Работа с Тенью и Клипот (переписка Ложи Гора-Маат)

Работа с Тенью и Клипот (переписка Ложи Гора-Маат)

Это была ветвь обсуждения в Ложе Гора-Маат, которое началось с вопроса о магических работах с тенью и скорлупами Клипот и всего, что к этому относится.

Как и многие он-лайн разговоры эта запись имеет определенные шероховатости и непосредственность, но моё редактирование была ограничено беглой орфографией и попыткой организовать посты и их ответы в некое подобие согласованного порядка. Мы надеемся, что это окно в наш мир даст почувствовать некоторый вкус наших дебатов.

— составлено Тень Уробороса

Привет всем, 93 / 696 Недавно Нема писала:

«ИМХО, тяжелая работа заключается в полировке своих представлений. Вот почему я говорю, что 90% магии — это удаление мусора. Я надеюсь, что это помогает».

Нема

Ну, хорошо и я надеюсь, что это плавно подводит меня к вопросу к магам и мудрецам, собравшимся здесь. Я интересуюсь всем, что включает в себя понятие «работа с Тенью». Под этим я подразумеваю юнгианский тип Клипот, множество скорлуп в глубоком разуме, «суб-тени», которые вмещают в себя «обескураживающие сомнения и раздражающие беды…»; и в конечном итоге они сталкиваются и объединяются, сливаясь в тень. Я обнаружил бесчисленное множество отрывков из различных традиций, но прошу здесь о консультации любого, кто выполнял это тип Работы. В особенности работы с тенью «маски», кто работал над контактом с помощником Проводником и т. д. Я знаю, здесь есть несколько специалистов-практиков, которые практикует Нинпо. Вы когда-либо читали «Разум ниндзя» Киркланда C. Петерсона? Он приближается к вопросу в течение всей книги, но четкого ответа нет. Существует также нео-языческие подходы с большой дозой юнгианства, это по крайней мере то, что есть на английском. Что касается современных подходов — Дэвид Боуи в старом фильме «Лабиринт» — в наименее оккультной современной записи совершил такое путешествие, но я не хочу использовать это как «инструкции». Интересно то, что скорее всего, эта работа была проделана им во время его нахождения в O.T.O. Итак, я заинтересован в этой форме «удаления мусора» (управления мусором). Любые подсказки будут ценными.

Благословение просвещения для всех,

Urla 303 ака Уэйд

Привет

93/311/401/696

Это то, на чем я специализируюсь в работе с моими клиентами …и возможно как кармическое отражение моей ранее гедонистической жизни. Для меня главное — это интеграция, а не отречение. Признавая части себя, которые мы или общество рассматриваем как неприятные, мы получаем истинное понимания «почему». Я использую золотой луч Махатмы для этого (синтез) в рамках различных моделей восприятия и энергетического расширения, которое я превратил в практику… также фиолетовый трансмутационный луч — один из аспектов Рейки.

Например, парадигма Вознесения, основана на движении к экспансии, открытости и единства… Наоборот, я считаю, что коагуляция некоторых форм энергий/духов на определенных уровнях плотности могут создавать болезни, поражения и причудливые дисбалансы во Всеобщем континууме. Отталкиваясь от этой гипотезы, каждый может воспринимать чисто энергетический корень модели поведения и признать нарушение как странность неизбежного диссонанса плотности. Мы все можем быть Едины, но это не однородность, слава Богу! Таким образом, моя модель развития Фрактального Пантеизма, который является открытой и калейдоскопической парадигмой мутационной перестановки, является и объединяющей и раскалывающей.

Тантрики упоминали о том, что я называю низшим лучом порока, как дуалистической темной стороны нижних чакр.

Наконец, я должен упомянуть поток 401, который я материализовал… в 1998 году во время работы с Айвассом в течение нескольких лет и получил указание, что мульти- эоническое слово силы было ОТКРЫТО. По-гречески Katharos 401… это можно сократить до ^^…ТЕНЕВОЙ ПОТОК.

Тень и свет являются очевидными полярностями в энергетическом потоке. Существует Микрокосмической аспект этого и маатианский метод ИМО (IMO) — это глубокая, мощная и просвещающая система, которая помогает принять все аспекты собственной личности.

Наслаждайтесь.

Ipsos-Agape-Open!!

Мелхиседек- Айвасс

Из моего собственного опыта с Клипот, работая с Таро Ночной Стороны, я нашел, что их энергии «слишком свободны», это энергии, которые, как правило, инициируют бунт. С точки зрения их интеграции, я нашел весьма интересным то, что Кроули описал их как (заключенных) в «тюрьмы», «клетки». Хотя их нужно признать и интегрировать, я чувствую, что интеграция действительно является формой сдерживания, которая необходима, если вы хотите извлечь из них пользу. В противном случае, полностью свободно проявляясь, они имеют тенденцию быть чрезвычайно деструктивными и разрушительными. Лучшая аналогия, которую я могу придумать — это заболевание раком: клетки тела просто делают то, что они естественно должны делать, растут и делятся, но дико выходят из-под контроля, и, в конечном счете, убивают хозяина.

С точки зрения содержания их формы, вы применяете к ним некий вид тюремного заключения, сдерживая их и ограничивая. Так, вместо того, чтобы «посадить» их в волшебный треугольник или что-то в этом роде (а ля Хоронзон), вместо этого, заключите (иновокация) их в форму произведения искусства, например. Прилагается моя интерпретация Ниантиель.

Роб

Отличная работа! Я хочу увидеть больше!

Кроме того — я обнаружила, что в налаживании контактов с любым духом или божеством любого вида, дневным или ночным, это работает только если вы/он обращаетесь к нему/вам. Вы просто должны следовать по пути силы, и, если вы находитесь на правильном пути, это станет совершенно очевидным для вас, очень быстро… Я предполагаю, что вы прочли «Таро Теней» Линды Фалорио? И мои ритуалы, вытекающие из её работы в «фонианских Тератомах»? Там много информации…

Мишлен

Мой опыт очень разнообразен. В связывании клипот используется такой же подход, как у староэонных магов, которые пытались связать демонов Малым Ключом. Для меня, связывание клипот или демонов Лемегетона, или всего остального — это путь к безумию. Цель магики (для меня) это интеграция и РАЗВЯЗЫВАНИЕ всех вещей, которые мы блокировали за стенами нашего собственного Я.

Алобар

Я не имел в виду, что средневековый стиль «связывания» был лучшим способом борьбы с клипот, я просто указал, что по моему мнению любая форма взаимодействия с ними является формой ограничения или сдерживания, то есть ограничение их энергии для работы только в той области, в которой вы хотите работать, или заключение их формы в произведение искусства. В противном случае они имеют тенденцию быть чрезмерно хаотичными и это может вызвать такой результат, которого вам бы не захотелось, не из злого умысла или вредности с их стороны, но только потому, что это их свойство. Однако если вы решили подойти к ним и работать с ними, вам нужно смотреть на них: даже опытные укротители не поворачиваются спиной ко львам.

Роб

Другой подход заключается в том, чтобы дать им возможность поглотить вас, используя вашу метафору — стать той пищей, которую они едят, то, что является здоровым и питательным станет их частью и также останется вам, а все экскременты извергнутся. Посмотрите на ритуал ЧОД тибетского буддизма — пример другого подхода к работе с тенью, вы — кто выдергивает слова из контекста. Позволяя им переваривать себя, вы кормите их всеми вашими частями, которые являются разбитыми пустыми скорлупами.

Wolf Angel

По моему мнению, привязка является ограничением. И почему я должен связывать какуюн либо сущность? Не только люди способны желать. Через взаимодействие «на равных» я пришел к гармоничным взаимовыгодным отношениям с богами, элементалями, демонами, клипот и всем остальным. Я нее говорю, что у меня нет конфликта с некоторыми классами существ (например клопами карликовой пальмы и болотными крокодилами, например), но конфликты должны быть до конца проработаны, вместо того, чтобы пытаться связать или заставлять других. Укрощение львов является формой порабощения. Я не знаю как вы, но я не нуждаюсь в рабах.

Алобар

Ммм… может быть я не ясно выразился. Да, укрощение львов является формой порабощения. Но это была свободная аналогия и никоим образом не потворство цирковым методам. Я имел в виду то, что, если укротитель поворачивается спиной ко львам, их генетическая обусловленность, независимо от того, как они были подготовлены или «укрощены» скорее всего, заставит их совершить нападение. Опытный укротитель знает ограничения своего ремесла и поэтому никогда не поворачивается спиной ко львам.

Приятно, что вы не хотите связывать никакую сущность, и это прекрасно, что вы принимаете в расчет их чувства, но когда уличный грабитель пристает к вам, вы также чувствуете к нему жалость и не хотите судить его привычку, или скупиться на большую личную жертву, которую он несомненно получит, применив при ограблении насилие? Извините, но я действительно считаю, что к некоторым ситуациям, следует подходить с осторожностью и либо избегать их, либо, если это возможно, предотвращать, а не входить в них «через проработку». У меня были различные отношения с различными видами сущностей и большинство из них были хорошими. И только некоторые ситуации имели потенциал причинить мне больше вреда, чем я мог сделать им, и поэтому я советую быть осторожными, так же, как каждый обычно пользуется прихваткой, когда берет что-то горячее из духовки. Клипотические сущности делают то, что они делают, и я считаю важным, чтобы люди знали об этом, так же, как например акулы могут съесть и горячие вещи обжечь. Советовать кому-то идти напрямую, без уведомления о потенциальных опасностях, чисто из-за собственной Философии, это совершенно глупо, по моему скромному мнению. Я бы никого не отправил в клетку ко львам, говоря им, что все хорошо, независимо от того, как дружественны львы были ко мне лично.

