Тайны Лама

Тайны Лама

Существует широкий и растущий интерес к Ламу, который стимулируется материалами в книгах Кеннета Гранта в течение последних двадцати лет.

Невозможно говорить о Ламе когерентно без рассмотрения общего фона. Если Лам является внеземным объектом, то что мы понимаем под этим термином? Что является природой таких объектов, и чем являемся мы по отношению к ним? Как мы можем иметь контакт с ними, и с какой целью? В самом деле, я бы пошел дальше и сказал, что первостепенное значение Лама, является для нас тем, что он служит примером этого типа. Таким образом, это резко очерчивает все темы внеземного и, следовательно, непосредственно сердце магии.

В конце этого разговора, может быть, не каждый из вас выйдя из этого зала, сразу же вызовет Лама из глубины своего существа, воспользовавшись содержанием вашего сердца. Но вы, я надеюсь, будете иметь четкое представление о входе внеземного гнозиса, а также указатели, чтобы двигаться в направлении Лама, если вы того пожелаете. Мы установим, что для того, чтобы искать взаимоотношений с Ламом необходимо стремиться выйти за пределы человеческого сознания.

Обсуждение разделено на три этапа. Во-первых, рассмотрение того, что мы подразумеваем под внеземным гнозисом. Во-вторых, рассмотрение фона Лама, семена, которые лежат в Работе Амалантры. В-третьих, выводы и будущие направления.

Внеземное

Внеземное все более проявляется как ядро «Tифонианской Трилогии» Кеннета Гранта. И как это следует понимать, как указание, что появление маленьких зеленых человечков из галактики на расстоянии 10000 млн. световых лет, или то, что древний Бог «был астронавтом»? — тезис таких авторов, как Деникен двадцать или тридцать лет назад. Все равно, что средства внеземного гнозиса в магическом
контексте не совсем связаны между собой, хотя это идет дальше и имеет гораздо более широкий, более глубокий размах. Во-первых, что значит «земной»?

Термин «земной» означает просто то, что связано с землей, или человеком. Земной носитель — маска, воплощение сознания, завеса, которая растворяется в ходе инициации. «Внеземное», следовательно, указывает на то, что находится за пределами сравнительно узкого диапазона человеческого, земного, сознания. «Вне» или «Снаружи» часто используется в значении — То, что лежит за пределами земного носителя. То, что лежит за пределами этих границ, и что такое земная грань? Ответ, который возможно, стал расхожим клише, но, тем не менее, остается сильным — это космическое сознание.

Так же, как за последние годы мы стали более осведомлены о невообразимых глубинах и безднах звездного пространства, которые тянутся за пределами Земли и которая является их частью, так что растет осознание огромного, неизмеримого сознания, человеческая составляющая которого является крошечной частью. Внеземное обозначает области в этих достижениях, и реальный интерес и ценность магии в том, что это облегчает движение и предоставляет право. Эти объекты, в конечном счете, не что-то отдельное от мага: не кое-что «там», но одновременно аспект непрерывного сознания мага. Чтобы изучить эти достижения сознания, существует контакт с такими объектами; таким образом, все больше и больше континуума брошено на помощь. Это может показаться на первый взгляд концепцией солипсизма, вселенная, не более чем расширение мага. Фактически на самом деле имеет место обратное: маг это аспект вселенной, и инициирование разворачивающаяся реализация этого, так же как выход из тьмы храма в свет дня.

Пример использования термина «земной» в данном контексте встречается в первом параграфе истории Лавкрафта «За стеной сна»:

…Мой собственный опыт не позволяет мне усомниться в том, что человек во время сна утратив свои земные ощущения, на самом деле переносится в иную бестелесную жизнь, природа которой существенно отличается от той жизни, которая нам известна, и только смутные и весьма неясные воспоминания остаются в памяти после пробуждения. По этим расплывчатым и обрывочным воспоминаниям мы можем составить множество предположений, но мало что сумеем доказать. Мы можем догадываться, что в мире снов материя в том смысле, как она понимается в этом мире вовсе не обязательно стабильна и непрерывна, и что время и пространство там не существуют в том виде, как мы их себе представляем во время бодрствования. Иногда я начинаю верить, что это менее материальное бытие и есть наша настоящая жизнь, и что наше суетное пребывание на земном шаре вторичный или по крайней мере случайный феномен,.

