Эндрю Чембли: Азоэтия Третий обряд Саббата

Третий обряд Саббата

Hekas, Hekas Este Bebeloi.
Evoi Sabbai!
Akherra Goiti.
Akherra Beiti.
AI Zabbat-I.
Ia Apethiui.
Ai Ieghea Albata Ononshu.
AI Zabbat-I.
Hekas, Hekas Este Bebeloi.

Вызов для совершения обряда Выхода

Я, Алогос Атанатэрос-Соретаната, смерть, сокрытая образом великих чар, повелеваю: искусные мужчины и мудрые женщины, услышьте слово моѐ. Вошедшие в двери Вхождения, достигшие несметных удовольствий Агапе — в сердце земного круга заклинаю вас, призываю на тройной перекрѐсток Высшего, Низшего И Земного Саббата, пройти чрез великие врата смерти, постичь тайны Сфинкса, принесѐнного в жертву и Воскресшего, и Таинством, льющимся из чаши Крови Сфинкса, утвердить Силы Преобразования.

Вновь я взываю к вам: силы смерти и жизни, будущее и прошлое бытия познайте и в нынешнем воплощении предстаньте как извечность во плоти.

Услышь меня, ибо я есмь Бессмертная Юность, рождѐнная от Эроса и Антэроса, безмолвное дитя с сердцем Сфинкса, смеющийся Сатир веселия! Взору моему змеиному поддаѐтся весь мир, все сердца обнажаются для меня в жертве. Под моим касанием плоть уступает чувственному удовольствию, и возрастает страсть горящим вожделением.

Все вещи для меня стали Нимфами: танцем менад и суккубов. Но редко кто познает мой поцелуй, в коем таится дыхание жизни. Ибо я — Одинокий Дух пустоши, тотем всех ощущений, приблизившийся к смертельной грани удовольствия и недовольства, что бьѐт с фатальной остротой и похищает тебя, ходящий во сне по своей воле, в тѐмный ночной Праздник Чѐрного и Тайного мечтания.

На мою вечерю смерти и любви призываю вас, жрецы фетишей. Неумолчные звоны вашей одержимости Да послужат вам зовом!

Обряд и Тайна

По ту сторону бесчисленных форм моего бытия я простираю Этир «Я»: живя, я утверждаю силы смерти. Доблести Преображений я утверждаю кровью Сфинкса, в жертву принесѐнного и воскресшего, целостности моей.

В четырѐх вратах круга и в центре его воздень перед взором Древних Богов совершенный образ своего единства, с пятью лучами, подобно звезде нашего завета плоти и крови. Се есть тело Сфинкса, которое Ты должен принесть в жертву.

Подношение у Западных Врат

У Западных Врат круга вылепи первое изображение по образу своему и подобию… из бледного воска свечи, что горит на Западе в свете умирающего Солнца; из бледной земли, взятой из-под последней тени Солнца и твоей тени, отброшенной в полумраке, орошѐнной росами сумерек и освящѐнной горьким нектаром тѐмной и убывающей Луны; и из змеиного яда, смешанного с трижды тройной тайной Старухи, освящѐнного кровью Той, чья полная луна сияет девять ночей старой Ведьмы-Царицы.

Пусть будет сие связано тинктурами Зефира и всеми ядами, дарующими священное зрение, и всеми чарами Западного Пути будет очищено, освящено и помещено в истинном сердце круга и очага.

Из тайных Элементов сих создай изображение по образу и подобию твоему, украшенное такими заклинаниями и амулетами, кои угодны тебе и кои соответствуют заклинаниям Западных Врат. Спрячь изображение сие в глиняный сосуд с нанесѐнными на него сигилами тайны.

Проделав сие, как должно, обратись с воззванием к богам и духам ведьминой крови, тщательно внимая всему, что нужно для твоей священной цели.

После сего да выполнишь ты действие подношения: брось сосуд со спрятанным образом Стражу Западных Врат. Брось его в бескрайнюю Бездну Вод по ту сторону Врат и тем самым соверши Жертвоприношение всего своего существа и низвержение его форм в соответствии с таинством Западного Пути нашей мудрости.