Роб

Я никогда не встречался с бестелесной сущностью, которую было бы необходимо контролировать или ограничивать. Как я уже сказал, я иногда вхожу в конфронтацию с грабителями, пальмовыми клопами и другими тварями, которые хотят причинить мне вред. Я давлю клопов и брызгаю перцовым спреем в грабителей. Но я никогда не убегал в духа, Бога, Демона, алифатических сущностей или любой другой твари не из плоти и крови, которая была по отношению ко мне враждебна. Например, я не выполняю изгнание вот уже около 20 лет, и редко выполнял его за десять лет до этого. Когда я начал магику, я собирал все плохие привычки компульсивного изгнания (Насильственного), психической самообороны и др. Но я понял, в течение первого десятилетия или около того, что такое мировоззрение не было здоровым для меня. Я не говорю, что это мировоззрение не работает для других. Но это не было полезным для меня. Как кажется, некоторые люди живут в магических вселенных, которые приспособлены только к необходимости защиты, изгнания и помещения различных сущностей на их места. Мой опыт показывает, что это не является таким уж необходимым.

Алобар

Алобар, во многих отношениях я полностью с вами согласен: я тоже не выполнял изгнание многие годы, и я тоже никогда не встречался с сущностью, которая проявляла бы внешне враждебность. (Хотя когда я рассматриваю определенные события и результаты в моей жизни, я иногда думаю, а не был ли я слишком доверчив!) Но речь не обо мне или о вас: конкретный вопрос был о предоставлении советов кому-либо о работе с такими сущностями, особенно с клипот. Это немного похоже на того парня (я забыл его имя) который имел обыкновение в одиночку и безоружным ходить прямо к медведям гризли в дикой природе. Он был неподражаем в течение почти 15 лет, пока один из медведей не съел его (и его подругу). Просто потому, что опыт одного человека был положительным, не означает, что для другого тоже нет опасности. Во многих отношениях эти сущности, кормятся тем, что таится в нашей тени. Как вы сказали, некоторые люди нуждаются в защите; зачастую, потому что они имеют много скрытых вещей, возможно, они должны оставаться скрытыми, по крайней мере, в начале. Я просто говорю, что эти сущности могут быть опасными для некоторых людей, и мы никоим образом не знаем заранее, кем будут эти люди. Поэтому представляется разумным советовать быть осторожным, и заранее сообщать, что для некоторых может существовать опасность. Эти сущности рассматриваются как опасные и злые на протяжении сотен, если не тысяч лет: вероятно для этого есть очень веская причина, и наши современные взгляды, возможно, они не так плохи, в конце-концов, могут быть просто формой политической корректности. :-)

Сколько раз мы все слышали, как кто-то говорил о серийном убийце: «но он был действительно хорошим парнем, таким тихим соседом!?» Эти люди явно не обладают триггерами, которые превращают «хорошего парня» в убийцу, следовательно, их опыт является только опытом благожелательности. Но другие во всей невинности, смотрят или ведут себя таким образом, что это нажимает на кнопки убийцы, что ведет к трагическим результатам…

Как и вы я тоже начинал магику со всеми обычными изгнаниями и самозащитой и позже понял, мне они больше не нужны. Но… возможно мы действительно НУЖДАЛИСЬ в них в ТОЙ точке. Может быть, начальные изгнания и защиты требовалось в виде как бы прививки или иммунизации в будущем…? Тем не менее, я не верю, что магика является наукой, это скорее искусство, и не существует жестких и быстрых правил.

Но факт заключается в том, что когда кто-то в любой ситуации в жизни, наивно прогуливается полностью открытый и доверчивый, в будущем он скорее всего пострадает.

Роб

Хочу добавить к моему предыдущему посту, я полагаю, я должен уточнить, что я предполагаю под словом «опасный». Я не хочу сказать, что эти сущности съедят вас живьем, или заманят вас к роковым событиям в стиле Лавкрафта. Скорее, опасность заключается в разрушении всего, что вам дорого. Вся теневая работа имеет последствия на этой плоскости, в вашей физической жизни. Если вы живете один, вы можете чувствовать, что вы не много потеряете. Если у вас семья или дети, счастливая и безопасная, достаточно богатая и комфортная жизнь, то возможно вы должны оставить все и остаться один. Хотя эти сущности могут не испытывать какой-либо личной злобы по отношению к вам, тем не менее они выдернут вас из вашей зоны комфорта и обнажат отбросы вашей жизни. Если вы видите жизнь как отбросы — тогда другое дело. Я работал в этой области на протяжении многих лет, и я кажется, еще жив; во многих отношениях я сейчас чувствую себя более здоровым, счастливым и более целостным.

Но я также заплатил большую цену, в виде смерти нескольких родных и близких, бесчисленных разрушениях отношений, потери работы, потери друзей, потери привязанности, ухудшение карьеры, передвижения, неудачных решений, кражи и чистого невезения. (В течение одной недели только в 2002 году, я потерял жилье, потерял свою работу, около £3000 были украдены, и я получил абсцесс зуба, требующий неотложной хирургии! Это длилось около недели, и в конце всего этого я мог только смеяться! За предыдущий год, я потерял все, чем я владел в разводе, меня выставили из дома моего отца и т. д. и я был сокращен на моей работе — все это в течение месяца). Оглянувшись назад, видишь, что кое-что стоило той цены, которую пришлось заплатить, даже если в то время тебе казалось иначе. Но кое-что другое, как маленький сын, которого я больше не могу увидеть, похоже, не стоило той цены и это то, о чем я буду сожалеть до конца моих дней.

Роб

Я не согласен. ИМХО, убеждение, что внешние сущности могут сеять хаос в жизни и вызывать «несчастья» или необходимость контролировать или заключать их в определенном месте — просто паранойя. Я бы никогда не советовал приближаться к клипот как новичок из страха или из предположения, что кто-то имеет враждебные отношения с ними. Я отношусь к клипот так же как к богам. Они являются, в некотором смысле, внутренними и в другом смысле универсальными метафорами или мифическими сущностями. Если у вас имеются враждебное отношение к некоторым аспектам собственного «Я», я не чувствую, что вы движетесь к интеграции и духовному просветлению. Если у вас имеются враждебное отношение к универсальным мифическим структурам, вы идете против всеобщего потока и имеете превосходящую природу противника, которого вызываете. Я советую новым людям играть с клипот, Гоэтией, Элементалями, богами и демонами. Танцевать с ними. Приходить к форме взаимовыгодных союзов на основе взаимного понимания и взаимного уважения.

Алобар

93/696

Я согласен с Алобаром в большей части того, что он говорит здесь. В моей работе с клипотическими сущностями я не нашел состязательных или враждебных тенденций. Я на самом деле узнал очень многое из моего взаимодействия с гением Карсир. Я также согласен, что они находятся в некотором смысле внутри (внутренние, внешние — в чем здесь разница?) Я обнаружил, что работа с этими «сущностями» помогла мне в решении очень многих комплексов.

Для тех, кто не готов иметь дело с комплексами, эта работа может иметь некоторые негативные последствия, или может привести к сопротивлению обнаружению комплексов, которые кто-то проецирует на «сущностей» как враждебность. Но все же, идите вперед и танцуйте с ними.

Ничего не бойтесь!!!

Только те, кто боятся, потерпят поражение.

С большой любовью ко всем

93/696

VaShHa

Ну, все что я могу сказать — это, повторить то, что я уже сказал ранее: ни одна из сущностей, с которой я имел дело с была ВНЕШНЕ враждебна по отношению ко мне. Но я по-прежнему твердо убежден, что работа, которую они проделали со мной, в результате принесла некоторые радикальные изменения в моей жизни и не всеми из этих изменения я наслаждался. Поэтому я утверждаю, что эти сущности заслуживают названия «опасных».

Я также хочу отметить (с некоторыми кривым развлечением), что все люди, которые работали с этими сущностями, и которые заявляли о том, что они испытали неблагоприятные эффекты, являются теми, которые также потеряли имущество, пережили насилие, или пострадали от различных болезней, как подробно описывалось в различных сообщениях за последний год или два. Вы не будете это отрицать…?)

Роб

Вновь повторяю то, что я говорил в моем предыдущем посте, у каждого может быть опасное или даже фатальное взаимодействие с людьми, животными, насекомыми. Прогуляйтесь на болото без защиты и если комары не высосут всю вашу кровь, аллигатор может съесть вас. Можно сопротивляться или убежать.

Вы можете пострадать от урагана или потеряться в море, но это ни в коей мере означает, что нужно пытаться контролировать море или ураган. Лучше просто получить опыт, если это возможно. Или просто созерцать грозную красоту, поскольку вы столкнулись с воздействием силы, которая гораздо больше чем вы.

Я был в автомобильных авариях, мои друзья умирали, и необходимые зубы были удалены. Я не приписываю любое из этих нежелательных событий духам или элементалям, или демонам. Я не приписываю любое из этих событий к какому-либо магическому отрицательному последствию потому, что я не удерживаю жесткий контроль над моей магической вселенной.

Я говорю новичкам, чтобы они обнаружили их, а затем сделать это. Карма является реальной. Существуют последствия. Мои плохие зубы возникли из моей плохой привычки в еде плюс грубое обращение стоматологов. Не надо винить демонов за все вещи в жизни, которые вы испытали. И декларация контроля в попытке управления внешними бестелесными сущностями является, по моему мнению, не желательным сообщением для тех, кто недавно начал исследовать области магики.

Алобар

Извините, я просто должна сказать это… Тот, кто живет с мечом, от меча и умрет… Мишлен

Вы, ИМХО, глупы. Нет жизни, в которой нет никаких трагедий или трудностей. Весь контроль в мире не может сделать этот мир безопасным местом. Любовники умирают, друзья дерутся, и ураганы являются фактом жизни. По мере того, как мы старимся, мы получаем болезни, а затем умираем. Иллюзия контроля над силами, над которыми никто не может удержать никакого контроля — ужасно опасна. Заблуждение, что кто-то управляет всеми бестелесными существами, является именно мировоззрением, которое проявляется в виде староэоных гримуаров о порабощении демонов.