Существует континуум сознания, океан сознания, в котором мы сразу и части и целое. Это по существу адвайта, санскритский термин, означающий «не разделенное». Многие люди на Западе, включая телемитов, кажется, находят адвайту отвратительной. И все же, Телема имеет свои корни в адвайте и подобных доктринах, таких как шуньявада, пустота в сердце материи, сформулированная так красиво в буддийской Праджняпарамита, а затем в Чань. Традиции, такие как эти пытаются вести интуицию претендентов от чувства страха из недвойственной реальности с помощью парадокса. Это не излишество в умственной гимнастике, но поскольку реальность находится вне дуалистических категорий субъекта и объекта, существования и небытия, пустоты и проявления, следовательно, в конечном счете, невыразима в терминах разума. Это не означает, что мы должны отказаться от разума, или отказаться от попыток выразить мистическое понимание при помощи слов — это далеко не так. Мы просто должны осознать ограниченность слов и разума, вот и все.

В Магии имеется мистическое ядро — пробуждение к реальности, которая заключается в том, что «нас» нет, заключенных в оболочку плоти в то время как вселенная так или иначе находится «там». Пустота в сердце материи, одновременно полнота, которая питает глубину потенциала проявления. По ту сторону эонов этот потенциал цветет в своем совершенстве и затем исчезает. Ритм вселенной поддерживается в вечном расширении и сжатии, становлении и поглощении. Посвящение — это открытие сознания; словно тьма рассеивается и в поле зрения появляется огромный храм. Инициирование было определено как «путешествие внутрь», хотя рассматривать это путешествие как внутреннее или внешнее путешествие, нет никакого смысла, так как сумма являет одно и то же. Это ассимиляция магического и мистического опыта — процесс понимания, осознавания. Природа этой способности проникновения в суть — понимание, что сознание не в самом человеке, но является универсальным или космическим, это континуум, а не множество изолированных единиц.

Независимо от характера используемых магических или мистических практик, реальные изменения на уровне джняна — это интуитивное знание. Что измененяется на самом деле не сознание, но то, что мы ранее думали в отношении этого. Понимание больше не ограничивается земными носителями; фокус перемещается, настраиваясь на более широкий и глубокий диапазон сознания за его пределами. Смыслом индивидуальности является ограничение или темница, но лишь до тех пор, пока мы заключены в тюрьму себя, рабство, выкованное нашими собственными предубеждениями. Мы все грани вселенной. Не существует ни одного индивидуального «я», которое еще продолжается, но прилив и поток восприятия, как волна за волной. Волна — это переходящая форма воды, уступающая место другой волне. Замутненное сознание, отбрасывает тени из своих глубин; эти тени проявления очарования, вечная игра, которая течет и переливается, необходимая и живая, широко охватывающая этот путь и все остальное. Мы взяты из этих теней: не как монады, самосуществующие и вечно постоянные, но, как переходная пульсация сознания, которая течет наружу, смешиваясь и сливаясь с другими пульсациями. В этом непрерывном переплетении континуумов сознания, «Я» и «не- я» смешиваются, скользят вперед и назад, нарушают бессмысленные по всей очевидности границы, которые всегда были жидкостью.

Быть живым в этой быстротечности кажется удивительным, однако, это самое естественное состояние в мире. Это мера того, насколько мы отделили себя от реальности, натянув покрывало над нашими головами и съёжившись в своих гетто. Инициация это кислота, растворяющая иллюзию обособленности. Только в признании индивидуальности как иллюзии, и прекращении цепляний за неё, мы можем видеть прошлое, чем мы не являемся, в плодородной бесконечности того, что мы такое на самом деле. Кровь, выжатая в Чашу Бабалон, этот континуум, этот плавильный котел, из которого выходит гамма существования, и куда она возвращается. Это примирение: не слияние себя и других, микрокосм и макрокосм, истинный человек и вселенная, которые никогда не были, отделены; но наше осознание этого, глубже личности.