Подношение у Южных Врат

У Южных Врат круга вылепи второе изображение по образу своему и подобию… из белого воска свечи, что горит на Юге подобно Солнцу в зените; из сухой земли, взятой из-под твоей полуденной тени; из пыли с твоей кожи, смешанной с кровью той, чья полная луна сияет в ночь смерти Луны; из песка пустоши и драгоценного камня в сердце пустыни, образовавшегося там, где подношение Сатира было пролито Богу под палящем в высшей точке солнцем, и из медового эликсира Льва, смешанного с чѐрным нектаром Луны, освящѐнного единственной тайной трупа Ведьмы-Царицы, которая приходит в место смерти и воскрешает себя в озарѐнной тьме противника — который есть наш Бог и сама Смерть.

Пусть будет сие связано тинктурами Нота и всеми ядами, дарующими священное зрение, и всеми чарами Южного Пути будет очищено, освящено и помещено в истинном сердце круга и очага.

Из тайных Элементов сих создай изображение по образу и подобию твоему, украшенное такими заклинаниями и амулетами, кои угодны тебе и кои соответствуют заклинаниям Южных Врат. Спрячь изображение сие в глиняный сосуд с нанесѐнными на него сигилами тайны.

Проделав сие, как должно, обратись с воззванием к богам и духам ведьминой крови, тщательно внимая всему, что нужно для твоей священной цели.

После сего да выполнишь ты действие подношения: брось сосуд со спрятанным образом Стражу Южных Врат. Брось его в бескрайнюю Бездну Вод по ту сторону Врат и тем самым соверши Жертвоприношение всего своего существа и низвержение его форм в соответствии с таинством Южного Пути нашей мудрости.

Подношение у Восточных Врат

У Восточных Врат круга вылепи третье изображение по образу своему и подобию… из красного воска свечи, что горит на Востоке подобно восходящему Солнцу; из красной земли, взятой из-под твоей новорождѐнной тени на рассвете, орошѐнной первой утренней росой и освящѐнной сладкими нектарами белой и растущей Луны, и из эликсира Орла, смешанного с трижды тройной тайной Девы и освящѐнного кровью той, чья полная луна сияет девять ночей Девы.

Пусть будет сие связано тинктурами Эвра и всеми ядами, дарующими священное зрение, и всеми чарами Восточного Пути будет очищено, освящено и помещено в истинном сердце круга и очага.

Из тайных Элементов сих создай изображение по образу и подобию твоему, украшенное такими заклинаниями и амулетами, кои угодны тебе и кои соответствуют заклинаниям Восточных Врат. Спрячь изображение сие в глиняный сосуд с нанесѐнными на него сигилами тайны.

Проделав сие, как должно, обратись с воззванием к богам и духам ведьминой крови, тщательно внимая всему, что нужно для твоей священной цели.

После сего да выполнишь ты действие подношения: брось сосуд со спрятанным образом Стражу Восточных Врат. Брось его в бескрайнюю Бездну Вод по ту сторону Врат и тем самым соверши Жертвоприношение всего своего существа и низвержение его форм в соответствии с таинством Восточного Пути нашей мудрости.

Подношение у Северных Врат

У Северных Врат круга вылепи первое изображение по образу своему и подобию… из чѐрного воска свечи, что горит на Севере светом полуночного Солнца; из чѐрной могильной земли, взятой из-под твоей тени, отброшенной под сиянием полной Луны; из пепла костра, что поглощает таинства нашей плоти и вечерю любви; из крови Тельца, смешанной с трижды тройной тайной Блудницы и освящѐнной еѐ кровью, полная луна которой сияет девять ночей Великой Матери.

Пусть будет сие связано тинктурами Борея и всеми ядами, дарующими священное зрение, и всеми чарами Северного Пути будет очищено, освящено и помещено в истинном сердце круга и очага.

Из тайных Элементов сих создай изображение по образу и подобию твоему, украшенное такими заклинаниями и амулетами, кои угодны тебе и кои соответствуют заклинаниям Северных Врат. Спрячь изображение сие в глиняный сосуд с нанесѐнными на него сигилами тайны.

Проделав сие, как должно, обратись с воззванием к богам и духам ведьминой крови, тщательно внимая всему, что нужно для твоей священной цели.

После сего да выполнишь ты действие подношения: брось сосуд со спрятанным образом Стражу Северных Врат. Брось его в бескрайнюю Бездну Вод по ту сторону Врат и тем самым соверши Жертвоприношение всего своего существа и низвержение его форм в соответствии с таинством Северного Пути нашей мудрости.

Так исполняется Жертвоприношение Сфинкса из четырех элементов — Низвержение Миллионов-Форм-Бытия, как существуют они и как становятся они зримы в четырех элементах природы.