Моя подруга, Сюзи, начала магическую карьеру как люциферианская ведьма, затем стала Телемитом. Однажды она пришла к реализации фразы: «Делай, что пожелаешь» в применении ко всем существам, а не только к людям. У неё была книга договоров с различными демонами, с которыми она боролась в кругу и над которыми получила контроль. Она призвала каждого из этих демонов, читала им Книгу Закона, а затем отпускала их.

У Сюзи было весьма беспорядочное детство и подростковые годы. Она была безудержной наркоманкой проституткой в свои 14 лет. В ней жили множество личностей. Демонология являлась для неё попыткой взять под контроль свое безумное «Я». Силой воли она бросила героин, она бросила сигареты, и она вступила в профессиональную борьбу в карьере. Она приняла ответственность за свою жизнь. И, тем не менее, она поняла, что такие сражения за контроль для неё не интересны в будущем. Делать то, что ты хочешь применимо к ее демонам, а также к ней. Это мощная реализация для любого с таким же болезненным фоном.

Поэтому она выпустила своих демонов, связанных железом, огнем и кровью. Каждый из демонов подписал ее копию Книги Закона, признавая что Телемические принципы применяются к демонам, а также к людям телемитам здесь, на земле.

Я многому научился у Сюзи. Это не мое дело — управлять духовными сущностями, так же как контролировать других смертных.

Я знаю вы не говорите о контроле над клипот, но вы кажется не понимаете эти отношения между Я и клипотическими сущностями как контакт между свободными духами, которые взаимодействуют как он/она/оно. Вы, кажется, рассматриваете себя как родитель непослушных клипотических детей.

Я не говорю, вы не правы, или что нужно следовать моим путем. Что было бы глупо. Для некоторых, например для таких, как молодая Сюзи, это даже может быть временно полезным — возможно, для вас также. Но иллюзия (ИМХО) — это не здорово в долгосрочной перспективе, даже если она имеет место на определенной стадия развития.

Я вновь повторяю свое мнение, потому что вы говорили о советах, данных новичкам в работе с клипот. На мой взгляд, ваш совет противоположен совету, который я хотел бы дать. То, что начинающие выберут, это решение каждого из них, но я хочу, чтобы это было ясно — не все согласны с вашим советом.

Алобар

Алобар,

Вы, кажется, полностью упустили мою точку зрения и переливаете из пустого в порожнее, в плену у собственного неправильного представления. Вы совершенно правы в вашей оценке меня. Вы, кажется, идете вниз по дороге в направлении, которое я не указывал. Возможно, неудача заключается в моих навыках общения, и если это так, я прошу прощения. Невзирая на причины, давайте прекратим это здесь, меня не может не беспокоить продолжение объяснения моей позиции людям, которые не могут (или не хотят) её понять.

Роб

Я могу понять, почему он может переливать из пустого в порожнее. Вы, кажется, подразумеваете, что Катрина и диабет является примером того, как клипот приходят и кусают человека за задницу.

Честно говоря, я принимаю здесь сторону Алобара. Я активно работал с этими силами, и я не болен, меня не настигли неудачи, и я не сошел с ума. У меня нет никаких сожалений, и более того, я имел дело с этими силами в таком же стиле, что и Алобар. В самом деле, я бы сказал, что моя жизнь стала лучше и более интегрирована. Не удивительно, так как я рассматриваю эти силы, как теневые энергии. То есть близко к животной природе мозга. Контакт с ними, конечно, кажется необходимым для индивидуации. Это не опасно, наоборот — результаты (как я часто отмечал в отношении магов ночной стороны и мудрецов) часто приводят к большому всплеску творчества и понимания. Разве это удивительно? Это именно то, что Юнг предсказывал в отношении контакта с тенью.

Я не претендую на знание ответов, но я подозреваю, что это иллюстрируется фразой: «то, что думающий думает, думающий доказывает». Вы получаете то, что вы ожидаете, как это вообще часто бывает с магикой. Вы правы в одной вещи: это очень опасные силы… если вы подавляете их. Если связываете их. Как говорится, бог, которого игнорируют, становится демоном. С точки зрения Юнга это не «сущности» причиняют вам зло, это ваша реакция на энергии, освобождение которых приводит к беде. С другой стороны, многие маги и мистики делали это на протяжении всей их карьеры, даже никогда не слышав об этих «сущностях», или о работе с ними.

Эта дискуссия возникла вокруг метафорического, мифического символа, который имеет смысл только в очень ограниченном контексте, а именно: Телемитской/Тифонианской Каббалы. Такой буквализм попахивает тем же самым шутовством, которое привело к историчности всей Западной религии, это то, что принесло много горя в мире. Обсуждая эти вещи, лучше поместить их в такой контекст: во-первых, то, что такие сущности существуют, является относительной истиной, а не буквальной.

Это только мое мнение, и я не намерен вступать в дискуссию или драку. Я надеюсь, что я предложил альтернативный способ обсуждения.

nemo49

Аум.

В системе Абрамелина нужно достичь знания и собеседования с САХ, союза с ангелом, прежде чем вызывать и контролировать демонов. В «Liber Tzaddi» Кроули заявляет, что мы все имеем и то и другое и должны вызывать обоих. В системе Юнга растворение тени имеет важное значение для интеграции Самости. Недавно я уловил понимание У. Б. Йейтса, который говори о браке ангела и демона и о сильном отождествлении с демоном как методе привлечения Ангела, что может составлять тенденцию для многих магов (хаоситов, ведьм, сатанистов), готов, которые носят черную одежду и идентифицируют себя с оккультистами через подобный зловещий гламур.

Но разве мы в конечном итоге не объединяем все противоположности в алхимии Великой Работы?

Ха!

~ Тень

«Из его божественной силы исходит это магическое представление имени и формы, тебя и меня, что бросает заклинание боли и удовольствия. Только когда мы прокалываем эту волшебную завесу, мы видим то Единое, что проявляется как множественное».

-Шветашватара Упанишада

Вопрос: общение с жителями скорлуп полностью и необратимо смешивает вашу «реальную» жизнь и совершенно уничтожает вас, без надежды на возвращение в предыдущее состояние?

Ответ: это происходит, если вы делаете это правильно…

В моем случае эти существа, в соответствии с древними учениями, реагировали на Слово. Результаты старых слов контроля и запугивания, хорошо документированы. Так что лишь не многое может быть сказано об этих новых Словах…

Изгнание в отличие, например, от растворения их в храме сна, всегда кажется дает в результате «затрещину».

Те, кого вы боитесь, (то есть «гневаетесь») являются наименьшей из ваших забот…

Пожиратели душ шоггот из мультивселенной Z являются легким комическим контрастом, по сравнению с человеческим поведением.

В своей большой презоарической работе по прикладному контакту с суккубами — «Трактат о зловещих эманациях», Иаков и Исаак-Коэн прямо заявляют, что клипотические сущности «образуют лестницу, по ступеням которой вы можете взойти в области пророчества», каждый человек должен иметь хобби…

Все эти вещи уходят, как только люди перестают подпитывать их…

И не в последнюю очередь, «любая вещь, которая нас не убивает, заставляет нас спать до 16-и вечера следующего дня».

Ваш приятель,

Уил Уатли

Я не хочу, чтобы они ушли. Я хочу танцевать с ними! Алобар

Я рассматриваю клипот как силы, которые являются по своей сути антагонистическими в этой вселенной — это своего рода космическое антивещество, которое стремится поглотить космос и вернуть его в состояние не проявленного хаоса, из которого он появился. Тем не менее, я работаю с ними, но при этом, я признаю, что я имею дело с силами, которые являются примерно настолько же опасными, как оружейный плутоний.

Я использую их для работы, которая исходит из точки зрения гностического антиномизма — а именно, для того, чтобы преодолеть ограничения демиурга и материальную сферу, необходимо использовать силы, которые настроены абсолютно против космического порядка. Я действительно думаю, что идея идентификации клипотических сил с юнгианской тенью обоснована, но я согласен с Робом, что существует опасность, когда работаешь с этими силами (возможно, даже ужас Лавкрафта)

Корт Уильямс

Грант любил работать в магической вселенной, построенной вокруг страшно опасных энергий. Если использовать адреналин чтобы снабжать топливом магические энергии, это может очень грубо отразиться на надпочечниках и привести к их истощению в течение десятилетий. Намного легче для тела получить один магический механизм, снабжаемый топливом с менее токсичными гормонами.

Статистически существует опасность даже в сморкании носа, сексе, или переходе через улицу. Работа с клипот не является, по моему опыту, более опасной, чем любое из этих действий.

Алобар

Для каждого свой собственный путь верен. Каждая точка зрения является допустимой для индивида, и я это уважаю, но с этим даже я лично не могу согласиться. Если эти сущности имеют силу поглотить космос, кажется весьма маловероятным, что мы можем как-то ими управлять. Как можно «управлять» или сдерживать такие ужасающие космические силы, способные пожрать проявленную вселенную?

Позвольте мне спросить всех: каковы эти силы? Пожалуйста, попробуйте определить их особенности как вы только можете. Если вы считаете, что они являются реальными объектами, существующими независимо от нас, способными замыслить падение самого космоса, какой конкретный опыт привел вас к тому, чтобы верить в это? Я прошу, чтобы вы в вашем ответе учитывали ваш личный опыт, поддающийся проверке, а не мнение, основанное на чужой работе. Я не прошу быть антагонистичными. Я просто хотел бы узнать, насколько отличаются мнения наших членов, так как я начинаю подозревать, что все мы говорим о высоко персонализированном и своеобразном опыте.

nemo49

Аум.

