Искусства Тьмы Э. А. Коэттинг

Искусства Тьмы Э. А. Коэттинг

Очевидно среди нео-языческих и даже сатанинских субкультур проникающих в западный мир, то что «Магия есть Магия и то, как вы ее применяете, делает ее Черной или Белой». Белосветнические маги боятся прослыть «сатанинскими», а современные сатанисты боятся, что их начнут считать опасными, фанатиками или действительно злыми. Все сделано с улыбкой и счастливой песней в сердце.

Но существует древнее зло, дремлющее под землей, которое было пробуждено военными маршами миллионов людей, нашими ядерными взрывами и нашим \»поддержанием мира\» во всем мире путем кровопролития. Оно шевелится, и темные испарения просачиваются в наш мир, опьяняя молодежь насилием и убийствами, омрачая рассудок мировых лидеров и военачальников, извергая далее ненависть в воздух которым мы дышим.

Искусства Тьмы Э. А. Коэттинг

ВВЕДЕНИЕ

\» … и таким образом, Искусства Тьмы начали преобладать среди всех сынов человеческих. \» — Книга Моисея

Очевидно среди нео-языческих и даже сатанинских субкультур проникающих в западный мир, то что «Магия есть Магия и то, как вы ее применяете, делает ее Черной или Белой». Белосветнические маги боятся прослыть «сатанинскими», а современные сатанисты боятся, что их начнут считать опасными, фанатиками или действительно злыми. Все сделано с улыбкой и счастливой песней в сердце.

Но существует древнее зло, дремлющее под землей, которое было пробуждено военными маршами миллионов людей, нашими ядерными взрывами и нашим «поддержанием мира» во всем мире путем кровопролития. Оно шевелится, и темные испарения просачиваются в наш мир, опьяняя молодежь насилием и убийствами, омрачая рассудок мировых лидеров и военачальников, извергая далее ненависть в воздух которым мы дышим.

Это истинные Искусства Тьмы, нечистые и стоящие в полном зловещем величии, ожидающие Черного Мага, который вызовет их силы и легионы демонов, которые жаждут быть вызванными.

Черная Магия возникла в момент, когда человек впервые похоронил своих мертвых, и всегда была одной из самых ужасных и запретных практик в обществе. Во время, когда бушуют эпидемии, голод, стихийные бедствия, войны и убийства, изводящие человеческий род, с какой стати кому-то нужно беспокоится о каком-то уединенном человеке или группе, которая протыкает восковых кукол, поет песни и разговаривает с существами, которых другие не могут видеть или слышать?

До настоящего времени было почти бесспорным фактом то, что Искусства Тьмы обладают силой заражать народы болезнями, вызвать бурю и засуху, склонить исход войны или овладеть самым невинным человеком, чтобы он совершил убийство или даже самоубийство. Это невидимое зло, невыразимое нечто, затаившееся в тенях истории человеческой расы.

Люди верили в Черную Магию, потому что альтернатива была смертельной. Люди верили, что Силы Тьмы были такими же реальными, как и бури, что заполняют небеса, и на протяжении многих тысячелетий те Силы были признаны источником отравы рода человеческого.

Сегодня, в наше время интеллектуального просвещения, мы прокляты тем, что мы твердо уверены в понимании действительности, отклоняя и осуждая все, что с трудом можно классифицировать, навесить ярлык или занести в картотеку и забыть. В то время как большинство верит в Бога, и некоторые всё еще молятся, есть немногие которые могут слышать Его голос или видеть Его ангелов. Есть немногие, которые верят, что у Него есть власть здесь, в нашем мире научных доказательств и достоверных фактов. Среди миллиардов форм человеческой жизни на этой планете, есть некоторые, которые стоят на городских стенах и защищают глупые предположения о «великих умах» нашего времени, с целью объявить себя пророками Бога или Провидцами.

Там где раньше были многие, сейчас осталось лишь несколько.

Этих фанатиков единиц называют террористами или потенциальными нарушителями спокойствия, тех немногих, которые могут Видеть, могут Слышать и в результате ничего не бояться.

Удивительно, что в мире без Божественности, страх перед дьявольским все еще процветает. В умах людей существует нечто, которое знает. Существует атавистическое понимание, которое было погребено под столетиями науки и обучения, которое шепчет: «Надвигается беда».

Там, в этих Низших Планах причины и следствия, существует определенный дуализм. Все вещи обладают содержанием только в силу своей противоположности. Определенно есть день и неоспоримая ночь. Существует тень и есть солнечный свет. Есть сильные и слабые. Существует Белая Магия и конечно есть Черная Магия.

Для того чтобы понять что такое Черная Магия мы должны сначала определить ее противоположность. Белая Магия — это использование потоков и сил, существующих за пределами нормального диапазона чувств, для того, чтобы вызвать конкретные изменения в мире или людях наиболее благотворным способом. Белая Магия является также духовным и ритуальным видом работы с силами, архетипами, сущностями и символами, природа которых альтруистична и доброжелательна.

На Оператора Белой Магии нисходит любовь, сострадание и легкость сердца. Существует святость и праведность которая обволакивает ритуальный Круг в котором выполняются Работы Света.

Белая магия благодатная и заботливая. Белая Магия означает, что оператор использует всю свою силу и оккультные энергии для достижения счастья и положительного роста. Белая Магия проявляет силу всего, что есть благое и праведное.

Немногие признают силу Белой Магии, и еще меньше взваливают на себя ношу быть Белым Магом . Магом, который принимает возможность совершать вышеуказанное и ответственность за это.

Таким образом, Черная Магия — это использование сил в пределах и вне Мага в осуществлении определенных изменений в себе и в мире самым зловещим образом. Черная Магия является также духовным и ритуальным видом работы с силами, архетипами, сущностями и символами, природа которых пагубна и ужасающа.

Когда кто-либо призывает Силы Тьмы, определенное зло несется в это место, которое заполняется удушающей чернотой, с которой невозможно торговаться или отговорить от ее разрушительных намерений. Когда Демон стоит перед колдуном, его грязное дыхание заставляет увядать все живое и его ледяной пристальный взгляд заставляет дрожать даже пыль земли, и тут уже нет сомнений в том, что это Искусства Тьмы.

В тот момент, когда Колдун посылает свою волю, чтобы лишить жизни другого человека через проклятие, и черные эмиссары мчатся из Ада, пронзительно крича в Храме, и тогда железная завеса падет между магом и искуплением, в этот момент очень четко проступает граница между черным и белым.

Всё это Искусства Тьмы. Любой, кто утверждает, что нет Черного и нет Белого, находится в Неопределенности, и ему будет полезно прочесть этот том и открыть для себя границы ада и рая.

Это путь к невообразимой силе, к Тьме и злу, которое несется сквозь черного мага словно гром, к неумолимому затмению предающей совести. Это врата в невыразимое, где могущественные восходят словно боги и кроткие обращаются в пепел. Это та серебряная линия между тенями и светом. Это шаг который пересечет ее.

Черный маг

Каждый пересекался с черным магом в какой-то момент, скорее всего, зная его лично как друга или коллегу, еще не имея ни малейшего подозрения, что он является носителем Сил Тьмы.

Он худой, бледный подросток, одетый в черное, с пирсингом на лице. Он молодой человек или девушка, которая зажигает черные свечи в своей комнате общежития, чтобы повлиять на результаты экзаменов. Он бородатый и длинноволосый гитарист, выкрикивающий убийственную лирику. Он фигура, скрытая в плаще, которая встречается в пустыне, чтобы вызвать зло. Он священник, который видел слишком много греха и слишком мало Бога . Он генеральный директор , который управляет миром острием на конце ручки. Он муж и отец, которого никто не заподозрил бы.

