Лилит

Лилит

Tьма падает на мир
человеческой души
И в ночи
возникают искры огня
Которые сожгут Вселенную,
и заполнят Пустоту.
В моем чреве рождается дракон
Мои объятия-врата смерти
для слабых
И чаша жизни
для смелых и сильных.
Моя кровь — Эликсир бесконечности
Мой нектар – vinum sabbati
Экстаз и боль.
Меня зовут тьма и ночь
Лаиль
Лилиту
Ардат-Лили
Лайлах
Я страсть и любовь мира,
Я мать демонов и Черная Наложница,
Я сад невинности и альков блуда,
Я — пути между тенями,
Между кошмаром и наслаждением.
Я та, кто растворяет границы
Я Черная Луна,
Черная Мадонна
И сущность ночи
Я…
ЛИЛИТ

Живая смерть: два лица женственности- Лилит и Aз (Гех)

После, того как Ормазд передал женщин добродетельным мужчинам, они убежали и перешли к Сатане; и Ормазд наградил добродетельных мужчин миром и счастьем, а Сатана обеспечил женщин тоже счастьем. Поскольку Сатана позволил женщинам просить все, что они хотят, Ормазд боялся, что они могут попросить иметь связи с добродетельными мужчинами, а это может причинить вред (Теодор бар Конаи)

Легенды о Лилит вытекают главным образом из ассиро-вавилонской и еврейской традиции. Эта темная богиня ночи имеет большое значение также в Каббале и талмудической демонологии, и как богиня подземного потока, она оказала влияние на истоки Каббалы в Испании сарацин. Мы знаем, что Лилит появляется в книге Исайи [34,14] и книге Иова [18,15]. Помимо этих коротких упоминаний сегодня в Библии ничего нельзя найти. Мы также знаем, что Лилит была первой женой Адама, первой мятежницей и глашатаем сознательной свободной воли. В мифах о Лилит мы находим истории, в которых Адам впервые почувствовал зависть, наблюдая за совокупляющимися животными, и попросил у Бога подругу. Таким образом, Бог создал Лилит — существо, похожее на Адама, но сотворенное из пепла, грязи и скверны.

Соединившись с Адамом, Лилит родила многих демонов, которые позднее будут мучить человечество. И все же, их отношения не были совершенными. Лилит осмелились выступить против Адама в вопросах его превосходства, особенно в их сексуальных отношениях. Она была не согласна занимать пассивную роль в сношении, и часто спрашивала:

«Почему я всегда должен лежать под тобой? Я равна тебе».

Но Адам не мог понять ее требования, не хотел прислушиваться к ней и прежде всего, не хотел дать ей то, что она хотела. Вместо этого он рассказал ей о Законе Божьем, что женщина должна быть послушной своему мужу. Затем Лилит, в бешенство прокричала невыразимое имя Бога (Шем Гамефораш), расправила свои крылья и бежала из Эдема в пустыню на берегу Красного моря. Там, в Земле Замаргад (Zemargad), она создала свой собственный «сад удовольствий». Райский сад был для нее не более чем тюрьмой без права на свободу и равенство, управляемой патриархальным принципом. Это был не то, чего она хотела.

Лилит был первой, кто жаждал свободы выбора, доброй воли. Когда она покинула сада Эдема, впервые у неё был шанс узнать на вкус Тьму и Свет. В её Царстве на берегах Красного Моря она родила тысячи демонов, более ста каждый день. Ее детей называли Лилиту или Лилим, и иногда говорит, что их число было 784, что является каббалистическим числом Лилит. После того, как она ушла, Адам пожаловался Богу, что его компаньон бежал от него, и Бог послал трех ангелов — Сеной, Сансеной и Семангелоф, чтобы вернуть ее. Тем не менее, она не хотело обменять свою недавно полученную свободу на заключение в патриархальной структуре, и она отказалась вернуться, за что была наказана: каждый день сотни ее демонов умирали. Рассерженная этим приговором, Лилит поклялась отомстить любимому творению Бога: человеку. Таким образом, всякий раз, когда она имела шанс, она пожирала потомство человека, особенно мужчин младенцев.

Лилит олицетворяет темную сторону женственности: мятежную и дикую природу, эротизм и разврат, желание, страсть и порочность. Это она преследует мужчин в их темных снах, посылая им видения разврата и запретного удовлетворения, и похищает их сперму, для того, чтобы создать больше суккубов и демонов. Поэтому она является символом сексуальных наслаждений, но она обозначает и страх импотенции и слабости (как мужчина может быть слабее женщины?). На Древе Ночи, как темная Королева, Лилит является правителем второй клипы — Гамалиил. Но ее имя приписывается другой клипотической сфере: Малкут / Лилит, управляемой Ноема / Нахема, что означает «приятная», а имя «Лилит», может быть переведено как «визг» или «ли-лит» — «злой дух» (среди других значений). Уровень Малкут, называемый также «лоно Лилит», представляет собой поглощение энергии необходимой для движения по инициатическому пути Древа Ночи для того чтобы найти самообожествелние. Там мы находим богиню в ее логове, в пещерах и ямах в земле, в озерах ее питающей крови. Ноема известна как демон проституции и демоническая сестра Лилит, или сестра Тубал Каина. Как гласит легенда, от союза Адама (одержимого Самаэлем) и Евы (одержимой Лилит), родился Каин, первый убийца и отец Каинитов. Он был первым человеком, кто достиг высшего Гнозиса, обучаясь тайнам Вселенной у его истинной матери — Лилит. Ее вампирическая природа представлена неутолимым голодом, как в смысле жизни и сексуального удовольствия, так и ее связи с лунным циклом женщины. Как хозяйка темной стороны Луны — мифического логова вампиров, она является соединением жизни и смерти, персонификацией объединенных принципов Эроса и Танатоса. Лилит также мать и правитель Шабаша, где через экстаз, темные и дикие сексуальные практики, она представляет собой первобытные и природные инстинкты человека и тайны колдовства. Она имеет сотни имен, которые могут использоваться для её вызова. Согласно легенде, она показала семнадцать из них пророку Илии. Некоторыми из них были: Абеко, Абито, Амизо, Батна, Изопро, Кали, Кеа, Кокос, Одам, Лилит, Патрота, Подо, Сатрина, Тальто.

Согласно некоторым легендам, после смерти Авеля, Адам воздерживался от половых сношений с Евой, но вместо этого он прелюбодействовал с Лилит. Потомством этого союза, по общему мнению, была мудрая лягушка. Лягушка обучила человечество языкам, знаниям о травах и драгоценных камнях. Но Церковь отвергает эти легенды, так как лягушка считается нечистым животным, имеющим дьявольское происхождение. Здесь мы должны упомянуть старые иранские мифы, где лягушка является одной из форм Аримана — дьявола в этих религиях. Наложница Аримана — Гех, также известная как Аз, демон родственный Лилит. К сожалению, существует мало источников об Аз, но то, что мы можем фактически найти, показывает ее как очень интересную сущность. Само имя «Гех» которое происходит из текстов Пехлеви, означает «шлюха», «блудница». Таким образом, она известна как «Шлюха шлюх» или «Королева шлюх», та, кто пробуждает в человечестве грех, разврат и сексуальные удовольствия. В мифах об Аримане, Аз играет значительную роль — она является его вдохновением и силой, пробуждая его желания. Также она была той, кто пробудил Аримана от его трехтысячелетнего сна, в который он был погружен его праведным братом, Ахура Маздой. Гех можно рассматривать как эквивалент таких богинь / женщин демонов, как Лилит или Блудница Бабалон. Она наиболее часто изображается как красивая женщина, муха, дракон, или как отвратительная старуха. Ее логово находится в местах нетронутых лучами солнца, в пещерах или в самом темном аду. Она была той, кто научил людей, демонов, дэвов и позднее падших ангелов тому, как пробудить себя и других, как совокупляться и прелюбодействовать. Аз является первой женщиной, которая использовала колдовство для создания своих детей драконов, демонов и дочерей, которые были единственными существами из ее крови. Аналогично Лилит, она была известна, как пожиратель своего потомство и их потомства, после чего она рождает еще больше детей, которые также пожирают друг друга в вечном цикле. Аз рассматривается как бессознательная сторона человека, основанная на главных желаниях: смерти и жизни, поглощении и совокуплении. Поэтому Зенер рассматривает ее, как инстинктивный аспект каждого человека, неограниченное движение против часовой стрелки, антиномистическое и хаотичное.

Роберт Чарльз Зенер (Robert Charles Zaehner) (8.04.1913 — 24.11.1974) — английский академик, специализировавшийся на восточных религиях, профессор восточной религии и этики Оксфордского Университета, член Совета Колледжа Всех Душ, офицер британской разведки. (прим.перев.)

