной и красивой девушки, ради которой этот мужчина оставил свою семью. В общем, вариантов по работе с мороком и наваждением очень много. Не хватит и целой книги, чтобы об этом подробно рассказать. А теперь, мои дорогие мастера и подмастерья, я научу вас тому, как снимают с человека наваждение и морок.

В четный день и в четное число шепчут заклинание на воду, сбрызгивают человека или дают ему попить.

Заклинание читается так:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
Здравствуй, суббота Лазаря,
Златоустов день!
Зову я кривду-матку творить набекрень.
Велю тебе, раба Божья (имя),
Наважденье одень!
Я говорю — ты слушай.
Стану кормить — ты кушай.
Ты ходи и спи. Ты сиди и спи.
Что мне надобно, то на ум прими.
Кривда-мать! Месяц в небе, а заяц в поле,
Пусть часок раба (имя)
Что не знает но должен знать каждый
У меня побудет в неволе,
Кругом видеть будет моими глазами,
Слушать мир будет моими ушами.
Пень — заяц, трава — цветы.
Как скажу, так увидишь ты.
Иди моими ногами,
Гляди моими глазами.
Куда велю, туда иди.
Куда не велю, туда не ходи.
Пусть вода тебе кажется молоком,
Умный кажется дураком.
Камень — хлеб, песок — еда.
Не ослушаться тебе меня никогда.
Веду я тебя с зори на зорю.
Что видишь ты, то и я узрю.
Что захочу, то увидишь ты,
Хоть снег средь лета,
Хоть средь снега цветы.
В наваждение тебя одеваю, одеваю!
Как в ладоши хлопну,
Его снимаю, снимаю!
Ты, кривда-матушка,
Наклонись ко мне и кривись,
Слово мое с делом моим объединись.
Губы. Зубы. Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Письмо Ивана Геннадьевича Столетова, мастера из пос. Нагорный: «Добрый день, уважаемая Наталья Ивановна! Чтобы не слишком отнимать время, начну с того, из-за чего Вам пишу. Знаю, что есть в нашем деле умение дать человеку в помощь вещуна. Давно еще я слышал об этом, но как это делают, а главное, для чего, я не знаю. Не могли бы Вы ответить на мой вопрос? Пользуясь случаем, позвольте мне Вас сердечно поблагодарить за книги, которые Вы выпускаете для нас, из них я столько узнал полезного, что даже нет слов, чтобы выразить свое восхищение. Теперь вот жду следующую книгу для нас, для знаха-рей-мастеров. Скажу прямо — ей нет цены. Это не книга, это клад. Дай Бог Вам за это крепкого здоровья и многие лета!»

Уважаемый Иван Геннадьевич! В этой книге я вряд ли смогу разъяснить вам, что такое вещун, так как тема эта очень большая, сложная, но интересная, а главное, знание о вещуне необходимо как мастерам, так и подмастерьям. Полностью тема «Вещун» будет дана в книгах новой серии «Золотое пособие знахаря». А теперь я хотя бы коротко отвечу на ваш вопрос — что такое вещун?

Хороший мастер просто обязан знать очень многое, от этого зависит результат его дела и труда. Ему зачастую приходится не только лечить людей, снимать сглаз и порчу, но и принимать после этого защитные меры для того, кого он лечил. Нет никакой гарантии, что враги этого человека не посадят ему новую порчу, еще более страшную, которая убьет-таки этого человека! Подумайте только, как было бы славно, если бы каждый такой человек мог без всякой помощи мастера вовремя почувствовать надвигающуюся беду. Он бы тогда заранее оградил себя спасительной молитвой, ведь предупрежден — значит вооружен. Именно для этого и существует в магии обряд «Вещун». Если говорить более понятно, простым, светским языком, обязанность такого вещуна состоит в том, чтобы как можно надежнее сберегать того, кому он должен служить: навевать вещие сны, которые предупредят человека о надвигающейся беде или неприятностях, чтобы хозяин снов был более осмотрителен и осторожен. Человек, которого заговаривали на вещуна, понятия не имеет, что это ему подарок от мастера, зато он наверняка когда-нибудь скажет: «У меня поразительная интуиция, я за версту чую беду, даже сны у меня всегда какие-то вещие, будто кто-то меня хочет предупредить!»
Ложась спать, вы можете попросить вещуна послать вам прозорливый (вещий) сон. Сказав заговоренные слова, вы уже не должны будете ни с кем разговаривать.

Слова такие:

Ложусь я спать на Сионских горах.
Вещун сидит в моих головах.
Он видит, слышит, во сне все скажет.
Что ждет меня, все вещун покажет.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь.
Аминь.

Уважаемые мастера!

Только что выпущена первая книга-учебник «Золотое пособие народного знахаря» из уникальной серии «Мастер — мастеру». В новом году я подготовлю следующую. Обладатель этой серии по сути получит абсолютно полное знание заочного университета народного целителя. Узнает все то, чему нельзя научиться ни на одних, даже самых дорогостоящих курсах.

В темы книг будет включено все, что обязан знать настоящий мастер, о котором в старину говорили: он знаткой! Небезынтересно и полезно будет узнать об истинной этике целителя. Все самое сложное станет для вас простым и доступным. Вы постигнете все основные секреты зазеркалья, освоите правила обновления энергетического потенциала человека, физическое и внешнее омоложение, правила и законы определения порчи и ее снятия, пройдете полный курс спиритизма, обучение видения по зеркалам, рунам и воде.

Учебники раскроют вам все неизвестные и малоизвестные способы лечения болезней, магические древнейшие ритуалы и, конечно же, потайные ключевые слова к заговорам и заклинаниям. Опыт, который у вас уже есть, знания, полученные от ваших предков и из моих предыдущих книг, вкупе с серией «Мастер — мастеру», обогатит ваше мировоззрение, сделает вас намного сильнее и мудрей, а это значит, что вы сможете помогать не только себе и своим близким, но и всем тем, кто нуждается в вашей помощи и поддержке. Я абсолютно уверена, что вам понравится ваш заочный университет, и вы еще не раз вспомните его самым добрым словом. Дорогие мои, до скорой встречи на страницах новых книг! Будьте все здоровы и счастливы.

Ваша Наталья Ивановна.

Подписаться на обновления

Читайте также

znaharstvo.net

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Anonymous