Гнозис Самаэля

Гнозис Самаэля

Самаэль является одной из фигур, чье имя известно почти каждому, но чья роль часто неправильно понимается или путается с другими демоническими духами. Отождествляемый с Сатаной или архетипическием дьяволом, правителем ада, Самаэль считается соблазнителем, противником или принцем лжи, который воплощает в себе принцип нечестности и обмана. Он связан также с сирийским Богом Шемалем, теневым духом земли, тьмы и материи. Он имеет двенадцать крыльев, которые иногда отождествляются с двенадцатью месяцами года, подчеркивая его роль как Властелина земли, даже несмотря на то, что он летит над землей «как птица». Гностики изображали злого Демиурга, который создал землю и погрузил души в плоть и материю, предотвращая их восхождение к спасению. Он также считается Богом плотских желаний, и он постоянно искушает человека, чтобы тот оставался рабом похоти и страстей. Тем не менее, его инициатическая роль в магии Пути Левой Руки является гораздо более сложной.

Самаэль является одной из фигур, чье имя известно почти каждому, но чья роль часто неправильно понимается или путается с другими демоническими духами. Отождествляемый с Сатаной или архетипическием дьяволом, правителем ада, Самаэль считается соблазнителем, противником или принцем лжи, который воплощает в себе принцип нечестности и обмана. Он связан также с сирийским Богом Шемалем, теневым духом земли, тьмы и материи. Он имеет двенадцать крыльев, которые иногда отождествляются с двенадцатью месяцами года, подчеркивая его роль как Властелина земли, даже несмотря на то, что он летит над землей «как птица». Гностики изображали злого Демиурга, который создал землю и погрузил души в плоть и материю, предотвращая их восхождение к спасению. Он также считается Богом плотских желаний, и он постоянно искушает человека, чтобы тот оставался рабом похоти и страстей. Тем не менее, его инициатическая роль в магии Пути Левой Руки является гораздо более сложной.

В еврейской литературе Самаэль является правителем злых духов, Обвинителем и Разрушителем. Однако первоначально, он был изначальным аспектом Бога, независимой и изолированной силой, выступающей в качестве обвинителя и инициатора божественной справедливости. Его первоначальным именем было «Sa\’el» и оно принадлежало к 72- м именам Бога, в то время как буква Мем в «Самаэль» расшифровывается как «смерть», maveth. Каббалисты считают, что в конце нынешнего цикла времени Самаэль восстановит свою святость и потеряет букву Мем, после чего больше не будет смерти и страданий. В Каббале он является Верховным правителем Клипот, царства тьмы, черпая свою силу из низшего мира на Древе Ночи — Малкут, царства материи, в котором он выступает как дух зла. В мире человека он является дьяволом и Богом Земли.

Талмудические и постталмудические источники описывают его как «начальника Сатаны» или «принца дьяволов» и «великого князя в небесах» с армией ангелов. В этих знаниях у него имеются и святые, и нечестивые аспекты. Он является покровителем греховной империи Рима и происхождения всех зол и несчастий, которые когда-либо постигали Израиль. Самаэль является также ангелом смерти, который убивает людей каплей яда и собирает души умерших.

Его имя переводится как «Яд Бога», потому что он отравляет мир своим ядом сомнений и неверия. Считается также, что он был змеем в саду Эдема, который вызвал падение человека (хотя другие источники идентифицируют змея с Лилит) и, позднее, соблазнил и оплодотворил Еву, став, таким образом, истинным отцом Каина, первого в демонической линии потомков дьявола. Его роль библейского змия позволяет нам рассматривать его как одного из драконианских духов, тех, кто пробуждает и проявляет сущность дракона. Сам Каин также драконианская фигура — Сын Змея и отец в родословной ведьм и колдунов, тех, кто несет его метку, отпечатанную в крови, мистическое наследие Первобытного Дракона. Существуют легенды, в которых Каин и Лилит проводили кощунственные оргии у подножия горы, расположенной вблизи сада Эдема. Это были дочери Каина, которые соблазнили и разрушили ангелов, спустившихся с небес, чтобы насладиться радостями плоти, тем самым вызывая безудержный блуд по всей земле против моральных и религиозных законов. Сам Самаэль также упоминается как один из лидеров двух сотен падших ангелов, описанных в апокрифической книге Еноха, которые спустились с высот, чтобы жениться на дочерях человеческих и научить их секретам небес. Их греховность и развращение были настолько велики, что Бог решил уничтожить их демоническое потомство и все человечество в великом потопе. Греховная природа Самаэля также подчеркивается путем присвоения ему в качестве партнера демонической блудницы Лилит, вместе с сестрами: Эйшетх Зенуним, Наама и Аграт Бат-Махалат — это женские духи, рассматриваемые как «ангелы проституции».