«Демон Аз является скорее буддистской, а не зороастрийской идеей; в Авесте нет никаких её следов. В буддизме, с другой стороны, корень причины цепи обусловленного существования — авидья, «невежество», и его главным проявлением является тришна (trshna), «жажда», что означает желание дальнейшего существования во времени — интеллектуальная ошибка, которая затем проявляется непосредственно в прелюбодеянии».

В зороастрийской религии Аз представляет концепцию обожествления через сознательное посвящение себя пути сексуального разврата и хищного вампиризма. Таким образом, и Аз, и Лилит обозначают Путь Левой Руки, как переход от света к тьме через процесс обретения целостности среди хаоса и небытия. Союз Аримана и Аз связан с трехтысячелетним падением Сатаны, наказанного Ахура Маздой, Богом Света. Бессознательный Сатана возможно и не был бы разбужен его слугами — демонами и тенями — их рассказами, посвященными героическим подвигам, пока Аз не пришла к нему и не сказала:

«Воспрянь, о, наш отец, ибо в этой битве я напущу столько бед на Благословенного Человека и этого труженика Быка, что из-за моих дел они жить не захотят. Я отберу их достоинство (khwarr); я разволную воду, я растрясу землю, я раздразню огонь, я растревожу растения, я приведу в раздражение весь мир, который создал Ормазд».

Услышав эти слова, Ариман пробудился от его бесконечного сна и восстал, готовый к битве. Зенер упоминает такое описание его пробуждения и его дар Аз:

И она так подробно изложила свои злые дела, что Дух Разрушения приободрился и, сбросив свое оцепенение, вскочил, и поцеловал Блудницу в голову, и загрязнение, которое названо менструацией, стало явно в ней. И Дух Разрушения вскричал к демонице Блуда: «Что бы ни было твоим желанием, что бы ты ни попросила, я дам тебе это».

В Бундахишн мы можем найти аналогичное описание «поцелуя», который очевидно означает половой акт: «И он поцеловал Гех в голову и загрязнение, которое они называют менструацией, стало очевидно в Гех».

Из этого мы можем сделать два основных вывода. Прежде всего, Аз или Гех обладает знанием Света и Тьмы, Природного Порядка, знания, которым не обладал Ариман. Поэтому Аз возможно была создана с тем же знанием, которым обладал Зерван — отец Ахурамазды (бога света) и Аримана (бога тьмы). Таким образом, она является женщиной, которая знает все о жизни и смерти и сможет научить путям самообожествления и самотворения. Она является более умной и мудрой чем мужской элемент. Она вызывает уважение, страх, вожделение и страсть. Другая вещь, которую стоит отметить состоит в том, что Гех была наделена менструальной кровью и рассматривалась как нечистое олицетворение темной стороны Луны — вампирической концепции. Луна и менструальная кровь являются символами естественного цикла. Это относится к лунной сфере, которая в Западном эзотеризме называется астральным планом, уровнем вампиризма и местом духовного Шабаша.

Короче говоря, Аз и Лилит являются богинями астрального царства, где маг может участвовать в буйстве шабаша, диком торжестве свободы и вожделения. Через это желание и удовольствие на сексуальном и духовном уровне, можно встать на путь к самосозданию и самосовершенствованию, так как через саббатический союз мы можем испытывать все наши скрытые инстинкты, необходимые для полной интеграции сознания. Лилит и Аз представляют ночь, шторм, секс, вожделение, страсть, а также жизнь и смерть. Как женский принцип, более совершенной, чем мужской и как те, кто были первыми, кто испытал и обладал полной информацией о Вселенной, они никогда не были и никогда не будут рабами Бога или человека. Они являются архетипом Femme Fatale, вампира Соблазнительницы и того, кто пробуждает мертвых к жизни. Они хозяйки кроваво-красной Луны и покровительницы ведьм. Они являются постоянно изменчивым феминным принципом. Что действительно важно отметить, так это то, что они обе, осознают свою силу и потенциал и освобождение этих сил рассматривается как угроза для социальной структуры и религий патриархального мира.

Femme Fatale (франц.) — роковая женщина (прим. перев.)

Ритуал Аз

Аз, дай мне мощь и силу!
Создать, разрушить, уничтожить дуализм этого мира!
Идти по пути самообожествления!
Аз, госпожа Пустыни Ночи,
Я предлагаю тебе мое тело в унижении и красоте!
Блудница блудниц,
Мать демонических порождений и созданий ночи,
Я вызываю тебя!
Ты, пробудившая Аримана от его вечного сна,
Я призываю тебя твоими именами:
АЗ! ГЕХ! КАЛИ! ЛИЛИТ! ГЕКАТА! БАБАЛОН! TИАМАТ!
Aз, богиня тьмы, разврата, мудрости и колдовства,
Ты, кто обладает силой вызывать и связывать,
Ты, кто пробуждает мертвых к жизни,
Aз — Гех, отведавшая крови твоих собственных детей,
Дай мне силу самосоздания!

Медитация на контакт с Аз

Представьте, что вы находитесь в жаркой пустыне. Вокруг вы видите только сухой песок и кроваво красное солнце, которое жжет вашу кожу. Ваши чувства сожжены мучительным огнём дикой природы. Вы идете так долго, что чувствуете, что безжалостное солнце сожгло вас до смерти. Внезапно на расстоянии вы вдруг замечаете черную пещеру, появившуюся на пейзаже золотисто-красной песчаной пустыни. Вы думаете, что это иллюзия, но вы идете в этом направлении. По мере приближения к ней, вы понимаете, что пещера являются реальной и она, кажется притягивает вас в свою освежающую прохладу.

Хозяйка этого холодного логова — Аз, которую вы встречаете внутри и кого следует приветствовать словами: «Lepaca Kliffoth». Она протягивает вам чашу, наполненную ее менструальной кровью, которая на вкус, как наиболее прекрасный нектар. Вы погружаетесь в бездну тьмы — свой собственный разум, в поисках знаний самообожествления. Аз будет вашим проводником на этом пути. Она откроет вам ее символ, которым вы сможете вызывать ее в следующий раз, без необходимости пересечения пустыни. Когда вы захотите вызвать ее снова, нарисуйте символ на песке и откройте себя для контакта с Богиней. В обмен на знания, Аз может потребовать ваше тело, тогда отдайте его ей без колебаний. Помните, что она ненавидит слабых и сомневающихся! Уходя, поблагодарите ее и попрощайтесь словами: «Ho Drakon Ho Megas».

ДА БУДЕТ ТАК !

Вама Марга Тантра пути Левой Руки Aer

Cовременный психонавт, путешествующий в глубины идей и символов духовного мира, часто сталкивается с чрезвычайно трудной задачей — необходимостью повторно интерпретировать смысл текстов, которые вытекают из совершенно разного культурного контекста. Такую попытку предприняли Николас и Зина Шрек в их книге «Демоны Плоти», где авторы представляют древний тантрический поток Вама Марга с новой, современной точки зрения. Их цель состояла в том, чтобы указать на существование мультикультурного лунного потока, воплощенного тантрическим божеством — Шакти — и восстановить его первоначальное значение, то есть сексуальную алхимию. Однако книга содержит не только теоретический анализ потока, но скорее указывает на эволюционный потенциал, содержащиеся в Вама Марге всвязи с методами, подходящими для психики человека, который живет в современной Западной Культуре. В этом контексте хотелось бы пролить некоторый свет на основы Вама Марги и её коннотации с Путем Левой Руки, как представлено в книге.

Корень Вама Марга — это сексуальной культ Черной Богини, существовавший в долине Инда около 2500 лет назад, который был восстановлен снова в более позднее время. Вама Марга — это духовная система, которую в западном оккультизме часто приписывают к традиции Пути Левой Руки. Имея в виду, что Тантра — это естественное исследование духа, присутствующего во всех религиях и обществах, и она не должна вводиться в западную культуру в её традиционной индуистской форме. Вместо этого можно использовать оригинальные принципы и методы, адаптируя их к современному контексту, в котором живет практик. Традиционная Вама Марга в той форме, в которой она преподавалась восточными мастерами, не рекомендуется для невротического западного менталитета, так как это может стать причиной широкого круга психических расстройств. Поэтому необходимо придать этому учению совершенно новую форму. Следует помнить, что это наука жизни, а не мертвая коллекция церемоний из прошлого, которая не может быть изменена, и не следует слепо верить в это. Авторы «Демонов плоти» часто предупреждают против увлечения древностью. По их мнению, большинство доктрин, которые были разработаны в древние времена, бесполезны для современного практика. Отделение предыстории от ядра исследования, имеет важное значение, и позволяет лучше его понять и внедрять в повседневную жизнь. Они рассматривают Вама Маргу как систему, которая должна быть обновлена и творчески преобразована, а не как жесткую традицию, ограниченную культурой и временем.

