Liber AL в свете гнозиса Некрономикона Кеннет Грант

Liber AL в свете гнозиса Некрономикона Кеннет Грант

В апреле 1904 года Кроули был в Каире, проводя медовый месяц со своей женой Роуз, которую он называл Ouarda (Ouarda по-арабски значит Роза). Она получила инструкции на Внутренних Планах, о том, что ее муж был обязан подготовить себя к получению тайной связи, которая должна была начаться точно в полдень 8 апреля.

Часть вторая Liber Al в свете гнозиса Некрономикона

Этот раздел предназначен для того, чтобы дать толкование «Книги Закона» в свете магики Лиловой Зоны. Следующее краткое изложение обстоятельств, произошедших в то время, когда Кроули получил Книгу, предназначено для читателей, незнакомых с ними (См. «Исповеди» Алистера Кроули и «Равноденствие богов»).

В апреле 1904 года Кроули был в Каире, проводя медовый месяц со своей женой Роуз, которую он называл Ouarda (Ouarda по-арабски значит Роза). Она получила инструкции на Внутренних Планах, о том, что ее муж был обязан подготовить себя к получению тайной связи, которая должна была начаться точно в полдень 8 апреля.

Кроули высмеял получение этого послания. Ouarda до этого времени не проявляла никакого интереса или способностей к оккультным вопросам, и она предлагала способ процедуры, которую Кроули считал пустой тратой времени и энергии. Но она настаивала, и к удивлению Кроули, она начала задавать ему вопросы каббалистического характера, что заставило его сидеть и слушать, потому что они затрагивали особые внутренние переживания, о которых мог знать только он. Несмотря на это он оставался скептическим. Он решил дождаться обещанного контакта, но не действовать в соответствии с полученными инструкциями. Он намеревался нарушить все правила игры для того чтобы доказать к его удовлетворению, что если сообщение было жизненно важным посланием для человечества — в чем была уверена Ouarda — то оно пройдет через все, что он мог бы сделать, для того, чтобы помешать этому. Так он и сделал. Al передавалась Кроули три дня подряд, по главе в день, 8, 9 и 10-го апреля 1904 года, с полудня до 13 часов точно. С ним говорил голос бестелесного существа, который назвал себя в ходе передачи, как «Айвасс, министр Хор-Па-Краата» (Хор-Па-Краат — темный двойник Гора, то есть Сет. Смотрите в «Магическом возрождении» полное объяснение терминов, используемых в этой главе). Хор-Па-Краат буквально означает «Хор», или наследник, карлик. Карлик (kraat), в его оккультной функции, является манекеном или магическим «ребенком», который концентрирует внутри себя волю мага. Его астрономическим типом был Сириус «В», темная карликовая звезда с очень концентрированной энергией, которая сопровождает Сириус «А», представленный Ра-Хор-Хуитом (Ра-Хор-Хуит — Ра, ребенок или проекция магической силы). Книга не имела названия, поэтому Кроули временно назвал Liber L vel Legis (Позднее название, Liber AL vel Legis, было предложено Братом Ахадом. (См. его «Liber 31»)). Текст намекает на «тройную книгу Закона» (AL I, 35). L является буквой (Весы, Libra) и госпожой равновесия, Маат. Тройную книгу Закона таким образом можно интерпретировать как тройную книгу Маат.

Имена главных героев книги — это Нюит, Хадит, Ра-Хор-Хуит и Хор-Па-Краат. Нюит — это форма Изиды; Хадит является скрытым в ней семенем, которое проявляется как ее ребенок, или Хар (Гор) (Гор является Хором или наследником мужского или женского пола; мужчины как РХХ (Хем или герой), женщины как ХПК (Хор или Хури). Как показал Мэсси, первоначально har, или ребенок, был ребенком Матери. Позднее он стал har или наследником Отца, когда были окончательно установлены династии фараонов), который является двойным существом, состоящим из Ра-Хор-Хуита и Хор-Па-Краата — Гор и Сет. Астрономически они представляют собой баланс двух солнц на горизонте Двойного Равноденствия, астрологическим символом которого являются Весы. Эти близнецы ведут бесконечную борьбу за господство, которая заканчивается всегда победой и поражением для одного или другого. Таким образом, они являются богами во Времени и могут освободить себя от его циклов только в четыре момента (весна -зима-осень-лето), когда Времени Нет (Нюит), то есть, в равноденствие и солнцестояние. Эти моменты характеризуются элементными шлюзами, представленными четырьмя направлениями пространства: Север, Юг, Восток и Запад. Через них они могут вернуться к первоначальному Небытию, к Нюит, Матери всех. Но это Небытие является таковым только по отношению к существованию, ограниченному по времени, в лице двойных божеств, борющихся за превосходство. Принимая во внимание, что они существуют во времени и поскольку время — Нюит существует в пространстве и за его пределами, поэтому, она является ключом к регионам за пределами кругов времени и их вечных вращений.

