Покров мистерий Стаффорд Стоун

Покров мистерий Стаффорд Стоун

Все эзотерические мысли окутаны скрывающими аналогиями и символизмом. Силы в природе загадочно хранятся за крепостью символических и аллегорических шифров. Это намеренно провозглашаемая глупость, что магические излучения и соответствующие ключи к их реализации тщательно скрыты за экраном маскируемых идей или концепций. По указанию Иерофанта, кандидату показывается метод применения оккультных наук для раскрытия магических излучений и обнаружения их иллюминационных набросков на пластичном носителе астрального света.

Покров Мистерий

Все эзотерические мысли окутаны скрывающими аналогиями и символизмом. Силы в природе загадочно хранятся за крепостью символических и аллегорических шифров. Это намеренно провозглашаемая глупость, что магические излучения и соответствующие ключи к их реализации тщательно скрыты за экраном маскируемых идей или концепций. По указанию Иерофанта, кандидату показывается метод применения оккультных наук для раскрытия магических излучений и обнаружения их иллюминационных набросков на пластичном носителе астрального света.

Ученик был обязан изучить Великую Тайну, например заучивая наизусть таблицы соответствий и наблюдая за динамикой и циклами свойств природы. Постепенно произойдет понимание работы магических излучений через деконструктивные процессы разоблачения тайн экзотерического учения. В том смысле, что новичок постепенно разовьет глаз или чувствительность, чтобы видеть за пределами «закона» или символа и на самом деле испытать подлинные качества и ритмы магических излучений, лежащих между клетками тела-разума.

Теория и практика Западной Традиции ведет студента через цикл гипнотического внушения, при котором адепт постепенно выходит за пределы внешнего обучения, т.е. ритуал, медитации, Древо Жизни, Таро, мудры, символизм и т.д. Это достигается путем постепенной эволюции отношений с учением и его тайного развития магических потоков (Магические потоки должны соответствовать убеждению, вере или Пистис). Этот гипнотический процесс обучения обходит сознательный разум и внедряется глубже атавистические слои сознания, вызывая их проявление.

Различные ритуальные работы или действия (Любой жест, выполненный внутри освященного храма то есть ритуальные работы, действия инвокации, эвокации, мудры, мантры и т.д. создают драматический эффект на определенной плоскости переживания сознания тела-разума) облегчают и развивают мистический опыт или Гнозис. Посредством таких работ кандидат притягивается к резонансной природе соматоноэтического опыта (Соматоноэтичекий опыт означает — сома (тело), ноэтический («интеллект» звездное или космическое сознание). В зависимости от магической ориентации адептов это также может относиться к более глубокому (атавистическому) порядку знания, то есть Туннелям Сета, клипот или Ликантропии. Соматоноэзис связан со сверх-человеческим интеллектом. Это интеллектуальная светимость (аугоэдес) или опыт даймона (гения), который направляется через пророческие операции как ритм меду клетками. В Орфее (Watkins, 1955, стр. 65) G.R.S. Мид цитирует Прокла: но вся природа, предшествовавшая этому бытию молчаливая и тайная, известна только интеллекту. Поэтому все теургически возбужденное телестическое искусство восходит к этому порядку. Это субъективная цель опыта, которая воспринимается адептом чувственно. Это гештальт. Это режим, посредством которого более глубокие слои сознания, т.е. сверх-человеческий интеллект, химически осаждается на Астральный Свет. Получение соматоноэтического опыта через теургические и сексуальные магические операции фильтруется тканью человеческого опыта (Сома), т.е. обычными физическими чувствами, обычными психическими образами, пониманием, эмоциями, инстинктами, интуицией, санкхарой, мыслями, Читта и т.д. Это термины, используемые в тайных школах, которые разделяют различные тонкости оккультной анатомии адепта. Соматоноэтический опыт является носителем (магическое зеркало), через который адепт связывается со сверх-человеческим интеллектом. Таким образом, необходимо упомянуть здесь, что тайные школы классифицировали различные уровни сознания опыта. Это было сделано, чтобы адепт мог ориентировать свою позицию, так что они могли наблюдать и различить сидерический гобелен, тонкие тона и хроматические наброски астрального света, когда он искажается низвержением сверх-человеческого интеллекта). Это похоже на то, как если бы кто-то открыл дверь в другие измерения в потоке опыта сознания тела-разума (материал мысли) через определенные ключи или акты, которые могут состоять из конкретных гимнастических движений (Ваджрамукти, Мушиндокаи Кэмпо, Тай-Чи и Ци-Гун являются формами медитативных движений, которые вызывают трансцендентальный экстаз) и медитаций. Ключи в Западной Традиции представлены в символах и аллегорическом учении Каббалы. Когда эти ключи практически применяются в ритуале, они действуют как дверной проем, ведущий к различным уровням соматоноэтического опыта или освещения. Великий секрет, разворачивающийся за этим внешним одеянием изображений, лежит частично внутри схемы ритуальной работы. Ритуальные работы используются как платформа (Театр святого магического храма, магический круг, магическое оружие и символы, используемые в ритуальных работах западной традиции, разграничивают области в сознаниии новичка. Несмотря на то, что эти объекты являются внешними, они помогают создать платформу для различных уровней сознания опыта или магической силы) для ускорения и преобразования сознания тела-разума личности. Таким образом, на ранних этапах, кандидат обязан научиться «как думать» и «как действовать» в определенных движениях, или действиях, выполняемых в рамках ритуальной практики, предназначенных для обработки и преобразования восприятия. Тонкие приложения, которые сообщают суть ритуала адепту были известны древнему жречеству, и они были использованы для открытия магических шлюзов, которые позволяют произойти передаче магических излучений или контакту с сверх-человеческим интеллектом.