Инициация, следовательно, не то, что происходит с человеком. Земные носители преломление гораздо более обширной области понимания. По мере протекания инициации, понимание становится все шире и глубже, более живым, и достигает того, что лежат за его пределами. Это не устойчивый процесс, он разворачивается прыжками интуитивного прозрения, процесс запоминания, реинтеграции. Допустимые объекты, диапазоны и осознания, в равной степени носители космических «Я». Существует море чувствительности; мы соединены с более широкими и глубокими сферами, это и есть ассимиляция: «Ибо я разделена ради любви, для возможности объединения». Объекты, такие как Лам и Айвасс имеют не больше прав на существование чем человеческие существа: это не далекие величественные существа, но в равной степени тени в океане чувствительности.

Мы видим с этой точки зрения, что не существует такой вещи, в конечном счете, как контакты с «чужими». Однако, «чужие» имеют здесь относительно широкий смысл, хотя пока не произошла наша ассимиляция сознания, и мы полностью не пробудились что-нибудь за пределами нашей нынешней концепции «я» рассматривается в качестве «чужого». Такое вторжение чужеродного сознания — чужака, то есть сознательного, земного носителя; чужака в том смысле, что он находится за пределами границы, земного носителя, но в конечном счете не чужд, так как ничего не существует вне сознания. Смысл чужеродного вторжения через матрицу творческого воображения был высказан, Лавкрафтом:

… Истинной функцией фантазии является предоставление воображению основания для безграничного расширения, и для удовлетворения эстетически искреннего и жгучего любопытства и чувства благоговения, которые чувствительное меньшинство человечества чувствует к очарованию и провокационной бездне непостижимого пространства и непредвиденной сущности, которые давят на мир известного из неизвестной бесконечности. И в неизвестном отношении времени, пространства, материи, силы, размерности, и сознания.

Обратите внимание на ссылки, на эти «заманчивые и провокационные бездны» которые давят. Они действуют не как нечто пассивное и застойное, восхитительные декорации, но досягаемы и активно дают о себе знать.

Королевский контакт Кроули с Айвассом, с Амалантрой — пример такого чуждого контакта. Кроули обычно нуждался в медиуме для такой связи. В Работе Амалантры, этот медиумический носитель был предоставлен несколькими Багряными жёнами, которым была предана чувствительность при помощи секса, наркотиков, и алкоголя в различных экзотических комбинациях, что позволило им пророчествовать. Эксперименты Видения были часто бессмысленны для них, но пророчества предназначались для понимания Кроули. Связь было иногда явной; но обычно это выражалось более тонко, посредством чисел, символов, я подборов гексаграмм, карт таро, и т.д. Связь такого рода может казаться извращенной и преднамеренно мрачной. Однако использование гематрии и символов могут зажечь искры интуиции, вспышки проницательности, которые не так легко выразить словами. Таким образом, работы, такие как, Работа Амалантры, или «Видение и Голос», выходят за рамки субъективного — хотя там обязательно существуют такие оттенки, словно свет, сияющий через цветные стекла. Эти записи о контактах с чужеродными сущностями, внеземными силами, и их ценность подтверждается тем фактом, что, спустя годы, другие оккультисты могут изучать эти записи и творчески использовать их, продолжая работать с некоторыми из этих тем.

Для мага, первый ясный пример устойчивого внеземного контакта, в его или ее инициировании характеризуется как знание и Собеседование со Святым Ангелом — Хранителем — контакт рассматривается как дарование оккультной зрелости. Ангел имеет такую природу, которая находится за пределами земных носителей, и о которой разум может сохранить только мимолетные проблески. Опять же, ангел не пассивный объект: напротив, первоначальный импульс к знаниям и разговору происходит от ангела, а не претендента.