В стихе 22 глава 1 Al, Нюит идентифицирует себя с Изидой: «Я бесконечное пространство и его бесконечные звезды..» (Брат Ахад, который отвечает за курсив, был первым, кто указал на личность) Поэтому Нюит, Ню или Ню-Исис, является типичным примером звездного сознания, которое колеблется за пределами сферы солнечных близнецов, как в их светлом (Гор), так и в их темном аспектах (Сет). Поэтому точки зрения Древа Сфирот Нюит поэтому представляет NOX или тьму звездного сознания, отраженного в Туннелях Сета. Это уравновешивается LVX — Светом Вовне, символизируемом Хадит. Баланс этих двух форм сверх-космического сознания вне времени и пространства представлен Маат, которая намечает Эон за пределами Юггот (Кетер), существующий вне Древа и за пределами трех вуалей Айн, каббалистически представленных как O-ОО-ООО.

Важно отметить, что число 420 (О + OO + ООО = 420, когда О = 70. Семьдесят — число Аин или Айн, глаза Пустоты) является числом Изиды в греческой Каббале. В книге Аль Азифа это намек на Yith, числом которых является также 420. Yith описаны как «нечеловеческие сущности чистого разума, которые переходят через эоны». Эти концепции становятся понятны только в дальнейших измерениях, высказанных в Некрономиконе, в книге «образов Закона Мертвых» (Письмо от Г.ф.Лавкрафта к Х.О Фишеру от «Неизвестного Кадафа», конец февраля 1937 года. (Избранные письма Г.ф.Лавкрафта, том)), которую впервые увидел Г.Ф. Лавкрафт в его творческих кошмарах. Определенная прискорбная тенденция к исторификации архетипических образов заставила некоторых писателей связывать «тройную книгу Закона» с земными личностями, с примесью божественных или небесных элементов. Несмотря на то, что Кроули знал, что обряд «Багряной Жены» мог быть выполнен любой женщиной, обладающей конкретными психомагическими качествами, он отвел роль зверя 666 исключительно для самого себя, утверждая, что он лично выполнил этот обряд, потому что он был выбран Тайными Вождями (В терминах Аль Азиф — Великие Древние) чтобы проповедовать «Liber Аl». Однако нелогично рассматривать одну сторону монеты как реальную, а другую сторону как нереальную; или, как в данном случае, одну сторону как мифическую, а другую, как историческую. Чтобы выявить абсурдность такой позиции, надо только заменить термины Бабалон и Зверь, на Адама и Еву. Типы, которые являются по существу мифическими и аллегорическими не следует толковать исторически. Претензию быть библейским Зверем можно оправдать не более чем претензию являться Йог-Сототом, и маловероятно, что Кроули фактически попал в эту ловушку. Некоторые люди, однако, по-видимому, представляют себе то, что он сделал, и в их ошибочном рвении больше искажают и делают недостойной его работу, чем те критики, которые просто показывают общее незнание предмета.

Таким образом, далее последует изучение возможных идентичных источников вдохновения, ответственных за создание таких фрагментарных версий «запрещенной» мудрости, которые были выхвачены Извне оккультистами в последние годы. Эти версии включают «Книгу Закона» Кроули, «Книгу образов Закона Мертвых» (Некрономикон) Лавкрафта и мои собственные исследования Лиловой Зоны, как это эффектно отражено в ритуалах «Ложи Новой Изиды». Эти разрозненные образы мифов обязательно накладываются, сливаются и пересекаются друг с другом. Поэтому я решил позволить им выражаться спонтанно, как их вызывают их символы, а не разделять их.