Покров мистерий Стаффорд Стоун

Великие мистики и учителя духовных путей передавали свои учения в замаскированных формах (Алхимия, Тантра, Викка, йога, буддизм, Золотая Заря, O.T.O., Телема, LCN и Тифонианский Орден -все используют свою собственную терминологию, эзотерическую и тайную. Каждый из них имеют свои собственные иероглифические двигатели, которые описывают природу и путь реализации космического сознания) так, что только немногие преданные посвященные в их труд могли расшифровать их косвенно и проникнуть за вуаль Изиды (Изида: символ матери-природы, Богини-Матери и фигура, используемая для представления состояния возвышенного магического опыта или магической силы за Завесой Бездны). Эта мистическая вуаль была выражена во многих эзотерических традициях, таких как «Секретная мудрость» (Chokmoh Nistorah).

Он известен как тайная традиция Каббалы; мудрость, получаемая от рта к ушам (Нельзя не подчеркнуть тонкие потенции мистической и магической передачи, которая происходит между мастером и учеником. Озаряющие идеи могут быть переданы ученику малейшим взглядом, жестом и тоном голоса). Внутри этой системы имеется иероглифический двигатель, который отображен в символической форме глифом Дерева Жизни. Это функциональный символ, который скрывает, но и поощряет метод генеририрования магических потоков. Для каббалистов Древо Жизни является живым динамическим метафизическим шаблоном, который указывает на отношения между Богом (Яхве) и человеком (Адам Кадмон). Кеннет Грант считал Каббалу механизмом, предназначенным для описания того, как «феномены» возникают из «ноумена», то есть как нечто (Лила, Майя) пришло из ничего (Пустота). Многие адепты разработали свои собственные идеи и системы магики, основанные на свойственной Древу универсальности. Например, в «Ночной Стороне Эдема», Кеннет Грант был довольно нетрадиционным в своем подходе к Древу Жизни и исследует аверс или обратную сторону Древа. Из своего опыта в исследовании магики он разработал каббалистическое толкование и был в состоянии раскрыть более глубокое понимание Каббалы и других смежных метафизических идей из произведений Лавкрафта и Некрономикона. Он изучил ткань Древа Жизни с Тифонианской точки зрения и использовал работу с люцидными снами для обоснования его понимания. Большая часть этой работы была проведена среди пророческих членов «Ложи Новой Изиды» (1955-62 гг.), их цель заключалась в направлении магического потока («Книга Паука», «OKBISh», «Книга 29»). Магической сын Кроули, брат Ахад, перестроил Древо Жизни, создавая множество структурных перестановок из его геометрии, например макрокосмической снежинка; «Перед нами открывается великолепная перспектива — бесконечное пространство в виде чистого слоя снега. Что может быть лучше «фиксации схемы в ее чистоте»? Что еще более вероятно, так как все вещи, как говорят, исходят из изначальных вод под действием Духа, то вещество должно кристаллизоваться точно так же, как любая капля воды, или любой кристалл, принявший форму в направлении линий полярных сил, которые всегда образуют шесть излучающих линий или осей в каждой капле дождя, которая становится снежинкой?» (Брат Ахад, «Анатомия тела Бога; Высшее откровение космического сознания». (Сэмюэл Уэйзер, Нью-Йорк, 1973 год) Для адепта очень важно быть вдохновенным и творческим на пути оккультизма. Тогда со временем адепт сможет создать свою собственную каббалу, таким образом, он сможет развивать свой собственный магический двигатель. Цель адепта состоит в том, чтобы развивать творческие оккультные практики, где все явления или известные чувственные переживания сознания тела-разума имеют взаимозависимое воодушевление и соответствуют некоторым качествам или аспектам магического излучения. Способность отличать магические излучения и их динамику от иллюзии их иероглифических призраков является основой научного иллюминизма.