Именно в этом континууме сознания, этой матрице, мы движемся принимая контакты с «чужими». Поскольку мы становимся все более и более воспринимающими эти обширные пространства сознания, которые лежат за пределами земного, так растет соответствующее понимание того, что мы не ограничены земным существом, на котором мы обычно сфокусированы. Есть ощущение признания, воспоминания, повторное переживание собственного состояния, которое скользило некоторое время за пределами сознательного выбора. Это состояние остается в качестве субстрата, скрытого течения или потока, мощного как фонтан. Святой Ангел-хранитель пребывает в этой точке, где земное сливается с бесконечностью и вечностью; это точка, которая находиться везде и всегда, завуалированная химерами личности с земным существованием, обнаруженная в результате растворения этих химер. Ангел присутствует всегда — фонтан живой воды, из которого мы можем пить в любое время. Магический и мистический опыт, жизненная кровь инициации, поток, из которого мы вечно питаемся.

На этом фоне внеземного континуума сознания, природы объекта и разворачивания инициирования, позвольте теперь перейти более конкретно к Ламу.

Происхождение Лама

Рисунок Кроули, озаглавленный «Путь», на котором изображён Лам, был впервые опубликован в 1919 году как фронтиспис к его комментариям к книге мадам Блаватской «Голос Безмолвия», текст Блаватской о существующей необходимости для кандидата связаться с положительным источником в рамках, мистического центра бытия, олицетворением которого как она считала, является Голос Безмолвия. Методы, которые она предлагает для этого — медитации. Это, я думаю, означает, что Кроули связал портрет с этим текстом, с достаточно ясным указанием, что он считал Лама воплощением этого голоса.

Помимо этого, нигде в работах Кроули нет упоминаний о портрете Лама до 1945 года, когда он записал об этом в своем дневнике, а Кеннет Грант заинтересовался этим. Ясно однако, что портрет возник в связи с Работой Амалантры в 1918-1919 гг., когда Кроули жил в Нью-Йорке. К сожалению, запись о той работе состоят из описания первых шести месяцев. Тем не менее, изучая этот сохранившийся материал, можно понять, что портрет Лама воплощает в себе квинтэссенцию этой работы.

Отсутствие толкования Кроули о Ламе дает нам много свободы и творчества, для того, чтобы обнаружить применение и использование его для самих себя в качестве магического и мистического инструмента в нашей инициации. Портрет был переиздан в книге Кеннета Гранта «Магическое возрождение» в 1972 году, и несколько раз позже. Существует много материала о Ламе в более поздних книгах Гранта, однако окончательное толкование до сих пор не найдено. Это происходит потому, что мы имеем дело с чем-то, чье присутствие только-только проявляется.

В общих чертах стало очевидным, что основная функция Лама — это служить вратами для расширения и углубления диапазонов сознания нашей внеземной, многомерной реальности. Фактически, нечто может функционировать в качестве врат для тех измерений. Высший символ Просвещения — вспышка молнии, быстрое пробуждение к реальности, которая освещает пейзаж ранее находящийся под покровом темноты. Молния может быть вызвана в любое время, и чем угодно, когда условия благоприятны. Накопления магического ореола вокруг Культа Лама делает его вратами, которые является по преимуществу доступными.

Как голос тишины, Лам — младенец в яйце, Харпократ, бог молчания. Ассоциация подчеркнута отнесением числа 71 и к портрету, и к комментарию, как это ясно по надписи, которая сопровождает портрет, в первоначальной публикации:

Лаж — тибетское слово означающее Путь или Дорогу, и лама — это тот, кто идет, конкретные названия, богов Египта, путники на Пути, в буддийской фразеологии. Его численное значение составляет 71, число этой книги.

Метатезисом Лама является Алм, а также число 71, слово на иврите, означающее «тишина, молчание». Молчание — ноумен, который лежит в основе всего и возбуждает феномены, континуум которых включает одновременно аспекты и целое. Молчание тишины в сердце шума, неподвижность в сердце деятельности, бытие в центре движения, и пустота в сердце материи. Эти сопоставления могут показаться просто упоением парадоксом; дело в том, однако, что причиной является инструмент ограниченного применения, и парадокс в том, что средства указывают на очевидную противоположность. «Путь» или «Дорога» является ссылкой на Дао. «Идущий по Пути» является посвященным, вступившим на путь посвящения. Это наводит на мысль о заключительной линии в «разговоре паломника», в «Книге Лжей» Кроули:

О, приближающийся к концу Пути, усилий больше не нужно. Ты падаешь всё быстрее и быстрее, и твоя усталость превращается в Несказанный Покой.