В тени каждой великой цивилизации и в соломенной хижине каждого кочевого племени, процветал Черный Маг. Он был Фараоном и Папой Римским, рабом и завоевателем, ученым и сумасшедшим. Когда империи и религии правили и уходили, когда спасители восставали и были свергнуты, он был там и смотрел, протягивая невидимые руки, чтобы проложить путь к своей диалектике.

Черный Маг не знает Бога и не следует любым заповедям, поскольку он -Великий Архитектор своей собственной вселенной. Для него не существует вопроса о нравственности или проклятии, лишь только желание воплотить свою Волю. Должна ли одна жизнь процветать или миллионы жизней уничтожены не имеет большого значения для него, пока его Царство живет .

Поскольку Маг владеет своим мечом власти и держит страны и миры под своим контролем, он вскоре обнаружит, что больше не играет роль Верховного Владыки с его божественными силами, но что он полностью пронизан самими силами, которые он однажды обязан был вызывать. Он обнаруживает, что при упоминании его имени, демон появляется и готов помочь в крушении мира, который еще не достаточно совершенен. Он находит, что миры вне плоти более удобны, чем пыль и боль смертности, и таким образом, он существует вне человечества, все его желания и потребности выполняются, прежде чем он их сможет их возжелать, и его оставляют только с проблемой достижения его абсолютной судьбы. Он больше не играет роль Бога. Он — Бог, играющий роль человека. Его Вознесение укрепляется, поскольку его возвышение в бесконечную власть более не является выдающимся, поскольку стало существующей реальностью. Это путь Черной Магии и Путь Восхождения. Это Путь на который мы все вступили или остались брошены у обочины.

Есть определенные этапы развития, с которым сталкиваются все Черные Маги, вне зависимости от конкретного пути, по которому может пойти каждый Маг. В то время как он может оглянуться назад на того дурака, каким он был прежде, он конечно поймет, что это было необходимо для создания Мастера каким он сейчас является. Эти шесть стадий роста представляют естественное прохождение пути к Адептству, как и шесть темных солнц восходят одно за другим.

Дилетант

Каждое путешествие должно где-то начаться, даже если это будет не самое желанное место для начала. Оглядываясь назад, черный маг поймет, что единственный способ начать путь состоял в том, чтобы начать как Дилетант.

В двенадцать лет я сидел с моим братом и сестрой наверху, где моя мать не услышала бы наши голоса. Мой брат полез в синий рюкзак, пытаясь вытащить оттуда какой-то нескладный предмет. Наконец ему удалось изъять его на свет, не порвав свою сумку.

На полу, в центре круга в котором мы сидели, мой брат поместил прямоугольный кусок доски, который он нашел в магазине нашего отца. Черным маркером в левом углу он написал слово «да». В правом углу было \»нет\». Буквы алфавита были написаны под теми словами в три ряда, каждый ряд шел изгибом от одной стороны доски к другой. Под буквами алфавита были цифры от нуля до девяти.

Мой брат сунул руку в сумку, достав другую, меньшую доску в виде треугольника. Озорная улыбка расплылась на его лице, когда он поместил планшетку на доску с буквами.

Ранее я слышал об этих ведьминых досках и даже видел их в кино. Вид этой доски передо мной не принес мне тех же острых ощущений, какие я получал от просмотра сцен с доской в фильмах ужасов. Я чувствовал обычный страх, как и ожидалось от мальчика, обращенного в христианскую веру. Но я не был обеспокоен тем, что если мы откажемся от общения с Дьяволом, то он протянет свои зеленые руки, покрытые бородавками, схватит меня или начнет разбрасывать вещи по комнате. Я смотрел глубже и знал, что был более обеспокоен демонами, которые роились во мне и будто мимо моей воли, приковывали мой взгляд на доску и тянули мои руки к ней.

Духи говорили той ночью, и, по крайней мере, один из нас слушал.

Годы спустя после этого столкновения с неизвестным, я не забыл это мимолетное покалывание Тьмы, и власть которые я испытал той ночью.

Средняя школа порой может быть очень трудным испытанием. Я видел популярность и общественное признание, которого я жаждал и которому завидовал, девочек, которых я желал, и тот узел зла, который, я знал это, мог быть моим.

Полки с книгами в стиле «Нью Эйдж» в книжных магазинах горели пламенем, которое разгоралось во мне всю мою жизнь, учитывая форму и имя, своего первого столкновения с Тьмой, когда был еще двенадцатилетним мальчишкой. Для начала, мне показались подходящими несколько книг по освоению колдовства в три простых этапа. Пара горящих свечей, призыв Стражей Сторожевых башен дало мне первоначальное ощущение силы, осознание того что, возможно, я тоже мог бы взять Судьбу в свои руки и действительно сделать что то с этим.

Таково несколько абсурдное и парадоксальное бытие дилетанта. На расстоянии руки от него находятся ключи к достижению власти, которой он жаждет, тем не менее, они кажутся ему очень далекими. У него есть смутное представление о том, чего он хочет, но он не видит следующую точку, к которой нужно провести линию.

Дилетант пробует немного из того и этого, зажмурив глаза и скрестив пальцы. У немногих из тех, кто идет темным путем, есть с самого начала путеводная система или наставник. Большинство купит или одолжит любые книги, которые они смогут достать, (часто не имея нужного базиса для понимания сути содержания), и попытаются проделать любые ритуалы, на которые они будут способны. Я уверен, что довольно немногие дилетанты сканируют эти страницы глазами, задавая себе вопрос, могла бы эта книга помочь им определить в каком направлении они должны идти.

Именно этот начальный Магический этап развития определяет духовное будущее Дилетанта. Большинство людей желает сверхъестественного, Божественного или темного, феноменальных видений провидцев. Однако, когда нечто предстает перед ними, то эти люди могут осознать что они от всей души желали бы поместить это нечто в некую абстрактную реальность, подальше от человеческой реальности. В своих первоначальных играх с силами Черной Магии этот тип дилетанта ненароком испытает трудности успеха. Заклинание будет работать, врата откроются или демоны соберутся вокруг дилетанта. Независимо от конкретных обстоятельств, дилетант поймет, что он нырнул слишком глубоко, и будет отчаянно искать знак аварийного выхода из Ада.

С другой стороны истинный Черный Маг, будучи даже Дилетантом, найдет свою склонность к этой Тьме. Он позволит вихрю смести его с ног, и осознает свой первый успех как знамение своей Судьбы, а не как примету своей гибели.

Неофит

Наблюдая Магическое Восхождение Черного Мага, объективный наблюдатель заметит определенный момент, когда дилетантство отступает, и начинается Работа. Зародышевая оболочка Дилетанта непринужденно истончается, словно тонкая и изношенная кожа, обнажая суть Неофита, который твердо стоит на Пути, поднимая ногу, чтобы сделать свой первый настоящий шаг во Тьму.

Неофит преодолел в себе большинство противоречивых эмоций и остатки религии, в то время как Дилетант «боролся со своим прежним Я и победил». Он громко издевался над иконами, которые ранее представляли его убеждения и нравы, и изо всех сил оттолкнул себя от бездушных орд общества. Теперь он в состоянии сосредоточится на той самой мерцающей, неуловимой звезде.