Я выбрал эти три аспекта мифов, потому что они весьма наглядно проявляют качество вмешательства Извне, тонкий перихорезис или взаимопроникновение различных измерений, свойственное магии Лиловой Зоны. Кроме того, потому что я чувствую, что эти вклады в наши знания Другой Стороны являются более типичными, более существенно представленными и всесторонними, чем многие из многочисленных сообщений, которые представлялись на рассмотрение за последние пятьдесят лет, и которые якобы исходили из внеземных источников.

Кроме того — рассмотрение определенных значений для эстетически чувствительного читателя являются нитями, обладающими качествами художественной элегантности, которые возносят их над «материалом», представленным как доказательство взаимопонимания с Интеллектом, предположительно выше (если только в отношении высокопарности) по сравнению с земным.

Нюит за пределами Юггот

Первая глава АL содержит «Слово» Нюит, богини ночного неба. Ее планетарной формой является Луна; ее звездным типом — Тифон (Ursa Major); ее зоотип — на нынешнем этапе эволюции — это человеческая женщина (Концепция Нюит проходила через не человеческую фазу, как бегемот или водная корова (Ta-Урт/Тифон), затем как земная корова, Хатхор и, наконец, как женщина). На Древе Сфирт Нюит является связующим звеном между Сатурном, как Изида (природа) и сферой (См. Диаграмма 1. По словам Le Plongeon, Айн — название Египта, представлено на майянских памятниках крокодилом, который в Египте, является тотемом Сета, сына Тифон (Нюит)) Юггот. Она объединяет, или сочетает Айн, Аин Соф и Аин Соф Аур, царство Yith, чьи врата вхождения в человеческую волну жизни проходят через Нюит и Город Пирамид, представленный третьей космической энергетической зоной -Бина, Великим Морем, домом Глубоководных, которыми правит Ктулху (См. замечания по СТНЛНI в части I, глава 3). Нюит объединяет черноту Сатурна, как Ночь (NOX), с белизной Космического Света (LVX), известной в Некрономиконе как конечный снег Кадафа, или Кадаф (Хадит) в Холодных Пустошах. Нюит и Хадит таким образом объединены и в калах, и в путях, ведущих от Юггота, поскольку Хадит соединяется с Юггот и с Хокмой, как Нюит соединяется с Биной (Сатурн), сферой Чувственных Теней, символизированных совой.

Необходимо более глубоко видеть эти соответствия, потому что только таким образом можно понять взаимосвязь эонов. Хад является проявлением Нюит в том смысле, что Хад (то есть Сет) — это ребенок Нюит в ее Тифонианской фазе. Он раскрывает Компанию Неба, «открывая» его мать своим рождением, тем самым открывая ее детей — семь звезд — из которых он является первым мужчиной и поэтому вершиной, высшим или восьмым. Тайны числа 8 часто повторяются в тексте AL. Из этого первоначального откровения следует по аналогии, что «каждый мужчина и каждая женщина — звезда», для Нюит (богини семи звезд) достигающей ее апофеоза или высоты в Сете. Одно из значений Сета, или Септа — это число 7. Как таковой он совершенствует 7, превосходя её и становясь высшим совершенством, Гностической Плеромой. В этом совершенстве, который представляет собой идеальный Ион (См. «За пределами кругов времени» для полного объяснения идеального Иона) или совершенный Эон есть глубокая тайна. Его связь с числом 8 будет рассмотрена в надлежащее время. Число 7 стало символом богов в древнем Египте как ыетер — топор 7 , знак «открывателя» или «входящего». Кроме того боги были Nuter или среднего рода (neuter), ни мужчинами и ни женщинами. Поэтому божество было символизировано Харом -ребенком, который не относился ни к одному, ни к другому полу и поэтому обладал потенциалом обоих. Хар представлял наследника или бессмертный принцип, Ни тот-Ни другой (Выражение придумал Остин Осман Спейр для обозначения преконцептуальной энергии, имеющей бесконечный потенциал. Смотрите «Образы и оракулы Остина Османа Спейра»), который обладает бесконечным потенциалом. Ибис был истинным Херу (Гором) или Героем (Hero), Бессмертным. Для ребенка, каждое число бесконечно, нет никакой разницы между ними потому что, будучи среднего рода, нет никакого различия или дифференциации в проявленной форме.

