Культ Ку Кеннет Грант

Культ Ку Кеннет Грант

Жрица Ли была моей связью с любопытным Культом Ку, который возник в Юго-Восточной Азии. Его интерес в данном контексте заключается в том, что сердце культа хранит систему аналогичных Вуду Мистерий 256-и ядов или кал Богини. В Культе Ку калы якобы используются для приобретения богатства и/или имеют отношение к мести, но они также имеют более глубокое и магическое использование.

Жрица Ли была моей связью с любопытным Культом Ку, который возник в Юго-Восточной Азии. Его интерес в данном контексте заключается в том, что сердце культа хранит систему аналогичных Вуду Мистерий 256-и ядов или кал Богини.

В Культе Ку калы якобы используются для приобретения богатства и/или имеют отношение к мести, но они также имеют более глубокое и магическое использование. Иероглиф «Ку» имеет множество значений, главным из которых является «черная магия», в отличие от белой разновидности, известной как «Ву». Как идеограмма Ку насчитывает, по крайней мере, 3000 лет. Она обозначает магический принцип, порожденный распутством, принцип, который управляет духом тех, кто умер насильственной смертью или кто морально выродился из-за чрезмерной чувственности. Это в некоторых отношениях китайский эквивалент Mystere du Zombeeisme (См. записи Майкла Бертье , связанные с «Культом Черного Змея»). Его волшебным инструментом является чаша, шар или сосуд с водой, и его зооморфные тотемы — это насекомые, черви, змеи, лягушки, сороконожки и т. д. Как комментирует Цзо Чуань: «Сосуд и черви создают Ку, вызванное распутством. Те, кто умер насильственной смертью, так же являются Ку».

Основная концепция Ку сохраняется в И-Цзин, где она появляется как восемнадцатая гексаграмма. Текстовый комментарий, предоставленный Леггом и другими — вообще неясен, но триграммы двух стихий, включающие гексаграмму — это земля и воздух, и поэтому Ку соответствует значению порождения потери души или дыхания (Преобладание земной триграммы над воздушной, предполагает асфиксию или удушье). Это хорошо согласуется с древними китайскими текстами, где Ку отождествляется со злокачественными атмосферными условиями, такими, как созданные физически болота и зловонные подземные регионы, или, психически — состояния могильного миазмического разложения. Ку также указывает на присутствие злых духов и нездоровые ауры искусственных сущностей, созданных черной магией.

Особый интерес здесь представляет тот факт, что согласно некоторым чрезвычайно древним текстам, Ку летает ночью и появляется «как метеор». Увеличение его светимости создает человекообразную тень; тогда она известна как тъяо-шенг-ку. Тень может развиваться до той степени плотности, которая позволяет ей совокупляться с женщинами, на этом этапе она называется Чин Цзан Ку. Затем она может идти куда угодно и говорят, что она распространяет бедствия в сельской местности. Широко распространенное поверье представляло Ку как злобного призрака темноты, который захватывал души умерших. Такие верования породили записи о спокойных ночах, омраченных тяжелыми тучами (Представлено триграммой земли над воздухом), в которых были замечены неизвестные объекты, которые проносились как сверкающие как метеоры над крышами и улетали в космос. Такие огни были приписаны Ку, и Ку был способен пожрать в своих ночных набегах мозги детей. Он также похищал человеческие души. В семьях колдунов, которые были известны как «хранители Ку», женщины всегда были развращены этими духами.

Метеор идентифицировался с полетом Ку или змеем Ку — косвенная ссылка на Офидианский Поток, который, как знали древние посвященные, входил в атмосферу земли Извне. Круг колдунов, который служил этому «ядовитому» духу (Дух-это носитель офидианских ядов или кал) становился богатым. Эта вера напоминает о вудуистском эквиваленте — богине змей Айда Оэддо, в отношении которой сказано: «моя богиня змей, когда ты приходишь, как вспышка молнии». Дух Айда Оэддо является великой змеей, которая появляется только тогда, когда она хочет пить. Затем она кладет свой хвост на землю и направляет свой рот в воду. Говорят, что «тот, кто находит экскременты этот змеи, навсегда становится богат» (См. «Культы Тени»).

Из того факта, что женщины и девочки семьи (круга) как говорят, развращаются змеем, становится очевидным, что Офидианский Поток проявляет свои яды через калы женщины. Змей порхает ночью «как метеор». Когда он достигает скудно населенных регионов, он спускается и «съедает мозги мужчин». Такие поврежденные смертные становятся зомби; «мозг» означает интеллект, который, в свою очередь, является символом жизненного принципа.

Дух, подобный Чин Цзан Ку, появляется в виде жабы или лягушки. Бесхвостые и змеиные формы знакомы колдунам как тотемы Глубоководных и Великих Древних. Здесь стоит отметить, что Ку, как и НЛО, избегает густонаселенных районов. Это страны или земли в пустынных регионах. Еще одним сходством со сведениями об НЛО является то, что захватчики такого ремесла иногда скрываются в различных частях человеческого тела (Cм. замечания Валле по поводу людоедства и оптовой торговли скотобоен, в «Посланниках обмана», часть III). Древние китайцы были вынуждены воплощать свои наблюдения в «магическом» контексте из-за отсутствия терминов, подходящих для описания явлений внеземного происхождения. Утверждение символизма насекомых, имеет весьма важное значение, если учесть, что жужжащий звук считается предвестником близости или появления Древних (Обратите внимание, в этой связи — пчела, которая является зоотипом Эона Маат).

Есть еще один вид Ку. Это был легендарный вид, выделяющий золото и серебро и мечущийся в ночи, как молния. «Громкий шум приводит к его падению». Точно так же сообщается, что НЛО падали от сильных пронзительных звуков. Кроме того, «это может быть змея, жаба или любой вид насекомых или рептилий». Он хранится у своих последователей в секретной комнате и кормится женщинами. Однако он формируется из чистого Инь — это фигуральное выражение, которое означает, что это вампир Ку, который живет на менструальной крови. В этой связи также говорят, что Ку, который пожирает мужчин, будет выделять золото, в то время как тот, что пожирает женщин, будет выделять серебро.