Изучая десятки книг, в них подчеркивались определенные имена и слова, которые повторялись из текста в текст. Такие имена, как Алистер Кроули, Артур Эдвард Уайт, Макгрегор Мазерс, Элифас Леви Эти имена и слова сияют в уме Неофита, звучат с завораживающей силой. Он был не способен найти руководство, поэтому руководство нашло его и привело его к этим людям и этим темам. Это все настолько ошеломляюще, вызывает головокружение, но в то же время захватывающее. Оккультные игры, в которые он играл, прекратились, на их место пришел мир безграничных возможностей.

Теперь, вместо того что бы идти к полкам с литературой «Нью Эйдж» в книжном магазине, он направляется прямиком к продавцу за прилавком. У него нет ни времени, ни терпения тратить время впустую на поверхностные книги. У него есть работа, которую предстоит выполнить. Поиск Авторов, поиск Тем, всего того, что приведет его к работам тех кто Знает.

Такая срочность типична для стадии неофита. Он — младенец, чье зрение обретает остроту, чтобы видеть мир вокруг себя. Его ум гудит, и он едва может перевести дыхание.

Он хоронит себя в своих новых книгах, написанных Мастерами Магии, часто заходя в тупик от применяемых терминов, но оставаясь в восторге от их значения. Он изучает ритуал Пентаграммы и Гексаграммы, изучает формулы Тетраграмматона и безоговорочно считает, что всему наступит свое время.

Именно в этот момент тяга становится неумолимой. Жизнь, которую он знал прежде, осталась позади, и он знает, что нет никакого компромисса. Именно тут Маг делает выбор своего пути; выбор, который он никогда не предаст, как ни старайся.

Практик

Существует огромная пропасть между Магией в теории и Магией на практике. Теория была тщательно изучена. Имя и число Зверя известно. Все что остается — открыть Его сущность.

Практикант Магии собирает заметки, которые были сделаны им еще будучи Неофитом, и готовится к своему путешествию в роли Черного Мага.

Чаще всего его первый шаг — создание или приобретение ритуальных инструментов. Хотя это возможно началось еще на этапе Дилетанта (и носило спонтанный характер), однако впоследствии выясняется что коллекция инструментов нуждается в серьезном пересмотре и улучшении. Охотничий нож заменяется ритуальным кинжалом с черной рукоятью , зерновая чаша заменяется железным котлом, а картонная коробка покрытая черным воском от свечей заменяется в пользу крепкого дубового алтаря. В процессе сбора инструментария, Неофит уходит, открывая дорогу для восхода Практика.

Как только Храм воздвигнут, Практик начинает брать Судьбу за хвост. Он открывает свои книги и читает Заклинания. Он стоит на коленях в тишине и чувствует, как силы врываются в комнату. Он отдает свои команды и посылает их дальше с дымом задуваемых свечей.

На данном этапе Маг знает, что должен свои знания осуществить на практике. Он видит перед собой танец своих желаний и хватает их одно за другим. Однако, он по-прежнему ощущает свои ограничения. Он чувствует, что вызов демонов в видимом облике для исполнения его воли пока что выше его сил. Он знает, что имеет власть и что он может влиять на свое окружение; но он еще не имеет понятия о том, насколько много силы готово вырваться наружу.

Практик идет маленькими шагами к Адепству, не делая прыжков, опасаясь, что может упасть, или даже обнаружить, что хрупкие стены этого магического мира рухнут. Он активно, хотя, еще не зная себя, ищет границы этого нового мира, шагая постепенно, но не в состоянии постичь то, что Безгранично.

Время, проведенное на этапе Дилетанта, сжигая свечи и загадывая желания, теперь пересматривается и анализируется; пламя которое возгорается из фитилей, сейчас воплощает силы самой Магии. Взору Практика открывается факт, что ритуал не является сочетанием физических манипуляций в сочетании со смутными желаниями. Он замечает, что энергетические потоки движутся через все вещи, и через свои собственные метафизические эксперименты узнает точный способ, с помощью которого он может манипулировать этими потоками в свою пользу.

Специфичность этапа Практика заключается в том, что реальность Колдовства укрепляется в уме Мага и применение таинств Колдовства надежно цементируется в сущности Практика. Именно на этой стадии он становится активным участником Искусств Тьмы, а не любопытным зрителем.

Также, на стадии Практика, неоперившегося Черного Мага заставят изгнать демонов его предыдущей веры. Годы Дилетанства не принимались всерьез, чтобы гарантировать отступление от своей прежней сути, а время, проведенное в качестве Неофита Черной Магии, были так переполнены новыми знаниями и опытом ритуала и магии, что он не мог остановиться и исследовать внутреннюю метаморфозу, которая начала происходить, когда он ступил на Путь Левой Руки. Поскольку его скрытые силы и понимание раскрыты и воплощены, он часто будет обнаруживать скрытый гнев внутри, неизвестного демона, который не принадлежит Черному Пути, он не из прежней жизни, но возник в момент, когда эти два начала начали сталкиваться.

Практик, в попытке разрушить того кем он был раньше, как правило, начинает духовный разрыв, изменяя свое текущее физическое представление. Он отрастит волосы или пострижется на лысо, выкрасит их или выбелит, украсит себя черными одеждами, высокими сапогами или яркими цветами, богохульными символами, он публично объявит о появлении того существа, которое когда-то жило внутри Черного Мага, злого и лукавого, того, что сейчас начало овладевать жизнью субъекта. Он старается изо всех сил убедить себя, часто различными способами объявляя другим, что он уже не тот же самый человек, который когда то стоял на коленях перед богом и дрожал от того чувства что нечто явится в ночи. Он обещает, что станет той Тьмой, что незримо движется в тенях. Он обещает, что станет чем угодно, но не тем, кем был прежде.

Слишком часто практик отдаляется от реалий Черной Магии и от силы, которую он может проявить этими шоу. Он сожжет свою Библию, свою Тору, Талмуд и Коран. Его ритуалы будут профанацией себя прежнего — не прямо, ибо он должен быть осторожен, поскольку он не должен позволить шторму затронуть его неустойчивую, молодую развивающуюся личность. Будучи не в состоянии на данный момент в полной мере нести ответственность за свою Судьбу, он нападет на установки своего прошлого и всех их эмиссаров. Он часто будут заполнен такой яростью за себя и за свои прошлые слабости, которые стали очевидны, как только он начал вкушать власть, чтобы быть в состоянии видеть, что все прошлые стадии были инструментом его будущего.

В то время как большинство современных сатанистов постоянно находится в этом состоянии ярости, их цель заключается в том, что они безуспешно пытаются отделить себя от прошлого, но те, кто прошли по Пути до этой стадии, обнаружат, что их восхождение продолжается, и что они проходят через эту неприятную стадию ереси и скверны и придут к достижению власти и контроля. Они разрешили конфликт с тем, кем они были раньше и посвящены тому, кем они являются сейчас. Они основательно практикуют те вещи, которые возвысят их и будут толкать вперед. Он полагается на себя и свои знания, которые сможет почерпнуть из книг и распознать, чтобы проложить путь, которому он проследует, и проследует наверняка.

Некоторые Практики могут оставаться такими в течение многих лет, некоторые останутся Практиками до конца своих дней. Работая Практиком в уединении, можно ощутить большой рост и Восхождение. Если Черный Маг ищет и находит знание повсюду, то он никогда не будет испытывать недостатка опыта, из которого он может учиться и расти. Существует целый мир Восхождения, которым он пренебрегает, когда остается одновременно наставником и учеником.

Посвященный

Достигнуть большего можно только когда Маг стоит в одиночку против барьеров для своего роста. Пока не облегчены трудности, Маг не может постичь абсолютную сложность своей задачи восхождения. Пристально глядя на раннего себя, из груди вылетает протяжный выдох того, кого он прежде не знал.