Его титул «Яд Бога» может относиться к ядовитым качествам царства Клипот, известного как «Самаэль». Это — третий, самый низший уровень на каббалистическом Древе, его копия сфира Ход, которая выражает принцип интеллекта. Как темная сторона «Интеллекта» чаша «Самаэля» содержит «Яд», который разрушает все, что является рациональным и воспринимается как твердое тело. Он сеет семена сомнения и растворяет разум и веру. Шаблоны мышления, убеждений, выбора, морали и все восприятие мира ставятся под сомнение, и расчленяется через испытание безумия и неверия. Сомнения становятся божественным мечом Ангела Смерти, которым посвященный удаляет все ненужные части существования и обеспечивает баланс в безумии, которое является неизбежным этапом этого процесса. Это эссе, однако, не о Клипе Самаэля, которая только носит имя противника, хотя ее истинный царь -Демон-Павлин Адраммелек. Самаэль сам является Верховным правителем Клипот, или Ситра Ахра и проявляет свою власть над всем Древом Ночи.

В гностицизме Самаэль — это имя Демиурга, чьи имена также Ялдабаот и Саклас. Он имеет лицо льва и тело змеи. Он имеет огненную природу и изображается как горение и всепоглащающий огонь. Его имя означает «Сын Хаоса». Считается, что он создал землю, либо себя с помощью семи архонтов и объявил себя единственным Богом во всей Вселенной. В гностической доктрине роль Самаэля в Эдемском Саду полностью изменена: это был Демиург, который скрывал Древо Познания от глаз первых людей. Завидуя их красоте и совершенству, будучи несовершенным сам, Ялдабаот хранил Гнозис скрытым от Адама и Евы. Как «слепой Бог», он хотел, чтобы они также оставались слепыми. Слепота является темой в рассказах о Демиурге, представляющих глупость Ялдабаота и незнание его собственной слабости и несовершенства. Название «Самаэль» часто переводится как «Слепой Бог» или «Бог слепых». Ялдабаот/Самаэль является Богом Ветхого Завета, известным также как «Бог этого мира». Это был Демиург, разместивший первого человека в раю, где он жил в ложной роскоши. Гностики полагают, что рай Ялдабаота был иллюзорным, основанным на обмане. Его роскошь была горькой, и его красота была развращенной. Его деревья были безбожием, и их плоды был смертельным ядом. Обещанием Демиурга человеку была смерть. Другими словами, рай, созданный демиургом был просто замаскированной тюрьмой, в которой человека держали в неведении относительно его духовной сущности. Библейский змей был Мессией, который освободил людей, открыв их глаза на знание добра и зла. Иногда эта Мессианская роль приписывается Иисусу, который был направлен для выявления знаний истинного Бога и открытия пути для восхождения души, таким образом, победив смерть и делая их бессмертными.

В этих учениях Самаэль является не Змеем, освобождающим сознание человека от кандалов бессмысленного невежества. Вместо этого он является злым правителем мира, тем, кто сидит на троне и наблюдает за всем, что материально, стремясь сохранить строгий контроль над всеми его творениями. Он является внешним хаосом и тем, кто держит свой собственный хвост во рту (mSuth). Он — царь всех существ, которые ползают по земле. Он является обманщиком Адама. И он также является соблазнителем, которые вызвал падение ангелов, предлагая им запрещенные страсти и удовольствия плоти.

В гностическом Гримуаре «Liber Lilith», Самаэль является создателем ангелов, архонтов, элементных энергий и сил земли. Его творения претворяются в жизнь посредством его собственного огненного тепла, и в глазах гностической философии это делает их несовершенными и неполными, потому, что им не хватает духовного света. Этот огонь является теплом сексуальной энергии. Оживление Адама имеет сексуальную коннотацию: Самаэль дает ему жизнь посредством поцелуя. Ева также создана исключительно с целью сексуальной связи. Эта легенда показывает истинную картину бога змея: природа Самаэля -это Гнозис плоти. Его пути — это работа плотских наслаждений, и его обольщения всегда сексуальны.