Ключ к этому высказыванию нужно искать в символике китайской алхимии и толковать в свете Офидианского Гнозиса. Тогда можно прочесть: вампир Ку (женщина), который извлекает мужское семя (как инкуб), выделяет солнечные или творческие калы; вампир Ку (мужчины), который употребляет менструальную кровь (как суккуб), выделяет лунные или разрушительные яды. Процесс естественно разделяется на Магию (Солнце) и Колдовство (Луна).

Но лунная кала не всегда является разрушительной или разъедающей, так же, как солнечный поток не всегда творческий. Существуют бесконечные градации. Китайцы были осведомлены о тонком перихорезисе, или взаимопроникновении измерений, и Ку была, пожалуй, одной из форм, в которых они символизировали это. Тем не менее, почти во всех случаях процесс связан с сексуальным обменом между смертными и инопланетянами — между колдунами, метеорами или «молниями».

Культ Ку Кеннет Грант

Культ Ку Кеннет Грант

Культ Ку Кеннет Грант

Символика «тарелки» также подразумевается в двойном символе Ку, который состоит из чаши или сосуда и червя или насекомого. Солнечные и лунные духи совокупляются в водах, содержащихся в чаше, таким образом окрашивая жидкость калами Извне.

Списки Ии Цзянь Чин Пу отмечают четыре вида Ку: змеи Ку, Чин Цзан Ку, сороконожка Ку и лягушка Ку. Они могут изменять свои формы или стать невидимыми. Каждый из них имеют супругов, с которыми они совокупляются в фиксированные интервалы в сосуде с водой. Таким образом, яды всплывают на поверхности воды и собираются хвоей (Это — китайская версия индийской тантрической практики собирания на листе бхурпы калас сувасини). Эта инфузия известна как дыхание, или дух Инь и Ян, когда яд вводят во время ночного посещения (Инкубы и суккубы) в гениталии жертвы. Таким образом подавляется жизненный принцип, и жертва становится зомби — его призрак, отныне контролируется Ку так же, как тигр порабощает чанг (Ссылка на китайские записи, относительно духа человека, пожранного тигром).

Это несколько продолжительное отступление было необходимо для того, чтобы объяснить любопытные события, которые произошли на одном из собраний «Ложи Новой Изиды», когда Ли исполняла обязанности в ритуале Ку, в интерпретации по линии Ню-Эона.

Комната Ложи было задрапирована в желтый шелк с лиловым оттенком. Ли заняла свое место на резном эбеновом троне, обитом лиловой тканью. Она была одета в мантию черного шелка с эмблемой изумрудной змеи и опоясана атласной веревкой также лиловой. Её сандалии были сделаны в форме лягушек, инкрустированных зеленым нефритом. Вместо обычного алтаря стоял большой бак, наполненный окрашенной жидкостью, в которой плавало несколько обманчиво реалистичных устройств, наводящих на мысли о Глубоководных или их приближенных. Этапы ритуала отмечались ударами в большой бронзовый гонг.

Ли погрузилась в глубокий транс. Ее тело ритмично раскачивалось, как тонкий стебель черного лотоса, контрастируя с блестящим желтым шелком. Почти не слышный напев исходил из под капюшона через прорези которого глаза Ли мерцали из их волшебного сна. Ее пальцы были исключительно длинными и тонкими с блестящим лаком на ногтях, который отражал лучи,

вспыхивающие от украшенного драгоценными камнями фонаря, который слегка покачивался в тени над троном. Этот фонарь был выполнен из кованого металла арабской работы, его дополнительные оконца, остекленные разноцветными панелями, отбрасывали в комнату тяжелые тени и направляли один изумрудный луч в глубины резервуара.

Восемь фигур в капюшонах окружали трон и раскачивались в такт настойчивым звукам гонга. Его реверберации создавали вакуум, который, казалось, высасывал в комнату любопытное завывание, словно звук насекомых, чье невидимое присутствие становилось все более ощутимым.

Круги последователей закрывали Ли словно темное море, вторгающееся на яркую желтую прибрежную полосу. Ее напев возрос с низкого и ритмичного повторения двух или трех нот к высокой тональности фальцета, напоминающей вопль козодоя или визг летучих мышей. Гипнотическая интенсивность гонга, в сочетании с повышающейся концентрацией благовоний, извивающихся из драконообразной кадильницы, вызывали атмосферу благоухающую причудливостью, в которой инцидент, последовавший далее, представился участникам как яркая реальность.

В разгар обряда Ли сбросила свою мантию и как белая тень невероятной рептилии, скользнула под обод резервуара. Когда её формы погрузились в воду, восемь фаллических щупалец взметнулись вверх и схватили ее. Они вовлекли ее во множественную майтхуну, в которой каждое щупальце участвовало в свою очередь. Волосы Ли, черные, как ночь, сформировали медленно извивающиеся арабески, каждый яркий завиток контрастировал с лиловой зоной с точностью Дали. Восьмеричный оргазм, который наконец потряс её, был зарегистрирован последователями, стоящими вокруг трона. Сильный пароксизм сдвинул черные капюшоны, раскрывая лысые блестящие головы и выпуклые глаза беспозвоночных приспешников Ктулху. Все это происходило только в глубинах Лиловой Зоны, поскольку фигура Ли, все так же в капюшоне, сидела на возвышении, а масляная, похожая на нефть жидкость стекала вниз, к подножию трона.

По мере того, как образы сгущались в умах прислужников, тени, отбрасываемые фонарем на пол, приняли почти ощутимое офидианское оживление. Медленно маслянистые волнообразные тени приблизились к резервуару и начали взбираться по его стенкам. Лиловое сияние струилось через них и создавало из каждой кишащей формы пузырь, тускло светящийся гранатовым светом — мешочек гноя, наполненный специфическим ядом. Когда тени достигали края резервуара, они стекали в его глубины и сливались с излучающей зелень жидкостью. В прикосновении этого нового элемента Ку, форма Ли появилась из объятий этого октопоидного яб-юма (Яб-юм (тиб. «отец-мать») — в буддийской иконографии (танках) изображение божеств и будд в любовном соитии (майтхуна) со своими супругами) и внезапно пронеслась мимо трона, описывая идеальные параболы, и как дух проникла в безвольную массу на троне, и снова слилась с пустой оболочкой, закрытой капюшоном. В этой быстрой вспышке молнии возвращения, Ку показало себя как морская рептилия, нечто среднее между змеёй и рыбой.