Я, как правило, вижу пути/туннели, или сферы/пещеры, или дневную/ночную стороны Древа Жизни (или сверхмир/преисподнюю трансформативного путешествия РА на солнечной и лунной лодках в египетских мифах) в терминах Нового Эона, как Гор — порядок, и Сет — хаос. Староэонная одержимость добром и злом или ангелами и демонами, как представляется, отражает паранойю и шизофреническое мировоззрение, которое исказило западную культуру — мы против них, очернение другого и исключение среднего. Действительно, я иногда подозреваю, что мой САХ является одним из падших — разве они не были теми, кто стремился к освобождению человечества от Бога Тирана? Для меня Маг переплетает тени между светом и тьмой — одно не может существовать без другого.

Ха!

~ Тень

«Эго и Самость как близкие друзья обитают в одном теле, как две золотые птицы, восседающие на одном дереве. Эго ест сладкие и кислые плоды дерева, в то время как Самость смотрит на это отрешенно. Пока вы отождествляете себя с эго, вы будете чувствовать радость и горе».

-Мундака Упанишады

Ом!

У меня было уникальное видение клипотической/теневой работы сегодня на пляже в состоянии отказа от эго / клеша-отсоединение и т. д., я понял (с моей точки зрения), что все тени являются сферами привязанности в нашей работы на растворение: сфера тени и тени:

Малкут: Привязанность к материальным ощущениям, страданиям и прочему;

Йесод: привязанность к фантазиям и иллюзиям;

Ход: Привязанность к мыслям и идеям;

Нецах: Привязанность к любви и чувствам;

Тиферет: Привязанность к «самости» или к «Я»;

Гебура: Привязанность к ненависти, гневу и насилию;

Хесед: Привязанность к власти и доминированию;

Даат: Привязанность к страху/смерти;

Бина: Привязанность к матери (мудрости);

Хокма: Привязанность к отцу (знанию);

Кетер: Привязанность к Богу (достижениям, «Духу» и т. д.)

«Если вы увидите Будду на дороге, убейте его»

-Традиционный Коан

Шрути! Шрути!

OM

Aion 131

Это удивительно…Я никогда не думал о них так. Мой интерес в данный момент времени соединяет буддийские идеи с магическими, и это прекрасная идея…

Мишлен

Мой взгляд на клипот происходит частично из учения каббалиста XVII века, Натана из Газы. Натан из Газы в «Книга творения» писал, что в Айн Соф существует как «воля к проявлению» и соответствующая антитеза, «воля возвращения к тайне». Последний является корнем «Ситра Ахра» (название для Другой Стороны на иврите), что примерно эквивалентно грантовской концепции Вселенной Б.

Клипотические силы не «злы» в моральном смысле, а являются просто частью трансцендентного бытия, которое желает возвратить все создание в состояние непроявленного.

Есть 10 клипотических сфер, которые соответствуют 10-и сефиротным сферам. Так же, как каждая сфира имеет соответствующего Архангела и ангельской порядок, соответствующие клипот также управляются своим собственным архидемоном и др. Эта точка зрения также присутствует в работах каббалистов XIII века Иакова и Исаака Га-Коэна. Таким образом, вы можете увидеть, что в этом представлении клипотические силы являются не более неприступными, чем их ангельские эквиваленты. Хотя цель Ситра Ахра в целом состоит в том, чтобы пожрать космос, отдельные клипотические силы, конечно не способны сделать это сами по себе, не больше, чем любой ангельской порядок способен к поддержанию всего космоса.

Мне не очень хочется давать примеры из моей собственной работы, могу только сказать, что я заметил синхронную связь между некоторыми из моих работ и некоторыми довольно неблагоприятными событиями, которые имели место, и что некоторые из моих собратьев действительно пережили яркий опыт несчастий, также тесно связанных с работой.

Корт Уильямс

XVII век изобиловал всевозможными мрачными и смертельными предсказаниями людей, которые писали о вещах, которые они никогда лично не исследовали. Такие запугивающие высказывания напоминают мне старые карты морей, которые имели обозначения, такие, как «здесь живут чудовища».

Алобар

Уверен, и я буду не первым, кто скажет вам, что Натан из Газы не традиционный каббалист, чтобы не сказать более, особенно с учетом его связи с весьма спорным Зеви Шаббатай. Но Исаак и Иаков Га-Коен были родом из Испании XIII века — сердца раннего каббалистического движения.

Они вышли из школы, которая была известна тем, что имела более гностические взгляды, чем некоторые из их других товарищей, но они также были известны активной работой с практической Каббалой. Лурианская Каббала также представляет довольно аналогичную картину клипот, хотя некоторые части космологии, конечно, отличаются от взглядов Натана из Газы в «Книге творения».

Корт Уильямс

Толкование того, что «кто-то» пишет, ИМХО, решающий шаг в любом магическом исследовании. В начале поста вы упомянули понятие Натана — «воля к возвращению к тайне». Я никогда не читал этого человека, но я не нахожу, что эта фразу является предупреждением о возможных пагубных последствиях.

В Малкут мы находимся в состоянии весьма дуалистическом. Здесь преобладает формула мы/они. По мере того, как мы поднимаемся выше по Древу, мы учимся, а затем сливаемся с сущностями/энергиями, о которых мы когда-то думали, из нашей малкутианской перспективы как «они» и как об опасных.

Я могу увидеть клипот как «волю к возвращению к тайне». Но я обычно не использую эти слова. «Пересечение Бездны» — этот термин для меня гораздо более знаком. Обе фразы, как представляется, рассматривают аналогичные или перекрывающиеся изменения сознания/перспективы.

Из моего опыта, в любом магическом направлении под угрозой растворения двойственности мы/они находится маленькое эго, чьи опасения уничтожаются или оставляются позади. Из моего опыта, маленькое эго не уничтожается. Маленькое эго познает интеграцию и слияние с ангелом, клипот и всем остальным.

Я не говорю, что этот процесс является полностью безопасным. Некоторые люди разрушаются, когда под угрозой находится их эго. Некоторые люди совершают самоубийство или с ними происходит роковой несчастный случай. Но такова природа магического исследования. Исследователи на новых территориях всегда шли на риск. Любая магическая попытка, которая не имеет риска для эго, вероятно, не приведет ни к чему существенному, так зачем беспокоиться об этом?

Алобар

93

Способ, который я узнал:

Клипот означает «скорлупа», стремление, к отсутствию сущности, что как правило имеет тенденцию к возрастанию упадка. Этот упадок (это парадокс) не останавливается до тех пор, пока он не будет связан и сожжен в духе Мага, в нем должна быть сила дать жизнь, как состояние Хадит. Клипот является враждебным Древом, это дерево приводит к индивидуации или антиномистическому пути, так что вы становитесь божествнным,

заполненным чистейшим светом, идущим против порядка его творений. Для этого необходимо вызвать беспорядок и войти через его врата.

Я узнал, что Древо жизни это идеальный образ равновесия во всех плоскостях существования, клипотические формы (или существующие в пространстве/ времени) это когда пути между сферами являются неполными и разбалансированными (психотичные люди, страдающие от расщепленности сознания, и отсюда также поднимается Хоронзон). Это «Дерево Смерти», сформированное из дисбаланса жизни в ее различных формах.

Теперь этот дисбаланс означает болезнь, и это может быть болезнью разума, души, тела, мира вокруг вас. Все проблемы психики и тела населяют клипот. Почему так? Потому что восприятие и сознание не эластично, (каждый должен учиться ПОМНИТЬ, проснуться), большую часть времени оно не проникает через все вещи вверху и внизу, как говорилось в Изумрудной Скрижали.

И все эти вещи означают больше вещей, чем все, что мы обычно помним, что «есть больше на небе и на земле, чем может тщетно представить наша философия» (для художника здесь проявляется вечно творческая сторона клипот в получении доступа или предоставлении доступа к Даат). Вот почему я считаю, что Инициация является расширением сознания. Я думаю, что Джек Парсонс согласился бы со мной в его «Книге Бабалон».

Существует два способа работы с клипот:

1: С тем, что считается клипот в обществе (то, что подавляется и принимается за болезнь для того, чтобы сохранить контроль над овцами) — и нет никаких оснований в аду, почему вы должны быть огорчены этим, ибо как маг вы должны иметь возможность видеть немного дальше (Вселенная- это наш приют, это наш брат-близнец, но брат-близнец может хранить ключи к глубочайшим страхам и слабоумию, если вы не «Знаете себя»).

2: С тем, что считается личными клипот и я не вижу, как это может быть клипот, если это не беспокоит вас или не выводит из баланса вещи вокруг вас. Серьезная и глубокая работа с внутренними клипот, означает, что все, что вас тревожит, объединяется против вас. Это должно быть хуже, что вы можете себе представить (по правде говоря, это находится за пределами воображения, вот почему Лавкрафт называет это «неопределимым»). Если вы боитесь, или не согласны с методом — он не работает. Я просто не вижу смысла работы с наиболее безобразной и искривленной жизненной силой в вашей душе, если она не означает то, что она должна означать (и поэтому не является тем, чем должна являться).

Воля, тем не менее, никогда не дрожит. И все изображения должны собираться вокруг неё, чтобы служить ей. Воля — это непринужденно играющий Бог.

Любовь есть закон, любовь подчиненная воле.

93/696

Андре

Ужас? Конечно, это может быть очень страшно. Интеграция приходит после воздействия и (обычно осторожно) исследования. Скалолазание — страшно для многих. Некоторые испытывают невероятную клаустрофобию, проползая через глубокие пещеры. Я имел обыкновение невероятно пугаться поздно ночью, когда старый дом моих родителей скрипел после того, как все уже были в постелях, и дверца моего шкафа открывалась сама собой.

Оглядываясь назад, на мои ранние воспоминания о сопротивлении ужасу, я вспоминаю, что мне приходилось вылезать из постели и подходить к шкафу (с моей бейсбольной битой в руках), чтобы увидеть, кто открыл дверь изнутри. Я сильно подозреваю, что останься я ютиться в моей постели, с одеялом на голове, у меня никогда бы не развился интерес к магическим изысканиям.