Основная концепция, которая определяет систему Вама Марги — это женский принцип, упоминаемый на санскрите как Шакти. Женщина становится сосудом для энергии Шакти и проявляется как ее жрица — посредник между ее духовной силой и профанным миром. Сексуально ориентированная Вама Марга была на самом деле первоначальной Школой Тантры, а Тантра Правой Руки — Дакшини Марга — это её более поздняя асексуальная копия. В настоящее время последняя является более популярной, социально утвержденной тантрической школой, а отношение к Вама Марге примерно напоминает положение сатанизма в Европе. Дакшини Марга исследует преимущественно символические и интеллектуальные инициатические техники, и делает больший акцент на значении мужского аспекта. Однако старые тантрические тексты не упоминают эту форму Тантры и представляют систему исключительно как путь женщины — Вама Кара, Тантру Пути Левой Руки, основанную на признании Шакти, как центральной посвятительной силы в теле женщины.

Шакти не следует рассматривать как недоступную богиню, обитающую в некоторых отдаленных духовных сферах или как философскую абстракцию — это всеобщая сила, которая проявляется через каждую женщину. Для адепта Вама Марги, тело женщины является храмом божественной силы, которая оживляет всю вселенную, и ее вульва или влагалище рассматривается как алтарь, на котором сила Шакти находится на своем пике. Для иллюстрации этой спящей силы, каждый может вспомнить историю о йогине, который занимался медитацией на женское божество более шести тысяч лет без каких-либо результатов, после чего он отправился в мистическую землю в Гималаях для изучения сексуальной практики Вама Марги. Несмотря на его изначальное отрицание, через сексуальный союз с его женским божеством он вскоре достиг того, чего он не смог достичь за все эти годы. В оригинальном историческом проявлении потока Вама Марги, ее адепты использовали такие методы, как секс с членами других каст, употребление вина или нечистый пищи. Неприятие законов, установленных различными системами и структурами, было основным фактором, который отделял Вама Маргу от других, менее антагонистических форм сексуальной магии.

Посвящение в Вама Маргу происходит через сознательное и добровольное нарушение широко утвержденных социальных правил и табу, путем отказа от экологических норм и ценностей, через радикальную смену всех соглашений. Это добровольная ересь против доминирующей культуры, направленная на духовное пробуждение Индивидуальности. Она имеет строго элитный характер, что означает, что акт становления на путь должен выполняться с полным осознанием последствий. Вама Марга — это путь посвящения через активный опыт в мире в полном объеме, где жизнь, физическая реальность, и плоть являются средствами освещения. Здесь не должно быть стремления избежать проблем мира, но противостоять целостности физического и психического существования, с его удовольствиями, радостями, страхами, и страданием. Вама Марга открыто отвергает воздержание, аскетизм, и презрение к данному вопросу. Даже несмотря на то, что этот путь расширяет сознание в состояние божественности, это не означает, что он приводит в абстрактное место в других измерениях. Одна из загадок Вама Марги и состит в том, что духовные сады, о которых так часто упоминают мировые религии, существуют только внутри тебя самого. Цель Вама Марги состоит в пробуждении духовного «Я» в нашей плоти и в этой мирской жизни.

Профанный мир — это путь проявления Шакти и поэтому адепт Вама Марги должен не презирать физическую реальность, но воспринимать её как верный путь к освещенности, и наиболее прямой путь — это поклонение Шакти в форме женского тела. Основываясь на этом предположении, сексуальная тантра Вама Марги учит, как контроль над чувственным экстазом в теле является ее основным инструментом посвящения. Вама Марга таким образом основана на признании существенного различия между мужским и женским принципом. Это центральная ось каждого аспекта её практик. Однако здесь нет никаких проблем с вопросом о превосходстве любого пола. Учение Вама Марги утверждает, что мужской и женский принцип уникальные явления и обладают своим собственным положением. Акт сексуальной алхимии, который происходит во время этих практик, основан на преднамеренном сочетании этих противоположных, но равных принципов.

Сексуальная магия Вама Марги часто представляется как пережиток тех времен, когда сексуальные обряды использовались для обеспечения плодородия земли или увеличения населения племен, и рассматривается как более сложная форма симпатической магии. По мнению авторов «Демонов плоти», такое толкование является неправильным. Оргиастические фестивали плодородия, широко распространенные во всем языческом мире, по их мнению, не имеют ничего общего с сексуальными действиями потока Пути Левой Руки. Основное различие в том, что такие коллективные акты сексуальной магии были утверждены религиозными властями, как своего рода жертва сексуальной энергии ради общества в целом. Тем не менее, эрос в тантре не имеет ничего общего с принципом размножения. Эти бессознательные, естественные силы направлены здесь к сугубо личной, экстрасенсорной цели индивидуального самопосвящения.

Мировые религии всегда старались ослаблять и связывать женскую сексуальную силу весьма ограниченными репродуктивными целями. Все другие выражения женской сексуальности были осуждены и рассматривались как несовместимые с ее природой. Это подавление энергии Шакти и её нейтрализация путем брака и материнства является одним из ограничений, которые Вама Марга стремится разорвать преднамеренным образом. Сырая энергия Шакти, вытекающая из тела женщины не может быть непосредственно пережита мужчиной новичком. Описания этой ошеломляющей энергии встречаются во многих легендах во всем мире. Греческая Медуза, которая убивала всех мужчин своим взглядом, является очевидным примером самых крайних форм женской эманации Шакти. Также у современных женщин, которые начинают свое путешествие по пути Вама Марги могут возникнуть большие трудности с освобождением темной стороны их женственности.

Это потому, что господствующая модель женщины характеризуется спокойствием и нежностью, которую трудно примирить с дикой и жестокой энергией Кали, освобожденной в практике Вама Марги. Традиционное посвящение в Вама Маргу всегда передавалось мужчинам через ритуальный половой контакт с женщиной учителем, которая воплощала Шакти и несла в себе жизненную силу темной богини. В этой технике, сексуальные энергии, содержащиеся в половых жидкостях женщины, передаются мужскому адепту, силы которые приписываются этим жидкостям, имеют качество подобное алхимическому эликсиру мудрости. В половом акте эта эссенция становится священной и возвышенной и через этот канал мужчина адепт может почувствовать мощь Шакти. В её чистом виде Вама Марга «представляет собой путь радикального антиномизма». Её инициатический метод базируется на преднамеренном отчуждении от Бога, человеческих и природных законов. Адепт движется по пути против установленных правил, обычаев и ценностей, что в частности относится и к сексуальности. Однако такие действия не должны ошибочно рассматриваться как своего рода политическая деятельность, но скорее как божественное презрение к ограничениям, которые связывают непосвященных. Из-за того, что Вама Марга освобождает от ограничений законов и ценностей, она не рекомендуется для обычных людей, так как она требует от адептов множества героических действий. Слабый, не подготовленный разум, который испытал бы ужасающую силу Шакти, не смог бы ассимилировать такой эксперимент, что приведет к самоуничтожению этого человека.

Сексуальные ритуалы Вама Марги традиционно готовятся согласно конкретной фазе партнерши. И, как в практиках Пути Правой Руки, где адепт соблюдает правила гармонии с природой, здесь адепт специально восстанавливает поток энергии, в попытке адаптировать законы природы для собственных целей. Из-за того факта, что в магии тело рассматривается как микрокосм, возвращая естественный поток энергии, адепт может влиять на макрокосм в собственном мире. Также, возвращая поток от мужчины женской стороне, мужской адепт Вама Марги способен пробудить женское божество в себе. Сублимация своеволия как духовного принципа в Вама Марге означает, что этот путь никогда не будет путем для тех, кто ищет освещение через мир и спокойствие. Конфликт — это имманентное качество этой духовной традиции. Часть этого духовного конфликта неразрывно связывает Вама Маргу с воинской концепцией. Это персонифицировано индуистской богиней Кали, которая воплощает эротические энергии и разрушительные качества, как египетский Сет, месопотамская Иштар, Тескатлипока ацтеков, или скандинавский Один. Все эти божества воплощают принципы Пути Левой Руки и в то же время олицетворяют концепции Мага-воина.