Ибо ты не на Пути больше; ты и есть Путь.

Харпократ или Гор-Па-Краат является непроявленным двойником Ра-Хор-Хуита — проявления. Различие между этими близнецами только образно, они аспекты друг друга, ни один не отделим от другого. Часто используется термин «Карлик-Я»: «карлик» в смысле, юный, не зрелый. Это Скрытый Бог, термин, используемый в египетской Книге Мертвых, к символу солнца в подземном царстве или Аменте, сияющем сердце динамической энергии, которая является центром проявления, и которая является скрытым образом Шайтана-Айваза, 93. Гор-Па-Краат является термином, который часто используется как синоним Святого Ангела-Хранителя. Это может также рассматриваться с точки зрения Тетраграмматона, где Ра-Хор-Хуит является Вав, и Гор-Па-Краат — Хе окончательным. Это идентифицирует Гор-Па- Краата с Эоном Маат, континуумом или внеземной реальностью, общностью, в которой мы одновременно и священники и то, чему поклоняются. Как идущие по Пути, мы не что-то отдельное, что просто проходит из одной точки в другую: мы и есть Путь.

Кроули отправился в Соединенные Штаты в 1914 году, в начале Первой Мировой Войны, и оставался там до 1919 года. Этот период охватывает центр его инициирования в A.A. в степень Мага. Эти годы были отмечены все углубляющимся пониманием и близостью с даосизмом, как он разъясняет в предисловии к своей версии Дао де Цзин. Это прозрение насыщает Liber Aleph, Книгу мудрости или Безумия, рукопись которой была почти завершена к открытию Работы Амалантры. Liber Aleph является центральной работой Кроули, где он проясняется глубокое родство между даосизмом и Телемой; без оценки этой близости, Liber Aleph выглядит как не более чем разрозненные афоризмы. Работу Амалантры необходимо рассматривать в контексте этого инициирования Кроули.

Согласно записям Кроули, Работа возникла спонтанно. В то время он жил с госпожой Родди Минор. Одна из ее слабостей — опиум, порождала роскошные видения, которые она рассказывала вслух. В одном конкретном случае, ее очевидной бред показался Кроули связанным с Работой Абулдиза, которая проводилась несколько лет назад, и после некоторого астрального исследования он решил, что там действительно были подняты нити ранней Работы, таким образом, он открыл Работу Амалантры. Кроули начал регулярные сеансы, которые обычно имели место в выходные дни. Казалось, он заинтересован в первую очередь в использовании её в качестве оракула для его дел в течение предстоящей недели. Хотя там было много таких краткосрочных пророческих высказываний, было также много более существенного материала.

Амалантра — это имя сущности, с которой Кроули общался в ходе работы. Связь никогда не была прямой, а происходила через медиума или провидца, чувствительность которого была активизирована сексом, наркотиками и алкоголем в различных комбинациях. Из-за последствий этих приготовлений, земная связь была часто слабой, её выражение беспорядочное и бессвязное; зерна необходимо отделить от плевел, когда рассматриваешь записи. Провидцем обычно была Родди Минор, хотя в нескольких случаях другие женщины действительно принимали участие. Видения часто открывались в лесном храме, который астрально воспринимался провидцем; этот храм иногда населялся двойниками тех, кто участвовал в сеансах, а так же в некоторых случаях отсутствующими коллегами.

Имя «Лам» никогда не встречается в сохранившихся записях Работ Амалантры. Он, однако, корень нескольких имен, которые там встречаются. Портрет Лама на самом деле сложный глиф, отражающий суть Работы. Некоторые из ранних видений наводят на мысли о портрете Лама. Рассмотрим, например, следующие:

Я начал с просьбой о видении, содержащем послание. Я впервые услышал журчание воды и увидел темный дом среди деревьев и зеленых полей. Дома и другие вещи исчезли, и там,, где стоял дом, появилась темная Йони. Я тогда спросил, «откуда прибудет послание? « Сразу же, появились видение бродящих солдат с оружием, и короля на престоле, там, где стоял дом. Затем я спросил снова о послании, и увидел яйцо, в котором было много крошечных скручиваний вещества, похожего на плоть. Яйцо было помещено в продолговатую форму , как в картину. Вокруг него были облака, деревья, горы и воды, называемые «четырьмя элементами». Впереди картины появился верблюд. Затем я пытался выяснить, кто был король. Он больше походил на профессора Шотуэлла, чем любой другой. То есть, он был «простым, демократич^м» и хорошо образованным. Он был конечно, не король, принадлежащий к одному царству ограниченной страны, но он был королем людей, или королем мира. Я спросил его имя и межу яйцом в продолговатой форме и солдатами, стоящими вокруг короля появилось слово «Хэм».

Яйцо часто встречающиеся символ в видениях Работы Амалантры. Это, конечно, символ рождения — яйцо, которое содержит потенциал всего, что может быть. Существует ссылки в одном из видений Гебуры «относящегося» к яйцу. Гебура в этом контексте меч, который рассекает яйцо, или молния, которая разделяет его, давая рождения скрытому внутри него потенциалу. С тех пор элементы этого специфического видения являются основой для большей части последующих анализов, выдержек из записей. Родди Минор, провидица, чьё магические имя Ашита, была опрошена Кроули:

А: «Мастер очень серьезен и смотрит на Ашиту в очень созерцательном настроении. Кажется одобряет. Черепаха самая заметная вещь в храме. Там есть ребенок, лев и Barzedon. Arcteon имеет очень значимое место, он высокий человек, который всегда появляется в храме».

T: «Какова работа этого уикэнда? *

A: «Гебура».

Т: «Гебура применительно к чему?»

А:. «Яйцо. Яйцо опора и точка очень острой вершины горы. Вокруг вода и на ней цветы лотоса».

Т: «Яйцо является символом некоторого нового знания, не так ли?» А : «Гимел. Ламед..» Т: «Что это значит?»

А : «Я не знаю, следует символ горы и цветок лотоса».

Т: «Как мы должны взламывать яйцо?»

А: «В переводе на простой язык это означает: Вы искусны чтобы иди по этому пути».

Т: «Это не простой язык.. Как нам получить это новое знание?»

А: «Не задавайте вопросов слишком быстро. Посейте дикий овес; войдите в… мать … родитесь свыше».

Т: «А как насчет Мессы Святого Духа?»

А: «Это не имеет ничего общего с тем, что можно делать. Ты весь раздроблен, все должно снова установиться в соединении со всем … Войди в мать, чтобы родиться вновь, ты получишь новую жизнь, «а затем Земля покрывается прекрасными цветами, и пчелы прилетают к цветам, чтобы получить мед для хранения, и мед — это сохраненный эликсир. Я вижу очень крутой холм.. Мать стоящая … внизу … смотрит на ребенка. Я не знаю, она собирается сохранить его, или идти за ним,, или что-то еще. Цветок лотоса на воде».

Ссылки на цветок лотоса ассоциирующегося с яйцом, и позже ребенком, являются значительными. Они предполагают ребенка в яйце, Харпократа, который часто изображается как сидящий на цветке лотоса. Гора является символом инициации, общения с богами; примеры гора Аруначала и гора Кайлас, и история Моисея взошедшего на гору, чтобы получать Слово Божье.

Еврейские буквы Гимел и Ламед дают ГЛ, что означает «родник, фонтан». Портрет Лама ясно показывает пестрые эманации или тени от верхней части яйца. Это похоже на пятнистый эффект фонтана в солнечном свете. Говоря более конкретно, хотя, это ясно, что символ фонтана — свежесть, которая изливается из чакры Сахасрара, когда Огненная Змея проносится по Сушумне. Это особенно интересно, потому что Лам является биджа-мантрой Муладхара чакры, которая является домом Огненной Змеи. У нас есть здесь кое-что более убедительное, чем общая концепция тишины и бытия. Существует перихорезис, или взаимопроникновение измерений между претендентом, Огненной Змеей, и проявленной вселенной. Шакти, которая проявляется как Вселенная, и Шакти, которая сконцентрирована как Огненная Змея, которые не два: они то же самое. В книге «Внешние врата», Грант говорит о «динамичных энергиях сознания, функции которого должны взорвать заблуждения отдельного существования».