Опыт Ли подтвердил некоторые, если не все, основные выводы двух ученых, которые внесли статью о китайской магии в журнал университета Пенсильвании в 1933 году. Однако о более важном этапе, с его внеземными последствиями они не подозревали.

Продолжение обряда содержало элементы, которые предполагали, что китайские мудрецы обладали определенными оккультными знаниями, которые предшествовали любым так называемым научным доказательствам внеземного вмешательства в дела человечества. Теневая сущность, которая, казалось, ожила и сползла в резервуар, была действительно своего рода эктоплазмическим маслом, выделяемым из под мантии Ли, ее отброшенной змеиной кожей. Она оставила отражение на троне и след слизи на стенках резервуара, испуская слабое, но пронзительное завывание, когда растворялась в кислоте.

Как отмечалось ранее, Ку отождествлялось с восемнадцатой гексаграммой И-Цзин. Сосуд или резервуар символизирован триграммой, относящейся элементу земли; таким образом, он выглядит как крышка над триграммой пространства или воздуха, которая таким образом фиксирует, или захватывает этот элемент. В этом ограничении элемент выделяет свою жизнеспособность, или семя — червь (офидианский поток) на тарелке. Кроули, который работал на протяжении многих лет с системой И-Цзин, сравнил восемнадцатую гексаграмму с её отражением — гексаграммой пятьдесят три — которая состоит из триграмм воздуха — земли. Это предполагает «полет», так как и земля-воздух предполагает «удушье». Последнее также означает удушье болота или от болотного газа и ядов, вытекающих из миазмических кал — характерных ядов змеи Ку.

Парсонс в Лиловом

Пример отличной и сравнительно недавней тангенциальной магики произошел в связи «Работами Бабалон», которые выполнялись Джоном У. Парсонсом (Брат Jopan, 210, поздняя Ложа Агапе, O.T.O., Пасадена, Калифорния) незадолго до смерти Кроули, в 1947 году. Парсонс намеревался вызвать элементальное существо, имеющее в числе других характеристик, рыжие волосы и зеленые глаза. Он разработал заклятие на основе Енохианской системы доктора Ди. Сущность ответила в виде Марджори Кэмерон, которая удовлетворяла необходимым требованиям. Она позже утверждала, что была воплощением Бабалон, а также была беременна «ребенком сильнее, чем все цари земные» (См. AL.III.45 и «Магическое возрождение», глава 9). Для первой части этой истории, я использовал выдержки писем, написанных Джоном Парсонсом к Кэмерон в конце сороковых годов, и писем, написанных в 1952 и 1953 годах Камерон к Джейн Вольф (Сестра Эстай, которая осталась с Кроули в аббатстве Телема в Чефалу, Сицилия, в 1920 году. Она оставалась посвященной телемиткой до своей смерти в 1958 году). Вторая часть — вероятно неизвестная Камерон — датируется 1955 годом и все еще продолжается.

28 Февраля 1946 года брат Jopan выполнил инвокацию в пустыне Мохаве, Калифорния. Сила, которую он постиг интуитивно как Бабалон, ответила — это было незадолго до того, как он стал одержим ею — и приказала ему написать «Книгу Бабалон» (Liber 49) (49 = 7 x 7. Семь — число богини и сферы, приписываемой Венере на Древе Сфирот), которая описывалась как «четвертая глава Книги Закона».

Это утверждалось на том основании, что она представляет собой заключительный этап Формулы Тетраграмматона, фазу, которая расшифровывается как «дочерний аспект» (Формула IHVH наделена человеческими качествами как отец, мать, сын и дочь, в этом порядке) божества. Поэтому он намеревался завершить и усовершенствовать Книгу AL, которая заканчивается на третьей главе, содержащей провозглашение Гора — сыновнего аспекта. Сила, которая овладела Парсонсом в пустыне, утверждала, что она была Нюит — кровосмесительной сестрой Ра-Хур-Хуита, который говорит в третьей главе «Книги Закона».

Парсонс утверждал, что она поручила ему искать её в Седьмом Этире (Ссылка на Енохианскую систему Ди и Келли. Смотрите «Видение и голос» Кроули), что он и сделал. Он также обнаружил, что среди прочего, он должен провести « Черное паломничество» и обнародовать «тайное знание адептов, которое тебе ведомо» (Адептами были, предположительно, Кроули, которого он не встречал, но с которым он переписывался, Карл Гермер, руководитель Парсонса в O.T.O. и У. Т. Смит, тот, кто посвятил его, и которого Парсонс заменил, как главу Ложи Агапе, когда Кроули изгнал Смита (см. «Магическое возрождение»)). Кроме того, есть упоминание о работе «Паук и змея» — зоотипы, которые исчерпывающе разъяснялись в этих трилогиях.

Парсонс был убежден, что «Книга Бабалон» содержит «запись о магических экспериментах, касающихся инвокации элементаля, а затем и Богини Силы, под именем Бабалон и результатов этого». Он также считал, что Эон Гора, о котором возвещает AL, имеет отношение к огню, Марсу и Солнцу, то есть к власти, грубой силе (Не удивительно, учитывая тот факт, что вторая мировая война имела результатом только неудобный «мир») и энергии. Он также связан с понятием «Ребенка». Проявление Ребенка он признал в «разрушении старых учреждений и идей, открытии и освобождении новых энергий, тенденциях к авторитарному правлению, войне, гомосексуализму, инфантилизму и шизофрении» -удивительно точная картина сегодняшнего общества. Он был также проникнут убеждением, что эта красивая картина будет несколько улучшена уравновешивающими силами Бабалон, которая будет воплощать «любовь, понимание и дионисийскую свободу». Парсонс поддерживал глубокую веру в то, что эта сила противодействия исторически должна воплотиться в живой женщине, как прямой результат его Работы Бабалон. То, что он не опознал эту женщину в Камерон, становится ясно из письма, в котором он писал: «я знаю, что Бабалон воплощена на земле в данный момент, хотя не знаю, где или в ком.
Я считаю, что она проявится в надлежащее время…» (Письмо к Кэмерон Парсонс датируемое 5 октября 1949 года).

