Магический сын Кеннет Грант

Магический сын Кеннет Грант

Роль брата Ахада в прогрессии эонов неоднократно упоминалась в этой трилогии. Но помимо его Ключа к Книге Закона, очевидно, он приложил руку к раскрытию Маатианского Гнозиса, чье пришествие он провозгласил 2 апреля 1948 года. Событие дало начало течению, которое проявилось десять лет спустя вместе с принятием братом Аоссиком последней главы «мудрости С\’лба». Но С\’лба уже в 1939 году начала посылать свои туманные оракулы. В то время Брат Аоссик ещё не встретил Мастера Териона, и все, что он знал о брате Ахаде, он почерпнул из III части 4 книги Териона, наиболее известной под названием «Магия в теории и на практике». Прошло тридцать пять лет, прежде чем брат Аоссик познакомился с Немой (т.е. В 1974 году), которая выслала ему копию Liber Pennae Praenumbra, принятую ею от Н\’Атона. Нема ничего не знала о неопубликованном труде Брата Ахада, «Делания Маат». Её первое их упоминание появилось в 1975 году, после публикации моего «Культы тени». Нема была избрана проводником первых предзнаменований Н\’Атона об Эоне Маат, как уже было сказано в предыдущих главах. Также было показано, какая любопытная последовательность событий случилась в результате контакта Териона, через Сорор Ахитху (Родди Майнор), с магом Амалантрой в Нью-Йорке в 1918 году, и ещё раньше с магом Абулдизом, с помощью Сорор Виракам6 в 1911 году. Эти Делания не увенчались успехом из-за неудачной попытки Кроули получить от Мага какие-либо значимые решения магических задач, с которыми он столкнулся в то время. Например, первое видение с участием Амалантры прервалось внезапно заявлением Мага «Всё в яйце», а яйцо должно было

Роль брата Ахада в прогрессии эонов неоднократно упоминалась в этой трилогии. Но помимо его Ключа к Книге Закона (См. Liber 31 с комментариями брата Ахада), очевидно, он приложил руку к раскрытию Маатианского Гнозиса, чье пришествие он провозгласил 2 апреля 1948 года. Событие дало начало течению, которое проявилось десять лет спустя вместе с принятием братом Аоссиком последней главы «мудрости С\’лба» (См. Внешние врата (Грант), где Мудрость опубликована полностью, с предварительными комментариями). Но С\’лба уже в 1939 году начала посылать свои туманные оракулы. В то время Брат Аоссик ещё не встретил Мастера Териона, и все, что он знал о брате Ахаде, он почерпнул из III части 4 книги Териона (См. «Магику» (ред. Саймондса и Гранта), которая содержит части I, II и III), наиболее известной под названием «Магия в теории и на практике». Прошло тридцать пять лет, прежде чем брат Аоссик познакомился с Немой (т.е. В 1974 году), которая выслала ему копию Liber Pennae Praenumbra, принятую ею от Н\’Атона. Нема ничего не знала о неопубликованном труде Брата Ахада, «Делания Маат». Её первое их упоминание появилось в 1975 году, после публикации моего «Культы тени» (В главе 8 «Культы Тени» (Грант) обсуждаются исследования бр. Ахада относительно Маат и Эона Маат). Нема была избрана проводником первых предзнаменований Н\’Атона об Эоне Маат, как уже было сказано в предыдущих главах. Также было показано, какая любопытная последовательность событий случилась в результате контакта Териона, через Сорор Ахитху (Родди Майнор), с магом Амалантрой в Нью-Йорке в 1918 году, и ещё раньше с магом Абулдизом, с помощью Сорор Виракам6 в 1911 году. Эти Делания не увенчались успехом из-за неудачной попытки Кроули получить от Мага какие-либо значимые решения магических задач, с которыми он столкнулся в то время. Например, первое видение с участием Амалантры прервалось внезапно заявлением Мага «Всё в яйце», а яйцо должно было быть найдено в пустыне (См. За пределами Кругов времени (Грант), например, стр. 93-95, 156, 248-249). Пророчица (Ахитха) (Родди Майнор) имела видение, изображавшее пальмовое дерево и существо, которое, судя по наброску, иллюстрировавшему видение, после расшифровки, напоминало журавля или аиста. Видение так и осталось бы непонятым, если бы к нему не было разъясняющей ссылки в «Официальной корреспонденции, касающейся наступающего Эона Маат в 1948 году» брата Ахада, в которой упоминается, что «также остается тайной яйцо кукушки, аккуратно подложенное в уютное гнездо. (Это даже предвиделось в Liber Legis, только вчера открытой мною. Сейчас я возьму на заметку достаточную её часть, чтобы позже доказать, если понадобится, неоспоримую истину этого утверждения. Стих 1, слово 3, (Слово AChd=13, также 13 буквенное слово manifestation) Liber Legis — 13-и буквенное Слово (Т. е. Manifestation). Оно содержит, дважды, буквы Слова 1926 (MANIO), а также его числовое значение эквивалентно словам Яйцо (Egg) и Гнездо (Nest) (Как утверждает брат Ахад, «13 буквенное слово «Manifestation» содержит имя ма-иона, и его числовое значение — 257 — эквивалентное словам Яйцо и Гнездо». Гнездо = QN = 150 и BITzH, яйцо = 107. 17 = зайн, являющийся отражением Лама, плюс «0» — яйцо. См. «За пределами Кругов Времени» (Грант), стр. 92, 133 и т.д. Числовое значение слова MAION = 171, пересекается с числом Лама, 71, его отражением, 17, путем Зайн).