Практик способен на гораздо большее, чем он поначалу осознавал. С каждым завершенным ритуалом и с каждым обретением награды становится все более очевидным, что Магия не является ни хрупкой, ни ограниченной. Он узнает, что Магия, возможно, является единственной константой, и единственное, чьи пределы он должен расширить — это пределы самого себя, а не Искусств Тьмы, которые есть и всегда были. Он — инородное вещество, введенное в кровоток Зла, и таким образом он должен адаптироваться и сформироваться под воздействием Сил, перемещаясь через этот поток.

Глядя в книги, которые научили его столь многому, читая работы Мастеров, Практик видит общую нить: перед тем как стать духовным революционером, большинство из них принадлежали и выделились, по крайней мере, в одном тайном Ордене или магической Ложе. Большинство из них работало и училось в реальной системе магического роста. Ни один не оставался уединенным практиком от начала до конца.

Перед молодым Черным Магом ставится новая задача.

Для большинства простых практиков объединение с Орденом Черной Магии или с Храмом, весьма пугающе, хотя и притягательно. Он задается вопросом, выставит ли он себя глупцом, если его братья в черных мантиях увидят его непригодность и откажут ему. Он так же задается вопросом об испытаниях и обязанностях, которые будут возложены на него, не зная, получится ли у него.

Эти страхи только усугубляются, когда он фактически намеревается найти один из таких Орденов. Обычно подразумевается, что Черные Маги не объявляют о своем присутствии, и они не приглашают в свои группы. Практик может вступить в распространенные «Сатанинские» Церкви и храмы, или даже попробовать вступить в те самые Ордена, которые обучили молодого Алистера Кроули и Остина Спеара, или в те Ордена, которые эти великие люди основали в дальнейшем.

Темный мир, который становился комфортным по началу, теперь полностью сбивает с толку честолюбивого Посвященного. Он обнаруживает Ритуалы Степеней и психодрамы, которые как будто не имеют больших практических и оккультных целей. Он видит иерархию, которая обусловлена более старшинством и низкопоклонничеством, чем реальными оккультными способностями. Находясь в контакте с членами этих церквей и орденов, он редко находит людей с теми же целями и взглядами на Восхождение в Черной Магии.

Благодаря его полному разочарованию или даже отвращению в процессе поиска групп, в которые он хотел вступить, стремящийся посвященный не видит, что он вступает в контакт и, по крайней мере, частично идет Путем некоторых из этих Лож. Он так же сужает свой поиск, поняв, в конце концов, что его привлекает его и что его отвращает.

Иногда маг будет присоединяться к известной Оккультной Ложе и внутри ее будет получать опыт и способности, необходимые для его Восхождения. Однако, чаще всего, он будет находить Храм меньшего размера, который будет давать ему те же возможности. Тем не менее, есть люди, которые не будут присоединяться ни к кому, но объединятся с аналогично мыслящими и будут учиться у них. Понимает он это или нет, но во время этого процесса Практик погибает, и рождается Посвященный.

Черный Маг\Колдун

У стремящегося Черного Мага есть только одна цель, в какой бы форме она не проявлялась — Власть. Именно эта цель создает грандиозный разрыв между Черным и Белым. Именно эта исключительная цель ведет Колдуна к самым черным обрядам и через безумие глубин Ада. Именно эта Власть катапультирует его трон выше звезд Божиих.

Маг провел годы, достигая наивысшей точки умения и знания, генерируя силу, чтобы наконец встать в ритуальный круг и выполнить невообразимое.

Мысль «будет ли это работать?» больше не приходит в голову. Все сомнения ушли благодаря повторяющимся успехам и достижениям. Теперь осталось важным лишь воплощение всего, что было изучено, чтобы позволить Силам Тьмы течь через Колдуна без ограничений.

Черный Маг проводит большую часть своего времени в изучении себя и своих ограничениях, либо отсутствия ограничений. Вместо того чтобы собирать декоративные украшения и блестящие принадлежности, он начинает собирать гримуары, наполненные символами и формулами, которые могли бы открыть врата Царства Тьмы и явить силы Вечности.

Вместо того чтобы трудится ради получения знания, умения и внутренней силы совершить чудо и пожать плоды Магии, маг теперь трудится ради исполнения своей собственной Судьбы. Он доказал себе, а также порой ужасно доказывая своим врагам, что он держит в своих руках способность послать свои желания на крыльях демонов с разрушительным успехом.

Маг может обнаружить со временем, что его сила превышает его желания. Он ловит себя на мысли не о том, как достичь определенных целей, но вместо этого его воображение заполняет мысль о новых и больших наградах. То, что может быть ритуально достижимо. Когда ваши желания исполнены, все что остается это Трон Бога.

Часто существует темное ускорение, которое сокращает разрыв между Посвященным и Колдуном. Это пробуждение как правило вызвано актом чистой Черной Магии, или как успешный результат Губительного Искусства . Когда благодаря упорной работе он понимает, что согласно его темному приказу сердце человека может остановиться или что жизнь может быть опустошена до неузнаваемости, он охотно оставляет позади возможность для Божественного прощения и должен принять либо религию духовной энтропии, либо религию собственной зловещей независимости. Большинство тех, кто идет далее по пути Черной Магии и Восхождения, заняли свои места, как Боги Тьмы.

Именно в этот момент, истинный духовный садизм принимает свою форму в Черном Маге. Его жажда власти и Тьмы достигает ненасытной интенсивности, ни одно действие не кажется слишком экстремальным, цель не только оправдывает средства, но и часто оказывается второстепенной по важности в тех кровавых ритуалах, которые проводятся ради этой цели. Его видение искажается до тех пор, пока он не считает себя жителем этого измерения, но остается объективным наблюдателем, словно с Олимпа, наблюдая мелкие радости и ничтожные страдания тех, кого он сжимает в своей левой руке.

Он знает, что он не Бог. Существует другое знание, от которого он недалек, веселящее и ужасающее одновременно. Он едва осознает то, что он находится всего в нескольких шагах от вершины той восходящей лестницы.

Адепт\Мастер

Духовная тьмна и потеря надежды на искупление от грехов обозначает Темную Ночь души Черного Мага, что является взрывным прогрессом посвящения в Высшие тайны Черной Магии. После того как все потеряно и низшее «Я» было сожжено в сердце ядерного Ада, остается лишь то, что Вечно.

Колдун выполнил и усовершенствовал каждую форму ритуальной магии, вызывая к видимому проявлению даже самых безудержных Великих Демонов, принуждая тени мертвых, командуя легионами ангелов в его зловещей Работе и управляя своей империей незримой рукой. Он стал сосудом для сил Тьмы, и теперь приток не будет ослабевать. Он обнаружил, что само его существо стало вихрем власти и энергии.

Маг будет вынашивать планы для проведения ритуала для достижения желаемой цели, однако магический результат спонтанно будет достигнут еще до фактического исполнения ритуала. Это будет происходить все чаще и каждый раз с меньшим интервалом времени, пока Черный Маг не освободится от необходимости проведения ритуала вообще. Его желания и цели ускоряются в физическом проявлении без сознательного усилия, его Божественное Сознание принимает на себя большую часть повседневных дел.

Для Мастера, ритуал — красивое новшество без реального магического применения. Вселенная вращается во имя него, позволяя его силе направить себя к Восхождению. Сжигание свечей и взывание к своим демоническим союзникам все еще наполняет комнату тьмой и электризующим злом, но он обнаруживает со временем, что то же самое может быть достигнуто с помощью мысли или движения руки. Импульс чистой воли, проходящий через него, каждый его вздох и движение каждой клетки его тела освящены Искусством Тьмы.