Портрет Лама также показывает хорошо развитую Аджна чакру, которую можно рассматривать как стилизованный Анкх. Вместе с изображением тени, которая упоминалось ранее, в форме чаши или потира. ГЛ также означает «чаша» или «потир». В отчете о последних сохраненных сессиях Работы Амалантры, Гимел и Ламед упоминаются как две стороны совершенства. Это говорит о том, что если Гимел и Ламед являются двумя сторонами совершенства, и Гимел и Ламед как шар или Чаша, тогда совершенство — высшая Чаша Грааля или, Чаша Бабалон, Чрево

Матери. Это толкование подчеркивается отрывком в комментариях Кроули Liber LXV (Книга сердца Пояс со Змеем):

Пе- буква Ату XVI «Дом Божий» или «Взорванная Башня, «иероглиф представляет башня — символ «Я» в своем фаллическом аспекте, но закрытом, т.е. отдельном. Эту Башню поразили яркие молнии, воздействие H.G.A. и энергии Меча Пламенеющего, что доходит от Кетер к Малкут. Отсюда приводятся дальше два числа, представляющие их отношение к букве Аин: они являются близнецами (Гора и Харпократа) рождением открывших Чрево матери (второй аспект Башни, как «закрытого источника, запечатанного фонтана».)

Этот отрывок подчеркивает, что упомянутая ранее Гебура, «относящаяся к» яйцу, вспышке молнии, является в этом контексте типичной Гебурой. Совершенство также предполагает Дао. Кроули присвоил число 157 своему изданию Дао Де Цин. Это дополнение 83 и 74, значения Гимел и Ламед записанные по буквам, тем самым усиливая ссылки на них как на две стороны совершенства. Мы имеем тогда тождественность между Дао и Чашей Бабалон, и оба они совершенство; и, конечно же, «совершенные и совершенное суть одно совершенное, а не два, нет, их нет» (AL.I.45) ссылка на «закрытый источник, запечатанный фонтан» из Песни Песней царя Соломона:

Сад закрыт сестра моя, невеста, источник закрыт, фонтан запечатан.

Это указывает на беременности матки, а не празднование девственности: закрытый, или запечатанный означает препятствовать чему-то, что ранее текло. В матке отшельник, Гор-Па-Краат, «тайное семя», Скрытый Бог, освобожден из яйца, сокрушительной силой вспышки молнии. В «Олла», Кроули определяет молчание как Путь молнии. Молчание в данном контексте это не просто отсутствие шума или движения: это «тихий, кроткий голос», Хадит или бинду, из которой разворачивается проявление, потенциал, который приводит к фактическому ноумену лежащему в основе феноменов. Яйцо тишины символизировано Ламом; приступить к Культу Лама поэтому все равно что вызвать Скрытого Бога, Святого Ангела-Хранителя. Это инициирование, путешествие внутрь, которое одновременно и путешествие наружу, для микрокосма и макрокосма не двое, но одно.

Это Врата, и это часть, нет ничего нового. Цель всех магических и мистических традиций — гнозис, пробуждение к реальности. Номинально этих целей множество, но все пути ведут в Рим. Аналогичным образом, у каждого посвященного будут свои собственные Врата, но каждые Врата будут открываться в ту же самую реальность. В ходе моей собственной магической работы, я разработал следующую краткую эвокацию Врат:

Лам!

О, Голос Безмолвия!

Символ Хор-паар-краата!

Малое Я, Скрытый Бог!

Врата в Эон Маат!

Я вызываю Тебя! Я вызываю Тебя!

Мантрой Талам-Малат,

Талам-Малат, Талам-Малат…

Эта эвокация концентрирует некоторые из тем, которые мы затронули. Мантра «Талам-Малат» прославляет Лама, как Врата, и произносится несколько раз, прежде чем ниспадет в тихую вибрацию. «Талам» является спермо-медом, предлагаемым в мессе Маат; слово, производная от слияния Лам и Маат. Его номер 81, КСА, полная луна, которая как расцвет лунного цикла и точка возвращения к новолунию, аналогично, Маат является расцветом цикла эоничности и точкой возврата к Пралайе или растворению. Вторая половина мантры, «Малат» — зеркальное отражение первой половины, подчеркивает смысл обратного поворота.