Человеческий труп вызывает отвращение и тревогу в большинстве культур. Принцип смерти, вытесненный из сознания человека, играет значительную роль на тантрическом пути Вама Марга, где он используется в попытках превзойти такого рода дуализмы как: жизнь и смерть, вожделение и отвращение, красота и уродство. Адепт должен понимать, что эти полярности являются просто продуктом нашего сознания, ослепляющей иллюзией — майя. В индуистской традиции тот, кто прикасается к трупу, считается нечистым, и похороны проводятся только подготовленными членами низших каст. По этой причине кремационные площадки использовались адептами Вама Марги как места для магических ритуалов и медитаций, нарушая запреты и ограничения социальных структур. Обычно место ритуала находится в окружении человеческих черепов и пожирающих трупы животных, таких как гиены, шакалы, грифы или вороны. Сексуальные обряды Вама Марги проводятся ночью, на теплых погребальных кострах. В одной из таких практик, адепт мужчина визуализирует весь пейзаж во время сношения с его партнершей. В другой, он визуализирует свою партнершу как дикую Кали, на кладбище, с одеянием из отрубленных рук, разрывающую его в момент оргазма. Такая практика позволяет адепту приблизиться к страху смерти, обычно подавляемому в обществе. Это испытание для адепта, показывает ему состояние его разума, инструмента для его радикального духовного преображения.

По мнению авторов «Демонов плоти», такая форма Тантры Вама Марги является правильной для современного практика. В текущем веке Кали-Юги, который часто упоминается как век тьмы, разрушения, хаоса, насилия и вообще, время, когда освещение может быть достигнуто только самыми радикальными средствами. Поэтому Вама Марга, с её опасными и аморальными методами кажется совершенной системой в современном контексте. В отличие от большинства других духовных путей, Вама Марга не отвергает переживания окружающего мира, как приятные, так и устрашающие. Вместо этого она пытается превратить их в инструмент освещения. Это радостное признание всех видов деятельности, всех сфер жизни. То, что кажется отвратительным или аморальным для непосвященного, для адепта Вама Марги кажется очаровательным Танцем Шивы и Шакти. Поэтому с этой точки зрения Кали- Юга становится реальным Золотым Веком, где в акте сексуальной алхимии, все, что скрыто от непосвященного раскрывается в красоте и мудрости для тех, кто осмеливается идти по этому пути.

В тени Лилит

B новелле Густава Майринка «Голем», инициатический путь главного героя напоминает структуру каббалистического Древа Жизни. Мы можем четко выделить конкретные этапы духовного прогресса, которые проходит главный герой, и приписать их к трем главным сефиротическим триадам. Мы также можем извлечь ассоциацию с клипотической Лилит, анализируя представленные инициатические образы и обратив более пристальный взгляд на структуру светлой и темной стороны магического посвящения. Цель, к которой стремится герой это достижение возвращения Лилит — тени теней, которая открывает свет.

Начиная с самой первой главы, мы постепенно входим в мистическую сферу полусна: «Я не сплю, и не бодрствую, и в полусне в моем сознании смешивается пережитое с прочитанным и слышанным, словно стекаются струи разной окраски и ясности». Состояние «промежуточности», которое описано здесь, может доказать, что герой в шаге от достижения высшего состояния разума, отделяющего его от материального существования, представленного самой нижней сфирой Малкут — мирской реальностью. Следующий этап, на границе которого останавливается герой — это астральная плоскость, царство Луны, или триада Йесод-Ход-Нецах. На уровне Йесод/Гамалиил главный герой переживает астральное видение и астральные путешествия. Его дух отделяется от физического тела и входит лунную сферу: «Что дальше произошло, не знаю (…) Знаю только, что мое тело лежит спящим в постели, а мое сознание отделилось от него и больше с ним не связано». Спящее тело остается в постели, в то время как отделенное «Я» в следующей главе принимает материальную форму Атанасиуса Перната, и стремится к более высшей форме существования. Тот факт, что новый персонаж получает имя, указывает на символическую смерть, которая происходит на
астральном уровне, когда разум должен научиться оставлять тело. К этой триаде также принадлежит таинственная встреча Перната с Големом — персонажем из еврейской легенды, который вручает ему одинаково таинственную книгу «Иббур». Даже несмотря на то, что её содержание прямо не показано в рассказе, мы узнаем о графической форме персонифицированных слов, из которых вытекает Гермафродит, символ конечной гармонии и спасения — Кетер. В этот момент заканчивается начальный этап продвижения главного героя, и поэтому обсуждение его духовного путешествия должно быть прервано. Почему на основе этого вступительного описания главного героя романа Майринка мы не можем считать его адептом Пути Левой Руки — кажется очевидным с точки зрения его стремления к свету.

Для адепта темного пути, акт входа в клипотические регионы должен быть предварен индивидуальным и сознательным решением. Главному герою Майринка не хватает этого понимания. Для него процесс начинается невольно. Он получает книгу, в которой он прочел о процессе его собственного посвящения. Также его путешествия на астральный уровень происходят не с помощью сознательного решения. Он действительно сталкивается со сверхъестественными явлениями, которые не могут быть объяснены с помощью рационального мышления, но все это происходит независимо от него, импульс исходит не из его сознательного «Я». Как если бы он был управляем внешней силой, которую он не может контролировать. В случае использования Пути Левой Руки это первоначальное понимание является весьма значительным для адепта. Здесь мы должны сосредоточиться на некоторое время на первой клипе — Лилит, сфере, которая является поворотным моментом для каждого начинающего путешественника. Здесь адепт развивает базовые навыки необходимые для выживания на пути вниз к клипотическому царству. Пренебрегать этой стадией весьма опасно и это может привести адепта к последовательным неудачам на дальнейших этапах посвящения, и в самом крайнем случае оканчивается потерей адепта в лабиринтах собственного сознания. Лилит открывает врата в Преисподнюю, скрытые регионы сознания. Это темная сторона Луны, мать демонов, королева вампиров, первая жена Адама, созданная независимо от него. Ее сила тянется через все Древо Ночи и она правит клипой Гамалиил, первым астральным уровнем. Здесь, на темной стороне Луны, мы противостоим нашим темным снам, скрытым вожделениям, инстинктам и Истинной Воле. Поэтому акт входа в эту сферу должен быть сознательным решением и это требует от мага некоторых усилий. Вот почему герой Майринка остается только в тени Лилит. Ему не удается достичь неизвестных и неизведанных регионов человеческого «Я», но он плывет к божественному единству на пути, который был показан ему. К слиянию с Абсолютом, где вся его индивидуальность постепенно растворится и потеряется.

Пробуждение вампира через учение Лилит

Mнение о вампиризме, которое представлено здесь, это просто авторский взгляд. Отметьте, что цель этой статьи заключается в том, чтобы дать направление практикам вампиризма через энергию Лилит и под влиянием Луны. Таким образом, содержание этой статьи не является исчерпывающим и практикующие должны обнаружить вампирическое искусство и истинную природу своей личной «вампирической» стороны посредством своей собственной практики.

Ода Лилит

Она королева суккубов и демонов, мать детей ночи, Королева тьмы, жрица колдунов, сестра теней…

Она — черная и темная Луна, что растет и шаг за шагом раскрывается, смертельно привлекает, пока не становится мерцающим и опаловым шаром и снова укрывается темной непрозрачной мантией ночи…

Она — пожиратель и податель, погибель и освобождение, чувственная и ужасная, своим гипнотический взглядом и насмешливой рукой, она хоронит для того чтобы пробудить…

Она жизнь и смерть, ясность и неизвестность, она всегда освещает и ослепляет ночь своим очаровывающим блеском, ароматом, что опьяняет ночь, в жестоком и сладком укусе, в бархатном и уникальном поцелуе, зная, что нет возврата…

Представление о Лилит

Эта статья о сущности, называемой Лилит и о различных ритуалах, которые с нею связаны. В частности мы будем анализировать ее вампирический аспект.

В различных традициях и религиях мира Лилит известна под разными именами. Она впервые появляется в шумерской демонологии под именем Лилиту, около 3000 до н.э. Фонетически имя «Лилит» происходит из более поздних времен. Этимологически имя «Лилит» формируется ивритским корнем

LIL (Ламед-Иод-Ламед) что означает «ночь», «та, что обволакивает», «та, что закрывает». Еврейское слово «ночь», «Laylah» (Ламед-Йод-Ламед-Хе), имеет

тот же корень. Некоторые лингвисты связывают корень LIL с шумерским словом «Lil», что означает «воздух», «ветер», «шторм». Она иногда рассматривается как штормовой демон. В еврейской Библии мы находим ее в книге Исаии 34:14, где она появляется как ночной демон. В Библии короля Якова, она является ухающей совой. Интересно отметить, что эта птица связана с римской легендой о птице стрикс, которая питалась человеческой плотью и кровью, демонстрируя таким образом явный вампирический аспект. В апокрифической литературе, Лилит является первой и бесплодной женой Адама. Она упоминается также в свитках Мертвого моря и в Талмуде. Ее имя был возрождено в XIII веке, через каббалистические сочинения, где она часто рассматривается как супруга Самаэля. В настоящее время ее культ широко распространен среди оккультистов, практикующих темную магию.