Парсонс выразил свое общее отношение к магии и ритуальной магии в частности в нескольких письмах к Кэмерон (Парсонс впервые встретил Марджори Кэмерон, или Кандиду, как он называет её в своих письмах, в 1946 году, за год до смерти Кроули. Она стала женой Парсонса на короткий период времени). Он проводил различия между его искусством и его наукой:

«Инвокация меньших сил (дух, ангел, демон, элементаль) точна, и, поскольку любовь обычно не проникает так далеко, в некотором смысле, [это] гораздо более опасно, чем вызов богов. В высшей работе на самом деле добиваться Бога — это акт искусства. В низшей, вы убедительны -это акт науки».

И снова:

«Основные методы: 1) Гоетия (Демоническая), 2) планетарная магия (Ключи Соломона), 3) Енохианская магия (стихии и Этиры), 4) солнечная (Ангел-Хранитель). Я нашел Енохианскую лучшей (хотя она сложна). Таро соответствует Енохианской системе, полученной доктором Ди — козыри — это Этиры, карты двора — боги, сеньоры и ангелы, номера — меньшие углы».

Ритуал Нерожденного (Liber Samekh: Congressus cum Daemone.. См. «Магика», стр. 335-383. Кроули считал этот ритуал одним из самых мощных среди существующих. Он заклинает силу Самех (60) символизируемую Шестьюдесятью камнями), как отмечал Парсонс: «ответственен за появление опасных побочных явлений и иногда они постоянно появляются в районе, где он повторяется».

Он описал его, как «шумерский ритуал того же периода, что и формула Инанны и Аннунаков» (См. «Шумерская мифология», С. Н. Крамер).

Парсонс выступал за простой и прямой подход к магии. Он понял, что системы, такие как Енохианская и гностицизм, — которыми широко пользовался Кроули — были слишком сложны, чтобы обращаться непосредственно к человеку, он предпочитал энтузиазм и вступление в программу Телемической свободы, которую он обдумывал. Он думал, что христианство, несмотря на свою ложность, восторжествовало над гностицизмом из-за его более простого и более прямого обращения. Следует помнить, что Парсонсу приходилось иметь дело с американцами, людьми, оторванными от классического этоса, в который был погружен Кроули и ранние маги:

«Простота была ключом к победе во всех идейных войнах», утверждал Парсонс, «и в настоящее время, у Магии этого нет. Существует основа в области Прав Человека ( См «Liber Oz vel LXXVU» (Кроули 1942 г.). С тех пор она была переиздана много раз), и в основной литературе. Но истинное тело никогда не было показано».

Но, несмотря на это, «Liber 49» — это просто плохо структурированная, изобилующая грамматическими и орфографическими ошибками и вряд ли достойная занять место рядом с AL работа, уже не говоря о том, чтобы быть её четвертой и заключительной главой, и так же безнадежно далекая от того, чтобы быть привлекательной для масс. Тем не менее, она имеет некоторый исторический интерес, потому что содержит несколько точных пророчеств, включая недвусмысленные указания на испытания, которые предстояли ему в будущем: Черное Паломничество (Он позднее интегрировал это как Испытание Бездной и ее Пересечение), и смерть от пламени (Парсонс был ученым, связанным с ракетостороением. Он упал с бутылкой фульмината ртути и взорвал себя на куски. См «Магическое возрождение», где описаны его отношения с У.Т.Смитом, Кэмерон Парсонс и Роном Хаббардом, который выступал в качестве писца во время «Работ Бабалон»).

Он также предсказал скитания Кэмерон и зачатие ребенка, который должен был родиться [в Лиловой Зоне], но не спустя девять месяцев, а спустя девять лет (Когда была основана Ложа Новой Изиды, т.е. в 1955 году. «Ребенок» был Звездой Бабалон и Ложа была основана для того, чтобы направить его излучения, см. ниже). Ошибка в сроках — т.е. девять лет вместо девяти месяцев — типична для сочетания ожидаемого с неожиданным, и характерна для большинства тангенциальных магических явлений.

В своем письме в Камерон, Парсонс ссылается на «проход Воина, который находится только на один дюйм за пределами возможного и где переживаются магические достижения».

Он описывает процесс в терминах, напоминающих об Остине Спейре, и, совсем недавно о Карлосе Кастанеде, хотя оба писателя были неизвестны Парсонсу. Например, он описывает «…движение эго вниз между непреклонной или гибельной обратной стороной богов. Чтобы двигаться вглубь, вы должны отвергнуть каждое явление, каждое озарение, каждый экстаз, постоянно двигаясь вниз, пока не достигнете последних олицетворений символов, которые являются также расовыми архетипами» (См. формулу Спейра — Атавистическое Возрождение и, на более физическом уровне, нежели метафизическом, теорию Протоплазмической Реверсии, упомянутую Артуром Мэйченом). Кроме того, он утверждал, что «Невроз и посвящение это одно и то же, за исключением того, что невроз не доходит до идеала, и огромные силы, которые формируются всю жизнь, становятся болезненными, замкнутыми, и превращаются в яд.

Психоанализ преобразует символы ложного эго и экстериоризирует их в ложные социальные символы; Это беспорядок согласованности и средств, с точки зрения поведения группы».

Парсонс написал о богине Кали, индуистском аналоге Бабалон:

«Она черная, убийственная и ужасная, но ее рука поднята в благословении и утешении: примирение противоположностей, апофеоз невозможного».

В 1955 году Кэмерон сыграла роль Кали в фильме Кеннета Энгера «Открытие купола удовольствия», который был якобы об Алистере Кроули. Среди её партнёров были люди, с которыми она исполняла странные ритуалы, она упоминает их в своих письмах к Джейн Вулф, ритуалы, которые привели, как она считает, к исполнению пророчества, относительно «дитя сильнее, чем все цари земные».

Для того, чтобы интерпретировать это пророчество, нужно понимать, что выражение «цари земные» имеет особенную связь, и в более чем одном смысле, с Потоком 93 (Термин, обозначающий конкретный вид магии, практикуемый Кроули и его школой). Например, это относится к Десятой Степени O.T.O., члены которой известны как «короли» и которым выделяются различные земные зоны, над которыми они осуществляют оккультное управление.