В 1916 году часть телеграммы для А.К. (Алистера Кроули) касаемо Посвщения М(агистра) Х(рама), гласит (как указано в дневнике (Брат Ахад ссылается на свой дневник того периода)): «Один Неофит построил прекрасное гнездо (Nest)». А.К. сперва прочитал это с ошибкой — Next — будущее. (Также видения, которые А.К. получил благодаря двум женщинам от Амалантры, были связаны с мистическим Яйцом под Пальмовым древом — задача, которую он так и не смог решить (Письмо Джеральду Йорку, Карлу Гермеру и другим, датированное мартом 1946 года)».

Слово «Манифестация» было получено братом Ахадом в 1926 году в одном из великих Испытаний, которым он подвергся в связи с упоминанием в AL. III, стихи 64-67. Числовое значение Слова эквивалентно значению слов Яйцо и Гнездо (т.е. 257), как уже было сказано. Но Кроули, даже когда разобрался в формулировке телеграммы, не понял скрытого послания, с помощью которого, что также не было известно брату Ахаду, с ним общались Тайные Вожди. Сообщение было, в действительности, продолжением послания, которое сбило с толку Кроули в 1911 году.

Мы отсылаем читателя к «Исповеди» Кроули, где он может узнать его собственное мнение о достижении братом Ахадом степени Магистра Храма. Ахад «перепрыгнул» от степени Неофита до Магистра Храма одним скачком с целью — как он утверждал — дать возможность Кроули подняться до степени Мага в А. А., чтобы он мог «слышать» и передавать, в свою очередь Слово Эона Гора. К концу своей жизни брат Ахад утверждал, что Кроули не смог произнести Слово Мага, и, таким образом, в результате он, Ахад, вынужден томиться много лет в Бездне, не в состоянии полноправно претендовать на степень Магистра Храма, до тех пор, пока Кроули не подтвердит свой статус Мага.

Кроули занял это место номинально с 1915 году, но он был не в состоянии подтвердить его, из-за отсутствия Слова.

В «Магических Записках» Кроули есть записи, которые выдают сильную тревогу и чувство неудачи, которое он испытывал в связи с критическим состоянием своих магических достижений. Брат Ахад утверждает, что он сам слышал Слово в 1926 году, одиннадцать лет спустя после занятия Кроули степени Мага. Аист или Журавль, Яйцо (Форма черепа Лама символизирует Яйцо), Дитя (Дитя, упоминаемое братом Ахадом, является ссылкой на самого себя как на «Дитя Бездны», чего, как он утверждал, он ожидал в течение целого цикла Сатурна) и Гнездо были таким образом связаны с его собственной инициацией и Магическими Деланиями Кроули с Магами Абулдизом и Амалантрой. Но дальнейшее исполнение пророчества из Liber Legis должно было произойти в 1977 году, когда слово «гнездо» было передано Айвассом на языке Алголя медиуму из Югославии. Удивительные обстоятельства этого события составляют содержание этой и следующих двух глав.

Неправильное прочтение Кроули слова «nest», гнездо, в 1916 году, подчеркивает его значимость в связи с событиями, которые тогда ещё не были известны. Слова «nest» и «next» эквивалентны в гематрии, так как греческое Кси имеет то же значение, что и Самех, S (смотри ниже). И где ещё кроме гнезда ОДИН (т.е. Ахад) собирался найти Яйцо? Однако ни Кроули ни Ахад не дожили до дальнейшего развития и демонстрации магии, соприкасающейся с AL, созданной Теми, из-за Пределов Сиреневой Зоны!