Введение

Ритуал Лилит, предложенный здесь, подходит как для одного практика, так и для группы. Мы будем работать с Лилит, в её аспекте Матери всего, что касается вампиризма и магии, связанной с темной силой Луны. Важно описать наш взгляд на вампиризм и наш подход к этому искусству:

Так или иначе, каждый из нас является вампиром по своей природе, так как вампиризм — это просто поглощение жизненной энергии, независимо от аспекта, который принимает это оккультное искусство или природы жизненно важных энергий, которые поглощаются.

Конечно, очевидно, хотя крайностей или абсолютов не существуют, одни люди являются больше жертвами или больше хищниками чем другие, но все иногда являются жертвами в одно время и хищниками в другое. Желание разделить эти два аспекта является ересью, потому что они являются двумя сторонами то же самого, каждый из которых необходим для существования другого. Разделение — это дуалистическая и слишком человеческая точка зрения. Природа не отвергает ни один из аспектов, как это часто делает человек. Истинный вампир — это тот, кто понимает, принимает и интегрирует это, таким образом проявляя это без стыда и страха. Он знает свои слабости (его состояние «жертвы») и знает, как использовать их для того, чтобы стать сильнее (и слабость «хищника» в которой он пожирает и регенерирует).

Тот, кто притворяется всегда хищником и никогда не бывает жертвой, не является вампиром, как бы он ни верил в это. Он является не более чем жертвой. Его плохо скрытые недостатки поглощают его без жалости, и он тщетно борется с химерой, представляющей его мысли о себе.

Ритуал

Целью следующего ритуала является пробуждение вампирического аспекта, который позволяет лучше поглощать жизненную энергию, содержащуюся в природе, во вселенной и стать хищником, а не жертвой (особенно по отношению к себе). Этот ритуал не для захвата энергии у кого-то или нанесения кому-то вреда из простого желания господства, но для привлечения собственного мастерства, принимая с одной стороны наши слабости и понимая, что с ними (инструменты для нашей эволюции) необходимо усиленно работать; и с другой стороны (на плоскости психического, эмоционального и физического) для освобождения себя и прекращения потакания хаотичному эго (тревоге, сентиментальности, неконтролируемым движениям…).

Ритуал Лилит разбудит в нас определенные идеи, эмоции и движения вампирического рода, такие как алчность, чувственность, мрачность, и т. д. Для практикующего важно знать и понимать, что ему придется столкнуться с его собственным мраком, не будучи его жертвой. Чтобы добиться успеха ему придется быть смиренным по отношению к себе: тот, кто думает, что эти силы пробуждают и усиливают, не будет иметь какого-либо влияния это и на его желание управлять ими, и будет наверняка жертвой!

Ниже приводится четырехнедельный ритуал, разделенный на 4 ритуала, которые следует выполнять ночью (1 в неделю): в новолуние, при нарастающей луне в полнолуние и на убывающей луне. Процедуры для каждого ритуала были приняты в Брюссельской Ритуальной Группе (вампирические или другие) и остаются одни и те же. Таким образом, ритуал может быть модифицирован и адаптирован практикующим под себя в соответствии с оккультными и универсальными принципами.

Процедура

Как и каждый ритуал, тот, что приведен ниже, содержит определенную структуру. В большинстве случаев наиболее опытные практики проводят ритуал, зная, что каждый член будет активно участвовать в литании, песнопении, инвокации и др. Но также возможно, чтобы различные члены группы вели различные части ритуала, принимая во внимание оккультный уровень участников и цель ритуала. В этом случае, для того, чтобы ритуал был синхронным и имел уравновешенный ход, будет необходима лучшая сонастроенность.

Открытие

Очистите пространство ритуала, используя фимиам, кинжал, слова власти (мантры)… Расслабьте тело (физический уровень), сердце (астральный уровень) и дух (ментальный уровень). В этом ритуале важно осознавать свое дыхание — вдох и выдох, так как практика вампиризма стремится активно поглощать вызываемую энергию. Конечно, это поглощение делается на всех уровнях, но проще начать посредством физических органов, продвигаясь от самого плотного к тончайшему. Вызывая Демонов и Хранителей, очертите круг вокруг практиков (для защиты и поднятия вибраций) с помощью различных оккультных инструментов подходящих практику: слова власти, инвокации, кинжал, и т. д.

Вызов

С сущностями входят в контакт путем вызова или эвокации, в зависимости от цели ритуала. В этом контексте будет вызываться Лилит, но так же и лунная энергия, в соответствии с фазами Луны. В этом ритуале мы не будем пассивно ждать энергию, нисходящую на нас, но мы будем активно вдыхать энергию, предоставленную вызванными силами, вдыхая её полностью физически, астрально и ментально (опять же, это не захват энергии, но полное осознание того, что нам дается, в объединении со страстью).

Закрытие

Отправляем вызванных сущностей обратно

Отправляем Хранителей и Демонов обратно

Стираем круг

Очищаем место

Лилит и четыре фазы Луны

Лилит в Новолуние

Первый ритуал выполняется во время новолуния. В течение этой лунной фазы Лилит полностью скрыта, поэтому нужно проникнуть в темноту, чтобы достичь ее. Даже если эта тьма соответствует тьме невидимой Луны в темном небе, мы говорим главным образом о темноте нашего духа, нашего сердца, всего нашего бытия, которая скрывает все, чего мы опасаемся, все что нас пугает и что нам отвратительно. Таким образом, цель этого ритуала состоит в осознании этой вуали, укрывающей наше глубинное и дикое «Я»…свободное от материалистических ограничений, которые являются облачением «жертвы». Роль этой завесы заключается в защите от проникновения «неизвестного» (таким образом это делает нас теми, кем мы являемся, по выбору, а не по обязательству — выражение: «это не моя вина, если был создан таким» означает, бегство от себя…), и от погружения в наши внутренние бездны, от опасности затеряться в них, не найдя воли, мужества, решимости и уверенности, которые являются необходимыми для того, чтобы управлять нашей собственной судьбой.

Хотя эта «завеса» действует как щит для тех, кто не готов встретиться лицом к лицу с самим собой (хотя он действует так, словно готов), это не должно стать предлогом застоя. Для достижения более высокого уровня в личном развитии, особенно для темного мага, важно порвать вуаль, постепенно и настойчиво проходя через туман, совершая это с полным осознанием и по своей собственной воле. За пределами вуали, находится весь оккультный потенциал мага…

Лилит на растущаей Луне

Второй ритуал проходит на растущей Луне. Как указывает само название, эта лунная фаза подходит для всего что растет и в нашей конкретной работе, для прогрессивного «откровения» вампирического искусства и более конкретно, «откровения» нашего внутреннего вампира. Представление этого «личного вампира» будет отличаться для каждого человека в том, что касается его визуального и тактильного представления, но также и в его ориентации: для некоторых людей он будет более чувственным, для других более мрачным, и т. д. Многочисленные аспекты этого вампира будут постепенно проявляться согласно вашей природе, личным тенденциям и развитию…

Необходимо тщательно наблюдать за собой во время ритуала, но главным образом в течение следующих дней, потому что если новая Луна дала нам понимание «завесы», скрывающей её, то растущая Луны отбрасывает прочь эту вуаль… Как и другие гоэтические и темные искусства, используемая сила обостряет чувства и эмоции, и в частности все те, что связаны с алчностью (сексуальностью, мрачностью, доминированием, и т. д.). Часто вампиризм пробуждает силы, о существовании которых мы в себе не подозревали, или которые обозначали в других терминах, и пытались скрыть это материалистическим рационализмом. Но эта рациональность имеет только иллюзорную эффективность против безумия, которое угрожает хаотичному практику. Только самоанализ, основанный на осознании этих актов/мыслей и твердая воля идти по этому пути со страстью, дает магу баланс, необходимый для получения власти над самим собой, как в свете, так и во тьме.

Лилит в Полнолуние

Третий ритуал проводят в полнолуние. В это время привлечение сияния Лилит находится на вершине. Она показывает себя полностью искреннему и усердному практику. Внутренний «вампир» пробужден (который может проявляться как самостоятельная единица) и занимает больше места в духе, сердце и теле для того чтобы достичь полноты. Но для этого надо чтобы это пробуждение было сбалансированным. Это не значит, что не должно быть интенсивности, просто маг всегда должен твердо управлять своим внутренним хаосом, приобретая таким образом право командовать внешним хаосом. Потерять контроль, добровольно или нет, значит, стать жертвой, (себя и настоящего момента силы) вместо того, чтобы быть хищником.

Сила вампирической алчность растет и дает полноту на всех уровнях: «наращивая» жизненную силу и расширяя сознание. Этот процесс усиливается накоплением оккультных знаний, которые проходят по каналам вампира, и которые передаются вызванными силами: реальное управление сексуальной энергией и желанием (что редко в случае «среднего человека», несмотря на его верования).