Подобным образом книги малополезны в инструктировании Адепта. Он должен получать свое знание непосредственно от Источника. Он должен сесть спокойно и позволить себе узнать о вселенной от самой вселенной, а также узнать о себе от самого себя. Он больше не может полагаться на слабые предположения простых смертных. Книги могут вдохновить к истинной оригинальной мысли и учению, могут создать определенные психологические условия, способствующие пониманию, но черные буквы на страницах не содержат в себе силы.

Все, что Черный Маг когда-то знал как свою Судьбу, чаще всего уничтожается на этой стадии прогресса. В то время когда Силы Тьмы текут через него, унося его в реальность чистого Восхождения, он понимает, что ничего не знает, и должен заново открыть себя. Он обрел полный контроль над собой во всех аспектах, и, таким образом, имеет власть над всеми вещами; он пересек духовную Пропасть и предстает новичком в чужом мире.

ЗЛОВЕЩИЕ СИМВОЛЫ

Если разобрать оккультный ритуал на основные компоненты, то он окажется по своей сути ни чем иным, чем рядом символов, которые служат, чтобы пробудить скрытые силы Мага и сосредоточить все его понимание на одной конкретной цели. Только тогда, когда это будет сделано, демоны могут быть вызваны в зримом облике, богатство будет получено во владение, люди начнут повиноваться, несмотря на их волю, и все жизненные ситуации будут находиться под контролем Черного Мага.

Люди сильно ограничены в своей способности постигать неизвестное. То, что не может быть постигнуто посредством пяти чувств, в каком-то смысле существовать не должно; а если это произойдет, это не должно иметь ничего общего с повседневной жизнью здесь на земле. Даже выводы об истинах молекулярных и космических наук нужно пояснять притчами для того, чтобы большая часть стада могла их понять. Часто, для того, чтобы объяснить, чем является молекула, адепту науки необходимо, насколько это возможно развернуто, представить в виде модели или иллюстрированного образа.

Символы служат связующим звеном между ограниченным пониманием разума и безграничностью того, что нельзя увидеть, услышать, потрогать, понюхать и попробовать. Числа являются символами для вещей, которые объективно не существуют, но все же очень реальны. Буквы и слова являются символами, которые воспринимаются как реальные во всем мире, и куда бы прогресс человеческой расы зашел бы без письменности ?

Здесь мы имеем дело не с математическими абстрактными символами или научными идеями, а со зловещими символами. Символы, используемые в этом тексте, даны не для того чтобы помочь Черным Магам общаться друг с другом, или помочь Колдуну лучше понять теорию кварков. Эти символы служат для создания связи между разумом мага и конкретными энергиями или силами, которых он хочет призвать. В этом тексте каждый символ будет использоваться в свою очередь, ведя огонь по соискателю и этой реальности самыми скрытыми силами.

Ниже, с полными пояснениями и руководствами, приведены самые основные и фундаментальные символы, используемые в Искусствах Тьмы. Этого будет достаточно в любом Действии, которое описывается в этом тексте для использования в качестве основной Работы. Все остальное, кроме отдельных сигил определенного демона, который будет вызван, или отдельных материальных фетишей, которые могут использоваться, чтобы простимулировать сознание к цели, является лишним. Для Темных Искусств не нужны разноцветные светящиеся жезлы, равно как и египетские короны и стринги цвета хаки. Он уже является тем, кто называется Черный Маг. Теперь символы будут служить, чтобы помочь ему помнить об этом.

Перевернутая Пентаграмма\Бафомет

Перевернутая пентаграмма является самым узнаваемым «Сатанинским символом». Многие непосвященные называют это «звездой дьявола» или знаком Сатаны, имея только Иудейско\Христианские основы образования, на которые они могут положиться.

Искусства Тьмы Э. А. Коэттинг

Традиционная белосветническая пентаграмма, указывающая одним концом вверх, считается современными язычниками символом стихий огня, воды, земли и воздуха (четыре нижних угла), находящихся под властью Духа или Божественного (представленного верхним углом). Поэтому, как утверждается, перевернутая пентаграмма означает, что физические элементы и, соответственно, мирской человек имеют гораздо большее личное значение, чем какая либо духовность. Это объяснение учитывает только один, более современный взгляд на метафизическое значение пентаграммы в вертикальном и перевернутом положении.

Ранние Иудеи приняли символику пентаграммы, поскольку это относилось к Пятикнижию, первым пяти книгам Ветхого Завета, предположительно написанных пророком Моисеем. В таком случае переворот символа не будет иметь никакого влияния на наблюдателя, и будет являться богохульством в равной степени, как если Еврей перевернет гексаграмму с ног на голову. До времен крестовых походов, и в частности для тамплиеров, указывающая вверх пентаграмма использовалась христианами как символ памяти о пяти ранах нанесенных Христу. Опять же, поскольку сила символа зависела от его числового значения, а не от его ориентации, то не имело значение, в какое направлении будет указывать угол.

Для большинства Друидов и Языческих племен, существовавших до Крестовых походов, пентаграмма являлась талисманом против зла и чар, оберегом, который защищал его носителя. Такое впечатление, что символ распятия Католической Церкви принес вреда этим религиям больше, чем любой дьяволист переворачиванием с ног на голову любимой звезды.

Возможно, было наивным и несколько эгоистичным для кабинетных теоретиков считать, что единственное значение перевернутой пентаграммы находится в ее переворачивании , словно в инфантильной попытке охулить то, что свято для конкретного человека или группы. Возможно, этому можно было бы верить, если бы Клуб Адского Огня продолжил свое существование и имел тоталитарное господство над Искусствами Тьмы. К сожалению, для удобства предположения этого не случилось.

Хотя история пентаграммы, пятиконечной звезды, тянется еще из Месопотамии с 3500 года до н.э. и пускает свои исторические корни в метафизике со времен Пифагорейцев, свое первое основное признание в перевернутой форме, как символа Черной Магии, пентаграмма получила, начиная с французского ритуалиста и автора Элифаса Леви. В его книге «Догма и ритуал Высшей Магии», позже переведенной Артуром Эдвардом Уайтом и переизданной под заголовком «Трансцендентальная Магия», сказано:

Пентаграмма, которая в гностических школах называется Пылающей Звездой, является знаком интеллектуального всемогущества и самодержавия. Это Звезда Магов; это знак Слова, создавшего плоть, и, согласно направлению её лучей, этот абсолютный магический символ представляет упорядоченность, либо беспорядок, Священного Ягненка Ормузда и Святого Иоанна, либо проклятого Козла Мендеса. Это освящение или профанация; это Люцифер или Венера, звезда утренняя или вечерняя. Это Мария или Лилит, победа или смерть, день или ночь. Пентаграмма с двумя восходящими конец — это знак Спасителя.

Данный отрывок впервые обозначил в печатной литературе, что символ перевернутой пентаграммы непосредственно отождествляется с Искусствами Тьмы. Также, из Христианства происходит (как и сам Леви, который как говорят, был лишен сана священника) очевидная связь между Христианским мифическим Сатаной и перевернутой пентаграммой.