Сфера Земли символизируется знаком отсюда X° и её управление «королями». Поэтому фраза «более могущественного, чем короли» подразумевает Того, кто Вне Десяти, то есть: одиннадцать, или XI° (См. «Алистера Кроули и скрытый Бог», глава 1). Это ссылка на звезду А. А., звезду Сириус или Сета, который содержит семилучевую звезду Бабалон, ожидаемую Кэмерон. Она буквально использовала формулу Тетраграмматона в целях создания необходимых условий зачатия, о чем она упоминала несколько раз в своих письмах к Джейн. Если бы Кэмерон добавила к звезде Бабалон формулу Тетраграмматона, она бы созерцала одиннадцатилучевую Звезду Сета — именно она появилась в Лиловой Зоне в 1955 году, когда была основана «Ложа Новой Изиды» как внутренняя ячейка O.T.O. Излучения кал одиннадцатилучевой звезды были получены через призму Ложи, которая была посвящена этой новой форме Бабалон, Кали или Изиды (В записях 1949 года, Парсонс заявил: «и в течение семи лет после этого [т.е. между 1949 и 1956 годами] Бабалон, Багряная Жена Иларион, проявится среди вас и доведет эту мою работу до конца». («Манифест Антихриста» [Парсонс, 1949 г.]). Наблюдения о жизни Парсонса напоминают, опять же, Остина Спейра:

«Мы живем символом того, что мы знаем что это, и, наконец, превосходя символ, становимся едины с ним. Это мудрость пещерных людей, которую мы потеряли. Это было их здравомыслием; его отсутствие является нашим безумием. Мы уже не знаем, как действовать, и, потеряв символ, мы потеряли реальность».

«Ни логикой, ни интеллектом, ни здравомыслием мы не можем восстановить его — но дикими танцами, торжественными обрядами и песнопениями на неизвестных языках. Только через иррациональное и неизвестное мы сможем прийти к нему снова».

Кэмерон вошла в «иррациональное и неизвестное направление» в её фантастическом полете через магические миры спустя несколько лет после того, как Парсонс были поглощен пламенем (Л. Рон Хаббард, скраер Парсонса в Работах Бабалон, передал Парсонсу в 1946 году, что он «станет живым пламенем, прежде чем она воплотится». Это оказалось буквально верно). Она действительно «блуждала в ведьмовском лесу в ночи Пана», как было предсказано в «Liber 49», и она знала, некоторые из «тайн козла и змея» (Т.е. тайны O.T.O. XI ), но нигде не видно, что она знала личности «детей, которые скрыты». Эта фраза относится к магическим манекенам, питаемым в тишине и темноте Атуа (Черная коробка упоминается Парсонсом в его отчетах «Работ Бабалон»).

В различных копиях «Liber 49», которые я видел, не хватает четырех стихов, но то, что осталось, не оставляет сомнения относительно характера пути, намеченного для Кэмерон. Он не был «торжественным путем» или «обоснованным путем», но «диким, свободным путем орла и окольной тропой змеи, непрямыми дорогами неизвестности».

Непрямая дорога напоминает «случайный узкий путь между экстазисами» Спейра; Неизвестный фактор — это эхо АL.Ш. 32. Неизвестный путь требует более четкого истолкования. Это прямой указатель на Эон Молчания — Зайн. Заин = 7, число Звезды Бабалон; это также буква, приписываемая пути 17 на Древе Сфирот, который отражается в Туннелях Сета, как Путь Лама (О соображениях, касающихся Лама, смотрите «Вне кругов времени» (1980 г.). Обратите внимание, что число этой внеземной сущности равно 71- реверс и отражение 17), который, будучи бессловесным, также является не нумерованным. Путь 17 приписан лиловой кала в цветовой шкале кал двойной женственности (Мать и Дочь); Он также приписан к Кале Полынь, с которой Кэмерон идентифицировала ее Звезду.

В то время, когда Парсонс получил «Liber 49», он не мог знать о некоторых письмах, написанных братом Ахадом (Магический ребенок Алистера Кроули от сестры Иларион. (См. «Культы Тени»). Примечание: Парсонс оживил Иларион в письме к Кэмерон, цитируемое в сноске 31, стр.13), которые вышли на свет после смерти Парсонса. В них Ахад выражал сомнения относительно того, что Кроули смог произнести слово Эона Гора, потому что, идентифицировав себя со Зверем, он безмолвствовал; и некоторым необъяснимым образом не понял, что Эон Гора слился с бессловесным Эоном. В «Книге Антихриста» Парсонс написал, описывая Черное Паломничество»:

«…Бабалон вызывает меня снова, и я начал последнюю работу, которая была Работой Жезла. И я работал в течение 17 дней, пока Бабалон не позвала меня во сне, в астральной работе. Затем я восстановил храм и начал Черное Паломничество, как она приказала.

И я пошел к закату с ее знаком, и в ночь проклятого прошлого, и в пустынные места, и к циклопическим руинам и так, в конце концов, пришел к городу Хоразина. И там поднялась великая башня Черного Базальта, которая была частью замка, чьи далекие зубчатые стены окружали залив звёзд. И на башне был этот знак. Как отмечено в «Ночной стороне Эдема», Хоразин является городом Бабалон, поскольку Хоронзон — это город Зверя. Оба названия содержат «ребенка» Chor, Har, или Гор и бессловесный Эон, как Заин или Зин. Хоразин упоминается в Некрономиконе в отрывке, намекающем на «лжецов в ожидании», которые образуют кольцевой перевал за пределами самого города (Доступ к Хоразину лежит через туннель Кулиелфи. См. «Ночная сторона Эдема»).

Алистер Кроули, Чарльз Стэнсфелд Джонс, Джон У. Парсонс, Марджори Кэмерон, Сестра Андаханда, Майкл Бертье и Кеннет Грант, все являются звеньями в цепи Сириус-Маат. Связь, представленная Кэмерон отбросила тангенциальную петлю, которая тянется в сферу Двойного Потока (То есть Двойной Поток, сформированный Гором/Маат, технически известный как 93/696) — прямого излучения Лиловой Зоны, воплощающего стихию, которая должна открыть врата, что оставались запечатанными с Эона Азин (См. «Вне кругов времени», гл.4).

Парсонс умер в июне 1952 года. Шесть месяцев спустя, в серии писем к Джейн Вулф Кэмерон утверждала, что она прошла через одно из самых «странных и смелых путешествий в неизвестность, о котором когда-либо говорилось». Из-за него она стала считаться безумной и её избегали все, кроме «немногих особенных». Она утверждала, что Работа Бабалон, начатая Парсонсом в 1946 году «привела в движение вторую часть великой силы, которая была разделена на три. Алистер Кроули начал первую за три года, прежде чем я родилась. Я никогда не знала этого человека, однако его желание дало мне рождение. Его отцовство поет в моих венах».