Лилит неубывающей луне

Четвертый и последний ритуал проходит на убывающей Луне. В Лунной магии это очень подходящий момент для совершения изгнаний. В вампирическом ритуале Лилит мы изгоняем все, что делает нас жертвой. Фактически, большинство людей, несмотря на то, кем они с гордостью притворяются, являются жертвами — а те, кто обладает сознательным и постоянным контролем над собой (реальный баланс и не преувеличенная напряженность), над психическим, эмоциональным и физическим уровнями, редки!

Таким образом, ясно, что пробуждение внутреннего вампира подразумевает самоанализ и смирение для того, чтобы противостоять собственным недостаткам, пробуждаясь и искоренения их, превращая их в силы (этот ритуал часто является наиболее болезненным из четырех). Как говорит французская пословица «nous avons les qualites de nos defauts et les defaults de nos qualities» («у нас есть добродетели наших ошибок и недостатки наших добродетелей»).

Поэтому важно понимать, что «жертва» и «хищник» — это две стороны одной медали, как магнитные и электрические полярности, ночь и день, и т.д. Цель этого ритуала не впасть в экстремизм, стараясь быть исключительно «хищником» (что в любом случае будет бесполезно), но, чтобы найти реальный баланс между различными аспектами, для того чтобы иметь реальное господство над самим собой.

Родившись в Бельгии в 1976 году, Svava Aeglun оставалась в уединении в течение многих лет. Различные испытания, касающиеся её физического здоровья помогли ей разработать некоторые оккультные способности естественным образом, и её страсть к мифологии увеличила её страсть к миру духов. Когда она была подростком, она была поглощена исследованием колдовства в его различных формах средствами нескольких книг по оккультизму и развитием ее темной стороны — главным образом через прослушивание музыки и чтение фантастической литературы. Она не собиралась помещать предметом ее исследований на практическую основу, с естественной склонностью к Сейдру и Бон, к которым несколько лет спустя она добавила алхимию, каббалу и тантризм. Сегодня, Svava проводит ряд оккультных и эзотерических мероприятий и посвящает себя писательству и межтрадиционным встречам в мире духовности и колдовства.

На алтаре Сатурна: кровь в ритуалах смерти

Kаждая культура имеет несколько цветов символической смерти, траура, печали и царства мертвых.

Чаще всего это: белый, черный и красный — первые символы, которые когда-либо использовались человеком, в представлении эмоций и опыта на физическом и социальном уровнях. Так, например, белый был связан с плодородием и сексуальностью; красный означал кровопролитие, конфликты и войны; черный был связан с экскрементами и разложением плоти. Хотя в культурных и религиозных традициях Европы черный был цветом, который наиболее часто ассоциировался со сферой смерти, не менее важное значение в этом вопросе кажется имеет красный цвет, который также появляется в траурных обычаях во всем мире. Во многих культурах, надгробные плиты были окрашены красным, носили красные одежды, тело покойного было помазано красной охрой и скорбящие окрашивали свои лица красным или даже ранили себя так, чтобы из полученных ран капала кровь. В Индии красный цвет это цвет смерти — погребальные божества окрашены в этот цвет, родственники покойного носят красную одежду, также все украшения и погребальные объекты имеют красный оттенок. Даже в средние века красный часто заменял черный как символ скорби, этот обычай, исчез только к концу периода.

Тем не менее красный главным образом является цветом крови — дающего жизнь вещества, основной символизм которого связан с энергией и жизненностью. Поэтому использование красного цвета в трауре была попыткой наделить покойного этой энергией жизни. В древности это понималось в буквальном смысле, и культ мертвых часто сопровождался пролитием крови живых. Людей и животных приносили в жертву, убивая на местах захоронений, и их кровь была пролита для того, чтобы служить пищей для мертвых, проживающих в Преисподней. Умерших королей и племенных вождей хоронили вместе с их земным имуществом, включая слуг, которые должны были выполнять свои обязанностей для хозяев и в земле мертвых. Также жертвы приносились на могилах умерших родственников и предков, так как считалось, что для того, чтобы выжить в загробной жизни, они должны получить пищу. И что может быть лучшим и более ценным носителем жизненной энергии, если не кровь? В более поздние времена этот обычай перестал практиковаться, и кровь заменили на красные одежды скорбящих и пожертвования стали приносить в виде пищи и питья, которые оставляли на могилах мертвых в их священные дни.

Хотя, следует отметить, что все жидкие вещества, такие как молоко, вино или мёд, были не более чем символическим заменителем наиболее ценного пожертвования, которым была кровь. Дар крови обеспечивает продолжение жизни после смерти и был символом возрождения на Другой Стороне, это умиротворяло богов и духов так, что они покровительствовали человеку, предотвращая бедствия и несчастья, посланные разгневанными божествами и силами природы. Это также обеспечивало космическую гармонию, как например, в верованиях ацтеков, которые принесли в жертву богу солнца сотни людей, в убеждении, что если эта традиция будет заброшена, солнце умрет и ужасная тьма падет на мир, и это будет концом человеческой расы.

Жертва крови пользуется особым статусом — возвышает церемонию, в которой кровь была пролита в сакральной сфере. С одной стороны это символ жизни и жизненных сил, с другой стороны, это означает, переход от жизни и вызывает страх неизвестного. Пролитие крови всегда вызывает определенную тревогу и пробуждает сильные эмоции, будь то страх, отвращение, притяжение или волнение. Только немногие могут оставаться равнодушными в такой ситуации. Поэтому кровь жертвы сопровождала самые важные церемонии в истории человечества. Кровь проливалась во славу божеств войны, чтобы успокоить их и обеспечить благоприятный результат войн и сражений. Жертва крови была общим элементом в культах мертвых, и боги смерти и преисподней были теми, кто получал этот подарок наиболее часто. Кровь использовалась в церемониях крещения, посвящения, и всех обрядах, которые включали символическую смерть, очищение и возрождение. Считалось, что кровь умерших предков и врагов могла наделить тех, кто её пьет мудростью, мужеством и другими добродетелями покойного. Аналогичные убеждения были источником ритуального каннибализма. В скандинавской легенде, герой Зигфрид пьет кровь убитого дракона для того чтобы получить его силу. Жрица в Оракуле Аполлона в Аргосе пила кровь ягнят для того, чтобы войти в пророческий транс. Сознательное использование крови в ритуале означает, что церемония принадлежит к сфере сакрума, преодолевает барьеры между миром живых и мертвых, между царством материи и духа. Кровь, текущая в жилах человека определяет наше существование — здоровье и продолжительность жизни. Но потеря крови, эссенции жизни, делает человека, нечистым, подвешенным между сферами космического порядка и хаоса, где находятся все недостатки, болезни и смерть. Таким образом, кровь является символической полярностью жизни и смерти, рождения и перехода, Эроса и Танатоса, соединенных в союзе.

Убежденность в магических свойствах крови была вызвана верой в то, что это место души. Считалось, что мертвый человек все еще может «говорить» с живыми через его кровь — это убеждение широко использовалось в старой системе правосудия, когда убийство проверялось в приближении к жертве. Когда преступник касался трупа, раны открывались, и кровь вытекала из мертвого тела. Этот метод проверки вины часто использовался в средние века, и в некоторых странах даже позже. Эта вера сохранялась в народных легендах и устной традиции из поколения в поколение как доказательство мистической силы крови человека. Как еще один знаменитый пример, мы могли бы упомянуть библейскую история Каина, в которой кровь его убитого брата «взывала из земли», требуя наказать убийцу.

Из-за сильных эмоциональных реакций, которые обычно сопровождают потерю крови, эссенцию жизни, человек, который оказался в таком положении автоматически перемещается в сферу социального табу. Менструирующая женщина считается нечистой, и боялись, что контакты с ней каким-то образом могут также загрязнить других лиц. Менструирующие женщины были исключены из коллективных религиозных церемоний, и иногда даже ожидалось, что они должны проводить это время в уединении. То, что рассматривалось как «загрязнение», на самом деле является пиком сексуальной магической силы женщины — в ее менструальном периоде находится огромный источник энергии. Страх перед этой энергией и отсутствие знания о том, как она может использоваться, превратил её в табу, обычного в патриархальных обществах. Аналогичный подход, однако, был показан по отношению к людям, которые носили траур по близким родственникам. Они также оставались в сфере табу и были временно исключены из нормальной жизни. Состояние «скверны» обычно обозначалось ношением черной одежды, воздержанием от пищи, разговоров, участия в другом нормальном поведении и играх. Такие лица временно оставались за пределами общества, и их присутствие вызывало тревогу и страх перед сферой смерти, неизвестной и опасной для установленного социального порядка. Таким образом, ритуалы, в которых проливается кровь, считаются противозаконными и связанными с концепцией тьмы, хаоса и зла. В «светлых» магических потоках, принимающих социальные и религиозные законы, такая практика редко используются. Вместо этого, они приписываются «темным» потокам, сатанизму, некромантии, демоническим эвокациям и широкому спектру методов, которые открывают адепта к прямому опыту сферы тьмы и Хаоса. Среди них мы найдем легендарные обряды с ритуалом жертвоприношения людей и животных, кровопролития, вампиризма, ритуального каннибализма, сексуальные практики с использованием менструальной крови, кровопускание для вызова демонов и теней мертвых и пакты с силами зла, подписанные кровью адепта.