Использование этой мантры связано с кульминацией Работы Луны, на основе Liber Samekh Кроули, которую я провел несколько лет назад после ощущения призыва к знаниям и разговору со Святым Ангелом-хранителем. Номер 81 появился в понимании, и это оказалось, слиянием нескольких элементов — моего растущего интереса к Ламу, тайне Маат, понимание, которое я был тогда способен получать, и моего Ангела. Мантра «Талам-Малат», тогда, концентрирует и прославляет общую природу и реальную личность Ангела, Эона Маат, Дао, и внеземного. Это понимание было и остается вопросом опыта, однажды попробовав этот нектар, этот вкус не только не забывается, но постоянно ощущается.

Это возвращает нас к примеру рассмотрения Культа Лама, который является тем, что хотя Лам является Вратами в нашей внеземной реальности, эти врата внутреннее свойство каждого посвященного. Аналогичным образом, ключ, который открывает Врата, обязательно имеет уникальное изображение, и должен быть обнаружен посвященным в ходе прямого магического и мистического опыта. Культ Лама сосредоточен на методах выявления изображений. Однако эти методы не могут быть универсальным шаблоном, а скорее, они являются лишь основой, на которой посвященный возводит свой собственный храм освещения, внутренней святыней которого является Тишина.

Будущие направления

Услышав эти соображения о природе внеземных сущностей, чужеродных контактах и континуумах, которые все являются источниками; выслушав предварительный анализ значения и входа Лама через Работу Амалантры, к чему мы приходим?

Это моя личная точка зрения, что в свете основы, которую мы рассматривали в этом разговоре, Лам аналогичен Святому Ангелу-Хранителю. Таким образом, приступить к контактам с Ламом означает искать знаний и Разговора. Теперь нет ни одной техники для поиска знаний и Разговора. Есть такие вещи, как Liber Samekh, Священная Магия Абрамелина, и так далее. Однако пункт об ангеле является тем, что не претендент вызывает ангела, но ангел, вызывает претендента. В отсутствие импульса от Ангела, даже Liber Samekh будет бесполезен. Ангел не есть сущность с посланием в бутылке для претендентов, но гораздо больше, многомерное бытие и претендент является только аспектом его. Тогда Лам — это Врата в инициирование, одни среди многих, его доступными Вратами.

В моей собственной магической работе, существо с яйцевидной головой не появлялось. Но тогда я не ожидал этого. Моя работа с Ламом имеет в основном созерцательную природу. Например, я использую простую церемонию, открытие с Малым Ритуалом Изгоняющей Пентаграммы, и переходом на ритуал Малой Вызывающей Гексаграммы, используя Гексаграмму Земли. Я тогда произношу полную эвокацию, которую я зачитал несколько минут назад, позволяя мантре впасть в тишину, и следую за ней. Это может показаться не эффектным, но я всегда считал магию работой с сознанием, расширением и углублением осознания. Магия имеет мистическое ядро, без которого не интересна.

Все же, я заинтересован в развитии методов, которые приносят пользу претендентам в поиске их собственного уникального пути к Ламу и через него. В соответствии с этим, я в скором времени приступлю к созданию рабочей группы с несколькими своими коллегами, уделяя особое внимание совместной визуализации, концентрации и реверберации мантры. Если этот подход окажется плодотворным, результаты и любые изменения этих результатов будет распространяться в журнале Starfire и в других источниках. Аналогично, если любые другие лица или группы найдут методы, которыми они бы хотели поделиться, мы все были бы очень заинтересованы.

Во всяком случае, я надеюсь, что я показал в ходе этого разговора, что существует область, представителем которой является Лам, и в ходе этого пролил некоторый свет на природу Лама. Культ Лама находится в младенчестве — это, в конце концов, ребенок в яйце — и я уверен, что это имеет потенциал для того чтобы развиться в чрезвычайно мощные Врата к Инициации.

Подписаться на обновления

Читайте также

znaharstvo.net