В каббалистических источниках Самаэль и Лилит иногда описаны как два аспекта единого бытия. Когда они объединяются в половом акте с использованием их змеиных форм, рождается третий змей — таинственный «слепой дракон», известный как Таннинивер (Tannin\’iver) или Левиафан. Этот дракон является посредником, через которого эманации Лилит и Самаэля обмениваются и вступают в союз. В Алфавите Бен Сира — одном из ранних источников легенд о Лилит, мы читаем, что Таннинивер является «связью, дополнением и союзом между Самаэлем и Лилит. Если бы он были создан во всей полноте его эманаций, он бы уничтожил мир мгновенно». Это иносказание может также относиться к концепции змеи Кундалини, которая поднимается из основания позвоночника посредством пробужденной сексуальной энергии, восходит к третьему глазу и макушке головы, преобразуя сознание и расширяя психические возможности человека. В этом смысле, мы могли бы отождествить Лилит с лунной силой Ида, а Самаэля с огненной, солнечной силой Пингала -оба они являются двумя аспектами Огненной Змеи, обвившейся вокруг позвоночника как две змеи на Кадуцее.

Самаэль и Лилит являются противоположностью Адама и Евы. Самаэль — это злая тень Адама, Лилит — злой двойник Евы. Иногда они описываются как брат и сестра, в другие времена как единая сила, расколотая на две. Они любовники, и вместе они целостны. По этой причине их обоих отождествляют с эдемским змеем. В различных мифах и легендах они искусители и соблазнители, часто посещающие людей в облике инкубов и суккубов. В каббалистической истории Бог кастрировал Самаэля, чтобы предотвратить его соединение с Лилит и порождения демонов в мире. Таким образом, Лилит и Самаэль стали символами похоти и страсти, которые не служат деторождению. Они оба мастера перевоплощения и могут принимать любую форму, но для тех, кого они хотят соблазнить, они появляются в красивых и соблазнительных формах. В средневековой демонологии инкубы и суккубы были даже представлены как один Демон, изменяющий формы в зависимости от человеческого сексуального партнера. Суккуб похищал мужскую сперму, совокуплялись со спящими мужчинами и затем трансформировался в инкуба для того чтобы совокупиться со спящими женщинами и оплодотворить их украденным семенем.

Самаель также является архетипическим дьяволом, руководителем шабаша. Он появляется в горах и в пустынных местах, где ведьмы, демоны и создания ночи собираются для трансгрессивной церемонии плоти. Там он пускается в разного рода излишества с его консортами демонами: Наамой, Лилит, Эйшетх, Зенуним и Махалат. Там он также посвящает тех, кто стремится к его знаниям в тайну плотского Гнозиса, которая воспламеняет внутренний огонь и выпускает душу в полет духовного экстаза. Он является темным инициатором, демоническим инкубом, который посещает сны женщин ночью, чтобы питаться их вожделением и страстью, пробуждая их жажду по Пиру плоти. Огонь, который воспламенен его сущностью не может быт пресыщен только одним плотским переживанием. Он должен направляться в плоть и кости через причастие чувств и превращаться в экстаз духа.

На Древе Ночи Самаэль и Лилит сначала встречаются в лунной сфере Гамалиэль. Это место Шабаша и первый уровень духовного восхождения. Исследуя глубины бессознательного, практикующим здесь руководят сновидения, вожделение, эротические видения и скрытые желания. Там мы встречаемся с инкубами и суккубами, которые открывают нам скрытый потенциал, содержащийся в нашей сексуальности. Суть Гамалиэля -бесконечная эмоциональная и чувственная общность плоти и Духа. Волшебство этой сферы астрально по своей природе, но оно начинается с работы над телом, знаний телесных запретов и ограничений, искусства преодоления границ мирских чувств. Гнозис Гамалиэль изучается через сексуальный мистицизм, с использованием силы секса и энергии, освобожденной через оргазм для духовного прогресса. В драконианской магии сексуальные энергии используется во многих видах работ. Они наделяют тело улучшенным потоком энергии и открывают ум для Божественной сущности. Половые жидкости используются, чтобы открыть шлюзы души, для зарядки магических печатей и освящения ритуальных инструментов. Боги и духи вызываются через сексуальный акт или одиночные эротические практики. Это сила змеи Кундалини, которая преобразует плоть и дух, когда он поднимается через позвоночник, чтобы слиться с Первобытным Драконом, зажигая внутри искры божественности.