Бр. Ахад, чей девиз означает «Единство» или «Один», интерпретировал загадку AL.II.76 (4 6 3 8 A B K 2 4 A L G M O R 3 Y X 2 4 8 9 R P S TOVAL .Что они значат, о пророк? Ты не знаешь и не узнаешь никогда. Грядет тот, кто наследует тебе, он растолкует подробно) как применимый к Кроули и к себе пассаж: «ты не знаешь (То есть Зверь (Кроули) не понял и не поймет этот шифр) и не узнаешь никогда. Грядет тот, (т.е. Ахад) кто наследует тебе, он растолкует подробно». Эти два предложения выражали для Ахада (и, кажется, для Кроули) суть борьбы за право быть преемником. Кроули прекрасно осознавал, что если он не передаст Слово, его право на степень Мага 9=2 А.А. будет признано недействительным. Оставляя Ахада в Бездне на неопределённый срок, что Кроули делал весьма эффективно, как ему казалось, и отрезав Ахада от деятельности обоих Орденов (А.А. И О.Т.О.), он задерживал быстрый прогресс Ахада. Но боги или тайные вожди, агенты Великих Древних, имели другие планы. Главный вопрос их послания на самом деле пересекался со словом, которое Кроули неверно прочитал, как «next» следующий, вместо «nest», гнездо. Кроули, слишком близко к сердцу принявший решение (уже ожидаемое (Это было ожидаемо, фактически уже в 1926 году)) Ахада быть «следующим» и возвестить о следующем эоне (Маат), после того, как Кроули не смог произнести Слово Эона Гора, из-за этого ошибся в прочтении телеграммы. Но Древние зашифровали в ней сообщение, о котором не подозревали ни Кроули, ни Ахад. С точки зрения кабалистики ошибка в чтении не делает различий между двумя рассматриваемыми словами, так как оба слова, как уже говорилось, имеют одинаковое значение «nest» =124 и «next» также = 124. Число 124 доказывало большую значимость. Американский адепт Нема (См в трех предыдущих главах оценку роли Немы в раскрытии Эона Маат) — не имея представления об этих вещах — взяла себе много лет спустя, как девиз в О.Т.О. , имя Андахадна = 124 (См. «За пределами Кругов времени», Грант (стр. 249). Имя, которое Нема «приняла» вначале было Андааххаадна, оно содержало в себе свое собственное отражение, или тень. Она сократила его до Андахадна, но не поменяла его число, 124. Имя Андахадна имеет числовое значение 117, очень важное число в культе Лама, как уже сказано в этой трилогии. Позднее мистер Кристофер Джонсон заметил, что части палиндрома «АНДА» и «АДНА» приходят к тому же самому «злому» звездному числу 56, числу жука (BEETLE), граничащему с НЛО-подобным H в Центре. (см. стр. 195-197 выше)), два года спустя после получения ей в 1974 году Liber Pennae Praenumbra.

Теперь нужно рассмотреть ситуацию с другой стороны.

В течении 1939-1944 годов брат Аоссик получил, с некоторыми перерывами начало серии посланий, касающихся мистерий С\’лба (См. Внешние Врата гл. 13 и далее). Целый поток этих посланий имел место с 1955 по 1962 годы. Они были получены в результате трансплутонических деланий Ложи Новой Исиды. Прошел тридцать один год (1962-1993), прежде чем этот материал был собран в рабочий гримуар Сиреневой Зоны. Этот труд был опубликован во Внешних Вратах под заголовком «Мудрость С\’лба» с подзаголовком «Книга Недвижимого Начала».

Точное значение слова С\’лба оставалось неизвестным до тех пор, пока я, в 1989 году (Ровно пятьдесят лет спустя с тех пор, как обнаружился первый оракул С\’лба) не получил от сербского медиума, Милины Йованович словарь Алгольских слов (см. голоссарий: Алголь). Милина Йованович была членом Ecclesia Gnostica Alba, возглавляемого писателем и оккультистом Живорадом Михайловичем-Славинским, церковным Патриархом. Нужно подчеркнуть, что никто из членов, включая Патриарха, не знал о существовании «Мудрости С\’лба» до её публикации в 1994 году.