Нюит взывает к воину властителю Фив помочь ей в ее раскрытии перед детьми людей. Она не имела бы никакой необходимости уточнять, что эти дети были человеческие, если бы Айвасс не собирался сообщить людям (то есть землянам) тройную Книгу Закона. Фивы являются изначальным ковчегом или чревом, чьим воином повелителем является Хадит, как семя в утробе; в данном случае семя, переданное Нюит от Хадит в Югготе. Вот что имелось в виду в самом начале Al, (Сравните Бытие, VI.4) когда говорилось, что Айвасс передал детям людей нечеловеческое семя . Поэтому Нюит призывает Хадит как ее «тайный центр», представленный ее сердцем и ее языком. Сердце здесь символизирует обитель любви в сексуальном центре, и язык является ссылкой на форму сексуальной магии, используемой для извлечения семени направленного в самое сердце и смешанное с калами, генерируемыми любовной игрой.

Затем Богиня объявляет, что это тайное знание, истинная «запретная» мудрость, будет открыта человечеству Айвассом, «министром Хор-Па-Краата», который по существу идентичен с Айвассом как молчанием Даат. Этот своеобразная форма молчания требует объяснения. Как показано в предыдущих томах, Хор-Па-Краат — двойник или тень его брата Ра-Хор-Хуита. Хор-Па-Краату приписывается 11 энергетическая зона, которой является «ложная» сфира Даат, известная на земле как смерть. Хор-Па-Краат — это молчание мертвых, но последнее — более точно — немертвых, истинных Носферату. Даат обитель Хор-Па-Краата. Он является Луной, или дочерью, Лиловой Зоны, как Ра-Хор-Хуит является Солнцем (сыном) Тиферет. Символизм будет становиться все более значимым, по мере разворачивания этого комментария.

Центром тайной доктрины является то, что Звезда, или звездная кала конечной магической силы расположена в Ху. Ху = 31 = AL, ключ Книги Закона. 31 — 1/3 от 93, оставшиеся две трети — число 62, является числом Сыновей (BNI) или Близнецов. Это прекрасно показывает символизм Ра-Хор-Хуита и Хор-Па-Краата, содержащихся в форме семени в Ху. Кроме того, Ху является мистической калой женщины, число 31 также перечисляет инициалы греческого названия H KOKKINH TYNH, «Багряная Жена».

Некоторые тайные школы исказили эти Мистерии, располагая Ху в Хабс, что подразумевает, что магическая сила находится в звездном свете или просто в небесных конфигурациях. Откуда исходит ошибочный подход «популярной» астрологии — науки, которая изначально была связана с ритмами кал. Это также подчеркивает изъян некоторых алхимических толкований, которые постепенно получили распространение и затенили гнозис подлинной звездной традиции, которая возродилась в Al (Аргентум Аструм, или А.А, известный в народе как Великое Белое Братство, которому обязательно соответствует его Черный Близнец).

Под Звездой подразумевается Сириус , Серебряная Звезда и ее калы, которые воплощены в земных представителях Нюит. Поэтому она советует поклоняться Звезде так, чтобы ее свет орошал землю. Те, кто служат ее массы, однако, должны быть «немногими и тайными». Это неизбежно, потому что только не многие преданные ей адепты способны ступить на этот «шаткий путь» (Выражение Остина Спейра) без потери равновесия и низвержения в бездну. Немногие — будь то внеземные или нет, будут представлять элиту, и они будут «руководить многими и известными». Это пророчество вызвало много споров, но если фраза «многими и известными» будет понята правильно, объяснение очень простое. Многие и известные это земляне. Они являются известными для тех, кто находится далеко от них за пределами Земли, так же, как человеческие адепты, которые превзошли земные условия или как члены трансмунданного и оккультного братства, которое возможно имеет свои собственные корни на Сириусе, Звезде Сета.

Нюит отвергает как дураков тех лиц, партии или группы, которым поклоняются земляне. Это не трудно понять, или сочувствовать ее отношению и здесь не требуется никакая специфическая оккультная способность проникновения в суть; не существует какой-либо необходимости прибегать к экзотическим объяснениям.

Дураки — это просто дураки; эта ссылка не применима к отражению Ату 0 (Козырь, приписываемый Дураку в Таро).