Считается, что в менструальной крови содержится великая мистическая сила. Она представляет собой как жизнь (из-за её цвета и тепла), так и смерть, так как она является «мертвой жидкостью», веществом, лишенным жизненной силы, которое выделяется естественными механизмами человеческого организма. Тем не менее, во многих магических традициях, она имеет огромное значение и в некоторых мифах, она даже изображена как питательное вещество, из которого было создано человечество (месопотамской миф о богине Нинхурсаг).

НИНХУРСАГ (шумер., «владычица лесистой горы»), в шумеро-аккадской мифологии богиня-мать. Встречается уже в ранних списках богов. Её постоянные эпитеты — «мать всех богов», «мать всех детей». Многие правители Двуречья (Месилим, Эаннатум, Хаммурапи, Навуходоносор) называют Нинхурсаг своей матерью. (прим.перев.)

На протяжении многих веков считалось, что кровь менструального цикла участвует в формировании плода в утробе женщины — среди авторов этой теории мы можем найти таких ученых как Плиний или Аристотель. Считалось также, что эта кровь содержит мистическую силу долголетия, но в то же время, она может быть смертельным ядом. Таким образом, она успешно использовалась как в любовных заклинаниях, для исцеления и в магии плодородия, так и в том, что касалось проклятий и заклинаний, используемых для того, чтобы вызвать смерть противника. Кровь человека была мифологической кровью Богини-матери, которая была олицетворением природы и Вселенной. Из ее «космического чрева» возникла вся жизнь, и туда же она возвращается после смерти.

Творческая сила крови является принципом женской природы, связанным с культом Луны и лунных фаз, что представлено тройной Богиней: Дева (прибывающая луна), Мать (полная Луна и убывающая фаза) и Старуха / смерть (новолуние) — мифологические персонажи — Диана, Гера и Геката. Магия крови принадлежит к лунной сфере Гамалиил на каббалистическом Древе Ночи, где Лилит председательствует на астральном экстатическом шабаше. Лунная кровь- это эликсир, вытекающий из ее чрева, мистическое вещество, которое пили боги из чрева Великой Матери, «лона земли», с тем, чтобы получить долголетие, силу создания и бессмертие.

Однако Лилит не только Красная Луна и творческая сила, но и Черная Луна и принцип смерти. На темной стороне Луны существует вечное царство мертвых, Долина Теней, которой правит труп богини распада и разложения. С психологической точки зрения, Лилит это творческая и деструктивная форма Анимы. Она — яркая, блестящая и мягкая, как бледное свечение полной Луны — тогда она приносит экстаз и утешение. Но в то же время она черная и страшная. Ее глаза: черные и холодные, с ее губ капает кровь, выпитая из ран ее жертв, и ее дыхание несет смрад смерти. Не без причины её называют матерью абортов и в сказаниях она убийца младенцев, которых она душит в колыбелях или в утробе матери. Она — ведьма ночи, которая вытягивает из мужчин жизненные силы, когда она посещает их ночью, и ее жертвы остаются смертельно исчерпанными или мертвыми. Она мать демонов, которые олицетворяют все несчастья, болезни, чуму и катаклизмы, которые когда-либо обрушивались на человечество. И она также зовется «концом всей плоти», так как она представляет собой вечный принцип гниения, когда плоть распадается и возвращается в лоно матери-земли, рассыпается в прах и вновь становится её частью.

Принцип тьмы и смерти ассоциируется также с путем, который и соединяет Гамалиил с материальным миром — туннелем Тантифаксат. Символ этого пути — серп Сатурна, который означает магию смерти и некромантию. Это также логово демонов, которые питаются кровью и жизненной энергией — лярв и гулей. Здесь происходит кристаллизация того, что называется живой смертью, умирание внутри на ранней стадии, препятствует дальнейшей эволюции. Через саббатические практики Сатурнианского Гнозиса, маг сталкивается здесь с концепцией ограничения — временем, механизмами восприятия, страхом, или смертью. Другими символами туннеля являются сатурнианские эмблемы: кипарис, ясень, паслен, вяз или тис — древние хранители кладбищ и врат в землю смерти.

Мифологический Сатурн является жестоким Богом, пожирающим своих собственных детей, но также Богом урожая, которому поклонялись с оргиастическим чревоугодием. Его легенда является историей о кастрации и божественном каннибализме. Сатурн / Кронос оборачивается против своего отца, Ураноса, отрезает его гениталии серпом и занимает позицию лидера в пантеоне богов. После того, как он услышал пророчество, в котором говорилось, что он умрет от руки сына, Кронос / Сатурн пожирает своих новорожденных детей. Таким образом, он показывает два своих противоречивых лица: он является щедрым покровителем урожая, правителем золотого века, и он также жестокий Бог, который уничтожает свое собственное потомство. Иногда он отождествлялся с Молохом, которому семиты приносили в жертву своих детей. Наконец, он был также связан со временем, эмблемой которого является серп, оружие, имеющее такой же смысл, как коса / меч смерти — инструмент, который обрезает нить жизни.

Сатурн также является покровителем Меланхолии, «черной болезни души». В античной философии и медицине меланхолическому темпераменту приписывают влияние одной из телесных жидкостей под названием «черная желчь» (atra billis). Существовали теории, которые пытались найти аналогии между влиянием планет (макрокосмом) и функционированием человеческого организма (микрокосм). Черная желчь была одной из четырех жидкостей, «humours», ответственных за все телесные процессы и все эмоциональные состояния (другие три — слизь, кровь и желтая желчь). Считалось, что она имела негативное влияние на организм и часто рассматривалась как испорченная и нечистая кровь. Это была черная, «поврежденная кровь» — вещество с огромным мистическим значением, хотя в основном негативным. Считалось, что она является причиной мрачного нрава, депрессии и безумия. Она затемняла свет души, приводила к навязчивым идеям, летаргии, болезням и, наконец, также к смерти. Среди «меланхоличных людей», т.е. тех, кто был наиболее подвержен влиянию черной желчи, можно найти все виды социальных изгоев, убийц, ведьм, некромантов, черных магов и т.д. Черная желчь была причиной всех слабость и греха, поскольку считалось, что когда библейский Адам вкусил плодов от древа познания, его кровь была повреждена и стала черной, что также случается с каждым человеком, который уступает искушениям Сатаны. Средневековые монахи называли меланхолию «ванна дьявола» (balneum diaboli) и вера в её негативное мистическое влияние сохранялась до XVIII века, или даже больше — до начала двадцатого века, когда современная психология нашла свой путь в философской мысли. Даже считали, что меланхоличные люди преследуемы их черным темпераментом даже после смерти, и они бесцельно бродят, лишенные спасения, преследуя людей, и блуждая в местах, которые были дорогие им в жизни.

Как фактическая жидкость, черная желчь не существует в организме человека, поэтому мы можем предположить, что это определенного рода психическая энергия, ответственная за эмоции и прежде всего за их темные и экстремальные аспекты. В то же время это весьма двойственный принцип, так как кроме негативного влияния черная желчь считалась источником творчества, фантазии и интеллекта. И кроме убийц и чародеев, среди маланхоличных людей можно также найти великих философов, писателей и художников. Таким образом, мы возможно могли бы найти связь между мистической черной желчью и энергией Кундалини, одинаково амбивалентной в своих формах — красной и черной змей, символизирующих, соответственно, принцип экстаза и смерти. Алхимической меланхолией является «Нигредо», стадия «Растворения», «затемнения» и в юнгианской психологии: конфронтация с тенью, с самыми глубокими и наиболее скрытыми слоями сознания.