Двойные сосуды

Сотвори ещѐ четыре таких же глиняных сосуда и в каждый помести должные остатки четырѐх элементарных сосудов Сфинкса, принесѐнного в жертву. Эти Двойные Сосуды да послужат хранилищем потомственных богов и духов ведьминой крови, ибо они даруют Новорождѐнную Плоть воскресшему Сфинксу.

Пожертвование на перекрестке дорог Саббата

В центре круга, где сходятся Пути горних, дольних и адских кругов Саббата, вылепи изображение по образу истинному и подобию тайному… из огня, что в сердце Круга горит тайным пламенем нашего древнего духа; из тени, что огонь отбрасывает; из невидимых остатков четырѐх сосудов Сфинкса стихий; из эликсира Мужа, состоящего из четырѐх элементов, трижды освящѐнного нектарами вечности Жены, трижды три элемента включающих и соединѐнных в Единую тайну — в коей Богиня входит в Святилище Смерти, а Двое сотворены как Одно; и из тайны, скрытой в крови каждого живущего, очищенной в Граале Высшего Саббата.

Всѐ полученное да соединится с тинктурами Священных Жестов и Слова Агапе, из четырѐх букв состоящего, и примет силу любой болезни и недуга — тогда свинцовая длань и око преобразятся в единый оракул божественного золотого стана.

Из сих сокровеннейших элементов создай изображение по своему истинному и тайному подобию, украшенное тайнописью и талисманами двадцати двух букв священного алфавита, ведь ты чрез восемь путей нашего знания дал им овеществление.

Запечатай это изображение в сосуде Азота (что с каждым действием становится всѐ ближе к форме Квинтэссенции), и да будут высечены на этом сосуде одиннадцать сигил, что открывают ячейки Квинтэссенции — ибо силою своего мастерства ты создал их во сне.

Проделав сие согласно безупречной воле, вере и желанию, обратись к Древним Богам и гениям их священного шифра, тщательно внимая всему, что нужно для твоей священной цели. После сего соверши действие подношения: брось сосуд Великому Стражу Внутри. Брось его в бескрайнюю Бездну ночного неба, в пустоту за пределами центра Круга. Се есть благословенная и могущественная смерть! Святейший крик Блаженства!

Так совершается Жертвоприношение Сфинкса, низвержение зримой и незримой формы, что связуют тебя со своими условиями. Твой Земной Сосуд упадѐт в то чѐрное и тайное забытьѐ, что именуется «Сном Танатоса». И Плоть теперь — пустой сосуд, ожидающий Воскресения Сфинкса — возрождения тайного пламени, факел которого будет зажжѐн в сердце святыни рукою древнего Духа.

Формулы для Выхода и Послевыхода

Знай, что «жертва» Духа твоего Пустоте только выглядит как смерть. Причина сего — в прохождении Духа за пределами того, что могут охватывать чувства физической формы. Благодаря естественному отражению звѐздная Форма, что бросил ты в ночное небо, вернѐтся в свою мирскую обитель — сосуд плоти. Ты пробудишься от сна посреди мѐртвых и подумаешь, что это был сон глубокий и странный, и что теперь ты располагаешь воспоминаниями и знаниями, уже знакомыми тебе, но, несмотря на это, новыми. Таков Урожай Мудрости, собранный твоим Телом Света.

Безупречным и грамотным применением тайного метода обряда Выхода ты совершишь прыжок к местам силы, кои есть одновременно звѐзды и пространство меж звѐздами. Ты будешь ходить кривыми и прямыми Путями, изучишь углы Сигилы и секретные способы Входа в их очаги — скрытые ячейки Квинтэссенции.

Помни, что знания, что ты можешь там получить, нужно использовать в полной мере, дабы продвинуться дальше. Если ты получишь сигилу или слово силы, пользуйся ими бережно, так как они предоставляют великую защиту. Ибо никто не будет оберегать твой Дух на путях Выхода, если ты не будешь осторожен к Знакам Силы. И кто будет следить за твоей плотью, когда он покоится в смерти? В момент Выхода да будет сознание твоѐ всецело погружено в сигилу Деяния; се есть ключ.

Жертвоприношение Тени

Пока возносится Тело Света, тело физическое нисходит в сон посреди мѐртвых (это сон, имеющий видимость Смерти), Плоть становится всецело тенью, и создаваемая ею магическая атмосфера привлекает духов и тени умерших предков.