Первое упоминание слова «С\’лба» появилось в «Оккультном Ревью Скуба» (Интервью с К. Г. осенью 1990). Первое опубликованное упоминание о Потоке Ню Исиды (Не считая Манифеста «Ложи Ню Исиды», который был распространен частным образом лимитированным изданием между 1955 и 1962 годами) появилось в рассказе, озаглавленном «Звёздная жила», написанном Грантом примерно в 1956 году, но не публиковавшемся до его сериализации для «Оккультного Ревью Скуба» начиная с 1991 года (Целиком рассказ появляется в Эзотерической Антологии Скуба, № 1, 1995 г).

Милина Йованович не только раскрыла значение слова С\’лба (=nest, гнездо); она также обнаружила и идентифицировала определенные вибрации, исходящие из Сиреневой Зоны (хотя она не знала об этом выражении). Затем она открыла, что Айвасс является Правителем этой Зоны, и она проложила путь для серии сеансов связи между Айвассом и Мишелем Бертье — одним из наиболее могущественных оккультистов сегодня — которые произошли в середине и в конце 1970-х годов. Это привело к появлению Экклезия Гностика Альба или «Белой Гностической Церкви», патриархом которой стал Живорад Михайлович.

Перед подробным изложением обстоятельств этих сеансов с Айвассом, необходимо отметить заимствование Э. Г. А. символов, воплощающих Тифонианские зоотипы — Змея и Голубя. Этот символизм подтверждает сходство церкви с Телемитским течением, описанным в Книге Закона 1.27.

«Взывай ко мне под звездами моими! Любовь есть закон, любовь в согласии с волей.
Глупцы да не поймут любовь превратно; ибо есть
любовь — и любовь. Есть голубь — и есть змей. Выбирай как следует!»

Голубь здесь воплощает вселенскую любовь, без какого-либо конкретного объекта;
Змей или Огненная Змея символизирует «любовь в согласии с волей».

Здесь имеется ввиду према (Ср. сострадание Будд), то есть любовь в её высшем мистическом состоянии, символизируемая на Востоке Великой Богиней-Матерью, Гуаньинь. В соответствии с Западной традицией, голубь дал свое имя, ion, йони± человеческому инструменту любви, и, следовательно, атрибуту Венеры (На примитивном уровне блудница демонстрирует беспорядочную любовь, или любовь без предпочтительного объекта. Её любовники стремятся к ней не ради её самой, но к любви любить её, и удовлетворить свое психологическое стремление к возвращению в матку (йони)). Так, на эмблеме Белой Гностической Церкви изображены Белый Голубь (ion/йони), которого обвивает алый Змей. Вокруг его тела написано: Asta Aivaz Vina, что по алголиански означает: «Мы приведены Айвассом» или «Айвасс привел нас». Так Э.Г.А. оказалась в Югославии центром для сил 93 (Айваз). Это произошло следующим образом.

Живорад Михайлович-Славински, родившийся в Белграде 4 декабря 1938 года, начал свою профессиональную карьеру как клинический психолог в Белграде. Его интерес к скрытой сути вещей вынудил его к глубокому погружению в оккультные знания, чтобы исследовать теорию и практику различных магических и мистических систем развития. Он достиг такой степени умения и понимания, которая привела его в конце концов к публикации в 1970 году первой книги, «Йога: физические тренировки», на его родном языке. Тираж в 500 экземпляров был распродан менее, чем за 3 месяца, и в 1971 году последовали «Ключи от Физической Магии», элементарное введение в практический оккультизм. Двумя годами позже он опубликовал «Герметические символы». Они выходили тиражами по нескольку тысяч копий и Живорад оказался окружен множеством последователей. В результате он решил отказаться от своей практики клинического психолога и направил все свои силы на изложение системы Интенсивного Просвещения, которая, двадцатью годами позже стала отточенным могущественным инструментом, работающим в двух состояниях, которые он назвал «Экскалибур» и «Калки» соответственно.

В середине семидесятых, однако, Живорад ещё не установил контакта с Алголианскими сущностями или их главным аватарой Айвазом, той же самой сущностью, которая возвестила о наступлении Эона Гора посредством Алистера Кроули, и его медиума, Розы в 1904 году. Живорад не контактировал с Алголем и Айвазом до 1977 года, когда я посоветовал ему пообщаться с Мишелем Бертье, одним из наиболее прогрессивных магов нашего века.