«Поврежденная кровь», однако, также означает отсутствие жизненно важной энергии, характерной для некоторых мифологических и магических существ, упырей, оборотней и вампиров в частности. Легенды о трансформации и териоморфизме представляют пробуждение темного, иррационального элемента в сознании человека. Форма, которую принимает человек во время трансформации олицетворяет эмоций и инстинкты, которые лежат спящими в пучине бессознательного и, таким образом, они становятся проявленными. Эти демоны существуют в тени астрального плана, в сфере, известной в мифах как царство мертвых. Они поглощать сексуальную энергию из астрального плана и передают её вглубь темных туннелей клипотического Древа Ночи. Их «жажда крови» является символическим вожделением к жизненной энергии. Как астральные тени они лишены этой энергии и не в состоянии генерировать её сами. Не без причины магия Гамалиила включает в себя астральное изменение формы, ликантропию, вампиризм и териоморфизм, и покровителями этих практик являются богини смерти и мифологической преисподней: Эрешкигаль, Хель, Персефона, Кали или конечно Лилит.

Однако Бог Смерти является также Рогатым Богом традиционного колдовства. Среди его символов можно найти, например череп, лежащий на скрещенных бедренных костях, символизирующий его погребальный аспект и его роль покровителя в культе предков. Это также связано с древней традицией изображать кости красными в символическом акте Воскресения. Красный цвет крови представляет жизнь, силу, рассвет и возрождение после смерти в новой форме жизни. Этот обычай был широко распространен по всей древней Европе и мотив «красных костей» появляется также в других регионах мира. В легенде ацтеков бог змей Кетцалькоатль создал человечество их «драгоценных костей», которые он принес из преисподней, пролив на них свою собственную кровь. Кости представляют собой начало, чистый источник бытия. В некоторых ритуалах посвящения (особенно в шаманизме) плоть адепта отрывается от его тела, чтобы обнажились кости, из которых он создает новую форму в процессе мистического возрождения. Такой процесс посвящения является характерным для ритуала Чод в индо-тибетском тантризме, когда во время так называемой «красной еды», отмечаемой на старых кладбищах, адепт предлагает свое тело на съедение демонам.

Как «место души» кровь, текущая по нашим венам является мощной связью между сферой материи и духа, поскольку она содержит внутри огромный потенциал Божественного. Это находит отражение в мифах, где человечество создается из крови убитого Бога, как например в вавилонской легенде о сотворении человека из крови демона Кингу. Кровь человека содержит поэтому темный элемент, унаследованный от предков демонов. Это мистическое качество является одной из причин, почему кровь была использована так обильно в обрядах и религиозно — магических церемониях с незапамятных времен. Кровь — это ключ, который открывает человеческое сознание для опыта альтернативных измерений реальности. Её влияние на восприятие огромно. Она позволяет понять бессознательное и её использование в магической практике является вызовом первобытному инстинкту страха, смерти, ярости — всему, что включено в юнгианскую концепцию тени. Таким образом, её позиция в культах смерти имеет сакральный характер, так как она открывает врата в преисподнюю, служит пищей для умерших, и означает вечный цикл преобразования жизни в смерть и смерти в жизнь. Кельты праздновали этот соединение во время фестиваля Самайн — который с одной стороны был оргиастическим праздником нового года, а с другой рассматривался как день, в который мертвые, духи и призраки возвращаются в мир живых. В это время вся земная власть приостанавливалась, и фестиваль происходил «на перекрестке» миров: материального и духовного. Праздники обычно включали жертву крови, как человека, так и животных. Подобные традиции кровавой жертвы, ритуального каннибализма, питья крови, и т.д. также были распространены среди многих других племен древней Европы.

Кровь, пролитая в ритуальном пространстве, создает особую связь между потерей сознания и другими аспектами восприятия. Затем мы выходим на перекресток миров и реальности, вне зависимости от формы, в которой была предложена кровь. Это может быть символ, нарисованный кровью или смазанный ею и сожженный, так чтобы дым, поднимаясь, перенес намерение ритуала как зловещую молитву. Кровь может также быть пролита в освящении храма или помещена в чашу на алтаре как символическое жертвоприношение. Традиционно кровь, используемая в ритуале привлекает темные энергии с Другой Стороны. Это «пища» и вещество, через которое они могут принять форму в ограниченном пространстве эвокации. Поэтому кровь так часто используется в демонических и некромантических ритуалах, которую выливали в кругу на кладбищенской земле, где могли проявиться вызываемые духи. Поэтому она не просто символическое жертвоприношение, но и мощный инструмент для эвокации. Жертва собственной крови является самым ценным пожертвованием, так как мы жертвуем частью нашей собственной бессмертной жизненной сущности, которую традиционно называют «душой». Даже если мы предположим, что духи реагируют одинаково на каждый вид жертвы, для нашего сознания определенно существует разница, потому что ничего не высвобождает таких сильных эмоций и психической реакции как ритуал пролития крови — тогда и тело, и разум становятся храмом духа, освященным древней традицией жертвы крови.

Инвокация Лилит

Ритуал был разработан для практикующих женщин. Практикующий мужчина может работать с женщиной компаньоном, которая будет выступать в качестве сосуда для энергии богини, и будет направлять её в храм. Украсьте свое ритуальное пространство в черных и красных цветах. Поместите на алтарь изображение Лилит — это может быть статуя или изображение — любое изображение богини, древнее или современное. Это может быть также любая иллюстрация из этого журнала. В чашу налейте немного красного вина, символ крови Лилит. Стоя перед алтарем, пристально всматривайтесь в изображение богини. Повторяйте ее имя как мантру, мысленно или вслух и сосредоточьтесь на том, как сгущается атмосфера в храме. Когда вы почувствуете, что воздух слегка наэлектризован энергией, начните ритуал. Если вы мужчина, работающий с женским участником, позвольте ей взять на себя активную роль и провести ритуал, в то время как вы должны быть по-прежнему сосредоточены на мантре и быть открытым для энергии, направляемой жрицей. Слияние энергий может возникнуть на психическом /астральном уровне, когда ваши разумы будут в соединении, или в сексуальном союзе на физическом уровне.

Станьте лицом на север и произнесите слова:

Из темных ям земли, я призываю тебя, Черная Богиня!

Лилит, восстань и явись!

Лицом на Запад:

Из логова змея в нечестивых водах я призываю тебя, Королева Богохульства! Аграт, восстань и явись!

Лицом на Юг:

От гор и холмов, где горят огни шабаша, я призываю

Тебя, мать прелюбодеяния! Махалат, восстань и явись!

Лицом на Восток:

В черном ночном небе я призываю тебя, Принцесса Визга! Наама, восстань и явись! Стоя перед алтарем: Ворота широко открыты и дети Лилит летят на крыльях тени! Lil-ka-litu! LilitMalkah ha’Shadim!

Я призываю тебя, богиня Луны! Мать ведьм и королева запретных наслаждений! Выйди из пустыни пещер Красного Моря. Приди ко мне, Матерь Блуда, супруга Самаэля! Древняя Богиня, которая едет на темном полумесяце через полночное небо! Мать демонов! Дева и блудница! Принцесса Визга, которая летит через ночь и кричит в пустыне. Багряная Блудница, которая едет на спине Слепого Дракона. Грешная ведьма! Воплощенный Эрос и Танатос! Мараг! Ама! Лилит! Римог! Самало! Наама! Услышь мой призыв! Приди в мой храм плоти! Появись передо мной,

Мать темной мудрости! Раскрой мне секреты твоего нечестивого причастия! Пробуди мои чувства! Сломаны оболочки и растворены миры, когда ты приближаешься, опьяненная эликсиром кроваво красной Луны!

Мараг! Ама! Лилит! Римог! Самало! Наама! Я стала как ты: страсть, смерть и экстаз! Из моего рта стекает свежая кровь Мой раздвоенный язык истекает смертельным ядом Мои глаза черны, как смерть В моем дыхании зловоние падали Мое чрево — это логово змея. Я мать блудниц и я держу чашу с Кровью Луны

Я Огненная Змея, что горит за Завесой Иллюзий, Я Багряная Жена, которая соблазняет и приводит праведников на путь прелюбодеяния, Я царица Савская и супруга Бога, Я Невеста дьявола, который правит Королевством Вечной Тени

Я душа каждого живого существа, И я конец всякой плоти, чрево и могила! Я Лилит!

Подписаться на обновления

Читайте также

znaharstvo.net

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Мне рекомендовали именно её. Мол, никто мне не поможет, а только Лилит. Как с ней поговорить, и что она потребует, взамен?

  2. Провести вызов (инвокацию).

    Сексуальную энергию.

  3. Это дьявольское создание чрезвычайно опасно, и тот дурак, который оставил первый комент: даже не думай её вызывать. Никогда

  4. Пусть все белосветы называют ее мракобесием, желающим познать свою темную сторону она даст это. Пока ты не заешь все аспекты своего Я, ты никогда не будешь един с собой и богом. Это как инь и янь, если равновесие нарушено, мы никогда не будем в гармонии с собой.

  5. вчера узнала что я ее, Лилит, инкарнация.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Anonymous