Инкубы и суккубы привлекают человека, потому что они питаются человеческой жизненной силой, сексуальной энергией, извлекаемой из мужчин и женщин, обычно во время сна. В магической работе они могут быть как полезны, так и опасны и разрушительны. Этот Гнозис не следует воспринимать легкомысленно. Суккуб/инкуб оставляет вас осушенным и исчерпанным, если вы не достаточно сильны для того, чтобы работать с этими духами. Если ваш энергетический уровень является низким, этот опыт вы ощутите, как изнасилование. Они не приходят удовлетворять ваши желания, они приходят, чтобы питаться вашей энергией и будут использовать все их соблазняющие силы, но как только они получают то, чего они хотят, вы для них не белее чем пустой, бесполезный сосуд. Предполагается, что Лилит и Самаэль имеют силу вызвать сексуальное возбуждение против воли их возлюбленных. Они отравляют сознание своей ядовитой сутью, насылая на вас летаргию и усталость, что делает вас беспомощными и обездвиженными. Могут возникнуть трудности с дыханием или ощущение веса на вашей груди. Ваше кровяное давление поднимается и ваш пульс учащается. Вы также можете увидеть черную тень, парящую над кроватью, медленно оборачивающуюся вокруг вас, охватывающую вас густыми удушающими парами. Они помогут вам изучить ваши сексуальные силы, они будут информировать вас о табу и запретах и научат вас, как отступиться от них, и они покажут вам, как использовать Гнозис плоти в духовном восхождении. Но если вы не готовы для этого опыта, вы будете только осушены. Это насильственные, агрессивные духи. Они играют жестко. Они могут подойти к вам сначала как нежные любовники, но если они находят вас слишком слабым, чтобы содержать их силу, они превратятся в порочных зверей. Существуют легенды о демонах, которые поджигали дома их человеческих любовников, уничтожая их супругов и семьи, заражая их умы навязчивыми мыслями, отравляя их сны или питаясь их жизненной силой, до тех пор, пока ничего не остается.

В «Liber Lilith» Самаэль описывается как змей с лицом Льва. В этой форме он приходит к женщине любовнице для целей сексуального союза. Иногда он появляется с головой человека с длинными золотистыми волосами, в короне красноватого золота, в другое время, он является как миловидный юноша с мягкой белой кожей и золотыми кудрями. Он мягок и соблазнителен до тех пор, пока женщина не поддастся «любому произволу, которого он пожелает». Затем он показывает свое истинное лицо, потому что он Змей Уклоняющийся и Принц Лжи. Он обвивает свою возлюбленную своими кольцами, так, что она не может двигаться и ранит ее. Язык его острый как у ящерицы. Он шепчет ругательства. Он кусает её груди и вливает яд в её чрево. Его член длинный, тонкий и твердый как черное дерево, но холодный, так что он извлекает тепло из ее тела, оставляя ее исчерпанной и лишенной жизненной силы. Этот опыт может даже закончиться смертью человека любовника. Аналогичным образом Гримуар описывает соблазнение Лилит. Сначала она приходит как скромная девица чтобы «смягчить сердце» любовника. Когда его вожделение усиливается, и его сердце становится горячим, она становится блудницей, соблазняя его на всевозможные порочные акты. Когда он уступает страсти и забывает о мире, она принимает форму ужасного демона и забирает его в Геенну, и «он больше не видит».

Эти духи вытягивают вожделение, фантазии или сексуальную энергию, которая не направляется на физические занятия любовью или не направлена для духовных целей. Но они также привлекают красоту и силу вашего духа, и вашу личную силу воли. Если ваша душа получила суть божественной сущности, они пригласят вас в прекрасное духовное приключение, показывая, как использовать плотский опыт, чтобы пробудить более высокие чувства. Но опять же, существует риск чрезмерного потакания или пристрастия к Гнозису сексуального акта. Эти духи всегда голодны, и они также сделают вас голодным, сексуально пробужденным на всех возможных уровнях, вечно жаждущим причастия духа через тайны плоти. Вы должны помнить, что это не расходование своей энергии для плотских удовольствий, но использование силы, освобожденной через сексуальный союз для сдвига сознания, для того, чтобы пережить божественное.