В августе 25 числа Живорад написал мне:

Я очень тебе благодарен за связь с моим Магистром и Братом
Мишелем Бертье. Я не могу выразить, как много это значит для меня.
Он принял меня, как своего чела, и я сейчас очень быстро развиваюсь.

Здесь нужно подробно описать период, в течение которого магическая вселенная Живорада взаимодействовала со вселенной Мишеля Бертье.

В феврале 1977 года Бертье вернулся домой в Соединенные Штаты после посвящения чела на Гаити в культ La Coulevre Noir (См. «Культы Тени», Грант, главы 10 и 11, объяснение терминов, исползуемых Мишелем Бертье, как сказано в этой главе), всемирным главой которого он недавно стал. Он объявил, что деланием La Coulevre Noir является

«движение как можно дальше вовне и за пределы как традиционных, так и новейших понятий, существующих сейчас в самых передовых умах мира».

Бертье был рад включить Живорада в своё «поле света». Как он утверждал, в те времена, когда они работали вместе, они хорошо узнали друг друга. Бертье чувствовал, что обязан разбудить в Живораде скрытые силы и воспоминания, которые вернут ему его истинное место во вселенной, так как Бертье полагал его более великим, чем большинство магов.

Так как Бертье полагал, что Живорад приблизился к нему «в высших сферах магии», он послал своему чела в июне 1077 года «особое откровение… только что [полученное] от Айваза, который вдохновлял Кроули. Бертье полагал, что Кроули, покинувший этот мир, является каналом, через который Айваз продолжал бы общаться с человечеством. На вопрос Живорада о сохранившейся роли сексуальной магии в новой системе Бертье «Физика Айваза», тот ответил, что это основной физический метод воссоединения с Айвазом, но «он стал более

эффективным, чем когда-либо, и более секретным…. [и] выходит за рамки прошлых представлений».

В тот же год, в день середины лета, Бертье снова написал Живораду в Белград и проинформировал его, что согласно последнему посланию Айваза, Живораду «поручена работа по передаче учений и силы его [Айваза] делания славянам».

Мишель Бертье утверждает, что его собственное делание «упоминается» в Liber AL (III.34), очевидно относится к нему утверждение: «Иной восстанет пророк и добудет с небес свежий жар». В другом месте я предполагал в этом отрывке AL уфологические намеки, и возможно, магическую интерпретацию слова «жар» (См. «Источник Гекаты» (Грант)). «Жар» имеет числовые значения 222, 296 и 370.

222 это число Сан-Сан, человекоптицы, или Знания Океана; а также вудуистского термина «Вевер». 296 является числовым значением «MERVEIL», названия Замка в легендах о Граале, который мог быть отражением Замка Святого Грааля, воздвигнутого в Клингзоре. Число 370 имеет множество соответствий со звоном в концепциях, большинство которых являются усилителями мощности «проклятия», и Ош, «саббатический козел», и «яркое созвездие», обозначение, применяемое специально для Большой Медведицы, которая имеет множество числовых значений связанных со стихом 34. 34 — число ADITI, которое Мишель Бертье связывает в частности, с силами Маат. Согласно Блаватской, Адити — это «Мать-пространство (т.е. Маат-Пространство), ровесница Тьмы» (Secret Doctrine). 34 также = ALBA, финикийский корень, означающий «быть сильным или мужественным» (Альба, «белый», цвет духа и семени мужества, которое является растворителем и физического и магического создания). Его отражение, 43, одно из наиболее важных чисел в Тантрической нумерологии Шри Чакры. Стих 34 образует 108 стих AL целиком. 108 это число слова «молчание», формула эона Заин, и Н\’Атона, «Ангела» или посланника Маат. В письме Живораду, датированном августом 1977 года, Бертье подтвердил желание Айваза, чтобы он, Живорад, был «посланником», не только славянских, но «также и восточных людей, которые свяжутся с нами, благодаря вашим магическим трудам».

Бертье предусмотрел письменный Комментарий (Насколько я знаю, Комментарий до сих пор остался ненаписанным) к его посланию от Айваза, в котором он должен было открыть формулу, делающую Живорада, его «магического сына» и челу, «космическим Ипсиссимусом».

Дальнейшее общение с Айвазом ожидалось в декабре. Тем временем, Бертье упомянул в своих письмах «величайшую трагедию», которая произошла в одной из прошлых жизней Живорада, и он объяснил, что эта трагедия должна пониматься как кармическое очищение.