Для посвященного Западной Традиции Древо Жизни предоставляет фундамент и план всех сил, которые составляют соматоноэтический опыт адепта, и предоставляет карту того, как это структурировано и как это работает в оккультной анатомии. Кандидат должен научиться использовать этот идеологический гобелен древа и видеть то, что это означает для него, извлекать из него свой опыт. Постепенно Древо Жизни станет вратами к соматоноэзису. Это может быть сделано просто при созерцании метафизической динамики дерева, медитации на сфиры и пути, с помощью карт Таро и при помощи практикумов визуализации.(то происходит внутри космического воображения адепта) Древо Жизни является живой мандалой, которая может обеспечить первоначальный шлюз к внутренним резонансам астро-сексуальных энергетических зон внутри адепта, оно предоставляет платформу для понимания природы тех тонких магических излучений, которые оживляют их. Если посмотреть на 22 пути Древа Жизни, связывающие 10 сфирот, нельзя не заметить его симметрию и геометрическую форму. Такие образы, как «удар молнии» используется для указания раскрытия того, как ничто (Ноумен) принимает форму (Феномен). Это карта для понимания того, каким образом, в каббалистическом смысле, Ноумен (Яхве) становится Феноменом или материализуется в четырех мирах (4-х элементах). Удар молнии прослеживается через Кетер и последующие девять сфир, достигая Царства в Малкут. Геометрия форм, представленных этим символом демонстрирует внутреннее равновесие,

которое требуется для освоения этой схемы; «конфликт противоположностей». В йогических мистериях эти формы являются ритмами опыта сознания тела-разума, которые оставляют свои отметки как санкхара (Санкхара — это тенденция, узор или сущность сознания опыта, который становится привычкой. Таким образом, он является психо эмоциональной динамикой, которая изучает и затем разыгрывает поведение. Человек изучает особую санкхару или узоры ума из внешних и внутренних источников. Санкхары вырабатываются из самопрограммирования и обучения. Они составляют характеристику эго. Они являются особым мировоззрением. На физиологическом уровне санкхары создают архитектурные структуры и неврологические пути нервной системы). Каждый опыт сознания тела-разума соответствует определенной сфире и пути. Адепт использует эту мандалу как платформу во время ритуальных работ или медитаций в исследовании природы определенного уровня магического излучения. Использование Древа в работе первоначально состоит из баланса психо эмоциональных сил человеческого опыта. Адепт должен выполнить гимнософию, культивирование мудрости через изучение равновесия контрастных и неизвестных переживаний соматоноэтического опыта. Первоначально это будет состоять из согласования специфических ощущений и чувств и т. д., которые были вызваны ритуальной работой, т.е. визуализации, мудры, телодвижения или жесты. Теория и практика Каббалы может вызвать трансцендентный опыт, когда соединяются заливы внутреннего пространства, выявляя и магнетично привлекая приводящие в трепет силы магических излучений, которые лежат за пределами внутренних горизонтов адепта, т. е. в обители Дхиан Чоханов, Секретных Руководителей, сверх-человеческого интеллекта, Айвасс, Лам, Внешние, Великие Древние, клипот, Новая Исида, Сириус и Арахна.