Другая, менее очевидная, но все же, возможно, более существенная связь с прошлым использованием перевернутой пентаграммы в Черной Магии, заметна в созданном Элифасом Леви символе и демоническом образе идола Бафомета, которому предположительно поклонялись Тамплиеры. Это была военизированная группа монахов, которая сформировалась во время крестовых походов как элитный орден религиозных рыцарей, чья задача заключалась в защите церкви и ее людей. Со временем Тамплиеров начали подозревать относительно их реальных побуждений и верности. Король Филип IV и Папа Римский Климент V подвергли рыцарей суду и жестоким допросам, во время которых они сделали красноречивые признания относительно их поклонению Бафомету и практикам Черной Магии.

Искусства Тьмы Э. А. Коэттинг

Множество раз утверждалось, что Тамплиерам также был известен символ перевернутой пентаграммы. Легенды также гласят, что глава Ордена, великий магистр Жак де Моле, возведенный на костер, сжимал в своей руке амулет перевернутой пентаграммы, используя его, чтобы наложить проклятие на короля и Папу Римского, которые осудили его. И король, и Папа вскоре умерли после этого.

Предположив, что признания Тамплиеров были правдивы, а не являлись всего лишь неудачной уловкой с целью избежать боли и возможной смерти, а также при условии, что существование Тамплиеров не скрывалось полностью туманом мифов и городских легенд, мы можем поместить использование перевернутой пентаграммы в контекст Черной Магии начиная с 1300 года. По крайней мере, история и трагический конец тамплиеров дают письменное подтверждение того, что во времена крестовых походов поклонялись Бафомет, и то, что перевернутая пентаграмма так или иначе связана со злом.

Переместимся из Крестовых походов в Десятилетие Любви, когда перевернутая пентаграмма появляется во всем ее величии, и с того момента она всегда будет ассоциироваться с Сатанизмом. В 1966 году человек, использовавший псевдоним Антон ЛаВэй, издал книгу «Сатанинская Библия», которая будет приводить в ярость истинных Черных Магов и истинных Белых Магов, равно как и язычников. На обложке этой книги была изображена перевернутая пентаграмма, граничащая с двумя концентрическими кругами и пятью Иудейскими буквами, составляющими имя «Левиафан». В своей Библии, которая разоблачает деструктивный и гнусный образ Дьявола, заменяя его эгоистической чувственностью, ЛаВэй интересно называет перевернутую пентаграмму «Печатью Бафомета».

Искусства Тьмы Э. А. Коэттинг

Казалось бы, когда в истории не прозвучало бы имя Бафомет, за ним всегда следовал знак перевернутой пентаграммы. Кто же эта таинственная фигура, которая кажется вневременной? Элифас Леви дает детальное изображение Бафомет, но дает не более чем размытое или полностью отсутствующее объяснение относительно самого изображения, а также реальности существования Бафомет как архетипа. ЛаВэй также не дает практически никаких объяснений относительно связи перевернутой пентаграммы с Бафомет, а также исторической и оккультной ценности пентаграммы.

Для того чтобы изучать явления Тьмы, необходимо отбросить любое подражание и обеление. В начале 1980-х годов в Британии появилась небольшая группа сатанистов, которая утверждала, что история Традиционного Сатанизма происходит от солнечных культов Альбиона. Их цель состояла в том, чтобы вывести в свет подлинную Тьму, издавая в печатном виде описания обрядов, посвящений и учение самого зловещего пути, который ранее передавался только устно. В их рукописи «Бафомет: Заметки об Имени», Орден Девяти Углов раскрывает большое количество исторической и тайной информации о Бафомет.

Традиционными Сатанистами считают, что имя Бафомет имеет значение «Госпожа\Мать крови» — владычица, которая порой омывает руки свои в крови врагов и чьи руки обагрены кровью. Предположительно, это имя происходит от греческого, а не, как иногда говорится, от аттической формы слова — «мудрая». Такое использование термина как «Мать\Госпожа», было довольно распространено в более поздних греческих алхимических текстах -например, в «De Mysteriis» Ямвлиха, чтобы показать одержимость матерью богов. Ассоциация Бафомет с Сатаной, вероятнее всего начинается с X или XI века. Однако Традиционное изображение Бафомет — зрелая женщина (часто изображенная обнаженной и сидящая на груде черепов) держащая отрезанную голову принесенного в жертву Жреца — несомненно, является, более древним.

В какой-то степени Тамплиеры возродили часть этого культа, но без реального эзотерического понимания и для своих собственных целей. Они приняли Бафомет как женскому типу Иешуа, но с некоторыми кровавыми\зловещими аспектами — и в отличие от большинства принятых идей, они небыли особо сатанинскими. Вместо этого они видели себя святыми Воинами, и стали военным культом с узами Чести, хотя их понятие «святости» несколько отличалось от церковного понимания того времени. В отличие от эскиза, представленным Элифасом Леви, Орден Девяти Углов дает совершенно другую картину Бафомет, которая является -антропоморфным существом с головой козла, женской грудью, раздвоенными копытами и большим, стальным фаллосом. Козлиная голова, без сомнения, является конкретным представлением дьявольских сил, но все-таки символ на его лбу, который был описан Элифасом Леви, дает ощущение единства вещей, сочетание мужского и женского аспекта магии, человека и зверя, низшего и божественного, в то время как Госпожа Крови представляет все то, что является жестоким, соблазнительным и темным. Она является Богиней зла. Ее символ, перевернутая пентаграмма, является символом для всего, что есть зло.

Нет сомнений, что знак перевернутой пентаграммы является, или, по крайней мере, стал ассоциироваться с энергией Бафомет и является его подписью. Будь-то Кровавая мать или Козел Шабаша, однако существует нечто, что еще неоткрыто, и что не смогла обнаружить документальная история. Только в самых Темных обрядах, когда Бафомет явится, чтобы впитать кровь избранных, и ее символ будет начертан на лбу Черного Мага, только тогда она станет известна.

Перевернутая пентаграмма это более, чем переворачивание всего праведного, оно также вбирает в себя все запрещенное, темное, и по-настоящему опасное. Она представляет становление себя как Властителя, который не склонится ни перед кем и разрушит всё, что препятствует Восхождению. ЛаВэй надписал символ Бафомета именем Левиафана на иврите, именем змея водных глубин. Возможно, было бы более целесообразно вписать имя другого Наследного Принца Ада, Белиала — «Без Хозяина».

Черный Маг живет согласно своему заявлению — «Нет ничего более великого, чем то, чем я могу стать». Все демоны, ангелы, духи, люди, животные, минералы, даже сами боги существуют, чтобы служить Мастеру Черной Магии. Именно эта запрещенная автономия подразумевается в углах перевернутой пентаграммы. Оживающий Ад, который свергнет небеса.

В вибрирующей и живой пентаграмме видна истинная форма Бафомет, как только глаза перестали искать и ум будет захвачен тем, что не может быть понято. Как только сделан шаг в Искусства Тьмы и черный поток сил изошел от Колдуна в символ и обратно, символ перевернутой пентаграммы скажет свою собственную правду.

Крест с двумя поперечными

Двойной крест является одновременно противоположностью и завершением Перевернутой Пентаграммы. Оба этих символа имеют корни в самых древних религиях, предшествуя самым ранним великим цивилизациям. Значения обоих были потеряны в веках христианской путаницы, и оба только сейчас восстанавливаются, как мощные и незаменимые символы Черной Магии.

Искусства Тьмы Э. А. Коэттинг

В древних культурах, задолго до появления Константина, крест был представлен как духовный символ дуальности. Горизонтальная поперечная представляла плоть, то что живет сейчас и то, что в конечном счете умрет. Она означала разрушительные силы в этой вселенной, смерть, распад и тьму. Вертикальная ось была сотворена для представления духа, небесного видения человека с земли с надеждой, что он также сможет подняться над пылью и тленом жизни. В этой оси представлен творческий аспект бытия, свежесть жизни и красота мира.