Затем Нюит призывает «детей человеческих» выйти под звезды и получить сполна их долю любви. Важно понимать, что это наставление, любовь, в соответствии с волей, не является просто призывом, но инструкцией к точной процедуре. Это как если бы она говорила своим адептам: вызовите звездный поток и испейте калы, проявляющиеся через жрицу, выбранную для обряда. Она заявляет, что она не только выше (Нюит, выгнувшаяся над землей как ночное небо, усеянное звездами), но и внутри поклоняющихся на земле; внутри конкретных земных носителей, специально подобранных, чтобы передать ее магические энергии.

Далее следует хвалебная ода, и простое удаление запятой показывает тот факт что «нагое великолепие Нюит» находится выше «драгоценной лазури», неба, известного человечеству. Ода содержит первое положительное утверждение AL относительно положений, которые должны принять выполняющие Высший Ритуал. Утверждение продолжает формулу 718, изображенную на Стеле Откровения, где Нюит олицетворяет линии:

Поверх лазури драгоценной Блистая наготой, Нюит. В экстазе чувственном согбенна,
Целует тайный жар Хадит Крылатый шар, астральная лазурь Мои они, О Анкх-Аф-на-Хонсу!

В этих строках подразумевается формула Левой Руки — випарита майтхуна, в которой жрица занимает доминирующее положение.

Крылатый шар, соседствующий со звездной синевой является не только ссылкой на посредника или космический корабль (То, что передает семя на землю) Хадит, но и на калы или излучения, которыми оплодотворено пространство силами за пределами Юггот. Нюит утверждает и шар, и калы. Она обращается непосредственно к Анкх-аф-на Хонсу (Жрец из XXVI династии, упоминаемый на Стеле Откровения), поскольку мы здесь находимся в царстве мертвых, или, точнее, живых мертвецов.

Как было показано ранее стела и звездный камень являются одним и тем же; поэтому калы и шар скрыты в стеле — камне, используемом в вызове умершего Жреца, который вернулся как Алистер Кроули, чтобы сообщит Книгу Закона.

Затем Нюит объявляет личность «избранного жреца и апостола бесконечного пространства» и «принца-жреца Зверя»; «И в женщине его, под именем Багряная Жена дана ему вся власть». Когда они находятся в сочетании, как звезды, или в сексуальном союзе как Зверь и Женщина, они способствуют обеспечению «славы звёзд в сердцах людей». Это предполагает формулу оплодотворения землян звездными калами. Конечная декларация личности приводится в стихе 16, где Зверь идентифицируется с Солнцем, и Багряная Жена с Луной. «Лишь для него -пламя крылатой тайны». Этот пункт отличает их конкретные функции. Зверь передает тайное семя, и Багряная Жена передает калы. Показательно, что стих, указывающий эту тождественность, имеет номер 16, что является общим числом кал, секретируемых женщиной в ее алой или лунной фазе. «Синевекая женщина» (Обратите внимание еще на введение цвета, в данном случае калы пространства или воздуха. См. Кроули Liber 777 для магических соответствий; также часть III, главы. 7 и 8 настоящей книги) призвана «изогнуться над ними», это очень практичный и земной способ, в котором она выбрасывает свои калы, или эликсиры, в рот Зверя, зверя, который живет кровью, вампира, который навсегда остается живым мертвецом. Ястреб мифически был представлен как питающийся только кровью и он в результате стал символом Гора — сына — чей эон объявляется в Книге. Но он также намечает тайный эон синевекой женщины — дочери, той, которая есть «синевекая дочь заката… нагой блеск сладострастного ночного неба»; пространство, вибрирующее творческим Потоком, который передается на землю. Этот отрывок является аллегорией оплодотворения земли внеземными воздействиями.