Для алхимика и оккультиста сексуальность соответствует не только репродуктивному инстинкту, но и магической творческой силе, способной переместить человеческую душу в верхнюю часть Древа, к Высшей Триаде, даже, включая Кетер-Хокма-Бина» (Кеннет Грант «За пределами Сиреневой Зоны). Таким образом, сфиры и пути Древа Жизни являются алхимическими — они сонастроены с Огненной Змеёй, и использование адептом конкретных внутренних образов пробуждает Огненную Змею. Это происходит через взращивание возбужденного энтузиазма, чувственных мыслеформ и действий тела-разума мыслеформы. Это в свою очередь генерирует присутствие магического потока в виде колебаний, которые происходят внутри адепта при выполнении ритуала. Центр этих колебаний внутри тела-разума соединяется с астро-сексуальными энергетическими зонами, которые реально действуют как магическое зеркало, в том смысле, что они отражают эликсиры фантазма и скрытые впечатления от магических излучений. Это проявление является сексуальным и алхимическим процессом. Оккультная анатомия преобразуется и пронизывается этими впечатлениями психосоматизированного адепта. Огненная Змея является носителем mezla; это «материализованная mezla» или кристаллизация магических излучений через планы. Когда она пробуждена, она изливается в астральный свет как фантазм и является синонимом опыта или проявления Магической Воли.

Огненная Змея может быть пробуждена медитацией на конкретные образы с одновременным выполнением определенных обрядов. Эффект, который ритуал оказывает на тело-разум, изменяет, переворачивает или вращает астросексуальные энергетические зоны (свастики) (Алистер Кумбс, «Дзян и религии бон» в «Fohat» тома XI, номер 4, зима 2007. Журнал «Fohat» является ежеквартальным изданием Теософского общества в Эдмонтоне, Канада) и облегчает движение Огненной Змеи через каналы (Нади). Вот почему при выполнении ритуальных работ или медитаций, магические излучения раскрываются как идеи; будучи нисхождением Фантазма, который кристаллизует ее форму или гносис на астральный свет — космическое воображение адепта. Когда магические излучения воспринимаются как чувственный гнозис, они наполняют личность лучистым свечением. Появляется чувство взаимодействия, когда все внутренние и внешние переживания реальности выверяются. Магические излучения, которые нисходят в тело-разум, тождественны вибрации, вдохновению и песни девяти муз или граций в адепте. В Восточной Эзотерической Традиции считается, что пробуждение Огненной Змеи наделяет адепта достижениями или сиддхами.

Древо Жизни является магическим иероглифическим механизмом. Он представляет собой тонкое оккультное выражение магических излучений, которые составляют оккультную анатомию адепта. Магические излучения синонимичны с mezla или молнией, как описано у каббалистов. Древо Жизни также показывает, как соматоноэтический опыт mezla сонастраивается с оккультными энергетическими зонами адепта; это Огненная Змея или Кундалини, которая показывает, как сексуальные магические энергии этого магического излучения оживляют оккультную анатомию. Кеннет Грант описывает сексуальную природу Древа Жизни: «Вспышка молнии ударяет в Малкут, пробуждая в материи обратный поток, проявляющийся в человеке как Огненная Змея, которая воплощает в себе космический творческий принцип. При отражении в организм человека, инструментом этой силы является сеть нади, сосредоточенная в сексуальности. Но вообще для мага, каббалиста,

Образы или мыслеформы (Для дальнейшего подробного обсуждения по этой теме см. Анни Безант & Ч. Ледбитер, «Мыслеформы» ) являются воплощением магических излучений. Они являются дихотомическим механизмом, в котором ни одна часть не может существовать без другой. Это можно представить как двойной монизм, одно заслоняет другое. Кроме того конкретные мыслеформы выравниваются с зонами тонкой оккультной силы, которые высвобождают эликсиры Огненной Змеи.

Термин магический поток — используется для описания связей или отношений, генерируемых адептом с определенной частью магических излучений. Следовательно, это форма психо-эмоциональной сцепленности, которая устанавливается между адептом и магическими излучениями. Магические потоки генерируются ритуальной работой, и они подключают адепта к магическим излучениям через использование магического механизма Древа Жизни. Генерирование магического потока позволяет адепту передать и преобразовать «вещество» (астральный свет, оджас) для магической работы. Основная цель Иерофантического искусства состоит в разработке этих механизмов и ритмов, позволяющих адепту развивать способность формировать магические потоки.