Перед Выходом Маг должен обратиться к этим духам, предлагая себя в качестве жертвы. Ибо сказано, что тени предков слетятся на сие подношение, где они смогут зажечь искры света и жизни, и если Духи сии в прошлом были Магами, то они явятся, дабы вкусить Магической Силы, и, приблизившись к жертве, пробудят собственные дремлющие знания и силу. Также могут собраться духи животных и элементарные формы, дабы отведать тень живого человека; это полезно для их собственной эволюции. Жертвоприношение Тени — не просто почитание предков и тотемных Манов, но инициация и Обряд трансформации.

Маны — в римской мифологии боги загробного мира, затем — обожествлённые души предков. В честь Манов в дни поминовения приносились жертвы: в Каристии, когда за трапезой собиралась вся родня и якобы присутствовали умершие родственники, на могилы приносили угощения; сами могилы украшались цветами; в Паренталии открывался обычно закрытый «камнем Манов» вход в подземелье — мундус, считавшийся входом в мир мёртвых. Маны, в отличие от лемуров, назывались добрыми богами, но и они вызывали опасения; с ними была связана страшная подземная богиня Мания, насылавшая безумие, иногда отождествлявшаяся с матерью ларов, так же как впоследствии сами Маны, интерпретировавшиеся уже как души умерших, сливались с ларами и гениями. Маны считались также хранителями гробниц. Прим. пер.

Следует знать, что во время праздника Манов в тени Мага происходят большие изменения, подобно тому, как всецело преображает сама смерть. Ибо в ответ на почитание древние тотемные Маны дают Магу тело великой магической силы и вызывают в нѐм пробуждение древних и забытых атавистических сил. В то время как Тело Света продвигается дальше и попадает во владение эфирного «я», что являет собой совокупность миллионов форм бытия, Тело Тени продвигается, находясь во власти автохтонного я, то есть совокупности негативно существующего.

Заклинание для связывания и управления богами, включающее применение Формулы выхода

Формула Выхода может использоваться вместе с сосудом в качестве подобия Вселенной: из пятого и потаѐнного сосуда, созданного в Азоте, что должен будет принесѐн в жертву на Перекрѐстке, создай образ Земли: фетиш-урну заклинателя, украшенную всей символикой, что проводит силу, истинный сосуд Квинтэссенции.

В глиняной урне Магу надлежит заключать энергии и сущности Вселенной, как он того пожелает, а они, обитая в его микрокосмическом творении, обязательно будут его слугами. В застывшем состоянии боги пленѐнные послушны, а потому, если Обряды Выхода и Формулы, выполняемые Магом, пребывают в гармоничном  соответствии, его эдемское подобие преобразовано и аналогичным образом контролируемо.

Поклонение за пределами смерти идолов

Не бойся, когда призываешь Бога на Перекрѐстке Смерти. Ибо если вызванный — всего лишь смертный людской бог, то он связан с тобой и со всеми, в ком течѐт ведьмина кровь, а если вызванный — истинный Бог древней расы, тогда Обряды смерти будут служить тебе как средство Тайного Культа.

Посредством низвержения людских богов Маг должен собрать энергию верований эонов. Таким образом, мой возлюбленный, ты должен получить те секреты, что на протяжении веков скрывали преходящие изображения Вечных Богов. Однако, если эти силы, скрытые в изображении, независимы от преходящих людских верований, значит, они действительно принадлежат Богу древней расы. Формула низвержения идолов из обрядов Выхода по отношению к такому божеству будет актом почитания и чести; за то, что ты имел мудрость искать за пределами смертных идолов силы, Древние Боги могут общаться с Тобой. Так ты сможешь созвать богов в Aats по ту сторону восьмиконечной звезды Земного Саббата и общаться с богами, кои прежде были смертными богами смертных людей.

Если те, которых ты призвал на место смерти, будут враждебны к тебе, великих сигил Aats и Звѐздного Знака Xenar будет достаточно, чтобы тебя защитить.

Не ходи за пределы Видений, дарованных тебе, до тех пор, покуда не овладеешь теми силами, которые тебе предоставлены.

Формулы Инвокации/Эвокации, используемые в обряде выхода

Формула Первая

Тело Света, вознесись! Из огня Звезды будь выковано К той звезде будь послано, Еѐ светом ведомо!

Иди путями Небесной Лестницы. Отметь ступени и узнай их имена. Поднимись по колонне к Полярной Звезде. Взберись по древу древнему и познай ветви его.

Тело тени, сойди вниз, К корням древа древнего. Телом плотским стань, тьма!