Почва для Великой Магической Операции начала готовиться еще в то время, когда Кроули переживал его высшее испытание на пути к достижению степени Ипсиссимуса 10° = lnA.\’. А.\’. (См. «Магика» (Кроули), приложение II, записи для Степеней A.A. (статья под названием «Звезда видна»)), т.е. в 1924 году. Это также было временем рождения настоящего автора, который позднее стал Аоссик-Айвассом 718 и преемником Кроули — внешним главой Ordo Templi Orientis. Таким образом как и Кэмерон Парсонс, Аоссик тоже был порожден магическими операциями, приведенными в движение Кроули в Лиловой Зоне. Они вспыхнули в атмосфере Земли и на короткий период прорвались в Чефалу, Тунис и Шеллез.

В письмах к Джейн Вулф, вспоминая свое детство, в самой северной части штата Висконсин (Ее местом рождения был Белль Плейн, штат Айова) — «стране свирепого величия» — Кэмерон упоминает колодец, который она всегда считала «дырой в ад». Это, безусловно, является косвенным намеком на темные врата к Лиловой Зоне, которые были долгие века назад запечатаны индейцами Дакота; память о которых поднялась в ее настоящем жизненном цикле. В этом же письме она говорит: «…моя звезда, Звезда Полынь, которая должна родиться в это летнее солнцестояние 1953 года».

Кэмерон считала, что военный механизм, упоминаемый в АЬ.Ш.7, это летающая тарелка, и что помощью этих военных механизмов, ее «немногие особенные» будут перевозиться на Марс, «я считаю, что это, так или иначе, мой дом. Земля взорвется в столкновении двух звездных островов, о которых сейчас сообщают, что они двигаются навстречу друг другу в небесах. «И в результате, моя звезда, Великая Семилучевая Звезда Бабалон, должна родиться в небесах».

Звезда не родилась во время летнего солнцестояния, 1953 года, ни в любое другое известное время; но в 1955 году, одиннадцатиконечная звезда Сета, по ту сторону Юггота — Звезда, известная как Ню-Исис — начала передачу вибраций, которые были получены на тот момент «Ложей Новой Изиды». Эти передачи длились семь лет, и их результаты отражены в моей двойной трилогии и в некоем тайном Гримуаре, известном как «Книга Паука», который останется неопубликованным до тех пор, пока тот, кому предназначено, не взойдет на трон.

Как объясняется, звезда была одиннадцатиконечной, а не семьиконечной, потому что в эту формулу был включен Тетраграмматон. Кэмерон неоднократно упоминала образ, в котором она зачала ребенка-звезду, но она не понимала его энергии как независимой сущности, дополняющей ее семикратную природу.

Поэтому на данном этапе необходимо расследовать точное значение, данное Кэмерон этой формуле. Ей было хорошо известно, что Верховный секрет магической силы находится в секретном эоне (секретном ионе) (См. «Культы Тени» гл. 8), представленным лунным потоком, который проявляется через калы менструальной жидкости. Лунный поток является одним из двух основных ключей, которые в своих письмах к Джейн, Камерон наделяет человеческими качествами, как царя Соломона и царицу Савскую — «семя и магнит».

Согласно Кэмерон евреи исказили идею семени и скрыли это в Пентакле (монета); Отсюда их власть над элементалями денег во всем мире. Кроме того они запечатали этот Пакт обрядом обрезания, в котором она увидела символ фелляции — техники, используемой жрицей, чтобы привлечь жизненную солнечную энергию, необходимую для секретного обряда. Кэмерон также утверждала, что африканцы «вплели» науку о лунных калас «в табу крови (кастовые системы) и каннибализм вуду». Подлинный магический каннибализм, как она заявила, касается поглощения реального источника энергии (то есть лунных кал), как ароматов или цветов для мертвых (для вампиров), приписываемых элементу воздуха; как жизненно важные жидкости (для вампиров) приписываемых воде; или как материальные эссенции (для каннибалов), приписываемых земле. Она цитирует термин «Царица рыба», который обозначает практикующих куннилингус, и означает — «тайны собственного чрева, где плавают змей и рыба — память обо всей эволюции». Калы содержат секреции и тайные эоны, которые формируют связь эволюционной catena (цепи) — они олицетворяют подсознание расы, и её появление из водной жизни на сушу (сновидение в бодрствующем сознании). Протоплазмическая реверсия может осуществляться путем магических випарита кал, которые затем поглощается колдуном, как в формуле Атавистического Возрождения Остина Спейра.

Сущность этого вопроса может быть обобщена следующим образом: эмиссары Древних ищут своего рода питание, которое доступно на земле только через лунные калы половозрелой женщины. Это не означает, что их интерес к нашей планете является полностью материальным — это не так, но стоит подчеркнуть факт, который вообще не известен, что специфические человеческие элементы имеют жизненно важное значение для их существования, и что они могут быть получены в достаточном количестве только из некоторых до сих пор непредвиденных источников.

Относительно каннибализма, в статье Ардахадны «Праздник Хивы» (Опубликовано в «Журнале церемониальной магии Цинциннати» , том.1, № 3) описывается сложная символическая репетиция операции, которую она театрализовала для целей искусства и сокрытия. Её картина «Праздник Демона» (Воспроизведено в «Ночная сторона Эдема», рис. 2) и болезненная некрофилическая трапеза, празднуемая колдунами на плато Ленг, являет слишком разные режимы представления и завуалирования идентичных обрядов.

Стоит отметить в этом лафкрафтовском контексте, что Кэмерон жила в детстве в самой северной части штата Висконсин, который является регионом, связанным с циклом Мифов Ктулху через Августа Дерлета. Регион содержит озеро (Г-н Бертье сообщилт мне, что это озеро находится «посредине между Черепаховым озером, Паучьим озером и рекой Черной» (Висконсин). (Частное сообщение от января 1976 года)), которое охватывает ворота в Лиловую Зону, куда культисты Змея, направлялись Майклом Бертье в определенное время года для того, чтобы вызвать Глубоководных.

Как и Остин Спейр, Кэмерон была связана с женщиной ведьмой, которая имела тайную принадлежность к древним индейским культам, которые сохранили нерушимую тайную традицию связи с Великими Древними. Известно, что наррагансетты в регионе Новой Англии, адены Огайо, ленапе и догриб — индейцы Калифорнии, наладили связи с сущностями, порожденными Лиловой Зоной и внешними кольцами Юггота.