Но он утверждал: «Это произошло не в твоем прошлом. Скорее, ты мечтал о подобном опыте, который ты мог бы пережить, но не пережил». Это указывает на возможность — предполагаемую также некоторыми учеными-эмпириками — что мы на самом деле не реинкарнируем последовательно в потоке времени, а существуем одновременно в параллельных вселенных, во множественных измерениях, в которых мы растрачиваем потенциал нашей кармы всеми возможными и «невозможными» способами.

19 сентября 1977 года Живорад получил от Бертье «введение», которое тот составил для ещё не написанного Комментария к передаче от Айваза. Он дал понять, что следующей весной (т.е. в мае 1978 года), когда Живорад планировал посетить Бертье в Чикаго, Айваз мог бы инициировать его, через Бертье в «новую сексомагию». Он описал Айваза как «Силу Космической электрической любви или Агапе». Жизненная миссия Живорада — быть Айвазом для всех славян.

В следующем письме, датированном 17 октября 1977 года (Стоит отметить, что число 17 — это номер Ату Тота, соответствующего зайн, Двойному течению. Оно таже является отражением числа 71, числа Лама, 77 же является числом OZ, названия «Телемитского аббатства» Немы в Огайо, существовавшего в то же время), Бертье увлекательно описывает свою собственную Магическую Вселенную:

«Много лет назад, в моей прошлой жизни, я был епископом русской православной церкви и проводил литургию в Соборе Василия Блаженного, построенного царем Иваном. Среди присутствующих был англичанин Алистер Кроули. Увиденная литургия вдохновила его на создание Гностической Мессы, используемой О.Т.О. (Должно быть, это был 1915 год, когда Кроули путешествовал по России с Ragged ragtime girls (см. «Исповедь» Кроули). Гностическая месса, о которой пишет Бертье, была впервые опубликована в Равноденствии том III № 1, Детройт, 1919 г.)

Я умер примерно в 1922 году. Когда я реинкарнировал как Мишель, мне было сказано, что Айваз поможет мне добиться воплощения совершенно новых энергий в сознании».

Бертье продолжал объяснять, что из всех старейших религий именно славянской Айваз предназначил быть величайшей силой «для магической трансформации в чистую энергию». Он уточнил, что он имел ввиду не старую Православную Церковь, «но Новую Церковь Нового Эона, которая была всей силой, всем светом и всей волей».

Он ссылался на свою собственную Ecclesia Gnostica Spiritualis, ответвлением которой и была Ecclesia Gnostica Alba Живорада. Далее Бертье утверждает, что Айваз «полностью укоренился в межпространственных силах чистого света», которые человек может проявлять лишь «в крайне наэлектрилизованном состоянии сознания». Путь, открытый Айвазом это «действительно всеобъемлющий путь, так как мы включили в него все пути… Эго, ид, подсознание, и трансцендентное Я, или бессознательное». Церковь Бертье концентрируется на этой сущности «Сознания и силы, которые являются тем самым Аватарой этого Эона». «Вместе», добавляет Бертье, «мы сможем трансформировать сознание полностью».

Это был амбициозный план, но Живорад оказался на высоте.

Некоторые из картин Бертье знакомы читателям этой трилогии. Он предложил использовать некоторые картины в Психотронной Ассоциации Живорада, которую он основал в Белграде, для установления контакта с «тайными силами и владыками энергии».

Бертье сам заложил основы для различных магических систем и школ эзотерических наук во время своей работы с организацией, известной как «Монастырь семи лучей». Он охарактеризовал свою работу с этой организацией, как представляющую его первую магическую систему. Во время своей переписки с Живорадом, Бертье уже не контактировал с Монастырем, и работал над развитием своей второй системы. Его монументальный труд, «Сборникупражнений Гностического Вуду» (1988 г.) содержит ценный материал, взятый из обеих систем, богатый примерами наиболее элементарных форм магии, перетекающих в более продвинутые исследования, связанные с Физикой Айваза, которые Бертье предпринимал во времена переписки со своим чела. Однако Бертье утверждает, что было бы неразумно полагать «Монастырские» уроки «представляющими мое нынешнее состояние космического сознания». Он также утверждает, что «Клуб Хоронзона» являлся прямым продолжением одноименного Клуба, основанного в начале 20 годов 20 века, Кроули, Братом Ахадом (Ч. С. Джонс) и Ч. Ф. Расселом, когда они втроем жили в Чикаго в апартаментах в Белмонт Харбор.