Формула Вторая

Словно Око, которое ты не зришь, но чувствуешь; Словно Скрытый, что вызван из Пустоты Меж Звѐздами созвездия Близнецов; Так я, коего ты не знаешь, В стороне действа сего, Словно страж самого себя. Но не обитаю я во владениях смерти.

Формула Третья

Я, житель земель сих, здесь именуемый «Сотоза», Великий Страж пределов.

В стане твоѐм готова и ждѐт плоть, тебе неведомая. Из тени одной возникла она, и Я, что есть в Я, существует отдельно.

Я существую негативно, дабы не были охвачены мои энергии И волей обстоятельств не стали быть, как существует Природа. Я не привязан к желанию, не призван к знанию. Благословенным и Мудрым Древнего Культа Высшего Саббата, Посвящѐнным в сей тайный обряд и древний культ, Дан некий знак, что нам послужит Ключом.

Знайте, я есмь хранилище формулы «Я». Мой тотем, словно две колонны врат сих, Есть звѐзды, именуемые Кастором и Поллуксом, Близнецы, дети великого двойного дома. В их двойственности пребываю, словно в лоне небесном!

Но я не был рождѐн: Бытие не в силах произнести мою Тайну. Я суть непреходящее целого, Обитающий в бесконечности его разделения. Всѐ, что исходит из очей моих, Ничтожно по сравнению с тем, что может встретить мой взор. Сумма всех смыслов в силе взгляда — вот моѐ благословение, Вот моѐ проклятие. Здесь «Я» может писать о Я, но никогда не приоткроет его тайну!

Завершение выхода

Я: Alogos Vel Athanatos, Zoa-Ка-Azoa; Триединое тело Мага, соделанное совершенным Чрез Тайну Выхода, преобразованного в саму Квинтэссенцию Великим колдовством, кое есть сама Смерть. Четырѐм путям Тетраграмматона я предложил Сосуды жертвоприношения Сфинкса: Я убит на кресте Земного обряда. Убито Тело Света в зените Светящейся Бездны. Тело из плоти стало Тенью, и для всех Могучих Мѐртвых се есть праздник возвращения. Колдовством сим Я воскрешаю всѐ, чем был.

Я убит на тройной оси Саббата — Небесной, земной и адской. Я бросил Тело Света в Горнило Первой Звезды. Я бросил Тело Тени в Гробницу Предка. Я иду рука об руку, глаза в глаза Со всеми благословенными и мудрыми — Ещѐ живыми и уже умершими. Я бросил Тело Плоти четырѐм вратам и четырѐм ветрам, Произносящим свои заклинания: Я убит для того, что за пределами круга возможного.

Я оправляюсь в путь в Теле Света, совершенном, в небесную обитель. Я — Он, я — Она, Древний Дух, возведѐнный на трон На Высшем Шабаше веков.

Я оправляюсь в путь в Теле Негативного, совершенном, в обитель пекельную. Я — Он, я — Она, пращур ковенов посвящѐнных.

Я оправляюсь в путь в Теле Плоти, совершенном, в земные царствия; Нет в теле моѐм члена, в коем не было бы Божества. Я поднимаю жертвенный сосуд, Как храм тех, кои внутри и за пределами Круга сего заклинания. Я — Он, я — Она, Сфинкс для всего сущего и не-сущего. Я: Azoa — Ка — Zoa.

Тайна: Я — Азотос

Итак, я заявляю: Альфа и Омега — Зоа / Азоа, зовомые «Близнецы», Созвучные и соединѐнные. Близнецы: Бесконечность Богини (зовомой «Жизнь»), Бездна разобщѐнного, Вездесущая Точка как средоточие трѐх. Непрерывность Бога (зовомого «Смерть»), единое целое перемен, Также изменчивое состояние не-модальности бытия, Вездесущая Точка как средоточие четырѐх.

Между двумя точками — линия: | = сигила Я. «Линия» — это «место» Единого Перекрѐстка: постигни Единство как Пустоту.

Единство женского и мужского имеет вид знака Гермафродита, однако его подлинная сущность — в ребѐнке. Опустите «знаки» Единства между всеми дуальностями и так создайте Пустоту всемогущего Единст-ва, которое есть Единство-в-Отсутствии, вездесущий Перекрѐсток всех Путей. В сей Пустоте меж дуальностями пребывает скрытое Бытие всего составного, называемое «автохтонное Я» — негативное отражение эфирного Я.