Алобар

Я хочу добавить, что я согласен с тем, что клипот становятся менее опасны, чем больше вы позволяете вашему кетерическому существу использовать его руки (Бина и Хокма) для того, чтобы полностью поставить их на место. Но это похоже на сульфур первого этапа в алхимии, если у вас несбалансированное эго, оно будет сопротивляться клипот (так как страх всегда путь к страданиям); и таким образом, эти клипот реагируют, в конце концов, они были названы так по некоторым причинам.

Андре

Для меня это не помещение клипот на их места. Клипот достаточно хорошо без меня знают, что им делать.

Маг нуждается в балансировке потому, что так он может лучше работать/играть/взаимодействовать/танцевать с клипот.

Алобар

И здесь я собираюсь быть вовне…

Я действительно не занимаюсь клипот вообще ни под каким видом. Так же, как я избегаю героина или ограбления банка. Хотя эти практики и привычки могут быть поучительны и прибыльны для некоторых, я не хочу проверять на этом свою храбрость. Слишком часто я слышу от кого-то, находящегося в глубинах изнурительной наркомании или других ядовитых процессов красноречивую речь о том, как это действительно позитивно, но если бы только люди могли видеть. Я прекрасно работаю с сефирот, хотя, конечно, сам факт, что я делаю это и работаю для сохранения сбалансированного подхода, говорит о том, что я общаюсь с клипот как с несбалансированными состояниями системы. Поэтому я думаю, что я бы видел клипот, как силы, выведенные из баланса, засоренные или иным образом неполные. При этом я не буду принимать подход страха или связывания, но бдительность внимания. Я не гонитель чего-либо, я склонен к поглощению и трансформированию, так что пока предположу, что клипот являются опасными в том смысле, что они являются несбалансированными силами и в этом отношении я согласен с Робом насчет необходимости осторожного подхода, я не считаю, что они являются «космическим антивеществом» или заслуживают исчезновения. Я бы сказал, что это сводится к проблеме как бороться со «злом». Мы с одной стороны нападаем на него, исходя из того, что наша праведность в данном вопросе несомненна, или мы принимаем его и полагаем, что у нас нет реального права выносить какие-либо суждения. Я хотел бы выбрать другую тактику. Не нападать на них и не вступить в их ряды. Тщательно их рассмотреть, попытаться приспособить собственное поведение, и они, как правило, заполнят себя, перестав быть демонами или клипот в этом отношении. Остановите раскачивание маятника так сказать.

-Ibisis

Как, ради всего святого, вы собираетесь иметь дело с растворением двойственности, когда вы продвигаетесь к небесному, и не имеете дела с клипот?

Я, конечно, избегаю некоторых вещей, которые я считаю опасными, как и сигарет, но я никогда не считал клипот опасными — за исключением моих предвзятых понятий. Но каждая форма магического взаимодействия опасна предвзятыми понятиями, не так ли?

Алобар

Читайте первые несколько предложений из моего предыдущего поста, чтобы узнать точно, как я подхожу к контакту с клипот…

-Ibisis-

Я читал ваше прошлое сообщение. Мой подход отличается от вашего. Я чувствую, что необходима интеграция. Вы когда-нибудь видели фильм «Темный Кристалл»?

Алобар

Ну, по крайней мере, кажется здесь есть кто-то, кто дошел до того же места, где нахожусь я. Просмотрев мои предыдущие посты, я могу ясно видеть что я не говорил того, что клипот (или любую другую сущность) необходимо контролировать, или что к ним нужно подходить как к противнику. Скорее я описал их как источники энергии, которые были чрезвычайно мощными и «слишком свободными», практически неукротимыми! Именно в этом заключается проблема с ними…

Я провел аналогию с несколькими дикими животными: т.е. если вы плаваете вместе с большой белой акулой, вы должны быть достаточно мудрым, чтобы иметь ограждение между вами и акулой. Это никоим образом не «контролирование» её, или состязательность, просто разумная предосторожность, признание, что у этих существ, и в их естественных действиях, есть потенциал, чтобы причинить большой вред. То же со львами и гризли. Взаимодействуйте с ними, как вы видите нужным, но вы проклятый дурак, если игнорируете Совет, который говорит вам, что они могут откусить кусок от вас, если они к этому склонны. И вы еще больший дурак, если единственный Совет, который вы слышите — это то, что они действительно очень приятные и дружественные, и нет никаких оснований для здорового страха / уважения их.

Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заявлял, что фиксация изображения этих сил, например, в произведениях искусства была, на мой взгляд, формой сдерживания и ограничения; как может просто произведение искусства выразить сущность во всей полноте? Но я не вижу связи между созданием искусства и собиранием духов на острие меча.

Я рассматриваю этих сущностей отдельно от себя, но также я не рассматриваю себя отдельно от что-нибудь еще. Существуют ли они независимо от меня или нет, я действительно не могу этого сказать наверняка, но я подозреваю, что это может быть и так.

Я также не вижу никаких проблем с приписыванием результатов на материальном плане моей магической работе: … Простите меня, если это звучит глупо, но разве это не то, что должно произойти с магами? Или может быть некоторые люди только приписывают все счастливые результаты к их магической работе и относят все нежелательные результаты к чему-то еще, например к правительству, или невезению и т. д?

Я лично не выбирал быть грубым ни с одним духом/богом/демоном/сущностью, но со мной все же случались такие вещи. Оглядываясь назад, некоторые из этих изменений оказались довольно хорошими для меня, и я получил ценный урок. Похоже, что другие не оказалось такими уж хорошими, но кто может сказать? Возможно, должно пройти больше времени, или может я пропустил урок, (играя в задней части класса, как обычно)).

И по моему опыту непреложным фактом является то, что я никогда не имел каких-либо «нежелательных результатов» в моей магической работе до тех пор, пока я не начал работать с клипот. Это хорошо, хотя лично я никогда не был заинтересован «мягкой» стороной магии. И пока я не был бы столь поспешен в приписывании бед или заболеваний других людей к их кипотической работе, я хотел бы из моего собственного опыта предположить, что для рассмотрения этого они имеют достаточно открытости, чтобы даже рассматривать это как отдаленную возможность…

Роб

93/696

Я действительно понял то, что вы говорите в этом отношении. Я сейчас больше склоняюсь к тому, что «нет отдельного существования» вещей, я не слишком уверен, что отдельное «Я» действительно «существует», уж не говоря о том, существуют ли духи, с которыми я работаю. Классическое определение магии это когда изменения происходят в соответствии с твоей волей. Изменение не всегда комфортно или не является тем, что ожидают наши воплощённые личности, но Изменение — это не Стабильность. Возможно в долгосрочной перспективе, эти неприятные переживания будут как раз тем, в чем вам необходимо развиваться. Что будет означать, что они случились в соответствии с вашей воли, даже если ваша воплощённая личность не был так рада этому в то время.

С большой любовью

93 93/93

VaShHa

Раньше, когда я впервые начал исследовать магику по-взрослому, я конечно искал внешние результаты. Как я позже говорил об этом этапе своей магики: «я хотел, чтобы Вселенная дала мне то, что я хотел».

Во время моего первого срока в Корнелльском университете я обнаружил хранилище редких книг. Я забыл, что я искал, но я наткнулся на коллекцию старых гримуаров. Большинство были не на английском языке и поэтому они были бесполезны для меня. Но я нашел один на английском языке. Листая его, я наткнулся на заклинание, целью которого было «заставить молодых женщин танцевать обнаженными в вашей комнате после ужина». Это конечно же привлекло мое внимание! Я был очень застенчив с девушками тогда. Так что я скопировал инструкции, собрал ингредиенты для фимиама, а затем сделал заклинание. Фактически я это делал много раз в течение нескольких месяцев. Не повезло.

В первое десятилетие, что я исследовал магику, я делал много заклинаний, амулетов, талисманов, ритуалов, чтобы выиграть на тотализаторе миллион долларов, чтобы заставить определенных девушек хотеть со мной секса, чтобы повлиять на кредитного служащего в банке дать мне ипотечный кредит на покупку жилого дома. Ни один из них не работал. Я в конечном итоге купил другое здание. Без заклинаний. Просто получил жирный авансовый платеж от моих родителей, затем положил в банк, рассказывая им, что кредит был подарком родителей, не займом.

В определенный момент я читал интересное эссе. Я забыл кто автор. Я думаю, это были Гностические Новости, но после всех этих лет, я действительно не помню. Один парень прошел через множество томов дневников Кроули, делая заметки. Он классифицировал все различные заклинания и ритуалы Кроули, сделаланные в течение десятилетий. Затем он принял к сведению более поздние комментарии Кроули относительно того, работают ли ритуалы или нет. Он обнаружил, что заклинания на деньги имели очень низкий показатель. Аналогичным образом ритуалы в попытках влиять на других людей. Но ритуалы, для понимания или помощи в решении проблемы для Кроули имели гораздо более высокий уровень успеха.

Я думал об этом. Я просмотрел мои магические записи, сделанные за 10 лет. Я сделал аналогичный анализ ритуалов и результатов. Когда я делал ритуал, чтобы разобраться в гематрии, мои каббалистические исследования процветали. Когда я делал ритуал, чтобы помочь мне стать менее застенчивым — это работало. После того, как я открыл для себя Лавкрафта, я хотел иметь дикие сновидения, как дядя Хауи. Я сделал ритуал и создал талисманы. Это работало очень хорошо. Но деньги и заклинания на секс не работали для меня.

В тот момент я имел подругу, которая была очень увлечена ньюэйджеровскими методами аффирмаций. Я узнал, как следует формулировать то, что ты хочешь. Я научился не просить людей хотеть трахнуться со мной, но скорее превратился в такую личность, с которой девушки хотели трахнуться. Это казалось, работало гораздо лучше.