Традиционные четыре конца креста были символически соотнесены с четырьмя элементами — землей, водой, огнем и воздухом, так же как метафизические оси пространственных измерений — высота, длина, ширина, широта и основные направления — север, восток, юг и запад. Символ креста в целом представлял объединение всех земных сил, энергий и владений в этой реальности. Несмотря на духовные сопутствующие значения, вертикальная ось все еще привязана к этой реальности плоти и материи.

Существует более глубокое значение, которое можно обнаружить в кресте, однако это значение было забыто или ошибочно интерпретировано, и это значение выходит на первый план с привнесением второй поперечной. Оставив храмы Марса и Аполлона, у Константина не осталось способа предугадать тайное значение символа, которое его правление сделает столь популярным.

Даже еще у Шумеров, крест был солнечным символом, представлявшим спасение от голода, ненастной погоды, и войны, а также символом возвышения шумерских и финикийских правителей в чертоги богов. Шумерский крест состоял из двух перпендикулярных линий, пересекающихся в центре под углом 90 градусов, так же, как это можно видеть в пересечении вертикального и двух горизонтальных линий меньшего размера в кресте с Двумя Поперечными. Подобную связь можно обнаружить в египетском символе Анкх, который считается одним из первых крестообразных символов которому предшествовал только шумерский. Этот символ символизировал изобилие, и, таким образом, представлял вечную жизнь, а также великое оплодотворение Исиды бессмертным семенем из останков Озириса, в результате чего родился Гор.

Связь между крестом и этим видом мифологической смерти и возрождением обрела свою власть в мире с видением Константина и вставкой слова «крест» в библейские повествования о распятии на кресте рабби Иисуса. Иштар, Венера, Янус, Иисус и мириад других архетипов воскрешения использовали солярный символ креста, чтобы представить бессмертие которого они достигли, и что они могут перейти к Мастеру их мистерий.

Крест с двумя поперечными, образ которого восходит так же к черным магам Шумера, объединяет верх и низ, плотское и вечное. В соединении вертикального и нижнего горизонтального лучей, дуальность физических элементов и направлений является очевидной, в то время как плоть представляется в вечном превосходстве верхнего, более длинного луча, луча возвышения из смерти. Вершина указывает в небеса, основание — к Аду. Правый конец малого луча содержит ключ к спасению, в то время как левый конец открывает врата к проклятью. Концы верхнего луча указывают в неизвестных направлениях, тех, что не тронуты религией или наукой. Одна сторона указывает в вечность другая — к забвению. Этот символ — центр всего, что есть и того, чего не должно быть.

В Вавилоне он был использован только членами королевской семьи и высшими посвященными священнических орденов. Кочевые племена пустыни Гоби называли его Крестом Скорпиона, который убивает и затем делает непобедимым. Для Черного Мага Крест с двумя лучами символизирует процесс и результат восхождения. Бессмертие сейчас. Воскрешение затребовано и в нем не отказано.

Черная Сера

Алхимики понимают, что три элемента ответственны за создание, поддержание, разрушение и воссоздание всего сущего, эти три элемента создают баланс, который вечно движет существование в его круговороте. Ртуть является первым элементом алхимической троицы. Она часто отождествляется с водой и является жидкой основой вещей, хотя сам элемент иногда считают воздушным в его аспекте духа, вездесущим ветром, который вызывает к жизни каждую частицу бытия. Ртуть является Брахмой, индуистским создателем и Святым Духом.

Одним из интересных аспектов ртути является то, что она представляет полярность всех вещей. Бог Меркурий появляется в алхимических образах как мальчик и как старик, или даже как женщина и гермафродит. Именно в этом образе ртуть становится сущностью бытия, работая для созидания только с белой серой солнца.

Соль является вспомогательным элементом в алхимии. Эта форма тех вещей, которые благодаря ртути сошли с небес на землю. Соль сохраняет сущность всех вещей, при этом, не восходя к небесам, ни спускаясь на землю, но оставаясь во всех вещах как ось баланса существования. Соль это Вишну, который хранитель, и Христос, который Сын.

Соль проявляется в двух аспектах, белой сере и красной сере. Белая сера это то, что, как полагают, существует в солнце. Комбинация белой серы и ртути -предположительно является исходным элементом всех металлов. Белая сера представляет дух жизни, Божественной искры в человеке.

Искусства Тьмы Э. А. Коэттинг

Красная сера — это жестокая и дьявольская сторона элемента. Это огненное разрушение сущего, и в то же время неконтролируемый жар, в котором всё куется. Алхимики учат, что красная сера проявляется в начале Великого Делания, в то время как белая сера — это очищенная форма, которая является результатом Великого Делания.

Таким образом, черная сера представляет законченный процесс, алхимический брак между созданием и разрушением, забвением конечного и воскрешение Вечного. Это восхождение умирающего человека в божью славу. Это жертвоприношение всего сущего тому, что не может умереть. Это Шива Разрушитель.

В то время когда перевернутая пентаграмма, как правило, рисуется на земле, либо на ритуальном знамени, или вырезана для использования на ритуальных орудиях, символ черной серы не носит настолько общий характер, и обычно применим только в самых разрушительных обрядах. Сера является очищающим агентом, Шива, открывающий свой ужасный третий глаз, чтобы выплеснуть этот безудержный элемент в мироздание, сокрушая столпы вселенной, ход которой пошел неверно.

Цвета

Главным цветом, используемым в Искусствах Тьмы, является черный цвет. Вопреки предположению о том, что черный является отсутствием цвета, в действительности это совокупность всех цветов, полное объединение всей палитры, которое возвращает Черного Мага к абсолютному нулю, единственной истине в мире лжи.

Черный цвет воплощает великий баланс, сила нейтрализации во вселенной. Это пассивный приемник Сил Тьмы. Это спокойствие, предшествующее войне и тишина, которая предвещает смерть.

Черные свечи служат для поглощения энергии ритуала, сжигая яростное желание Мага в своем огне. Они всегда втягивают внутрь, а не испускают. Черная свеча притягивает успех к Колдуну, призывает слуг в Круг и собирает Силы Тьмы вокруг Черного Мага.

Если несколько Посвященных выполняют групповой ритуал, все кроме трех будут облачены в черные мантии. Эти члены братства являются основой всей Операции. Они получают темное благословение, которое изливается с алтаря. В своих черных облачениях они являются живыми тенями, которые преследуют род человеческий на протяжении тысячелетий, они являются эмиссарами бездны, которые приняли обличие, чтобы отстаивать Искусства Тьмы. Они врата, через которые зло может пройти в эту реальность.

Красный — цвет насилия. Это страсть и гнев, убийство и секс. Красная кровь, которая воспламеняет чувства любовника и кровь, которая льется рекой на поле боя. Это воздействие на инертность, на то, что впервые заставило бездну шевелиться и на то, что по спирали приведет к гибели всего сущего.

Красные свечи служат для того, чтобы вовлечь мощное воздействие, чтобы объявить войну ситуации, которая не может быть решена другими методами. Их сила делает похотливым скромного и приносит муки врагам колдуна. От них исходит смертельная вибрация. Пламя красной свечи это огонь богов, сила Прометея, способная двигать не горами, но звездами.

Никогда не бывает только одного участника обряда, облаченного в красное, их всегда двое, мужчина и женщина. Мужчина представляет силу разрушения, уничтожения галактик и сжигания врагов. Женщина представляет силы изменения и роста, перемешивание вулканического котла творения.