В единении вы творите Созидательную Пустоту, реальность, не символы еѐ. Так рождается дитя, эфирное Я, движущееся в совокупности своих форм как Пустоты единства-присутствия, проявленного во всей полноте Алогоса, ребѐнка, для которого время и объекты — родители, горними и дольними. Так Целое воплощается в совершенном и искусном.

0 — (Всѐ: Пустота как единство присутствия) Автохтонное Я: Дуально-стью (Пустотою посреди) «я» без я: (Пустота как единство отсутствия) Эфирное Я — 0

0 — (Всѐ: Пустота как единство отсутствия) Автохтонное Я: Дуальностью (Пустотою посреди), я без «я»: (Пустота как единство присутствия) Эфир-ное Я— 0 Взаимозаменяемость пустоты форм и их символов показывает возмож-ность единства не только в виде сочетания знаков, но и в его вычѐркива-нии (полученном пространстве).

Я — ALOGOS ZO-I-AS

Sotoza — Azothos, Древний Дух. Я — Он, я — Она, Сфинкс, чьѐ Безмолвие выше Слова, Эон Эонов, чей шифр — Ребус восприятия символа… Позы, навсегда включѐнной в Саббатический танец экстаза, имеет смысл в своѐм разделении.

Я — Он! Душа, что знает Корень энергий Сириуса и Азоа. Я предшествую кумиру обряда, образу Человека в чѐрном, Именуемому «Дьявол Саббата», который есть великий порядок, и плоть которого вся создана из тьмы.

Я — Она! Душа, что знает Корень Сил Sept Khepesh и Зоа. Я предшествую кумиру обряда, названному «Царица Эльфейн»; Образ вечности женского. Во мне зародилось Желание, прежде чем в Женщине стать Божеством.

Я — Он, Я — Она, протобытие, Душа, что знает эфирные образы,
Ксоан Абсолютного Я. Вся природа есть форма его сигиллическая, повсюду проявленная.

(Ксоан, ксоанон (греч. ξόανον, мн.ч. ξόανα, от греч. ξέειν, обтёсывать) — понятие истории искусства Древней Греции, архаичное культовое изображение, статуя, идол, вырезанный из дерева. Первоначально — простой деревянный столб, воплощавший божество, по мере развития — грубо вырезанные статуи богов из различного материала, в которых намечены лишь важнейшие, основные формы и пропорции человеческого тела. Предше-ствовал появлению круглой культовой антропоморфной статуи. Прим. пер.)

Для воплощѐннного рода человеческого Я — Всеотец и Создательница всего живого, И меж семи Божественными Близнецами — духовные врата мои. Ибо я обитаю между ними, Открыватель пути меж двойными звѐздами,

Меж звѐздами-близнецами в сизигии. Мои врата отмечены знаком клана. Я предшествую яркой Звезде, В коей средоточие непрерывного потока Колдовства: Я Alogos Zo-I-As.

Третий обряд Саббата

Духовное поле Алогоса: Магическая самопроекция через три ритуала

Я есмь вызываемый Alogos Zo-I-As: Силою Трѐх Обрядов, силою Священного алфавита во всей чистоте его форм, двадцати двух букв, разделѐнных меж одиннадцатью ячейками Квинтэссенции, силой входа и выхода из Aats; Силою союза — Агапе Зоа и Азоа; Тетраграмматоном длани / ока / фаллоса / уст; Пентаграмматоном пяти чувств, силою выхода — жертвоприношением формы, связанной условием, согласно которому все воплощения живут в Настоящем, убий-ством тени и отбрасыванием многочастного Ка — миллионов форм Я; всеми Формулами — Праксиса, Телетаи и Телесмы; Вратами, Порталами, Стражем; чарами, пением и волей направленной, и далее — всеми сила-ми Тайн создан я в скрытом образе тебя, коего я вызываю. Да будет так!

Круговая песня Саббата, используется при закрытии обряда

Круг Азота, Круг Зраа, Великий Символ кругового танца! Три раза прохожу вкруг знака твоего, Ступая осторожно, украдкою сердца, Дабы здесь заключить восходящую силу. Круг Азота, Круг Зраа, Великий Символ Триединой Пустоты! Горизонт всего Колдовства, Сердце и лоно Древней Земли! Скрепите заклятие сие, дайте рождение ему!

Здесь заканчивается ZA-I-ADEN, Часть первая Книги Саббата

Подписаться на обновления

Читайте также

Znaharstvo.Net