Я всегда испытывал нехватку наличности. Я научился делать ритуалы, чтобы помочь мне стать лучшим создателем денег. Я был хозяином на некоторое время. Я сосредоточился на ритуалах, которые позволили бы мне источать честность и доверие, поэтому потенциальные арендаторы хотели арендовать у меня. Это работало хорошо. Теперь в моей работе в качестве консультанта Таро, я делаю ритуалы, чтобы задать ритуальное пространство, так я создал мой рабочий стол. Энергетически чувствительные люди говорят мне, когда они приходят, что они пришли поговорить со мной, потому что я кажусь им надежным и мое рабочее пространство имеет хорошую энергию. Я не делаю заклинаний для привлечения клиентов или получения от них больших чаевых.

Я работаю с погодой. Я говорю со штормом, возникающем на моем пути, и прошу его немного сместиться, так, чтобы я мог продолжать работать. Я никогда не попробовать заставлять бурю. Я прошу красиво. Иногда это работает. Иногда я прихожу к пониманию, почему шторм пришел на мой путь.

Когда опасные люди угрожают мне физически, я сосредотачиваюсь и вызываю в себе спокойствие. Я призываю мои внутренние рефлексы направлять мои руки и ноги, а не пытаюсь установить контроль над опасным человеком. Моя задница спасалась много раз этим методом.

В1981 году я получил талон от полицейского в Буффало, который остановил меня. Я старался нанять адвоката, но адвокат сказал мне: «никто не побеждает в суде Буффало. Лучше всего просто признай себя виновным». Когда адвокат вернул назад деньги, потому что дело казалось безнадежным, это конечно не подняло мой дух. Я вызвал Маат, чтобы помочь мне сообщить истину на суде. Полицейский лгал сквозь зубы. Когда судья увидел меня нахмуренного, он спросил меня, помню ли я что то, что не вспомнил полицейский офицер. Я исправил то, что сказал полицейский, затем добавил много деталей, которые тот никогда не упоминал. Судья посчитал нужным снять с меня обвинения, и отругал полицейского за создание всего этого дерьма и настройку против меня, потому что он не одобряет мой ирокез и кожаную куртку.

Магика помогает мне лучше понять себя и помогает мне лучше работать с другими. Поскольку я работаю над собой внутренне, вместо того чтобы пытаться манипулировать внешним миром, гораздо проще учиться на ошибках без внешних эффектов бумеранга.

Алобар

Алобар писал:

«Судья посчитал нужным снять с меня обвинения, и отругал полицейского за создание всего этого дерьма и настройку против меня, потому что он не одобряет мой ирокез и кожаную куртку.

Магика помогает мне лучше понять себя и помогает мне лучше работать с другими. Поскольку я работаю над собой внутренне, вместо того чтобы пытаться манипулировать внешним миром, гораздо проще учиться на ошибках без внешних эффектов бумеранга».

Во-первых, очень хотелось бы увидеть вашу фотографию, когда вы носили ирокез. ©

Я прибегал к магии в манипулировании внешним миром только в нескольких случаях и в большинстве случаев, это работало, но обычно с тем, что я называю «сопутствующим ущербом», хотя ваш термин — «эффект бумеранга», больше подходит. Я говорю, «прибегал» потому что я всегда подписывался под представлением, что сначала следует убедиться, что все собственные ресурсы исчерпаны, прежде чем обращаться к «высшей» силе за помощью — будь то родители, правительство, боги, ангелы или демоны.

Я бросил только одно проклятие в моей жизни, и оно сработала как своего рода поэтическое правосудие: целью был человек, который взял автомобиль моих родителей, за который я был ответственен, и вступил в конфликт с хулиганами в баре, которые разгромили машину, оставив меня в затруднительной позиции, если не сказать больше. Через несколько дней после заклинания он упал, заснул за рулем и его автомобиль попал в аварию — но также захватил около 10 других автомобилей вдоль улицы. Я чувствовал, как плохо было другим людям, которые пострадали от «сопутствующего ущерба». В результате там было много плохих чувств и конфликтов с другими моими знакомыми, меня назвали дьяволопоклонником и т. д., поэтому я не порекомендовал бы бросать проклятия. Они только приводят к плохой карме.

Другой пример это 50 на 50: один раз в колледже, когда я сидел без гроша в кармане я выполнял операцию Юпитера, чтобы получить деньги, заклиная поток. На следующее утро, я был информирован, (казначеем) что студенческая помощь, которая была в подвешенном состоянии, была одобрена, поэтому я получил в свое распоряжение $566. Не позднее, чем через день я получил звонок от моей мамы, которая сообщила мне, что банк сообщил ей, что мое последнее заявление было неверным и что у меня осталось на счету 100 $. Так я стал «богаче» на $666! И вот побочный эффект: в ту ночь, я сидел с моей подругой в комнате с телевизором в ее общежитии, мы сидели рядом с конфетным автоматом. Кто-то приходит, чтобы купить себе леденцов, получает их, вытаскивает рычаг снова и из бара выпадает еще один, за ней выпала еще одна. Каким-то образом машина вдруг начала дозирование бесплатных конфет и в конце вечера машина была опустошена.

Я был очень избирателен в попытках практической магии, и возможно, именно поэтому мой показатель успеха был хорошим. Я считаю «удачу» реальной физической силой, и этот запас, которое имеет каждый, можно исчерпать, так что следует быть избирательным в привлечении этого. Подавляющее большинство моей магики было призвано изменить меня внутренне, как вы говорите, Алобар. Спейр однажды определил магику, как «способность привлечь не выясняя». До тех пор, пока я сосредоточен, сбалансирован и следую курсом моей истинной воли, кажется все идет достаточно хорошо для меня, поэтому я не рискну гневить богов, выпрашивая у них слишком много благосклонности.

Ник

93/311/401/696

Когда я начал мою испытательную практику в Т.О.Т.О, в начале 90-х, я дополнительно немного работал с Ампродиасом, клипой пути Алеф.

Спустя несколько дней после этого я был доставлен в больницу…мои печень и почки отказывали и я висел на волосок от физической смерти. Моя сестра за неделю до этого сказал мне, что я имел самую грязную и ужасную ауру, какую она когда-либо видела. Я жил очень гедонистической жизнью в то время, и я думаю магическая работа, показала главную темную сторону этого… кристаллизацию мерзостей. Работать с такой сущностью, когда я был в таком состоянии, несбалансированном и с маленьким магическим опытом глупо? Конечно, это так, но я хотел бы процитировать слова Уильяма Блейка, «если дурак упорствует в своей глупости, он становится мудрым». Спустя шесть недель мои физические недуги полностью исчезли, и специалисты, которые работали со мной, были полностью ошеломлены моим необъяснимым поворотом.

Предложил бы я моим детям играть с клипот? Нет, но я также вероятно не посоветовал им гладить бродячих собак. В моей жизни я погладил много «бродячих собак» и я прожил очень красочное существование как прямой результат не следования советам других людей. Так что в некотором смысле я согласен с Робом и Алобаром… , и я думаю, в целом серьезная магическая работа любого характера имеет результатом ускорение эволюционного процесса. Исцеление кризиса является неизбежным результатом. Это зависит от того, насколько быстро вы хотите продвигаться.

Я был дураком, что бросился проходить клипот. Да я потерял все мои деньги, мой дом и почти всю свою жизнь и т. д….но я узнал так много в процессе… и когда были извлечены уроки, я вернул все обратно… и не мог быть счастливее.

Спасибо, ребята!

Ipsos-Agape-Open!

Мелхиседек Айвасс

Привет, всем!

Алобар: я думал об «осином гнезде» этой дискуссии; Этот список был очень тих в течение многих недель, но обсуждение клипот конечно изменило это!

Мои вопросы направлены ко всем участникам, которые сообщили о работе с клипот: Какими были ваши методы? Они были основаны на Гримуаре «Ночная сторона Эдема» Гранта, или на чем-то еще? Я понял из комментариев Саймона, что его работа проходила во время испытательного срока в Т.О.Т.О, и что он, возможно, использовал «Ночную сторону» как руководство, но как было у других?

Я никогда не работал сознательно с клипот, но я полагаю, что я имел дело с дисбалансом в моей душе, поскольку я перепрыгивал этапы пути. Симон упоминал, что был доставлен в больницу с «остановкой печени и почек»; Моя точка кризиса была похожа, когда я вызвал скорую помощь, чтобы меня отвезли в больницу, когда меня охватил страшный Delirium tremens. После недели пьянства (и очень мало еды или питья воды) я достиг духовного и физического истощения (мой уровень в крови калия был почти нулевым и натрия был очень низким, и, вероятно, смерть от сердечного приступа или инсульта была вопросом времени, если бы я не получил неотложную медицинскую помощь). Я мог чувствовать наводнение отрицательной энергии, заполнявшее мое тело СНИЗУ, если это имеет какой- то смысл. Я был убежден в том, что эта вещь, которая наполнила мое тело и мозг пыталась убить меня… и она почти это сделала.

Хотя этот кризис был страшным и крайне неприятным, вероятно это лучшее, что когда-либо случалось со мной. После пересечения этой конкретной бездны, моя психика была перестроена очень реальным и постоянным образом. Я обнаружил, что я не нуждаюсь в консультациях или посещении общества анонимных алкоголиков, чтобы бороться с выпивкой, потому что Этиловый Демон больше не удерживал меня. Демон был побежден, или скорее усвоен. И я вновь вернулся к духовной работе, которую покинули несколько лет раньше. Я бы не говорил с вами в этой рассылке если бы не было того противостояния моим демонам. Спустя приблизительно 17 месяцев после кризиса, я почувствовал себя более сбалансированным, заземленным и духовно растущим, чем я когда-либо был.

Так что я думаю, что я здесь склоняюсь к образу мыслей Алобара. Попытка управлять или привязывать несбалансированные сущности, например Этил, не сработает в долгосрочной перспективе. Спуск вниз и грязные танцы с ними могут быть грязными, но после того, как все это закончится, мы можем стать друзьями.