Фиолетовый — это цвет Восхождения. Этот цвет безучастен и равнодушен к страданию человека или к успеху воплощений человека. У этого цвета есть одна цель, которая состоит в том, чтобы подняться выше дуальности низших миров и поместить ее сторонников в Вечные планы. Этот цвет правит без слов, действует без движения. Это заключительный, великолепный блеск звезды, во время ее ухода из этой реальности в Безграничное.

Фиолетовые свечи ничему не служат, но при этом они и не командуют. Они есть, и они позволяют быть. Пламя фиолетовых свечей не приносит действие или изменение, а также не вызывают желаемое. Скорее их пламя пробуждает ритуальную область и Черного Мага из его древней кататонии, постепенно освобождая его от его плотской могилы. Свечи не вносят изменения в суть Колдуна, но выдвигают на передний план то, что всегда было и никогда не умрет.

Только Адепт или Мастер Храма будет облачен в фиолетовые одежды. Он не будут говорить, и практически не явят жеста , во время группового ритуала. Двое его слуг, облаченные в красное, выполняют его приказы, часто не зная о своих конкретных задачах до момента, пока они не начнут действовать. Он великий Нексион между мирами, живой сосуд Сил Тьмы.

Змей

Да проклянут день способные пробудить Левиафана ( Иов 3:8 )

Суть нашей великой и ужасной работы именно в том чтобы пробудить древнего Змея. Как только Левиафан пробужден от своего эонического сна, он пожрет Пробуждающего и весь мир. Так мы приносим себя в жертву на краю моря, ради того что бы быть заново рожденными как Гор и Кетцалькоатль.

Каждый черный ритуал и каждая капля крови, которую мы прольем, дабы накормить змея, на котором мы едем в Бездну и за пределы Вечности. Мы бессмертны, не силой этих тел, которые связывают нас, но силой того Старого Мудрого Змея, который несет нас над костлявой хваткой смерти.

Веды учат принципу и практике подъема змея кундалини, тем самым соединяя и развивая силы чакр до максимального потенциала. Это обычно делается в течение многих лет йогической дисциплины, финальной кульминацией силы Кундалини является вывод души из тела через Коронную Чакру. Говорят, что освобожденная Душа переходит в высшие небеса, где встречается с Кришной и входит в обитель Божественного наслаждения.

Этот тип духовных путешествий также описывается в Каббалистическом прохождении пути. Кандидат посвящает все свое духовное внимание конкретной Сефирот или сфере, такой как, например, Гебура. Он оставит все свои таинства, пока не достигнет Мастерства, так же, как и Йог подойдет к постижению каждой чакры. Каббалист будет «лезть вверх» по Древу Жизни (интересно отметить, что это древо не было бы известно, если бы не его копия Древо Познания, которое было показано Еве никем иным, как змеем, согласно их собственной мифологии) пока он не достигнет Кетер, Сефиротической сферы, которая непосредственно относится к Коронной Чакре. Как только Каждая система духовного достижения пытается достичь небес. Но лишь немногие, проклятые, решились притянуть небеса на землю в пламенное столкновение. Только некоторые пролили достаточно крови в темные воды, чтобы не только расшевелить, но и в полной мере пробудить змея и принести его гнев на лик земной.

Змей это не путь, не дворец в конце пути, это движение и мощь каждого шага. Это не Магия во всех ее формах и религиях, но энергетический поток, который роится за покровом всего сущего.

Кровь

Пожалуй, самым естественным и мощным орудием Магии является кровь. Учение почти каждой религии гласит, что «кровь есть жизнь». Здесь подразумевается, и объясняется в других текстах в менее смутной форме, что дух человека обитает в крови. Некоторые иезуиты, так же как и христианские фундаменталисты, принимают это довольно буквально, осуждая переливание крови, основываясь исключительно на этом веровании.

Большая школа оккультной философии понимает, что существует эфирное вещество, называемое эктоплазма, которая якобы исходит из зоны определенной духовной среды и вовлечена в коммуникацию с мертвыми. Эктоплазма была сфотографирована и наблюдалась в виде густого белого тумана в непосредственной близости от полтергейста. Это таинственное вещество является как будто не совсем материальным, но и не астральным, и находится где-то между этими двумя состояниями, и говорят, что оно присутствует в крови некоторых людей в большем или меньшем количествах. Это было большим аргументом в пользу использования крови в ритуалах жертвоприношений, как существенной основы для проявления сущностей и определенных сил. В книге Алистера Кроули «Магия в теории и на практике» целая глава посвящена кровавым жертвоприношениям и их трансцендентному применению, в частности он говорит:

Однако кровавая жертва гораздо более эффективна, хотя и связана с большими опасностями; и почти для любой цели наилучшим методом является человеческое жертвоприношение.

Хотя многие оккультисты, и даже сатанисты ЛаВэеевского типа, смотрят на жертву крови, как на фанатизм, нет никакого смысла спорить с вышесказанным мнением. Свежая кровь действует как переносчик для «этого тонкого, но вполне физического вещества, которое составляло сущность жизни». Является ли это белым облаком, которое было замечено многими медиумами, и еще большим количеством медиумов было сфальсифицировано, или нечто, что до сих пор неизвестно — все это мало волнует Черного Мага, который жаждет изменения и Восхождения.

Кровь присутствует в той или иной форме во многих религиозных церемониях и духовных обрядах. Чем было бы Причастие без крови Христа? Это только один пример из популярной религии, построенной на проливании этой алой духовной субстанции. Хотя пузырьки с кровью не передаются через скамьи во время Мессы, вино освящается священником, который, по сути, проводит или пытается провести тип духовной алхимии, при этом, не изменяя молекулярный состав жидкости, но вместо этого меняет его смысл через молитву. Конечным результатом должна быть чаша с вином, которое настоялось искупительной кровью Христа. Затем община пьет ее и освобождается от греха.

Хотя обряд причастия все чаще становится великим показательным примером запудривания мозгов, как священников, так и прихожан, это может служить прекрасным примером воображаемого духовного и магического использования крови в обрядах. Использующийся подобным образом эликсир представляет кровь, которая представляет духовную сущность человека.

Как же это имеет отношение непосредственно к Черной Магии?

Черный маг окропит свое ритуальное пространство свежей кровью, которая все еще излучает яркую силу жизни, позволяя бодрящим испарениям войти в его ноздри и пронизать воздух вокруг него. Он будет пить ее, как будто он пьет кровь, пролитую из вен Темных Богов, принимая в себя их силу и поднимаясь в Их Славе. Он впитает в себя из всех вещей, находящихся вокруг, духовную сущность крови, само качество жизни, и станет излучать его зеленый свет из своих глаз.

Будет ли кровь взята из вен жертвы, или взята из чаши, суть которой была наполнена Силами Тьмы, она вырвет последнюю заклепку, которая держала внутреннего Бога в гробнице.

Кровь символизирует жизнь, смерть и в конечном итоге духовное освобождение человека. Обладает ли она субстанцией духовного магнетизма или Божественной Сущностью вечности, жуткой силой возможной судьбы всех, или духом чего-либо вообще, они неделимы в атавистическом человеческом разуме. Именно это объединение Верхнего и Нижнего, бессмертного и умирающего, сущности и субстанции, которая швыряет небеса на землю с катастрофическим разрушением. Когда кровь используется и ощущается подобным образом, то она или ее символический аналог становится Нексионом между тем, что есть и тем, что может быть.

Подписаться на обновления

Читайте также

znaharstvo.net

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Anonymous