Во время пребывания в пустыне Мохаве, скрытые психические способности Кэмерон были активированы. Она писала Джейн Вулф, относительно «третьего луча слуха»:

«За несколько месяцев произошло усиление того, что я называю третьим лучом слуха. Я могу это описать, как звук радио-пучка, который принимают на коротких волнах. Он независим от моего нормального слуха — если я закрываю глаза, это никаким образом не оказывает воздействия. Есть моменты, когда это становится настолько интенсивным, что я могу на самом деле «настраивать его» — поворачивая мое тело. Кажется, это усиливается в присутствии энергии некоторых других людей… У меня есть ощущение, что на другом конце кто-то есть, или позволь мне сказать так, у меня есть чувство, что луч выходит за рамки времени и пространства, и что я слышу звук моего передатчика, отраженного в невероятных местах».

Лавкрафт упоминал аналогичный опыт, в ходе которого зловещий жужжащий звук, похожий на рой насекомых (Это явление считается предвестником присутствия Великих Древних. Оригинальное название Некрономикона — Аль Азиф — это, по сути, прямая ссылка на это явление, «азиф» это слово, используемое арабами для обозначения ночного звука (создаваемого насекомыми) который должен быть воем демонов». (Лавкрафт, процитировано Коновер, стр. 106)), пронизывал его астро-аудиальную сферу.

Но есть другие объяснения, одно из которых напоминает любопытное явление в связи с Ма-Ионом, упомянутым Братом Ахадом в его «неофициальной корреспонденции». В 1926 году Ахад вибрировал Магическое Слово (См «Культы Тени», гл.8), которое, как он предполагал, должно было заполнить пробел, оставленный Кроули в связи с его неспособностью сделать это. В 1948 году Ахад посетил Соединенные Штаты Америки и там встретил женщину, которая была экстрасенсом, и в письме к которой он упомянул о своей убежденности в том, что человечество вступило в новый цикл, хотя он не упоминал Слово, ни вибрационно, ни каким-либо иным образом. Однако «когда мы были вместе, она сразу же попросила меня обсудить мою работу на внутренней плоскости. Я сказал ей, что я не делал ничего такого, кроме разве что медитации и т. д. Но она сказала, что она хотела бы больше узнать о Слове, которое я учил вибрировать «класс» на внутренних планах ночью. Она не поверила мне, когда я сказал ей, что я совершенно не знаю о такой вещи. Но, сказала она, на этих классах я продолжаю свои объяснения — просто как использовать это слово Ма-Иона. Для меня было дьявольски трудной работой убедить ее, что это для меня было мало знакомо…».

«Мы назначили другую встречу, на которой я преуспел в том, чтобы заставить ее написать фонетически некоторую «музыку», которую она слышала…, я сразу же признал это, как очень необычные вибрации гностических имен, которые появляются в Пистис Софии и Халдейских Оракулах. Я спросил ее об этом, но она никогда не слышал о них. Затем я заставил ее вернуться домой и написать большой отрывок. Она это сделала и выслала его мне. Было совершенно очевидно, что она слышала некоторые довольно экстраординарные методы с использованием истинного слова — Ma-Ион, как вибрации на внутренней плоскости. Это было очень интересно для меня, потому что я только использовал Ма-Ион (буквы слова в одном расположении) как знак «Дочернего» цикла. Мой собственный метод произношения Слова в 1926 году отличается -поэтому не зависимо от того, чего она добивалась, это было нечто совершенно новое в моем сознании».

В заключение письма он (Письмо к брату, датируемое мартом 1949 года), советует своему корреспонденту «положить его в досье как доказательство, верить этому или нет, [что] кто-то был вызван влиянием вибрационного слова, которое, в этой форме сознательно никогда не отсылалось. Может быть, это побочный продукт (для малого цикла) слова в его первоначальном виде, как оно использовалось в 1926 году…»

Как бы то ни было, вибрация Слова Ма-Ион в любом виде будет похожа на гудение или жужжание насекомых.

Кэмерон, как ожидается, вступила в своего рода пакт с индейской женщиной-ведьмой, условия которого она описала как «наиболее отвратительные для меня — так как это не святая сила, которую я ищу, это смертоносное оружие Черного Братства, для некоторых… »

В другом письме она говорит Джейн:

«Я ношу внутри меня что-то черное и страшное — оно корчится в моем чреве, как монстр из ада».

В конечном итоге ребенок, рожденный Кэмерон никогда не жил на этой земле, он был зачат не здесь, но в Лиловой Зоне, где он рос некоторое время, получил самостоятельную жизнь, а затем исчез, за пределами Кругов Времени.

17 Марта 1953 года Кэмерон написала Джейн:

«Я создам сборник стихов, «Песни Женщины Ведьмы» и я проиллюстрирую её по своему желанию. Когда это осуществится, проявление моего А{нгела} Х{ранителя} внутри меня будет полным…»

«Я купила все необходимое для этого начинания сегодня. Интересно отметить, что в общей сложности числом моей покупки было число 817 — реверс 718 С{теллы) О{ткровения}».

Вот снова ссылка, через обратный способ Лиловой Зоны, на Аоссика Айвасса, число которого в O.T.O., 718, число Стелы Откровения. 817 — число Amoun, «Скрытый Бог» или «скрытой», точное описание Аоссика во время работ Кэмерон и возможно ключ к природе Ангела-Хранителя, которого она скрывала внутри себя как магического ребенка. Слово Стела означает камень. Греческая форма слова — СТНЛН1, которое напоминает Ктулху — точка зрения, высказанная в издании Schlangekraft Некрономикон (p.xxxix).