«Ключ» этих ритуалов находится специально «в секретном слове, которое я дал ему». Слово, Эон или Ион это секретный Ион, о котором сообщила Нюит (См. «Культы Тени», гл. 8). Согласно интерпретации брата Ахада (Т. е. Ма-Ион), Слово может быть «манифестацией»; как поясняется в «Культах тени» (гл.8), где показано, что Хе конечное подразумевает дочерний аспект (См. выше о своеобразном характере молчания Хор-Па-Краата) Тетраграмматона. Ма-Ион в свою очередь это предзнаменование проявление Эона Маат. На самом деле, цель Эона Гора состоит в подготовке пространства обмена и передачи семени за пределами Юггот, семени Yith, Yoth или Xoth. Каббалистически эти концепции показывают много интересных соответствий: Yith — 420, что является числом «Ничто в его трех формах», как было показано ранее. Yoth = 480, число Даат во множественном числе, показывающее бесконечное умножение Лиловой Зоны в коридорах отраженных вселенных, каждая из которых немного отличается от следующей. 480 также является числом демона-королевы Лилит, чей тотем, визжащая сова, является эмблемой третьей космической энергетической зоны — Бина. Это также число SKTh, «молчать». Другим соответствием числа 480 является PTh, pudenda muliebria (Женские половые органы). PTh это ранняя (египетская) форма еврейского BTh, «дом» или «женская обитель». Еще одним значением является MKRKR, Saltans, «прыгающий» или «скачущий», что наводит на мысль о формуле Вольтижёров и, в частности Гекату как Hekt. Лягушка (Hekt) является не только земноводным символом материализации (То есть из воды на землю, или, в другой плоскости, из сна (астрала) к состоянию бодрствования), но и своеобразным режимом прыжков через пути за Древом Жизни (О записи формулы вольтижёров смотрите, «Культы Тени», гл.9). Еще одним значением числа 480 является MThM, «Совершенство» (ср. идеальный ион, Perfect-ion), как будто подтверждая характер внеземной передачи, которая приводит к совершенству человека. 480 — самое большое число в кабалле Сириуса, или передачи, еще одно указание на влияние из-за пределов (Влияние из-за пределов (Мезла), является еще одной формой Айвасса).

Liber AL в свете гнозиса Некрономикона Кеннет Грант

Liber AL в свете гнозиса Некрономикона Кеннет Грант

Формула Xoth — 530, что соотносится с QLTh, Голосом и с Piliu, «вульвой», которая является средством общения «голоса» через сексуальную магию. Это также число ThQL — букв, которые образуют часть надписи на стене на празднике Валтасара, и которым пока не было дано ни одного удовлетворительного толкования. Это также число NPTh, «дышать», «вдохновить», что является символом духа, в данном случае вдохновляющим жизненно важный поток Извне. Наконец, 480 = ABNI ThVHV, или Lapides Inaninatis, Камень Пространства; и, как глубокое отражение это является исчислением клипот Малкут, которая — в том смысле, в котором здесь рассматривается Земля (Малкут) — предполагает Лиловую Зону или звездной аспект земного сознания.

Это можно уточнить посредством визуализации этих связей на схеме Древа (см. рисунок). Юггот испускает двойные потоки, Хадит и Нюит, Хокма и Бина, «Могущественные Пилоны» Дня и Ночи, уравновешиваемые Двойным Светом (то есть Сумерками) Даат в темно-красной пустыне арабов (В древности темно-красный фиолетовый и лиловый цвета были символически взаимозаменяемы). Древние египтяне знали её как пустыню Сета, и она упоминается в Некрономиконе как отвратительное плато Ленг. Это сфера Шугал-Хоронзона; она существует вне Древа, за пределами кругов времени и за пределами ячеек пространства.

Следующий отчет, взятый из архивов «Новой Изиды», может предоставить некоторые из концепций, которые будут близки для более ритуально ориентированных читателей.

«Комната Ложи был подготовлена таким образом, чтобы представлять снежные просторы этого отвратительного плато, расположенного в астральных регионах, которые совпадают на земле с некоторыми регионами Центральной Азии приблизительно определенными Аль Хазредом (Автор Некрономикона. Некоторые авторитеты предлагают, что Антарктика является местоположением плато Ленг). Стены и пол были белыми, и белыми же были семь гробов, покачивающихся на эстакадах перед ослепительно белым алтарем, где искрились сугробы и на ледяных гладких склонах трех пирамид были начерчены природные печатей их первобытных цветов. Из ледяной и строгой точности этих пирамид вырастали снежные свечи, оканчивающиеся бесцветным пламенем. Единственным рельефом в этой пустыне белизны была фигура руководящей церемонией жрицы, полностью задрапированной в черное, что повышало почти до точки невидимость и контрастную бледность ее плоти. Она так сливалась с преобладающей бледностью, что плавные волны ее черных волос словно заключали в темной овал отсутствующее лицо красивой женщины, которая плыла над снегом, как призрачная Луна, отражающая гладкий порошок под её лучами.