Существуют методы сексуальной магии, в которых практикующий вызывает Лилит или Самаэля в живой сосуд сексуального партнера. Это позволяет соединиться с духом демона на уровне физическом и тонком. Женщина вызывает Самаэля в любовника мужчину, мужчина вызывает Лилит в женского носителя. Акт физической близости становится священным (или нечестивым) общением с божественной силой, через которую дух любовника становится одержимым и вдохновленным высшим сознанием, и может передавать знание богов. Через эти обряды одержимости, в которых оба партнера вызывают богов демонов в их плоть, когда один принимает форму Лилит, другой сознание Самаэля, приходит баланс энергий. Демонические существа, проявляются через сосуды жизни, усиливая чувства и тела любовников, вознося души к духовным плоскостям в экстатическом трансе одержимости. Есть также методы некромантии, в которых Самаэля/Лилит вызывают в тела погибших и практикующий имеет сексуальные связи с трупом. Примеры таких методов описаны в «Liber Lilith» и можно сослаться на миф, в котором Самаэль вступает с Адамом в сексуальную связь с целью оживления его тела из глины и вдыхания искры божественного огня в его рот.

Образ Самаэля как Ангела Смерти относится к его силе отделять дух от тела. Его меч, как Серп Жнеца, разрезает шнур, привязывающий душу к её плотскому сосуду. Это не обязательно трактуется как смерть тела и может также относиться к тайне опьяненного транса, через который дух освобождается от плоти. Эта интоксикация при помощи яда, который является сутью Самаэля и который используется в процессе разделения. Самаэль «отравляет» мирское сознание практикующего, расширяет его понимание за рамки нормальных чувств и поднимает душу из тела в трансе безграничного экстаза. Это ядовитое качество его сущности отражает антиномистический характер методов и способов преодоления ограничений плоти. Саббатические интоксиканты — мази, галлюциногены, алкоголь, сексуальный акт и всякие эксцессы и беззакония, которые используются на Празднике Плоти, возносят душу и открывают разум для Гнозиса духовной свободы. Как Повелитель Шабаша, Самаэль является покровителем обрядов, выполняемых на перекрестке измерений, между мирским и потусторонним, бодрствованием и сном, сознательным и бессознательным. Саббатические торжества проводятся на материальном плане на их начальном этапе, и переходят в астральную сферу, когда участники освобождают их души через экстатический и оргиастический транс. Затем на Другой Стороне, они присоединяются к пиру духа в мистическом общении с богами и демонами. Сексуальный союз с Самаэлем воспринимается так же, как союз с Дьяволом Шабаша, описанным в отчетах о колдовстве. Он часто бывает грубым и диким, освобождающим дух через гнозис боли и наслаждения. Его член холодный, как лед, большой и твердый, как железо. Многие средневековые описания контакта с инкубом подчеркивают острую боль, испытываемую женщинами при половом сношении. То же ощущение часто сообщают мужчины из их опыта с суккубом. В литературе оргазм иногда называют «маленькой смертью». Сексуальные методы трансовой индукции в сочетании с галлюциногенными веществами на шабаше создают эффект смертельной каталепсии, в которой тело погружается в сон в то время как разум остается полностью бодрствующим. Дух отделяется от его материального сосуда и переносится на Другую Сторону через перекресток миров.

Центром Праздника Плоти Самаэля является свобода духа, искусство использования и преобразования божественного сексуального огня с целью личного духовного восхождения. И это не следует неправильно понимать или ограничивать только физическим опытом. Тайна, содержащаяся в драконианском Гнозисе плоти заключается в том, что плотские наслаждения следует использовать для того, чтобы расширять возможности и освободить душу, а не для привязывания духа к телу, лишая его способности подниматься без физической стимуляции. Тело является временным, оно распадается и рассыпается в прах. Все, что материально увядает и умирает, чтобы переродиться в другой форме: это драконианский закон космических циклов. Душа бессмертна и будет жить среди звёзд, наполненная Сущностью Дракона.

Подписаться на обновления

Читайте также

Znaharstvo.Net

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Anonymous