Стела стала связываться обычно с камнем памяти мертвых. В египетском ритуале Стела более точно увековечивает Нежить, или Тени. Слово также предполагает звездную связь, отсюда астральные тени. В Некрономиконе Ктулху описан как мертвый, но и как «сновидящий», то есть, он существует как тень на астральных уровнях. В Ритуале Рубиновой Звезды Кроули, упоминается что она создана из камня, в котором фиксируется «звезда шести» («Магика», стр.406). Это может быть косвенной ссылкой на Hexecontelithos или Шестидесятый Камень, известный определенным хтоническим сущностям, описанным гистологом Солином:

«Они живут в отдаленных и тайных местах и отправляют грязные мистерии на Диких Холмах. Они не имеют ничего общего с людьми, достоинство и нравы человеческого рода являются для них совершенно странными; и они ненавидят солнце. Они шипят, вместо того, чтобы говорить; их голоса жесткие, их нельзя слушать без страха. Они похваляются камнем, который они называют Шестидесятым (Sixtystone), они говорят, что он отображает 60 символов. И этот камень имеет секретное и невыразимое имя; его имя — Иксаксар (Ixaxaar)» (Перевод Артура Мэйчена и цитируется в его романе «Черная печать»).

Число этого «невыразимого имени» — 3 3 3 (IXAXAAR = 10 + 60 + 1 + 60 + 1 + 1 + 200 = 333), что указывает на его связь с потоком Хоронзона, и что непосредственно связывает его с клипот. Этот камень обладает функцией, аналогичной перевернутой Пентаграмме, но гораздо большей, которая вызывает жителей клипот.

На языках майя Ix-это женский префикс. Жирар (Эзотеризм Пополь-Вух, стр.274) отмечает, что «ix» содержится в именах лунных богинь; отсюда антипатия к солнечному потоку. Кроме того в одном случае он обозначает ягуара, который в символизме Майя приравнивается к демону. «Ix» также входит в имена Луны в языках, которые сохранили свои архаизмы хоть в какой-то значительной степени…(Там же стр. 274) Таким образом, у нас есть идеи Иксаксар, выраженные через официальную мифологию, которая приравнивает их с Луной, женщиной (лунными калами) и клипот (ягуар/кошачий/демон и т. д.)

Кроули исследовал каббалистические свойства слова СТНЛН1 в 1921 году. В мае того же года он отметил в своих магических записях тревожный опыт, который он описывает следующим образом:

«Я старался возобновить сон в течение нескольких минут, и был жертвой галлюцинации наиболее тревожного рода — я услышал приглушенный стук в медленном ритме, как если бы он находился глубоко в земле, прямо под моим ухом».

Это явление, как известно, обозначает близость Великих Древних (См. различные примеры, приводимые Г.Ф.Лавкрафтом и, в частности, «Дом на Кервен-Стрит», Огюста Дерлета). В этот период Кроули отметил также, что во время ритуалов исполняемых в том же году , он и другие жрецы аббатства (Это были главным образом «Метка зверя» и «Рубиновая Звезда». См. «Магика», приложение 6 (RKP издание)) услышали чужой Голос:

«Мейтланд и я, оба слышали во время Молитвы Пану сегодня вечером, чужой голос, не принадлежащий ни одному из людей, участвующих в Оргии. Все мы несколько раз слышали чужеродные голоса; мне это особенно напомнило разделение на две линии гимна.

Алостреаль (Лия Хирсинг) однажды услышала голос — она сказала Кроули — что это «так же сравнимо с человеческим голосом, как ваш Магический Колокол с другими колоколами».

Кроули отметил:

«Некоторые из нас видели более или менее физические вещи различных видов; и там были один или два незначительных явления полтергейста».

После вызова Гекаты (Среди них Мария Баттс, Сесил Мэйтленд, Джейн Вулф, С.Ф. Рассел). «Мейтланд видел Гекату — почти плотную фигуру- с открытыми глазами. Она была в черной мантии с очень белым лицом и с Золотой Короной»… «Я, сам поразительно близко подхожу к трансу каждый раз, когда я делаю новую «Пентаграмму»…».

Новая Пентаграмма Кроули означала её перевернутую версию, которую он разработал для использования в аббатстве. В это время он, выполнял магику с участием различных клипотических устройств, поскольку в Чефалу он сам погружался почти исключительно в практики Левой Руки. Там он разработал и написал основную часть ритуалов, которые впоследствии были опубликованы в «Магике».

Именно в этот период, он предпринял попытку интерпретировать «Крик на незнакомом языке», полученный за несколько лет до передачи «Liber VII» ( См. «Святые Книги», переиздано в 1969 году с предисловием Израэля Регарди). Он посчитал, что числом Крика было число 1324; Однако поздние исследования показывают, что более вероятным эквивалентом было число 1364, и оно обладает исключительно важными соответствиями (Следует понимать — и это общее правило — что числовое соответствие не обозначает личность или даже равную валентность; однако оно предполагает магическую связь или мост между этими понятиями. Поэтому осмысление любого из этих понятий облегчает получение других).

Во-первых это число TO ACTHP АРГОС (370 + 609 + 374 + 11 = 1364, «Серебряная звезда»), обычно известное под своими инициалами А.А. Во-вторых имя Ilyarun (Луна) (Ilyarun = ILIORVN = 10 + 30 + 10 + 70 + 200 + 6 + 50 = 376) как 376 + Abrasax (Солнце) (Abrasax = ABRAShATz = 1 + 2 + 200 + 1 + 300 + 1 + 90 = 595) как 595 + Сефекх (богиня/Ню-Исис) (Sefekh = ShPChH = 300 + 80 + 8 + 5 = 393. Сефекх-преимущественно богиня мастерства; в этом случае Ню-Исис. См. «Ночная сторона Эдема», часть.11. гл.3) как 393 = 1364. Кроме того Телемические ключи Силы — 31, 93, 418, 156, 666, что равно 1364. 1364 — 341 (3 41 = «Имя». Умножением на 4, имя проявляется или материализуется) x 4. Число 341 является суммой «Букв Матери» — Алеф, Мем, Шин. 341, деленное на 11 = 31, ключ «Книги Закона». Наконец 1364 сокращенное до 14, является калой Далет, что значит «дверь» или «шлюз» (вовне); 1 + 4 = 5, преимущественно женское число, число Пентаграммы, Звезды Богини. Числа 13 и 64 означают соответственно а) шкалу высшего женского единства (Liber 777 пересмотренный, p.xxv) — Луны; б) совершенное число материи или проявления. 64 это 8 x 8, 8, число психосексуального Таро, которое проявляясь в организме поляризованного человека, производит 256 (64 x 4) ядов или кал Богини (См. «Вне кругов времени», стр.79).

Культ Ку Кеннет Грант

Подписаться на обновления

Читайте также

znaharstvo.net

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Anonymous