Использовались не только гробы; некоторые кучи снега были сформированы белоголовыми одеяниями служителей, которые присели, формируя неправильный круг у основания алтаря. Они двигались, когда жрица гасила свечи одну за другой, оставив одну в центре, чтобы осветить комнату Ложи. Затем в храм проник странный и двусмысленный звук. Он был похож на царапание грызунов или треск насекомых, пожирающих трупы в гробах. Он продолжался и возрастал до тех пор, пока не приобрел своеобразный резонанс, и появилась четкая структура. Звук походил на музыку кузнечиков, усиленное стрекотание сверчков, или адский оркестр скрипок, изображающий только основу симфонии, опуская основную плоть её мелодии.

Дребезжание достигло нестерпимой интенсивности, и фигуры в капюшонах стали одна за одной подниматься со снега, издавая странные и контрапунктные завывания, которые напоминали вой волков. Жрица опустилась перед алтарем и белая тень, кружась, слетела вниз из темноты, опустившись на ее неподвижную форму. Это была ни сова, ни летучая мышь, но она объединяла в себе некоторые атрибуты обоих. Это было фактически механическое устройство, предназначенное для активизации атмосферы таинственности и аномалий, которые уже проникли в комнату Ложи.

Для того чтобы оценить то, что последовало далее, необходимо подчеркнуть тот факт, что устройство было простым механическим хитроумным изобретением, которое контролировалось членом Ордена, наблюдавшим за действом из соседней комнаты.

Когда служители поднялись на ноги, под их капюшонами можно было увидеть уродливые черепа, покрытые лиловым мохом, созданным также, как был создан снег, кружащийся под механическим бризом, выпускаемым через отверстие в плинтусе. Птица-шантак испустила внезапный крик — помесь металлического визга птицы медоноса-колокольчика и вопля козодоя. Она вспорхнула с тела женщины и осветила алтарь, непристойно усевшись на вершине пирамиды, где мигал одинокий язык пламени. Когда какофония достигла своей кульминации, крышки гробов слетели и упали на пол, разбившись. То, что лежало внутри поднялось и соскользнуло вниз из своих погребальных обителей. Затем кипящая масса белых слизняков и личинок слились в змеевидные канаты, которые сползали по снегу и сходились на алтарь, используя тело жрицы в качестве лестницы. Они оставляли блестящие следы своего восхождения на ее ногах, ее шее и на её лице, оставляя незапятнанным её безупречно черное платье, они исчезли под ним и появился во впадине между её грудей. Достигнув вершины алтаря, они образовали волнообразную массу щупалец, живое покрывало алтаря, которое медленно начало покрывать основание пирамиды и вторгаться на неё как эктоплазма, драпируя блестящие откосы и поднимаясь все ближе к птице-шантак.

Когда какая-либо слепая колеблющаяся голова оказывалась в пределах досягаемости для когтей шантака, адская птица молча пожирала её. Праздник продолжался до тех пор, пока не исчез последний слизень. Жрица, словно по любопытной инверсии ролей, вместо того, чтобы быть совершенно истощенной этими упырями, которые сосали ее кровь, вместо того чтобы быть невидимой в своей бледности на белом фоне, теперь пылала как свежая рана, которая обесцвечивала снег своими каплями, когда зверь-птица жужжащая на своих механических проводах упала на её тело, и стала рвать клювом в клочья черный бархат её платья. Только Сим (Сидней Герберт Сим — художник) мог изобразить эту сказочную птицу, занятую её отвратительной трапезой; только Вундерлих мог представить голод женщины, уступающей объятиям в высшей степени чудовищной, нечеловеческой природы ее напарника.

Ужасное плато Ленг является алтарем безымянной Мессы, включающей слияние человеческих и нечеловеческих элементов. Остин Спейр мрачно намекнул на него как на Праздник Сверхчувтсвенности; Soror Andahadna назвала это Праздником Демона (Воспроизведен в «Ночная сторона Эдема» на рисунке 2), древние египтяне скрывали его под видом иероглифа, означающего поминальную трапезу. Но весь ужас этого краткого изложения можно оценить только тогда, когда станет известно, что на определенном этапе обряда — с того момента, когда птица воссела на пирамиду — прислужник, управляющий механическим устройством потерял над ним контроль. Провода управлялись неизвестной силой, которая выполнила реальная цель действа, о который было, пожалуй, известно только Тем кто Снаружи».

Подписаться на обновления

Читайте также

znaharstvo.net

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Anonymous