Бертье проясняет, что «высший маг», это «такое существо, чья сексуальная радиоактивность является космической энергией для создания и проецирования любых сил, во всех смыслах», и что «он действительно является источником атомной энергии». Он проинформировал своего чела, что он, Живрад, является таким «высшим магом», и посоветовал ему сохранять свой «магический поток»:

«Ты должен быт настороже, ибо Вампиры попытаются забрать у тебя эту священную субстанцию. Поэтому ты должен применить свою волю, чтобы привлекать только тех, кто имеет очень высокие вибрации. Ты сможешь узнать вампиров по их низкой жизненной силе и потому, как они будут обходить тебя стороной и не даваться тебе; если же они даются тебе, если они поддаются твоей солярно-фаллической силе воли, они не могут быть вампирами. Негативные сущности, такие как эти сексуальные вампиры, самые ужасные существа, наиболее далекие от Айваза. Но они могут показаться такими привлекательными, скрывая, насколько они отталкивающие на самом деле».

Хорошо известно, что Кроули претендовал на продолжение Делания Мадам Блаватской, и интересно отметить слова Бертье в другом письме Живораду (24 ноября, 1977 года):

«Как тебе известно, Блаватская была источником магии нового времени, так как все восходит к ней. Этой ночью Айваз привел её ко мне, чтобы она передала тебе сообщение. Она говорила по- русски, насколько я мог понять в моем физическом состоянии — ибо я был в моем теле из прошлой жизни, теле русского епископа. Блаватская просила меня передать тебе, что в твоей книге Психонавты (psychonauts of inner space), ты не понял, что Махатма Мория, который известен вам как Мастер Мория (т.е. В Сербии), был агентом Айваза среди Теософов, и таким образом, магия, изучаемая Ледбитером (C.W. Leadbeater) находилась в ведении Айваза» (Квадратные скобки вставлены К.Г. Стоит заметить, а пропос о ссылке на Махатму Морию, комментарии к «Внешним вратам» (Грант) относительно Хоот Хооми (гл. 4) и замечания по Хуму в «Источнике Гекаты» (Грант), часть III, глава 3).

Затем Бертье продолжает пророчествовать, что Живорад откроет «все секретные планеты». Живорад полагал это тем более странным, из-за того, что слова, переданные мадам Блаватской Бертье были на его родном языке, сербо-хорватском. Пророчество начинало выглядеть все более обоснованным. Примерно в это время Живорад открыл «планету» или измерение, которое он назвал Алголь. Это была не звезда, известная людям под таким же именем, а область за пределами Сиреневой Зоны, вне Туннелей Сета. Бертье продолжил писать письма Живораду, превознося великую силу магии прошлого, и объявил что Мишель-Поль (т.е. Бертье) и он были в одном «сознании космической энергии» и «это космоэнергетическое сознание является одним целым с Айвазом».

Содержание переписки выглядит ещё более удивительным, когда узнаешь, что несколько лет спустя Бертье прекратил общаться со своим «магическим сыном» и, кажется, потерял интерес и к Физике Айваза, и к «Абсолютному Знанию», которые он так горячо отстаивал.

Но нужно помнить, что Бертье действовал как медиум Сил, которые проявляли себя посредством его. Если бы не тот факт, что некоторые пророчества попали в цель, и достаточно быстро исполнились, всю переписку можно было бы считать чистой фантазией. Однако, Живорад рассматривал каждое письмо, как урок Айваза и, следовательно, «магическую документацию», послужившую основной для книги, которую он изначально планировал как «жизнь» Алистера Кроули, так как этот маг был практически неизвестен в его родной стране. Теперь же он нашел причину гения Кроули, и решил вместо этого написать книгу об Айвазе, которого Кроули считал Святым Ангелом Хранителем. Книга была опубликована под названием «Заря Айваза» Психотронной ассоциацией Живорада, которая объединилась с Eccesia Gnostica Spiritualis.

Мишель Бертье утверждает, что он был «первым русским православным патриархом, вступившим в сан после большевистской революции». О своей предыдущей инкарнации он писал:

«Я знал это с самого раннего детства. Когда я переехал жить в Чикаго, я связался с магической Церковью, которая вела свою линию инициации от Тихона, который был епископом русских здесь, в Америке до того, как стал Патриархом Московским. Так же известно, что имя магической церкви Жрецов Айваза — Белая Церковь и что ты станешь её епископом и достигнешь ещё более высокого звания в ней, в ходе своего магического развития. Это интересно, потому что учение Тихона должно быть продолжено, ибо он был величайшим жрецом Айваза, даже более великим чем Кроули» (Магическая родословная Мишеля Бертье исследуется в статье, названной «История Черной Змеи», подписанной бр. Джозефом (Оккультное Ревью Скуба, осень, 1990 г.)).