Ник

Мой метод заключался в том, чтобы просто использовать мои произведения искусства как средства установления контакта. Я конечно использовал «Ночную сторону Эдема» Гранта в качестве отправной точки, но был открыт к появлению любой новой формы, а не позволял видению Гранта сформировать мое собственное. Не было никаких изгнаний или привязок, ни каких-либо фиксированных ограничений, хотя, как я говорил ранее, сам акт создания искусства является формой (непреднамеренного) ограничения: почему вы думаете, это называется «фиксацией» изображения?

Перед любой художественной работой, я рисовал символ Защитника, затем спал с ним под подушкой несколько ночей. Неизменно я мечтал о сущности, а затем она позже материализовывалась сама такой, какой я набросал её в моем бодрствовании. Иногда появившийся дух был полностью сформирован, и я просто зарисовывал его портрет как если бы он сидел прямо передо мной (иногда, так и было!). В другое время, я получал только расплывчатые впечатления через сны, и дух не появлялся до тех пор, пока я не начинал рисунок.

Некоторые рисунки остаются неизменными в их первоначальной концепции, другие были переработаны несколько раз, по мере того, как мы узнавали друг друга лучше. Несколько духов полностью изменились по форме с момента их первоначального облика: поэтому я думаю, они появляются в формах, которые они думают нам предпочтительны или понятны. Они, кажется являются полностью жидкими и внедряются в наше подсознание в виде образов, как дети, переодевающиеся в старую одежду на чердаке. Некоторые из моих видений соответствуют грантовским, другие существенно отличаются. Приложенные изображения я все еще считаю, на данный момент находятся в прогрессе.

Роб

Я начал с «Ночной стороны Эдема» Гранта, когда он впервые опубликовал её. У меня был синтезатор клавиатуры. Грант дал музыкальные ноты для различных клипот. Я снизил соответствующую клавишу на синтезаторе, затем скорректировал различные элементы управления, чтобы получить звук который вызывал дрожь. Затем я записал ключ, и пошел спать, пока одна нота проигрывалась всю ночь. В конечном итоге у синтезатора полетел чип, поэтому я использовал другие методы. Осознанные сны всегда были ключом для меня.

Возможно, за несколько лет моих астральных исследований я пришел к одной странной мысли. Я подумал, что можно было бы просто войти в Даат через определенный туннель в разуме и исследовать его. Я начал делать это. Во-первых, все было довольно запутанным и странным. Как Мир Грез Сальвадора Дали. Как только я взял под контроль свою тошноту от запутанности и постоянно меняющегося характера видений, пришло решение. Я нашел соединение, связывающее Дневную и Ночную сторону Древа, но когда я прошел через соединение, Ночное Дерево сильно отличалось от того, что о нем сообщалось у Гранта.

Я никогда не думал, что Грант был «неправ» в его оценке, но я так же не мог сомневаться в моих собственных чувствах. В конечном итоге я пришел к рабочей гипотезе, которая по-прежнему кажется правильной (по крайней мере для меня, во всяком случае). Мне кажется, что Ночная сторона не проявлена до тех пор, пока кто-то не начнет исследование. Затем Ночная сторона Древа проявляется тем способом, который ожидает исследователь. Если предвзятые понятия сведены к минимуму, Ночная сторона проявляется способом, который подходит для этого конкретного исследователя.

Для меня нет никакого пути, как такового. Дерево, имеющее форму Дневной стороны, где Йесод связана с Даат и наоборот. Дневная сторона Древа может ведеться и чувствоваться, как голограмма, призрачный фон. На Ночной стороне Древа нет путей. Каждая сфера — это самостоятельный мир с мифологиями, сущностями, взаимодействиями и т. д.

В каждой сфере-мире скрыты перемещающиеся устройства на земле, на поверхности сооружений, под водой или висящие в воздухе, где можно переместиться от одной дискретной точки в одной сфере к точному аналогичному месту в другой сфере. Как пример перемещающихся устройств для Йесод можно привести зеркала и отражения, здесь на Дневной стороне Малкут. Только из дневной стороны Малкут вы можете иметь астральные видения быстрее, чем фактически шагая через отражения. Из сферы на Ночной стороне, вы падаете через устройство, как в фильмах Жана Кокто.

Как только вы оказываетесь внутри одной сферы, вы не можете видеть или предчувствовать все Дерево, и не можете воспринимать Дневную сторону Древа. Так что, используя Транслокационные пластины, я невежествен в отношении того, куда я иду. Но когда я туда прихожу строго аналогичные декорации, сущности и история будут развиваться. С помощью пластин транслокации, я могу получить различные точки зрения на мифологические сны, которые имеют место снаружи, в определенном месте. У меня получается, или не получается найти мой путь из Сферы. Если я могу уйти, я получаю возможность увидеть всю Ночную сторону Древа в перспективе и понять, на какой «сцене» я взаимодействовал с мифическими сущностями.

Алобар

Я получил вдохновение из моей собственной интерпретации ритуала ЧОД, я приглашал всех демонов и голодных призраков питаться мной, когда я был в депрессии, некоторые другие идеи были взяты из работы с Кали как поглотительницы желаний; я ложился, и предлагал себя демонам и голодным духам, которые питаются депрессией, стрессом и тревогой, или тем, что беспокоит меня. Я не думаю об этом как о клипотической работе, а более как о теневой.

Другая часть моего вдохновения приходит из тибетских размышлений относительно божества, что у божества есть мирное и гневное лицо, я начал применять это к каббале, думая , что каждая сфира, которая появляется как противоположность клипот можете быть несбалансированным выражением Дневной стороны, это не что-то отдельное, или отличное, но две стороны одной медали. Демонические ангелы и ангельские демоны. Семена дня и ночи, вращаются друг с другом без различия, сумерки выражения — ничто полностью не является сутью ночи или дня, но временно формирует это выражение. Временные формы и структуры с жидким основанием, смещение точек восприятия и отношения.

Мое внимание было сфокусировано главным образом на моем собственном акте представления опыта, на том, что я нахожу очень трудным, так как я немного помешан на контроле и считаю чувства бессильными, это действительно трудно, я узнал, что у меня есть всевозможные скрытые способы сохранять контроль, что полезно знать и пытаться также раскрыть. Я попытался на некоторое время стать более злым и страшным, чем они, это не долго работало — тяжело поддерживать действие на высоком уровне, так чтобы оно само по себе стало действием подчинения через истощение. В конечном итоге ложное Я, как представляется, отдает свой опят все больше и больше, и они кажутся очень, очень голодными — давая так много, оставляешь много места для свободы и нового опыта.

Я думаю, возможно, опасно подходить к этому без какого-либо личного трахания головы и эмоционального дерьма, так как они нуждаются в пище, это все равно, что приглашать кого-то на обед без еды — они создадут пищу, которую им нужно съесть, если вы не принесете свою или сопротивляетесь, предлагая им, просто пытаясь вежливо накормить ваших гостей. Я не думаю, что я знаю кого-нибудь, кто вообще не имеет никаких проблем, поэтому это не должно быть проблемой для большинства людей.

Ангел Волк

93

Подумав об этом, выяснилось, что я делал больше работы с клипот, чем я понимал.

Я считаю, что я начал с определенных видов практики, связанных с Бабалоy — матерью и утробой мерзости клипот. Основным методом здесь было отсутствие любых реальных ограничений, кроме любви (любовь можно назвать ограничением?). Посредством медитации, эвокации или сексуальной магики я охватил и сокрушил все клипот, скрытые во мне и во Вселенной, с ее безусловной любовью, которая проходить через меня, как через её носителя. Сначала (как я до сих пор иногда делаю), я объединил это с искусством, и написал книгу прозы и поэзии, описывая свой опыт, как я сошел в низшую точку Бездны Апсу с её семью покрывалами (как Инанна для встречи с Эрешкигаль).

В результате этого я потерял много вещей, от которых как я думал, зависел, пришел в состояние безумия и отчаяния, и затем я жил изолированной жизнью Дзэн, свободной от всего, но мне это нравилось. Вместе с этим я стал распутником и потом меня вел Великий Маг, который научил меня необходимой дисциплине, чтобы получить успех в искусстве.

Я верил, что я оставил в стороне клипот (за исключением связанных с моим самопознанием или работой по самоанализу — в этой работе все, что было несбалансированным в моей астральной матрице должно было стать живым через борьбу жизни или смерти), до тех пор, пока я не начал работать с «Забытыми» через магию Маат. Я начал с Голода с помощью метода Немы и сделал шесть следующих эвокаций в треугольнике Искусства и специфических ритуалов, назначенных там. Я считаю, что эта работа довольно отличалась от той, когда я занимался с Бабалон. В то время главным компонентом была любовь, теперь же это был чистый опыт. Я не думаю, что у меня тогда было много вещей, которые я мог потерять, я смотрел на мою работу как будто Мастер Храма из пустыни, поэтому я могу только сказать, что я извлек пользу и внутри и вовне. Через потоки, открытые с помощью «Забытых», я снова встретился с серьезными людьми, с которыми можно работать в магии.

С тех пор в целом клипот интегрированы в моей магической работе. Я работаю с ними через сексуальную магику для достижения изменённых состояний сознания и Гнозиса (опять же порождение нарушения в Демиурге, прохождение через этот раскол и достижение света на другой стороне). Вы можете сказать, что ограничением здесь является предположение, что клипот могут быть освящены и использоваться для единственной цели.

Я заинтересовался ими благодаря изучению методов ONA (Орден Девяти Углов), связанного с Лавкрафтом. Это состоит, например, в приходе в дикое, тайное и страшное место, или просто через необычное окружение и опыт, пение имени Темного Бога, вызывая его до тех пор, пока вы не падете в сновидение или не войдете в Транс, галлюцинацию, или что-то подобное; открытие ворот к ним в драгоценном камне и через сексуальную магию. Я думаю, что идея ONA на самом деле заключается в том, что вас пожирают клипот и вы сами затем можете поглощать через них (форма терроризма). Мои условия на этом этапе были очень похожи на работы с «Забытыми», и я не чувствовал особенно болезненного отклика в моей жизни. Но я видел много хаотичных вещей происходящих там, с удовольствием, потому что все они привели, как я ожидал, к вознаграждению и выздоровлению вовлеченных в это людей.