Мы установили, что к магическим излучениям можно приблизиться только при использовании абстрактных и косвенных методов запроса. Они соединены в человеческом опыте, когда они облачены в «форму» (Все формы символизма, аллегории, божественные формы и т. д.). Эта форма или внешнее одеяние состоит из «ментального материала» и этот ментальный материал (Читта) в оккультной анатомии адепта существует как вибрация, или как тонкая форма силы, электричество или электромагнетизм. Она путешествует по всей оккультной анатомии человека (змеиные каналы, меридианы, нади и чакры). Различные Школы Мистерий описывали эти тонкие вибрации мыслеформы в оккультной анатомии как Вриль, Фохат, космический огонь или Амриту. Магическое излучение является чистой энергией, и она находит свое равновесие в магическом механизме Древа Жизни. Внутри этого глифа символически связаны специфическое состояние или уровень магического излучения и к этому гнозису легче всего подходить косвенно, когда он разбивается на различные ветви (Сфиры, пути, Таро, Зодиак и т. д. — все облачены или замаскированы внешними символическими и аллегорическими выражениями и аспектами магического излучения. На более низком уровне (плоскости) впечатления, которые они вызывают в адепте, становятся психосоматизированными. Кандидат должен накладывать образ на образ, ассоциацию на ассоциацию и создавать свою собственную магическую вселенную (Сефер Сефирот).). Магические излучения — это аспекты или опыт тела-разума. Каждая часть магического излучения было представлена символом, жестом и целым рядом других соответствий в Западной Традиции. Соответствия, найденные в «Liber 777» Алистера Кроули, обеспечивают весьма полезную платформу для начала работы. Необходимо, чтобы адепт разработал свою собственную «Сефер Сефирот» (Кеннет Грант «Девятая Арка» (Starfire, 2002 г.). Это магический дневник, написанный на основе магических озарений «Ложи Новой Изиды» и развития «Сефер Сефирот», представляющий свои ритуальные работы. Израель Регарди утверждает ту же самую идею, когда цитирует спекулятивную философию Иоганна Готлиба Фихте о использовании символики; Если я мог прожить свою жизнь заново, я изобрел бы совершенно новую систему символов, которые передавали бы мои идеи. «Гранатовый сад»). Образы, найденные в соответствиях Западной Традиции, являются завесами и шлюзами для чувственного переживания магических излучений, находящихся за пределами феноменальной Вселенной. Они должны раскрываться степенями, постепенно и осторожно. Магические излучения, которые существуют скрытыми позади этих символов (растения, цвета, сезоны и т.д.) должны быть определены и затем освоены, прежде чем их можно будет использовать для магической практики и иллюминационной работы.

Магические излучения являются «отдельными сведениями» (изображения, концепции или идеи). Адепт подходы к сути магических излучений релятивистски; посредством соответствий адепт может начать поляризовать дихотомию и многогранные аспекты сложных идей, связанных с конкретным путем и сфирой, и затем выйти за их внешние символы, проникая к их истинной эссенции — чисто магическому излучению. Вот почему в тайной мудрости каббалы, Слово Бога, будучи по сути суггестивной мантрой чистого

магического излучения, было построено плюралистически, имея много каббалистических перестановок или выражений. Различные имена Бога (Десять чинов ангельских сил: Хайот га-Кадош,Офаним, Аралим, Хашмалим , Серафим, Малахим, Элохим, Бен Элохим, Херувим, Иссим. Или 72 Шемхамфораш) и варварские слова власти, используемые в Западной Традиции, являются магическим иероглифическим механизмом. Когда их произносят в правильном порядке и с чистым сердцем, они создают колебания в посреднике астро-сексуальных энергетических зон, согласовывая эти сферы силы с магическими излучениями. Правильный эскиз слова обеспечивает фокус внутри алембика тела. Это активирует оккультную анатомию в частности вращение, которое производятся в ритуале из-за высоких энергий и которые резонируют в гармонии с конкретной частью магического излучения.

Тайна магического иероглифа Древа Жизни также намекает на аллегорические стихи, для каждого конкретного пути и Сфирот Древа Жизни в Зоар. Это похоже на то, как если бы надо было проникнуть сквозь природу «эффектов» (символ, слово и т.д.) и исследуя, и проникая через тень принципов этого внешнего эффекта, получить знание «причины» вовлеченных сил, (магических излучений); Это ключ к захвату тонкого мистериума магических излучений. Адепт должен работать в обратном направлении от этих эффектов или принципов экзотерического отображения. Таким образом «Слово», или «Закон» Каббалы одевается в символы, и они же являются именами Бога, которые раскрываются как сфиры и пути древа жизни. Они просто внешнее облачение магического излучения и сами по себе являются по сути своей мощным магическим механизмом. A «Слово» или «Сигила» т.е. Ангел, Демон или Лоа, являются внешней экзотерической оболочкой магического излучения, с которым адепт выбирает соединиться. «Слова» или «Сигилы» действуют как ключ доступа к магическим излучениям звуковой расстановкой их букв, вибраций и ощущений, которые они вызывают в теле-разуме.