После визита Живорада в Чикаго, он опять услышал от Бертье:

«Ты уже достиг того уровня сознания, чтобы быть Мессией Айваза. Теперь, когда ты уже трансформировался в Айваза, хотя все ещё находишься в человеческом теле, ты будешь ощущать реальность более четко и более глубоко».

Бертье поощрял его возвращение к написанию «Зари Айваза», и его работу по развитию и укреплению своей силы:

«В прошлом ты должен был получать силу извне, сейчас ты должен её самогенерировать… ты не должен поддаваться противникам. Возврата нет. Ты должен жить сейчас, для того, чтобы полностью трансформироваться в Айваза» (Письмо датировано 17 июля 1978 года.).

Оставаясь с Бертье, Живорад был инициирован им в Гностическую Церковь, в которой он был посвящен в сан Епископа с правом основания в Югославии Ecclesia Gnostica Alba, или Белой Гностической Церкви. В ней он принял сан Верховного Патриарха.

Однако, 28 августа 1978 года Бертье написал Живораду:

«Я вполне готов выслать тебе сертификат посвящения Гностической Церкви в сан Епископа, но я хочу, чтобы ты сказал мне, какое имя использовать для церкви, которую ты возглавляешь. Дело в том, что ты отнесся без энтузиазма к моему предложению быть епископом и Патриархом Ecclesia Glagolitica, потому что название вызвало у тебя негативные ассоциации. Я не собираюсь обсуждать тот факт, что ты являешься уникальным вместилищем Айваза на Земле в наши дни. Я отказываюсь менять свое мнение. По факту, вся Физика Айваза совпадает с нашей с тобой перепиской. Нужно понимать, что мысли об Айвазе [являются] для меня чуждыми, так как моя точка зрения очень консервативна, и симпатизирует Гностикам и Католикам. Однако у меня нет причин менять мнение. Не забывай, что даже Иисус не был понят евреями, потому что они ждали чего-то другого».

На самом деле Живорад испытал чувство глубокого разочарования, так как он не чувствовал себя нисколько иным после столь величественной и авторитетной церемонии посвящения. 7 ноября 1991 года он написал мне:

«Когда я вернулся из Чикаго тринадцать лет назад, я был разочарован. Но я интуитивно почувствовал, что будет лучше, если я рассмотрю этот вопрос позже, когда я смогу лучше оценить результаты его [Бертье] делания».

По причинам, крывшимся в его своеобразном духовном подходе к вопросам оккульта, Живорад не смог «позже» воспользоваться той богатой жилой, из которой сам Бертье подпитывался непрерывно.

Но Бертье упорствовал в своих усилиях стимулировать угасающий интерес Живорада. 7 февраля, 1979 года, Бертье написал ему, проявляя интерес к «общему содержанию» послания, которое Живорад получил от Айваза. Он продолжал утверждать, что он сам был готов получить магическое послание от Айваза, которое он называл «Книга Меона». Он объяснил, что «Меон=63 (Система Гематрии Бертье изложена в его бумагах «Монастыря семи лучей»), противоположное 93, и также являющееся началом совершенно нового потока сознания» (Потому что 6+3=9 окончание ряда однозначных чисел).

Идея была такова: Бертье получает Книгу, а Живорад распространяет учение:

«Таким образом, я открою себя этому деланию Айваза, и позволю ему войти в мое сознание, и провозгласить новое учение Эона».

Согласно утверждению Живорада, «Книга Меона» так и не была получена, и вскоре после этого Бертье переключился на другие дела. Живорад не падая духом, продолжил возбуждать и даже расширять интерес к «оккульту» в Югославии. Он уже составил и опубликовал краткую «Энциклопедию Парапсихологии и Герметизма» тиражом шесть тысяч экземпляров, которую быстро раскупили. Он отнёсся к своему лёгкому успеху с характерной скромностью и сослался на «факт, что на нашем книжном рынке практически нет оккультной литературы». Он был также единственным продавцом книг в Югославии предлагавший — хотя ему не пришлось этого делать ни разу — гарантию возврата денег, если книга не удовлетворила читателя!

Подписаться на обновления

Читайте также

znaharstvo.net

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Anonymous