Я занимался с клипот через практику сновидений, как учил Кастанеда (единственное ограничение здесь заключается в том, что они нацелены ТОЧНО на изменение прямого восприятия). Побочные эффекты были очень положительны, но они могут быть немного страшными из-за сдвига в нашей повседневной реальности.

(Также читал «Люциферианский путь» Майкла Форда — бывшего члена «Храма Сета» — и это работа с Ариманом, он идет на шабаш ведьм с клипот в сновидениях; Я был там как раз сегодня и закончил на той фазе, где, в конце концов, врач пытал мое тело, пока я смеялся с чувством света и Духа внутри моей плоти).

С помощью Сибилы, которая воплотила клипотический путь на древе (я даю ей дар каждый вечер перед сном, в течение 50 дней — Нун). Я просил Сибиллу позаботиться о моей проблеме, я ожидал что она принесет мне что- то. Я желал постепенно уничтожать все нерешенные вопросы, которые блокировали путь к этой реализации. Вместо этого проблема была решена довольно по-разному, она поглотила все и теперь нет многих желаний. Но во всяком случае теперь существует очень мало вещей, способных вывести меня из равновесия.

Просто предайтесь клипотическим тенденциям — независимо от того, какой метод вы предпочитаете — преодолейте это (мы делаем это просто по жизни, разница находится в восприятии мага).

Работая с демонами через эвокацию: назначьте им миссии (я считаю, что вы видите дерево — его плоды); результатом является сын клипот/ демона, и он может быть человеком, работой, чем угодно, затем танцуйте. Вот что можно сказать конкретно о том способе, что я знаю для работы с клипот. Этот метод позволяет мне наслаждаться, но также отправляет меня через ад.

Наконец, работа с шаманизмом является очень здоровым способом борьбы с несбалансированной жизнью, вы спускаетесь в преисподнюю, чтобы найти пропавших животных силы и вернуть их к вам для того, чтобы исцелиться.

93/696

Andre

Привет всем,

93 / 696

Всем огромное спасибо за то, что подключились к ответам на мой первоначальный запрос относительно работы с тенью / клипот. Очевидно, многие считают в этой связи, что можно быть более субъективным в персональном восприятии чем в том, что почти подпорогово влияет на нас?

Когда я писал это, я начал работу с тенью. Тот факт, что я начал работу перед ураганом Катрина (я живу в новом Орлеане) дал мне и 6-и недельный перерыв для того, чтобы классифицировать то, что я начал. Когда я возобновил работу, после нескольких сеансов исследований, я понял, что действительно не хотел отпустить некоторые поведения.

Как ни странно я могу видеть действенность обоих подходов — Роба и Алобара. Концепция именования или живописи или предоставления некоторого изображения к этим неуловимым, глубоко подавляемым мыслям кажется хорошим началом, но не с намерением «пасти этих демоны против их воли». Таким образом, я двинулся в обратном направлении, написал здесь, и исследовал вокруг несколько других источников.

Относительно того, являются ли эти вещи «сущностями» или нет — это независимые чувствующие существа из «вне».

Пока эвакуированные из Нового Орлеана, мы проводили 6 недель в великолепном парке, там был перекресток, который я хотел бы посетить ночью и вызвать Папу Легба, в этом случае, было бы более брутально вызвать Эшу Одара (Божественного Посланника трансформации).

У меня хорошие отношение с воинами и я получил мгновенный ответ. Как ни странно, каждый раз вверху и позади меня показывалась Геката (!!??!!). Я просто подходил к перекрестку с принятием. Она всегда была сильным защитником для меня, но безусловно здесь был смешанный пантеон и я не был уверен, что делать с этим; поэтому я спокойно принял это.

Вскоре после возвращения, ко мне «подошел/связался» дух, с которым я был совершенно не знаком: Pomba Gira. Каждый день, он проявлял себя в изображениях (и я не имею в виду вещи, которые выглядели, как он, но картины и скульптуры, которые были преднамеренно его). Или люди приносили его как гром среди ясного неба.

Это были орехи, но я знал, что я должен обратить внимание. Я пошел к Алобару для чтения (помните?) и это было очень полезным, он даже пошел так далеко, что передал мне информацию о ком-то, кто работал с этим духом (Спасибо, опять же). В конце концов местный Бокор одолжил мне две книги, одну специально о нем в Кимбанда , другую в Пало. После этого он

2 Кимбанда — это религиозно-мистическая традиция, появившаяся в Бразилии и распространившаяся по всей Южной Америке. Кимбанда содержит в себе множество веяний из разных мистических традиций, среди них: традиция Ифа/Ориша, традиция Нкиси, традиция южноамериканских индейцев, католицизм, «западная магия» и т. д. Обычно под «Кимбандой» понимают «черную магию», хотя это далеко от того чтобы быть правдой. В Кимбанде все работы происходят только с Духами, которые в силу определенных причин получили имена йорубийского божества — Эшу (для мужских ипостасей) и ангольского божества — Помбажира (для женских ипостасей). Существует несколько видов кимбанды, среди них присутствуют как вполне серьезные линии, так и весьма поверхностные. (прим.перев.) сказал с его неповторимым смехом: «Maaaa—aannnn ты собираешься получить удовольствие…» я знал, что это не предвещает ничего хорошего.

Как оказалось, ее работу выполняют на «T» дорогах. Ммм — Геката, где три пути встречаются, гид в потусторонний мир, но с очень большим поворотом. Она является женой Эшу, который как Одара может помочь трансформировать сознание. В некоторых традициях, ее «магическим» именем является (получите это): Клипот! По-видимому они имели некоторый обряд влияния вниз в Бразилии и сделали это соотношение. Я был очень поражен этим. Ну и ну…

Я нашел компетентного учителя / проводника. Я благодарен ей и этой работе, и мне помогли многие другие, но мое отвращение к той части дерьма, которое я извлекал, было настолько интенсивным, что я повернул его к ней, спрашивая, если она знала, то что, черт возьми, она делала.

Она продолжает это делать. После слияния с конкретной формой Pomba Gira, я позволил ей помочь получить сигилу, которая является ошеломляющей в своей простой, точный прямоте, плюс метод вызова (её), после чего эти специфические проблемы в материальной плоскости исчезли, в некотором смысле. Это позволило появиться взгляду, который я могу лучше всего описать как безразличие и свобода. Я прошел долгий путь, но я всегда был удивлен, сколько магов не обращались к этому типу «внутренней работы». Я даже нашел в моих исследованиях, что есть секты, которые считают, что это стало настолько опасным, что они: «Оставляют это прикованным цепью ко дну океана» (!).

Блин… если бы я хотел сунуть голову в песок, я бы ходил в Церковь.

Кроме того представляется, что каждый может включить и согласовать эти элементы психики, или «уничтожить» их или держать их в заднем кармане для использования в будущем. (Как когда ведьма Медея сказала Ясону не убивать дракона, охранявшего золотое руно, так как он может «пригодится позже», она просто ввела его в сон). Но они должны быть признаны и умственно облечены в некоторые «формы» для того, чтобы можно было иметь дело с ними. Они являются более ничтожными и трусливыми, чем вы думаете, что вы могли бы создать их. Если дать им форму и свободное царствование, я мог видеть пагубное крыло эгрегора или катастрофической ситуации или физической гибели человека или еще хуже — что они проецируют суб-тени на наш мир (помните Гитлера?), они наши худшие опасения и кошмары; возможно, позволить им действовать свободно — это хорошо, но это точно не мой подход.

Опять же благодарю вас всех, и я надеюсь, что я не начал раздор.

С моей точки зрения эти различные подходы являются одинаково очень полезными. Я считаю, вы все правы.

Ulra 303

(aka Wade)

P.S. Это так освежает после целой жизни практики, чтобы не называться новичком!

Однажды я спросил моего учителя Тай-Чи, Б.П.Чана, почему он не напишет книгу (ему было уже более 70 лет), он посмотрел на меня и сказал: «Потому что я делал это только на протяжении 50 лет». Я однако младенец по отношению к этой работе и я понимаю, что она никогда действительно не закончится.

Спасибо за то, что расшевелили «гнездо шершней». Я чувствую, что для людей полезно обсуждение их точек зрения и опыта в деле борьбы с клипот, даже если мы не согласны…

Я не понял, что вы были инициатором этой дискуссии.

Да, я помню вас, и я вам предложил связаться.

Алобар

Аум.

Может ли материя существовать без анти-материи, или Вселенная, которую мы стремимся познать без пары противоположностей? Не является ли Магика столь же опасной, как любой другой высоковольтный лабораторный эксперимент?

Это была именно такая дискуссия, для которой предназначен HMList и если никто не возражает, я могу попробовать перевести в строку весь поток вместе как статью для Серебряной Звезды.

Ха!

~ Тень

«Так Начикета, получив от Смерти знание об истинном «Я» и путь Йоги, постиг Брахмана и стал свободным. Так и каждый, постигающий истинное «Я», становится свободен.

Ом Шанти Шанти Шанти…»

— Катха Упанишада

Ранее я думал, что, все эти разнообразные и интересные перспективы, которые были здесь озвучены, даже могут стать хорошей темой для книги! Карл Густав Юнг перевернется в своей могиле, жалея, что он не может написать об этом. Статья является хорошим поводом для начала! Я говорю, не взирая на запреты и возражения — сделайте это!

Ник

Во что бы то ни стало! Звучит как хорошая идея, для меня. Я никогда не был способен соединить вместе статьи для представления.

Алобар

Подписаться на обновления

Читайте также

znaharstvo.net