Адепт должен начать изучение и практику всех форм медитации и ритуала, работ, которые направлены на наблюдения, как эти слова или печати взаимодействуют на тело-разум. Адепт обязан исследовать контрастную природу вибрационных слов власти и настроить на них свое тело-разум.

Проникающий взгляд или опыт психо чувственного Гнозиса сфир и путей возникают, когда ритуал или медитативный акт достигает психо-чувственного порога, где сознательный процесс сознания переполняется, считывая впечатления с «других» категорий, то есть силы или Вриль — сути магического потока. Адепт должен научиться преобразовывать эти ритмы в чувственный путь и наблюдать, как эти ритмы соединяются с зонами оккультной силы тела. Эти ритмы становятся доступны с течением времени, и это одна из добродетелей, которой адепт достигает при помощи Искусства Иерофанта.

«Слово» действует как «Ключ» и имена сфир и путей, которые регулируются соответствующими ангельскими иерархиями, используются в ходе ритуальной работы для включения и ориентации тела-разума адепта. Каждое слово ориентируется на части и направления магических излучений. Таким образом, слово — это ключ, действующий как мантра (Мантра. Пение, вибрации или звук, создаваемые инициируемым. Это магический иероглифический механизм, который может обеспечить основание внутри тела-разума, посредством обычных. физических чувств. Производимый звук должен быть звучным и ненамеренным, что открывает врата в межклеточные пространтсва, и устанавливает магический поток с магическими излучениями. 20 Kosas это «оболочки». Существует пять оболочек (panca kosas). Они являются пятью покрывалами -это завесы чистого света трансцендентного «Я» (Магическая Воля). Оболочка пищи (Anna-Maya-Kosa), сила жизни (Prana-Maya-Kosa), ум (Mano-Maya-Kosa), понимание (Vynana-Maya-Kosa), счастье (Annada-Maya-Kosa) и реальность, последняя kosa. Соответственно, теософии, Дух, или Истинное Я облачено в одеяние за одеянием — Kosa. Здесь находятся семь планов бытия: плотное физическое тело, эфирный двойник, Прана, Тело Желаний (Кама), ментальное тело (Манас), буддхи и Атма. Обратитесь к Анни Безант, «Семь принципов Человека»), согласно которой сущность и потенция его существования позволяет телу-разуму совершить прыжок во внутренний чувственный опыт (под возбужденным энтузиазмом) магических излучений, который они предлагают. Магическое слово резонирует с потоками и генерирует магические течения во вращающемся астральном свете — резервуар Хроник Акаши. Тонкое использование магических слов власти (мантр) действует как триггер, разблокируя и освобождая природу чистого магического излучения, внушенного им.

Именно по этой причине адепту необходимо разработать точку отсчета, которую мы называем магическое зеркало;

Магическое зеркало является транслюцидным талисманом (экраном), отражающим впечатления от магических излучений из пространства между клетками. Он делает это через посредника астрального света, который отслеживает узоры на его поверхности, и регистрирует их внутри адепта через тонкие оккультные силовые зоны как соматоноэзис.

Магическое зеркало является отправной точкой; это именно та часть соматоноэзиса, которая может наблюдать и управлять магическими излучениями, т.е. Огненной Змеей. Эта отправная точка является областью или станцией внутри оккультной анатомии тела и была описана в йогическом мистицизме как Kosa. Адепт обязан найти глубоко в тонкой чувственности эти Kosas, поскольку они представляют собой части соматоноэтического опыта внутри оккультной анатомии. Это являются платформой и транслюцидным талисманом Астрального Света. Адепт должен освоить и овладеть этими различными Kosas; затем они должны быть чувственно активированы для магической работы.

Точка отсчета магического зеркала является аналогом резонансного щита (астро-сексуальных энергетических зон), который резонирует со всеми внутренними и внешними причинами и следствиями. Адепт обязан чувственно развивать эту точку отсчета, так чтобы установился контакт с магическими излучениями из межклеточного пространства. В этом отношении тонкие оккультные станции внутри адепта согласуются с Kosas или аурическим полем космической архетипической памяти, которая проявляется в адепте как дуалистическая пульсация Огненной Змеи, являющейся носителем магических излучений на низшем плане проявления.

Подписаться на обновления

Читайте также

znaharstvo.net

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Anonymous